Содержание
Lifan Solano
Lifan Solano – это пятиместный седан класса С, производство которого началось в Китае с 2007-го года. В общей сложности было выпущено 3 версии автомобиля: Lifan Solano (620), рестайлинговый Lifan Solano (630) и Lifan Solano II (650).
Второе поколение китайского седана на территории России представили под конец 2016 года. Если сравнивать новинку с прошлым дебютным семейством, Lifan Solano II существенно подрос по многим параметрам, оставив за собой достаточно приемлемый ценник. Весь модельный ряд Лифан.
История автомобиля
Solano 620
Для покупателей в России, машина поступила на продажу лишь спустя два года, в 2010-м. Выпуск автомобиля был организован на Черкесском заводе Derways. Вся линия компании Лифан пользуется большой популярностью среди российских водителей, по многим причинам, одна из которых – это доступная цена, современная техническая оснастка и презентабельный внешний вид.
Осенью 2013 года, автомобиль претерпел рестайлинг, что позволило привлечь еще больше покупателей за счет увеличения вариаций коробки передач, повышения качества салона и пополнения списка оборудования. За основу машины, брали модель Breez, однако она вышла немного больше по габаритам, нежели Бриз.
Экстерьер
Носовая часть машины разрабатывалась в соответствии с самыми современными тенденциями авто-дизайна. Она обладает элементами, отражающими стильность и приемлемый вкус. За основу взяли U-образную линию, которая на сегодняшний день имеет немалый успех по всему миру.
Подобная линия продолжается от передней части автомобиля до нижней части бампера и разбивает носовую часть на большое количество плоскостей. Благодаря острым краям и углам фар, машина получила элегантность и благородство. Лифан Солано обладает длинным капотом и укороченной задней частью, дизайнерский аспект которой выделяет ее устойчивость и состоит из большого числа деталей.
С помощью линии пояса боковой части автомобиля, получилось придать ему объемности, будто перед нами спортивный автомобиль. Однако тут не переусердствовали, поэтому машина выглядит аккуратно и в тоже время стильно.
Филейная часть Лифан Солано обладает четкими контурами. Заднее стекло получило высокотехнологичную антенну и линию обогрева, с помощью чего машина смотрится более выразительной и радует глаз. С помощью покатой крыши, машина получила обтекаемые очертания, а также снизился коэффициент сопротивления воздуха.
Интерьер
Попадая в салон автомобиля Lifan Solano 620 sedan, сразу в глаза бросается двухцветная отделка интерьера, привлекающее свое внимание. Кардинальных изменений в интерьер машины, обновление не внесло. В основном большое внимание было уделено качеству материалов отделки. Теперь салон стал намного ярче и свежее, а использование лучшего по качеству пластика сделало его более приятным на ощупь.
Производитель заверяет, что он модернизировал сидения, установленные спереди, и теперь они намного удобнее. Панель приборов сразу выделяется, ведь она произведена из серого пластика и оформляется красными вставками. Внутренняя часть Lifan Solano радует неплохой оснасткой и дизайном, особенно, если постоянно напоминать себе о цене транспортного средства.
Место водителя Лифан Солано 620 имеет четырехспицевое рулевое колесо с кнопками управления «музыкой». Сам «штурвал» можно настраивать лишь по высоте. Приборная панель получила аналоговые датчики и бортовой компьютер. Консоль, установленная в центральной части, обладает аудиосистемой, которой очень легко управлять. Под ней располагается блок управления климатической системой, которая представлена в облике удобных «крутилок».
Дальше можно увидеть отделения для мелочевки. Все это плавно подводит взгляд к тоннелю и селектору коробки переключения передач. На тоннеле расположен бокс, а возле него свободное место для подлокотника. Водительское и пассажирское кресло обладает механическими регулировками и обшито кожей в топовом варианте исполнения.
Второй ряд обладает 3 посадочными местами, пассажиры среднего роста могут свободно там разместить. Причем свободного пространства хватит и над головой, и в ногах. Багажное отделение богато на 650 литров полезного пространства. Для увеличения свободного места, достаточно только потянуть за специальный рычаг и спинки заднего ряда кресел можно будет сложить. Обновленная версия отличается новым оформлением приборной панели и видоизмененной центральной консолью.
Технические характеристики Solano 620
Силовой агрегат Solano 620
На данное время, Lifan Solano 620 sedan поставляется в нашу страну с парой бензиновых двигателей. Силовые агрегаты выполнены аналогично друг другу, оба 4-х цилиндровые, с рядным расположением. Имеют 16 клапанную систему DOHC и многоточечную систему подачи топлива.
Первый из них, имеет объем 1.6 литра и развивает 106 конские силы. Он способен разогнать Лифан до сотни за 15.5 секунды, а предельная скорость будет равняться 170 км/ч. При этом его расход топлива составляет 7.4 литра в смешанном режиме.
Другой двигатель устанавливается в топовом порядке и обладает объемом 1.8 литра. Он способен выдать 125 л.с. До 100 км достигает за 12.3 секунды. С ним возрастает и максимальная скорость – 200 км/ч. Средний расход топлива – 8.2 л.
После рестайлинга появился новый 1.5-литровый силовой агрегат уже с мощностью 74 конские силы.
Трансмиссия Solano 620
Обе силовые установки трудятся вместе с 5-скоростной механической коробкой передач. Опционально, можно установить и новый вариатор CVT.
Ходовая часть Solano 620
Шасси Lifan Solano 620 сконструирована на платформе прочного несущего кузова. Впереди он имеет независимую подвеску со стойками McPherson, а сзади основывается на полунезависимой балке с продольными рычагами. После рестайлинга была изменена подвеска, которая теперь настроена на наши дороги. Все колеса обладают современными дисковыми тормозными устройствами (передние механизмы вентилируемые).
Специалисты компании дополнили тормозную систему механическим «ручником» и электронными помощниками ABS, EBD. Рулевой механизм получил рейку и гидравлический усилитель рулевого колеса. Благодаря этому рестайлингу, машине смогли улучшить безопасность, добавив некоторые изменения в структуру каркаса кузова.
Вдобавок ко всему, почти полностью переписали программу управления 2-ступенчатыми airbags, улучшили схему работы травмобезопасной рулевой колонки и усилили ребра жесткости в конструкции всех дверей.
Безопасность Solano 620
За безопасность движения отвечают системы ABS+EBD. АБС помогает предотвратить блокировку колес при скольжении, что позволит сохранить управление машиной и предотвращает скольжение. Служба EBD дает возможность реализовать максимальное тормозное усилие на задней оси, предотвращая занос машины.
Благодаря данным системам увеличивается эффективность торможения и обеспечивается должная безопасность движения. Каждое колесо имеет дисковые тормозные механизмы, что позволяет улучшить безопасность движения.
Пассивная безопасность имеет:
- «Детскую» блокировку дверей;
- Трехточечные ремни безопасности с регулировками по высоте;
- Сигнализатор о не пристегнутых ремнях безопасности;
- Сигнализатор о незакрытой двери.
Проводились испытания автомобиля на краш-тест. Седан проверяли на фронтальное, боковое и заднее столкновение. При подобных испытаниях все подушки безопасности, которые были в наличии, раскрывались, стойки А, В, С не были повреждены, деформация кабины отсутствовала, манекен не был выброшен. Также не отметили существенного смещения рулевого управления, все 4 двери открывались без усилий. Кузов обладает структурой «клетки» (несущий кузов) и цельным бортом.
Стойки были усилены (А, В, С), что говорит о формировании прочной кабины. Это позволит улучшить дополнительную безопасность пассажиров при возможном столкновении, либо падении машины на бок. Также были применены дополнительные датчики заднего хода. Кормовая часть LIFAN Solano имеет парктроник.
Если появляется препятствие на пути движения машины, который едет задним ходом, машина издаст четкий звук определенной частоты, а на приборной панели загорится предупредительный сигнал, имеющий красный цвет.
К охранным системам можно отнести наличие:
- Центрального замка;
- Автоматического запирания дверей при движении.
К пассивной безопасности относят наличие:
- Подушек безопасности водителя;
- Подушек безопасности сидящего впереди пассажира.
К активной безопасности и подвески можно отнести наличие:
- Антиблокировочной системы тормозов;
- Системы, которая умеет распределять тормозные усилия.
Комплектации и цены
Lifan Solano sedan в России представляется в паре вариантов – DX и CХ. Так, версия DX с двигателем 1.6 л и МКПП будет стоить около 430 000 рублей. В нее включается хромированная решетка фальшрадиатора, стальные диски с диаметром 15 дюймов, «противотуманки», регулируемая по высоте и углу рулевая колонка, четыре электрических стеклоподъемника, запасное колесо, подогрев боковых зеркал, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, а также аудиосистема с шестью динамиками и кондиционер.
Комплектация CX с 1.6 литрами составит в цене 450 000 рублей, а за установление вариаторной коробки еще плюс 60 000. В нее входит улучшенная аудиосистема, литые колеса, задний парктроник, рулевое колесо с мультимедийным управлением и кожаный салон. Lifan Solano 620 sedan 2014-го года с 1.8-литровой силовой установкой под капотом оценивается в 480 00 рублей, без вариаторной трансмиссии.
Lifan Solano 630
В России презентация седана «New Solano» или, как его называют в Поднебесной, Lifan 630, проходила в рамках MMAC-2014. Продавать новинку начали ближе к началу 2015-го. Новая модель в реальности трудно назвать «новым семейством Solano». На самом деле это только рестайлнговая версия популярного автомобиля, который уже давно нуждался в более современном внешнем виде.
В реальности рестайлинг китайского авто затронул в большей степени внешность. Специалисты компании чуть-чуть улучшили интерьер, но не тронули техническое оснащение. Машина до сих пор является заметным конкурентом для продукции Волжского автомобильного завода. В то же самое время, компания Лифан серьезно опережает других автопроизводителей из Поднебесной.
Экстерьер Lifan 630
Новинка китайского производства обладает не самыми явными изменениями, по которым можно сказать, что перед нами расположена новенькая машина. Однако эти изменения самые яркие. Благодаря проработанным деталям кузова, повышается его солидность, а вся внешность выглядит мужественно. Есть наличие уже знакомого, вытянутого капота.
При помощи дополнительных ребер на капоте улучшается аэродинамика «китайца», а возросшие по форме фары, немного смахивает на оптику Крайслер. С закругленными фарами и вытянутыми лампами, улучшается освещение дорожного полотна. Приятного эффекта удается добиться с помощью светодиодных лампочек по нижней кромке. Чтобы подчеркнуть выросшую изысканность кузова и солидность, дизайнеры установили хромированную радиаторную решетку.
Интересно, что название «Lifan» переводится как «Идущая на всех парусах».
Установленный впереди бампер обновленного Lifan Solano 630 2015-2016 получился необычным. Некоторые в его стиле находят штрихи от Lexus. Есть наличие той же V-образной области номерного знака и архитектурных акцентов по бокам. Очень кстати китайские специалисты установили лампы ДХО в стиле зигзага.
В темное время суток можно достаточно легко спутать китайскую машину с более престижным автомобилем. Приемлемая высота дорожного просвета (150 миллиметров) позволяет не так переживать за зацепы или повреждение пластика бампера. Боковая часть не получила новые детали.
Есть наличие уже знакомых сглаженных линий и закругленных по краям крыльев. Простой дизайн свидетельствует о неготовности компании к экспериментам. Китайцы нашли оригинальную форму для своего автомобиля, которую легко можно продать. Дизайн нельзя назвать морально устаревшим, поэтому его продолжают использовать и на обновленной версии Лифан Солано 630.
Что касается задней кормы, она также не блистает обилием нововведений. Фары получили треугольную форму и выпирают над задними крыльями и крышкой багажного отделения. Все прочие элементы не изменяли. Структуру кормовой части оправдывает функциональный багажный отсек.
Невзирая на все хорошие отзывы и преимущества внешнего вида китайского седана Лифан Солано 630, есть один момент, который смущает потенциальных владельцев и автолюбителей. Китайская компания копирует не так мало элементов от прочих автокомпаний. Модель «630» тоже имеет такую склонность, так как носовая область схожа с «Лексусом» и «Крайслером», а задняя и боковая с «Опелем».
Интерьер Солано 630
Внутри китайского седана изменений тоже не так много. В салоне Lifan Solano 630 теперь есть наличие немного перекроенной приборной панели и блоком управления системой климат-контроля. Кресла все такие же мягкие и довольно удобные, однако до сих пор лишены даже минимальной боковой поддержки.
Уровень применяемого пластика все еще оставляет желать лучше, однако требовать чего-то иного от машины с таким ценником, было бы глупо. Внутри сидеть просторно. Четыре взрослых человека разместятся без труда, однако брать «на борт» пятого будет немного труднее. Об этом говорит то, как оформлен задний диван и напольный, достаточно высокий трансмиссионный тоннель.
Багажник по-прежнему имеет 650 литров полезного пространства. Если раньше китайскую компанию Lifan часто обвиняли в некачественной сборке, то в этот раз она постаралась уделить особый акцент на подгонке элементов.
В результате, зазоры, которые раньше можно было легко заметить, пропали. Не получится сказать, что все стало хорошо, но рост в качестве заметен. Например, пропали трудности с замками дверей, которые доставляли серьезные проблемы своим владельцам.
Технические характеристики Солано 630
Перечень двигателей для Lifan 630 был перенесен с прошлой «620-й» модели. Автомобиль все также имеет два «стареньких» четырехцилиндровых двигателя, функционирующих на бензине. Они оснащены алюминиевым блоком, 16-клапанным газораспределительным механизмом, распределенным впрыском топлива и системой электронного зажигания Delphi с катушками, которые размещены непосредственно на свечах.
Первой силовой установкой является 1.6-литровая, 106-сильная версия, работающая с 5-скоростной «механикой» или бесступенчатой вариаторной КП. Далее идет 1.8-литровый, 125-сильный вариант, функционирующий с таким же перечнем коробок передач.
Что касается ходовой части, она осталась прежней. Можно заметить наличие переднеприводной платформы, независимой подвески McPherson впереди и полунезависимой торсионной балки сзади. Важно, что подвеска подверглась перенастройке, что положительно сказалось на плавности хода.
Кроме этого, инженеры компании смогли заменить целый перечень элементов, которые не выдержали проверку на российских дорогах. Хотя тормозную систему не изменили, ее тоже перенастроили с целью уменьшения тормозного пути. А вот рулевое устройство получило теперь электрический усилитель, который заменил устаревший гидроусилитель.
Комплектации и цены
Рестайлинговый вариант Lifan Solano 630 продавался в 3-х исполнениях: Comfort, Luxury и Luxury CVT. Начальный вариант оценивают от 439 900 р. Уже базовая комплектация достаточно богатая и обладает:
- 15-дюймовыми штампованными «катками»;
- Галогеновой оптикой с электрическим корректором;
- Задними противотуманными фарами;
- Хромированными деталями внешнего вида;
- Электронными системами ABS и EBD;
- Двумя фронтальными подушками безопасности;
- Тканевым салоном;
- Кондиционером;
- Задним парктроником;
- Электрическими стеклоподъемниками;
- Центральным замком;
- CD-аудиосистемой, рассчитанной на 6 динамиков.
Следующая комплектация Luxury стоит от 464 900 руб. Ее оснастили иммобилайзером, легкосплавными дисками, кожаным салоном, дистанционным открыванием дверей и аудиосистемой с шестью динамиками. Самая дорогая версия получит лишь вариаторную коробку CVT. Ее стоимость составляет 519 900 рублей.
Lifan Solano II поколения
Второе поколение китайского трехобъемника (под внутризаводской маркировкой «650») был представлен под конец лета 2016 года в Москве. Если сравнивать новинку с прошлой моделью, она существенно улучшилась в дизайнерском плане. Кроме этого, седан оснастили доработанной техникой. В Китае Lifan Solano 2 поколения представили в официальном порядке еще весной 2015-го. Каким же получился автомобиль?
Экстерьер
С внешней стороны новинка Лифан Солано 650 смотрится более симпатично, чем свой предшественник. Дизайнерская группа постаралась оснастить внешнюю часть седана более современным и стильным обликом, максимально его приблизив к транспортным средствам из Европы. Усилия отдела разработок пошли только на пользу. Носовая область автомобиля не имеет сверхоригинальные дизайнерские решения, но может привлечь хорошей компоновкой на первый взгляд незамысловатых элементов.
Радует наличие головных фар, получивших красивую линзованную оптику, радиаторной решетки с 3 планками горизонтальной формы, а также лаконичного бампера с двумя «противотуманками», разнесенными по сторонам и небольшого выреза воздухозаборника в центре. Боковая часть нового Лифан Солано обладает очертаниями стандартного седана со знакомыми пропорциями.
Улучшить внешний вид смогли новые 15-дюймовые «катки» из легкого сплава. Однако их можно увидеть лишь в более старших комплектациях. Боковая сторона седана имеет дежурное ребро, проходящее по линии ручек дверей. Кроме этого, есть элегантные корпуса зеркал, дополненные повторителями указателей поворота.
Высота дорожного просвета выросла и теперь составляет 165 миллиметров. Машину можно покрасить в один из шести цветов. Это может быть белый, черный, серый, серебристый, коричневый и вишневый.
Внешность новинки Лифан Солано 2 поколения получилась свежей и современной. В темное время суток «китайца» можно даже спутать с более дорогой европейской моделью.
Задняя часть нового Лифан Солано соответствует передней области. Используются простые формы и чистые линии. В таком русле специалисты компании решили выполнить фонари габаритной светотехники, крышку багажника и задний бампер. В правой нижней части бампера есть небольшая труба выхлопной системы транспортного средства. В целом, внешний дизайн получился очень интересным и привлекательным.
Интерьер
Внутри китайская четырехдверка имеет полностью перекроенную переднюю панель с полноценно новым размещением элементов управления. Если сравнивать интерьер «первой» модели со вторым поколением, то создается ощущение, будто салон Lifan Solano II почти эталонный. Перед водителем предстает немного простая, но довольно информативная панель приборов с мягкой подсветкой шкал.
Перед «приборкой» расположили новое трехспицевое рулевое колесо (более дорогие комплектации обладают уже мультифункциональным рулем). По центру расположили более интересную и современную структуру консоли, позволяющей без труда управлять мультимедийными функциями или регулировать температуру внутри седана.
Среди материалов отделки можно выделить использование недорогих, но достаточно неплохих материалов. Присутствует жесткий пластик, глянцевый «декор», вставки «под металл». Также приятно, что центральная консоль имеет 7-дюймовый экран именно сенсорного типа, что красноречиво свидетельствует о применении современных технологий. Даже базовая комплектация Лифан Солано 2 имеет искусственную кожу на креслах.
Установленные впереди сидения получили не самый удобный профиль и слабо развитую боковую поддержку. Однако общее впечатление сглаживают широкие диапазоны настроек. Что касается посадки, она довольно удобная, но высокорослым пассажиром будет недоставать свободы над головой.
Объем багажного отделения всегда был одной из сильных сторон данного седана и «630» модель унаследовала этот приятный бонус. Покупатель может рассчитывать на 650 литров полезного пространства. При необходимости эту цифру можно увеличить, если убрать задние сидения.
Подпольная ниша обладает полноразмерным запасным штампованным колесом. Седан нового поколения получил привлекательный, лаконичный и в меру строгий салон, который может поспорить со своими соперниками.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка второе поколение Lifan Solano китайская компания предлагает с двумя 4-цилиндровыми атмосферными моторами, функционирующими на бензине. Они имеют чугунный блок цилиндров, регулируемые фазы газораспределения, многоточечный впрыск топлива и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. В роли базового варианта выступает 1.5-литровая, 100-сильная силовая установка (129 Нм).
Далее идет более производительная версия, рассчитанная на 1.8 литра. Она развивает 133 лошадиные силы и 168 Нм. Китайский седан не разгоняется свыше 180 километров в час. На каждые 100 километров пути авто тратит от 6.5 до 7 л бензина в комбинированном цикле.
Трансмиссия
Все два двигателя работают в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а более «старшие» версии опционально могут получить бесступенчатый вариатор CVT. Весь крутящий момент транслируется исключительно на передние колеса.
Ходовая часть
Новый седан Лифан Солано 2 поколения основан на усовершенствованной базе от прошлого семейства, где присутствует независимая подвеска типа McPherson впереди и полунезависимая структура со скручивающейся балкой на задних колесах. Стабилизаторы поперечной устойчивости стоят на обеих осях.
Машина обладает дисковыми тормозными механизмами (передние вентилируемые), которые функционирует вместе с электронными системами ABS и EBD, а также прочей электроникой. Управлять новым седаном Лифан Солано 2 2017 легко с помощью электрического усилителя руля, установленного на валу.
Безопасность
Хотя модель и современная, но не нужно требовать от нее обилия систем безопасности. Уже в базовой комплектации есть парочка подушек безопасности и основные вспомогательные системы. Самый «фарш» будет в максимальном исполнении. Топовый седан Лифан Солано 2 2018 обладает:
- Передними и задними подушками безопасности;
- Электронными системами ABS и EBD;
- Индикатором непристегнутого ремня;
- Автоматическим запиранием дверей при начале движения;
- Индикатором незакрытых дверей;
- Мониторингом слепых зон;
- Парктроником;
- Навигационной системой;
- Детским замком на задних дверях;
- Крепежом для детских кресел ISOFIX;
- Иммобилайзером;
- Штатной сигнализацией;
- Бесключевым доступом.
