Газ переключается на бензин самостоятельно

Содержание

Как перекрыть газ на гбо

Утечка газа на авто с ГБО: вероятные причины и способы обнаружения утечки газа


Дальше следует подождать пока запах газа выветрится, если этого не происходит и газ по-прежнему слышно, ехать на таком авто нельзя. Вызывайте специалистов, пусть разбираются и устраняют проблему на месте, либо вызывайте эвакуатор. Если же запах газа ушел, и вы убедились в том, что утечка газа прекратилась благодаря перекрытой подаче, можете заводить двигатель и продолжать движение до ближайшего СТО исключительно на бензине. Более подробно о правилах техники безопасности во время эксплуатации авто с ГБО .Итак, утечка газа, вы случайно услышали, что пахнет газом особенно в районе выхлопной, как быть в таком случае и, что это значит?Большинство автовладельцев вообще не считают такое явление нарушением в работе ГБО или двигателя, они ошибочно полагают, раз мотор работает на газе значит запах газа в выхлопе — это норма.

К сожалению, это не так. Из выхлопной должен идти запах сгоревшей газовоздушной смеси, если же вместо этого слышится газ, значит .

Что необходимо знать водителю после установки ГБО

Это нужно распознать и переключиться на бензин. При установке газобаллонного оборудования в салоне автомобиля устанавливается специальная кнопка, сигнализирующая о том, что газ на исходе.

АЗС. Забавляется баллон с помощью пистолета работником АЗС, сам необходимо только предоставить ему доступ к заправочному устройству. В летний жаркий период, заправка более длительна, так как баллон горячий и в нем высокое давление. Перед заправкой газом обязательно проверьте – открыт ли полностью наполнительный вентиль.

Во время заправки глушите двигатель, при выключенном зажигании все клапаны закрываются, и это защитит редуктор и продлит срок его службы.

    Переход с бензина на газ

После того, как баллон заправлен, заводим автомобиль на бензине, прогреваем.

Перейти на газ можно двумя этапами: Для 1-го и 2-го поколения ГБО с помощью кнопки переключателя «газ/бензин», то есть вручную

Как снять ГБО с автомобиля своими руками

Но, когда состояние системы требует глубокого и дорогостоящего ремонта, то стоит провести плановую замену, что будет более целесообразно, а иногда и более дешево.

Собственник автомобиля ранее не использовал автомобильное газобаллонное оборудование и не теперь отказывается заниматься его и . Чтобы решить, как снять газовое оборудование с авто, надо определиться, будет демонтаж проводиться полный или частичный. Если с первым вариантом все достаточно ясно – автомобиль будет возвращен к изначальному состоянию.

То со вторым дело обстоит несколько иначе.Если в планах – сохранить оснащение для дальнейшей эксплуатации, то его следует деактивировать.

Секреты от газовщиков.

При этом нужно снять баллон, заглушить магистраль и вставить заглушку в разъем управления. По сути, достаточно отключения питания от блока, и извлечь предохранитель из резиновой фишки на плюсовом проводе аккумулятора.

Если эту систему не обслуживать, понятное дело будут проблемы.

С другой стороны негатив к ГБО прижился из-за самих же установщиков этого оборудования. Но речь идет не о тех, кто уже десятками лет занимается установкой и обслуживанием газовых систем питания, а о просто непрофессионалах своего дела, для которых этот вид бизнеса является временным, попутным или актуальным только в периоды скачка цен на бензин.

Неумение правильно установить и настроить ГБО – это главная причина снижения репутации этого допоборудования.

Вот почему к выбору места установки газобаллонного оборудования следует подходить очень ответственно. А сделав свой «правильный» выбор, желательно проконтролировать действия «выбранных» специалистов. Но для этого нужно знать о подводных камнях, которые могут иметь место не только в процессе установки, но и эксплуатации.

Об этом мы и расскажем. Компоновка/сборка Вопрос компоновки

Самостоятельный демонтаж газового оборудования 4-го поколения

Однако в статье будет описан полный цикл снятия газобаллонного оснащения и возврат авто к своим заводским параметрам, где каждый может применить информацию по своей ситуации.

Если решение демонтировать газовое оборудование принято, весь процесс можно разделить на несколько частей.

Но независимо от того какая будет последовательность в первую очередь надо принять меры безопасности. В частности:

  • выпустить газ из , сняв его со штуцера рампы газовых инжекторов или редуктора.
  • израсходовать газ в баллоне или стравить его (как сделать это правильно, можно узнать из );
  • спустить остатки газа, открутив расходную магистраль от редуктора-испарителя либо мультиклапана;
  • перекрыть подачу топлива из баллона, закрутив вентиль мультиклапана;

При этом важно исключить наличие открытого огня и источников воспламенения. Затем найти подъёмник или смотровую яму.

Обязательно снять клемму/ы АКБ.

Если вы понятия не имеете, кто и как ставил оборудование, для начала необходимо ознакомиться с .

Советы по эксплуатации ГБО.

Если на улице жара, а баллон горячий, то его заправлять трудно. И процесс этот занимает длительное время, потому что в баллоне очень высокое давление и оно мешает заправке.

Сложности возникают и в конечной стадии заправки, в связи с заполнением баллона.

Для продолжения заправки нужно будет раскачать кузов автомобиля в поперечном направлении, которое для самого баллона будет продольным. Газ остужает корпус баллона и давление понижается. Перед самой заправкой необходимо удостовериться в том, что наполнительный вентиль полностью откручен. Баллон заправлен, можно уже ехать?

Также следует не забывать закручивать на ВЗУ крышечку. Далее садимся за руль автомобиля. Запускаем двигатель на бензине.

Если нужно его прогреть, то делаем это. Переход на использование газа происходит в два действия: 1. Устанавливаем переключатель в положение «ничего» и ожидаем выработки остатков бензина.

Как Перекрыть Газ На Гбо 4 Поколения

Я.Il y a 3 ansГазовое оборудование!

В этом выпуске расскажу вам про особенности ГБО, плюсы и минусы, из чего состоит и.Il y a 3 ansРазобрал, понял, что полечить не получится, поведал об этом миру.Il y a 4 ansкак заменить фильтр и слить конденсат с редуктора гбо Томасетто.

группа Вконтакте по ремонту ВАЗ: vk.com/rom.Il y a 5 ansПошаговый урок по замене фильтра жидкой фазы , все намного проще чем говорят мастера на СТО.Il y a 6 ansБудут вопросы, обращайтесь в личку. Моя партнерская программа VSP Group.

Подключайся!Il y a anЕсли от автомобиля с ГБО (газовым оборудованием) есть запах газа, но нигде не травит, или открывая капот.Il y a 2 ansКак поменять газовые фильтра самостоятельно, как принудительно завести машину на газу, как переключать.Il y a 4 ansслив пропана.вернее части пропана а в основном воды с баллона.вот такие АЗС.в Крыму.Симферополь.будьте бдит.Il y a 2 ansЗамена газовых

Правила эксплуатации автомобилей, работающих на ГБО.

Когда переключатель находится в положении бензин, машина работает только на бензине (горит красная сигнальная лампа на знаке бензин).

Для перевода автомобиля на газ необходимо следующее:

  • Для перехода на газ необходимо нажать на педаль акселератора и набрать 2500 оборотов и резко отпустить. Машина перешла на газ (на символе газ горит зеленая лампа, красная погасла).
  • Переключить коммутатор в положение газ.
  • Запустить двигатель в работу и прогреть его до температуры 40-50 градусов. При этом на коммутаторе лампочка символа бензин горит красным, на символе газ мигает зеленая лампа (режим ожидания оборотов).

Порядок запуска ГБО инжекторного автомобиля (система лямбда-контроля) Инжекторный автомобиль, оснащенный системой лямбда–контроля, переходит на питание газом следующим образом:

  • Запустить двигатель (в любом случае двигатель запускается на бензине).

как перекрыть газовый баллон на авто

Купить фильтр газа вы .

1 years agoКак там внутри, что там находится? Можно ли разобрать не поломав?

В чем секрет работы? Смотри все просто. 12 months agoГлавный Механик — #ГБО.

Заправка баллона газом. Сделай и себе такой. Как заправить баллон газом . Переходник. 4 years agoГазовый Баллон в Багажнике. 4 years agoПроект создан по заказу компании «Премиум Газ Сервис» К нам на СТО заехал Volkswagen Touareg 2006 г, хозяин . 5 years agoБудут вопросы, обращайтесь в личку. Моя партнерская программа VSP Group.

Подключайся! 4 years agoСекреты перекупа «Загир»http://www.youtube.com/channel/UCChVfM-gCwguznMuTR7VStw. 3 years agoГазовое оборудование!

В этом выпуске расскажу вам про особенности ГБО, плюсы и минусы, из чего состоит и.

Газ переключается на бензин самостоятельно

При переходе с бензинового топлива на газовое, в автомобиле с газобаллонным оборудованием, иногда происходят отказы.

Если ГБО 4 поколения не переключается на газ, причины могут быть разными. Об источниках появления неисправностей и способах их устранения мы расскажем в данной статье.

Возможная причина возникновения проблемы

Для того чтобы разобраться из-за чего могут происходить сбои при включении ГБО, необходимо напомнить как работает установка.

В отличии от второго поколения для карбюраторных, а также инжекторных авто, где переключение выполняется принудительно кнопкой оборудования или в полуавтоматическом порядке (по оборотам двигателя), у четвёртого, управление переходом с бензина на газ, осуществляется электронным блоком (ЭБУ) в автоматическом режиме.

Контроллер считывает показания с датчиков, если параметры сходятся, с запрограммированными в него при настройке, отключаются бензиновые форсунки и включаются газовые.

Таким образом, если ГБО не переключается с бензина на газ либо поздно переходит, начинает пищать и мигать клавиша включения установки и машина глохнет, основными причинами сбоя могут быть:

  1. не достаточный уровень охлаждающей жидкости в системе автомобиля;
  2. воздушная пробка в корпусе редуктора-испарителя ГБУ;
  3. неисправность, брак или неправильная установка датчика температуры испарителя;
  4. неисправность МАП сенсора или неверный его монтаж;
  5. перегорел/окислился предохранитель установки.

К тому же причиной изъяна может являться:

  • неправильная установка редуктора или износ его мембраны;
  • загрязнение подающей магистрали, также фильтрующих элементов (просадка по давлению);
    поломка/дефект «газовых мозгов»;
  • повреждение или засорение форсунок ГБО;
  • износ электроклапанов и их катушек;
  • некорректная настройка оборудования.

Что делать если ГБО не переходит на газ

В большинстве случаев обнаружить и устранить поломку, возможно своими руками.

Воздушная пробка

Итак, первым делом необходимо довести уровень антифриза/тосола в расширительном бачке до нормы. Затем методом нажатия на патрубки радиатора и одновременной прогазовкой попытаться «выгнать» воздушную пробку из редуктор-испарителя. Если такой способ не помог, а так же есть уверенность в наличии завоздушенности, значит нужно снять выходной шланг с редуктора и слить небольшую часть жидкости (запустив на пару секунд ДВС), предварительно подставив чистую ёмкость.

Выявить наличие пробки можно следующим путем: нагреть двигатель авто до рабочей температуры, сравнить интенсивность нагрева патрубков и самого испарителя.

Далее проверить правильность монтажа ГБО (об этом мы писали тут), также провести ревизию механических повреждений установки, наличие перегибов трубок/шлангов.

Температурный датчик

Если проделанная работа не дала положительного результата, нужно удостовериться в целостности проводов идущих к датчику температуры редуктора, а также убедиться, что его разъёмы находятся без следов окисления. Скрутки проводки здесь не допустимы, только пайка или надёжные клеммы.

При отсутствии видимых повреждений индикатора температуры испарителя, требуется его диагностика. Найти дефект, зная параметры (сопротивление) конкретного датчика, можно при помощи мультиметра. А если имеется кабель для регулировки/диагностики газового оборудования, а также ПО, выявить неисправность получится намного быстрее.

Рекомендуется к прочтению  Водородное топливо – альтернатива или тупиковое направление?

Причиной того, что ГБО не переключается на газ (4 поколение), обычно является поломка датчика или настройка параметров его работы. Если корректировка значений не дала результата, потребуется его замена или ремонт.

Как вариант, чтобы запустить газовую установку, можно попробовать замкнуть между собой провода датчика и так доехать до места его покупки/ремонта.

Проблемы со 2 поколением ГБО

При ситуации, когда не переключается на газ 2 поколение ГБО на инжекторе или карбюраторе, причины обычно три:

  1. завоздушивание редуктора или низкий уровень жидкости;
  2. неисправность кнопки переключения вида топлива;
  3. выход из строя катушки газового электроклапана.

Все остальные причины и методы их устранения вы можете найти, перейдя по ссылкам в статье. Если у вас ещё остались вопросы, задавайте их в форме ниже, мы обязательно дадим развёрнутый ответ.

Всем привет. нужна ваша помощь. в субботу помыл двигатель (не в первый раз) просушил его поездил тем же вечером немного. в воскресенье поехал по делам и заметил что машина самостоятельно перключается с газа на бензин и обратно. если едешь стабильно с одними оборотами или в режиме бензина то не переключается. вот как то так. гбо omvl 4-е поколение.

