Оформление полиса КАСКО

Оформление полиса КАСКО

Оформление полиса КАСКО – это добровольный вид страхования, который предусматривает возмещение материального ущерба транспортному средству. В отличие от полисов обязательного страхования (страховой случай наступает лишь в случае ДТП), наличие полиса КАСКО позволяет рассчитывать на выплату в случае нанесения автомобилю любого физического вреда (трещины, царапины, сколы, падение деревьев, повреждения животными, ущерб в результате пожаров и стихийных бедствий и многое другое). То же самое касается и противоправных действий в отношении Вашего транспортного средства: КАСКО дает надежную защиту от угона.

Как рассчитать КАСКО на автомобиль?

В отличие от полисов обязательного страхования (условия заключения договора и тарифы одинаковы для всех страховых компаний и устанавливаются в законодательном порядке), стоимость полиса КАСКО в разных компаниях может сильно различаться. Кроме того, каждый страховщик самостоятельно устанавливает критерии и факторы риска, напрямую влияющие на стоимость полиса. К наиболее распространенным следует отнести:

  • Стоимость автомобиля (как правило, страховщики учитывают не сумму, указанную в договоре купли-продажи, а среднерыночную стоимость данной модели на момент заключения договора). При этом следует учитывать, что некоторые модели пользуются большой популярностью среди угонщиков, поэтому на автомобили с одинаковой стоимостью могут применяться различные страховые тарифы.
  • Информация о водителе или их количестве. Ключевые нюансы в данном факторе – это возраст водителя, его водительский стаж и история попадания в ДТП. Страховые компании обязательно учитывают количество лиц, допущенных к управлению ТС: чем их больше, тем дороже полис.
  • Выбор страхового тарифа. Важная его составляющая – это база, от которой рассчитывается размер страховой премии. К примеру, при оценке автомобиля представителями страховой компании в сумму 1 миллион рублей и тарифной ставке в 5% стоимость полиса КАСКО составляет 50 тысяч рублей в год.

Онлайн-калькуляторы

Большинство крупных страховых компаний размещают на своих сайтах онлайн-калькуляторы для расчета стоимости КАСКО. От владельца автомобиля требуется внести необходимую информацию: стоимость транспортного средства, его марку и год выпуска, объем двигателя и мощность, сведения о водителе, регион эксплуатации, интересующий страховой тариф и другие сведения на усмотрение страховщика. Таким образом, можно получить приблизительную стоимость полиса КАСКО в данной компании и использовать данную информацию для анализа и выбора.

КАСКО с дополнительной опцией «Ремонт на неофициальной СТО»

Данный вариант заключения договора подойдет владельцам автомобилей, которым не более 3 лет. Следует помнить, что так застраховать взятый в кредит автомобиль у вас не получится. Транспортные средства младше 3 лет ремонтируются на официальных станциях техобслуживания или в дилерских центрах производителя (к примеру, такую услугу оказывают салоны ГК FAVORIT MOTORS).

  • стоимость ремонта примерно на 20–40% дешевле в сравнении с официальными СТО;
  • отсутствие очередей на срочный восстановительный ремонт;
  • высокое качество и достойный уровень обслуживания.

Полис КАСКО с франшизой

Франшиза – это механизм освобождения страховой компании от выплат по страховым случаям. Владелец автомобиля получит компенсацию лишь в том случае, если ущерб в результате наступления страхового случая превышает размер франшизы. К примеру, если в договоре указан размер франшизы в 10 000 рублей, то ущерб в 5 тысяч выплачиваться не будет.

Оформление полисов КАСКО с франшизой распространено во многих страховых компаниях. По статистике страховщиков до 80% всех страховых случаев по полисам КАСКО – это причинение незначительного ущерба автомобилю. Установка оптимального размера франшизы позволяет страховой компании защититься от внушительной части выплат. В некоторых случаях наличие франшизы выгодно и самому водителю, ведь заключение договора на таких условиях предусматривает выгодные скидки. Так, наличие франшизы в 10 000 рублей позволяет уменьшить стоимость полиса примерно на 10–15 тысяч. Если Вы редко попадаете в ДТП, а страховые случаи у Вас не наступали уже несколько лет, экономический эффект будет ощутимым! В случае крупного ущерба страховая компания в полном размере компенсирует затраты на восстановление и ремонт.