Очень часто китайские транспортные средства в штатном варианте не пестрят обилием приятных «штучек» и систем безопасности. Однако судя по словам представителей компании, Lifan Solano 2 поколения один из тех автомобилей, которые имеют неплохую «базу». Начиная со штатной комплектации уже есть:
- Кондиционер;
- Полный пакет электрических стеклоподъемников;
- Центральный замок и прочие системы, призванные повысить уровень комфорта.
Комплектации и цены
Купить новый китайский седан Лифан Солано II 2018-го года можно официально в различных дилерских центрах компании. Потенциальный покупатель может выбрать одну комплектацию из 3 возможных: Basic, Comfort и Luxury. Штатная комплектация оценивается в 499 900 руб. Она может похвастаться:
- Двумя подушками безопасности;
- Аудиосистемой с четырьмя динамиками;
- Четырьмя электрическими стеклоподъемниками;
- Штатной сигнализацией;
- Центральным замком с дистанционным управлением;
- Кондиционером;
- Электронной системой ABS;
- Обшивкой сидений из заменителя кожи;
- Металлическими колесными «катками».
Далее идет исполнение Комфорт с ценником 569 900 руб. Помимо уже упомянутых функций, есть наличие прикуривателя, пепельницы, иммобилайзера и передних сидений с функцией подогрева.
За топоваю комплектацию Luxury уже просят не менее 599 900 руб. К уже имеющемуся списку присоединяется задний парктроник, задняя камера, зеркала с функцией обогрева и электрического привода, мультифункциональное рулевое колесо, штатная навигационная система и 15-дюймовые легкосплавные «катки».
Тюнинг Lifan Solano
Любой водитель стремится выделить свое транспортное средство среди общего потока машин. Как ни крути, но сделать свой автомобиль оригинальным может лишь сам водитель. Здесь все зависит от количества средств и фантазии. Какие работы можно провести самостоятельно?
Внешний тюнинг
Существует очень много вариантов тюнинга Лифан Солано, а некоторые работы можно провести своими руками. Сюда можно отнести замену решетки радиатора, монтаж новых фар или противотуманных фар, а также установку эксклюзивного оборудования и аксессуаров. Благодаря покупке более свежей радиаторной решетки получится сделать свой седан более агрессивным и солидным.
В связи с техническими особенностями подвески китайской машины ее можно лишь занизить. Данную процедуру нужно производить правильно, чтобы не допустить вероятные поломки кузова. Некоторые владельцы Лифан Солано решают установить новые, красивые и подходящие диски, существенно преобразующие внешность седана.
Другие владельцы применяют установку элементов обвеса. Приобрести его можно вместе с порогами, бамперами и спойлерами. Однако проводить монтаж обвеса необходимо тем, кто умеет это делать, чтобы избежать различных трудностей и неисправностей. Все прочие установки можно производить в самостоятельном порядке, предварительно ознакомившись с обучающими видеороликами. Есть любители модернизации воздухозабора. К данным работам относят установку фильтров нулевого сопротивления взамен базового фильтрующего элемента.
Кроме этого, можно вывести воздухозабор наружу в область чрезмерного давления, например, под решетку радиатора. Такие манипуляции проводятся только для улучшения внешности транспортного средства, потому что ни о каком увеличении мощности в данном моменте не может быть и речи. Максимум, чего можно добиться – небольшое снижение топливного «аппетита». Специалисты не рекомендуют снимать адсорбер, так как это так же не увеличит мощность для вашего силового агрегата.
Чип-тюнинг и отключение катализатора
Существуют тюнинг-центры, предлагающие услуги модернизации силовой установки атмосферного типа. Работники фирмы могут с помощью программы повысить мощность и крутящие усилия двигателя, настроить электронную педаль дроссельной заслонки, а также отключить катализатор и перепрошить блок управления на Euro-2.
Чтобы прошить бензиновые моторы китайского седана Лифан Солано, специалисты пользуются разъемом для диагностики OBDII, размещенном в области педального узла. При помощи чип-тюнинга можно увеличить приемистость «движка» на всем рабочем диапазоне мотора. Преимущественно это касается «низов», снижается время отклика педали акселератора, увеличивается механическая мощность и возрастают крутящие усилия в диапазоне 8-10 процентов.
Также программным путем можно отсоединить катализатор. Чтобы этого сделать нужно отключить кислородный датчик, который устанавливается за катализатором. Если будут проблемы с катализатором, исчезнет необходимость монтажа механических обманок Lifan Solano.
Сравнение с конкурентами
Прямых соперников у китайской автомобильной компании шесть. И лишь одна машина родом из Китая. В списке главных конкурентов Лифан Солано 2: Geely Emgrand 7, Hyundai Solaris, Kia Rio, LADA Vesta, Nissan Almera и Renault Logan.
Самый доступный вариант – французский седан. Он идет с 1.6-литровым 82-, 102- и 113-сильным двигателем, синхронизированным с 5-скоростной механической, 5-скоростной роботизированной или 4-скоростной автоматической коробкой переключения передач. Но китайская модель имеет ряд своих преимуществ, поэтому выбирать должен каждый лично сам.
Отзывы владельцев
Невзирая на скептическое отношение к китайскому автопрому, многие владельцы Лифан Солано неплохо высказываются в адрес данного седана. Водители поражаются уровню комфорта и обилием свободного пространства. Багажное отделение на самом деле огромное – 650 л. Интересно, что при этом седан не является «огромным неповоротливым кораблем», а имеет оптимальные размеры.
Хотя в салоне преобладает пластик, но в последнем поколении он стал довольно приятнее. Порадовал уровень эргономики. В зимнее время не возникает трудностей с заведением силового агрегата. Внутри все приятно, ощущаешь себя нормальным человеком. Нравится владельцам Lifan Solano 2 наличие CD-чейнджера, а также разъемов aux и USB. В холодное время выручает функция подогрева передних кресел, а летом – кондиционер. Печка нагревается очень быстро – 5 минут прогрева и в автомобиле можно находиться без головного убора.
Внешний вид 2 поколения намного превосходит прежние версии данной модели. Тем не менее, качество сборки оставляет желать лучшего. Внутри вместо пластика хочется видеть материалы подороже. Также страдает шумоизоляция. Невзирая на достаточно слабую линейку моторов, реальное потребление явно завышено и не отвечает заявленным характеристикам. Но вспоминая какая стоимость у данного седана, на многое можно просто закрыть глаза.
Плюсы и минусы
- Улучшенное качество сборки;
- Новый и стильный внешний вид;
- Добавление нескольких своеобразных «фишек»;
- Сравнительно небольшая стоимость автомобиля;
- Достаточно просторный и уютный салон;
- Приемлемая комплектация;
- Светодиодное освещение;
- Неплохой уровень безопасности;
- Вместительное багажное отделение;
- Доступная стоимость;
- Приемлемая высота дорожного просвета;
- Хорошая управляемость;
- Недорогое обслуживание, ремонт и запчасти.
- Низковатое качество отделочных материалов;
- Автомобиль обладает низкими динамическими характеристиками;
- Сильно жесткая подвеска;
- Немаленький расход бензина;
- Качество сборки оставляет желать лучшего;
- Слабая шумоизоляция.
Итоги
Второе поколение китайского седана Лифан Солано 2018 стало еще лучше. Внешность автомобиля отвечает современным тенденциям. Есть стильное освещение, приятные линии, массивная радиаторная решетка, указывающая на амбиции компании. Машину Lifan Solano 2 оснастили улучшенной комплектацией, увеличенной высотой дорожного просвета, новыми моторами и улучшенной безопасностью.
Внутренняя часть ощутимо преобразилась в лучшую сторону. Многим придется по душе новая приборная панель или сенсорный экран, расположенный на центральной консоли. Сидения теперь более комфортные. Китайцы успели вовремя обновить свою линейку седанов, что позволит им еще какое-то время конкурировать почти на равных со своими прямыми конкурентами.
Интересно, но многие отдают и будут отдавать предпочтение именно китайскому автомобилю. Отчасти из-за приемлемой ценовой политики компании. Китайские специалисты с каждым новым выпуском машины повышают качество сборки и уровень автомобиля в целом, что несомненно радует.
Технические характеристики Lifan solano 2013 отзывы автолюбителей
Модель Солано (или 620) была представлена общественности в 2007 году, а спустя 2 года началась “отверточная” сборка машин на заводе в Черкесске. Легковой автомобиль Lifan Solano в 2013 году претерпел модернизацию, отразившуюся на внешнем облике и наборе опций. На тот момент машина являлась топовой моделью китайского производителя.
Общее описание Lifan Solano
Седан Солано оснащается 4-дверным кузовом с плавными линиями силуэта. Лобовое стекло с увеличенным углом наклона способствует снижению аэродинамического сопротивления и расхода топлива. Двери закрываются заподлицо с боковинами кузова, внешние водосточные желобки отсутствуют. Пластиковые элементы конструкции (бамперы, корпуса зеркал и дверные ручки) окрашены в цвет кузова.
Основные параметры автомобиля:
- длина – 4550 мм;
- ширина (по кромкам зеркал) – 1705 мм;
- дорожный просвет – 150 мм;
- колея передних колес – 1470 мм;
- колея задних колес – 1460 мм;
- допустимая полная масса – 1555 кг.
Экстерьер и интерьер авто
Передняя часть машины Лифан Солано 2013 модельного года визуально разделена U-образной линией, идущей от передней кромки капота до воздухозаборника в бампере. Для отделки внешних элементов использованы пластиковые накладки с хромированным покрытием. Передние противотуманные фары, расположенные в нижней части бампера, входят в стандартное оснащение автомобилей. Сзади имеется дополнительный противотуманный фонарь, за плоскостью заднего стекла установлен дополнительный сигнал торможения.
Автомобили в базовой версии Standart (DX) имеют обшивку сидений и дверных карт из износоустойчивой ткани. Улучшенная версия Luxury (CX) отличается применением кожаных сидений, дополненных вставками из аналогичного материала на дверях. Для боковых стекол используются электрические приводы, автоматический режим поднятия и опускания не предусмотрен. В салоне и в багажнике уложены тканевые защитные коврики (входят в базовое оснащение).
Панель приборов изготовлена из пластика, на лицевой части предусмотрена декоративная вставка, имитирующая древесину. Аналогичные накладки расположены на дверных картах. Панель приборов оборудована жидкокристаллическим табло, предусмотрена регулировка яркости подсветки. Центральная часть панели приборов занята регуляторами климатической установки и штатной магнитолой размером 2DIN, по бокам скомпонованы дефлекторы подачи воздуха в салон машины.
Между передними сидениями размещена центральная консоль с подлокотником, предусмотрены дополнительные ниши для хранения мелких вещей. Сидения водителя и пассажира, оснащенные валиками боковой поддержки, регулируются вручную. Задний диван оснащен механизмом ручного складывания спинки, позволяющим нарастить объем багажного отделения.
Технические характеристики Лифан Солано 2013
Седан Лифан оснащался 2 модификациями силовых агрегатов с искровым зажиганием. Оба мотора построены на основе рядного 4-цилиндрового блока, использованы 16-клапанные головки с 2 распределительными валами. Силовые агрегаты располагаются поперек моторного отсека, охлаждение жидкостное принудительное. Для подачи топлива используются форсунки с электронным управлением. Все выпущенные автомашины оснащались приводом на передние колеса.
Базовым является мотор LF481Q3 рабочим объемом 1587 см³, развивающий мощность 106 л.с. при 6000 об/мин. Двигатель имеет степень сжатия 9,5, что позволяет использовать в качестве топлива бензин с октановым числом 92. Двигатель выпускается в 2 версиях – для совместной работы с 5-ступенчатой ручной коробкой и для установки клиноременного вариатора CVT. Производитель заявляет расход топлива в смешанном цикле 7,8 л на 100 км пробега, максимальная скорость достигает 170 км/ч. Параметры не зависят от типа коробки передач.
Также на машины ставился мотор с увеличенным до 1794 см³ рабочим объемом и повышенной степенью сжатия. Агрегат развивает 125 л.с. при 6000 об/мин, для работы требуется бензин сорта А95. Увеличение рабочего объема позволило поднять планку крутящего момента до 160 Н/м против 137 Н/м у базовой версии. Но максимальное значение момента сдвинуто в зону высоких оборотов (4200 об/мин против 3500 об/мин). Машины со 125-сильным агрегатом оснащались только механической 5-скоростной синхронизированной трансмиссией.
Передняя рычажная подвеска со стойками типа Макферсон оснащается стабилизатором поперечной устойчивости. Для снижения стоимости автомобиля при установке задних колес применена полунезависимая подвеска с продольными рычагами. В конструкции рулевого управления применен гидравлический усилитель с постоянными рабочими параметрами (не зависят от скорости), насос приводится ременным приводом от коленчатого вала мотора. Колонка плавно регулируется только по углу установки.
На машинах по умолчанию устанавливались дисковые тормозные механизмы (спереди использованы вентилируемые диски). Для привода колодок использован гидравлический привод, дополненный вакуумным усилителем и антиблокировочной системой ABS. Блок оборудован микропроцессором, который автоматически распределяет усилия по колесам при торможении (для снижения риска заноса при резком замедлении). Дополнительная защита обеспечивается 2 подушками безопасности, смонтированными в руле и панели приборов.
Отзывы автомобилистов
Дмитрий, 45 лет, Волгоград
Машину Солано брал новую в 2012 году после посещения салонов ВАЗ и осмотра нескольких иномарок, выпущенных в 2000-2005 гг. Через 6 месяцев эксплуатации лопнула магистраль подачи хладагента к компрессору кондиционера, ремонт сделали по гарантии. Подвеска автомобиля жесткая, дорожный просвет позволяет двигаться по проселочным дорогам без риска зацепить грунт порогами или защитой картера двигателя. Проблем с электроникой не возникало, недостатком является низкое качество лакокрасочного покрытия, которое отбивается камнями.
Сергей, 36 лет, Тула
Был владельцем Солано в течение 3 лет, с пластиковых бамперов постоянно сходила краска вместе с грунтовкой. Крышка багажника начала гнить под декоративной накладкой в первую зиму, неисправность устранили по гарантии (с заменой панели). Но спустя год дефект возник снова, ремонтировал уже за свой счет. Для изготовления кузова используется тонкий стальной лист, который мнется от попадания камней или кусков льда. Из плюсов можно отметить тормозную систему, оборудованную антиблокировочным блоком с электронной регулировкой баланса.
Новый Lifan Solano II 2020: фото и цена, характеристики седана
На одной из последних автовыставок в Москве компания Лифан показала 2-е поколение своего неплохого городского седана – Солано II. Новая модель понесла небольшие изменения как по внешнему виду, так и внутри.
Рестайлинг привнес сюда несколько современных решений, сделавших автомобиль более привлекательным и стильным, и дополнил салон более качественными отделочными материалами. Также новый Лифан Солано 2020 года получил чуть лучшие характеристики, которые позволяют машине еще комфортнее себя ощущать на городских дорогах.
Плюсы и все минусы Лифан Солано II
- Багажник
- Салон
- Управляемость
- Надежность
- Ликвидность
- Дизайн
- Обзорность
- Экономичность
- Подвеска
- Динамика
- Шумоизоляция
- Качество сборки
Отзывы владельцев Lifan Solano II
Идеальная была бы машина, если бы не два зазора между стыками кузова около пассажирского места. А если закрыть глаза на это, то в остальном отличный автомобиль не глохнет, не ломается на каждом повороте, как отечественные, не стоил под два ляма, как немецко-японские седаны. Выглядит хорошо. Заливаю 95, но с самых дешёвых заправок, пока всё в порядке, не глохнет, не засоряется.
Машина как корабль — большая и вместительная. Багажник огромный, салон темная кожа с красной нитью, смотрится отлично. Брали в комплектации комфорт и сглупили, 40 тысяч разница до люкса и в комплекте эл.регулировка зеркал, подогрев руля, мули руль и ЖК-экран и парк троник перед+зад, легкосплавные диски, защита ДВС и коврик в багажник. Но этого нет и ладно.
Машина бралась папе, и это его первая машина с нуля с салона! Ехали домой и наслаждались! Честно, для китайца так вообще супер! Lifan Solano II едет мягко и плавно. Ничего не скрипит, ни пластик ни метал. И это проверено за 3 месяца эксплуатации авто в разных скоростных и погодных условиях. Вообще весь пластик в салоне выглядит довольно дорого.
Семерку за внешний вид поставил, потому что мне нравится автомобиль спереди и сзади, но вот вид сбоку подкачал. Зато салон шикарный, просторный, все удобно расположено, на заднем ряду поместятся даже очень высокие люди. Багажник не гигантский, но вполне хватает. На просторах интернета из минусов расписывают, в основном, отсутствие обработки кузова.
При выборе именно Лифан Солано 2 я учёл массу отзывов и до сих пор не жалею, что приобрел его, хотя до него владел автомобилем бизнесс класса. Если говорить о качестве материалов, согласен, оно тут не на высоте, но не для кого не секрет, что в наше время все производители пытаются сэкономить на всем.
Взять даже один из пользующихся популярностью Тойота Камри, какая была и какая стала — и таких примеров масса, по той простой причине, что теперь завоёванная в свое время репутация работает на цену, а не на качество, а китайский производитель только начинает завоевывать репутацию, поэтому и пытается продать допустимый максимум в доступный ценовой диапазон.
Лифан Солано II 2020 цены и комплектации
Цена Лифан Солано II 2020 в России составляет от 709 900 до 839 900 рублей, седан предлагается в комплектациях Comfort и Luxury.
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (100 л.с.) Comfort MT5 | 709 900 |
1.5 (100 л.с.) Luxury MT5 | 744 900 |
1.8 (133 л.с.) Comfort MT5 | 759 900 |
1.8 (133 л.с.) Luxury MT5 | 789 900 |
1.8 (133 л.с.) Luxury CVT | 839 900 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор
Технические характеристики Lifan Solano II
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4620 / 1705 / 1495 |
Колесная база, мм | 2605 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 165 |
Объем багажника, л | 650 |
Снаряженная масса, кг | 1155 |
Объем топливного бака, л | 58 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,5 |
Мощность, л.с. | 100 |
Крутящий момент, Нм | 129 |
Тип коробки передач | механика |
Число передач | 5 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | 6,5 |
Тип топлива | АИ-95 |
На выбор покупателю нового Лифан Солано II предлагается два бензиновых мотора. Базовым является полуторалитровый двигатель, выдающий мощность в 100 лошадиных сил, которых хватает только для нормальной езды по городу.
Значительно лучше 1.8-литровый аппарат, развивающий уже 133 силы. Оба мотора могут работать в паре с пятидиапазонной механикой, а для старшего заготовлен еще и вариатор. Тест-драйв машины показал невысокий расход топлива, около 7 литров, и среднюю динамику.
Видео тест-драйв нового Lifan Solano II
Внешний вид
Снаружи новый кузов Лифан Солано 2020 модельного года теперь выглядит более солидно, чем раньше. Многие даже могут подумать, что это дорогой автомобиль, так как в его оформлении используется довольно много рельефа, хромированных деталей и прочих украшений, которые не присущи дешевым машинам.
Передняя часть автомобиля стала чуть длиннее. Также она пополнилась множеством украшений, о которых машина могла раньше только мечтать. Все начинается уже с капота, на котором красуется несколько как выпирающих, так и углубленных полос. Значительно преобразилась центральная часть бампера, где теперь располагается массивная трапециевидная решетка, прикрывающая радиатор.
Солидно машина смотрится и по бокам, где она может похвастаться большим количеством ступенчатого рельефа, аккуратно распределенного по всей свободной площади. Помимо него тут можно выделить стильные окна, оформленные без каких-либо ярких элементов, простенькие, но практичные зеркала с электроприводами и поворотными сигналами на фронтальной стороне, чуть выпирающие арки колес и юбку.
Проще всего дизайнеры оформили Solano 2 сзади, где практически нет декора. Багажник получился средних размеров, а его крышка даже украшается едва заметным выступом на конце. В центре можно найти слегка наклоненные полосы габаритных огней, между которыми разместилась площадка для номерного знака. Обвес, который занимает примерно половину от всего места, дополнен только совсем скромными противотуманным огнями. Очень сильно тут не хватает хотя бы одиночной трубы выхлопной системы, но, к сожалению, дизайнеры решили, что и без нее тут все красиво смотрится.
Салон
Машина хорошо сделана внутри. Здесь используются неплохие для столь небольшой стоимости отделочные материалы, такие как ткани, мягкий пластик и искусственная кожа. Также он обзавелся неплохой мультимедийной системой с довольно широким функционалом, который обеспечивает высокий уровень комфорта пассажиров и облегчает жизнь водителю при езде по городу и трассе.
Над сиденьями нового Лифан Солано II 2020 также была проведена большая работа, но совсем комфортными их все равно назвать не получится. Да, они выполнены более качественными тканями, чем раньше, но вот форма их не обеспечивает пассажиров удобством во время длительной поездки.
Также спереди почти полностью отсутствует боковая поддержка, из-за чего человек вечно будет болтаться на поворотах. Радует только наличие подогрева и хоть каких-то подголовников. Примерно такая же ситуация и сзади. Здесь находится диван, который легко размещает троих человек, но вот комфортно будет тут далеко не всем. Из дополнительного оборудования тут может быть только подлокотник.
Источник https://all-auto.org/680-avtomobil-lifan-solano-620.html
Источник https://proautomarki.ru/tehnicheskie-harakteristiki-lifan-solano-2013-otzyvy-avtolyubitelej/
Источник https://www.auto-dd.ru/lifan-solano-ii/