Комментарии 20

Для начала если есть комп с прогой и шнур, подключить и посмотри давление газа и мап сенсора, а от этого можно уже думать, смысл гадать…

1. Проверка всех фильтров! Замена!
2. Когда последний раз лазил в редуктор? у меня в БЖ есть тема про него — симптомы один-в-один как у тебя были! Разборка его и чистка с заменой ремкомплекта.
3. Снять все контакты, вычистить и попбызгать спецсредством для контактов (НО не WD!)

При переходе на бензин контроллер зуммером подает ошибку переключения. Сколько каких сигналов пикает контроллер?

Вынь фишку из мозгов гбо, по брызгай вэдэшкой на контакты и соедини обратно!

вд-40 ребят контакты брызгать не надо.

для этого специально в аэрозоле жижу продают. вд-40 брызгал контакты, а они развалились в труху.

Да ладно! Ты не той ВД 40 брызгал наверно!

а я не один такой. вд-40 не для этого предназначена.

может фильтр в редукторе устал?

наверно маленькое давления газа или вода в мозгах бывает такое

было такое, после замены фильтров стало все четко)

Может фильтр высокого давления забился?

Скорее всего просадка по зарядке, 4-ое поколение отключает обычно из-за этого. Так как авто энерго-нагруженный ( и есть куча датчиков. У меня было такое на Mazda 3 как только проедешь по луже так отключает, а по хорошему диагностику сделай

если это так, то через пару дней без дождей, у него должно всё само нормализоваться. Всё пропаяно ведь. Но мысль верная, нажимает на газ сильнее= не хватает питания. А с вакумом наоброт должно быть. Нажимает на газ сильнее= присасывает сильнее шланги. Ну лучше проверить все варианты, это не трудно)

Скорее всего просадка по зарядке, 4-ое поколение отключает обычно из-за этого. Так как авто энерго-нагруженный ( и есть куча датчиков. У меня было такое на Mazda 3 как только проедешь по луже так отключает, а по хорошему диагностику сделай

+1 Скорее всего окислились клемы на мозгах гбо или плохой контакт!

Проверьте мелкие шланги в тройнике и мап датчике. Скорее всего отошел вакумный.

ссори за не образованность что такое мап датчик и где искать тройник?

идет шланг тонкий от редуктора(его размер, как и размер шлангов от газовых форсунок до коллектора) как правило, в него вставлен тройник. от тройника уже идет 1 в впускной коллектор, второй в мап датчик(может у вас его и нет), третий шланг идет от шланга подачи газа в газовую рампу и тоже до мап датчика. Просто очень похожа ваша ситуация, когда не до конца вставлен вакумный шланг. Как бы машина работает, но в какой то момент газовая система видит неисправность и выключается.

Машина самопроизвольно переключается с газа на бензин и наоборот.

Очередная история о неисправности ГБО на моем автомобиле. Конкретнее речь коснется редуктора Tomasetto Alaska.

Обычный будний день, еду на работу, слушаю свою новую магнитолу Pioneer и вдруг обратил внимание на кнопку переключения газ/бензин. Двигатель прогрет, а мы едем на бензине, мгновение и опять газ и так постоянно. Мучился не один день и методом «научного тыка» определил, что причина в датчике температуры редуктора. Заехал в ближайший автомагазин в котором были преимущественно запчасти для автомагнитол pioneer, но к моему удивлению у них оказался датчик температуры редуктора Tomasetto Alaska. И Вуаля!, проблема исчерпана. Но это еще не всё. Не давно наткнулся на вот такую статью (она меня не много огорчила):

На сегодняшний день к сожалению я констатирую факт того, что Томасетто утрачивает качество. Этот производитель всегда представлял продукцию среднего класса в сегменте качество/цена. До сегодняшнего дня его называли Калашниковым, но к сожалению до него он уже не дотягивает.

К проблемам с не очень стабильным давлением (по сравнению с другими редукторами форсуночного типа), добавились другие.
Многие клиенты начали жаловаться на то, что этот редуктор начинает доставлять им много проблем.
Травит газ с аварийного клапана. А месяца 4 назад добавилась еще проблема с мембраной. Она бракованная в каждом 5-том редукторе.

Причем есть проблемы как с тосольной, так и с газовой мембраной. Мембрана разбухает не дает нормально проходить тосолу, что ухудшает его обогрев и увеличивает расход. Я долгое время не писал об этом, считая, что Томасетто исправит эту ошибку. Но увы. Как технический директор, я запретил его установку на наших сервисах, а также попросил оповестить всех наших клиентов о возможных проблемах перед покупкой этого редуктора.

Как завести машину на газу без бензина

Как принудительно завестись на газу машину с газовым оборудованием 4 поколения

Если в баке закончился бензин или вышел из строя топливный насос, система ГБО 4 поколения позволяет осуществить аварийный запуск двигателя сразу на газу.

В этой статье разберем, как правильно заводить мотор на газовом топливе, и приведем примеры основных способов пуска.

Зачем реализована функция

Для правильного приготовления топливовоздушной смеси, необходимо чтобы жидкая пропан-бутановая смесь нагрелась от стенок редуктора и в парообразном состоянии поступила к форсункам.

Газобаллонной установкой 4-го поколения задуман автоматический переход с газа на бензин. Происходит это после прогрева испарителя до заданной температуры от циркуляции охлаждающей жидкости, при первоначальном пуске ДВС на штатном топливе.

Принудительный запуск нужен именно для экстренных случаев, если произошла поломка бензиновой системы.

Количество попыток ограничено программой блока управления при настройке ГБО. Конечно, деактивировать функцию или поменять число пусков можно самостоятельно имея диагностический кабель и программу. Но важно помнить, что частое применение аварийных запусков может являться причиной скорого выхода из строя мембраны редуктора-испарителя.

Как завести машину на газе при помощи аварийного режима

Включение функции осуществляется кнопкой управления газ/бензин в салоне авто. У разных систем газового оборудования активация экстренного запуска может немного отличаться последовательностью действий. Однако принцип везде схож.

При более ранних моделях ЭБУ (например, Stag 300), а также некоторых Ловато, алгоритм будет следующий: на выключенном зажигании, надавить и держать кнопку, должен (не мигая) загореться зеленый светодиод. После чего сразу приступить к запуску.

В системах Диджитроник Maxi 2 и Стаг 200 GoFast нужно включить зажигание, нажать и удерживать переключатель (примерно 2-3 секунды). Когда в постоянном режиме загорит зелёный светодиод (перестанет моргать), можно пробовать заводить мотор сразу на газе.

Когда двигатель запустится перевести его на бензин уже будет не возможно, только после того как выключить ДВС и вновь завести.

К тому же зуммер будет напоминать о необходимости срочного ремонта топливной системы.

Также если аварийный пуск производится не по причине поломки бензонасоса, а из-за отсутствия бензина в баке, прежде чем заводить автомобиль нужно вынуть предохранитель насоса. Если этого не сделать насос будет работать на сухую, затем оплавится и сгорит.

