Замена троса ручного тормоза Toyota

Замена троса ручного тормоза Toyota

Ручной тормоз автомобиля необходим для обеспечения безопасности как во время движения транспортного средства, так и во время стоянки. Поэтому замена троса ручного тормоза, который соединяет рычаг в салоне с тормозными колодками, должна производится своевременно. Сделать это достаточно просто, если следовать изложенной в статье инструкции.

Со временем трос может вытянуться, что нарушит работу ручного тормоза

ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ ТРОСА РУЧНИКА

Подвижные элементы тормозной системы имеют свойство изнашиваться. За рабочим состоянием подобных деталей необходимо усердно следить, так как тормоза являются крайне важной частью автомобиля. Своевременный ремонт и диагностика позволят уберечь себя и свой автомобиль от непредвиденных ситуаций. Наиболее неприятной поломкой является оборванный трос стояночного тормоза.

При разрыве тросика необходимо незамедлительно произвести его замену. Как заменить трос ручного тормоза разберемся ниже.

Как и в любом другом случае, ремонт своими руками требует наличия некоторых приспособлений. Для начала необходимо найти автоэстакаду или яму (в крайнем случае можно использовать домкрат, который нам и так понадобится). Также нужно подготовить определенные инструменты, такие как ключи на тринадцать (желательно 2), пассатижи, молоток, хомуты пластиковые и перчатки. И собственно новый трос ручного тормоза ваз.

Когда все необходимое подготовлено, можно приступать к работе. Замена ручника ваз проходит поэтапно:

  1. Первым делом ставим машину на эстакаду или яму, либо поднимаем на домкрате и залезаем под авто;
  2. Сняв банку глушителя с креплений, мы значительно упростим себе работу. Если этого не сделать, то откручивать гайку натяжения тросика будет сложно;
  3. Откручиваем контргайку и регулировочную гайку ручника. На этом работа на эстакаде пока закончена;
  4. Отгоняем автомобиль на ровную поверхность, и домкратим заднюю часть;
  5. Снимаем колеса;
  6. Сбиваем стопорные шпильки с колодок;
  7. Снимаем тормозные колодки;
  8. Теперь необходимо отсоединить наконечники тросиков от уравнителя. Тут и пригодятся плоскогубцы, ими можно вынуть фиксаторы;
  9. С крючков распорного рычага надо снять петли тросиков;
  10. Откручиваем болт крепления оболочки троса и снимаем её;
  11. Можно вытаскивать трос ручника ваз 2114.

Протянуть новый тросик теперь не составит проблемы. Аналогично процедуре снятия, делаем все в обратном порядке. Начинаем с протяжки через шайбы и петель на крючках рычага, а заканчиваем подтяжкой ручного тормоза в салоне. Оболочку тросика нужно тоже иногда заменять, так как она также подвержена износу. Закрепить её после замены можно обычными пластиковыми хомутами. Вот так и проходит замена тросика ручника ВАЗ 2114.

Аналогичным образом производится замена и на автомобилях ВАЗ 2115 и ВАЗ 2113. В этих моделях абсолютно идентичная тормозная система, поэтому никаких различий в ремонте быть не может. Исключением может быть «любительский тюнинг» или недобросовестный ремонт доставшийся в наследство от прошлого хозяина.

Почистить все

Chevrolet Lacetti СиДиИкс Бортжурнал Замена задних тормозных дисков и колодок

Пришло время поработать проволочной щеткой и счистить всю ржавчину и грязь с крепежа и сопряженных поверхностей на тормозном механизме, а также экономно смажьте все движущиеся детали антизадирным составом или термостойкой консистентной смазкой. Замените все подозрительные крепежные детали типа пружин и зажимов. Обязательно почистите соприкасающиеся поверхности фланца полуоси, чтобы инородное тело не помешало барабану как следует установиться на фланце. Слегка мажьте соприкасающиеся поверхности антизадирным составом, чтобы не пришлось в следующий раз, когда захотите снять его, мучиться. Установите на место тормоза и барабан, подсоедините новый трос к приводному рычагу. Отрегулируйте тормозные колодки как положено, если вам пришлось ослаблять натяжной винт.



КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ РУЧНИК

Иногда, после замены троса возникает необходимость в регулировке тормоза. Проверить, нужна ли настройка, легко. Ставим автомобиль на ручной тормоз под склон. Если съезжает, то нужно регулировать.

Неправильная работа ручника выражается не только в плохой фиксации автомобиля при использовании стояночного тормоза. Скрип в районе задних колес также знаменует о том, что нужно ослабить натяжение тросика.

Регулировка ручного тормоза ВАЗ 2114 довольно проста:

  • Необходимо снять глушитель с креплений
  • Открутить контргайку стояночного тормоза
  • Затянуть или ослабить гайку, в зависимости от ситуации (если не держит – затягиваем, если скрипит, то послабляем).

Ход рычага должен находится в интервале от двух до четырех щелчков до полной блокировки. После этой процедуры необходимо снова проверить автомобиль на пригорке.



Важные моменты

  • Отсоединять наконечник от тормозных колодок лучше всего вдвоём. Один человек должен аккуратно надавить на тормозное коромысло большой отвёрткой (либо тонкой монтировкой), второй в этот момент сможет свободно ослабить гайку фиксатора, после чего трос можно будет вытащить из держателя, не рискуя травмировать руки.
  • Как только трос будет снят, места его крепления следует тщательно очистить от ржавчины и грязи. Лучше всего это сделать с помощью металлической щётки. Те места в тормозном щитке, где проходит трос, необходимо протереть растворителем.
  • Если ржавчины в сквозных проходах троса скопилось слишком много, следует воспользоваться концентрированной уксусной кислотой, так как она хорошо разъедает ржавчину. Работать с ней нужно только в перчатках, во избежание химических ожогов.
  • Перед установкой тормозного барабана обязательно следует проверить состояние колодок. Если распорные планки на колодках сильно изношены (а скорее всего, так и будет), необходимо их заменить новыми. Комплект таких планок можно приобрести в любом автомагазине.

ЗАМЕНА В АВТОСЕРВИСЕ

Почему не стоит обращаться в автосервис? Ответ прост – не экономично, и не всегда качественно. Вроде и процедура не сложная, но стоимость работ отпугивает. К тому же на большинстве станций технического обслуживания пытаются подсунуть собственный тросик, который стоит тоже недешево. Средняя цена в магазине составит 200 рублей, притом в сервисе могут содрать и 500 только деталь. Стоимость троса ручника колеблется в зависимости от производителя.

Производя замену собственноручно, вы точно будете знать, насколько качественно выполнена работа. Замена троса ручника ВАЗ 2114 дело ответственное. Если все делать по инструкции, то проблем возникнуть не должно. Главное не забывать о технике безопасности.

Замена троса ручника своими руками – несложное дело

Регулировка

Как заменить тросик ручного тормоза

Регулировка представляет собой несколько несложных шагов:

  1. Автомобиль ставим на домкрат – чтобы задние колеса можно было легко вращать рукой;
  2. Отремонтированный ручник приводим в положение блокировки;
  3. Вооружаемся двумя ключами на «13» и находим регулировочный болт и гайку стояночного тормоза;
  4. Затягиваем гайку регулировки натяжки. Тянем до момента, пока колеса будут полностью не заблокированы;
  5. Затягиваем контргайку;
  6. Проверяем качество работы отремонтированного узла
  • Ход правильно отрегулированного рычага ручного тормоза не должен превышать 8 щелчков. Оптимальный вариант хода рычага — 6-7 щелчков (это количество варьируется в зависимости от модели автомобиля, подробности для конкретной модели ВАЗ можно узнать в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к машине).
  • После установки нового троса задние колёса автомобиля следует поддомкратить и попробовать прокрутить их вручную. Вращение должно быть свободным.
  • Теперь работу тормозов следует проверить на ходу. Нужно проехать метров 30-40, затем притормозить, используя стояночный тормоз. После торможения нужно выйти из машины и потрогать задний тормозной барабан. Он не должен быть горячим, его температура не должна превышать температуру окружающей среды. Если барабан нагрелся так, что обжигает руку, это значит, что тормозной трос натянут слишком сильно и его следует ослабить.
  • Чтобы ослабить трос, следует вновь поставить автомобиль на смотровую яму, открутить ключом на 13 контргайку на внешнем наконечнике, а затем ослабить основную крепёжную гайку. После этого контргайка снова затягивается.
  • Если тормозной трос слишком провисает, его нужно подтянуть. Все действия перечислены выше, исключение одно: основную гайку на наконечнике следует затягивать, а не откручивать.
  • Чтобы самостоятельно проверить надёжность стояночного тормоза, следует найти уклон с соотношением 1:5 (то есть высотой в 1 метр и длиной в 5 метров), загнать на него автомобиль, заглушить двигатель, поставить машину на стояночный тормоз и выжать сцепление. Машина после этих действий должна оставаться на месте и не скатываться под уклон. Если автомобиль всё же покатился, следует ещё немного подтянуть тормозной трос.
Рекомендуется к прочтению  Принцип работы ручника на дисковых тормозах

Как видно из нашей статьи, ничего сложного в замене тормозного троса нет и эта задача по силам даже начинающему автолюбителю. Главное, на что следует обратить внимание в данном случае, это соблюдение правил техники безопасности. Меняя трос, очень легко получить травму или химический ожог, так что лучше не проводить эту операцию в одиночку, а работать в паре с опытным автомехаником.

КАКОЙ ТРОС ВЫБРАТЬ

При выборе любой детали автомобиля, в первую очередь необходимо руководствоваться её совместимостью с конкретно вашей маркой. Очевидно, что тросик от Chevrolet к «жигулям» не подойдет. Но бывают случаи, когда люди приобретают и не подходящие тросы.

В нашем случае перепутать что-либо трудно. Трос ручника ВАЗ 2114, точно такой же, как и у аналогичных моделей отечественного производителя. Его можно найти в любом магазине автозапчастей. Производят тросики несколько производителей, и все как правило одного качества. Оно и понятно, деталь то не сложная.

При выборе никаких проблем возникнуть не должно. Цены вполне адекватные и разницы особой нет. Единственное что стоит сделать, так это прочитать на упаковке о совместимости с вашим авто, на всякий случай.

Выполнив все инструкции, вы собственноручно можете заменить тросик ручника на автомобилях ВАЗ. Проделывать это придется довольно часто, ввиду особенностей конструкции тормозной системы и её недолговечности. Обладать такими навыками всегда полезно. Теперь вы знаете, как поменять трос ручника на ваз 2114.

Натяжение

Итак, разобравшись в схеме, можно приступать к процедуре подтяжки тросиков ручного тормоза.

Процедура натяжения выглядит следующим образом.

  1. Установите автомобиль на эстакаде или яме. При отсутствии гаража и возможность или желании провести процедуру на СТО, воспользуйтесь домкратом. На домкрате поднимается задняя часть автомобиля. Самый крайний вариант — бордюр, на который загоняется автомобиль и вам остается только залезть под него.
  2. Включите на коробке передач первую скорость и поставьте машину на ручник, потянув рычаг вверх.
  3. Идеальное количество щелчков хода ручного тормоза составляет от 2 до 5. Если их меньше или больше, легче предпринять соответствующие меры по натяжению троса.
  4. Если щелчков меньше 2, тогда трос надо будет удлинить. Если же щелчков больше пяти, тогда тросики укорачиваются.
  5. Удлинение троса — это его расслабление. Для этого откручивается контргайка. При затяжке троса контргайку нужно наоборот закручивать.
  6. Прежде чем приступить к поиску необходимой гайки на днище автомобиля, до упора отпустите рычаг ручного тормоза.
  7. Возьмите с собой под автомобиль для ключа на 13 миллиметров и отправляйтесь вниз.
  8. Отыщите уравнитель троса натяжения ручного тормоза. Это тот самый элемент, от которого основной трос ручника делится на два тросика.
  9. В некоторых случаях получить доступ к уравнителю просто так не получится, поскольку мешают держатели глушителя, выполненные из резины. В такой ситуации их лучше снять. Сделать это не сложно, зато работать с ручником будет намного легче.
  10. Теперь перед вами есть две гайки. Одна простая гайка, а вторая — контргайка. Имея в руках два ключа, первым зафиксируйте гайку, а вторым начинайте откручивать или закручивать контрирующую гайку. Будьте внимательными и следите, чтобы гайка не начала проворачиваться.
  11. Учитывая состояние ручного тормоза и необходимость ослабить или натянуть рычаг, крутим контргайку в соответствующую сторону. Не забывайте, какое количество щелчков является оптимальным.
  12. Закрутите или открутите контргайку, получив необходимую степень натяжения.

Проверка

Но если вы там покрутили гайки, это еще не гарантия того, что теперь ручник работает идеально. В этом нужно наглядно удостовериться.

Для этого достаточно пройти последовательный этап проверочных мероприятий.

Этап Пояснение
Прокрутить колеса после завершения натяжения Колеса поочередно поднимаются на домкрате. При выключенном рычаге ручника они должны свободно без препятствий крутиться. Выжимая ручник тормоза, колеса должны заблокироваться.
Выехать на небольшой уклон, остановиться и включить ручник То, что в подвешенном состоянии колеса не крутятся — это хорошо. Но нужно убедиться, что ручник держит машину и при воздействии силы тяжести.

Если проверка показала, что ручник все равно не держит, даже если трос был натянут четко согласно инструкции, вероятно ручник попросту износился и требуется замена троса.

Не редко на ВАЗ 2114 трос ручного тормоза ржавеет, в результате чего он обрывается или ослабевает настолько, что никакая подтяжка уже не сможет вернуть его прежнюю функциональность.

При первых же признаках износа троса следует подумать над его заменой. Проявляться эта проблема может следующим образом:

  • Ручник не способен выдерживать нужную тягу;
  • Барабанные тормозные механизмы перегреваются;
  • При натяжении рычага стояночного тормоза трос не реагирует на ваши действия;
  • Оболочка троса серьезно износилась.

Для проверки работоспособности ручного тормоза достаточно осуществить одно простое действие. Поставьте машину на ровную площадку, включите ручной тормоз, выйдите из автомобиля и попробуйте толкнуть как следует. Если началось движение, трос умер и нуждается в срочной замене.

Причины поломки

Существует несколько причин, по которым приводной элемент ручного тормоза может прийти в негодность:

Рекомендуется к прочтению  Защитный клапан системы Урал – 4320, 5557

Когда нужна замена или натяжка троса ручника и как это сделать?

Ручной тормоз – это противооткатная система, предназначенная для фиксации автомобиля на месте во время остановок и длительных стоянок. На большинстве машин она механическая и работает от рычага с тросовым приводом, воздействующим на тормозные колодки напрямую. Уязвимое место механизма – трос, который со временем растягивается, отчего «ручник» перестает функционировать. Для решения проблемы необязательно посещать автосервис, натянуть или поменять элемент можно самостоятельно.

Ручной тормоз

Устройство стояночного тормоза

Перед тем как заменить трос ручного тормоза или выполнить его натяжку, нужно разобраться в конструкции механизма. Он устроен довольно просто и состоит из таких основных деталей:

  1. Рычаг с подпружиненной кнопкой и защелкой. Находится в салоне по правую руку от водителя.
  2. Металлическая тяга со шпилькой на конце и коромыслом для установки троса расположена под днищем авто и прикреплена к рычагу. Это и есть натяжное устройство «ручника».
  3. Концы троса (или двух тросов), установленные на коромысле, крепятся к рычагам тормозных механизмов задних колес – дисковых или барабанных.

Стояночный тормоз действует так: когда водитель поднимает рычаг в салоне, коромысло перемещается вперед и посредством тросового привода воздействует на колодки. В барабанных механизмах тормозные колодки раздвигаются, а в дисковых – сходятся. «Ручник» удерживает только задние колеса и функционирует независимо от основной тормозной системы, срабатывающей при нажатии педали.

Рукоятка фиксируется в нескольких положениях благодаря защелке. Чтобы ее разблокировать и опустить в исходное положение, на торце ручки установлена специальная кнопка. Если колодки «прихватывают» колеса на втором щелчке, а после четвертого надежно удерживают автомобиль, то считается, что привод работает хорошо.

Принцип работы стояночного тормоза

Когда натягивать, а когда – менять?

В процессе эксплуатации машины стальной трос постепенно растягивается и начинает провисать. Тогда часть рабочего хода рычага используется, чтобы выбрать эту слабину (первые 2-3 щелчка), а уж потом усилие передается на тормозные колодки задних колес. В результате они слабо прижимаются к поверхности дисков или барабанов и автомобиль затормаживается ненадежно.

Первый признак неисправности – «ручник» перестает срабатывать на первых двух щелчках рукоятки и поднимается рукой без всякого усилия. В этом случае однозначно необходима натяжка ручного тормоза, точнее — тросового привода.

Но работа механизма зависит и от других факторов:

  • от степени износа накладок на тормозных колодках;
  • от глубины выработки на поверхности стального диска или барабана.

Истирание накладок не оказывает особого влияния на действие основной системы, поскольку ход гидравлических поршней довольно велик. А вот действие механического «ручника» постепенно ослабевает. Чтобы вернуть его в рабочее состояние, надо компенсировать износ элементов за счет натяжения привода. При удовлетворительном состоянии самого тросика вылета натяжной шпильки хватит, чтобы обеспечить работоспособность стояночного тормоза при любой степени изношенности накладок.

Замена троса производится в таких ситуациях:

  1. Элемент вытянулся до такой степени, что при максимальном натяжении колодки не схватывают диски и автомобиль откатывается на любом уклоне.
  2. Из-за постоянного попадания воды под кожух тросика он заржавел и заклинил намертво. Так случается, когда автомобилист редко пользуется ручным тормозом.

Неисправность ручного тормоза

Заклинивание троса также происходит в зимний период, когда вода, попавшая под кожух, замерзает внутри. При таком раскладе не спешите его менять, сначала отогрейте машину в гараже, а потом выгоните влагу с помощью аэрозольной смазки WD-40.

Инструкция по натяжке и замене привода

Поскольку механизм стояночной тормозной системы располагается под днищем машины, то для выполнения работ нужна смотровая канава, эстакада либо подъемник. В крайнем случае можно обойтись и без них, но тогда придется вывесить заднюю часть авто и лечь под него, что не только неудобно, но и опасно. Перед тем как подтянуть трос, следует надежно зафиксировать передние колеса автомобиля противооткатными башмаками.

Затем действовать в такой последовательности:

  1. Установите рычаг ручного тормоза в нижнее положение.
  2. Поднимите на домкрате любое из задних колес.
  3. Вооружившись двумя рожковыми ключами, подходящими по размерам к гайкам натяжного устройства, спуститесь в смотровую яму.
  4. Удерживая основную гайку, расположенную на шпильке возле коромысла, ослабьте контргайку.
  5. Закручивайте натяжную гайку, периодически проверяя вращение подвешенного колеса рукой. Чтобы шпилька не крутилась, ее тоже нужно удерживать пассатижами либо ключом.
  6. Прекратите подтягивать трос, как только колодки начнут схватывать колесо. Сделайте 1—2 оборота гайки назад и проверьте работу «ручника». Он должен срабатывать после второго щелчка.
  7. Затяните контргайку, опустите домкрат и попробуйте действие ручного тормоза на уклоне.

Натяжка троса ручника

Для замены тросового привода придется выделить больше времени, особенно для разборки барабанной тормозной системы. Для вывешивания обоих задних колес приготовьте деревянные колодки, а для замены – стандартный набор инструментов, специальных приспособлений не потребуется. Алгоритм действий такой:

  1. Поставьте авто на яму и ослабьте трос до конца, как рассказано выше. Открутите обе гайки и снимите его с коромысла.
  2. Поднимите заднюю часть машины, установите ее на колодки и снимите колеса.
  3. Демонтируйте барабаны и открутите болты крепления тросика к заднему кожуху.
  4. Снимите тормозные колодки и распорную планку. Добравшись до рычажка, скиньте с него петлю троса. Извлеките его из кожуха, операцию повторите с другой стороны.

Новый тросовой привод установите в обратном порядке начиная с механизмов колес. В конце произведите его натяжку и проверку работоспособности ручного тормоза.

10 лучших фирм тросов ручника

Владимир Редька

Один из важнейших компонентов, обеспечивающих безопасную эксплуатацию авто, и который должен всегда находиться в рабочем состоянии – это трос ручника. Со временем он растягивается, истончается под действием коррозионных процессов и даже может порваться в самый неподходящий момент, если только он не выпущен одним из лучших производителей.

В нашем обзоре представлены фирмы, выпускающие различные компоненты для авто, в том числе и тросы ручника. В рейтинг отобраны бренды самых надежных комплектующих для иномарок и отечественных машин (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, и другие), которые были рекомендованы специалистами сервисных центров и имеют множество отзывов положительного характера со стороны владельцев.

ТОП-10 лучших фирм тросов ручника

10 ДААЗ

Стабильной популярностью у владельцев отечественных марок авто пользуется продукция фирмы ДААЗ, которая изначально предназначалась для снабжения конвейеров ВАЗа высококачественными комплектующими. Полная автоматизация производственного процесса и высокотехнологичное оборудование гарантирует минимальный процент брака и самую высокую точность при изготовлении деталей. Компания ведет собственные разработки, при внедрении которых учитываются также особенности климатического характера российских регионов.

Рекомендуется к прочтению  Что делать, если отказали тормоза

Высокий спрос на различные группы товаров этого производителя у отечественных покупателей обусловлен также конкурентоспособной ценой. Владельцы ВАЗ, установившие тросы ручника на свое авто, отмечают уверенную работу тормозной системы при низких температурах, а также его минимальную деформацию в процессе эксплуатации.

9 Febi

Одним из самых крупных поставщиков запасных деталей для грузового и легкового транспорта на вторичный рынок является фирма Febi. Ориентируясь исключительно на оригиналы, компания представляет продукцию высшего качества, что подтверждено не только сертификатами установленного образца, но и экспертами независимой ассоциации TUV. Многолетний опыт и современные технологии позволяют компании выпускать товары, обладающие лучшими техническими характеристиками и соответствующие повышенным требованиям безопасности.

Среди огромного ассортимента запчастей отдельной группой представлены детали тормозной системы, в том числе цилиндры, диски, колодки, тросы ручного тормоза, которые способны выдерживать максимальные нагрузки. Поскольку производитель Febi выступает также в качестве упаковщика, иногда такая продукция заслуживает не самые лучшие отзывы.

8 Blue Print

Представленная фирма сегодня является частью немецкого концерна Bilstein group, качеству продукции которого доверяют во всем мире. Из многообразия товаров, данный производитель только деталей тормозной системы предлагает более 7000 наименований. В их число входят тормозные диски, колодки, ручники, шланги, тросы и пр., и все они отличаются надежностью и износоустойчивостью. Соответствующий сертификат ЕС подтверждает высокое качество выпускаемых деталей.

Иногда встречаются противоречивые отзывы о продукции данного производителя. Это обусловлено тем, что Blue Print, помимо собственной торговой марки, упаковывает товары других компаний. Поэтому часто автомобильные запчасти малоизвестных брендов уступают по качеству таким известным поставщикам оригинальных деталей на заводские конвейеры как Kashiyama, 555, Koyo, Kyosan и пр.

7 Patron

Относительно молодой, но уже достаточно популярный производитель деталей для ремонта легковых авто Patron представляет самый широкий ассортимент сертифицированной продукции средней ценовой категории. Заводы предприятия расположены по всему миру, и на каждом из них осуществляется строгий контроль качества на всех этапах производства. Наличие собственного исследовательского центра позволяет фирме проводить испытания выпускаемых товаров, что гарантирует соответствие техническим требованиям и безопасности.

Производитель предлагает более 30 тыс. наименований запчастей для большинства автомобилей европейского, азиатского, российского и американского производства. Владельцы иномарок и отечественных авто ВАЗ, отдают предпочтение тросам стояночного тормоза данного производителя благодаря умеренной цене при высоком качестве и надежности.

★ Соответствие международным стандартам. Отсутствие подделок на рынке
Страна: Германия (производится в Китае)
Рейтинг (2022): 4.7

Популярный производитель NK, являющийся частью крупного немецкого концерна SBS Group, специализируется на разработке и выпуске автозапчастей, каталог которых насчитывает более 20000 наименований. В ассортименте представлены элементы сцепления, детали ходовой и тормозной системы, в числе которых и тросы ручника. Представленная фирма внедряет инновационные разработки в производственный процесс и строго следит за соответствием продукции европейскому качеству.

Большая часть компонентов данного производителя отлично сопоставима с большинством отечественных марок авто. Благодаря лучшему качеству в сочетании с доступной ценой тросы ручника NK пользуются популярностью у владельцев ВАЗ и УАЗ. Продукция может похвастаться практически полным отсутствием брака. Также минимален риск приобретения подделки.

5 Parts-Mall

Южнокорейский производитель Parts-Mall является не единственным участником крупной одноименной корпорации, куда также входят такие бренды как CAR-DEX, NT, VICHURA, PRO-TEC и др. Это обуславливает огромный ассортимент самых разнообразных запчастей для популярных и не очень марок авто, насчитывающий более 1,5 млн. наименований. Среди прочего компания выпускает радиаторы, помпы, амортизаторы, детали тормоза, воздушные фильтры которые отличаются самым высоким качеством.

Популярность данного бренда у отечественного потребителя объясняется невысокой ценой и наличием удовлетворительных характеристик продукта. При необходимости ремонта ручника многие владельцы авто отдают предпочтение недорогим компонентам этой фирмы.

4 BOSCH

Компания BOSCH является одной из самых известных фирм-производителей автозапчастей, пользующихся популярностью во всем мире. Выпускаемые продукты охватывают более 25 % европейского рынка деталей, необходимых для ремонта практически любой марки авто. Генераторы, бензонасосы, расходные материалы, детали ходовой, электроника и многое другое из представленной в ассортименте фирмы продукции отличается исключительной надежностью и долговечностью. Качественные материалы и технологичность производственного процесса определяют лучшие эксплуатационные характеристики компонентов.

Особое внимание фирма уделяет безопасности запасных частей, именно поэтому все детали, производимые для системы торможения авто, проходят тестирование в реальных условиях. Не являются исключением и тросы ручника BOSCH, которые играют немаловажную роль в обеспечении безопасного движения.

3 ADRIAUTO

На протяжении почти 30 лет фирма-производитель ADRIAUTO специализируется на выпуске гибких кабелей, как для промышленных проектов, так и для потребностей автомобильного рынка. Несмотря на узкую специализацию предприятия, каталог продукции насчитывает более 5000 различных наименований. Среди прочего можно выделить тросы капотов, багажников, системы тормозов, газа и пр. Выпуская более 1,5 млн. единиц товара в год, фирма обеспечивает покрытие спроса в данной группе продукции на европейском и американском рынках.

Большинство пользователей отмечают самое высокое качество продукции ADRIAUTO, способное стать достойной заменой оригинальным деталям. Лучшие эксплуатационные характеристики тросов ручника данной фирмы являются главным критерием выбора в их пользу и владельцев отечественных марок авто (ВАЗ, ГАЗ), прежде всего ценящих безопасность.

2 METALCAUCHO

При выборе троса ручного тормоза на автомобиль марки ВАЗ, нельзя пройти мимо предложения испанского производителя METALCAUCHO, чья продукция представлена в средней ценовой категории и при этом соответствует европейским стандартам качества. Фирма уже более 30 лет является лидером по объему производства резинометаллических изделий для вторичного рынка запчастей. В каталоге предприятия, среди прочего ассортимента, можно выбрать тросы газа, сцепления, ручника, капота, спидометра и пр. При этом все детали соответствуют заявленным характеристикам и гарантируют уверенность и безопасность на дороге.

Этапы производственного процесса находятся под строгим контролем, что способствует минимизации брака и стабильному росту доверия к товарам данного производителя. Благодаря расширенному ассортименту подобрать необходимую деталь METALCAUCHO можно практически на любое авто европейского, азиатского, российского или китайского производства.

1 PEX

Немецкая компания PEX является одним из лидеров среди европейских поставщиков автокомпонентов не только на вторичный рынок, но и непосредственно в сборочные цеха гигантов автостроения. Фирма сотрудничает с Ford, Volvo, Audi, Volkswagen, Mercedes, что подтверждает непревзойденное качество продукции. При этом большинство владельцев авто, остановивших свой выбор на запчастях PEX, отмечают практически не уступающее оригиналам качество продукции серии After Market. Это обусловлено, в первую очередь, тем, что производственные мощности фирмы расположены в Европе, и на всех этапах производства осуществляется строгий контроль.

Инновационные решения, применяемые на фабрике, позволяют совершенствовать эксплуатационные качества деталей и улучшать безопасность. Отдавая предпочтение тросам ручника и систем сцепления и газа, датчикам контроля износа, тормозным шлангам и другой продукции от компании PEX, можно быть уверенным в их надежности и безотказности.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Источник https://foksevmash.ru/hodovaya-chast-i-transmissiya/zamena-trosikov-stoyanochnogo-tormoza.html

Источник https://autochainik.ru/tros-ruchnogo-tormoza.html

Источник https://markakachestva.ru/best-brands/4490-luchshie-firmy-trosov-ruchnika.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: