Содержание
Какое масло лить в двигатель мотоцикла урал
Какое должно быть масло для мотоцикла Урал? Завод изготовитель рекомендует заливку лубриканта М8В1. Для ранних моделей 1970 – 1990 годов выпуска – жидкость подходит на 100%. Однако обслуживание силовых агрегатов, более позднего выпуска происходит полусинтетическими или минеральными смазками.
Также необходимо учитывать, что после доработки, тюнинга поршневой группы силовой установки. Эксперты ателье, рекомендуют применять исключительно полусинтетические лубриканты. Это минимизирует износ поверхностей узлов, установленных не на сборочной линии завода.
Таким образом, производитель не учитывает стандарты API, ILSAC,ACEA. Эти спецификации в минимальном исполнении превышают требования двигателя. Конструктивные особенности модификации подогнаны под примитивные смазки, выпускаемые еще в середине 20 века.
Единственным актуальным сертификатом является спецификация SAE.
Для летнего периода рекомендуется заливать в Урал масло SAE W40/W50. Этих параметров достаточно для создания оптимальной толщины защитной пленки.
Конечный выбор основывается на температурном пределе использования мотоцикла.
Для зимы, пользователи используют жидкости SAE 10W/20W. Езда при температурах воздуха менее -15 градусов Цельсия затруднительна. Поэтому, масло в Урал подбирается по минимальным температурам эксплуатации.
Всесезонные допуски
Круглогодичное применение – не новость для отечественных пользователей. Для нормальной работы, мотору мотоцикла Урал требуется жидкость класса 10W40/20W50. Также необходимо учитывать индекс вязкости. Обычно подбирается предельно высокий показатель.
Сколько нужно масла в двигатель Урал 4320? Авто-мастерская онлайн
Сегодня, при разнообразии масел, выбрать подходящее довольно сложно. Если вы не располагаете М8В1, при этом байк не тюнингован, лейте минералку. В противном случае используйте полусинтетический расходник.
Заключение
Выбирать масло необходимо очень тщательно, потому что мотоциклетное сцепление целиком опущено в смазочную жидкость. Так как модель относится к высококлассным, ее двигатель способен работать в самых тяжелых условиях, когда увеличивается износ деталей. Сколько масла заливается в коробку мотоцикла урал По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!
Какое масло лучше для двигателя мотоцикла урал
- Перегрев двигателя;
- Выгорание поршней;
- Выход из строя коробки передач;
- Трещины в уплотнительных кольцах цилиндров. Тут стоит уточнить! Если двигатель на байке форсированный, проведена гильзовка поршней, то в в таком случае придется заменить весь двигатель. В большинстве случаев, в таких моторах после перегрева происходит перелом вала, заклепывание поршней, разлом гильз. Сами обломки внутренних компонентов повреждают стенки мотора. Как следствие он не подлежит восстановлению.
- Износ вала;
- Растрескивание втулок;
- Выход из строя масляного насоса.
Что надо знать про двигатель ИМЗ при покупке мотоцикла Урал|Слабый мотор Поняв, что данный байк очень популярен за границей, решила реконструироваться, начала покупать запчасти за рубежом, а сборку выполнять в РФ. Ежегодно производится примерно тысяча байков, которые уже заранее проданы. Трудно вообразить, по трассам каких государств они ездят.
Какое масло заливать в мотоцикл Урал, рекомендации по выбору
Renumax— уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.
Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.
Сегодня сложно встретить людей, знающих, какое масло требуется мотоциклу Урал. А ведь эта марка стабильно остается одной из самых популярных в нашей стране. Они часто встречаются в западных регионах и южных областях нашей страны. Такие мотоциклы – мощные и неприхотливые – очень любят сельские жители.
Причины популярности
Основная доля выпускаемых мотоциклов этой марки поставляется на экспорт. В России остается только 3% от всего выпуска. Причина такого малого «остатка» связана со стоимостью байка. Она примерно равна цене хорошего автомобиля, пусть не нового, но в приличном состоянии.
В последние годы спрос на этот байк за рубежом стал просто рекордным. Поэтому , был реконструирован. Комплектующие детали поступают из-за границы, а сборка выполняется в России.
В течение года завод выпускает около 1000 мотоциклов. Причем все они заранее продаются согласно оформленным индивидуальным заказам. «Урал» популярен во многих странах. Его можно встретить в Канаде, Австралии, США, Европе.
Как правильно выбрать масло для мотоцикла Урал
Чтобы байк работал без сбоев, очень важно подобрать нужное автомасло. Автомобильные смазки не годятся для двигателей Урала. Коэффициент вязкости не отвечает требованиям мотора. Кроме того, требуются совершенно другие присадки.
Если мотоцикл эксплуатируется круглый год, рекомендуется применять всесезонное моторное масло. В его состав входят специальные добавки, дающие возможность «Уралу» без проблем функционировать при любой температуре.
Для нормальной работы в теплое время стоит воспользоваться летним маслом. К сожалению, сегодня встретить такие смазывающие составы в России весьма проблематично. В основном они реализуются в других странах.
Для двигателя Урала очень важен показатель вязкости. Чтобы добиться его бесперебойной работы, необходима жидкая консистенция, которая не начнет густеть при минусовой температуре.
В старый ДВС, прослуживший ни один год, лучше заливать моторную жидкость с повышенной вязкостью. Хотя, по мнению большинства владельцев, никакое масло не способно вывести мотор «Урала» из строя. Так как модель относится к высококлассным, ее двигатель способен работать в самых тяжелых условиях, когда увеличивается износ деталей.
еще в советские времена рекомендовали использовать моторное масло М8В1. Что интересно, оно считается самым низкосортным, однако ураловский двигатель работает на нем великолепно. А если залить современное высококачественное масло, он будет работать еще лучше, развивая скорость до 120 км/ч, если двигаться по прямой дороге.
Мотоцикл Днепр-11. Указания по эксплуатации коробки передач
Какое масло заливать в мотоцикл УРАЛ: характеристики С четырехтактным двигателем немного проще. Так как смазка циркулирует в моторе, особых прихотей не требуется. Главное, чтобы смазочный материал выдерживал особенности климата и отчищало двигатель.
Каковы заправочные объемы картера/коробки/моста/амортов/вилки и т.д. на […]?
C увеличенным поддоном емкость картера, естественно, возрастает
По таблице: Емкость амортизатора у моделей, у которых она не была указана — 0.105 л. (масло МГП-10 или И-12А) Емкость пера вилки у моделей, у которых она не была указана — 0.135 л. (моторное масло)
Модель | Бак, л. | Картер двигателя, л. | Картер КПП, л. | Картерглавной передачи, л. | Маслянныйвоздухофильтр, л. | Амортизатор, л. | Перо вилки, л. | Редуктор, л. |
К-750М | 21 | 2 | 0.8 | 0.1 | 0.175 | 0.07 | нет | |
МВ-750 | 21 | 2 | 0.8 | 0.2 | 0.175 | 0.07 | нет | |
МВ-750М | 20-21 | 2 | 1.5 | 0.2 | 0.175 | 0.07 | 0.2 | |
К-650 | 21 | 2.2 | 0.8 | 0.11 | 0.175 | 0.07 | нет | |
МВ-650 | 19 | 2.2 | 1.5 | 0.2 | 0.175 | 0.2 | ||
МТ 9 | 20 | 2.2 | 1.3 | 0.1 | 0.175 | 0.07 | нет | |
МТ 10 | 19 | 2.2 | 1.5 | 0.1 | 0.15 | нет | ||
МТ 10-36 | 19 | 2.2 | 1.5 | 0.1 | 0.15 | нет | ||
Днепр-11 | 19 | 2.2 | 1.5 | 0.1 | 0.175 | нет | ||
Днепр-12 | 19 | 2 | 1.5 | 0.1 | 0.175 | нет | ||
Днепр-16 | 19 | 2.2 | 1.5 | 0.1 | 0.175 | нет | ||
М72 | 22 | 2 | 0.8 | 0.15 | н/д | 0.08 | нет | |
М61 | 22 | 2 | 0.8 | 0.15 | 0.2 | 0.1 | нет | |
Урал М62 | 22 | 2 | 0.8 | 0.15 | 0.2 | нет | ||
Урал М63 | 20 | 2 | 0.8 | 0.13 | 0.2 | нет | ||
Урал М66 | 19 | 2.3 | 0.8 | 0.13 | 0.125 | нет | ||
Урал М67 | 19 | 2.3 | 0.8 | 0.11 | 0.125 | нет | ||
Урал М67-36 | 19 | 2.3 | 0.8 | 0.11 | 0.125 | нет | ||
ИМЗ-8.103-10/30 | 19 | 2 | 0.9 | 0.11 | 0.15 | нет | ||
ИМЗ-8.1230-ИМЗ-8.1232 | н/д | н/д | н/д | 0.13 | нет | |||
ИМЗ-8.1234-ИМЗ-8.1237 | н/д | н/д | н/д | 0.13 | 0.16 (5wt-10wt fork oil) | нет | ||
ИМЗ-8.1238 (Волк) | 21 | 2.3 | 1 | 0.1 | 0.16 (5wt-10wt fork oil) | нет |
Недостатки двигателя ИМЗ-8.103-10 (ИМЗ-8.103-30, М-67-36) мотоцикла Урал
У любого изготовителя популярной смазки есть масляная жидкость, предназначающаяся специально для байков. Отдельной спецификации масел, которые можно заливать в двигатель мотоцикла, не разработано. Ввиду этого они имеют такую же маркировку, как и смазки, заливаемые в ДВС машин.
Слабые места двигателя ИМЗ-8.103-10 (ИМЗ-8.103-30, М-67-36) мотоцикла Урал
Хотя в РФ Урал встречается везде, большое количество изготовленных мопедов продается иным государствам. Распространенность Урала по всему миру обусловлена, в первую очередь, его прекрасными эксплуатационными показателями. Плюсы мотоцикла По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!
Немного истории
- Если мотоцикл эксплуатируется круглый год, что удивительно при холодных зимах России, лейте в движок универсальный расходник. Подобное масло располагает определенными плюсами перед прочими, потому что заключает в себе особые присадки. Благодаря ним смазка эффективна в низко- и высокотемпературных условиях. Изготовители смазочной жидкости, которая заливается в мотоциклы, тщательно и долго испытывают ее при разных температурных условиях.
- Если байк используется лишь летом, можете залить в него летнюю масляную жидкость. Такая смазка распространена, отлично смазывает ДВС.
- Подбирая смазку, которую вы будете заливать в байк, нужно принимать во внимание ее вязкостный индекс. Для того чтобы движок бесперебойно функционировал, требуется текучая смазочная жидкость, не загустевающая в низкотемпературных условиях. Если мотор значительно износился, можете налить в него вязкую смазку, потому что при езде изношенный движок чадит. Большинство хозяев «Уралов» считают, что даже низкокачественный нефтепродукт неспособен навредить ДВС.
Всесезонные допуски Главным агрегатом «Урала» считается силовой агрегат. От его функционирования зависит возможность езды. К любому мотоциклу прилагается эксплуатационное руководство. В нем прописывается вид и объем мотора, а также указывается, на каком масле он работает.
Выбор масла для двс мотоцикла УРАЛ
Немногим известно, какие масла заливать в мотоцикл Урал. Мотоцикл Урал считается наиболее распространенным транспортным средством в РФ после машин.
На нем ездят как городские мотоциклисты, так и сельские жители. Этот мотоцикл особенно распространен в южных и западных районах России.
Популярность марки
Хотя в РФ «Урал» встречается везде, большое количество изготовленных мопедов продается иным государствам. В России остается лишь три процента от всего объема. Обусловлено это немалой стоимостью мотоцикла. За такую же цену возможно приобрести б/у машину отличного качества.
Поняв, что данный байк очень популярен за границей, решила реконструироваться, начала покупать запчасти за рубежом, а сборку выполнять в РФ. Ежегодно производится примерно тысяча байков, которые уже заранее проданы. Трудно вообразить, по трассам каких государств они ездят.
Плюсы мотоцикла
Более чем семидесятилетняя история байков «Урал» говорит о многом. Данные мотоциклы мощны, плавно и быстро ездят благодаря производительному движку. Распространенность «Урала» по всему миру обусловлена, в первую очередь, его прекрасными эксплуатационными показателями. Кроме того, производитель постоянно проводит разнообразные улучшения в двигателе мотоцикла, совершенствуя байк.
Подбор смазки
Налить свежую смазку в вилку «Урала» – ответственная процедура. Выбирать масло необходимо очень тщательно, потому что мотоциклетное сцепление целиком опущено в смазочную жидкость. Автомасло не стоит лить в четырехтактный «ураловский» движок, потому как оно располагает неподходящим вязкостным коэффициентом. В масле для байков абсолютно иной набор присадочных элементов.
- Если мотоцикл эксплуатируется круглый год, что удивительно при холодных зимах России, лейте в движок универсальный расходник. Подобное масло располагает определенными плюсами перед прочими, потому что заключает в себе особые присадки. Благодаря ним смазка эффективна в низко- и высокотемпературных условиях. Изготовители смазочной жидкости, которая заливается в мотоциклы, тщательно и долго испытывают ее при разных температурных условиях.
- Если байк используется лишь летом, можете залить в него летнюю масляную жидкость. Такая смазка распространена, отлично смазывает ДВС.
- Подбирая смазку, которую вы будете заливать в байк, нужно принимать во внимание ее вязкостный индекс. Для того чтобы движок бесперебойно функционировал, требуется текучая смазочная жидкость, не загустевающая в низкотемпературных условиях. Если мотор значительно износился, можете налить в него вязкую смазку, потому что при езде изношенный движок чадит. Большинство хозяев «Уралов» считают, что даже низкокачественный нефтепродукт неспособен навредить ДВС.
- Так как байк «Урал» причисляется к мотоциклу высокого класса, его мотор располагает характеристиками, позволяющими функционировать при увеличенных нагрузках даже при сильном изнашивании. Изготовитель «Урала» советует лить в него смазку М8В1. Она имеет не самую хорошую репутацию, однако ДВС функционирует отлично при ее заливке.
Характеристики мотоцикла Урал М67-36
Какой двигатель стоит на стоит на автомашине Урал? как ни странно — было: М-8В М-8В2 М-8Г2 М-8Г2К М-8ДМ М-10В2 М-10Г2 М-10Г2К М-10Г2ЦС М-10ДМ М-14В2 М-14Г2ЦС М-16Г2ЦС М-16ИХП-З М-16ПЦ МС-20П МТ-16П АМГ-10 Б-3В ВО-12 ИПМ-10 МС-20 МС-8П СМ-4,5 ТСП-10 ТСП-15К ТЭП-15 ТСЗП-8 ТАП-15В ТАД-17И (ТМ-5-18)
Выбор масла для двс мотоцикла УРАЛ
Немногим известно, какие масла заливать в мотоцикл Урал. Мотоцикл Урал считается наиболее распространенным транспортным средством в РФ после машин.
На нем ездят как городские мотоциклисты, так и сельские жители. Этот мотоцикл особенно распространен в южных и западных районах России.
Популярность марки
Хотя в РФ «Урал» встречается везде, большое количество изготовленных мопедов продается иным государствам. В России остается лишь три процента от всего объема.
Обусловлено это немалой стоимостью мотоцикла. За такую же цену возможно приобрести б/у машину отличного качества.
Поняв, что данный байк очень популярен за границей, фирма «Урал» решила реконструироваться, начала покупать запчасти за рубежом, а сборку выполнять в РФ.
Ежегодно производится примерно тысяча байков, которые уже заранее проданы. Трудно вообразить, по трассам каких государств они ездят.
«Урал» изготовлен на основе военных байков «БМВ Р71». Их производили немцы в сороковых годах прошлого столетия. 1-ый «Урал» был изготовлен еще во время Второй Мировой, располагал дополнительными приспособлениями, отличавшими его от германских мотоциклов.
Чтобы сделать армию маневренней и мобильней, Ирак закупил у РФ много байков. На них устанавливались дополнительные швеллеры, пулеметное и огнеметное вооружение. Именно после иракской войны Америка начала интересоваться данными байками.
Плюсы мотоцикла
Более чем семидесятилетняя история байков «Урал» говорит о многом. Данные мотоциклы мощны, плавно и быстро ездят благодаря производительному движку.
Распространенность «Урала» по всему миру обусловлена, в первую очередь, его прекрасными эксплуатационными показателями.
Кроме того, производитель постоянно проводит разнообразные улучшения в двигателе мотоцикла, совершенствуя байк.
Главным агрегатом «Урала» считается силовой агрегат. От его функционирования зависит возможность езды. К любому мотоциклу прилагается эксплуатационное руководство. В нем прописывается вид и объем мотора, а также указывается, на каком масле он работает.
Соответственно с руководством, байк располагает комбинированным движком. Смазывание соприкасающихся деталей выполняется 2 методами: от маслонасоса либо посредством разбрызгивания моторного масла.
Двигатель мотоцикла УРАЛ
Потому как движки в байках четырехтактные, к ним нужно выбирать подходящую смазочную жидкость. Про то, какое масло лить в ДВС, возможно узнать в эксплуатационном руководстве. Нельзя лить в двигатель автомасло, так как она располагает неподходящими параметрами. Поэтому необходимо использовать только мотомасла. Они обладают необходимыми параметрами смазки мотора.
У любого изготовителя популярной смазки есть масляная жидкость, предназначающаяся специально для байков. Отдельной спецификации масел, которые можно заливать в двигатель мотоцикла, не разработано. Ввиду этого они имеют такую же маркировку, как и смазки, заливаемые в ДВС машин.
Выбирая нефтепродукт, нужно учитывать климатические условия, в которых станет эксплуатироваться байк. Расходники могут предназначаться для лета, зимы либо же быть универсальными.
Подбор смазки
Налить свежую смазку в вилку «Урала» – ответственная процедура. Выбирать масло необходимо очень тщательно, потому что мотоциклетное сцепление целиком опущено в смазочную жидкость.
Автомасло не стоит лить в четырехтактный «ураловский» движок, потому как оно располагает неподходящим вязкостным коэффициентом. В масле для байков абсолютно иной набор присадочных элементов.
- Если мотоцикл эксплуатируется круглый год, что удивительно при холодных зимах России, лейте в движок универсальный расходник. Подобное масло располагает определенными плюсами перед прочими, потому что заключает в себе особые присадки. Благодаря ним смазка эффективна в низко- и высокотемпературных условиях. Изготовители смазочной жидкости, которая заливается в мотоциклы, тщательно и долго испытывают ее при разных температурных условиях.
- Если байк используется лишь летом, можете залить в него летнюю масляную жидкость. Такая смазка распространена, отлично смазывает ДВС.
- Подбирая смазку, которую вы будете заливать в байк, нужно принимать во внимание ее вязкостный индекс. Для того чтобы движок бесперебойно функционировал, требуется текучая смазочная жидкость, не загустевающая в низкотемпературных условиях. Если мотор значительно износился, можете налить в него вязкую смазку, потому что при езде изношенный движок чадит. Большинство хозяев «Уралов» считают, что даже низкокачественный нефтепродукт неспособен навредить ДВС.
- Так как байк «Урал» причисляется к мотоциклу высокого класса, его мотор располагает характеристиками, позволяющими функционировать при увеличенных нагрузках даже при сильном изнашивании. Изготовитель «Урала» советует лить в него смазку М8В1. Она имеет не самую хорошую репутацию, однако ДВС функционирует отлично при ее заливке.
Заключение
Байки «Урал», сколько масла бы вы ни налили, всегда покажут себя с хорошей стороны. Не просто так они распространены по всему миру, невзирая на проблемы в экономике.
Ранее, в Советском Союзе, производилось лишь одно подходящее для «Урала» масло – минералка М8В1.
Сегодня, при разнообразии масел, выбрать подходящее довольно сложно. Если вы не располагаете М8В1, при этом байк не тюнингован, лейте минералку.
В противном случае используйте синтетический расходник. Оригинальные масла Shell можно проверить здесь.
Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.
Сколько масла в двигателе мотоблока урал
Хочу поделиться некоторыми своими впечатлениями и некоторыми фактами из того что было задумано и в итоге получилось. Надеюсь будет полезно для начинающих ураловодов и особенно мечтающих о дальняке на нашей технике.
Началось все в далеком ноябре 2013 когда пришло время закрывать мото сезон, а расставаться с любимым двухколесным транспортом не хотелось. За очередной посиделкой, была выдвинута идея — почему бы не приобрести мотоцикл урал под восстановление для того чтобы зимние вечера не казались такими долгими. Так совпало, что параллельно наши знакомые задумали мега путешествие Москва-Байкал-Москва на уралах. Собственно решили что это знак и занялись поиском техники. Как в последствии оказалось для человека первый раз в жизни заинтересовавшегося российской техникой (до этого с другом имели опыт вождения исключительно иностранных мотоциклов) поиск достойного экземпляра в Москве дело очень непростое. Сложности такие- во первых советую проводить поиски больше на специализированных форумах, а не только на авто.ру (как делали мы), в столице очень небольшой выбор при иногда (в сравнении с регионами всегда) неадекватно завышенный ценник, конец ноября не лучшее время для выбора мотоцикла, но за неимением времени откладывать все до весны пришлось выбирать из того что было. Просмотрев 3 экземпляра остановили свой выбор на единственном мотоцикле который завелся сразу, не издавал посторонних звуков при работе, не дымил ну и в общем показал себя абсолютно работоспособным (выбор проходил при полностью нулевых знаниях о «внутреннем мире» урала).
Небольшое отступление по поводу продавца Игорь из района г. Жуковский, как в последствии выяснилось человек показал себя, больше болтуном, которому любыми целями нужно продать… При этом называл себя большим специалистом в области оппозитной техники, но в дальнейшем он так и не смог дать ни одного дельного совета по характеру поломок. Вывод такой: при покупке надейтесь только на себя, почитайте больше материалов, советов на том же оппозите, ну и обращайте внимание на мелочи такие как качество сборки двигателя, например герметик везде намазанный вместо прокладок говорит о довольно халатном сборе- «лишь бы работало».
Теперь по технической части с радостью приобретенного по словам продавца идеала. Из Жуковского мы доехали до Марьино где по непонятным причинам что то произошло со сцеплением. После разбора оказалось проблема в дисках которые сажаются на первичный вал, с них слетели крепежи со шлицами (не знаю как они точно называются). Разобрали все поставили на место, собрали. По количеству дырок на болтах крепления сцепления (их вальцуют что бы не выкрутились) сразу можно было понять сколь раз там все перебиралось. С этого началось наше погружение в устройство урала.
Наконец-то урал доставлен в гараж где его ожидала зимняя переборка, перекраска, настройка. Что- бы не затягивать просто перечислю- заменены карбюраторы (прошлые представляли собой сборную солянку из всего что попало под руку), поставили новое зажигание (микропроцессорный Совек), заменены тросики, сайлентблоки, крышка задней передачи, задняя и передняя покрышка, полная покраска, ну и была придумана своя конструкция установки стекла в коляске и сварено крепление для 20-ти литровой канистры, а также обтянули нос люльки рефленой нержавейкой, чтобы она не боялась сколов. Отдельно была подобрана краска для коляски, решили делать ее двухцветной, чтобы внести какой-то резонанс в суровость техники. В итоге после некоторых споров выбрали сочетание бежевого и болотно-зеленого. Старались максимально экономить при этом добиваясь уверенной работы двигателя. Дополнительно обтянули коричневой кожей сиденья в люльке и водительское ну и конечно в цвет люльки нарисовали полоски, Что в итоге и получилось.
В итоге после 5 месяцев гаражного п*** мы осуществили пробный выезд на дачу за 150 км от Москвы- работа стабильная, едет отлично, но познакомились с проблемой двигателей с воздушным охлаждением- воскресные пробки на новой риге ему противопоказаны, приходилось очень часто останавливаться и остывать, плюс потек бензобак. Но в все быстро залатали, благо проблемы были не критичные и были готовы выдвинуться в намеченный срок.
Бензобак вообще оказался слабым местом, так после того как заварили первую течь в самом путешествии он потек еще в 2х местах.
Теперь перейдем к самому путешествию, из первоначальной команды в 2 урала и 1 ёбрик, к 12 июня готовы были только мы. Было принято не простое решение не задерживаться т.к. отпуск ограниченный, а предстоящее расстояние мы представляли трезво. Москва выпускала тяжело, с самого старта снова вылетело сцепление + 2 часа капания в гараже, потом ливень из-за которого появились первые проблемы с зажиганием потом пробки, из-за которых приходилось больше толкать чем ехать, что бы избежать перегрева. Спасибо мужикам на китайском джипе которые со словами «мужики вы куда?» — «на восток», « о мы тоже, давайте мы вас подкинем до конца пробки» в итоге протянули нас 4 км почти до Покрова . В итоге, первый день- результат сил потрачено много мот не едет, пробки не дают ехать когда он едет, не выбрались даже из области.
На следующий день, как ни удивительно проблема не пропала и мот так и не начал ехать. Промучались полдня с промывкой карбов, их настройками, и выставлением зажигания. Но проблему не нашли. Последним вариантом было поменять катушку бесконтактного зажигания на обычную и о чудо слонобойная искра. И оно поехало. На радостях добрались до Нижнего, за ним и разложили палатки на ночевку.
На следующий день все шло отлично, кроме периодически перегоравших предохранителей (видимо не зря пишут в инструкции не использовать обычные катушки с бесконтактным прерывателем), до того пока не появился скрежет при торможении двигателем, еще добавилось странное биение на холостых. Не доезжая 140 км до Чебоксар произошел удар и мотоцикл встал, симптомы- коленвал прокручивается абсолютно без сопротивления. Добрый человек с молочными поросятами в пикапе на сцепке дотянул до ближайшего СТО, при этом буксировал нас на скорости 80км/ч, наш кирпичный завод на тот момент работал на 100% мощность. Но все обошлось и мы добуксировались до СТО, там сняли переднюю крышку двигателя, из нее высыпались куски шестерни рапредвала.
Местные подсказали дом в ближайшей деревне где живет дед любитель днепроуралов. Шестерня у деда нашлась но состояние у нее оказалось немногим лучшим нашей полностью разрушившейся. Продолжили поиски по деревне в итоге сняли шестеренку с какого-то ископаемого гнившего последние 20 лет у забора.
Поставили, завелись, стук в двигателе стал угрожающим. Начали снимать поочередно цилиндры смотреть состояние поршневой, ни каких люфтов обнаружено не было, пальцы целые, собрали все обратно завели проработав секунд 5 двигатель заглох-заклинило коленвал. Разобрали движок причину найти не смогли, решили что проблема в подшипниках. Т.к. в полевых условиях выпресовка, поиски новых подшипников и т.д. при очень ограниченном времени дело нереальное приняли волевое решение купить у местного деда новый движок, который находился на обкатке (если кому интересно сторговались за 7рублей с коробкой, дед вообще оказался боевой и в его гараже было 2 урала и один днепр и он очень дорожил этим движком, но в итоге пошел нам на встречу). Переночевав у того же деда, проснулись утром и сразу в гараж перекидывать движок. Часов 7 с перерывом 15 минут на поедание консервы с хлебом и мы были готовы двигать дальше, уставшие, злые, но готовые.
Фото с дедом прилагаю, мировой мужик.
И вот наконец-то нормально поехали, не считая все тех же проблем с зажиганием. Предохранители подходили к концу из-за тоже катушки, но на въезде в Казань случайно встретили ребят оппозитчиков из Чебоксар, которые ехали в Казань за вилкой турист. Они подсказали телефон местного энтузиаста у которого могла быть так нужная нам катушка. Спасибо огромное Максу из Казани, реально без его помощи и катушки по моему от «тюмени» такой дальний проезд был бы под большим вопросом. Прикрутили попробовали, и вот оно чудо-мы едем и едем хорошо, 400-500 км в день с болью и потом но мы едем! Конечно этому времени моральный дух был уже почти на нуле, постоянные поломки задерживали нас и вытягивали все силы, но несмотря на все отрицательные моменты цель была важнее всего и мы двигались дальше несмотря ни на что. Вечерами за час до захода солнца сворачивали с дороги, подыскивали площадку для лагеря, ужинали и падали без задних ног в палатку.
И вот, немного не доезжая Уфы коробка показала признаки умирания-новая коробка(купленная у деда с новым движком в комплекте), хорошо забрали свою старую у деда. Перекинули, поехали дальше и попали под проливной ливень, держались километров 50 но очередная фура все таки залила нас. И вот, совершая нелепые попытки завести урал под дождем рядом с нами останавливается микроавтобус из него выскакивает мужик и предлагает свою помощь. Огромное спасибо добрым жителям Уфы, в итоге на сцепке нас провезли около 40 км до Уфы там остановились на стоянке дальнобойщиков и следующие сутки посвятили сушке и себя и мотоцикла, как оказалось Урал (может именно наш или это общая болезнь) совершенно не приспособлен к езде под дождем. Вода была в цилиндре, карбюраторах, воздушном фильтре, в стаканах карбов, даже в колпочках на свечах. Посушились, выслушали 100500 советов от дальнобойщиков на тойже площадке и выехали на Екатеринбург, единственный участок где столкнулись с откровенно плохой дорогой, хорошо техника перестала подводить. Ехать в Ёбург через Челябинск мы не рискнули, наслушавшись о «высокогорных» перевалах побоялись за нашу коробку и решили объехать через Месягутово-Нязепетровск мимолетно посмотреть на о Иткуль.
т.к. домкрата небыло использовали березу для того чтобы перекинуть коробку
в качестве навигации использовали карту
Измотанные дорогой мы добрались до Ёбурга где нас ждал долгожданный отдых у родственников, целых 2 дня с кроватью, баней и магазом. Екатеринбург стал таким переломным моментом, переехав в Азиатскую часть наконец-то все пошло как мы и думали при планировании поездки. Для сведения европа не выпускал нас 11 дней постоянная подкидывая нам всякие поломки, которые выбивали нас из графика. В мекку всех Ураловодов- Ирбит мы не заезжали, не было такой цели; цель Байкал.
Дальше поехали ровно — Тюмень, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск. В среднем делали 500-600 км в день и были рады. Особо ничего не ломалось и мы могли попробовать выжать максимум километража за день, в итоге обедая в люльке на ходу и меняя водителя мы смогли установить рекорд — около 650 км за день +- 10км . При этом ехали 80км/ч стараясь не насиловать двигатель, особенно если учесть вес урала с грузом, который на тот момент достигал почти 600 кг. И так обиваясь от Тюменской мошки днем а сибирских комаров ночью и параллельно стараясь побить рекорды километража в день мы добрались до Красноярска.
В Красноярске запланировали еще один 2х дневный отдых у родственников. Но на въезде в город вторая коробка подала ровно теже признаки скорой смерти как и первая- скрежет на всех передачах включая нейтраль, кроме 4й. Так понимаю 4 работала потому что жестко сидит на вторичном валу. Добрались до стоянки на 4 скорости, довольно не удобно в условиях города. Абсолютно ни чего не понимая в устройстве коробки разобрали одну, все оказалось целым ни какой выработки ни где, все шестерни целые, не понравился подшипник на первичном- заменили, собрали ни чего не изменилось. В итоге поискав по местным объявлениям нашли новую коробку поставили и выдвинулись на Иркутск обвешанные со всех сторон поломанными КПП. В очередной раз страдая от таежных насекомых за 2 дня мы добрались до Иркутска.
3 коробки в ряд, ну и новый домкрат из запаски.
Побывать на р.Енисеи и попробовать копченого в домашних условиях хариуса- выполнено.
В пригороде Иркутска встретились с оппозитчиком Женей который перехватил нас на развилке и рассказал куда следует заехать на о. Байкал. Далее очень интересный перевал до Байкала спасибо новому двигателю он с достоинством перенес все эти затяжные довольно крутые подьемы.
На одометре цифра 5000 км! Внутри какое-то облегчение, за очередной горой показался он, как называют местные батюшка Байкал! Все наконец то цель достигнута. Далее 3х дневный отдых на пляже б.о. Энхалук с открытым Байкалом, купание, отмечание и осмысливание пережитого.
Дальше проезд до Улан-Удэ отправка мота желдорэкспедицией, а мы самолетом домой.
Очень полезными показали себя — 20л канистра, при редких встречах 80го бензина(на который мы вели ярую охоту) обязательная вещь в дальняке, стекло пассажира и дополнительная полоска дневного светового огня избавляла от лишних вопросов гаишников по поводу выключенной днем фары.
Если кто осилил, надеюсь будет в чем-то полезным, всем удачи на дорогах и не бойтесь мечтать о нереальном- все возможно!
Ну и видео отчет тоже прилагается!
23 дня пути
5871км
2 двигателя
3 коробки
600 с лишним литров бензина
7 литров коробочного масла
12 литров моторного масла
Tags: Сколько, масла, в, двигателе, мотоблока, урал
Замена масла с двигателя мотоблока
Мотоблок Урал C двигателем УМЗ 5В технические .
Мотоблок начинает потреблять много бензина и масла. При этом двигатель Урал УМЗ 5В становится очень шумным. При движении слышится .
Мотоблок Урал — Мастеровой
Мотоблок Урал. . Конечно мотоблок советский и подтеков масла было не . Мотоблок на родном двигателе отработал 16 лет и без .
Какое масло лить в двигатели автомобилей?
Это второй пост с ликбезом про моторные масла. В первом посте было про предназначение и разновидности масел для автомобилей. В этом посте ответы на вопросы о том, какое масло нужно лить в двигатели, в зависимости от типа двигателя, возраста автомобиля и времени года.
Какое масло лить в новый автомобиль среднего и премиум-сегмента?
В первую очередь при выборе моторного масла необходимо ориентироваться на рекомендации автопроизводителя. Как правило, во всех современных автомобилях необходимо использовать синтетические моторные масла, например, Роснефть Premium SAE 5W-40. Современные двигатели рассчитаны на работу исключительно на синтетических моторных маслах. Синтетическое моторное масло имеет лучшие характеристики.
Какое масло лить в новый автомобиль из бюджетного сегмента (модели ВАЗ, Renault Logan, Kia Rio и т.п.)?
В новый автомобиль с бюджетным двигателем можно также лить синтетическое масло, так как в новом двигателе зазоры минимальны. Некоторые владельцы таких машин летом заливают полусинтетику, например, Роснефть Maximum SAE 5W-40.
Какое масло лить в иномарку возрастом 3-5 лет?
Иномарка в таком возрасте при среднем пробеге не более 30 000 км. в год в полне может «бегать» на синтетическом масле, ресурс двигателя это позволяет.
Какое масло лить в иномарку старше 5 лет?
В такую машину также можно спокойно заливать синтетическое моторное масло.
Какое масло лить в турбированный двигатель?
Турбированные двигатели особенно требовательны к качеству моторного масла, поэтому в них необходимо заливать исключительно синтетические моторные масла и менять их строго по регламенту.
Какое масло лить в дизельный двигатель?
Для начала необходимо разграничить применение дизельных двигателей. Условно можно выделить две категории, первая – это дизельные двигатели, установленные в тяжелой коммерческой технике, и вторая – это легковые автомобили и легкий коммерческий транспорт с дизельными двигателями. Для первой категории существуют специальные коммерческие масла, и применение их в легковом транспорте может повлечь нежелательные последствия. Для второй категории, то есть для легковых автомобилей с дизельными двигателями, можно использовать традиционные моторные масла для легкового транспорта. Дело в том, что современные моторные масла для легкового транспорта наряду со спецификациями для бензиновых двигателей, проходят обязательную сертификацию для применения в дизельных двигателях легковых автомобилей. А ввиду больших нагрузок на масло в дизельных двигателях, по сравнению с бензиновыми двигателями, предпочтительно использовать синтетические масла.
Какое масло лить в мотор с очень большим пробегом (более 250 тыс.)?
Моторы с очень большим пробегом имеют значительную выработку, а значит и зазоры в трущихся элементах. Это означает, что масло будет «уходить». Если от замены до замены масла его приходится доливать, стоит перейти на более доступную полусинтетику, например, Роснефть Maximum SAE 5W-40.
Оригинальное масло от производителя всегда лучше неоригинального или нет?
Оригинальное моторное масло, обычно, производится не на отдельном заводе. Его производят нефтяные компании по заказу производителя наряду с другими маслами. Оригинальное масло, как правило, стоит дорого. Однако зачастую содержит все те же присадки и сделано на той же основе, что и масла от масляных брендов. Поэтому если допуски позволяют, можно заливать в двигатель любое качественное моторное масло, которое по своим параметрам не отличается от оригинального.
Какое масло лить летом, а какое – зимой?
Ранее в качестве зимних моторных масел использовали сезонные минеральные масла с низкой вязкостью. Однако в настоящее время почти все моторные масла являются всесезонными. Они имеют маркировку вида «10W-40», где 10W –пусковые свойства масла при отрицательных температурах а 40 – характеризует вязкость при высоких (рабочих) температурах двигателя. Именно поэтому масло можно менять по достижении определенного пробега, а не при смене сезона.
Как часто надо менять масло в двигателе?
За интервал замены масла отвечают уже упомянутые автопроизводители. Именно они, учитывая конструктивные особенности двигателя и страну эксплуатации автомобиля, определяют интервалы замены масла. По этой причине в Европе, по отношению к нам, масло могут менять гораздо реже. Также, можно отметить, что интервал замены масла в дизельных легковых двигателях существенно меньше, чем у бензиновых двигателях, это, опять же, связано с особенностями эксплуатации техники в России.
Надо ли промывать двигатель перед заменой масла?
Мнений по этому поводу очень много. Но всё же лучше придерживаться консервативной точки зрения, промывать двигатель не стоит, так как современные моторные масла обеспечивают весь перечень необходимых защитных функций двигателя, и после замены масла в двигателе не должно быть никаких отложений и загрязнений. Хотя есть нюансы, если в автомобиле используются устаревшие масла, например М8В, то промывку можно осуществить, именно по этой причине в ассортименте Роснефть есть специальное промывочное масло. Также, промывочное масло, пригодится при покупке автомобиля с пробегом, так как неизвестно как эксплуатировался автомобиль ранее.
* Понравился пост? Добавьте меня в друзья в ЖЖ, Вконтакте, Фейсбуке и Инстаграмме. Впереди еще много интересного!
* Хотите почитать еще? Посмотрите каталог постов моего блога!
* Желаете использовать материалы моего блога в своих целях? Свяжитесь со мной в социальных сетях.
* О сотрудничестве с моим блогом можно прочитать здесь.
* Поделитесь записью с друзьями:
Инструкция к мотоблоку. — Инструктажи от Сергея . — Sites
Цилиндр двигателя, толкатели, поршень с шатуном, шейки коленчатого вала перед установкой смажьте моторным маслом. Установите блок цилиндра .
Мотоблок Нева МБ-2. Замена масла в двигателе .
Мотоблоки Нева: Техник-консультант сети магазинов PROДАЧА рассказывает, как и с какой .
Как правильно установить плуг на мотоблок салют
Источник http://bestcars24.ru/skolko-maslo-zalivat-v-dvigatel-motocikla-ural-i-skolko-s0176/
Источник http://motoroill.ru/drugoe/maslo-dlja-motocikla-ural.html
Источник http://uvlechenie.info/chto-kak-pochemu-2/skolko-masla-v-dvigatele-motobloka-ural.phtml