Стаг Q генерации заводится таким же образом, только при удерживании переключателя нужно дождаться, когда прозвучат 3 коротких сигнала.

Чтобы завести машину на газу с оборудованием BRC, необходимо удерживая переключатель ГБО, включить зажигание. После смены красного мигающего света на постоянный зеленый, можно отпустить кнопку и запускать мотор.

Если не запускается ГБО с газа, скорее всего, исчерпан лимит на количество попыток, не активирован экстренный старт в программе или имеется другая неисправность.

Запуск в холодное время года

Все описанные выше примеры желательно применять при температуре окружающего воздуха выше 0°. Но если нужда заставляет заводить мотор сразу с газа, а на улице сильный или не очень мороз, нужно сначала каким-то образом подогреть редуктор.

Крайний метод – аккуратно облить горячей водой редуктор-испаритель и попробовать завести двигатель (хватит 1,5-2 литра воды температурой 60-90°C). При этом желательно не залить подкапотное электрооборудование. После запуска мотора возможно придется какое-то время поливать воду на редуктор, до того момента пока не нагреется тосол/антифриз в системе охлаждения.

Аварийный запуск автомобиля на газу (ГБО 4 поколения)

В настоящее время самым популярным для автомобилей считается ГБО четвертого поколения. Этот вариант подходит для различных инжекторных автомобилей. Газовая смесь подается отдельно на каждый цилиндр ДВС, управление осуществляется каждой форсункой. Такое оборудование позволяет создать универсальное (комбинированное) питание. То есть двигатель может работать на газе или на бензине. Сегодня мы рассмотрим вопрос о том, как произвести запуск двигателя на газе. Речь пойдет о системах ГБО 4 поколения.

Переключение режимов питания осуществляется автоматически при достижении определенных условий. Например при температуре 40°С авто переключается с бензина на газ. Но можно переключить топливо и вручную, прямо из салона машины. Миниатюрная панель, установленная около рулевой колонки, снабжена светодиодным указателем, показывающим уровень газа, а также кнопкой перевода топлива.

Опытные автомобилисты хорошо знают, что если кончился бензин или отказал топливный насос, не стоит паниковать. Система ГБО 4 поколения позволяет воспользоваться аварийным запуском мотора, включив сразу подачу газа. Но для этого, необходимо предварительно ознакомиться с правилами, как завести машину на газу. Существует несколько способов такого старта.

Зачем инженеры снабдили ГБО такой функцией

Чтобы топливовоздушная смесь была готова к работе, ее необходимо предварительно приготовить. Требуется повысить температуру жидкого пропан-бутана. Это возможно только после нагревания стенок редуктора. Смесь перейдет в парообразное состояние, после чего она направится к форсункам.

В четвертом поколении ГБО технологами и инженерами создан автоматический переход с одного топлива на другое. Это происходит после нагревания охлаждающей жидкости до определенной температуры. Значение температуры, при которой происходит переход, задается в настройках ЭБУ.

Произвести запуск двигателя на газе принудительно можно в форс-мажорных обстоятельствах, когда неожиданно вышла из строя система бензиновой подачи топлива. Или попросту закончился бензин, что случается не редко.

Помните! Запуск авто на газу — это аварийная функция системы ГБО 4 поколения. Такая функция не предназначена для ежедневного использования, даже в целях экономии бензина.

Чтобы произвести запуск двигателя на газе, производителями ГБО 4 поколения заложена технология использования нескольких попыток. По истечению этих попыток система заблокирует возможность пуска на газу. Безусловно, у каждого водителя имеется возможность самостоятельно деактивировать эту функцию, или самому установить определенное количество пусков. Для этого понадобится специальная компьютерная программа, особый диагностический шнур.

Важно! Постоянное использование аварийного старта влияет на работу мембраны редуктора. Она быстро потеряет свои свойства и перестанет правильно функционировать. В дальнейшем ее придется менять, а это потребует дополнительных финансовых расходов.

В статье о ГБО 2 поколения мы также упоминали про необходимость замены мембраны в случае запуска авто на газу. Но большинство автовладельцев использует ГБО 2 поколения именно из-за возможности вообще не использовать бензин. При таком варианте ремонт редуктора раз в пол года обойдется дешевле, нежели потраченный на прогрев бензин. Такой подход полностью оправдан экономически. И не несет в себе никаких рисков. Разумеется, при своевременном ремонте редуктора. Но в ГБО 4 поколения мы бы не рекомендовали использовать данный метод на постоянной основе.

Как работает аварийный режим

Методика экстренного запуска в различных системах ГБО приблизительно одинакова. Отличие состоит только в последовательности операций. Завести двигатель на газе без бензина можно, независимо от модели оборудования. Принцип работы практически везде одинаков.

Рекомендуется к прочтению  Чем вывести запах бензина из салона машины. Как избавиться от стойкого запаха бензина на любимой одежде

Эта система устанавливалась на автомобили 10-15 лет назад. Чтобы завести автомобиль без бензина, нужно:

  1. Не включая зажигание, нажать на кнопку.
  2. Держать ее пока не начнет стабильно гореть зеленый светодиод.
  3. Затем можно смело запускать двигатель.
  4. Автомобиль сразу начнет работу на газу.

Помните! В зависимости от температуры на улице двигатель может заглохнуть или требовать дополнительной «прогазовки», пока охлаждающая жидкость не прогреется.

Диджитроник Maxi 2, Стаг 200 GoFast

Сначала включается зажигание, нажимается переключатель, кнопка удерживается несколько секунд. Когда моргание зеленого светодиода прекратится, установится его постоянный режим, можно запускать мотор.

Справка! После запуска силового агрегата, перевод на бензин станет невозможен. Эта операция может произойти только после выключения двигателя и его повторного старта.

Звук зуммера будет постоянно напоминать, что топливная система нуждается в ремонте. Постоянное пищание кнопки это нормально при старте в аварийном режиме.

В случае старта в аварийном режиме не из-за выхода из строя бензонасоса, перед стартом мотора, нужно удалить предохранитель насоса. Игнорирование этого правила, приведет к его быстро сгоранию.

Все действия повторяются, только переключатель требуется держать, до появления 3-х коротких сигналов.

Оборудование BRC

Чтобы завести на газу без бензина, необходимо включить зажигание, не отпуская переключатель ГБО. Как только красный мигающий индикатор сменится постоянным зеленым, отпускается кнопка, заводится мотор.

Двигатель может не запуститься на газу по нескольким причинам:

  • закончен лимит попыток;
  • в программе не включен аварийный режим;
  • возможные дополнительные неисправности.

Как запустить двигатель на газе в зимние месяцы

Можно ли заводить на газу зимой? Эта проблема волнует каждого автомобилиста. Вышеописанные примеры касаются запуска двигателя, когда окружающая температура имеет положительные значения. Если существует необходимость завести мотор на газу в большие морозы, (например, кончился бензин), редуктор нужно сначала разогреть.

В крайнем случае, налить на него горячую воду (достаточно два литра нагретой воды до 60-90 градусов). Заливая редуктор, постарайтесь, чтобы вода не попала на электропроводку. После запуска двигателя, возможно, понадобится еще несколько минут поливать редуктор горячей водой, пока тосол не нагреется.

Как Завести Авто На Газу Без Бензина

Что все-таки такое газовая система для автомобиля? Если понимаете ответ на Такой вопрос — это статья не вам. Целью данной статьи является ответы на 1-ые вопросы, с которыми сталкивается автовладелец, пожелавший газифицировать собственный автомобиль. Это F.A.Q, ЧаВо, то, именуйте как хотите…

С АГЗС в баллон Вашего автомобиля пропан-бутановая смесь поступает через выносное заправочное устройство (ВЗУ).

Обычно это устройство устанавливается под задним бампером, увы вам понравятся и врезано туда (бампер), помещено рядом с заправочной горловиной, либо находиться в багажнике(если он выполнен отдельным объёмом) — тут все зависит от Вашего автомобиля.

ВЗУ обладает оборотным клапаном, препятствующим выходу газа в атмосферу после заправки.После ВЗУ газ поступает в мультиклапан, установленный в баллоне.Он получил название мультиклапаном не напрасно.

В мультиклапане неплохого свойства надо сделать не менее четырёх устройств обеспечивающих безопасность:1 — оборотный заправочный клапан пропускающий газ при заправке исключительно в баллон.4 — высокоскоростной расходный клапан перекрывающий выход газа из баллона при резком увеличении скорости его движения(к примеру, при обрыве трубки)3 — клапан предотвращающий наполнение баллона более на 90%

4 — клапан сброса аварийного давления (к примеру, если заправив полный баллон зимой, и поставить его в тёплый бокс, то газ, имея очень огромную степень расширения при нагреве, может деформировать баллон) который, в последнем случае, может скинуть избытки давления и вновь закрыться.

Как завести машину на газе , если бензин не работает .

Дальше газ попадает в баллон.

Баллоны разделяют на два вида — циллиндрические баллоны и тороидальные баллоны.1-ые имеют форму ж/д цистерны, 2-ые форму запасного колеса.Баллоны имеют немало типоразмеров и объемов, что бы суметь подобрать лучший под кто автомобиль.Газ покидает баллон, обязательно, через мультиклапан.

Поступает по медному трубопроводу в подкапотное место к газовому электрическому клапану.Дальше разглядим два варианта событий:1: Под капотом находится обычная система ГБО.(1, 2-е поколение ГБО)5: Под капотом находится ГБО 4-го поколения (3-е поколение не рассматриваем т.к. оно не получило распостранения)

В классическом ГБО газовый клапан работает парно с бензиновым клапаном(на инжекторных движках подачу бензина отключают снимая питание с форсунок), попеременно перекрывая подачу газа, или подачу бензина с применением блока управления находящимся в салоне.Сердечком бухгалтерской системы является редуктор.

Основная его задачка — понижение давления газа до атмосферного, обогрев и подача дозированного количества газа в смеситель. Редуктор является, пожалуй, самой сложной частью комплекса бухгалтерских программ и от его свойства и точности регулировки зависит эффективность работы мотора.

Поступление газа от редуктора в движок достигается с помощью смесителя, установленного в карбюраторе за фильтром, или в воздушном патрубке датчика массового расхода воздуха ДМРВ (для инжекторных движков). Зависимо от комплектации машины бывают вариации пригодиться дополнительные электрические устройства: эмуляторы форсунок и лямбда-зонда.

Автогазсервис ( переводим авто на ГАЗ ) 4.В 4-ом поколении магистраль выходит из газового клапана и подключается тоже к редуктору, однако пожалуй сходство на этом деле кончается.Редуктор сдесь, вам, и является «сердцем»системы (его задачка улетучить и содержать внутри себя нужное количество газа), но уж точно не главной её частью.Здесь главный — «мозг».

Электрический блок управления(ЭБУ) употребляет вычислительные мощности и топливные карты заложенные в штатный контроллер а/м, и заносят только нужные поправки для адаптации газовой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) к бензиновой топливной карте.

Главным аргументом для расчета состава консистенции (реализуемого временем открытия газовых форсунок) является время впрыска бензиновой комплекса бухгалтерских программ, снимаемое с бензиновых форсунок и корректируемое по свидетельствам датчиков газобаллонной бухгалтерской системы (датчики давления, температуры).

ГБО 4 поколение охарактеризовывает наличие отдельных электрических форсунок впрыска газа в кто цилиндр т. е. вполне аналогично бензиновой системе. На текущий момент часто встречающееся оборудование по причине с множеством инжекторных бензиновых автомобилей, для которых Этот расхожий слух тип ГБО является хорошим.Достоинства и недочеты газа.

Плюсы:- Газ, в противоположность бензина (в особенности при запуске, при подаче обогащенной консистенции), не смывает масляную пленку с зеркала цилиндра. Несгоревший бензин, попадая в масляный картер, вызывает раннее старение и выработку присадок, находящихся в моторном масле. При всем этом сроки смены масла во время работы мотора на газе растут.

— На свечках, клапанах и в камере сгорания газ, в противоположность бензина, сверхнасыщенного железосодержащими присадками, фактически не оставляет нагара.- Газ не содержит примесей, снижающих ресурс катализатора и лямда-зонда.

— Скорость сгорания газа несколько меньше, чем бензина, потому нагрузка на детали мотора наращивается плавненько и умеренно, без проявлений детонации, что положительно отражается на его ресурсе (при правильной регулировке ГБО).Минусы:-Требуется дополнительные расходы на установку и периодическое сервис ГБО.- Вероятна утрата гарантии на новый автомобиль.

— Баллон занимает некий объем.- Для движков без гидрокомпенсаторов.повышенная температура и отсутствие смазки седел клапанов просит более нередкой регулировки их термических зазоров. Иначе бывают вариации прогореть клапана и их седла, и снизится компрессия, что будет проявляться потерей мощности, в особенности на огромных скоростях (когда стержень клапана по причине перегрева удлиняется), и неуввязками при прогреве (запуске) мотора.Небезопасен ли газ?

Опыт эксплуатации автомобилей на газовом горючем указывает, что ездить на автомобиле, работающем на газе, существенно безопаснее, чем на бензине.

Доказательством этому служат конкретные физико-химические характеристики газов, такие, как температура и концентрационные пределы самовоспламенения. Нижние температурные и концентрационные характеристики воспламенения у газов значительно выше, чем у бензина и дизельного горючего.

По причине того, что газ находится в баллонах под давлением, исключается возможность попадания воздуха, нужного для воспламенения по другому взрыва, хотя в баках с бензином либо дизтопливом непрерывно находится смесь их паров с воздухом. Газовые баллоны иготовленные из 3мм.

стали (к примеру, марки В Ст.3 сп)имеют неоднократный припас прочности в сравнении с бензобаками изготовленными из жести, а часто из пластика.

Автогазсервис ( переводим авто на ГАЗ ) И мало, фактически, о газе.Пропан-бутан — универсальный синтетический газ, получаемый из попутного нефтяного газа либо при переработке нефти, т.е. практически, для большинства производителей это побочный продукт.

В нашей стране перерабатывается в сырье для нефтехимии и в сжиженный пропан-бутан менее 40% попутного газа, еще 40% без всякой переработки сжигается на ГРЭС, а оставшиеся 20% сжигаются на месторождениях в открытых факелах.Официально схожим образом нефтяными компаниями уничтожается 4 миллиардов.м3 в течении года попутного газа, а не официально — до10 миллиардов. м3 за год.

В обиходе пропанобутановую смесь именуют коротко: пропан.Чтоб эта смесь оставалась водянистой, ее хранят и перевозят под давлением в 1, 6 МПа (16 атмосфер).Процесс заправки машин пропаном снаружи очень похож на заправку бензином, так как это — сжиженный газ.

Пропан — Молекулярная формула — C3H6; Плотность воды при атмосферном давлении- 584 кг/м3; Температура кипения при атмосферном давлении.42, 1 С; Критичная температура 95, 7 С.

Одним из более принципиальных параметров пропана и бутана, отличающих их от других видов авто горючего, является образование при свободной поверхности над водянистой фазой двухфазной комплекса бухгалтерских программ жидкость — пар, вследствие появления давления насыщенного пара, т.е. давления пара в присутствии водянистой фазы в баллоне.

На протяжении заполнения баллона 1-ые порции сжиженного газа стремительно испаряются и заполняют весь его объем, создавая здесь определенное давление.При уменьшении давления газ одномоментно испаряется.Испарение сжиженного газа в баллоне длится пока, пока образовавшиеся пары сжиженного газа не достигнут насыщения.Это свойство пропана и бутана позволяет хранить газ в маленьких объемах, что важно.

Как примера разглядим рис. 1.

Автогазсервис ( переводим авто на ГАЗ ) Давление насыщенного пара бутана составляет 0, 1 МПа при 0 °С и 0, 17 МПа при 15 °С, а давление насыщенного пара пропана при этих же температурах 0, 59 и 0, 9 МПа соответственно.Это различие приводит к значимой разнице в давлении консистенции при изменении пропорции пропана и бутана.

Давление вырастает при увеличении температуры, что приводит к огромным изменениям объема сжиженного газа, находящегося в водянистом состоянии.Как следует, если сжиженный газ в водянистом состоянии стопроцентно заполняет баллоне и температура продолжает возрастать, то давление будет стремительно расти, что приводит к разрушению баллона.

Потому никогда не заполняйте баллон сжиженным газом на сто процентов, Непременно оставляйте паровую подушку, объем какой занимается равен 10% от работоспособной версии емкости баллона.Эти два газа (пропан и бутан) различаются друг с другом температурой кипения, при в которой требуется они перебегают из водянистого в газообразное состояние.

Пропан перестает перебегать в газ и остается в водянистом состоянии при температуре.43 °С, для бутана эта температура равна 0° С.При наличии прохладного климата (по другому зимой) в сжиженном нефтяном газе — консистенции пропана и бутана, — созданном для использования для авто горючего, должен преобладать пропан для наилучшей газификации консистенции.

На газозаправочные станции поступает сжиженный нефтяной газ 2-ух марок: летний ГТБА — пропан-бутан авто с содержанием 50 10% пропана, остальное бутан и зимний ПА — пропан авто с содержанием 90 10% пропана.

Изменение давления насыщенных паров Р консистенции пропана и бутана исходя из температуры в баллоне показано на рис. 2.7.

Автогазсервис ( переводим авто на ГАЗ ) Теплота сгорания газа несколько чем просто, чем у бензина.Но с повышением количества подаваемого в движок воздуха теплота сгорания несколько миниатюризируется.

Если мощность мотора, работающего на бензине, принять за 100%, то мощность мотора, работающего на газе, будет приблизительно равна 93%, что приводит к понижению наибольшей скорости приблизительно на 4%, однако не нужно забывать об экономии финансов.

Сейчас, когда Вы компетентны в основной части моментов, наша фирма готова слушать Ваши дополнительные вопросы

Sergey (Genoah) Тревожат хлопки временами возникающие, потом в салоне возникает запах гари. Как это небезопасно? Необходимо ли срочно ехать к установщику гбо. Автомобиль ВАЗ 2114, гбо 1поколения

Рекомендуется к прочтению  Какой бензин есть – Какие есть виды бензинов и для каких они т. с?

Lera (Leentje) Здрасти, срочно двигайте в сервис к газовикам, необходимо проверить систему зажигания, на хлопках ездить нельзя.

Sergey (Genoah) Лера, хлопки возникают только при запуске мотора на бензине или на газе то не обязательно через один раз

Lera (Leentje) Сергей, это и есть система зажигания ( свечки, провода, катушка)

Val (Balamohan) по утрам есть запах газа в салоне.в газосервисе что остается сделать нашему клиенту проверили(особым устройством) и произнесли утечки нет все отлично.но запах так и остался? это нормально?

Val (Balamohan) С утра зрительно осмотрите подкапотное место, не леденеет ли редуктор либо газовый клапан, может за ночь тихонько пропускает газ, по этой причине и запах, при запахе газа непременно проветрите подкапотное место, перед запуском мотора.

Установил газовое оборудование 4 поколения на ВАЗ 2114.Проработав с месяц начались на 3тыс оборотах рывки машина начинает дергаться. В сервисе молвят что вам, что система засорилась, вам что то с форсунками, так никто точно сказать не имеет права. У кого схожая ситуация была? Как устраняли?

Nikolay (Julius) Какой компании ГБО?

Gazalternativa (Alama) Алексей, а на бензин она у вас назад одновременно не переключается?

Alexey (Tulinagwe) Gazalternativa, нет не периключается

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

Группа: Активные юзеры
Сообщений: 60
Регистрация: 6.4.5.2009
Из: Киев

Мой автомобиль:lacetti sx sedan

Группа: Активные юзеры
Сообщений: 86
Регистрация: 26.6.2008
Из: Киев.
Реальное имя: Владимир

И продать есть вариант.В настройках компьтера конечно аварийный режим когда машина заводитьса на газу.Слышал от установщика ГБО. 🙂

Однако это очень нехорошая привычка ездить с пустым баком.Бензонасос охлаждаетьса бензином,а во время работы на газу бензонасос не выключаетьса по сути.Может сгореть.Имхо.

Группа: Активные юзеры
Сообщений: 2.4 221
Регистрация: 31.1.2005
Из: Киев-Симферополь

Мой автомобиль:Ланос 1.6

И продать есть вариант.В настройках компьтера конечно аварийный режим когда машина заводитьса на газу.Слышал от установщика ГБО. 🙂

Однако это очень нехорошая привычка ездить с пустым баком.Бензонасос охлаждаетьса бензином,а во время работы на газу бензонасос не выключаетьса как бы.Может сгореть.Имхо.

Не во многих системах, обычно в системах высшего уровня. типа BRC и т.п.
Однако реальной необходимости тут нет. для чего?
Ну и как в программку залезть в пределах прямой видимости, чтобы переключить? Нужен ноут, кабель, переходник и т.п.
Это геморой а не переключение.
Проще кнопку надавил и поехал на бензине как практически делают 100% юзеров ГБО если проход заморочек.

Группа: Модеры
Сообщений: 5 756
Регистрация: 11.12.2005
Из: Харьков
Реальное имя: Андрей

Мой автомобиль:Lacetti CDX

Ты не сообразил. Как отключить ГБО и так то понятно, как ЗАВЕСТИ машину на газе, в случае отсутствия бензина.
И иначе говоря скажем поломке бензонасоса, что правдоподобней

Группа: Активные юзеры
Сообщений: 4 221
Регистрация: 31.1.2005
Из: Киев-Симферополь

Мой автомобиль:Ланос 1.6

Что остается сделать нашему клиенту я сообразил и с первого раза!
Увы по другому чем дурностью такие пробы не назовешь!
При неработающей бензиновой системе (к примеру отсутвии давления в рампе бенз форсунок) ЕСU. не даст даже теоретической способности завести движок!

Вы еще побаянте как инжектор с Коробка автомат с толкача завести, именно в тему!

Группа: Активные юзеры
Сообщений: 60
Регистрация: 6.2.4.2009
Из: Киев

Мой автомобиль:lacetti sx sedan

ВСЕГДА На уровне кинотеатра 15-20 Л. 95-!ОГО!

Холодный запуск и ГАЗ? Экономия или гибель редуктора!! Езда без бензина на ГБО 2 и на ГБО 4

КАК ЗАВЕСТИ МАШИНУ НА ГАЗЕ

Группа: Активные юзеры
Сообщений: 60
Регистрация: 6.4.5.2009
Из: Киев

Мой автомобиль:lacetti sx sedan

[quote name=’IgorDonetskiy’ date=’20.2.2009, 15:24′ post=’859412′]
Не во многих системах, обычно в системах высшего уровня. типа BRC и т.п.

у меня типа BRC

Группа: Активные юзеры
Сообщений: 6 823
Регистрация: 3.10.2007
Из: Ирпень

Мой автомобиль:Lacetti 1.8 SX вагон

на ГБО-4 в воено-полевых критериях даже BRC. никак не заведешь. Потому что это делают только при наличии ноутбука, адаптера, шнурка и соотвествующего софта и я слабо для себя представляю, что бы ты такое возил лично постояно автомобилей, проще полюхнуть в бак 20л бензина и пусть там для себя плюхаются.

P.S. Инетерсно выяснить, как заводят авто, если поломался бензонасос и нет ГБО? Вот точно так же заводи и с ГБО-4

Сообщение отредактировал Cobox. 21.2.2009, 12:56

Группа: Активные юзеры
Сообщений: 60
Регистрация: 6.2.7.2009
Из: Киев

Мой автомобиль:lacetti sx sedan

Что остается сделать нашему клиенту я сообразил и с первого раза!
Однако по другому чем дурностью такие пробы не назовешь!
При неработающей бензиновой системе (к примеру отсутвии давления в рампе бенз форсунок) ЕСU. не даст даже теоретической способности завести движок!

Вы еще побаянте как инжектор с Коробка автомат с толкача завести, в это время в тему!

Обычный ПРИМЕР ДЛЯ Газового ГУРУ:

Джип (с ГБО) Натолкнулся НА КАМЕНЬ/ КАРЯГУ и. и НЕТ БЕНЗИНА.

ГДЕ РЕШЕНИЕ БЕЗ НОУТА, КАБЕЛЕЙ И Т.Д.

Группа: Активные юзеры
Сообщений: 2.7 221
Регистрация: 31.1.2005
Из: Киев-Симферополь

Мой автомобиль:Ланос 1.6

Мне такие решения неопознаны!
И даже не следует орать, детям и особых мечтателей, еще один раз акцентирую внимание, при отсутвии давления в топливной рампе, ECU не даст способности завести движок.
Обращаю Ваше внимание, что Я уже направлял на что внимание несколькими постами выше!

З.Ы. Кроме этого смею направить внимание Лачетти-клуб подразумевает общение на технические темы эксплуатации автомобиля Лачетти и связанные с этим темы, истории про Гарри-Потера и сказки Андерсона присутствуют в ином клубе. Для вас не кажеться?

Группа: Активные юзеры
Сообщений: 6 823
Регистрация: 3.10.2007
Из: Ирпень

к завести зимой машину на газе без бензина. ГБО-2

Мой автомобиль:Lacetti 1.8 SX вагон

Обычной ПРИМЕР ДЛЯ Газового ГУРУ:

Джип (с ГБО) Натолкнулся НА КАМЕНЬ/ КАРЯГУ и. и НЕТ БЕНЗИНА.

ГДЕ РЕШЕНИЕ БЕЗ НОУТА, КАБЕЛЕЙ И Т.Д.

если бы у него не газовой установки вроде бы он тогда уехал? И вообщем, встречаются поговорка про дурачины и стекляный х. А медицина против дурачины, как досадно бы это не звучало, безсильна

P.S. если ты до таковой степени изловил корягу либо камень, что ухитрился достать АЖ до бензобака, то вероятнее всего от бонзиновой и газовой магистрали там остались одни мемуары

Группа: Модеры
Сообщений: 5 756
Регистрация: 11.12.2005
Из: Харьков
Реальное имя: Андрей

Мой автомобиль:Lacetti CDX

Юные люди, вас НОРМАЛЬНО спросили, как людей в теме, будьте так добры, отвечайте так же НОРМАЛЬНО.
Нех здесь умищем блестеть и мыслить что что остается сделать нашему клиенту другие кретины.
Если для вашей компании вопросы смотрятся тупо, то уж снизойдите и ответьте для них без оскорблений и подъебок.

Группа: Активные юзеры
Сообщений: 6 823
Регистрация: 3.10.2007
Из: Ирпень

Мой автомобиль:Lacetti 1.8 SX вагон

ответ был дан нормально в начале темы, если человек упрямо продолжает настаивать на собственном, думая, что если он будет продолжать настаивать на необходимости завода на газу, придумывая ситуации, которые случаются только по глупости людской, то показаться метод, которого нет Проще не допускать таковой ситуации, чем находить из нее выход.
Смелый тот, кто не опасается попасть в сложные ситуации, опытнейший тот, кто умеет вывернется из сложной ситуации, а мудрейший тот, кто не попадает в сложные ситуации (с)

P.S. нашему клиенту остается методы завода на газу тут были верно указаны, так что не нужно здесь делать собой пионервожатого, а лучше прочесть данную тему от начала и до конца

Группа: Модеры
Сообщений: 5 756
Регистрация: 11.12.2005
Из: Харьков
Реальное имя: Андрей

Мой автомобиль:Lacetti CDX

П.С. А для тебя, как прошлый пионервожатый, посоветую: добрее к людЯм относись.
На верно поставленный вопрос. давай точный отвем. Так понятней для большинства.

Группа: Активные юзеры
Сообщений: 5 221
Регистрация: 31.1.2005
Из: Киев-Симферополь

Мой автомобиль:Ланос 1.6

ГБО 4 поколения, заводим машину без бензина.

П.С. А для тебя, как прошлый пионервожатый, посоветую: добрее к людЯм относись.
На верно поставленный вопрос. давай точный отвем. Так понятней для большинства.

Знаем, знаем и уважаем.

З.Ы. Однако ты ведь тоже согласись, что в последние годы на форуме видно интеренет в детсады завели, ставновиться просто нестерпимо отвечать на глуповатые вопросы, типа . я его включаю он включаеться, я его выключаю он выключаеться. Что я делаю не в такой мере.

Кроме этого я два поста совсем нормально и без под@бок ответил, а чела в любом случае в Гарри Потера прет.
Вот по-доброму и шутим!

Сообщение отредактировал IgorDonetskiy. 24.4.2009, 12:43

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Как Завести Авто На Газу Без Бензина

Как Завести Авто На Газу Без Бензина

Общества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › как принудительно завести а

нужен ваш совет))как принудительно завести а.м на газу… ГБО 4-го поколения?

Комментарии 38

Пожалуйста подскажите что делать, у меня не работает бензнасос, я начал включать машину как на видео с кнопкой, а вчера я не сумел так завести, я нажимаю держу когда я включаю зажигание кнопка все ровно мегает подскажите пожалуйста

Держишь кнопку переключения газ-бенз нажатой и заводишь

У меня диджитроник стоит. Что бы на газу завезти нужно надавить кнопку г/б и в нажатом состоянии вкл.зажигание и заводиться

задерживать кнопку переключения газа в нажатом положении и запускать двигатель

Летом попробовал Диджик завести, завелась без заморочек, но позже через определенное время зуммер пищал. Пробовал глушить и заводить, зуммер все равно тошно попискивал -пока не сбросил клемму с акк. И все возвратилось, на место. Это тоже так должно быть?

ошибка по очень прохладному газу могла показаться в мозгах, если на прохладную заводил

Так выходит при прогреве зуммер должен умолкнуть?

ошибка уже прописывается в мозгах (может только не с первого раза, пропуски зажигания тоже не сходу ЧЕК на приборке включают, а только если авто длительное время так работает)

так что заводить сходу на газе лучше теплую машину.

Понятно, лучше вообщем тогда это не делать)

это последний запасной вариант.

в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе есть. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20

Будем знать, а вообщем есть подробная аннотация о Диджике?

покопай здесь. должна быть

это последний запасной вариант.

в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе есть. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20

О том как запустить форсуночный газ только на газу без использования бензина, LPG DEMO MODE ON 2015г

О том как запустить форсуночный газ только на газу без использования бензина 2015г.

Аварийный запуск двигателя на газу

видео о том как можно завести двигатель автомобиля на газу без бензина.

Если стоит датчик температуры редуктора-заводится на газу без проблем (естественно прогретая). Тоесть основное условие-температура двигателя…

при чем здесь вообще датчик?

При том что «аварийный» запуск только на холодную, на прогретом-это нормально.

я вообще про «аварийный» ни разу не сказал — я написал «это крайний запасной вариант.»

и вообще, если внимательно прочитаешь еще раз, то поймешь, что смысл не в том, что это «плохо», а в том, что количество попыток ограничено, потому что так делать нужно только в крайних случаях.

а вот если есть датчик температуры редуктора, то тут ты прав — можно настроить чтобы прогретая машина заводилась сразу на газу. Но это совсем другая история, как говорится.

А вот «аварийно» можно завестись даже без этого самого датчика…

на диджике нет ограничений на аварийный запуск если установщик не установит количество ограничений

там можно выбрать или без ограничений или от 1 до 255 запусков

в ловато, как я уже писал 10, в зависимости от прошивки.

вот только не помню, это увеличенное количество и было 5, или в новых 20 попыток.

в ловата да есть ограничение

самая главная суть — что ограничения могут быть и этим способом не нужно злоупотреблять.

мне например не понравилось заводиться на газе (на прогретой машине), 15секунд не трудно подождать, но движку от этого намного легче по ощущениям

эта функция нужна в нескольких случаях если нет бензина или не работает бензонасос

на диджике нет ограничений на аварийный запуск если установщик не установит количество ограничений

Разве? Там есть галочка «разрешить аварийный запуск» и указывается число их

да есть без ограничения на количество запусков или можно выставить число ограничений

я вообще про «аварийный» ни разу не сказал — я написал «это крайний запасной вариант.»

и вообще, если внимательно прочитаешь еще раз, то поймешь, что смысл не в том, что это «плохо», а в том, что количество попыток ограничено, потому что так делать нужно только в крайних случаях.

а вот если есть датчик температуры редуктора, то тут ты прав — можно настроить чтобы прогретая машина заводилась сразу на газу. Но это совсем другая история, как говорится.

А вот «аварийно» можно завестись даже без этого самого датчика…

Крайний случай — это если бензонасосу вдруг кирдык пришел)))

ну как вариант, хотя насос должен/обязан работать по идее, если его специально не отключил кто-то

знаю на диджитроник что бы завести нужно нажать кнопку переключения газа и удерживая ее повернуть ключ зажигания в положение старт и заводить ам т.е. нажать кнопку до поворота ключа зажигания

Источник http://kupyury.ru/kak-perekryt-gaz-na-gbo-91042/

Источник http://avtotop.info/gaz-perekljuchaetsja-na-benzin-samostojatelno/

Источник http://carwin-motors.ru/obsluzhivanie/kak-zavesti-mashinu-na-gazu-bez-benzina.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: