
Digital-пространство в автобизнесе пережило несколько революций за последние годы. Такое мнение выразил основатель коммуникационного агентства MITRA Василий Мельников на форуме «ИИ-революция в автобизнесе – 2025», организованном агентством «АВТОСТАТ».
Так, в 2010-х автобизнес признавал лишь печатные СМИ. И когда им на смену пришли цифровые технологии, то никто с ними не хотел работать. Так, бренды из премиум-сегмента объясняли это тем, что клиенты привыкли к печати, отмечает Мельников.
Далее в digital-сферу автоконтента пришли блогеры и инфлюенсеры – бренды также не знали, что с ними делать. И задействовать их в свою пользу стали лишь не так давно.
И третья трансформация, которая происходит в настоящее время, это технологии с применением искусственного интеллекта, которые позволяют быстро создавать контент.
Мельников считает, что сейчас наступило время «хаоса», где нельзя ничего предсказать. Время классического топ-менеджмента уходит и наступает время предпринимателей, которые ищут выходы и гибкие системы, выигрывая на уровне тактики.
Фото: АВТОСТАТ