Плюсы Пежо, достоинства и преимущества

Содержание

Отзывы о Peugeot

5008-й это третий Пежо, которым я владел. Первый был 308-й первого поколения и он оставил хоть и приятные, но смешанные чувства. Затем, через несколько лет я вернулся к Peugeot и снова 308, но второго поколения.

Peugeot 5008 — Превосходя ожидания https://autospot.ru/brands/peugeot/5008/suv/review/3990/ 5008-й это третий Пежо, которым я владел. Первый был 308-й первого поколения и он оставил хоть и приятные, но смешанные чувства. Затем, через несколько лет я вернулся к Peugeot и снова 308, но второго поколения.

Городской пижон

Приобрела себе, наконец-то, автомобиль, катаюсь только пару недель и получаю максимум удовольствия. Внешне выглядит очень интересно и даже привлекает внимание на дороге. У меня основой режим эксплуатации городск.

Peugeot 2008 — Городской пижон https://autospot.ru/brands/peugeot/2008_ii/suv/review/3564/ Приобрела себе, наконец-то, автомобиль, катаюсь только пару недель и получаю максимум удовольствия. Внешне выглядит очень интересно и даже привлекает внимание на дороге. У меня основой режим эксплуатации городск.

Доволен на все 100%

Взял новенький Peugeot 3008 в апреле 2021 года, нахожусь в полном восторге. Внешность пыжика обсудили уже тысячу раз. Но меня очень впечатлил руль. Маленький, почти игрушечный, при этом очень чуткий и в меру тяж.

Peugeot 3008 — Доволен на все 100% https://autospot.ru/brands/peugeot/3008_ii/suv/review/3888/ Взял новенький Peugeot 3008 в апреле 2021 года, нахожусь в полном восторге. Внешность пыжика обсудили уже тысячу раз. Но меня очень впечатлил руль. Маленький, почти игрушечный, при этом очень чуткий и в меру тяж.

3008 2022 Peugeot 3008 2022 2020 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/3008_ii/suv/spec/

Отзыв реального владельца

Данное авто выбрал исключительно в силу рабочей необходимости да еще потому, что я многодетный отец, соответственно мне необходимо подумать о вместительном авто и безопасности собственных детей. В Пежо как раз и.

Peugeot 5008 — Отзыв реального владельца https://autospot.ru/brands/peugeot/5008_ii/suv/review/3893/ Данное авто выбрал исключительно в силу рабочей необходимости да еще потому, что я многодетный отец, соответственно мне необходимо подумать о вместительном авто и безопасности собственных детей. В Пежо как раз и.

5008 2022 Peugeot 5008 2022 2020 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/5008_ii/suv/spec/

Wow-эффект: тест-драйв дизельного Peugeot 3008
Неплохой джип

5-дверный внедорожник Пежо появился у меня в конце 2020 года. Надо сказать, что 3008 получил внешность в стиле современных веяний Пежо: переработаны фары, решетка, в целом изменилась “морда” машины. На капоте на.

Peugeot 3008 — Неплохой джип https://autospot.ru/brands/peugeot/3008_ii/suv/review/3886/ 5-дверный внедорожник Пежо появился у меня в конце 2020 года. Надо сказать, что 3008 получил внешность в стиле современных веяний Пежо: переработаны фары, решетка, в целом изменилась “морда” машины. На капоте на.

3008 2022 Peugeot 3008 2022 2020 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/3008_ii/suv/spec/

Неубиваемое авто

Пежо боксер брал новое з салона. На 250 000 км мотор застучал. При этом прошел еще 200 км спокойно, без энтузиазма конечно, не больше 1.5 т. оборотов, но на трассе стоять не пришлось. Загнал машину вечером, чере.

Peugeot Boxer шасси — Неубиваемое авто https://autospot.ru/brands/peugeot/boxer/truck/review/3798/ Пежо боксер брал новое з салона. На 250 000 км мотор застучал. При этом прошел еще 200 км спокойно, без энтузиазма конечно, не больше 1.5 т. оборотов, но на трассе стоять не пришлось. Загнал машину вечером, чере.

Boxer 2022 Peugeot Boxer шасси 2022 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/boxer/truck/spec/

Авто без осечек

Всегда хотел внедорожник, но цены кусались. Долго читал, выбирал, казалось из массы хлама. Увидел, что Peugeot 3008 носит статус авто года, это и привлекло. Впечатление машина создает отменное. Шик, блеск, красо.

Peugeot 3008 — Авто без осечек https://autospot.ru/brands/peugeot/3008_ii/suv/review/3885/ Всегда хотел внедорожник, но цены кусались. Долго читал, выбирал, казалось из массы хлама. Увидел, что Peugeot 3008 носит статус авто года, это и привлекло. Впечатление машина создает отменное. Шик, блеск, красо.

3008 2022 Peugeot 3008 2022 2020 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/3008_ii/suv/spec/

боксер

Самое удивительное что о его проблемах знают, но каждый раз на одни и те же грабли наступают. У меня Боксер 2012 года, уже в целом устарел, поэтому от него многого ожидать не стоит, к своему то я привык и многое.

Peugeot Boxer — боксер https://autospot.ru/brands/peugeot/boxer/van/review/3293/ Самое удивительное что о его проблемах знают, но каждый раз на одни и те же грабли наступают. У меня Боксер 2012 года, уже в целом устарел, поэтому от него многого ожидать не стоит, к своему то я привык и многое.

Boxer 2022 Peugeot Boxer 2022 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/boxer/van/spec/

Достойный француз

Рестайлинговый пыжик привлёк сначала своим внешним видом, а в эксплуатации даже в режиме обкатки не разочаровал. Экстерьер очень хорош, особенно симпатично выглядят задние фонари, которые называют «когтями тигра.

Peugeot 3008 — Достойный француз https://autospot.ru/brands/peugeot/3008_ii/suv/review/3887/ Рестайлинговый пыжик привлёк сначала своим внешним видом, а в эксплуатации даже в режиме обкатки не разочаровал. Экстерьер очень хорош, особенно симпатично выглядят задние фонари, которые называют «когтями тигра.

3008 2022 Peugeot 3008 2022 2020 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/3008_ii/suv/spec/

selection logo

Больше лучших предложений здесь!

Рабочий автомобиль, с которым нашел общий язык

Знаю, что об этой модели много противоречивых мнений. Но что поделать, именно она стала моим спутником для перевозки материалов в строительной фирме. Пришлось дружить, подстраиваться. И все вышло лучше, чем я ож.

Peugeot Boxer шасси — Рабочий автомобиль, с которым нашел общий язык https://autospot.ru/brands/peugeot/boxer/truck/review/3794/ Знаю, что об этой модели много противоречивых мнений. Но что поделать, именно она стала моим спутником для перевозки материалов в строительной фирме. Пришлось дружить, подстраиваться. И все вышло лучше, чем я ож.

Boxer 2022 Peugeot Boxer шасси 2022 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/boxer/truck/spec/

Открытие автопрома – глоток свежего воздуха

Я взял турбированный бензиновый вариант с третьим рядом сидений. Удивляюсь, что на улицах города так мало Peugeot 5008. По мне так все должны ездить только на них, особенно кто не привык переплачивать за бесполе.

Peugeot 5008 — Открытие автопрома – глоток свежего воздуха https://autospot.ru/brands/peugeot/5008_ii/suv/review/3891/ Я взял турбированный бензиновый вариант с третьим рядом сидений. Удивляюсь, что на улицах города так мало Peugeot 5008. По мне так все должны ездить только на них, особенно кто не привык переплачивать за бесполе.

5008 2022 Peugeot 5008 2022 2020 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/5008_ii/suv/spec/

Впечатляющий пыжик

Пыжик 3008 в рестайлинге меня просто очаровал. Вроде и изменений не так много во внешности, но эти задние фонари… Это было «хочу не могу», а потому было принято решение брать сейчас, тем более, что машину планир.

Рекомендуется к прочтению  Подушки безопасности: виды, устройство, назначение и принцип работы

Peugeot 3008 — Впечатляющий пыжик https://autospot.ru/brands/peugeot/3008_ii/suv/review/3884/ Пыжик 3008 в рестайлинге меня просто очаровал. Вроде и изменений не так много во внешности, но эти задние фонари… Это было «хочу не могу», а потому было принято решение брать сейчас, тем более, что машину планир.

3008 2022 Peugeot 3008 2022 2020 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/3008_ii/suv/spec/

судьба пежо русскими руками

двигатель tu5 конечно единственное что тут от французов и дизайн авто,остальное наши росийские сборщики зажали всё что можно.Ни подлокотника у пассажиров сзади,ни подочёчника у водителя вместо ручки,ни подсветки.

Peugeot 408 — судьба пежо русскими руками https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/review/3260/ двигатель tu5 конечно единственное что тут от французов и дизайн авто,остальное наши росийские сборщики зажали всё что можно.Ни подлокотника у пассажиров сзади,ни подочёчника у водителя вместо ручки,ни подсветки.

408 2022 Peugeot 408 2022 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/spec/

Я в восторге!

И вот прошло чуть больше недели, как я забрал из салона свой новенький внедорожник. Предзаказ делал в начале декабря. Взял в красном цвете, с турбодизелем. Комплектация максимальная. Из допов – панорамная крыша.

Peugeot 5008 — Я в восторге! https://autospot.ru/brands/peugeot/5008_ii/suv/review/3892/ И вот прошло чуть больше недели, как я забрал из салона свой новенький внедорожник. Предзаказ делал в начале декабря. Взял в красном цвете, с турбодизелем. Комплектация максимальная. Из допов – панорамная крыша.

5008 2022 Peugeot 5008 2022 2020 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/5008_ii/suv/spec/

Взял и не прогадал

Уже как три месяца купил себе Пежо 2008. Взял в базе, черная крыша, это тюнинг карбон пленкой. Пока от вождения действительно кайфую. Конечно, есть несколько недоработок, но на фоне общего впечатления. плюсы зна.

Peugeot 2008 — Взял и не прогадал https://autospot.ru/brands/peugeot/2008_ii/suv/review/3561/ Уже как три месяца купил себе Пежо 2008. Взял в базе, черная крыша, это тюнинг карбон пленкой. Пока от вождения действительно кайфую. Конечно, есть несколько недоработок, но на фоне общего впечатления. плюсы зна.

Идеален для семейного пользования

Долго размышлял по поводу покупки новой машины и наконец созрел. Остановил свой выбор на внедорожнике Пежо 5008. Как-то сразу он мне приглянулся: большой, вместительный, красивый. Лично для меня он стал самым оп.

Peugeot 5008 — Идеален для семейного пользования https://autospot.ru/brands/peugeot/5008_ii/suv/review/3890/ Долго размышлял по поводу покупки новой машины и наконец созрел. Остановил свой выбор на внедорожнике Пежо 5008. Как-то сразу он мне приглянулся: большой, вместительный, красивый. Лично для меня он стал самым оп.

5008 2022 Peugeot 5008 2022 2020 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/5008_ii/suv/spec/

Надежный, экономный, спокойный

Рестайлинговый пыжик – зверёк интересный. Мне, честно говоря, он очень симпатичен. Динамика, комфорт – на высоте, экстерьер довольно характерный, выделяется среди одноклассников. ЛКП, на мой взгляд, довольно кач.

Peugeot 5008 — Надежный, экономный, спокойный https://autospot.ru/brands/peugeot/5008_ii/suv/review/3889/ Рестайлинговый пыжик – зверёк интересный. Мне, честно говоря, он очень симпатичен. Динамика, комфорт – на высоте, экстерьер довольно характерный, выделяется среди одноклассников. ЛКП, на мой взгляд, довольно кач.

5008 2022 Peugeot 5008 2022 2020 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/5008_ii/suv/spec/

Оценил после Хонды

Пежо 2008 – просто отличное авто как внешне, так и по содержанию. Пересел на него после Хонды, которая не устраивала меня габаритами, так как у меня семья и двое детей. Так что, прежде всего, выбирал Пежо по раз.

Peugeot 2008 — Оценил после Хонды https://autospot.ru/brands/peugeot/2008_ii/suv/review/3563/ Пежо 2008 – просто отличное авто как внешне, так и по содержанию. Пересел на него после Хонды, которая не устраивала меня габаритами, так как у меня семья и двое детей. Так что, прежде всего, выбирал Пежо по раз.

Достойная замена моему первому автомобилю

Выбирал в салоне внедорожник, на котором было бы комфортно ездить по городу. Сначала выбор был между этой моделью и Киа спортеж. В итоге остановился на Peugeot 2008 второго поколения. Катаюсь на нем уже больше п.

Peugeot 2008 — Достойная замена моему первому автомобилю https://autospot.ru/brands/peugeot/2008_ii/suv/review/3560/ Выбирал в салоне внедорожник, на котором было бы комфортно ездить по городу. Сначала выбор был между этой моделью и Киа спортеж. В итоге остановился на Peugeot 2008 второго поколения. Катаюсь на нем уже больше п.

Надежная машина

Свой Peugeot 2008 взял случайно. Сначала только хотел присмотреться, но подвернулся хороший вариант. Модель 2019 года, цвет базовый серый. Так как это отказной автомобиль (человек внес задаток и ждал больше 3 ме.

Peugeot 2008 — Надежная машина https://autospot.ru/brands/peugeot/2008_ii/suv/review/3562/ Свой Peugeot 2008 взял случайно. Сначала только хотел присмотреться, но подвернулся хороший вариант. Модель 2019 года, цвет базовый серый. Так как это отказной автомобиль (человек внес задаток и ждал больше 3 ме.

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п.

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз.

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще.

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку.

Почему покупатели выбирают Peugeot?

Peugeot – французская марка авто, которая на протяжении многих лет подтверждает свое качество и экономичность. Таким же является мнение людей, которые купили именно этот автомобиль. Они делают акцент на удобстве управления машиной, высокой маневренности и низком расходе топлива.

Что могут рассказать будущему покупателю отзывы о Пежо?

Никто не расскажет об авто лучше, чем человек, который на нем ездит. Именно поэтому, выбирая автомобиль, обратить внимание следует на реальные мнения владельцев той или иной модели. Они помогут:

  • выбрать авто с комфортным салоном и подходящим по габаритам кузовом;
  • определиться с типом КПП;
  • подобрать машину с наиболее выгодным расходом топлива, исходя из особенностей местности.

Ознакомиться с отзывами о Peugeot от реальных покупателей вы всегда можете на нашем сайте. Они помогут вам выбрать комфортный и выгодный автомобиль.

Отзывы о Peugeot 2010-2021 годов на сайте Autospot. Реальные отзывы пользователей о марке авто: все плюсы и минусы, а также рейтинг и описание автомобилей Пежо. Двигатель, расходники и характеристики — подробные описания моделей Peugeot. Общий рейтинг 4.5 — подсчитан на основе 87 отзывов. Продажа новых и б/у авто на Autospot. Сделайте свой выбор!

Плюсы Пежо, достоинства и преимущества

Плюсы Компании Peugeot входящая в группу компаний PSA — один из крупнейших европейских поставщиков автомобилей. Имея более столетия для накопления опыта, французские инженеры способны составить конкуренцию практически любому автопроизводителю в любом классе. Неоднократные победы, как в конкурсах дорожных автомобилей (автомобиль года 2002 и 2014 годах), так на треке и в ралли — серьезное тому доказательство.

Рекомендуется к прочтению  Каркасы безопасности и жесткость кузова

За что же французские автомобили с львом на капоте любят по всему миру?

  • Во-первых: плюсом является надежность. Многие, купившие себе автомобили в начале двухтысячных, не согласятся, однако детские болезни умной электроники ушли в прошлое. Современные автомобили peugeot на равных конкурируют с немецкими и японскими аналогами: будь то городской 107 пыжик или седан Д-класса с шильдиком 508 на бампере.
  • Проблемы, свойственные автоматической коробке AL4 (DP0), также ушли в прошлое: ее заменил современный Aisin. Последняя печаль водителей Пежо — бензиновый двигатель EP6 постоянно модернизируется и уже сейчас многие моторы проходят более 200т. км в самых суровых условиях без капитального ремонта. Если же говорить о дизельных двигателях — то тут французские инженеры вне конкуренции. Двух и трехлитровые моторы с турбонаддувом поражают своей уверенной работой владельцев как легковых автомобилей, так и коммерческого транспорта.
  • Во-вторых: плюс удовольствие от управления автомобилем. Естественно, обычный гражданский автомобиль не поедет как болид формулы один, но даже один раз оказавшись за рулем этой марки становится понятно, какие волшебники работают в этой фирме. Особо стоит отметить великолепную работу тормозов — поначалу реакция на педаль кажется излишне острой, но со временем привыкаешь и уже сидя за рулем других автомобилей средняя педаль кажется ватной и неинформативной.
  • В-третьих: самый жирный плюс, это дизайн автомобиля. Стоит отметить, что экстравагантный «нос» предыдущего поколения смущал многих покупателей, однако новое поколение повзрослело и посерьезнело. Уход от дизайна «под истребитель» возможно, привлечет новых клиентов в России. Внутри салона, в то же время, Вы оказываетесь в отличном кокпите, в котором сочетаются удобство и качество.

Позиции в России у французского концерна серьезно пошатнулись в последний год: продажи серьезно упали, закрылось несколько дилерских центров, однако новый дизайн и модельный ряд внушает уверенность, что гордый лев на эмблеме в скором времени все чаще будет появляться на дорогах России.

Городские автомобили Peugeot

Как и всякий европейский автомобильный производитель, пежо в первую очередь ориентируется на своих потребителей в густонаселенных городах. Компактные хэтчбэки и кроссоверы занимают внушительную часть линейки. Однако, как и многие производители, часть автомобилей построены в кооперации с другими марками. К таким, например, относится маленький Peugeot 107. Он является соплатформенником Toyota Aygo и Citroen C1. Это дало много бонусов как производителю, так и владельцам. В первую очередь, унификация. В данном проекте она достигла 92%. Этот отличный результат сейчас позволяет серьезно экономить на обслуживании: производство унифицированных запчастей дешевле, упрощается логистика по доставке конечному потребителю, проще подбор запчастей у конечного потребителя.

Другой современный компактный хэтчбэк от пежо — Peugeot 208. Данное авто взяло не слишком хороший старт по продажам: сказался кризис и скачок валюты в РФ, однако стоит отметить некоторые его достоинства. Первое, компактные габариты. В современно мегаполисе с его проблемами в парковке показатель едва ли не самый важный.

Растянутая колесная база, вместе с тем, обеспечивает отличные показатели внутреннего объема. Современные сплавы позволили автомобилю «похудеть» без снижения жесткости кузова. Это добавило динамики. Для любителей погонять Пежо предлагает версию GTI с мотором в 200+ сил и механической коробкой передач. В то же время на ту же машину может быть установлен небольшой двигатель в 82 силы на АКПП и двестивосьмой из гоночного болида превратится в обычный маленький автомобиль для езды по маршруту дом-работа. Экономичный и надежный.

На базе 208 построены два автомобиля, которые продаются в России: субкомпактный седан Peugeot 301 и небольшой кроссовер 2008. Стоит подробнее остановиться на 301: он построен специально для рынка Восточной Европы и при его постройке учтены основные требования покупателей. Энергоемкая подвеска, наличие механической коробки передач, большой багажник. Вместе с тем есть одно обстоятельство, которое выводит этот автомобиль вперед перед тем же Рено Логан: внешний вид. Капот 301 практически полностью визуально повторяет капот 508 пежо, что заставляет автомобиль казаться выше классом.

Мини-кроссовер пежо 2008 в свою очередь заполняет сразу 2 ниши: он заменил универсал 207 SW и вместе с тем обеспечивает конкуренцию в сегменте городских приподнятых автомобилей. Принципиальное отличие от 208: немного другая, «табуреточная» посадка и дополнительное место над головами задних пассажиров.

Таким образом, сегменты А и B, т. е. Компактных городских автомобилей, у концерна PSA и марки межо заполнен очень плотно. Автомобили разнообразны и любой может найти машину на свой вкус и кошелек.

Автомобили Пежо класса C

В наиболее популярной сейчас категории гольф-класс пежо также представлен широким рядом автомобилей: начиная с приспособленного под нужды российских потребителей седана 408 и заканчивая созданного в кооперации с Mitsubishi 4008. Не стоит также забывать про авто 2014 года: новый 308. Несмотря на то, что пока их на дороге немного сомневаться не приходится: со временем этот автомобиль найдет своего покупателя. Легкий, маневренный, с отменными тормозами — все что нужно современном хэтчбэку. Хорошая энерговооруженность достигается за счет совместной работы бензинового двигателя в 150 сил и 6-ступенчатой японской коробкой Айсин.

Стоит отметить неоднозначную позицию PSA России по поставкам дизельных автомобилей. Видимо, опасаясь качества дизельного топлива они привозят в Россию легковые машины с дизельным двигателем только под заказ. Недавно такой судьбы удостоился и флагман линейки — Peugeot 508. Помимо того, что вообще пропал один из интереснейших двигателей объемом 2.

2 литра, 2 литровый мотор остался только под заказ. Вместо того, чтобы продвигать свои «козыри» дилеры ПСА усердно пытаются продать машины с мотором EP6, причем как в вариации Vti без турбины со 120 л. с. и THP с 150 силами. С одной стороны, двигатели достаточно интересные и неоднократно завоевывали места на выставках в Европе. С другой стороны горький опыт выявил существенные недостатки в процессе эксплуатации: перегрев и долгая работа на холостом ходу в пробках губительно сказывается на ресурсе мотора. К этому стоит приплюсовать недолговечную цепь и частые проблемы с системой подачи топлива: неоднократно бывали случае в отказе ТНВД. Благо, эта деталь не столь дорогая и взаимозаменяма с ТНВД от BMW Mini.

Коммерческий автотранспорт Peugeot

Особняком стоят небольшие коммерческие автомобили. Здесь позиции Пежо значительно более уверенные. Дилерские центры предлагают несколько модификаций двух базовых моделей: каблук Partner и полноценный фургон Boxer. Обе этих машины заслуженно занимают значительный сегмент в нише легких развозных коммерческих автомобилей. Стоит ли говорить, что сердцем обеих моделей чаще всего служат фирменные дизеля — визитная карточка французского производителя.

Стоит отметить, что учитывая все варианты исполнения: фургон, фургон — рефрижератор, тентованый фургон, пассажирский и грузопассажирский и прочие варианты исполнения, делают данные машины поистине универсальными. Совместив это с неприхотливостью и надежностью, мы получаем верного помощника в бизнесе. Детали на коммерческие автомобили Пежо.

«Берите дизель 1.6 на «автомате» и радуйтесь жизни». Специалист – о проблемах свежих Peugeot и Citroёn из Европы

Можно ли сегодня пригнать из Европы такую машину, с которой не будет проблем несколько лет? Везде куча электроники, роботизированные КПП, сцепление на которые стоит сумасшедших денег, – невольно начинаешь смотреть в сторону новых «бюджетников».

Но специалист по ремонту и обслуживанию автомобилей Peugeot и Citroёn уверяет: если вы сможете купить в Европе «француза» с пробегом 100.000-150.000 км, он еще долго не доставит вам хлопот и не потребует серьезных вложений. О достоинствах и недостатках «проходных» Peugeot и Citroёn Андрей Ахрем поговорил с руководителем СТО «Хоттабыч Сервис» Дмитрием Морозько.

Дизель 1.6 HDI может «отходить» до полумиллиона километров

– Начнем с моторов, тем более что они на большинстве моделей одни и те же. Самый популярный двигатель на ходовых моделях – Peugeot 308/508/3008/5008 и Citroёn C4/C4 Picasso – восьмиклапанный дизель объемом 1,6 литра. Отличный двигатель с минимальным расходом топлива и достойной динамикой. Вариации по мощности разные: от 90 до 120 лошадиных сил.

Рекомендуется к прочтению  Свидетельство БКТС

На этих моторах, по сути, проявляются две проблемы. Первая: после 150 тысяч изо всех возможных щелей начинает «сопливить» масло. Все разбирается, меняются сальники, уплотнители, герметик – и еще на 150 тысяч об этом забываешь. Цена вопроса – до 200 долларов за материалы и работу. Вторая проблема: эти моторы очень боятся перегрева, ГБЦ ведет сразу. Головка уже не представляет собой кусок алюминия, а состоит из нескольких слоев: блок с клапанами, постель под распредвалом и над распредвалом – все это отдельные слои, из-за чего ГБЦ при перегреве ведет. Других проблем по дизелям 1.6 сегодня нет.

Двухлитровые дизели также встречаются в продаже. Тоже очень хорошие моторы, мощность которых до 180 «лошадей». В связке с 6-ступенчатым «автоматом» – прекрасный вариант.

Ресурс дизеля 1.6 – до 500 тысяч километров, двухлитровые могут отъездить и миллион. Запас прочности у моторов очень большой, поэтому они прекрасно «чипуются» без замены распредвалов и прочего. Двухлитровый двигатель «прокачивается» до 220 лошадиных сил.

Когда ресурс дизеля исчерпывается, откапиталить его невозможно – для Peugeot и Citroёn нет ничего ремонтного, только замена на контрактный. Цена под ключ со всеми необходимыми работами, прокладками и т.п. около 1000 долларов.

Топливные системы на дизелях встречаются трех типов: Continental, Bosch и Delphi. С Continental особых проблем нет, с Bosch – тем более, Delphi раньше все боялись, но теперь оказалось, что это неприхотливые и дешевые в ремонте системы, которые не доставляют головной боли.

По ТНВД встречаются проблемы на двухлитровых моторах, где привод насоса идет через шестеренчатую пару от распредвала. Зубчатая пара начинает разбиваться, появляются стуки, стружка со всеми вытекающими проблемами. Главное – не пропустить этот момент.

Привод ГРМ на дизелях ременный, но на двухлитровом дизеле два распредвала, второй приводится цепью от первого. Цепь растягивается, гидравлический натяжитель изнашивается – и примерно на пробеге 300 тысяч все это требует замены. Ремни с роликами же следует менять с интервалом 150 тысяч километров.

EGR глушить не советую – полезная система, облегчающая работу мотора. Все, что там изнашивается, – это датчик положения. Стоит он 150-200 долларов, но его хватает лет на 10 – поменял и забыл.

Сажевый фильтр есть на всех дизельных машинах, кроме коммерческих, в более новых версиях к нему добавляется необходимость использовать AdBlue – реагент, в пропорции 1:2 состоящий из мочевины и воды, которые позволяет серьезно снизить содержание оксидов азота в выхлопе. Проблем эти системы не доставляют, по истечении ресурса они легко удаляются.

По малообъемным бензиновым моторам 1.0 и 1.2 пока недостаточно информации, машин с ними очень мало, к нам приезжают единицы. Самый распространенный бензиновый двигатель – 1,6-литровый EP6. У него присутствуют проблемы по газораспределительному механизму: растягивается цепь, изнашиваются звездочки и успокоитель, «умирает» натяжитель цепи, из-за чего «уходят» фазы.

Все это дело работает от давления масла, соответственно получаем проблему с масляным насосом, с клапаном управления давлением, с клапанами управления фазорегуляторами. Плюс вечно текущие пластиковые изделия системы охлаждения и клапанные крышки. Очень много проблем – с дизелем их меньше на порядок.

Кстати, по EP6 есть диаметрально противоположные мнения: кто-то спокойно ездит 200 тысяч километров и меняет только масло и комплект цепи ГРМ, а у кого-то серьезные проблемы начинаются уже на 50-60 тысячах. Я могу объяснить это стилем езды. Половина систем двигателя работает от давления масла.Когда ездишь активно, давление поддерживается на высоком уровне, все работает нормально. Ни один современный мотор не любит «пенсионерского» стиля езды.

Есть классический «автомат», даже в связке с дизелем

– Среди коробок можно выбрать «механику», «робот» и «автомат». Шестиступенчатый «автомат» Aisin надежен, ездит долго и счастливо и очень редко ломается. При этом агрегатируется он в том числе и с дизельными двигателями. «Механику» сломать вообще невозможно. В «роботе», который, по сути, представляет собой ту же «механику» с электронным блоком переключения передач, именно этот блок – единственное, что может сломаться.

Если на обычной механической КПП стоит традиционный выжимной подшипник, то в «роботе» применяется гидравлический подшипник, который по стоимости сопоставим с комплектом сцепления. То есть на «механику» комплект сцепления без маховика и выжимного подшипника будет стоить около 200 долларов, на «робот» – от 400. В случае необходимости замены двухмассового маховика вся замена сцепления обойдется от 700 до 1000 долларов. При этом маховик «живет» немного больше, чем сцепление. Если он «отходит» два комплекта – это очень большая удача. Ресурс сцепления – около 250 тысяч километров.

Электрика проблем не доставляет, но «ручник» способен на неприятный сюрприз

– По электрике каких-либо проблем нет, во всяком случае пока, ведь машины еще свежие. Среди электронных блоков тоже ничего не выделяется, даже в очень богатых комплектациях. Если владелец машины курит и делает это с открытым окном, то на многих машинах влага попадет в блок управления стеклоподъемниками, расположенный в водительской двери, после чего начинаются проблемы: то машина не закрывается, то стекла не опускаются, то зеркала не регулируются. Случаются и другие единичные поломки, но явных «болезней» нет.

На многих машинах стоят электрические «ручники». Проблемы есть только с закисающими тросами по электронной части. Если блок не вскрывался или если вскрывался для замены тросов, но после этого его хорошо загерметизировали, вопросов нет. В некоторых случаях требуется «обучение» «ручника» – обычно, когда меняются тросы, при замене колодок никаких дополнительных манипуляций не нужно.

Крайне редко встречаются ситуации, когда электрический стояночный тормоз уходит в «аварию», машина отказывается заводиться. Никаких предвестников этому нет, и вдруг в самое неподходящее время в самом неподходящем месте возникает ошибка. При этом снять ее проблематично, совершенно непонятно, откуда растут ноги, после танцев с бубнами система сама «оживает» и продолжает нормально работать без замены чего-либо. Сталкивались с этим несколько раз на C4 Picasso, но это единичные случаи на многие сотни, если не тысячи автомобилей.

Пневмоподвеска легко меняется на пружины

– Подвески также просты и надежны. В ранних версиях 508 многорычажка была и спереди, и сзади, в более поздних спереди перешли на McPherson. В C5 последних лет подвеска гидравлическая с гидростойками и сферами, все ее нюансы и проблемы давно известны, если все обслуживать вовремя – «ходит» долго и не ломается. Есть вариации С5 на пружинах.

В С4, Picasso и Grand Picasso сзади встречается пневмоподвеска: стоят пневмоподушки, компрессор. Никаких регулировок высоты нет, сделано это только для того, чтобы сохранять дорожный просвет при большой загрузке. Когда «пневма» изнашивается, она легко меняется на обычные пружины с соответствующими изменениями в «мозгах».

В С4, 3008 и 5008 есть задние амортизаторы, соединенные между собой гидравлической трубкой. При замене все это без проблем выбрасывается, ставятся обычные амортизаторы.

Что касается рулевого, то у всех Peugeot и Citroёn всегда были проблемы с рейками: они стучат, но при этом продолжают ездить долго и счастливо.

По кузовам, само собой, проблем никаких нет, если машины не бывали в ДТП.

С 2017 года в системах кондиционирования используется дорогой фреон R-1234yf – перезаправка обойдется дорого. Мы кондиционерами не занимаемся, но в целом клиенты не жалуются. Конструктивно все сделано очень просто и удобно, все трубки идут над лонжероном и без проблем меняются. Было время, когда PSA использовали «умные» вентиляторы с блоком управления, который располагался так, что лишал обдува центральную часть радиаторов. Там скапливалась соль, радиаторы в центре довольно быстро прогнивали. Сейчас от этой системы отказались, блок управления вынесли отдельно под капот – и проблема ушла.

Наш вердикт

По мнению специалиста, современные Peugeot и Citroёn вполне надежны. Дизельные двигатели не доставляют никаких проблем, главное – не перегревать. И что для многих важно: дизель можно взять в связке с классической гидротрансформаторной АКПП. Учитывая стоимость комплекта сцепления с двухмассовым маховиком в машинах с «механикой» или роботизированной КПП, вариант дизеля на «автомате» сегодня видится идеальным с точки зрения как ездового комфорта, так и минимизации эксплуатационных расходов.

Совсем не «трактор»! Дизельные двигатели в базе объявлений Автобизнеса

Источник https://autospot.ru/brands/peugeot/review/

Источник https://remontpeugeot.ru/obzor-auto/plyusy-pezho-dostoinstva-i-preimushhestva.html

Источник https://www.abw.by/novosti/experience/217699

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: