Содержание
Моторное масло для корейских и японских двигателей
Масло для японских двигателей – сохранить заложенную надежность
Надежность японских силовых агрегатов подтверждена обширным срезом статистических данных. На первых позициях такие параметры как: качество сборки, ремонтопригодность, эргономичное размещение в подкапотном пространстве.
В зависимости от производителя: TOYOTA, MITSUBISHI или HONDA двигатель оснащается примочками и бонусами. Наиболее уязвимы балансировочные валы или система фаз газораспределения.
Моторное масло для японских двигателей должно соответствовать высокому технологическому уровню силовых агрегатов.
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE 0W-20
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20
QUARTZ 9000 FUTURE 0W-20 – это масло первой заливки. Снижает расход топлива, что подтверждено тестами и уменьшает количество вредных выбросов в атмосферу. Дополнительные преимущества это:
- плавный пуск в условиях низких температур, благодаря хорошей текучести;
- подходит к использованию совместно с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором;
- идеально для интенсивных нагрузок и разных условий эксплуатации (городские пробки, трасса, езда по пересеченной местности).
Многие модели силовых установок чувствительны к высокому содержанию металлов и фосфора. Моторное масло для японских двигателей должно учитывать эти нюансы, чтобы система доочистки выхлопов работала без сбоев.
QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20 учитывает эти особенности. Масло одобрено ведущими конструкторами Японии. К преимуществам технической жидкости относят:
- минимальный контакт движущих металлических частей;
- снижение потребления топлива на 3-3,5%;
- соответствие экологической политике производителей;
- защита от износа и отложений.
Моторное масло для корейских автомобилей – защита и увеличенный ресурс
Сегодня корейские силовые агрегаты нисколько не уступают по качественным характеристикам японским собратьям. Время откровенного копирования и минимальных доработок прошло. Многие модификации – мировые лидеры моторостроения. Моторное масло для корейских автомобилей должно соответствовать высокой планке.
TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY
HKS G-310 5W-30
TOTAL QUARTZ INEO
HKS D 5W-30
Первый из кандидатов QUARTZ INEO MC3 5W-30. Одобрено концерном Kia, как техническая жидкость сервисной замены. Позволяет:
- снижать вредные выбросы;
- сохранять чистоту внутренних элементов на всем сроке использования;
- расширять периоды замены.
Более совершенный аналог – QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30. Первая заливка в Kia и рекомендованная техническая жидкость в инструкции по эксплуатации начиная с февраля 2010 года. Особенности это:
- защита от износа и продление ресурса силовой установки;
- увеличенный период замены (до 30 000 километров);
- пригоден для экстремальных условий работы.
Доступное по цене моторное масло QUARTZ INEO HKS D 5W-30. Полный аналог технической жидкости первой заливки. Способствует:
- внутренней чистоте и защите от нагара;
- плавному пуску при низких температурах;
- минимальному выбросу CO, NO;
- стабильной работе двигателя с системой дожига выхлопных газов.
Моторное масло для корейских или японских автомобилей заказывайте по выгодной цене у наших официальных дистрибьюторов.
Масло «Хендай» и «Киа»: правильный выбор, частота замены, допуск масла на разные модели
Купить
Статистика автодилеров последних лет показывает, что лидирующие позиции на рынке страны занимают корейские авто. А потому выбирать «правильное» масло для «Киа» и Hyundai приходится многим.
Частота замены масла на «Хендай» и «Киа»
Норматив у производителя для всех бензиновых двигателей обоих корейских брендов – ровно 15 тысяч. Моторам на тяжелом топливе замена нужна раз в 10 тысяч, опытные водители советуют сократить этот интервал до 6,5-8 тыс. Особенно эта рекомендация справедлива для регионов с невысоким качеством ДТ.
Срок замены масла в АКПП самим производителем определен туманно. Корейский концерн считает, что смазка в нее залита «на весь период работы». По факту же ее обновление необходимо проводить раз в 40-60 тысяч (сроки зависят от интенсивности и условий эксплуатации).
Меньше всего проблем доставляет масло для «Киа» и Hyundai, оборудованных МКПП: оно действительно способно выдержать весь период эксплуатации, не навредив коробке. Но все же лучше менять его в механических КПП на пробеге 80-100 тысяч.
Причины преждевременного износа
Смазка значительно быстрее теряет свойства из-за следующих факторов:
- «молочения» двигателя в холостом режиме в регионах с экстремальным климатом – в этом случае количество моточасов по факту в 1,5-2 раза больше, чем должно быть по пробегу;
- использования масел с неподходящим допуском;
- тяжелых условий эксплуатации (агрессивная езда, долгая работа мотора «внатяг»);
- перегрева двигателя (вследствие неисправности запчастей СОД или долгой работы на пониженных оборотах).
Масла для АККП «устают» по тем же причинам – им не нравится долгая езда на высокой скорости и буксование. В этих случаях они перегреваются, вследствие чего рабочие свойства безвозвратно теряются.
Со смазками для МКПП проще всего: их единственная беда – старение. Как и все прочие виды масел, они утрачивают рабочие характеристики из-за попадания воды, превращаясь в крупнодисперсную суспензию.
Требования к маслу, используемому в Kia
Рассмотрим основные принципы, которыми следует руководствоваться, подбирая масло для Киа и Hyundai. Производители входят в единый концерн, делать между ними различий не нужно – агрегатная часть их авто полностью идентична.
Объем заливаемого масла в двигатель
Этот параметр полностью зависит от модели автомобиля и типа мотора.
Литраж мотора, вид (гамма моторов от 1 до 1,6 л – исключительно бензиновые) | Количество масла, литров | Дополнительная информация |
1,0 | 3,0 | ДВС устанавливается на «Киа Пиканто» |
1,4 | 3,3 | — |
1,6 | 3,0-3,3 | Зависит от конкретной спецификации мотора |
1,7 (дизель) | 5,3 | — |
2,0 (бензин) | 4,0-4,3-5,0 | Объем 4,3 л – ДВС, сертифицированные в ЕС, 5,0 л – размер масляного картера машин, экспортируемых в страны Ближнего Востока |
2,0 (диз.) | 8,0 | — |
2,2 (диз.) | 6,3-6,7 | — |
2,4 (бенз.) | 4,3-4,9-5,0 | Последнее значение – для ДВС, устанавливаемых на ближневосточные авто |
2,5 (бенз.) | 5,6 | 6,5 |
3,3 (бенз.) | 5,2 | Для двигателей мощностью 247 л.с. |
3,5 (бенз.) | 4,9 | ДВС на 195 л.с. |
Конкретное значение объема заливаемого масла сильно зависит от серии («Ню», «Тета», «Гамма» и прочие), литража и мощности движка, типа КПП и года выпуска авто. Для дизельных ДВС масла нужно в 1,7-2 раза больше, чем в случае с бензиновыми моторами. Чтобы не ошибиться, следует читать инструкцию.
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Многие современные моторные смазки считаются всесезонными. Но ввиду разнообразия климатических условий на территории страны, масло для «Киа» или Hyundai лучше подбирать, исходя из температурных особенностей конкретного региона. Так можно значительно продлить срок безотказной эксплуатации техники.
Вязкость | Сезонность, примечания |
0W-20/30 | Зимние масла, но для турбированных высоконагруженных двигателей рекомендуется их постоянное использование |
5W20 | Подходит в качестве всесезонного или летнего |
5W30 | Всесезонное, но в регионах, где температура падает до -30 °С и ниже, его зимнее использование нежелательно (как ни странно, но хуже всего себя показывает оригинальное масло для автомобилей «Киа» и других «корейцев») |
5W40 | Подходит для авто до 2006-07 года включительно, для современных моторов оно излишне вязкое |
Вне зависимости от вязкости, смазка в идеале – только качественная синтетика. Летом разрешено хорошее полусинтетическое масло. «Минералку» можно использовать только в экстренных случаях с целью доливки.
Разновидности масел для «Хендай» и «Киа»
Чтобы подобрать для своего авто «правильные» расходники, нужно знать многое об их спецификациях и других особенностях. Купленное «на глазок» масло для «Киа» или Hyundai может оставить машину последних моделей без движка или АКПП.
Моторные масла для Kia
Рассмотрим рекомендованные производителем виды смазок. Несмотря на существующее моторное масло от концерна «Хендай Киа», многие автомобилисты предпочитают использовать разрешенные корейцами аналоги. Они не только дешевле и доступнее, но и по качеству ничем не уступают оригиналу.
Трансмиссионные масла для «Киа»
Качественное раздаточное масло для корейских автомобилей «Киа» и «Хундай» сбережет ресурс недешевого узла. Берут эту смазку и для привода дифференциалов (заднего моста). Сам завод рекомендует использовать масла типа HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90. Конкретные его виды – в таблице.
Марка | Примечания | Вязкость |
Total transmission dual 9fe | Оба варианта официально рекомендует корейский концерн | 75w90 |
SHELL SPIRAX X | ||
Neste Hypoidi S | Опытные автовладельцы предпочитают рекомендовать его коллегам, живущим в регионах с суровым климатом – смазка хорошо себя ведет при резко отрицательных температурах | |
RAVENOL LS | Очень качественное и долгоживущее масло, минус – многочисленность подделок | |
ZIC gft | Один из наиболее бюджетных вариантов |
Допускается использование как синтетики, так и полусинтетики. Но в регионах с суровыми климатическими условиями синтетические трансмиссионные жидкости показывают себя лучше.
Масла для механических коробок передач «Киа»
В этом случае сделать что-то неправильно сложно. Масло для Kia и Hyundai подойдет или официально рекомендованное Hyundai MTF SAE 75W85W API GL-4, или Hyundai MTF 75W/90W GL-4 (материалы вязкостью 75W/90W лучше использовать лишь в регионах с жарким климатом). Смазки с допуском GL-5 можно применять в полноприводных тяжелых авто (Santa Fe старых модификаций).
Также подойдет любой из множества аналогов, часть из которых указана в таблице.
Марка | Примечания | Вязкость |
Toyota Manual Transmission Gear Oil | Многие автомобилисты считают, что этот вариант лучше официально рекомендованной смазки (но есть немалый шанс купить подделку) | 75w90 |
ZIC GF Top | Хорошее и недорогое масло | |
Castrol “Сантранс Трансакл” | Неплохая смазка, но на рынке много подделок | |
«Лукойл» ТМ-4 | Хороший недорогой вариант | 75W85 |
GENERAL MOTORS TRANSMISSION OIL | Качественное и «живучее» масло, из минусов – стоимость, превышающая цену некоторых смазок для АКПП |
Использовать можно и синтетику, и полусинтетику. Минеральные смазки подойдут для теплого времени года и южных регионов, но лучше от их применения воздержаться.
Масла для автоматических коробок передач «Киа»
В этом случае ошибаться с выбором нельзя. Корейцы масло «Хендай Киа» выпускают (это Hyundai ATF SP-III), но есть несколько вариантов, одобренных концерном и безопасных для АКПП.
Марка | Артикул для заказа |
ZIC «ATF SP 3» | 167123 |
Mitsubishi DiaQueen ATF SP III | 4024610В |
Aisin ATF AFW+ | AT-F6004 |
В случае с «автоматами» советуем внимательно читать инструкцию к своему авто и не использовать в системе смазки АКПП иных вариантов, кроме рекомендованных производителем. Нарушение этого правила чревато выходом узла из строя.
Допуск масла на «Киа» разных моделей
Разберемся с типами моторных смазок для популярных марок автомобилей корейского концерна. С этими примерами выбрать масло Kia будет проще.
Основные требования для Kia с дизельными и бензиновыми моторами
В предшествующих разделах мы выяснили, какое именно моторное масло для Hyundai и Kia разрешает использовать сам автопроизводитель. Подобрать подходящий вариант можно и самостоятельно, но в этом случае, помимо вязкости, нужно знать об одобренных концерном спецификациях.
Тип двигателя | Допуски |
Бензиновый | API SM, ILSAC GF-4, ACEA-5 или более высокие – для премиум сегмента с GDI-моторами |
Дизельный | ACEA С3 для старых модификаций и ACEA B4 для дизелей с EGR |
Особенно важно соблюдать требования в случае с нагруженными двухлитровыми двигателями G4KD, ставшими «легендой» среди владельцев «Спортейджей» второй генерации. То же касается турбодвигателей.
Заводские рекомендации масла
Так как допуски по моторным смазкам мы рассматривали чуть выше, определимся со спецификациями для АКПП, МКПП и раздаточной коробки с задним мостом.
Заводские нормативы | |
Автоматическая трансмиссия | Обязательное требование в этом случае – полное соответствие спецификации DIAMOND ATF SP III |
Механическая коробка передач | API GL-4 |
«Раздатка» и мосты | API GL-4, API GL-5 |
Допуски масла на «Киа Сид»
Заводские нормативы | |
Двигатель | По API Service класс не менее 4, лучше выше (если «Сид» от 2014 года и новее – API Servise от 5 и больше) |
Механическая коробка передач | API GL-4, в этом плане Ceed неприхотлив |
АКПП | DIAMOND ATF SP III |
Отметим, что требования к смазкам аналогичны у «Киа Рио Х Лайн», «Оптимы» (а также «Соляриса», являющегося соплатформенной моделью).
Допуск на Kia Sorento
Заводские нормативы | |
Двигатель | Для бензиновых ДВС – API SJ, SL (ILSAC GF-3), для дизельных – API CF-4 (ACEA B4). Соренто от 2015 года выпуска требуется масло ACEA A5, при его отсутствии – смазки ACEA B4 (требования к дизелям Sorento сохранились прежние) |
Механическая коробка передач, раздатка и мосты | API GL-4/5 |
АКПП | DIAMOND ATF SP III |
Допуск масла на «Киа Церато»
Заводские нормативы | |
Двигатель | Не ниже API SG – для бензиновых ДВС, ACEA A3/B4 – для дизельных моторов |
Механическая коробка передач | МКПП у «Церато» нетребовательна, довольствуясь API GL-4 |
АКПП | Никаких особенностей у Cerato нет – все тот же DIAMOND ATF SP III |
Допуск на «Киа Спектра»
Для этого «ветерана» требования наименее жесткие. В этом случае моторное масло для старой модели «Киа» должно соответствовать хотя бы стандарту SAE 30. МКПП Spectra без проблем будет работать на обычной трансмиссионке API GL-4/5.
Требования к смазке для старой четырехступенчатой автоматической коробки «Спектры» также мягкие – допуск не меньше ATF SP-III (подойдет недорогой «Декстрон» III). Из-за малой требовательности авто не придется пристально отличать упаковки брендовой продукции от фальсификата – достаточно брать недорогие разновидности от проверенных поставщиков (подойдет даже «Лукойл»).
Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Единственным на 100% надежным источником необходимой информации (помимо инструкции) является официальный сайт концерна Kia-Hyundai. Подойдут и ресурсы крупных производителей (Total, Shell, Motul, ZIC и других). Из отечественных «любительских» сервисов можно рекомендовать Oil-club.
Корейское масло в двигатель
Всем привет! Скажу так, масло это главное в моторе!
У меня машина уже не первая, и по опыту своему скажу, экономить на масле это грех! )
Машина она как живой человек, плохо кормишь, плохо ездит… Будешь заливать всякий «гуталин» будешь иметь кучу гемороев!
Прошерстив много тематических форумов по корейцам и регулярное обсуждение жиж на форуме oil-club.ru я все таки для себя расставил все точки…
По типу и вязкости масла есть кучу мненией и кучу статей, я лишь могу рассказать какие выводы я сделал…
Для моторов класса V6 2.7л (G6EA), 3.3л (G6DB), 3.8л (G6DA)
По корейскому сервис мануалу (кто знает что это, тот поймет) в моторы рекомендуют КРУГЛОГОДИЧНО (от -35 до +40) лить масла вязкости 5W-20, ежели нет такого то 5W-30, класса не ниже API SL или ILSAC GF-3.
То есть все современные масла класса API SN и ILSAC GF-5 можно лить не заморачиваясь!
Самые важные пункты которые я бы хотел отметить:
1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично.
2. 5W-30 так же хороший выбор для заливки.
3. Разумный интервал замены масла — 5 — 8 тысяч! Из за наших бесконечных пробок и прогревов зимой! У меня 90% город! Если ездить по трассе то можно и больше!
4. Самые «мощные» масла ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами, с допусками ACEA A5+Ford WSS-M2C-913-C или ACEA A3 MB229.3/229.5 или ACEA C3 MB 229.31/229.51
А вот что выбрать лучше, и не переплатить это другой вопрос… Для себя я сделал выбор исходя из своего опыта и опыта специалистов и анализам масел, и хочу его озвучить…
Буду говорить лишь, про синтетику… Класса API SNSM, A5B5 та как они самый стойкие, умирают долго и имеют хорошие моющие способности.
И так вот полный список масле рекомендуемых к применению в корейских двигателях… Все масла достойные, отличаются лишь ценой и пакетом присадок.
5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5
1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451
2. Pennzoil Ultra 5W-20
3. Pennzoil Platinum 5W-20
4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20
5. Red Line 5W-20
6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20
7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20
8. GT ULTRA ENERGY 5W-20
9. Kixx G1 FEx 5W-20
10. Ravenol SFE 5W-20
11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20
5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5
1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30
2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
3. Pennzoil Ultra 5W-30
4. Pennzoil Platinum 5W-30
5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30
6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30
8. KIXX G1 5W-30 SM/CF
9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30
10. GT ULTRA ENERGY 5W-30
11. Kendall GT-1 5W-30
12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30
14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30
15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30
16. Lotos Quazar K- FE 5W-30
17. Comma XTECH 5W-30
18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30
19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30
20. Aral Hightronic F 5W-30
21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30
22. ZIC XQ FE 5W-30
23. Valvoline Synpower FE 5W-30
и т.д.
Про масла можно говорить без конечно, выбор очень большой для себя лично решил так…
Эконом вариант масла которые производил лукойл:
SsangYong Motor Oil 5W-30, 1 л (номер LLK05W30001) — 300 руб
SsangYong Motor Oil 5W-30, 4 л (номер LLK05W30004) — 1100 руб
UzautoOil 5w30 1 л (номер 224352 или 4600103018306 ) — 270 руб
UzautoOil 5w30 4 л (номер 224360 или 4600103018313) — 1000 руб
Лукойл люкс 5w30 1 л (номер 196272) — 300 руб
Лукойл люкс 5w30 1 л (номер 196256) — 1000 руб
Средний класс Импортные масла:
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30
ZIC XQ FE 5W-30
KIXX G1 5W-30 SM/CF
DRAGON SSU GXO SAE 5W-30
Wolf MS-F 5W-30
Ну и мой выбор, масла самые «жирные» долго живущие, и мотор на них работает очень хорошо:
NGN NORD 5W-30, самое офиненное масло из 30 ток, зимой очень жидкое, содержит GTL + Эстеры
номера для заказа 1 л — 5W30SMCFNORD1L (цена 550 руб) и 4 л 5W30SMCFNORD4L (цена 2100 руб)
Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 — хорошее масло но только для теплого климата или на лето, мерзнет колом в -32
Valvoline Synpower FE 5W-30
Ravenol SFE 5W-20 (новая рецептура) (номер 4014835803602)
Ravenol HCL SAE 5W-30
Хочется отдельно сказать об масле Pennzoil Ultra (Ultra Platinum), масло очень хорошее и дорогое, пару лет назад лил его, но после резкого подражания в 2.5 раза, как то перехотелось его использовать… 1 л стоит сейчас 1000 руб.
Во обще мне последнее время стали нравятся масла от Лукойл, не дорого и машине нравится, можно менять хоть раз в 2 месяца… Так что если у кого то проблема с финансами а лить что попало не хочется, лейте его, не боитесь, просто интервалы соблюдайте и на подделку не нарвитесь
Масла достойные, не нужно их не до оценивать, легко отходят 5 тыс км, по анализам много присадок, выдерживают морозы до -38.
Сам сейчас сижу на маслах 5W-20, мотор работает тихо и хорошо, жора масла нет… Хотя мотор не молод и имеет пробег в 103000 км.
Все всем спасибо, Всем добра!
Задавайте вопросы в комментариях, постораюсь отвечать!
Корейские моторные масла для двигателей являются продукцией высокого качества. Южная Корея в отличие от других производителей усовершенствует продукцию не с помощью добавления разнообразных присадок, а благодаря модернизации циклов переработки нефти.
Технология производства
Большинство производителей смазочных материалов, изготавливая продукцию, домешивают в базовые масла присадки, сделанные нефтеперерабатывающими компаниями. Производители корейских моторных масел модернизируют технологию производства, внедряют инновационные разработки и получают продукт высокого качества при значительно меньших капитальных затратах, конкурирующие с ними фирмы.
Корейские базовые масла, изготовленные по технологии глубокого каталитического гидрокрекинга, их закупают многие именные компании моторных жидкостей. Отличается эта база высоким индексом вязкости, позволяющим использовать автомасло при очень высокой и низкой температуре.
Корейские моторные масла для двигателей ведущих компаний получили сертификаты API на соответствие международным стандартам качества. На канистрах указанных жидкостей содержится специальная маркировка и нанесены соответствующие допуски.
Известные торговые марки
Аббревиатура моторных жидкостей корейского производства ZIC означает XXI век. Изготавливает указанные смеси корпорация Эс-Кей, которая приобрела передовые технологии нефтепереработки у знаменитых американских компаний. При монтаже нефтеперерабатывающего оборудования, корейцы внесли в технологию свои коррективы, которые позволили им получить базовую основу значительно лучшего качества, чем у американцев. Заказы на приобретение базовой основы Эс-Кей принимает от известных именных компаний на два года вперед.
С 1995 года Корея начала производить автомасла собственной торговой марки ZIC. Эти смазочные материалы хорошо зарекомендовали себя на автомобильном рынке, в большинстве независимых исследований они заняли первые места и превзошли конкурентов. Преимущества ZIC:
- хорошие моющие, антиизносные, антикоррозийные свойства;
- маленький расход на угар;
- высокие экологичные характеристики (не влияют на окружающую среду);
- широкий спектр применения, используются в корейских, японских, американских автомобилях;
- низкая стоимость.
Явных недостатков у бренда нет.
Смазочные материалы под названием KIXX изготавливает мировой лидер рынка масел и смазок — компания GS Caltex. Смеси KIXX хорошо зарекомендовали себя на отечественном рынке, в их состав входят синтетические базовые компоненты, применяемые в гоночных технологиях. Достоинства указанного моторного масла:
- высокий индекс вязкости;
- широкий интервал рабочих температур;
- стабильность структуры при различных температурных режимах;
- отсутствие агрессивного воздействия на резиновые уплотнители и напыление;
- высокие антиизносные, моющие, антикоррозийные свойства;
- доступная цена.
Качество масел KIXX подтверждается тем, что данный бренд обеспечивает государственный заказ правительства Республики Корея, его закупают известные концерны-гиганты: Hyundai, Kia Motors, Volvo Construction Equipment и так далее.
Мнение потребителя о корейском моторном масле для двигателя KIXX посмотрите в видео:
YOKKI
Указанная продукция на отечественном рынке представлена синтетическими и полусинтетическими смесями. Масла соответствую требованиям API, имеют такие преимущества:
- снижают расход топлива;
- обладают маленькой летучестью;
- обеспечивают легкий пуск мотора без прогрева зимой и защиту силового агрегата от перегрева летом;
- по показателям качества превосходят самые высокие стандарты для американских двигателей;
- защищают привод от износа, образования нагара, различных отложений.
Недостатки: подлежат утилизации как токсичные отходы. Необходимо избегать попадания смеси на кожу человека.
HYUNDAI
Моторные масла производит компания Hyundai Oilbank. С корейского HYUNDAI переводится как «новое время». Смазочные материалы данной марки изготавливаются по современным технологиям, могут применяться в новых моторах, обладают такими плюсами:
- увеличенный период замены;
- термической стабильностью;
- хорошими автиизносными, моющими свойствами;
- низким расходом на угар;
- не воздействуют на резиновые уплотнители.
Недостатки: моторная смесь токсична, необходимо соблюдать меры безопасности при ее применении.
Заключение
Корейские моторные масла для двигателя, обладают хорошими техническими характеристиками. Большой индекс вязкости позволяет их применять в широком диапазоне рабочих температур для различных типов двигателей марок авто. При этом потребителей привлекает не только качество продукции, но и ее приемлемая стоимость.
Опубликовано 28.10.2017, автор Фёдор Царёв (специалист сети «Реки Масел»)
Мы отобрали для вас пятёрку лучших, на наш субъективный взгляд, бюджетных (до 1700 рублей) синтетических моторных масел вязкостью 5w-30 на японские легковые автомобили. Подчёркиваем ещё раз что этот рейтинг не истина в последний инстанции, а основывается только на внутренних тестах специалистов «Реки Масел» и обратных отзывов от клиентов. Поехали!
Синтетическое масло от корейской компании Kixx. Хорошие отзывы от клиентов. Последние на данный момент допуска SN/GF-5. Неплохой бюджетный вариант. На сегодняшний день это одно из самых доступных синтетических масел на рынке Российской Федерации.
Модель G-Energy Far East 5W-30 от бренда G-Energy компании Газпрома. В плюсы данного варианта говорит его происхождение. Масло произведено в Италии. Имеет самый последний допуск SN по API и его тихоокеанский аналог GF-5 от ILSAC. Не будем углубляться в дебри технических характеристик. Данный продукт достойное бюджетное решение от G-Energy.
В плюсы данного продукта записываем базовое масло, произведённое по технологии YUBASE VHVI от ZIC. Значит масло будет жить максимально долго в двигателе. Но из-за качества топлива и климата России «Реки Масел» не рекомендует ездить на любом моторном масле больше 7500 километров. ZIC X7 5W-30 LS имеет допуск SN. Допуск GF-5, к сожалению, отсутствует. Но это не критично. Мы однозначно рекомендуем данный продукт от ZIC, и даём этому масло заслуженное третье место.
Очень добротный продукт от Petro-Canada. Если присмотреться к технической части, то мы видим очень сбалансированные показатели данного моторного масла. Также Supreme Synthetic 5W-30 произведено по фирменной технологии очистки базовых масел HT Purity Process. И это не маркетинговые уловки, а реальная рабочая технология. Допуски API SN и ILSAC GF-5 на месте. Цена данного продукта ещё чуть-чуть и уже превысит порог заданной планки. Но и сама компания не позиционирует этот продукт как бюджетный. Отличные отзывы от клиентов и наших экспертов дают этому маслу почётное второе место.
Вот и наш победитель. Idemitsu 5W-30. Это масло получает первое место благодаря 100% положительным отзывам от клиентов «Реки Масел». Абсолютный лидер в своей ценовой категории. Idemitsu старейшая компания на азиатском рынке смазочных материалов. Многие крупнейшие автоконцерны тесно сотрудничают с Idemitsu. Конкретно этот продукт Idemitsu 5W-30 в пластиковой таре это лучший, на наш взгляд, вариант в данной ценовой категории.
Эксклюзивный материал сети «Реки Масел». Размещение на других ресурсах запрещено!
Источник http://kz.totalenergies.com/ru/japan-engine
Источник http://fankia.ru/maslo-dlya-kia/
Источник http://autobryansk.info/korejskoe-maslo-v-dvigatel.html