Что представляет собой КАСКО

Что представляет собой КАСКО

КАСКО – это что такое? Речь идет про вид автомобильного страхования, которое набрало популярность в последние 10-15 лет. Во многом это связано со стабилизацией экономической ситуации в России.

КАСКО – это что такое? – часто спрашивают автомобилисты-новички. Речь идет про вид автомобильного страхования, которое набрало популярность в последние 10-15 лет. Во многом это связано со стабилизацией экономической ситуации в России. Первыми требовать страховать авто по КАСКО стали российские банки, внедряющие автокредитование в качестве одного из продуктов. Однако многие автовладельцы и сегодня задаются вопросом, стоит ли пользоваться услугами страховых компаний, поскольку не до конца понимают суть и функции добровольной страховки.

КАСКО представляет собой вид добровольной автостраховки (в отличие от ОСАГО, которое является обязательным для каждого собственника авто). Суть КАСКО заключается в защите транспортного средства от нанесения ущерба, угона самого авто или хищения внутреннего содержимого.

От чего страхует?

Чтобы разобраться, что покрывает КАСКО, необходимо внимательно изучить условия классического полиса, предлагаемого страховщиками. Если автомобиль будет угнан, страховая компания берет на себя ответственность за возмещение его стоимости. Однако следует понимать, что возвратят вам не ту сумму, которая указана в договоре в качестве экспертной оценки. Обязательно будет учтен амортизационный износ ТС.

В случае кражи отдельных запчастей автомобиля или элементов его внутреннего наполнения (автомагнитолы, системы кондиционирования и пр.) страховщик возьмет на себя ответственность по возмещению нанесенного ущерба. Расчет украденных комплектующих проводится по средней рыночной цене.

Аналогичным образом возместят ущерб, полученный авто в результате повреждений третьими лицами или под воздействием негативных погодных явлений. Страховое возмещение выплатят, если автомобиль был подожжен злоумышленниками, пострадал в ДТП по вине посторонних, был каким-либо образом испорчен (вандалы поцарапали кузов, разбили фары, выбили стекла и пр.).

Если вы заключали договор с франшизой, обязательно изучите условия по выплате компенсаций и разберитесь, что означает франшиза в КАСКО (условная и безусловная). Страховщики часто предлагают ее клиентам – использование франшизы позволяет снизить стоимость страховки, однако в ситуации наступления страхового случая компенсировать часть расходов страхователю не будут.

Рекомендуется к прочтению  Страхование ОСАГО

Обратите внимание! Каждая страховая компания предлагает клиенту договор КАСКО, составленный по стандартной форме. Однако перед подписанием вы обязаны его прочитать, задать вопросы по пунктам, которые вам не ясны. К примеру, следует учесть, что КАСКО страхование – это защита от ущерба. Но одна компания трактует ущерб только как повреждение в результате ДТП или при воздействии на авто третьих лиц. А ведь есть и такие компании, которые соглашаются застраховать авто от воздействия негативных погодных явлений и не только.

В выплате страховой компенсации откажут, если:

  • о страховом случае клиент дает ложную информацию;
  • на место происшествия не вызваны представители ГИБДД или полиция;
  • клиент допустил грубое нарушение ПДД: оставил авто на месте аварии, проехал на запрещенный сигнал светофора и пр.;
  • авария совершена в момент, когда человек находится за рулем в состоянии алкогольного опьянения;
  • собственник машины сам повредил авто в целях получения денег по страховке и пр.

Как расшифровывается КАСКО?

В интернете можно встретить интересный вариант расшифровки аббревиатуры КАСКО. Указывается, что речь идет о «Комплексном Автомобильном Страховании, кроме Ответственности». На самом деле, это не совсем так. Термин «КАСКО» в нашу страну пришел из Италии. Слово «Casco» с итальянского языка переводится как «щит» или «преграда, борт, защита». Именно так в свое время в Италии именовали полисы страхования, предусматривающие защиту судов, задействованных в перевозке грузов. Сегодня, когда мы говорим о «КАСКО», подразумеваем только работу страховых компаний с автомобилями.

Как выглядит полис КАСКО

В отличие от ОСАГО к полисам КАСКО не предъявляются чрезмерно жесткие требования. Каждый страховщик сам принимает решение о внешнем виде документа. Большинство крупных компаний оформляют страховку на фирменном бланке. Есть два ключевых момента, на которые следует обратить внимание:

  • наличие на полисе штрих-кода (в нем содержится информация о страхователе);
  • наличие индивидуального номера договора.

Эти два элемента обязательно должны присутствовать на бланке, который выдают вам на руки. В качестве примера предлагаем посмотреть, как выглядят полисы КАСКО двух крупных страховых компаний России – «РЕСОавто» и «Согласие»:

Что представляет собой полное КАСКО

Страховые компании предоставляют клиентам услуги полного и частичного страхования по КАСКО. Важно понимать, в чем преимущества полного КАСКО и что в него входит, прежде, чем отказываться от него в пользу более дешевого частисного варианта. Выбор программы зависит исключительно от пожеланий клиента. Ориентироваться следует на то, каким рискам больше всего подвержено ТС. Если, к примеру, вы часто оставляете машину на неохраняемых стоянках, следует обязательно защитить ее от угона. Если недавно сели за руль и не уверенно чувствуете себя на дорогах, лучше покупать полис, предусматривающий защиту от ущерба. Проживаете в неблагополучном районе? Обязательно включите в полис защиту от возможного поджога или других типов повреждений третьими лицами. Ведь что такое КАСКО на машину, как не возможность минимизировать финансовые потери в случае ее повреждения или угона?

Что покрывает КАСКО, если вы покупаете полный полис

Полное КАСКО предусматривает возможность защиты авто:

  • от всевозможных ДТП (вне зависимости от того, кто будет признан виновным в аварии);
  • повреждений в ДТП, которые привели к полной конструктивной гибели машину (авто признано не подлежащим ремонту);
  • повреждения в результате неблагополучных погодных условий (падения дерева, сосулек, попадания молнии, нанесение вреда корпусу при сильном граде и пр.);
  • хищения или угона машины;
  • порчи транспортного средства вандалами (повреждения стекол, фар, кузова, умышленный поджог и пр.);
  • падения машины с высоты или ее опрокидывания;
  • столкновения с животными.

Некоторые компании при полном КАСКО предоставляют даже услуги бесплатного выезда аварийного комиссара, менеджера страховщика, предоставления эвакуатора, помогают клиенту, вызывая на место аварии такси, предлагают подменный транспорт на период ремонта и не только.

Стоимость такого полиса будет варьироваться в зависимости:

  • от возраста собственника авто;
  • стажа его вождения (согласно дате выдачи водительского удостоверения);
  • марки машины, модели, года ее выпуска;
  • технических возможностей транспортного средства;
  • наличия или отсутствия системы сигнализации и других противоугонных устройств;
  • стоимости машины (с учетом ее возраста и пробега);
  • количества водителей, которые допущены к управлению автомобилем.

Полное КАСКО стоит дороже частичного полиса, но покрывает гораздо больше возможных рисков. Частичные программы добровольного страхования помогают защитить только от некоторых видов рисков: к примеру, только от угона, от угона и повреждений в результате ДТП, произошедших не по вине владельца полиса. Но такие программы не предполагают финансовой компенсации в ситуации, если машина повреждена в результате несчастного случая, попала в стихийное бедствие, пострадала от воздействия погодных факторов.

Обязательно ли покупать КАСКО

Однозначный ответ – нет. В том и состоят различия КАСКО и ОСАГО: второй вид страхования является обязательным для всех собственников автомобильного транспорта. А использование КАСКО – добрая воля каждого. Хотя автовладельцы, понимая, как работает КАСКО, предпочитают все же страховать свою машину. В обязательном порядке страховать машину от угона и ущерба также требуют российские банки, предоставляющие кредиты на покупку авто.

Стоит ли оформлять КАСКО?

Решение о том, нужно ли КАСКО водителю или нет, каждый принимает самостоятельно. У такого типа страхования есть преимущества:

1. Страховка, покрывающая ущерб, нанесенный авто в результате аварии, неправомерных действий вандалов, негативных погодных условий – способ подстраховать себя финансово. Каждый автовладелец знает, какими расходами может обернуться необходимость ремонтировать ТС. Страховые выплаты в этой ситуации – способ защиты.

2. Страховка от угона позволит в ситуации наступления страхового случая не остаться без машины. Выплаты страховой компании можно будет направить на покупку нового ТС.

3. Использование КАСКО часто позволяет застраховаться от хищений – воровства из салона системы сигнализации, магнитолы и пр.

4. Решение о том, какие пункты включить в страховой договор, принимает клиент. Водитель определяет, от каких рисков будете страховать ТС. От этого зависит стоимость договора. Если полное КАСКО оплатить нет возможности, можно застраховаться только от наиболее вероятных рисков.

Рекомендуется к прочтению  ОСАГО на перегон

5. Страхователь сам принимает решение, в каком виде получить компенсацию – деньгами или бесплатным обслуживанием на автосервисе. КАСКО – это защита собственника машины и его транспорта от внештатных ситуаций.

Мини-каско против франшизы: как безопасно сэкономить на страховке автомобиля

Ольга Котенева, руководитель направления страхового контента Банки.ру

За I квартал 2021 года продажи новых легковых автомобилей и легких коммерческих транспортных средств в России снизились на 2,8% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года (на 11 196 проданных единиц меньше — до 387 322 единиц), говорится в отчете комитета автопроизводителей АЕБ. А чем менее доступным становится авто, тем больше хочется его обезопасить. Тем более если купили его в кредит. Застраховать машину по договору имущественного страхования каско сейчас не проблема — предложений таких полисов на рынке великое множество. Условно их можно разделить на три группы: каско с полным покрытием, мини-каско и каско с франшизой. Главное, вовремя в них разобраться, чтобы не платить за полис лишние деньги.

Минимум от мини-каско

Самый бюджетный вариант каско, конечно же, мини. Впервые оно появилось в 2006 году, а более массовым продукт стал только в 2014-м, когда мотивированные непростой ситуацией на рынке и желанием сохранить клиентскую базу страховщики разрабатывали усеченные продукты. Мини-каско покрывало только риск ущерба при ДТП, а другие риски — вроде угона, хищения и ущерба от стихийных бедствий — не входили в перечень страховых. В современной версии мини-каско не слишком изменилось. Хотя все зависит от страховщика.

«Как правило, мини-каско — это пакетное (коробочное) предложение с определенным набором рисков и опций, фиксированной стоимостью, оно покрывает усеченные риски, такие как ДТП с установленным виновником, — рассказывает управляющий директор по автострахованию СК «Ренессанс Страхование» Сергей Демидов. — Полное каско покрывает все риски (ущерб, полная гибель, угон) и стоит гораздо дороже».

Аналогичный риск «столкновение» (то есть ДТП по вине установленных третьих лиц) основной и в продуктах «РЕСО-Гарантии». Правда, по словам заместителя генерального директора компании Игоря Иванова, по желанию клиента полис можно дополнить риском «хищение», а также защитой водителя и пассажиров от несчастных случаев. Для сравнения: традиционное каско у компании покрывает риски хищения, противоправных действий третьих лиц (от случайных царапин тележкой на парковке до умышленного вандализма), пожаров в результате самовозгорания, поджога или замыкания электропроводки, падения или попадания инородных предметов (от выброса камней из-под колес других машин до падения деревьев), стихийных природных явлений (град, ураган, наводнение и т. д.), действий животных, находящихся вне салона автомобиля, просадки грунта, провала дорог или мостов и даже падения в воду.

Собери сам

У «Ингосстраха» отдельного продукта мини-каско нет, но доступны усеченные версии полного каско — компания пошла по пути создания продуктов-конструкторов, в которых страхователь может выбрать тот набор рисков, который ему наиболее интересен и за который он готов платить, при этом по каждому риску можно установить различные страховые суммы.

Проведенный в марте опрос автомобилистов показал, что 86% хотели бы иметь возможность самостоятельно выбирать перечень рисков, страхуя транспортное средство по каско. Из них, например, защитить авто от угона хотели бы 33%, столько же предпочли бы компенсировать средства от ущерба при ДТП по собственной вине, чуть меньше (19%) — по вине третьих лиц. Некоторые участники опроса (15%) хотели бы включить в страховое покрытие риск полной гибели автомобиля.

«Продукты каско могут быть очень разнообразны как в части покрываемых рисков, так и в части размера премии, — комментирует заместитель начальника управления страховых продуктов и прикладной методологии «Ингосстраха» Дмитрий Пастухов. — Например, есть продукт, который покрывает только риск ДТП по вине третьих лиц, не имеющих полиса ОСАГО. Есть продукты с более широким покрытием». Например, в «Экспресс каско» клиент может застраховать авто от рисков в любых сочетаниях: угон/хищение, полная гибель, полная гибель в результате ДТП, стихийные бедствия / повреждения упавшим предметом, ДТП по вине страхователя, ДТП по вине третьих лиц. Кроме того, можно застраховать личные вещи в автомобиле и даже включить в договор сервисные услуги, например выезд эксперта на место страхового случая, техническую помощь на дороге, «гарантию мобильности» — эта опция дает возможность уехать с места ДТП на такси бесплатно и пользоваться услугами такси или каршеринга за счет страховой компании в период ремонта автомобиля.

Но чем разнообразнее опции и гибче условия продукта, тем он дороже.

Цена имеет значение

Цена полиса остается главным аргументом в пользу его покупки. Средняя стоимость полного каско колеблется в диапазоне 3—5% от цены автомобиля. Для некоторых особенно проблемных с точки зрения угона или ремонта моделей она может превышать 7%. Мини-каско в этом плане значительно выигрывает, потому что его цена в разы ниже.

«Разница по стоимости полисов может достигать до 90% за счет ограничения в мини-каско рисков и опций», — говорит Сергей Демидов. Помимо наполнения конкретного продукта, цена зависит и от других параметров (марка/модель и стоимость ТС, страховая сумма, возраст и стаж водителей и т. д.). Если смотреть в абсолютных цифрах, то, например, в «РЕСО-Гарантии» «Каско-Профи» стоит от 5 тыс. рублей, «Каско-Профи-50» — в среднем в районе 50% от стоимости ОСАГО. Например, 28-летнему владельцу популярного автомобиля Ford Focus 2011 года выпуска со стажем вождения десять лет такая защита обойдется примерно в 9 500 рублей, тогда как полное каско превышало бы 100 тыс. рублей. В случае столкновения с другими авто обладатель «Каско-Профи» получит ремонт на профильной станции техобслуживания в пределах максимально возможной страховой суммы — 400 тыс. рублей, но не более действительной стоимости автомобиля на момент заключения договора страхования.

У «Ренессанс Страхования» стоимость программ мини-каско стартует от 2 000 рублей. У крупных федеральных страховщиков есть продукты с более широким покрытием стоимостью 10—15 тыс. рублей. Например, в «Ингосстрахе» средняя стоимость мини-каско в прошлом году была 10 219 рублей, продолжая снижаться (для сравнения: в 2019 году она составляла 11 217 рублей, в 2018-м — 18 576 рублей, а в 2017-м — 23 566). В среднем по рынку, по информации Банка России, премия по базовому каско в прошлом году была 35 тыс. рублей, а по мини-каско — 3 тыс. рублей.

Рекомендуется к прочтению  Как предъявлять электронный полис ОСАГО

Каско с франшизой vs мини-каско

«Усеченные версии в любом случае намного дешевле полного каско, — отмечает Игорь Иванов. — Хотя за счет франшизы, которую можно применить к классическим программам каско, премию можно сильно приблизить к стоимости усеченных версий. Причем существует вариант франшизы, которая не будет применяться, если есть установленный виновник ДТП».

Франшиза — это часть убытков, которую при наступлении страхового случая возмещает не страховая компания, а сам страхователь. Полный полис каско на автомобиль стоимостью 3,5 млн рублей обойдется собственнику в среднем в 170 тыс. рублей, а с франшизой (в зависимости от ее вида) — в среднем в 100 тыс. рублей, мини-каско — в сумму значительно меньшую. Но по привлекательности для потребителя мини-каско может уступать базовому каско с франшизой, считают эксперты.

«Конечно, уступают, так как усеченные продукты имеют ограничение по покрытию (рискам), плюс зачастую страхование идет не на полную стоимость машины, — продолжает Игорь Иванов. — Полис с франшизой защищает застрахованный автомобиль на полную страховую сумму и от всех рисков, которые заложены в продукт каско. Правда, покупая договор с франшизой, мелкие убытки (например, царапины на бампере. — Прим. ред.) уже не заявить, но однозначно можно себя защитить от серьезных расходов, чего не дают усеченные продукты, такие как мини-каско».

«Франшизный полис имеет более широкое страховое покрытие, но оно и стоит дороже. Если клиент хочет сэкономить, при этом защитить себя от неопытных водителей на дороге, он выбирает мини-каско», — говорит Сергей Демидов. Дмитрий Пастухов считает, что все очень индивидуально и зависит от потребностей конкретного клиента. «Продукты мини-каско имеют свою нишу и своих пользователей, что подтверждается статистикой, — отмечает он. — При этом полагаем, что будущее все-таки за возможностью клиента самостоятельно определять объем страхового покрытия и настраивать продукт под себя».

Подтверждает это и статистика. Несмотря на то что мини-каско на рынке активно предлагается уже около шести лет, спрос на него не превышает 10—15% от общего числа покупателей каско. В «РЕСО-Гарантии» сообщили, что в 2020 году доля продаж мини-каско оказалась чуть более 5% в денежном выражении.

Клиенты «Ингосстраха» в 2020 году четверть договоров каско заключали по усеченной программе, но если смотреть по сборам премии, то меньше 7%. «В целом доля по количеству договоров более или менее стабильна в последние годы, а вот доля в премии снижается, — рассказывает Дмитрий Пастухов. — Это связано прежде всего с тем, что размер премии по продуктам мини-каско падает, запускаются все более и более доступные варианты страхования с «точечным» покрытием и низкой премией (например, страхование только на случай ДТП по вине третьих лиц, у которых отсутствует полис ОСАГО; в «Ингосстрахе» такой полис стоит от 1 400 рублей)».

В «Ренессанс Страховании», напротив, отмечают ежегодный рост доли мини-каско. «Все больше людей хотят сэкономить и переходят на франшизное каско и усеченные продукты мини-каско, покрывающие только риски ДТП с установленным виновником и с ограниченной страховой суммой», — говорит Сергей Демидов.

Где выгоднее покупать?

Сэкономить на каско можно благодаря не только правильно выбранным рискам, но и правильному выбору места покупки полиса. «При покупке нового авто, особенно кредитного, каско обязательно, потому что если транспортное средство приобретается в кредит, то у банка должны быть какие-то гарантии защиты залога, — поясняет аналитик проекта «Страхование Банки.ру» Александр Блинов. — В 99% случаев у банка есть требование, чтобы машина была застрахована от угона и тотальной гибели, когда она восстановлению не подлежит. Этот минимальный набор рисков будет стоить на несколько десятков тысяч дешевле, чем полис полного каско, который предлагают в автосалонах».

Автосалоны, как любые коммерческие организации, заинтересованы в прибыли. Им выгоднее продать более дорогой продукт, а не дешевое мини-каско. Теоретически каско можно купить за 30—40 тыс. рублей, а в автосалоне предлагают за 100—120 тыс. рублей и больше в зависимости от машины. «Салоны пользуются тем, что автомобилисту необходимо каско, и предлагают ему самые дорогие варианты, потому что им это выгодно. Мини-каско у них тоже можно найти, но предлагают они его в самую последнюю очередь», — продолжает Блинов, советуя не спешить с выбором. Первое, что нужно сделать, причем лучше до того, как пришли забирать автомобиль из салона, — узнать, какие условия к его страхованию выдвигает банк-кредитор. Если он хочет, чтобы транспортное средство было застраховано от двух или трех рисков, то не обязательно покупать полное каско.

Есть и еще один фактор — психологический. Покупка машины, особенно в кредит, отнимает массу времени и сил, и велик соблазн прямо в автосалоне, не читая, подписать предложенный договор каско, чтобы закрыть вопрос окончательно. Однако уже на следующий день человек может обнаружить, что переплатил за полис не одну тысячу рублей. И в другой страховой компании можно было купить каско с теми же видами рисков, но значительно дешевле. «В автосалоне хоть и представлены несколько страховых компаний, но на рынке их гораздо больше, — напоминает Александр Блинов. — Поэтому имеет смысл изучить предложения и цены на рынке. Например, в финансовом супермаркете Банки.ру удобно сравнить стоимость каско ведущих страховых компаний и выбрать наиболее подходящий вариант. Разница может оказаться в несколько десятков тысяч рублей». Так же можно поступить и при выборе полиса ОСАГО, изучив предлагаемые рынком варианты, выбрав оптимальный, и уже с полисами отправляться забирать автомобиль из автосалона.

n nttt nttt ntt nt»,»content»:»tt

ntttu0412u044b u043du0435 u0430u0432u0442u043eu0440u0438u0437u043eu0432u0430u043du044b u043du0430 u0441u0430u0439u0442u0435.ntt ntt

Источник https://favorit-motors.ru/articles/finansovye-i-yuridicheskie-tonkosti/oformlenie-polisa-kasko/

Источник https://credits.ru/publications/kasko/chto-predstavlyaet-soboy-kasko/

Источник https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=10944454

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: