АКПП, МКПП Kia Sportage 3

Содержание

АКПП, МКПП Kia Sportage 3

Для многих автолюбителей выбор автомобиля – шаг не простой, особенно когда говорим о штатной комплектации, типе трансмиссии.

В частности, Киа Спортейдж 3 оснащается тремя модификациями КПП, а именно:

  • Механической;
  • Автоматической;
  • Бесступенчатым вариатором.

Каждая из имеет свои преимущества и недостатки. АКПП стоит дороже всех аналогов, но водитель получает максимальный уровень комфорта, плавность хода. МКПП – проста в обслуживании, минимальные затраты на технический осмотр, длительный ресурс эксплуатации.

Бесступенчатый вариатор поможет сэкономить горючее, но стоимость планового технического осмотра выше всех аналогов.

Киа Спортейдж 3

Какая АКПП, МКПП установлена на Киа Спортейдж 3

Модель Год выпуска Тип привода Модификация
Sportage 2010 полныйпередний RE4R01AB
Sportage 2010 полныйпередний F4A41/42
Sportage 2010 полныйпередний F4A51-2
Sportage 2011 полныйпередний A6GF1
Sportage 2011 полныйпередний F4A5A / W4A5A

Какой расход топлива на Киа Спортейдж 3 с АКПП, МКПП

Тип трансмиссии Расход горючего
АКПП 2.5 V / 10,5 (дизель), 1.6 V / 5,5 (дизель), 2.5 V / 8,7 (бензин), 2.5 V / 7.4 л.
МКПП 2.5 V / 8,5 (дизель), 2.5 V / 8,7 (бензин), 2.0 V / 6,5 (дизель)
Бесступенчатый вариатор 2.5 V / 7,5 (дизель), 2.5 V / 7,7 (бензин), 2.0 V / 6,4 (дизель)

Показатели приведены по среднему расчету. Для каждой из модификаций могут быть изменены.

Расход топлива на Киа Спортейдж 3

Типичные проблемы АКПП, МКПП Киа Спортейдж 3

КПП Киа Спортейдж 3

АКПП Kia Sportage 3

  • После 150 — 160 тыс. км пробега вырабатывает ресурс тормозная лента. Изнашиваются фиксаторы, поверхность барабана. Признаки: пробуксовка, нестабильная работа, снижение мощности, периодический переход коробки в аварийный режим.
  • Износ фрикционов. Признаки: «выбивание» передач в движении, удары при переходе на пониженные скорости, пробуксовка сцепления;
  • Некорректная работа электронного блока управления ЭБУ: скачки напряжения, ослабленный контакт клемм, вследствие чего на приборке ошибка «Check Engine»: P9573, P3287, P1497, P3872, P4210;
  • Преждевременный износ блока гидротрансформатора. Причина в агрессивном стиле вождения, «спортивным» стартам на светофорах. Появляется вибрация в КПП, стуки, толчки при переходе на повышенные передачи;
  • Езда на непрогретой трансмиссии приводит к преждевременному износу гидроблока.

Проверка износа гидроблока

МКПП Kia Sportage 3

Самостоятельная диагностика без наличия специального оборудования не всегда эффективна. Порой, дефект «находится» гораздо глубже, внутри корпуса коробки.

Важно не упустить момент поломки и оперативно обратится в СТО за помощью к специалистам. Все же характер поломок механики проще автомата, вариатора.

МКПП Kia Sportage 3

  • Передача не включается при нажатии кулисы. Причина в недостаточном уровне масла. Когда смазка не омывает вал привода в полном объеме. Реже встречается растяжение тросового привода при длительной его эксплуатации без проведения промежуточной профилактики.
  • Вблизи машины слышен запах гари. Недостаточное количество масла, повышенная рабочая температура, вследствие чего прикипают трущиеся поверхности. Ряд европейских автопроизводителей устанавливают радиаторы – охладители на аналогии с автоматическим типом для предотвращения перегревов. Однако это не всегда помогает.
  • При движении на нейтральной передаче слышен шум, гул, вибрации. Трансмиссия нуждается в демонтаже, разборе, дефектовке. На основании результатов диагностики мастер принимает решение о целесообразности дальнейшего использования агрегата. Износ роликовых подшипников — частая причина появления шума.
  • Выработка на фиксаторах — причина выбивания скоростей. Реже констатируют износ ведущей шестерни, приводного вала.
  • Заклинивание муфты сцепления. Диск сцепления не отсоединяется от маховика при нажатии на педаль тормоза. Чтобы дать окончательное заключение необходимо провести диагностику, разобрать на составные элементы. Растяжение троса – также одна из причин заклинивания.
  • Металлический скрежет, вибрация. Причина в не отрегулированном сцеплении, чрезмерном износе фрикционов, синхронизаторов.
  • Постоянный гул при движении на автомобиле. Выход из строя роликовых подшипников – наиболее вероятная причина стороннего шума.
  • Разгерметизация. Утечка трансмиссионного масла приводит к снижению уровня смазки, повышению рабочей температуры, заклиниванию рабочей поверхности, трущихся деталей.

Для проверки уровня необходимо выкрутить заливную пробку на корпусе КПП. Уровень достаточный, если смазка начинает протекать. В противном случае восполняем недостающее количество.

  • На приборной панели сигнализирует индикатор «Check Engine».

Игнорировать такого характера сигналы не нужно. Неисправность требует оперативного вмешательства со стороны мастера СТО. Для расшифровки используйте портативный диагностический сканер.

Большинство современных автомобилей оснащены цифровыми датчиками, которые в режиме онлайн отслеживают техническое состояние того или иного агрегата. Текущая информация выводится на дисплей приборной панели.

Как только загорелась лампа обязательно заглушите мотор, проверьте уровень масла, следы разгерметизации, механические повреждения. Заручитесь поддержкой специалистов СТО.

Утечка трансмиссионного масла

Бесступенчатый вариатор (CVT) Kia Sportage 3

  • Множественный задиры в корпусе фланца крепления первичного вала к корпусу вариатора;
  • Чрезмерный износ роликового подшипника сепаратора первичного вала CVT;
  • Засорение фильтров металлической стружкой, отработкой;
  • Блок поврежден извне, вследствие чего грязь просочилась внутрь конструкции;
  • На первичном валу повреждены компрессионные кольца в месте соприкосновения фланца;
  • Заклинивание соленоидов из-за засорения каналов металлической стружкой;
  • Разгерметизация блока, утечка трансмиссионного масла;
  • Задиры на клиновидном ремне CVT;
  • Ведущий, ведомый валы, опорный подшипник вышли из строя, выработали ресурс по причине систематического перегрева.

Бесступенчатый вариатор

Возможен ли ремонт АКПП, МКПП Киа Спортейдж 3

Чтобы дать окончательное заключение по трансмиссии проводим комплексную диагностику в техническом центре с использованием цифрового оборудования.

На основании полученных данных проводим анализ, оцениваем общее состояние агрегата, количество и характер системных ошибок, наличие дефектов. Мастер делает выводы о пригодности агрегата к дальнейшему использованию или ремонту.

В случае механического повреждение корпуса, дефектов, разгерметизации рационально провести замену модульно, нежели восстанавливать коробку отдельными узлами.

Какое масло заливать в Киа Спортейдж 3: рекомендованное изготовителем на синтетической основе, класс вязкости 75W – 85, классификация по API SL / CF.

