Заправочные объемы масла в двигателях мерседес. Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz E Класс. Важные указания по технике безопасности

Содержание

Сколько масла в двигателе мерседес

Масло – основной расходный материал и важнейший компонент для исправной работы двигателя Мерседес. От качества масла и его состояния напрямую зависит работоспособность мотора и его гарантированный срок службы. Производители автомобилей это прекрасно понимают поэтому и создают свои регламенты технического обслуживания, а также в принудительном порядке, для сохранения гарантии, обязуют производить замену моторного масла с интервалом 10 и 15 тысяч километров.

Какое же масло заливать в Мерседес? Бытует множество точек зрения, так же как, и разнообразия масел. Но концерн Daimler решил упросить ответ на данный вопрос и в 2011 году начал выпускать под своим брендом оригинальное моторное масло Мерседес. И это оказалось крайне эффективным маркетинговым и финансовым решением!

Безусловно Мерседес самостоятельно не производит моторное масло, а закупает у ведущих производителей (Mobil, Shell, Fuchs и т.д) затем фасуя и маркируя под своим брендом. Но для конечного покупателя это упростило процесс выбора, ведь таким шагом производитель сам сделал выбор за клиента, гарантируя качество и надежность. И в отличие от иных компаний, производящих автомобили, теперь Мерседес предлагает полную линейку расходным материалов для полноценного технического обслуживания.

За то время как началось выпускаться моторное масло под знаком звезды, оно успешно зарекомендовало себя. На текущий момент под наименованием оригинального моторного масла Мерседес выпускается несколько типов масел, в том числе и для форсированных двигателей AMG. Каждое из них имеет свой допуск и свои уникальные характеристики.

  • Старые масла из листа допуска 229.3 и 229.31 в настоящий момент почти не используются;
  • Новые синтетические масла с допуском Mercedes 229.5 для бензиновых моторов и 229.51 для дизельных двигателей;
  • Новейшее моторное масло с допуском 229.52 для дизельных моторов.

Моторное масло Мерседес 229.5 – 1 литр

Вязкость масла – 5W-40

Моторное масло подходит для большинства бензиновых двигателей Мерседес – M271, M274, M272, M273, M276, M278, M270.

Моторное масло Мерседес 229.5 – 5 литров

Вязкость масла – 5W-40

Моторное масло подходит для большинства бензиновых двигателей Мерседес – M271, M274, M272, M273, M276, M278, M270.

Моторное масло Мерседес 229.51 – 1 литр

Вязкость масла – 5W-30

Моторное масло подходит для большинства дизельных моторов Мерседес – OM646, OM642, OM651.

Моторное масло Мерседес 229.51 – 5 литров

Вязкость масла – 5W-30

Моторное масло подходит для большинства дизельных моторов Мерседес – OM646, OM642, OM651.

Замена моторного масла на Мерседесе

Регламент производителя гласит об обязательной замене моторного масла в рамках плановых ТО Мерседес. Интервалы для проведения ТО зависят от многих факторов – манеры эксплуатации, срока давности предыдущего ТО, пройденного километража с момента последнего технического обслуживания.

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов – характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников – малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

2015-2020 © Mercedes TO. Россия, Москва, 2й Силикатный пр-д, 34с2 / Тел: +7(495)728-00-98 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

M112 E32

Характеристики двигателя М112

ПроизводствоStuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателяM112
Годы выпуска1997-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр3
Ход поршня, мм84
Диаметр цилиндра, мм89.9
Степень сжатия10
Объем двигателя, куб.см3199
Мощность двигателя, л.с./об.мин190/5600
218/5700
224/5600
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин270/2750
310/3000
315/3000
(см. модификации)
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е32 3.2 л.

Очередная версия шестицилиндрового двигателя от Мерседес, рабочим объемом 3.2 л, вышедшая в 1997 году и пришедшая на замену рядному М104 Е32. Новое 112-е семейство сформировалось из целого ряда разнообразных двигателей: М112 Е24, М112 Е26, М112 Е28, M112 E32 ML и М112 Е37. В отличие от предшественника, в М112 решено было отойти от рядного типа двигателя и построить новые шестерки в V-образном варианте с углом развала 90°, что позволило повысить компактность силовой установки и максимально унифицировать V6 и V8 M113, а для уравновешивания момента от сил второго порядка, был добавлен балансирный вал. Вместе с этим, при выборе материала для изготовления блока цилиндров было решено отказаться от тяжелого чугуна и сделать выбор в пользу легкого алюминия, данный шаг весьма положительно сказался на общем весе двигателя.
Головки блока цилиндров алюминиевые, одновальные (SOHC) с тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. На М112 применена система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.
В системе ГРМ применена цепь со средним сроком службы около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.0.
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 320.
Параллельно с шестицилиндровым М112 Е32 выпускался и унифицированный с ним V8, под названием М113 Е43.
Следующим шагом в развитии V6 от Mercedes-Benz стал M 272 KE/DE 35, представленный в 2004 году и плавно заменивший 112-ю серию.

Модификации двигателей М 112 Е 32

1. M112.940 (1997 — 2003 г.в.) — версия мощностью 218 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 320 C208.
2. M112.941 (1997 — 2002 г.в.) — аналог для Mercedes-Benz E 320 W210. Мощность двигателя 224 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3000 об/мин.
3. M112.942 (1997 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz ML 320 W163.
4. M112.943 (1998 — 2001 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz SL 320 R129.
5. M112.944 (1998 — 2002 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz S 320 W220.
6. M112.946 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 W203.
7. M112.947 (2000 — 2004 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz SLK 320 R170.
8. M112.949 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 W211.
9. M112.951 (2003 — н.в.) — версия для Mercedes-Benz Vito 119/Viano 3.0 W639, мощность 190 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2750 об/мин.
10. M112.953 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 4Matic W203.
11. M112.954 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 4Matic W211.
12. M112.955 (2002 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz Vito 122/Viano 3.0 W639, CLK 320 C209.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 3.2 л.

1. Высокий расход масла. Причиной серьезного жора масла зачастую является износ маслосъемных колпачков и решается вопрос их заменой. Второй вариант это загрязненная нагаром вентиляция картерных газов, в таком случае необходима чистка.
2. Течи масла. Слабым местом в плане течей М112 является уплотнение маслянного теплообменника, замена прокладки поможет.
Кроме того, через

80 тыс. км имеет свойство расслаиваться демпфер шкива коленвала, датчик коленвала, от низкокачественного бензина умирают форсунки через

70-80 тыс. км, что ведет к потере мощности и проблемам с работой движка. В общем и целом, при нормальном подходе (регулярное техническое обслуживание, качественный бензин и масло), двигатель М112 довольно надежен, имеет моторесурс около 300+ тыс. км и каких-либо серьезных неприятностей от него ожидать не стоит.

Тюнинг двигателя Мерседес М112

Чип-тюнинг. Компрессор

Двигатель М112 имеет отличный задел для увеличения мощности и для этих целей рынок предоставляет широкий выбор тюнинговых аксессуаров. Самым простым и наименее сложным шагом на этом пути может стать атмосферный вариант. Нам понадобятся спортивные распредвалы Schrick 256/268 (или другие), холодный впуск, безкатализаторный выхлоп либо полностью спортивный и соответствующая прошивка. На выходе получим около 250 л.с.
Более мощный городской двигатель можно построить путем установки механического наддува. Существуют готовые компрессорные киты (от Kleemann например), которые не требуют замены поршневой, стандартный мотор выдержит давление до 0.5 бар. Вместе с E32 ML AMG форсунками, топливным насосом, 3″ выпуском, отдача достигнет

340 л.с. и движок значительно приблизиться к M112 E32 ML AMG, однако стоимость удовольствия весьма велика. Для еще большей мощности, нужно менять поршневую, снижать степень сжатия, портировать ГБЦ и смело дуть далеко за 0.5 бар.

Какое масло заливать в Mercedes A Class

Немецкие автомобили славятся высоким качеством сборки и долголетием. Это провоцирует вопрос от пользователей, какое масло заливать в Mercedes A Class. Собственно это определение не полное – также необходимо указать поколение и тип двигателя, ввиду существования большого количества версий и комплектаций.

Масло в двигатель

Официальные дилеры Мерседес заливают во время обслуживания оригинальные расходники. Однако некоторые пользователи по окончанию гарантии сталкиваются с поиском аналога. Это аргументируется высокой ценой или недоступностью фирменных масел в отдельных регионах страны.

Поиск аналога наиболее удобно выполнять, отталкиваясь от поколения и типа силовой установки.

1 поколение

Первая версия машины Мерседес выпускалась с 1997 по 2001 год. Здесь применялось пять силовых установок:

  • M 166 E 14;
  • M 166 E 16;
  • OM 668 DE 17 A red;
  • OM 668 DE 17 LA;
  • M 166 E 19.

Для старой версии автомобиля актуален допуск МВ 229,1.

Заправочная емкость и межсервисный интервал

Объем картера для всех модификаций Mercedes A Class составляет 4,5 литра, вместе с масляным фильтром. Стандартный срок эксплуатации одной порции составляет 15000 и 10000 км пробега для бензина и дизеля соответственно. Однако при езде в условиях стран СНГ, рекомендуется сократить срок службы жидкости на 30% – это аргументируется высоким содержанием серы в местном топливе.

2 поколение

В обновленной версии машины присутствует шесть моторов:

  • M 266 E 15/E 20/E 17/Е20 AL;
  • OM 640 DE 20 LA red;
  • 940.

Актуальные допуски МВ 229,3/229,31 для бензиновых и дизельных модификаций с сажевым фильтром соответственно.

Заправочный объем для дизеля составляет 5,8 литра, а в бензиновых ДВС картер вмещает 5 л.

Срок эксплуатации одной порции для западной Европы ограничен на 15000 км. Однако на отечественных просторах, рекомендуется уменьшить пробег на 5-6 тысяч километров.

3 поколение

После рестайлинга поколение «А» от Mercedes получило пять ДВС:

  • OM 607 DE 15 LA;
  • M 270 DE 16 AL, 20 AL;
  • M 133 DE 20 AL;
  • OM 651 DE 22 LA.

Здесь актуален допуск 229,5 и 229,51 для бензиновых и дизельных разновидностей с DPF.

Требуемое количество лубриканта для 2,1 литрового дизеля составляет 6,8 л. Другие конструкции требуют всего 5 литров масла.

Межсервисный интервал оставлен без изменений.

4 поколение

Последняя, актуальная модификация Mercedes A Class на 2019 год представлена всего двумя типами силовых установок:

  • M 282 DE 14 AL;
  • M 260 DE 20 AL.

По причине известного скандала 2015 года, солярочных модификаций в наличии нет.

В новейших версиях машины актуален стандарт 229,5.

Емкость картера на 1,3 и 2,1 л. составляет 4,5 и 5,8 литра соответственно.

Увеличенный срок эксплуатации лубриканта также актуален исключительно для западной Европы и Америки. В СНГ максимальный предел составляет 10000 км.

Основа

В качестве базы, Mercedes рекомендует применять жидкости синтетического типа. Искусственные смеси изготавливаются путем расщепления природного сырья, что гарантирует высокое качество готового продукта.

Вязкость

Машины Mercedes A Class не требовательны к густоте лубрикантов. Подбор требуемой вязкости осуществляется в соответствии с таблицей SAE J300. К примеру, для средней полосы России, где перепады температур не превышают пределы от -30 до +35 градусов Цельсия, применимы масла типа 5W30, 5W40.

Аналоги масел в двигатель Mercedes A Class

Существующие заменители оригинального продукта:

  • MOBIL 1 X1;
  • SHELL Helix Ultra L;
  • MOTUL 8100 Eco-clean;
  • SHELL Helix Ultra Professional AM-L.

Масло в коробку

В классе «А» от Мерседес присутствует большой ассортимент коробок передач. Для каждой версии масло подбирается свое.

Механика

Автомобили Mercedes-Benz «А» класса комплектуются механическими коробками с латунными синхронизаторами с 5 или 6 ступенями. Здесь применимы полусинтетические смеси с допуском API GL4.

Вместительность картера ограничена 3,5 литрами при полной замене. Межсервисный интервал составляет 30000 километров пробега.

Также в автомобилях устанавливаются роботизированные 7 ст. автоматы. Для этих коробок используется жидкость API GL-5 в объеме 5,5-5,8 литра.

Вариатор

В бесступенчатые трансмиссионные блоки Mercedes-Benz A Class заливается жидкость исключительно CVT, предназначенная для конкретных модификаций. При этом время работы одной порции составляет 60000 км, а для обновления порции потребуется не менее 6,5 литра жидкости.

Автомат

Модельный ряд класса «А» от Mercedes комплектуется 5 ступенчатыми АКПП. Трансмиссионные блоки выделяются улучшенной надежностью и плавной работой. Заправочный объем жидкости для этих конструкций составляет 13 и 7 литров при полной или частичной замене.

Интервал обслуживания ограничен отметкой 60000 км.

Видео

Наиболее точный ответ на вопрос, сколько масла заливать Mercedes A Class может дать только сервисное руководство конкретной модели. Указанные в статье данные носят обобщенный характер и могут незначительно отличаться от фактических требований.

Какое масло заливать в Mercedes A Class

Немецкие автомобили славятся высоким качеством сборки и долголетием. Это провоцирует вопрос от пользователей, какое масло заливать в Mercedes A Class. Собственно это определение не полное – также необходимо указать поколение и тип двигателя, ввиду существования большого количества версий и комплектаций.

Масло в двигатель

Официальные дилеры Мерседес заливают во время обслуживания оригинальные расходники. Однако некоторые пользователи по окончанию гарантии сталкиваются с поиском аналога. Это аргументируется высокой ценой или недоступностью фирменных масел в отдельных регионах страны.

Поиск аналога наиболее удобно выполнять, отталкиваясь от поколения и типа силовой установки.

1 поколение

Первая версия машины Мерседес выпускалась с 1997 по 2001 год. Здесь применялось пять силовых установок:

  • M 166 E 14;
  • M 166 E 16;
  • OM 668 DE 17 A red;
  • OM 668 DE 17 LA;
  • M 166 E 19.

Для старой версии автомобиля актуален допуск МВ 229,1.

Заправочная емкость и межсервисный интервал

Объем картера для всех модификаций Mercedes A Class составляет 4,5 литра, вместе с масляным фильтром. Стандартный срок эксплуатации одной порции составляет 15000 и 10000 км пробега для бензина и дизеля соответственно. Однако при езде в условиях стран СНГ, рекомендуется сократить срок службы жидкости на 30% – это аргументируется высоким содержанием серы в местном топливе.

2 поколение

В обновленной версии машины присутствует шесть моторов:

  • M 266 E 15/E 20/E 17/Е20 AL;
  • OM 640 DE 20 LA red;
  • 940.

Актуальные допуски МВ 229,3/229,31 для бензиновых и дизельных модификаций с сажевым фильтром соответственно.

Заправочный объем для дизеля составляет 5,8 литра, а в бензиновых ДВС картер вмещает 5 л.

Срок эксплуатации одной порции для западной Европы ограничен на 15000 км. Однако на отечественных просторах, рекомендуется уменьшить пробег на 5-6 тысяч километров.

3 поколение

После рестайлинга поколение «А» от Mercedes получило пять ДВС:

  • OM 607 DE 15 LA;
  • M 270 DE 16 AL, 20 AL;
  • M 133 DE 20 AL;
  • OM 651 DE 22 LA.

Здесь актуален допуск 229,5 и 229,51 для бензиновых и дизельных разновидностей с DPF.

Требуемое количество лубриканта для 2,1 литрового дизеля составляет 6,8 л. Другие конструкции требуют всего 5 литров масла.

Межсервисный интервал оставлен без изменений.

4 поколение

Последняя, актуальная модификация Mercedes A Class на 2019 год представлена всего двумя типами силовых установок:

  • M 282 DE 14 AL;
  • M 260 DE 20 AL.

По причине известного скандала 2015 года, солярочных модификаций в наличии нет.

В новейших версиях машины актуален стандарт 229,5.

Емкость картера на 1,3 и 2,1 л. составляет 4,5 и 5,8 литра соответственно.

Увеличенный срок эксплуатации лубриканта также актуален исключительно для западной Европы и Америки. В СНГ максимальный предел составляет 10000 км.

Основа

В качестве базы, Mercedes рекомендует применять жидкости синтетического типа. Искусственные смеси изготавливаются путем расщепления природного сырья, что гарантирует высокое качество готового продукта.

Вязкость

Машины Mercedes A Class не требовательны к густоте лубрикантов. Подбор требуемой вязкости осуществляется в соответствии с таблицей SAE J300. К примеру, для средней полосы России, где перепады температур не превышают пределы от -30 до +35 градусов Цельсия, применимы масла типа 5W30, 5W40.

Аналоги масел в двигатель Mercedes A Class

Существующие заменители оригинального продукта:

  • MOBIL 1 X1;
  • SHELL Helix Ultra L;
  • MOTUL 8100 Eco-clean;
  • SHELL Helix Ultra Professional AM-L.

Масло в коробку

В классе «А» от Мерседес присутствует большой ассортимент коробок передач. Для каждой версии масло подбирается свое.

Механика

Автомобили Mercedes-Benz «А» класса комплектуются механическими коробками с латунными синхронизаторами с 5 или 6 ступенями. Здесь применимы полусинтетические смеси с допуском API GL4.

Вместительность картера ограничена 3,5 литрами при полной замене. Межсервисный интервал составляет 30000 километров пробега.

Также в автомобилях устанавливаются роботизированные 7 ст. автоматы. Для этих коробок используется жидкость API GL-5 в объеме 5,5-5,8 литра.

Вариатор

В бесступенчатые трансмиссионные блоки Mercedes-Benz A Class заливается жидкость исключительно CVT, предназначенная для конкретных модификаций. При этом время работы одной порции составляет 60000 км, а для обновления порции потребуется не менее 6,5 литра жидкости.

Автомат

Модельный ряд класса «А» от Mercedes комплектуется 5 ступенчатыми АКПП. Трансмиссионные блоки выделяются улучшенной надежностью и плавной работой. Заправочный объем жидкости для этих конструкций составляет 13 и 7 литров при полной или частичной замене.

Интервал обслуживания ограничен отметкой 60000 км.

Видео

Наиболее точный ответ на вопрос, сколько масла заливать Mercedes A Class может дать только сервисное руководство конкретной модели. Указанные в статье данные носят обобщенный характер и могут незначительно отличаться от фактических требований.

Заправочные объемы масла в двигателях мерседес. Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz E Класс. Важные указания по технике безопасности

Элементы конструкции и эксплуатационные материалы должны быть согласованы друг с другом. «Мерседес?Бенц» рекомендует пользоваться только продуктами, испытанными и допущенными «Мерседес?Бенц». Они приведены в соответствующих разделах настоящего «Руководства по эксплуатации».

Вы распознаете допущенные «Мерседес?Бенц» эксплуатационные материалы по следующим надписям на емкостях:

MB-Freigabe (Допуск «Мерседес?Бенц», например: MB-Freigabe 229.51),

MB-Approval (Допуск «Мерседес?Бенц», например: MB-Approval 229.51).

Дальнейшую информацию Вы можете получить в любом пункте ТО «Мерседес?Бенц» или в Интернете на странице: http://bevo.mercedes-benz.com .

Топливо

Важные указания по технике безопасности

Топливо — легковоспламеняющийся продукт. При ненадлежащем обращении с топливом существует опасность пожара и взрыва!

Ни в коем случае не допускайте применения огня, открытого пламени, курения и искрообразования. Перед заправкой топливом выключите двигатель и систему отопления независимого действия, если она имеется.

Топливо — ядовитое и вредное для здоровья вещество. Существует опасность травмирования!

Обязательно избегайте попадания топлива на кожу, в глаза или на одежду или внутрь организма. Не вдыхайте пары топлива. Не подпускайте детей к топливу.

Если Вы или другие люди имели контакт с топливом, учитывайте следующее:

Если топливо попало на кожу, немедленно ополосните ее водой с мылом.

Если топливо попало Вам в глаза, то немедленно тщательно промойте их чистой водой. Немедленно обратитесь к врачу.

В случае попадания топлива внутрь организма немедленно обратитесь к врачу. Не вызывайте рвоту.

Немедленно смените одежду, загрязненную топливом.

Объем топливного бака

В зависимости от комплектации общий объем топливного бака может варьироваться.

Бензин (EN 228, E DIN 51626?1)

Качество топлива

Не заправляйте дизельное топливо в автомобили с бензиновым двигателем. Не включайте зажигание, если случайно было заправлено неправильное топливо. В противном случае возможно попадание топлива в топливопроводы. Даже незначительное количество несоответствующего топлива ведет к повреждению системы питания и двигателя. Свяжитесь со специализированной мастерской и поручите произвести полное опорожнение топливного бака и топливопроводов.

Заправляйте автомобиль только неэтилированным бензином «Супер» с О.Ч.И.M. не менее 95 / О.Ч.М.M не менее 85, соответствующим европейскому стандарту EN 228 или E DIN 51626-1, или бензином аналогичного качества.

Топливо этой спецификации может содержать до 10 % этанола.

Топливо, не соответствующее европейскому стандарту EN 228 или E DIN 51626-1, может привести к повышенному износу, а также повреждениям двигателя и системы выпуска ОГ.

E85 (бензин с содержанием этанола 85 %)

E100 (стопроцентный этанол)

M15 (бензин с содержанием метанола 15 %)

M30 (бензин с содержанием метанола 30 %)

M85 (бензин с содержанием метанола 85 %)

M100 (стопроцентный метанол)

Бензин с металлсодержащими присадками

Не смешивайте такое топливо с топливом, рекомендованным для Вашего автомобиля. Не используйте присадок. В противном случае возможно повреждение двигателя. Исключением являются очистительные присадки для удаления и предотвращения отложений. Разрешается добавлять к бензину только рекомендуемые «Мерседес?Бенц» очистительные присадки, см. «Присадки». Дальнейшую информацию в этой связи Вы можете получить в любом пункте ТО «Мерседес?Бенц».

Топливо E10 содержит до 10 % биоэтанола. Ваш автомобиль приспособлен для заправки бензином E10. Ваш автомобиль можно заправлять бензином E10.

В порядке исключения и только при отсутствии возможности заправки топливом рекомендуемого качества автомобиль разрешается временно заправлять обычным неэтилированным бензином с О.Ч.И.М. 91 / О.Ч.М.M. 82. Вследствие этого мощность двигателя может уменьшиться, а расход топлива увеличиться. Избегайте движения с полной нагрузкой двигателя и резких ускорений. Ни в коем случае не заправляете Ваш автомобиль бензином с более низким О.Ч.И.М. / О.Ч.М.M.

В некоторых странах имеющийся в продаже бензин может оказаться недостаточно обессеренным. Применение такого бензина может временно привести к образованию запаха, в особенности при поездках на короткие расстояния. Образование запаха уменьшается, как только снова производится заправка бессернистым топливом (серосодержание 10 млн -1).

GLK 350 4MATIC

Заправляйте автомобиль только неэтилированным бессернистым бензином «Супер» с О.Ч.И.M. не менее 95 / О.Ч.М.M. не менее 85, соответствующим требованиям европейского стандарта EN 228, или бензином аналогичного качества.

В противном случае это может отрицательно сказаться на мощности двигателя или привести к повреждению системы нейтрализации ОГ.

В некоторых странах имеющийся в продаже бензин может оказаться недостаточно обессеренным. Применение такого бензина может временно привести к образованию запаха, в особенности при поездках на короткие расстояния. Образование запаха сокращается, как только опять заправляется бессернистое топливо (серосодержание 10 млн -1).

Присадки

Эксплуатация двигателя с дополнительным добавлением присадок к топливу может привести к повреждению двигателя. Поэтому не примешивайте к топливу никаких присадок. Исключением являются присадки для удаления и предотвращения отложений. Разрешается примешивать к бензину только присадки, рекомендуемые «Мерседес?Бенц». Соблюдайте указания по использованию продукта в приложенной к нему инструкции. Дальнейшую информацию о рекомендуемых присадках Вы можете получить в любом пункте ТО «Мерседес?Бенц».

В некоторых странах качество имеющегося в продаже топлива может быть недостаточным. Использование этого топлива может привести к образованию отложений. В таких случаях рекомендуется, предварительно проконсультировавшись в пункте ТО «Мерседес?Бенц», добавить рекомендуемую «Мерседес?Бенц» очистительную присадку (номер изделия A000989254512). Обязательно соблюдайте приведенные на емкости указания и информацию о соотношении смеси.

Дизельное топливо (EN 590)

Качество топлива

При смешивании дизельного топлива с бензином точка воспламенения топливной смеси ниже, чем у чистого дизельного топлива. При работающем двигателе элементы системы выпуска ОГ могут незаметно перегреться. Существует опасность пожара!

Никогда не заправляйтесь бензином. Никогда не примешивайте бензин к дизельному топливу.

Заправляйте автомобиль только дизельным топливом, соответствующим требованиям европейского стандарта EN 590 или равнозначных стандартов. Топливо, не соответствующее требованиям европейского стандарта EN 590, может привести к повышенному износу, повреждению двигателя и системы выпуска ОГ.

Не заправляйте автомобиль следующими видами топлива:

Судовое дизельное топливо

Не смешивайте такое топливо с дизельным топливом и не добавляйте никаких специальных присадок. В противном случае возможно повреждение двигателя. Исключением являются средства для улучшения текучести. Дальнейшая информация — см. «Средства для улучшения текучести».

Автомобили с сажевым фильтром: в странах, не входящих в Европейский Союз, используйте только низкосернистое дизельное топливо по норме ЕС с содержанием серы ниже 50 млн -1 , в противном случае могут возникнуть повреждения системы нейтрализации ОГ.

Автомобили без сажевого фильтра: в странах, в которых доступно только дизельное топливо с более высоким серосодержанием, замена масла должна производиться через более короткие интервалы. Дальнейшую информацию об интервалах замены масла Вы получите в любой специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Информацию о качестве топлива, как правило, Вы можете найти на топливораздаточной колонке. В случае отсутствия обозначения на топливораздаточной колонке обратитесь к персоналу автозаправочной станции.

Информация о заправке топливом — см. здесь .

Низкая температура наружного воздуха

В зимний период в продаже имеется дизельное топливо с улучшенной текучестью при низких температурах. В Европе различные зависящие от климата классы морозостойкости определяются европейским стандартом EN 590. Используя дизельное топливо, отвечающее климатическим требованиям европейского стандарта EN 590, можно избежать перебоев в работе двигателя. При чрезвычайно низких температурах наружного воздуха текучесть дизельного топлива может оказаться недостаточной. Это касается также дизельного топлива из более теплых регионов, не приспособленного к таким климатическим условиям.

Дальнейшую информацию о свойствах топлива, необходимых в отдельных странах, Вы получите на предприятиях нефтепродуктового комплекса, например на автозаправочных станциях.

Информация о расходе топлива

Указание по охране окружающей среды

CO 2 (двуокись углерода) — газ, являющийся по данным современной науки главной причиной чрезмерного нагревания земной атмосферы (т. н. парникового эффекта). Эмиссия CO 2 Вашим автомобилем напрямую связана с расходом топлива и зависит тем самым от:

Эффективности использования двигателем энергетического потенциала топлива,

Других нетехнических факторов, например, воздействия окружающей среды, состояния дороги или транспортного потока.

Спокойный стиль вождения и регулярное проведение регламентных работ по техническому обслуживанию Вашего автомобиля — существенные факторы сокращения эмиссии CO 2 .

Увеличение расхода топлива выше средних показателей может быть вызвано:

Движением при очень низкой температуре наружного воздуха

Движением по городу

Движением на короткие расстояния

Движением в горах

Движением с прицепом

Только в исполнении для определенных стран: соответствующие актуальные значения расхода и данные по выбросу отработавших газов Вашего автомобиля указаны в сертификате соответствия ЕС (EG CERTIFICATE OF CONFORMITY). Вы получите эту документацию при приемке автомобиля.

Значения расхода были определены согласно соответствующим действующим предписаниям:

Для автомобилей, соответствующих экологическому стандарту ЕВРО 4 и ниже, согласно действующей директиве ЕС RL 80 / 1268 / ЕЭС,

Для автомобилей, соответствующих экологическому стандарту ЕВРО 5 и выше, согласно действующему постановлению ЕЭС № 715 / 2007.

Фактические показатели расхода топлива могут отклоняться от приведенных здесь данных.

Восстановитель AdBlue®

Важные указания по технике безопасности

При обращении с восстановителем AdBlue® соблюдайте важные указания по технике безопасности, касающиеся эксплуатационных материалов .

Восстановитель AdBlue® — это растворимая в воде жидкость для нейтрализации ОГ дизельных двигателей. Он представляет собой:

Негорючую жидкость без запаха.

Если бак восстановителя AdBlue® открывается, то возможен выход незначительного количества аммиачных паров.

Аммиачные пары имеют острый запах и раздражают прежде всего кожу, слизистую оболочку и глаза. Вследствие этого может появиться жжение в носу, горле и в глазах. Возможны также приступы кашля и слезотечение.

Не вдыхайте выходящие аммиачные пары. Производите заправку бака восстановителя AdBlue® только в хорошо вентилируемых помещениях.

Низкая температура наружного воздуха

Замерзание восстановителя AdBlue® происходит при температуре примерно 11 . Автомобиль в заводской комплектации оборудован устройством предварительного подогрева восстановителя AdBlue®. Таким образом, эксплуатация в зимний период обеспечена также и при температуре ниже 11 .

Присадки

Используйте только восстановитель AdBlue®, соответствующий норме ISO 22241. Не добавляйте к восстановителю AdBlue® никаких специальных присадок и не разбавляйте его водой. В противном случае возможно разрушение системы нейтрализации ОГ BlueTEC.

Чистота

Загрязнения восстановителя AdBlue®, например, другими эксплуатационными материалами, средствами для очистки, ведут к:

Повышению значений эмиссии,

Нарушениям работы системы нейтрализации отработавших газов BlueTec.

Во избежание нарушений работы системы нейтрализации отработавших газов BlueTEC особенно важна чистота восстановителя AdBlue®.

В случае слива восстановителя AdBlue® из бака, например при ремонте, его повторная заливка в бак запрещена. Чистота продукта при этом больше не обеспечена.

Заправочные объемы

Моторное масло

Общие указания

При обращении с моторным маслом соблюдайте важные указания по технике безопасности, касающиеся эксплуатационных материалов .

Качество моторных масел имеет решающее значение для работоспособности и срока службы двигателя. На основе сложных и дорогостоящих испытаний «Мерседес?Бенц» постоянно производит выдачу сертификатов допуска для моторных масел в соответствии с новейшим техническим уровнем.

Поэтому в двигателях «Мерседес?Бенц» разрешается использование только допущенных со стороны «Мерседес?Бенц» моторных масел.

Дальнейшую информацию об испытанных и допущенных моторных маслах Вы можете получить в любом пункте ТО «Мерседес?Бенц». «Мерседес?Бенц» рекомендует производить замену масла в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Допущенные «Мерседес?Бенц» эксплуатационные материалы Вы распознаете по надписи на емкости для масла «MB?Freigabe» (Допуск «Мерседес?Бенц») и соответствующему обозначению спецификации, например, MB?Freigabe 229.51 (Допуск «Мерседес?Бенц» 229.51).

Вы можете ознакомиться с обзором допущенных моторных масел в Интернете на странице: http://bevo.mercedes-benz.com , указав цифровое обозначение спецификации, например: 229.5.

В нижеследующей таблице приведены допущенные для Вашего автомобиля моторные масла.

Бензиновые двигатели: для определенных стран предусмотрена возможность использования других моторных масел в сочетании с сокращенными межсервисными интервалами. Для получения дальнейшей информации обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Если приведенные в таблице моторные масла не имеются в продаже, то можно долить приведенные ниже моторные масла до следующей замены масла:

Бензиновые двигатели: допуск «Мерседес?Бенц» 229.1, 229.3 или ACEA A3

Дизельные двигатели: допуск «Мерседес?Бенц» 229.1, 229.3, 229.5 или ACEA C3

При этом одноразовый объем доливки не должен превышать 1,0 л.

Заправочные объемы

Приведенные ниже данные относятся к замене масла с одновременной заменой масляного фильтра.

GLK 250 4MATIC

GLK 300 4MATIC

GLK 350 CDI 4MATIC

Все остальные модели

Присадки

Не используйте дополнительные присадки к маслам. Это может привести к повреждению двигателя.

Вязкость моторного масла

Вязкость характеризует текучесть жидкости. Когда речь идет о моторном масле, высокая вязкость равнозначна его густотекучести, а низкая вязкость — его жидкотекучести.

В зависимости от температуры наружного воздуха пользуйтесь моторным маслом предписанного по SAE класса (вязкости). Таблица показывает, какие предписанные по SAE классы вязкости рекомендуется использовать. Свойства моторных масел при низких температурах могут заметно ухудшиться вследствие старения или попадания сажи и топлива в моторное масло во время эксплуатации автомобиля. Поэтому настоятельно рекомендуем регулярно производить замену масла допущенным моторным маслом предписанного по SAE класса.

Качественный состав моторного масла влияет на ресурс, КПД и общую работу двигателя. Поэтому при подборе смазки стоит учитывать не только ее основу (синтетическая, полусинтетическая, минеральная), но и группу, класс, а также вязкость жидкости. В этой статье описаны характеристики рекомендуемого моторного масла для Mercedes-Benz E Класс.

Mercedes-Benz E W124 S124 A124 C124 1984-1997 годов выпуска

Бензиновые автодвигатели

Производителем автомобиля Мерседес Бенц Е Класс для смазочных систем двигателей 102 рекомендовано использовать смазочные материалы, отвечающие требованиям:

  • класс автомасла G4 по классификации CCMC либо SG по нормам API;
  • вязкость 10w-40 либо 10w-50;
  • заправочная емкость равна 5,5 л.

Для смазочных систем моторов 103 и 104 автомобилей Мерседес Бенц Е Класс согласно инструкции по эксплуатации авто рекомендовано заливать смазочные материалы, имеющие вязкость 15w-40 либо 15w-50. Емкость смазочной системы равна 7,0 л. Разница между максимальной и минимальной отметкой на щупе равна 1,5 л. Замену автомасла заводом – изготовителем авто рекомендуется выполнять каждые 10 тыс. км пробега либо 2 раза в год. Примерный объем смазки, которая понадобится при замене, с учетом масляного фильтра составляет 6,0 л (включая объем масла в фильтре 1,0 л.).

Объем моторного масла, требуемого при замене для других типов моторов, с учетом масляного фильтра составляет:

  • 5,8 л. для модели 200;
  • 5,9 л, если модель 230;
  • 6,5 л для модели 260 либо 300;
  • 7,5 л если модель 280 либо 320.

Дизельные силовые агрегаты

Рекомендуется заливать в Мерседес Бенц Е Класс автомасла, отвечающие типу масла CD и имеющие вязкость 15w-40 либо 15w-50. Периодичность смены смазочной жидкости составляет 10 тыс. км. Разница между отметкой максимум и минимум на щупе составляет 1,5 л. Объем моторного масла, требуемого при замене с учетом масляного фильтра равен:

  • 6,5 л если модель 200;
  • 8,0 л для 250 либо 300 моделей с турбонаддувом;
  • 7,0 л если модель 250 или 300 без турбонаддува;

Mercedes-Benz E W210 S210 1995-2003 годов выпуска

Модель 2001 года выпуска

Бензиновые автодвигатели

  • по нормам CCMC-G4, CCMC-G5;
  • согласно классификации API- тип масла SG;
  • в соответствии с ACEA A2-96 или ACEA A3-96.

Подбор вязкости выполняется исходя из температуры воздуха региона, в котором будет эксплуатироваться машина. Всесезонные автомасла с вязкостью 15w-40 либо 10w-40 используют в регионах с большим диапазоном температур. Для регионов со слишком низким либо высоким температурным показателем стоит подобрать специальные автомасла, разработанные на лето или на зиму. Для подбора смазки для слишком жарких или холодных регионов стоит обратиться к дилеру Мерседес Бенц Е Класс.

Объем моторной жидкости, требуемой при замене, с учетом масляного фильтра составляет:

  • 5,5 л для модели E200;
  • 8,0 л для моделей E 240, E 280, E 430, E 320, E 280 4MATIC, E 320 4MATIC;
  • 8, 5 л в случае с E 430 4MATIC;
  • 7,5 л если комплектация E 55 AMG.

Дизельные движки

Производитель Mercedes-Benz E Class для своих авто рекомендует автомасла, отвечающие требованиям ССМС-D4, CCMC-D5 и ССМС-PD2. При отсутствии указанных моторных жидкостей допускается применение смазок, соответствующих API CE или CF-4. Подбор вязкости выполняется с учетом температуры за ботом машины по схеме 1.

Схема 1. Зависимость вязкостного показателя от температуры региона в котором будет эксплуатироваться автомобиль.

Расшифровка схемы 1:

  • SAE 30 заливают в температурном диапазоне от +25 0 С до + 15 0 С;
  • SAE 40 применяют если температура выше +25 0 С;
  • 5w-30 льют если температура ниже +5 0 С;
  • 5w-30 CCMC-G5 заливают при температуре менее +30 0 С;
  • 5w-40, 5w-50 подходит для температурного диапазона от +30 0 С (и более) до -30 0 С (и менее);
  • 10w-30 льют в температурном режиме от+10 0 С до -20 0 С;
  • 10w-30 CCMC-G5 используют при температурных условиях +30 0 С до -20 0 С;
  • 10w-40, 10w-50, 10w-60 используют, если температура свыше -20 0 С;
  • 15w-40, 15w-50 применяют, если температура выше -15 0 С;
  • 20w-40, 20w-50 применяют, если температура выше -5 0 С.

Кратковременные изменения температуры при выборе вязкости автомасла не учитываются. Также в мануале производитель указывает, что максимально допустимый расход смазки составляет 1,5 л/1 тыс. км.

Объем смазочного материала, требуемого при замене, с учетом маслофильтра составляет:

  • 6,0 л для моторов E 200 CDI, E 220 CDI
  • 7,0 л для двигателей E 270 CDI;
  • 7,5 л для движков E 320 CDI.

Mercedes-Benz E W211 S211 2002-2009 годов выпуска

Модель 2008 года выпуска

Производитель Mercedes-Benz E Класс рекомендует использовать моторные жидкости, соответствующие определенным требованиям. На соответствие масла нужным стандартам указывают допуски, которые наносятся на тару со смазочным материалом. К примеру, на канистре с маслом будет присутствовать надпись: «Допущено согласно листу МБ 229.1, 229.3 или 229.5».

Бензиновые автодвигатели

Схема 2. Зависимость вязкостных характеристик масла от температуры воздуха за бортом машины.

Расшифровка схемы 2:

  • 0w-30, 5w-30 подходит для температурного диапазона от +30 0 С (и более) до -25 0 С (и менее), также при аналогичных температурных условиях допускается заливать 0w-40, 5w-40 или 5w-50;
  • 10w-30, 10w-40, 10w-50 или 10w-60 используют, если температура более -20 0 С;
  • 15w-40, 15w-50 применяют при показателе термометра свыше -15 0 С;
  • 20w-40, 20w-50 применяют при показателе термометра свыше -5 0 С.

Объем автомасла, которое понадобится при замене, с учетом смены масляного фильтра составляет:

  • 8, 0 л для двигателей E 240, E 320;
  • 7,5 л в случае с Е 500;
  • 8,5 л для двигателей E 55 AMG.

Дизельные движки

Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz E Класс должно соответствовать допускам 229.3 либо 229.5. Подбор вязкости выполняется по схеме 2. Объем моторного масла, требуемого при замене с учетом масляного фильтра равен:

  • 6,5 л для моторов E 200 CDI и E 270 CDI;
  • 7,5 л для двигателей E 320 CDI.

Mercedes-Benz E W212 S212 2009-2017 годов выпуска

Модель 2013 года выпуска

Для обеспечения оптимальной работы двигателя, производитель рекомендует применять смазочные материалы, соответствующие определенным допускам. Ознакомиться со списком рекомендуемых моторных жидкостей вы можете на официальном сайте http://bevo.mercedes-benz.com .

Бензиновые автодвигатели

  • 3, 229.5, 229.51 для комплектаций E 200 BlueEFFICIENCY или E 250 BlueEFFICIENCY;
  • 3, 229.5 в случае с моделями E 300, E 300 BlueEFFICIENCY, E 300 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 350 BlueEFFICIENCY,E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY;
  • 5 если рассматривать двигатели E 500 BlueEFFICIENCY, E 500 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 63 AMG.

При отсутствии вышеуказанных автомасел допускается разовый долив (не более 1,0) моторных жидкостей с допусками 229.1, 229.3, либо отвечающие нормам ACEA A3.

Подбор вязкостных характеристик моторного автомасла производится по схеме 3.

Схема 3. Зависимость вязкости моторной жидкости от температуры окружающей среды.

Согласно схеме 3 для диапазона температур от +30 0 С (и более) до -25 0 С (и менее) используют смазки 0w-30, 0w-40. При температуре свыше -25 0 С заливают автомасла 5w-30, 5w-40 или 5w-50. При показателе термометра свыше-20 0 С используют 10w-30, 10w-40 или 10w-50, 10w-60. Если температура более -15 0 С льют смазки 15w-30, 15w-40, 15w-50. Моторные жидкости 20w-40 или 20w-50 льют при температуре выше -5 0 С. Учтите, для машин AMG можно использовать только масла с вязкостью SAE 0w -40 или SAE 5w -40.

Дизельные автодвигатели

Согласно мануалу, для моделей с сажевым фильтром E 200 CDI BlueEFFICIENCY, E 220 CDI BlueEFFICIENCY, E 250 CDI BlueEFFICIENCY,E 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 300 CDI BlueEFFICIENCY, E 350 CDI BlueEFFICIENCY, E 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 350 BlueTEC рекомендуется заливать моторные масла имеющие допуски 228.51, 229.31, 229.51.

При отсутствии вышеуказанных масел допускается разовый долив (не более 1 л) моторных жидкостей отвечающих требованиям 229.1, 229.3, 229.5 или ACEA C3. Подбор вязкости моторной жидкости производится по схеме 3 с учетом температуры за бортом машины.

Заправочные емкости

Объем автомасла, требуемого при замене равен:

  • 5,5 л для моделей E 200 BlueEFFICIENCY, E 250 BlueEFFICIENCY;
  • 6,5 л для движков E 200 CDI BlueEFFICIENCY, E 220 CDI BlueEFFICIENCY, E 250 CDI BlueEFFICIENCY, E 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 300 BlueEFFICIENCY, E 300 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 350 BlueEFFICIENCY, E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY
  • 8,0 л если силовые агрегаты E 300 CDI BlueEFFICIENCY,E 350 CDI BlueEFFICIENCY, E 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 350 BlueTEC, E 300, E 500 BlueEFFICIENCY, E 500 4MATIC BlueEFFICIENCY.
  • 8,5 л для моторов E 63 AMG с внешним масляным радиатором.

Mercedes-Benz E W213 S213 с 2016 года выпуска

Модель 2016 года выпуска

Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz E Класс обеспечивающее высокий КПД автодвигателя и его продолжительную эксплуатацию должно соответствовать определенным допускам. Ознакомиться со списком оригинальных автомасел, отвечающих требованиям МБ можно на официальном сайте http://bevo.mercedes-benz.com .

Бензиновые силовые агрегаты

Согласно инструкции по эксплуатации автомобиля Мерседес Бенц Е Класс нужно применять смазочные материалы с допусками 229.5. Для машин AMG допустимо заливать только смазки с вязкостью SAE 0W-40 или SAE 5W-40.

В экстренных ситуациях допускается разовый долив (не больше 1л) моторных масел с характеристиками MB-Freigabe (допуск «Мерседес-Бенц») 229.1, 229.3 или спецификация ACEA A3. Выбор вязкости масла производится по схеме 3 в зависимости от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться машина.

Дизельные автодвигатели

Исходя из мануала машины Mercedes-Benz E Класс для моделей E 350 CDI необходимо применять масла с допусками 228.51, 229.31, 229.51. В случае с другими комплектациями дизельных авто используют автомасла, имеющие допуски 228.51, 229.31, 229.51, 229.52. При отсутствии вышеописанных смазочных жидкостей допускается разовый долив (не более 1 л) масла с характеристиками MB-Freigabe (допуск «Мерседес-Бенц») 229.1, 229.3, 229.5 или спецификация ACEA C3.

Вязкость моторного масла выбирается по схеме 3 с учетом температурного режима за бортом автомобиля.

Заправочные емкости

Объем моторного масла, требуемый при замене равен:

  • 6,1 л для двигателя E 180;
  • 6,3 л если силовые агрегаты E 200, E 250;
  • 8,0 л для моторов E 300 BlueTEC, E 350 CDI, E 350 BlueTEC, E 350 BlueTEC 4MATIC, E 500, E 500 4MATIC;
  • 8,5 л если машина AMG;
  • 6,5 л для остальных моделей авто.

Заключение

Производитель в инструкции по эксплуатации машины указывает параметры рекомендуемого моторного масла для Mercedes-Benz E Класс. А также описывает смазочные материалы, которые можно использовать для долива. Обратите внимание, после долива, добравшись на ближайшее СТО, стоит произвести замену автомасла, так как продолжительная езда на смешанном масле запрещена. Недопустимо также применение различных присадок, их использование может привести к входу автодвигателя из строя.

Масло — основной расходный материал и важнейший компонент для исправной работы двигателя Мерседес. От качества масла и его состояния напрямую зависит работоспособность мотора и его гарантированный срок службы. Производители автомобилей это прекрасно понимают поэтому и создают свои регламенты технического обслуживания , а также в принудительном порядке, для сохранения гарантии, обязуют производить замену моторного масла с интервалом 10 и 15 тысяч километров.

Какое же масло заливать в Мерседес? Бытует множество точек зрения, так же как, и разнообразия масел. Но концерн Daimler решил упросить ответ на данный вопрос и в 2011 году начал выпускать под своим брендом оригинальное моторное масло Мерседес. И это оказалось крайне эффективным маркетинговым и финансовым решением!

Безусловно Мерседес самостоятельно не производит моторное масло, а закупает у ведущих производителей (Mobil, Shell, Fuchs и т.д) затем фасуя и маркируя под своим брендом. Но для конечного покупателя это упростило процесс выбора, ведь таким шагом производитель сам сделал выбор за клиента, гарантируя качество и надежность. И в отличие от иных компаний, производящих автомобили, теперь Мерседес предлагает полную линейку расходным материалов для полноценного технического обслуживания.

За то время как началось выпускаться моторное масло под знаком звезды, оно успешно зарекомендовало себя. На текущий момент под наименованием оригинального моторного масла Мерседес выпускается несколько типов масел, в том числе и для форсированных двигателей AMG. Каждое из них имеет свой допуск и свои уникальные характеристики.

  • Старые масла из листа допуска 229.3 и 229.31 в настоящий момент почти не используются;
  • Новые синтетические масла с допуском Mercedes 229.5 для бензиновых моторов и 229.51 для дизельных двигателей;
  • Новейшее моторное масло с допуском 229.52 для дизельных моторов.

Замена моторного масла на Мерседесе

Регламент производителя гласит об обязательной замене моторного масла в рамках плановых . Интервалы для проведения ТО зависят от многих факторов — манеры эксплуатации, срока давности предыдущего ТО, пройденного километража с момента последнего технического обслуживания.

Замена масла в двигателе Мерседес

Двигатель автомобиля чувствителен к системе смазки, а значит исправно функционировать без моторного масла не сможет. Поэтому важнейшим пунктом сервисного обслуживания Мерседес является систематическая замена масла.

Для двигателей Мерседес по регламенту определен следующий интервал замены моторного масла:

Замена моторного масла
в бензиновом двигателе

каждые 15 000 км

Замена моторного масла
в дизеле

каждые 10 000 км

Или замена масла по сроку – 1 раз в год .

Указанный интервал основан на реальном опыте и является официально регламентированным пунктом технического обслуживания Мерседес.

Для форсированных двигателей AMG и при высоких нагрузках на гражданских моторах рекомендуется чаще обычного проводить замену масла в Мерседес, выполняя так называемые промежуточные ТО.

Преимущества сервиса

Почему нам доверяют владельцы Mercedes

Потому, что мы уже много лет специализируемся на обслуживании, ремонте и тюнинге только Mercedes

Квалифицированный персонал. Диагностическое оборудование и специальный инструмент!

Оригинальные запасные части и качественный аналог.

Участники программы «Независимый специалист» от Мерседес Бенц Рус.

Техническое обслуживание

  • Замена масла в двигателе
  • Замена масла в АКПП
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных дисков
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена тормозной жидкости
  • Мойка радиатора
  • Заправка кондиционера
  • Сход-развал
  • Шиномонтаж

underlined

Примерная стоимость: рублей

Запись на ремонт

—> Современные двигатели Мерседес отличаются экономичностью и производительностью, однако требуют качественного сервисного обслуживания. В соответствии с регламентом немецкого производителя замена моторного масла в Мерседес А-класс W176 входит в плановое ТО и должна выполняться через 10 тыс. км пробега. При использовании автомобиля в условиях повышенных нагрузок и городских пробок масло быстрее теряет свои свойства. В таких случаях рекомендуется более частая замена масла. Кроме того, определить сроки выполнения следующего технического обслуживания поможет встроенная сервисная система Mercedes ASSYST PLUS.

В нашем сервисном центре Mercedes-Pro Вы можете выполнить техническое обслуживание и ремонт своего Мерседес. Мы используем оригинальные комплектующие, а также качественные аналоги, рекомендованные производителем для данной модели автомобиля.

В классе «А» от Мерседес присутствует большой ассортимент коробок передач. Для каждой версии масло подбирается свое.

Механика

Автомобили Mercedes-Benz «А» класса комплектуются механическими коробками с латунными синхронизаторами с 5 или 6 ступенями. Здесь применимы полусинтетические смеси с допуском API GL4.

Вместительность картера ограничена 3,5 литрами при полной замене. Межсервисный интервал составляет 30000 километров пробега.

Также в автомобилях устанавливаются роботизированные 7 ст. автоматы. Для этих коробок используется жидкость API GL-5 в объеме 5,5-5,8 литра.

Вариатор

В бесступенчатые трансмиссионные блоки Mercedes-Benz A Class заливается жидкость исключительно CVT, предназначенная для конкретных модификаций. При этом время работы одной порции составляет 60000 км, а для обновления порции потребуется не менее 6,5 литра жидкости.

Автомат

Модельный ряд класса «А» от Mercedes комплектуется 5 ступенчатыми АКПП. Трансмиссионные блоки выделяются улучшенной надежностью и плавной работой. Заправочный объем жидкости для этих конструкций составляет 13 и 7 литров при полной или частичной замене.

Интервал обслуживания ограничен отметкой 60000 км.

Замена моторного масла в Мерседес

Согласно фирменному регламенту, интервал планового сервиса составляет 15000 километров для автомобилей с бензиновым двигателем и 10000 километров для авто с дизельным мотором, или один раз год если указанный пробег не достигнут. В качестве масла мы рекомендуем использовать моторное масло Мерседес. У производителя есть различные типы масел (229.3, 229.5, 229.51, 229.52), для всей гаммы моторов и под разные нужды (бензин, дизель, биодизель, AMG). Приезд на СТО это еще и отличная возможность выполнить общий осмотр автомобиля и проверить на исправность все основные узлы и агрегаты.

Замена моторного масла и масляного фильтра при выполнении планового обслуживания Мерседес

Выбор интервала замены масла в первую очередь должен зависеть от условий и манеры эксплуатации. Можно руководствоваться Регламентом ТО Mercedes, а можно выполнять более частую замену моторного масла, к примеру добавив промежуточное ТО на 7-8 тысячах километров. Для AMG моторов и вовсе рекомендуется сокращать интервал замены, так как форсированные моторы испытывают большие нагрузки.

Стоимость обслуживания мерседес определяется объемом сервисных работ и перечнем используемых расходных материалов.

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

  • Главная
  • Comand
  • Навигация
  • Камера
  • Android
  • Автозапуск
  • Сигнализация
  • Акустика
  • Заводские опции
  • Кодирование
  • Обслуживание
  • Ремонт
  • Стайлинг
  • Опции
  • БЛОГ
  • Контакты

Быстрый переход

О Нас

Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 900 до 2100 часов.

Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26
E-mail: info@mbcomand.ru

2014-2020 © MBComand. Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

Необходимые инструменты и принадлежности:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Ключ для масляного фильтра (адаптер);
  • Уплотнительная шайба или кольцо;
  • Ключ для откручивания сливной пробки;
  • Тара для отработанной масляной жидкости;
  • Воронка для слива;
  • Перчатки и ветошь.

Подготовка к процедуре:

  1. Подготовить рабочее пространство. Заехать на эстакаду или смотровую яму. Обратите внимание: подъемник не совсем подходит для этой процедуры.
  2. Безопасно припарковать автомобиль. Установить на ручник и включить первую передачу.
  3. Очистить поверхность возле сливной пробки и масляного фильтра при помощи чистой ветоши.
  4. Подготовить посуду для слива и найти сливное отверстие. Расположить посуду под место крепления сливной пробки.

Сколько льют масла в 102 двигатель 2,3 л.?

#1 ОФФЛАЙН Ortodoks

Сколько льют масла в 102 двигатель 2,3 л.?

#2 ОФФЛАЙН Александр 1983

У меня входило ровно 5,5.

BMW 525tds, 94, 5МКПП, Чёрный.
Были:МВ W201 190 89г 2.0 карб. 4АКПП, 77 кВт
МВ W123 230E 83, 5MKПП, 100 кВт.
МВ W123 300D, 84, 5МКПП, 65 кВт.
МВ W123 280E, 80 5МКПП, 136 кВт.
www.w201.ru

#3 ОФФЛАЙН Паша

у меня входило максимум 4,5 и у знакомого тоже во время обычной замены масла .

W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD

#4 ОФФЛАЙН Александр 1983

Не может быть! У меня в 2.0 5 литров идёт. А фильтр учёл?

BMW 525tds, 94, 5МКПП, Чёрный.
Были:МВ W201 190 89г 2.0 карб. 4АКПП, 77 кВт
МВ W123 230E 83, 5MKПП, 100 кВт.
МВ W123 300D, 84, 5МКПП, 65 кВт.
МВ W123 280E, 80 5МКПП, 136 кВт.
www.w201.ru

#5 ОФФЛАЙН Misha190E

Я в 2.0 при замене масла всегда лью 4-х литровую канистру. потом катаюсь и когда лампа уровня зажгется то доливаю.
между уровнями min/max 2 литра

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

#6 ОФФЛАЙН PerezMow

Patria O Muerte!

#7 ОФФЛАЙН 180K5

Могу сказать точно только по V6 2.8 — 7.5L

2002 — Audi Rs6 (4.2, Bi-Turbo, 02г)
2006 — W124 (E280, АКПП, 94г)

#8 ОФФЛАЙН Паша

Не может быть! У меня в 2.0 5 литров идёт. А фильтр учёл?

А что фильтр ? В фильтр даже по книге написано что заливать не надо, да и один раз пытались с товарищем в него залить . ничего не вышло . Я знаю что объем масла для 2,3 составляет 5,9 л. Но все слить не получится, т.к. в маслянном насосе и еще в разных местах остается . Мне и самому странно почему так мало сливается масла .

W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD

#9 ОФФЛАЙН PerezMow

Patria O Muerte!

Фильтр? да все просто замените фильтр, долейте масла до верхней метки, заведите двиг, а потом проверьте сколько масла ушло в фильтр. Да, заливать не нужно, но фильтр берет на себя достаточное количество масла.

#10 ОФФЛАЙН MAD3X

Сколько льют масла в 102 двигатель 2,3 л.?

X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г — Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г — Продан

#11 ОФФЛАЙН Arny

Только менял — вышло 5 л до максимума. В книге написано первый раз — 5,5, при замене 5.

Арсений
MB230 W124, 102.982, 1991 (2006-2007)
MB200 W123, 102.920, 1982 (2004-2006)

Источник http://paradiz-nt.ru/dvigatel/skolko-masla-v-dvigatele-mersedes.html

Источник http://autoglim.ru/tire/zapravochnye-obemy-masla-v-dvigatelyah-mersedes-rekomenduemoe-motornoe-maslo/

Источник http://avtovoz54.ru/obsluzhivanie/skolko-masla-v-dvigatele-mersedes.html

Рекомендуется к прочтению  Какое масло лучше заливать в двигатель Toyota
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: