Тосол в салоне как высушить?

Тосол в салоне как высушить?

Всех преведствую!
Случилась оказия — неплотно затянул хомут входящего шланга на печку, и по нему вытекло энное количество тосола в салон, под коврик пассажирского сидения.
Сейчас все дотянул и долил свежего тосола. Отжал поролоном все что смог с коврика и из под него, с покрытия. Но все равно сырость от тосола остается.
Как сушить. Чем.
Может сталкивался кто-нибудь. Подскажите плиз.

был Rekord 2.0S 83г. E2 Berlina — охотнег на ГАЗелев — продан
был Rekord 2.2E 85г. Е2 GLS — продан

#2 Andrys_11rus

Всех преведствую!
Случилась оказия — неплотно затянул хомут входящего шланга на печку, и по нему вытекло энное количество тосола в салон, под коврик пассажирского сидения.
Сейчас все дотянул и долил свежего тосола. Отжал поролоном все что смог с коврика и из под него, с покрытия. Но все равно сырость от тосола остается.
Как сушить. Чем.
Может сталкивался кто-нибудь. Подскажите плиз.

ВЫМЫТЬ ОБИЛЬНО С ВОДОЙ И СУШИТЬ ТЕПЛОВОЙ ПУШКОЙ

мой номер — 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени.

#3 MasterKraft

из грязи в Князи!

#4 леха

присоединяюсь, надо помыть (он агрессивный, однако) и хорошо просушить, скажем тепловентилятором или феном.

чтобы легче мыть — открой заглушки в днище (если шумка заводская лежит еще — отдери, заглушки под ней, за одно узнаешь много нового о своем кузове)

OPEL-Rekord E2,_ 2.3 Disel, 1985 г. — белый (седан).
OPEL-Rekord E2,_ 2.3 Disel, 1984 г. — серый (седан) — после грандиозного годового ремонта снова встал в строй 25.05.2010г.
OPEL-Omega B,___X20XEV,__1997 г. — серо-синий (седан).
OPEL-Corsa D ,____A14XER,__2013 г.- Color Edition красный (5d)

#5 butcherrr

Случилась оказия — неплотно затянул хомут входящего шланга на печку, и по нему вытекло энное количество тосола в салон, под коврик пассажирского сидения.

Opel Rekord E1 2.0S, 1979г.в.
Opel Commodore C 2.5S, 1978г.в. .
Самая красивая решетка OPEL

#6 vasia

opel rekord 1.8i cd в вечном ремонте и модернизации
ореl rekord 2.0e luxus донор
opel rekord 1.8e без комплектации, донор «мозга»
opel rekord 1.8s «кузовщик»
Ready.Set.Go.
We love our cars like our women: clean, stripped, and 25 years old.
Кто служивому нальет, тот п..ды не отгребет!

#7 toliankushsh

#8 Slav39

Когда у меня печка текла тоже антифриза натекло. Но я когда отдавал в ремонт печку, пока её делали за это время вымыл весь пол и коврик помыл мыльным раствором с щёткой. Всё высохло на жаре за 3 часа. Я доволен работой. Зато салон весь чистый

#9 butcherrr

лично у меня в месте перегородки спец резинка стоит. Тосол за эту резинку полюбому не пройдет.
Хотя если печка неродная, то конечно автору виднее.

Opel Rekord E1 2.0S, 1979г.в.
Opel Commodore C 2.5S, 1978г.в. .
Самая красивая решетка OPEL

#10 Jeans

сушить ковер можно феном. а вот под ковром есть кусок войлока — вот его просто так не просушить. я его дома на батарее сушил неделю пока высохло так как мне хотелось.

Продаю запчасти на Е2. дешевле — только даром. Отправка в регионы только того что влезет в ящики почты России

#11 SimpleCAT

  • Интересы: экстрим, художественная литература, музыка (играть и слушать), водные лыжи, моторки, яхты, страйкбол, дайвинг, парашютный спорт и многое другое.
  • Авто: Rekord E2 2.2 1985г.
  • Реальное имя: Виктор Викторович
  • Место жительства: Сибирь, Омск

мдя. а ведь дело похоже девствительно не в патрупке входящем.
завтра буду печко сымать и смотреть радиатор на целостность.
фен есть строительный, им попробую посушить, после того как с утечкой разберусь.

насколько я знаю — тосол не должен быть сильно агрессивным. разве ковру может повредить.

был Rekord 2.0S 83г. E2 Berlina — охотнег на ГАЗелев — продан
был Rekord 2.2E 85г. Е2 GLS — продан

#12 toliankushsh

Никому, кроме водителя и пассажиров он не повредит. Этиленгликоль — яд! Катался с товарищем на машине с парящей печкой — потом пол-дня плохо себя чувствовал.

#13 os

Суровее самих челябинцев :)

. хорошего человека Андреем не назовут.
. других Андреев это не касается.
. про мою суровость — не правда , это админы наговаривают.

#14 Fox_USS

orange body, black roof.