Масло

Диагностика КПП

  • Проверка уровня трансмиссионного масла: отвинчиваем контрольную пробку, если жидкость вытекает, значить уровень достаточный. В противном случае восполняем недостающее количество;
  • Проверка качества масла: не должно быть запаха гари, мутного осадка, темного цвета. Естественная цветовая гамма светло-коричневая с незначительным потемнением. Оттенок зависит от количества химических компонентов, добавленных в состав. Замена масла по мере необходимости;
  • Проверка целостности поддона: демонтаж, очистка сепарирующих магнитов, фильтра, общий осмотр корпуса на отсутствие трещин. Наличие крупной металлической стружки – первый признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов, насоса. Магнитящая стружка – фрикционы;
  • Проверка давления масла при помощи специального измерительного прибора. Оборудование подключаем к резьбовому отверстию на заливной горловине КПП (ключ на «19»). Запускаем двигатель, работает на холостом ходу, поэтапно переводим селектор (рычаг) в положение первой и последующих передач. В этот момент прибор фиксирует минимальное и максимальное давление. По итогам, сопоставляет результаты со стандартами в инструкции по эксплуатации.
  • Тест на пробуксовку. Нажимаем на педаль тормоза, после чего нажимаем педаль акселератора. В исправном состоянии сцепления мотор захлебывается от нагрузки, но обороты не развивает. В противном случае – пробуксовка, рев мотора.
Рекомендуется к прочтению  Устройство и принцип работы механической коробки передач

Диагностика КПП

Стоимость новой и б/у коробки на Kia Sportage 3

Тип коробки передач Цена в рублях Цена в рублях
Новая Капитальный ремонт
RE4R01AB От 160000 От 91000
F4A41/42 От 165000 От 90000
F4A51-2 От 160000 От 92500
A6GF1 От 160000 От 90000
F4A5A / W4A5A От 160000 От 92000
*цена указана состоянием на апрель 2019 года

Б/у КПП

Отзывы владельцев

Дмитрий Станиславович, 42 года: владею внедорожником третий год, механика. Замечаний нет, все агрегаты работают в штатном режиме. Специально выбирал с ручным переключателем, так как это позволяет полностью контролировать поведение машины, двигателя. Систематически меняю масла, езжу аккуратно, не гоняю.

Виталий, 37 лет: ничего плохого об автомате сказать не могу. Четвертый год моему Kia Sportage 3, нареканий нет. Много времени провожу за рулем, машина всегда управляема, поведение прогнозируемо. Неоднократно попадал в снежные заносы, сугробы. Аккуратно выезжал, не перегружал коробку, обороты держал в пределах 2500 об / мин.

Константин Станиславович, 39 лет: как по мне, то и вариатор, и механика одинаково хороши для Kia Sportage 3. Особых различий не вижу, при условии ежедневного использования машины, неагрессивного стиля вождения.

Александр, 28 лет: покупал машину в салоне, выбирал специально с механикой. Считаю, что автомат и вариатор менее адаптированы для отечественных дорог. Благодаря удержанию мотора на оборотах в зеленой зоне можно существенно сэкономить горючее. Этим способом постоянно пользуюсь, другим рекомендую.

Валерий Степанович, 42 года: внедорожнику пять лет исполнилось, состояние отличное, гаражное хранение. Продавать не планирую, хотя неоднократно обращались с просьбой. Нареканий на мотор и трансмиссию нет, работают словно часики.

Кирилл, 25 лет: не стану нахваливать Kia Sportage 3, так как на 75000 км заменил роликовый подшипник в автомате. Благо машина была на гарантии, ремонт обошелся бесплатно. Ожидал лучшего качества от корейского производителя.

Владислав, 34 года: на 83000 км пришел в непригодное состояние клиновидный ремень вариатора. Посетил СТО для замены новым. Ремонт обошелся дорого, сервисный центр отказался признавать гарантийный случай.

Даниил, 38 лет: мои рекомендации автолюбителям, три года назад купил Kia Sportage 3 на механике. Замечаний нет, машина в отличном состоянии. Систематически провожу технический осмотр, покупаю качественные масла, не перегреваю, не практикую агрессивный стиль вождения. Считаю, что во многом состояние машины зависит от ее владельца.

Снятие мкпп киа спортейдж 2 своими руками полный привод

Снятие мкпп киа спортейдж 2 своими руками полный привод












    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121

63
KIA Sportage снятие установка механической КПП

Отделите отрицательный кабель от батареи.
Вывесьте транспортное средство над землей.
Слейте трансмиссионное масло (см. Главу Нынешний уход и обслуживание).
Отделите тыльный и передний (при аналогичной комплектации) карданные валы, — не забудьте заранее пометить расположение вала относительно своего соединительного фланца.

Отделите электропроводку от датчика-выключателя огней заднего хода.

При аналогичной комплектации отделите разъем датчика-выключателя активации полноприводного порядка на раздаточной коробке.

Отделите электропроводку от датчика скорости (vss).

Открутите болты фиксации трансмиссионной монтажа к двигателю и демонтируйте растяжную косынку.
KIA Sportage снятие установка механической КПП
Отделите электропроводку от датчика положения коленчатого вала (ckp).

Демонтируйте стартер (см. Главу Системы электрооборудования двигателя), опорный кронштейн системы выпуска отработавших газов (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов) и растяжную косынку.
Открутите крепежный болт и демонтируйте опорный кронштейн крепления трубопровода гидропривода сцепления, далее отдайте болты и снимите послушный цилиндр.

А — Бензиновые модели
В — Дизельные модели

Демонтируйте рычаг переключения Ркпп (см. Пункт Демонтаж и монтаж рычага переключения Ркпп).
При аналогичной комплектации демонтируйте рычаг переключения раздаточной коробки (см. Главу Трансмиссионная линия).
Подоприте опорную балку трансмиссионной монтажа тележечным домкратом.

Открутите болты фиксации балки и опустите последнюю на домкрате одновременно с трансмиссионной сборкой.
Открутите болт фиксации резиновой подушки опоры подвески трансмиссионной монтажа.
При аналогичной комплектации открутите крепежные болты и отсоедините от Ркпп раздаточную коробку.
Монтаж проводится в обратном порядке, — проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач к усилиям затягивания резьбового крепежа.
Перед подсоединением раздаточной коробки промажьте ее сопрягаемую плоскость герметиком. При подсоединении карданных валов проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе снятия посадочных рисок.
KIA Sportage снятие установка механической КПП
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121

Общие сведения Kia Sportage с 2016 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Kia Sportage , регулировка сцепления Kia Sportage , трансмиссия Kia Sportage , коробка передач Kia Sportage

3. Коробка передач в сборе

Снятие и установка коробки передач в сборе

Примечание:
Процедура снятия и установки механической коробки передач в сборе приведена на примере версии с бензиновым двигателем 2,0 MPI. Действия для остальных версий аналогичны.

Снятие коробки передач

1. Снимите узел воздухоочистителя (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

2. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).

3. Отсоедините разъем (А) выключателя фонарей заднего хода.

4. Снимите тросы переключения передач.

  • Ослабьте болты кронштейна управляющего троса (B).

Примечание:
Момент затяжки: 14,7 – 21,6 Н·м.

5. Выверните болт (A) крепления кронштейна проводки.

6. Снимите болт (A) крепления вывода «массы» и болт (B) кронштейна трубки сцепления.

7. Выверните болты (А) крепления стартера и болты (В) крепления коробки передач.

Примечание:
Момент затяжки:
(A): 49,0

9. Установите опорное крепление двигателя в моторный отсек.

10. Снимите брызговик переднего колеса (см. главу 19 «Кузов»).

12. Надежно подоприте коробку передач домкратом.

13. Выверните болты (А) опорного кронштейна коробки передач.

Примечание:
Момент затяжки: 88,3

14. Снимите опорный кронштейн (A) крепления коробки передач.

Примечание:
Момент затяжки: 58,8

15. Снимите узел приводного вала (см. главу 15 «Приводные валы и колесные ступицы»).

Рекомендуется к прочтению  Лучшие китайские автомобили 2022 по соотношению цена-качество

16. Надежно подоприте коробку передач домкратом.

17. Выверните болты (А, В) и снимите кронштейн (C) роликового упора.

Примечание:
Момент затяжки:
(A): 107,9 – 127,5 Н·м.
(B): 49,0 – 63,7 Н·м.

18. Демонтируйте опорный кронштейн (А) роликового упора.

Примечание:
Момент затяжки: 49,0

19. Версии с полным приводом (4WD): демонтируйте раздаточную коробку в сборе (см. главу 14d «Раздаточная коробка и система полного привода»).

20. Снимите узел (В) цилиндра выключения сцепления, вывернув болты (А).

Примечание:
Момент затяжки: 14,7

21. Выверните болты (A, B) и снимите тепловую защиту (C).

Примечание:
Момент затяжки:
(A): 11,8 – 13,7 Н·м.
(B): 21,6 – 25,5 Н·м.

22. Выверните нижние болты (А, В) крепления коробки передач.

Примечание:
Момент затяжки:
(A): 42,2 – 54,0 Н·м.
(B): 42,2 – 48,1 Н·м.

23. После отсоединения трансмиссии от двигателя снимите трансмиссию, медленно опуская домкрат.

Внимание:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить окружающие части и системы во время снятия узла трансмиссии.

Установка коробки передач

Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • В случае утечки масла вследствие поврежденного сальника дифференциала необходимо заменить сальник на новый с помощью специальных инструментов (2WD: 09431-26100, полный привод: 09431-39000, 09231-H1100).
  • В случае утечки масла вследствие поврежденного сальника ведомой шестерни необходимо заменить сальник на новый с помощью специальных инструментов (09473 – D3500, 09231 – H1100).

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Рекомендуется к прочтению  Техническое обслуживание трансмиссии автомобиля

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена сцепления на Киа Спортейдж 2

На Киа Спортэйдж сцепление обеспечивает плавное переключение скоростей, временно отключая двигатель от коробки передач. Это облегчает работу мотора и предотвращает быстрый износ запчастей. Но вследствие неправильной эксплуатации авто или при большом пробеге сцепление может начать сбоить.

Как понять, что сцепление нужно менять?

Усиленный шум, рывки и пробуксовки при нажатии на педаль, медленный старт, скрежет свидетельствуют о некорректной работе запчасти — при наличии таких симптомов с ремонтом лучше не тянуть.

Ремонт отдельных элементов запчасти невозможен. Приходится устанавливать целиком новый механизм, хотя цена на детали значительно ниже.

На Киа Спортейдж 2 замена сцепления нужна при:

  • износе фрикционных прокладок — ускоряется при неполном выключении сцепления, когда ведомый диск продолжает соприкасаться с маховиком и детали повреждаются из‐за излишнего трения;
  • небольшом ходе педали — ведомый диск включается не полностью, снижается мощность, уменьшается крутящий момент;
  • резком запуске ведомого диска (автомобиль стартует рывками);
  • механических деформациях (появляются после длительной эксплуатации, проявляются необычным шумом во время нажатия на педаль).

Какие инструменты понадобятся

Для работы требуются такие инструменты:

  • лебедка;
  • домкрат;
  • ключи разных размеров;
  • широкая отвертка;
  • специальная оправка для выпрямления ведомого диска.

Последнюю можно заменить первичным валом КПП, сняв с него шестерни.

Подготовительные работы

Перед заменой элемента нужно выполнить подготовительные работы. Вместе с раздаткой и рычагами переключения снять консоль в салоне, отключить все датчики и рабочий цилиндр. Затем нужно открутить болты, которые крепят КПП к двигателю.

Работы по замене сцепления Kia Sportage

Менять сцепление на Спортаже нужно по такому алгоритму:

  1. Заменить диск — снять болты с крепления корзины, демонтировать запчасти с маховика и аккуратно очистить его от загрязнений.
  2. Почистить ведомый диск корзины и вставить его обратно.
  3. Надеть все детали на оправку, поставить ее в маховик и подтянуть. Слегка закрепить корзину, проверить правильность установки, потом закрутить болты с усилением. Корзина устанавливается так же.

Поменять рабочий цилиндр — снять пружину и открутить цилиндр от корпуса КПП. Убрать с него резиновый шланг, переставив на новый цилиндр.

Есть ли разница в процедуре для моделей 1 и 2 поколений?

Первое поколение Спортейдж имеет полный привод, в то время как несколько моделей второго поколения — передний. Поэтому процесс снятия КПП может отличаться. Если вы ремонтируете автомобиль самостоятельно, советуем вам посмотреть видео в качестве наглядного примера:

  • на наличие трещин на элементах сцепления, которые возникают из‐за интенсивного трения и высоких температур;
  • чистоту элементов — даже незначительное количество масла на накладке может привести к некорректной работе;

  • смазку ступицы муфты — избыток масла под действием центробежной силы смещается на фрикционные накладки, вызывая сбои в работе;
  • степень затяжки крепёжных болтов.

Замена сцепления специалистами выполняется за 10 часов. Если у вас нет необходимых инструментов, помощника, терпения и нескольких дней свободного времени, лучше доверить процедуру мастерам-профи. Сотрудники автосервиса DDCAR проведут комплексную диагностику автомобиля по 40 параметрам, устранят поломку «сцепки» с гарантией и вернут вам полностью исправный автомобиль в течение 3 дней.

Замена коробки передач на Киа Спортейдж 3

Для подобных автомобилей доступна механическая и автоматическая коробка Киа Спортейдж 3.

Эдуард Леонтьев

Стоимость машины с Акпп обусловлена стартовой комплектацией:

  • Люкс. Двухлитровый топливный мотор 150 лошадиных сил, передний привод, минимум 1500000 руб.
  • Комфорт. Идентичные характеристики с люксовой комплектацией, не менее 1546000 руб.
  • Престиж. Бензиновый мотор 150 лошадей, полноприводный от 1800000 руб. Дизельный мотор 185 лошадиных сил, от 1900000 рублей.
  • Премиум. На бензине — 150 л.с. полноприводный от 2019000 руб. Дизель с 185 лошадьми, будет стоить от 2150000 руб.
  • Gt – лайн. В ближайшем времени, корейский производитель обзавелся пакетом Sport, добавляющим автомобилю новомодный стиль. Подобная машина с турбо мотором 1,6 литров, полный привод, стоит от 2100000 руб. Дизель двухлитровый 185 лошадей полноприводный, цена составляет также от 2100000 рублей.

Советуем выбрать дизельный мотор полноприводный, классический автомат. Из-за соотношения цены-качество, затрат бензина, прочности, динамичности.

Замена коробки передач Киа Спортейдж 3

Описание проблем АКПП Киа Спортейдж

Проехав 140-170 тысяч километров, вне зависимости какая коробка стоит на Киа Спортейдж, машина выходит из строя.

Неисправности и признаки:

  1. Износ клипс и пистонов, тормозной ленты, барабанной поверхности. На это указывает пробуксовывание, авайрийный режим коробки, изменчивое функционирование.
  2. Изнашивание фрикционных дисков. Основание — толчки при переходе на низкий скоростной режим, выстукивание передач при передвижении.
  3. Неправильно работает управляющий блок. Показатели – скачет напряжение, ослабление клеммных контактов.
  4. Изношенность гидротрансформатора. Причины – резкий “старт”. Вибрационные импульсы в коробке передач, стук, толкание при наборе скорости.
  5. Водяной блок приходит в неисправность, из-за непрогретого мотора.

Диагностика АКПП Киа Спортейдж 3

Перед покупкой, нужно не только узнать о Киа Спортейдж коробка автомат как пользоваться, но и как правильно диагностировать проблемы.

Чтобы проконтролировать масляный уровень, откручиваем пробку. Если происходит вытекание жидкости, значит доливать ничего не надо. В ином случае, восполнить недостаток.

Масло в нормальном состоянии, если нет запаха гари, осадка и мутности. Естественный цвет – светлый коричневый с затемнением. При отличиях, лучше заменить.

Диагностика масляного поддона производится, путем осмотра корпуса на предмет трещин, очищение магнитного сепаратора, железоотделителей. Если найдена стружка из металла, то возможен сбой в гидротрансформаторе. Стружка из меди – знак изношенности вала, насосных деталей.

Для проверки масляного давления, используется измерительное оборудование, гаечный ключ (19-ый). Прибор подключается к отверстию на горловине. Активируется зажигания, рычажный механизм переводится в расположение первой передачи, с последующим переключением. При этом, измеритель фиксирует давление. Снимаются показания и сверяются с руководством.

  1. Нажимаем на тормозную педаль, после — акселератора.
  2. В рабочем состоянии, мотор нагружается нормально, не развивая обороты.
  3. При нерабочем, происходит пробуксовывание, слышен нехарактерный рев.

Диагностика АКПП Киа Спортейдж 3

Ремонт коробки передач Киа Спортейдж

На автомобилях Киа Спортейдж какая коробка передач бы не стояла, функционал позволяет передвигаться по сложным дорогам, с высокой скоростью. Со временем, эксплуатация в бездорожье или экстремальных условиях, приводит к комплексному износу составных деталей и выходу из строя панели управления.

Через 100 тысяч км., может потребоваться первый ремонт коробки Киа Спортейдж 3. Это также зависит от того, как обращается владелец с машиной и насколько вовремя делает ТО.

На проблемные места указывают такие признаки:

  • Утечка масла через стыки. Недостаточный масляный уровень приводит к перегреванию, трению.
  • Неработоспособность гидроблока. Износ составных частей. Связано с агрессивным вождением.
  • Толчковые движения акпп. Происходит из-за сбоя ЭБУ.
  • Перегрев устройства. При этом, лучше обратиться в СТО.
  • Скачки и рывки, пробуксовывание. Обычно, это связано с поломкой гидротрансформатора.

Для выяснения точной причины неполадок, проводится компьютерная проверка в мастерской. Путем подключения спецоборудования и расшифровки ошибочных кодировок. Таким образом, определяется истинное основание сбоя.

Далее, автомеханики осматривают проблемные узлы. Дефектовка проходит в течение часа. При этом, лучше следить, чтобы ремонт коробки передач Киа Спортейдж проходил в присутствии владельца для избежания доп.услуг.

Ремонт гидроблока Акпп

Подобную процедуру рекомендовано проделывать каждые 150 тыс. км. Гидроблок акпп Киа Спортейдж 3 или гидравлическая клапанная плита разбирается вся. Проводится полная очистка детали от нагара, образовавшейся микростружки и клейковинной основы фрикционов.

Замена катушек делается попарно или комплексно. При ремонтных работах, лучше ставить пометки на составные части, чтобы не запутаться. Перед завершением, смажьте комплектующие.

Ремонт при перегревании автоматической коробки

Процесс включает в себя: смену фильтровального устройства, трансмиссионного масла, фрикционных дисков, пакетов. Детали подвержены стиранию из-за избыточного температурного режима. Также производится прочистка или замена охладительного оборудования. При этом, стоит следить за тем, чтобы изнашивающаяся продукция не засоряла шланги и патрубки.

Если модель автомобиля устарела, ремонт акпп Киа Спортейдж 3 подразумевает установку дополнительного масляного радиатора. Детальную инструкцию можно найти в руководстве дилера.

Ремонт коробки передач Киа Спортейдж 3

Ремонт планетарной передачи

Трудоемкий процесс, подразумевающий снятие всей установки автомата, слив масляной жидкости. А также, разбор и перебор планетарной части. Поэтому, лучше обратиться в СТО.

Источник https://zapchasti.expert/kpp/akpp-mkpp-kia-sportage-3.html

Источник https://lakkroll.ru/snyatie-mkpp-kia-sporteydzh-2-svoimi-rukami-polnyy-privod/

Источник https://infokia.ru/obsluzhivanie/zamena-korobki-peredach-na-kia-sportejdzh-3

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: