На авторынке РФ начала сокращаться доля «автоматов»

В России наблюдается снижение доли продаж автомобилей, оснащенных автоматической трансмиссией (АТ)*. Это зафиксировали эксперты агентства «АВТОСТАТ» в результате обработки и анализа данных АО «Электронный паспорт» (ЭПТС) по рынку новых легковых машин.

Если в январе нынешнего года доля автомобилей с АТ составляла 68,3% от общего объема реализации, то в феврале этот показатель вырос до 69,2%, достигнув исторического максимума. Затем началось его постепенное снижение: март – 68,6%, апрель – 67,4%, май – 66,3%.

Сокращение доли «автоматов» на рынке РФ эксперты агентства «АВТОСТАТ» связывают с приостановкой поставок практически всех премиальных автомобилей в Россию из-за введенных санкций. Почти все такие машины продаются с АТ.

Соответственно отмечается увеличение доли продаж автомобилей на «механике». Так, с февраля по май она выросла с 30,8% до 33,7%.

Более подробная информация о продажах автомобилей не только за месяц, но и по неделям, причем в разбивке по разным критериям, содержится в новом обзоре «Еженедельные данные ЭПТС по авторынку России», который можно заказать в агентстве «АВТОСТАТ».

* К автоматической трансмиссии мы относим как классические «автоматы», так и «роботы», вариаторы и т.п.

Фото: АВТОСТАТ

Источник

Рекомендуется к прочтению  Доля продаж китайских автомобилей в целом ряде субъектов РФ превысила 10%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие записи

Мировой авторынок в августе 2022 года вырос на 18%

Мировой авторынок в августе увеличился на 18% до 6 млн 895 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей. По итогам восьми месяцев 2022 года реализация автомобилей в мире составила 52 млн 358 тыс. единиц (-3,8%), гласят данные консалтинговой компании LMC Automotive. Мировым лидером по продажам автомобилей в прошлом месяце стал Китай с показателем 2 млн 641 […]

КАМАЗ продолжает развивать модельный ряд газовой автотехники

  КАМАЗ рассказал о планах развития газомоторной техники, которые предусматривают завершение производства автомобилей поколения К4, модернизацию автомобилей поколения К3 с применением альтернативной компонентной базы, а также разработку и освоение автомобилей поколения К5. Учитывая высокий спрос на полноприводные газомоторные автомобили К3, предприятие в приоритетном порядке разработало модернизированные версии этих моделей с газовым двигателем КАМАЗ V8 и […]