#15 SimpleCAT

  • Интересы: экстрим, художественная литература, музыка (играть и слушать), водные лыжи, моторки, яхты, страйкбол, дайвинг, парашютный спорт и многое другое.
  • Авто: Rekord E2 2.2 1985г.
  • Реальное имя: Виктор Викторович
  • Место жительства: Сибирь, Омск

Никому, кроме водителя и пассажиров он не повредит. Этиленгликоль — яд! Катался с товарищем на машине с парящей печкой — потом пол-дня плохо себя чувствовал.

понятно. спасибо за совет.
кстати — странно. у меня если это даже печка сдохшая — в салоне пара нет. и запаха нет.
отсюда и есть у меня сомнения на счет того, что это радиатор печки пробит.

был Rekord 2.0S 83г. E2 Berlina — охотнег на ГАЗелев — продан
был Rekord 2.2E 85г. Е2 GLS — продан

#16 vasia

Пара может и не быть, а запах, раз тосол в салоне, ты принюхался, потрогай пластик печки со всех сторон, на предмет течи.

opel rekord 1.8i cd в вечном ремонте и модернизации
ореl rekord 2.0e luxus донор
opel rekord 1.8e без комплектации, донор «мозга»
opel rekord 1.8s «кузовщик»
Ready.Set.Go.
We love our cars like our women: clean, stripped, and 25 years old.
Кто служивому нальет, тот п..ды не отгребет!

#17 SimpleCAT

  • Интересы: экстрим, художественная литература, музыка (играть и слушать), водные лыжи, моторки, яхты, страйкбол, дайвинг, парашютный спорт и многое другое.
  • Авто: Rekord E2 2.2 1985г.
  • Реальное имя: Виктор Викторович
  • Место жительства: Сибирь, Омск

вчера обсмотрел все вокруг корпуса печки и саму печку. никаких потеков не видно.
ИМХО, если бы был пробит радиатор печки — в самом корпусе печки была бы лужо и из щелей печки текло бы.
нет такого.
думаю все-таки входящий шланг был плохо насажен и затянут на патрубке радиатора печки и по нему подтекало в салон.
вчера отжал с коврика влагу по-максимуму, пока не сушил — холодно.
уровень ОЖ проверил, вроде не уходит.
буду наблюдать, будет появляться лужо или нет.
потом сушить феном буду сам коврик и ватник под ним.
вот такие пока новости.

был Rekord 2.0S 83г. E2 Berlina — охотнег на ГАЗелев — продан
был Rekord 2.2E 85г. Е2 GLS — продан

Как убрать антифриз из салона под ковриками

Многие автолюбители интересуются, как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля. К сожалению, полностью избежать попадания охлаждающей жидкости не всегда возможно. Иногда, проблема может возникать после ремонта. В любом случае, необходимо удалить жидкость с покрытия, но сделать это довольно сложно.

Когда нарушается герметичность системы отопления салона автомобиля, некоторое количество ОЖ неизбежно попадает на/под коврики, шумо-вибро изоляцию и тыды. При этом, в срочном порядке ремонтируются вышедшие из строя детали и протирается что возможно тряпочкой, хотя основное количество(

равное долитому объёму) впитывается в шумоизоляцию, где и может находиться «не отсвечивая» сколь угодно долго. Теперь внимание — вопрос: как убрать это безобразие? Вынимать и стирать/сушить — хороший вариант, но не со всеми коврами проходит(задний, к примеру, у меня тоже пропитан, но чтобы вынуть его, надо разобрать полсалона, и размеров он несопоставимых с моей ванной). Остаётся что-то подсовывать под него и время от времени менять. Кто что посоветует? Кто как решал такие задачи?

Попробовать высосать пылесосом, который может собирать жидкости

Читайте также: Ошибка P0506 — Система управления оборотами холостого хода — обороты ниже допустимых значений

Изначально выкинул штатную шумку из салона «зубилки» и проклеил всё ковром, которым оклеивают вентканалы (черный такой, самоклеящийся, микропорку напоминает). Названия не помню, т.к пара начатых рулонов досталась на халяву. Заодно убрал кран отопителя — у меня там просто патрубки; два года — полет нормальный: тепло, сухо и гнилью не воняет..

Несколько долгий вариант. Газеты. Как напитаются влагой, так менять. До тех пор пока не высохнет ковёр.

Янн :- Я феном сушил ,вернее воздухонагревателем с вентилятором 2,4 кВт.За ночь высохло. Но шумоизоляцию, всё одно приподнимал с одного края.

Рекомендуется к прочтению  Skoda Octavia Tour

2Янн Я небольшим прожектором на 500Вт. Тоже приподнял и лампу засунул. Сохнет очень плохо. Но сохнет. —

Проблема ещё в том, что сама шумка очень толстая и типа микропорки, и впитывает тосол с большой радостью. Вот я и подумал, может быть есть какое-то что-то, типа силикагеля, только для тосола, которое сможет вытянуть его оттуда. А так-то, да, газеты, фен, печки. Но он, гад, очень уж плохо сохнет. Да ещё шумка эта.

2 *Pasha* ТОСОЛ = этиленгликоль вода. То, что впитывает воду, всосет тосол запросто. Штатная шумка жыгуля — гадость преотменнейшая, это ковёр из старой ветоши, покрытый битумной мастикой.. Она и не дает жидкости испаряться.. так что — газеты, фен, печки.

На классике пришлось выкинуть мокрую и купить новую противошумку — дешевле и проще, чем геммороиться.

Иэхх. Завидую. Мне комплект этого добра могут привезти из Швеции только под заказ и по очень негуманному прайсу. Вот и приходится чистить и сушить.

Как высушить ковролин в машине от антифриза

Паш, зайди вот сюда, к иномарочникам. Они в немалом числе бывшие жигулисты, а, значит, народ сообразительный. » gt;

» gt; Вот поточнее (хотя я тусуюсь среди классиководов). Создай новую тему — подскажут обязательно!

Приходилось пару раз сушить салон от антифриза. Пушка-тепловентилятор на 3 кВт с сильным обдувом помогает. Чтоб было безопасно — можно сделать переходник от жерла пушки на гибкий гофрированный шланг-канал от АОГВ. Ставим рядом с авто пушку, присоединяем шланг, конец которого немного аккуратно плющим = удобнее направлять поток воздуха и врубаем агрегат.

Кроме того сушил яму в гараже — несколько месяцев стояла грунтовая вода. Но там легче. Установил вентилятор нагнетательный от системы отопления с двигуном на 3 Квт и крыльчаткой на 70см. Давление и объем воздуха таковы, что когда включаю на одном конце, то со дна в другом конце на потолок выкидывает ящики-лотки- так даже без нагрева за несколько часов просушил. Главное — БОЛЬШОЙ воздухообмен, а подогрев = Большая помощь. Если просто греть без обдува — то сушить очень долго и небезопасно.

А пиломатериалы так и сушат — без нагрева, просто стоит мощный вентилятор в сушильной камере — за счет движения воздуха он нагревается до 70-80 градусов.

2Serg Вы это серьезно?

А что проще и дешевле- поставить мощный мотор с тоннами меди внутри, чтоб аэродинамический нагрев пиломата обеспечить,или подогреть воздух хотя бы ТЭНом,а еще лучше за счет сжигания опилок, которых на пилораме более, чем дофига,и бесплатно?Я работал в лесной конторе, и сушилка для пиломата(очень импортная и не менее фирменная) грела воздух за счет сжигания опилок.

И разбухает от воды раза в 4. Ковер постирал в ванне, если вас это не устраивает-вэлкам на автомойку, там и домашние ковры стирают.Противошумку под ковер сделал из туристских ковриков.Крепил с помощью двустороннего скотча.Это если Вас варианты предыдущих авторов не устраивают.

Это всеж быстрее сделать, чем газетками и потоками воздуха на сверхзвуковой скорости сушить. Глаза боятся- руки делают!

И неважно, откуда они растут!

Влага в салоне машины крайне нежелательное явление. Несмотря на кажущуюся пустячность, она со временем способна привести к непоправимым последствиям, поэтому каждый ответственный автовладелец стремится сразу же устранить источник вероятных неприятностей. Если летом просушить салон авто не представляет сложности, поскольку этому благоприятствуют все внешние условия, то зимой сушка становится настоящей проблемой.

Ездить во влажном автомобиле удовольствие сомнительное. Кроме зловонного запаха застоявшейся воды и плесени, что совсем не добавляет комфорта, ещё большим злом является разбухшая и начавшая преть обивка пола автомобиля. Если проблему вовремя не устранить, сырость грозит разрушением днища, а также может привести к коротким замыканиям в бортовой сети, так что приступать к просушке салона при попадании влаги следует незамедлительно.

Способы избавления от влаги под ковриками автомобиля.

Как высушить ковролин в машине от антифриза

Как просушить салон автомобиля под ковриками? Народные способы без затрат

Но и этого мало: неизменная влажность побеждает даже автомобильную покраску, и непринятые меры оборачиваются сварочными работами – днище и пороги просто прогнивают. А жидкость в салоне появляется отнюдь не только в результате разного рода аварий типа прорыва антифриза, но и естественным путем – через прохудившиеся уплотнители на окнах или на обуви ездоков в виде снега.

Кстати, именно в холода лужи под ковриками представляют наибольшую опасность. Летом даже залитый внезапным ливнем салон просыхает без посторонней помощи, естественным путем. Зимой же проблема разрешается самопроизвольно только у владельцев отапливаемых гаражей или у водителей, имеющих доступ в теплые боксы.

Как просушить салон автомобиля под ковриками? Разработано несколько народных способов – теми, кто уже сталкивался с подобными неприятностями.

До применения любой выбранной просушки нужно постараться убрать максимальное количество воды из салона. Для этого:

    Снимаем коврики (заодно можно проверить, не успели ли они заплесневеть, и помыть их);

Как высушить ковролин в машине от антифриза

Приподнимаем ковролин и настилаем под него несколько слоев туалетной бумаги. Вариант с газетами более дешев (спама в окно суют в избытке), но менее эффективен – впитывает такая бумага хуже. Применяемые некоторыми оригиналами женские прокладки более действенны, но по карману ударят чувствительно. Можно засыпать пространство гигиеническим наполнителем для кошачьего лотка – абсорбирует великолепно, но потом замаешься его выковыривать из-под обивки.

Ковролин укладывается на место и сверху простилается все той же туалетной бумагой, как можно более толстым слоем;

Многие автолюбители интересуются, как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля. К сожалению, полностью избежать попадания охлаждающей жидкости не всегда возможно. Иногда, проблема может возникать после ремонта. В любом случае, необходимо удалить жидкость с покрытия, но сделать это довольно сложно.

Как убрать тосол из под ковриков

Многие автолюбители интересуются, как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля. К сожалению, полностью избежать попадания охлаждающей жидкости не всегда возможно. Иногда, проблема может возникать после ремонта. В любом случае, необходимо удалить жидкость с покрытия, но сделать это довольно сложно. Далеко не все автолюбители знают, что можно сделать, чтобы привести салон в нормальное состояние. На самом деле, существуют проверенные способы по очистке автомобиля. О них мы расскажем в этой статье, также вы узнаете, как избежать подобного загрязнения.

Поиск утечки

Для определения места утечки, вам придется частично разобрать торпеду. Иначе, вы просто не сможете подобраться к отопителю. В каждой машине этот процесс отличается. Поэтому, желательно будет прочитать инструкцию по ремонту конкретной модели. Это позволит избежать проблем во время работы. После обеспечения доступа к печке производят диагностику.

Сначала осмотрите кран отопителя. Большая часть случаев попадания антифриза в салон происходит в связи с утечками через него. Определяется место утечки на ощупь. Проблемная точка будет мокрой от тосола. Чаще всего, проблема возникает на стыках между краником и трубками. В таком случае достаточно поменять прокладки.

Также проверяют состояние радиатора печки. Иногда она может протекать. Причина в особенностях технического состояния этого элемента. В процессе работы стенки радиатора могут истончаться, это приводит к образованию дырочек. Определить протечку также можно визуально. На всякий случай производят дополнительное обследование радиатора после его демонтажа.

Утечка при ремонте

Иногда приходится снимать радиатор отопителя. Делается это, например, при проблемах в работе печки. Даже при полностью слитой жидкости, часть ее остается в радиаторе. При снятии печки, нужно держать наготове подходящую емкость. Это позволит оперативно слить остатки тосола с радиатора. Если этого не сделать, то тосол однозначно попадет под коврики.

Утечка при ремонте

Иногда приходится снимать радиатор отопителя. Делается это, например, при проблемах в работе печки. Даже при полностью слитой жидкости, часть ее остается в радиаторе. При снятии печки, нужно держать наготове подходящую емкость. Это позволит оперативно слить остатки тосола с радиатора. Если этого не сделать, то тосол однозначно попадет под коврики.

Утечка при ремонте

Народные средства

В качестве альтернативы бывалые водители советуют использовать уайт-спирит. Средство проверенное и эффективное. В нем можно не сомневаться и смело использовать для удаления следов насекомых, не забыв потом помыть обработанные места водой. Лакокрасочное покрытие кузова не пострадает. Но уайт-спирит продается не в каждом супермаркете. Нам же интересны общедоступные средства. Например, жидкость для розжига или Coca-Cola.

Seasons. Жидкость для розжига

Seasons. Жидкость для розжига
Цена
~ 79,99 рублей

Объем флакона — 0,5 л. Изготовитель — ОАО «Кулицкий электромеханический завод». Состав можно наносить на стекло или кузов, прыская из флакона, но экономичнее — смачивать тряпочку и уже ею тереть загрязненные места. Да, жидкость для розжига, состоящая из смеси жидких парафинов, остатки насекомых смывает отлично. Но на стекле остается пленка, так что в список работ придется включать еще и обильные водные процедуры.

Плохой лайфхак. Лучше не использовать.

Coca-Cola Orange. Без сахара

Coca-Cola Orange. Без сахара
Цена
~ 52,49 рублей

Если судить по роликам в интернете, Сoca-Cola может все: обновлять фамильное серебро, пробивать канализационные трубы, избавлять от вредителей в саду, очищать клеммы аккумулятора (но это не точно). Насекомых с ее помощью тоже можно смыть (это мы проверили). Но после этого машину придется мыть еще тщательнее, чем после жидкости для розжига, чтобы не осталось ни следа от липкой жидкости.

Рекомендуется к прочтению  Универсальные коврики в салон автомобиля спб

Как средство для удаления остатков насекомых непригодно.

Архыз. Природная минеральная вода

Архыз. Природная минеральная вода
Цена
~ 31,49 рублей

Полтора литра минералки (ЗАО «Аквалайн» из Черкесска) дешевле колы и, по здравому размышлению, полезнее. Почему именно минералка, а не обычная вода? В минеральной воде большое содержание кальция. Например, в Архызе его 25мг/л. А любая домохозяйка знает, что мел помогает отмыть стекло до блеска. Конечно, со специализированными средствами минералку не сравнить, сил на очистку машины придется потратить больше, зато мыть потом кузов не придется, и в принципе лайфхак работает. Можно еще добавить в минералку капельку средства для мытья посуды (типа Fairy). Но в таком случае нужно как-то пометить бутылку, чтобы ее содержимое кто-нибудь случайно не выпил.

Годный способ. Но засучите рукава.

Флексольвент. Средство дезинфицирующее для обработки рук

Флексольвент. Средство дезинфицирующее для обработки рук
Цена
~ 1235 рублей

Однако! Цены на дезинфикаторы, антисептики, санитайзеры в связи с известными событиями взлетели до небес. И литр флексольвента производства ООО «Валдайская косметика» стоит теперь дороже специализированных средств для удаления насекомых и даже антискотча. Но в связи с теми же известными событиями подобные составы сейчас у многих, что называется, под рукой. Для очистки от остатков насекомых оно подходит, что неудивительно при спиртовых составляющих (денатурат, изопропанол) и этилацетата (эфира уксусной кислоты). Их в составе по 30 с лишним процентов. Флексольвент быстро испаряется, но на поверхности остается пленка, которую нужно смывать водой.

Состав можно использовать в качестве заменителя специальным средствам, но по нынешним временам этот способ слишком затратный.

Как удалить ОЖ?

Итак, тосол все же попал в салон, по любой из описанных выше причин. Теперь его следует убрать оттуда. Нужно сразу оговориться, что процесс это достаточно увлекательный, а степень его зрелищности зависит от масштаба загрязнения. Одно дело, когда нужно удалить небольшое пятнышко под ногами, другое дело, когда требуется очистить весь салон. В таком случае, придется освоить его полную разборку.

Наиболее простым способом будет использование пылесоса, который может всасывать воду. Это позволит быстро собрать тосол, и подсушить пол. Если после попадания антифриза остаются пятна или разводы, то имеет смысл произвести дополнительную чистку с помощью Vanish. Если нет возможности воспользоваться пылесосом, то можно использовать старые газеты. Ими промокают тосол, так следует поступать до высыхания. Иногда применяют строительный фен.

Сложнее будет устранить загрязнение при наличии дополнительной шумоизоляции. Она обычно пористая, и достаточно хорошо впитывает жидкость. В таком случае ее придется снимать с автомобиля, что связано с разборкой салона. После снятия, лист шумоизоляции стирают в холодной воде, и высушивают. Только не старайтесь высушить ее в максимально короткие сроки, слишком быстрая сушка может привести к короблению листа и ухудшению шумоизоляционных свойств.

Заключение. Тосол, как и антифриз являются достаточно токсичными жидкостями. Поэтому, при их попадании в салон необходимо максимально быстро произвести очистку. В таком случае, водители начинают интересоваться, как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля. Правильно проведенная очистка позволит сохранить первоначальную чистоту салона, а также сбережет вам здоровье.

Погода средней полосы росии изменчива: днем жара, а вечером прохладно, да еще и дождик пойдет, поэтому приходится частенько менять температуру, которая дует из системы вентиляции салона моей 14. Краник отопителя стал для меня ненавистным, после эксплуатации первого авто-2107. Там он зараза доставил мне хлопот, и после замены я его не трогал-только при смене сезона-два раза в год…

На семействе самар краник тоже не отличается надежностью, полугода эксплуатации он потек. Поменяли по гарантии. Ладно, бог с ним, но ковер салона и все утеплители под ним оказались насквозь пропитанными маслянистой влагой антифриза. Стелил газеты, сушил на солнце, но все равно меня застал запах тленного войлока.

Друзья, подскажите как полностью высушить данные материалы минимальными усилиями. Поделитесь опытом! Очень жду Ваших советов!

Пока буду долбить гарантию-пусть меняют все утеплители-не по моей же вине они вышли из строя…

Чем можно удалить мазут или машинное масло

Такого рода загрязнение относится к самым сложным. Вещества представляют собой смеси эфиров, смол, асфальтенов. Они не растворяются в воде, очень плохо растворяются в ацетоне или спирте, так что ликвидировать их можно только с помощью достаточно сильных кислот и щелочей.

Стоит отметить, что отчистить такое загрязнение проще с изнаночной стороны куртки. Кроме того, перед использованием любого средство сначала нужно провести тест. Относительно тонкая ткань или сложная, наподобие замши, не переносит многое из домашних процедур.

  • Если след невелик и не успел высохнуть, поможет обычно жидкость для мытья посуды. Пострадавший участок ткани заливают жидкостью на 30 минут, затем чистят загрязнение жесткой неметаллической щеткой. После этого вещь отправляют в стирку.
  • Может помочь солярка или бензин. Ватный тампон смачивают в горючем и аккуратно стирают вещество с ткани. Чтобы отстирать засаленную куртку – например, рабочую робу, ее замачивают в солярке целиком на 2 часа, а затем вывешивают сушиться на свежем воздухе. Только после этого одежду стирают.
  • Отстирать мазут может и ароматическое масло. Такой метод используют на тонких тканях. Ватный диск пропитывают маслом и протирают ткань с изнаночной стороны. А затем вещь стирают в самой горячей воде, которая допускается инструкцией.
  • Свежий след машинного масла или мазута удаляют с помощью промокашки. Лист промокательной бумаги укладывают на пятно и проглаживают горячим утюгом. Вещество при этом впитывается в бумагу и отделяется от ткани. Целиком избавиться от загрязнения так не удастся: после процедуры следует протереть остатки эвкалиптовым маслом или нашатырем, а затем постирать.
  • Отстирать жирный след можно с помощью автомобильного шампуня. Средством пропитывают ватный тампон, а затем очищают следы жира или масла.
  • Еще один способ ликвидации следов даже с белой одежды – крахмал и белая глина. Вещества смешиваются в равных долях. Затем разводятся нашатырным спиртом и наносятся на загрязнения. Смесь должна высохнуть, после чего ее считают щеткой вместе с жиром. Затем куртку стирают обычным способом.

Почему пол салона становится мокрым

Наиболее подверженным влаге местом в салоне является автоковрик, именно он принимает на себя удар чаще всего в сезон дождей или в зимний период. Если водитель оставил авто с приоткрытыми окнами и за время его отсутствия лил сильный ливень и нескольких минут достаточно, чтобы вода попала внутрь, промочив обивку и пол.

  • Нарушение целостности коврика;
  • Разгерметизация салона, например, вследствие износа уплотнителей или некачественной сборки после ремонта кузова;
  • Образование конденсата, вызванного разницей температур и плохой циркуляцией воздуха в салоне;
  • Неисправности кондиционера или системы отопления;
  • Неподходящие автоковрики, которые неплотно прилегают к полу;
  • Использование в зимний период или дождливую погоду текстильных ковриков, не предназначенных для применения в таких условиях;
  • Некачественно выполненная химчистка салона, мойка машины;
  • Влага под ковриком могла возникнуть вследствие пролитой жидкости, протекания антифриза и пр.;
  • Под пассажирским сидением присутствие воды неминуемо, если в машину садились в промокшей одежде;
  • Погружение автомобиля в воду.

Откуда бы ни взялась вода в салоне автомобиля, и какой бы ни был масштаб ситуации, приступать к просушке лучше сразу, не дожидаясь, пока сырость окончательно завладеет территорией. В некоторых случаях проблема решаема за несколько минут при помощи подручных средств, в других же придётся немало повозиться, используя «тяжёлую артиллерию» для просушки или даже прибегнуть к помощи специалистов.

Устранение течи под ногами водителя — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет. Некоторые владельцы калин, наверное, встречались с такой проблемой как вода в салоне под ногами у водителя. Решил поделится своим способом устранения данной проблемы.

У меня эта беда случилась после установки бортовика. Чтобы срастить провод от БК с проводом ДУТ, необходимо было найти колодку за монтажным блоком с нужным проводом. Проблема была в том, что провода в жгуте были плотно сгруппированы и чтобы срастить нужные, пришлось слегка потянуть жгут на себя. Видимо после этой манипуляции лопнула уплотнительная резинка, сквозь которую проходил жгут в салон.
Так же резинку могут порвать при установке сигнализации
. После этого начал замечать, что либо после мойки авто, либо после дождя под водительским ковриком ковролин становился как губка (если надавить, выделялась вода). Работает это так: вода, стекающая по лобовому стеклу, уходит через дренажные отверстия в трех местах. Одно справа под салонным фильтром, второе посередине, третье слева. Под отверстием слева, в крыле, проходит тот самый жгут проводов, по которому вода из отверстия тонкой струйкой попадает в салон через порванную уплотнительную резинку.

Примерно здесь находится жгут проводов и уплотнительная резинка

Проверить можно вылив немного воды из бутылки в отверстие и задрав ковролин и шумоизоляцию с водительской стороны, наблюдать как струйка воды сочится в углу по проводам. Почитав форум калина клуба, нашел схожие проблемы, которые иногда устранялись обильным замазыванием уплотнительной резинки герметиком. Данная процедура помогла, но ненадолго. Решил действовать кардинально  Взял шланг по диаметру отверстия, длинной 30см и втулил в него вырезанное горлышко из бутылочки под трансмиссионное масло (получилась как бы воронка, но с плоской шляпкой).

Рекомендуется к прочтению  Как быстро прогреть машину

Установил сей девайс и опять проверил на наличие течи. Вода больше не сочилась в салон.
P.S.: Недавно были хорошие дожди, под ковриком все сухо

Как высушить салон автомобиля от антифриза

Погода средней полосы росии изменчива: днем жара, а вечером прохладно, да еще и дождик пойдет, поэтому приходится частенько менять температуру, которая дует из системы вентиляции салона моей 14. Краник отопителя стал для меня ненавистным, после эксплуатации первого авто-2107. Там он зараза доставил мне хлопот, и после замены я его не трогал-только при смене сезона-два раза в год…

На семействе самар краник тоже не отличается надежностью, полугода эксплуатации он потек. Поменяли по гарантии. Ладно, бог с ним, но ковер салона и все утеплители под ним оказались насквозь пропитанными маслянистой влагой антифриза. Стелил газеты, сушил на солнце, но все равно меня застал запах тленного войлока.

Друзья, подскажите как полностью высушить данные материалы минимальными усилиями. Поделитесь опытом! Очень жду Ваших советов!

Пока буду долбить гарантию-пусть меняют все утеплители-не по моей же вине они вышли из строя…

Влага в салоне машины крайне нежелательное явление. Несмотря на кажущуюся пустячность, она со временем способна привести к непоправимым последствиям, поэтому каждый ответственный автовладелец стремится сразу же устранить источник вероятных неприятностей. Если летом просушить салон авто не представляет сложности, поскольку этому благоприятствуют все внешние условия, то зимой сушка становится настоящей проблемой. Ездить во влажном автомобиле удовольствие сомнительное. Кроме зловонного запаха застоявшейся воды и плесени, что совсем не добавляет комфорта, ещё большим злом является разбухшая и начавшая преть обивка пола автомобиля. Если проблему вовремя не устранить, сырость грозит разрушением днища, а также может привести к коротким замыканиям в бортовой сети, так что приступать к просушке салона при попадании влаги следует незамедлительно.

Почему пол салона становится мокрым

Наиболее подверженным влаге местом в салоне является автоковрик, именно он принимает на себя удар чаще всего в сезон дождей или в зимний период. Если водитель оставил авто с приоткрытыми окнами и за время его отсутствия лил сильный ливень и нескольких минут достаточно, чтобы вода попала внутрь, промочив обивку и пол. Подвезли промокшего пассажира – эффект тот же, снег или грязь запросто заносятся на обуви. При этом не всегда настолько очевидно, откуда под ковриком в машине появляется вода. Влажность может быть спровоцирована также следующими причинами:

  • Нарушение целостности коврика;
  • Разгерметизация салона, например, вследствие износа уплотнителей или некачественной сборки после ремонта кузова;
  • Образование конденсата, вызванного разницей температур и плохой циркуляцией воздуха в салоне;
  • Неисправности кондиционера или системы отопления;
  • Неподходящие автоковрики, которые неплотно прилегают к полу;
  • Использование в зимний период или дождливую погоду текстильных ковриков, не предназначенных для применения в таких условиях;
  • Некачественно выполненная химчистка салона, мойка машины;
  • Влага под ковриком могла возникнуть вследствие пролитой жидкости, протекания антифриза и пр.;
  • Под пассажирским сидением присутствие воды неминуемо, если в машину садились в промокшей одежде;
  • Погружение автомобиля в воду.

Откуда бы ни взялась вода в салоне автомобиля, и какой бы ни был масштаб ситуации, приступать к просушке лучше сразу, не дожидаясь, пока сырость окончательно завладеет территорией. В некоторых случаях проблема решаема за несколько минут при помощи подручных средств, в других же придётся немало повозиться, используя «тяжёлую артиллерию» для просушки или даже прибегнуть к помощи специалистов.

Что делать, если влаги немного

Конечно, лучше предотвращать появление влаги в салоне автомобиля, чем потом заниматься её устранением. Автомобилисты, уделяющие внимание уходу машины во избежание неприятных последствий, озабочены сохранением сухости не меньше, чем заменой расходных материалов.

Важно также регулярно следить за целостностью изоляционных материалов, ведь уплотнители со временем изнашиваются и могут пропускать воду извне. В случае износа лучше незамедлительно поменять изоляцию.

Летом без труда можно обеспечить условия для быстрого удаления влаги, для этого достаточно просто приоткрыть окна или двери, чтобы тёплые потоки воздуха хорошо циркулировали. Если машина оснащена системой климат-контроля, тогда в любую непогоду можно организовать подходящий микроклимат в салоне. Избавиться от лишней влажности поможет опция «Разморозка окон». Само собой, следует не только отряхивать с одежды и обуви снег, садясь в авто, но и применять правильные коврики, чтобы у влаги изначально не было шансов. Зимой не следует пользоваться текстильными автоковриками, на этот период лучше подойдут резиновые, поскольку с них легко удалить воду. Оставляя авто в отапливаемом гараже с хорошей вентиляцией, можно не переживать о скоплении влаги в салоне. Просушка не составит сложности даже зимой, если помещение хорошо вентилируется, так как вода, испаряющаяся от тепла, не будет оседать в виде конденсата. Так, если оставить окна или двери машины открытыми в таком гараже, проблема решиться самопроизвольно.

Обеспечить идеальные условия для содержания авто можно не всегда, и вот тут многие автовладельцы и сталкиваются со скоплением влаги в салоне, озадачиваясь впоследствии, как просушить салон автомобиля под ковриками. Небольшая влажность не является столь грандиозной проблемой, как серьёзное намокание обивки и напольного покрытия, требующего особых хлопот по устранению. В первую очередь следует избавиться от основной воды, промокнув места скопления любым из впитывающих влагу материалов, для чего подойдёт сухая ветошь, газеты, одноразовые полотенца, пелёнки и прочие подобные вещи, которые найти не составит труда. Автоковрики следует вытащить, вымыть и тщательно просушить. Те, кто уже сушил коврики зимой не понаслышке знают, что процесс отнимает гораздо больше времени, чем в тёплое время года, поэтому необходимо обеспечить для просушки соответствующие условия, на морозе выполнить задачу должным образом не удастся. Далее ковролин приподнимается, и основная влага с него и днища удаляется впитывающими средствами, чтобы облегчить последующую, более основательную сушку. Коврики или ковровое покрытие, куда попал антифриз либо прочая химия, требуют тщательного удаления состава с поверхности.

Автомобилистами для просушки салона под ковриками часто используются силикагель или обычная соль. Выбирая этот вариант, следует не забывать и о последующей уборке гранул, частиц, для чего понадобится мощный пылесос. Кроме того, нередко применяют туалетную бумагу, которая тоже хорошо впитывают влагу, для чего её раскладывают по мокрой поверхности и меняют по мере промокания. Если автомобиль не настолько критично промок и под ковриками не собрались лужи, просушка не отнимет много времени и усилий. Летом в сухую погоду наиболее простое решение – извлечь автоковрики и оставить машину с открытыми окнами и дверьми под солнцем. За несколько часов проблема решиться без вашего дальнейшего участия. Зимой же тепло и вентиляцию следует обеспечить. Эффективный вариант – использование тепловой пушки или строительного фена. Действовать следует осторожно, чтобы не обжечься и не спровоцировать пожар. Печка и кондиционер, используемые в паре друг с другом, также достойно справятся с задачей. Включив печку на обдув ног и кондиционер на рециркуляцию, двери автомобиля следует закрыть. При разогреве салона вода начнёт испаряться, а пары не осядут благодаря вентиляции воздуха.

Действия при сильном увлажнении пола

При более глобальном затоплении салона, например, когда машина хорошо черпнула воды из глубокой лужи или нырнула в водоём, проблема не решается рассмотренными способами. Если слить основную воду можно самостоятельно, то для полной просушки лучше воспользоваться услугами профессионалов, поскольку медлить в таком случае нельзя. Чем длительнее контакт салона с водой, тем выше вероятность проникновения влаги в шумо- и теплоизоляционные слои обивки. Кроме забот с удалением воды с пола, в таком случае придётся разбирать обивку для последующего её просушивания. На это потребуется немало времени и места, где нужно будет сушить материалы, но если всё сделать правильно и быстро, то появления плесени, неприятного запаха сырости и остальных сопутствующих проблем можно избежать.

Воду в машине под ковриком легко смогут откачать пылесосом на мойке, после чего можно заниматься непосредственно просушкой салона. Самостоятельно сушить салон или прибегнуть к помощи специалистов, решать вам, но ожидать, что влага уйдёт сама нельзя, как и оттягивать мероприятие. Там, где есть услуги химчистки, имеется и специальное оборудование, позволяющее тщательно просушить машину. Такой вариант быстрее приведёт к нужному результату, а также избавит от лишних хлопот, при этом главное в достижении эффекта – это качественное выполнение работ.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Переоборудование грузопассажирской газели, цельнометаллической газели, автолайна в грузовую газ 3302 газ 33023 газель-фермер включает в.

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

Предлагаю ремонт автомобильных насосов на иномарки и отечественные автомобили. Очистка дроссельной заслонки. Промывка форсунок на.

Промывка форсунок бензинового двигателя на стенде, со снятием ( жидкостью или ультразвуком), очистка дроссельной заслонки.
Цена: 1 200 руб.

Ещё два пункта приёма вторсырья запустили в столице Приволжья, об этом сообщает администрация Нижнего Новгорода. Всего в городе сейчас.

Представьте, вы просыпаетесь утром, открываете шторы, в квартиру врывается яркий солнечный свет, а за окном потрясающей красоты пейзаж.

Уже сегодня в небе Нижегородской области можно будет наблюдать самый впечатляющий звездопад 2019 года. Об этом сообщает Нижегородский.

В Сети появился видеоролик с камеры наблюдения, где видно, как в магазин «Бристоль» в Дзержинске заходит мужчина, подходит к.

Источник http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=7051

Источник https://avtouniversal142.ru/drugoe/kak-otstirat-antifriz.html

Источник https://o-ladagranta.ru/kak-vysushit-salon-avtomobilja-ot-antifriza/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: