И снова все привет!

автозапуск на шерхане 5

Подскажите, какие кнопки нажимать чтобы сигналка поняла, что ты на нейтралке?
Ключ поворачиваю и машина сразу глохнет.

#2 16.09.2012 13:19:28

Режим резервирования (только для ручной коробки передач)

Режим резервирования исключает возможность автоматического запуска двигателя, если рычаг ручной коробки передач не установлен в нейтральное положение. В зависимости от Ваших требований можно выбрать один из трёх алгоритмов выполнения резервирования (программируемая функция 1-6).
Алгоритм 1

Для выполнения резервирования (подготовки автомобиля к последующему автоматическому запуску двигателя) выполните следующие действия:
По окончанию поездки, не выключая двигатель, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение
Вытащите ключ из замка зажигания (в положении OFF). Двигатель будет продолжать работать
Откройте дверь и выйдите из автомобиля. Закройте дверь. Двигатель заглохнет

Открытие двери после выполнения пятого пункта сделает невозможным автоматический запуск двигателя. Диагностика причин его невыполнения описана ниже.
Алгоритм 2

Для выполнения резервирования (подготовки автомобиля к последующему автоматическому запуску двигателя) выполните следующие действия:
По окончанию поездки, не выключая двигатель, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение
Закройте двери капот/багажник
Вытащите ключ из замка зажигания (в положении OFF). Двигатель будет продолжать работать
Откройте дверь и выйдите из автомобиля. Закройте дверь. Двигатель заглохнет.

Открытие двери после выполнения пятого пункта сделает невозможным автоматический запуск двигателя. Диагностика причин его невыполнения описана ниже.

Если не будет выполнен хотя бы один шаг из вышеприведенного алгоритма, то режима резервирования не будет и автоматический запуск двигателя не произойдет. В этом алгоритме выполнение резервирования будет запрещено, если на момент выключения зажигания открыта дверь, капот/багажник.
Алгоритм 3

Для выполнения резервирования (подготовки автомобиля к последующему автоматическому запуску двигателя) выполните следующие действия:
По окончанию поездки, не выключая двигатель, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение
Закройте двери капот/багажник
Нажмите на 2 сек. кнопку II брелока
Вытащите ключ из замка зажигания (в положении OFF). Двигатель будет продолжать работать
Откройте дверь и выйдите из автомобиля. Закройте дверь. Двигатель заглохнет

Открытие двери после выполнения пятого пункта сделает невозможным автоматический запуск двигателя. Диагностика причин его невыполнения описана ниже.

Если не будет выполнен хотя бы один шаг из вышеприведенного алгоритма, то режима резервирования не будет и автоматический запуск двигателя не произойдет. В этом алгоритме выполнение резервирования требует от Вас каждый раз нажатия кнопки II брелока перед выключением зажигания (поворотом ключа в замке зажигания в положение OFF).

и снова все привет!

уважаемые друзья снова нужна ваша помощь по поводу сигнализации…брелок нашелся родной все вроде бы работает(охрана замки) а вот с автозапуском проблема(режим valet отключил)…и вот что происходит при попытке настройки.
Запуск двигателя по команде с брелока [Кнопка (II)-]
Для запуска двигателя нажмите кнопку II брелока на 2 секунды. Система встанет в режим охраны, замки дверей запрутся, двигатель автомобиля запустится. После того как двигатель запустился, на дисплее брелока-коммуникатора появится информация о времени, оставшемся до окончания работы двигателя в автоматическом режиме. Время работы двигателя программируется и может составлять 15/25/45/5 минут (программируемая функция 2-4). Для того чтобы начать движение на автомобиле. Вам необходимо открыть дверь, вставить ключ зажигания в замок и повернуть в положение «ВКЛ.». Для этого у Вас есть 20 сек., по истечении этого времени система передаст управление на замок зажигания, если Вы не включили зажигание, то двигатель будет остановлен.
Если запуск не произошел с первого раза, то система повторит попытку. Система производит не более трех попыток запуска, после чего переходит в дежурный режим. Если двигатель автомобиля не запустился после последней попытки, обратитесь на сервисную станцию для диагностики Вашего автомобиля.
В момент запуска:
СИГНАЛ СИРЕНЫ: Один сигнал
АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ: Вспыхнет один раз
СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР: В соответствии с состоянием системы
ДИСПЛЕЙ: Фары вспыхнут пять раз, изображение замка вспыхнет пять раз
СИГНАЛ БРЕЛОКА: Один короткий сигнал
Система не начнет запуск двигателя, если:
• Включено зажигание
• Двигатель автомобиля уже запущен
• Открыта дверь или капот/багажник
• Не выполнен режим резервирования для автомобилей с механической трансмиссией

Рекомендуется к прочтению  Справочник: Определение типа АКПП по марке автомобиля

При удачном запуске:
СИГНАЛ СИРЕНЫ: Два сигнала
АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ: Начнёт мигать
СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР: В соответствии с состоянием системы
ДИСПЛЕЙ: Фары вспыхнут пять раз, изображение замка вспыхнет пять раз, появится изображение дыма в задней части автомобиля, появится значение времени, оставшегося до окончания работы двигателя*
СИГНАЛ БРЕЛОКА: Три двойных сигнала
Примечание: Если двигатель автомобиля запущен автоматически, индикатор текущего времени показывает время, оставшееся до того момента, когда двигатель будет остановлен. Время отображается в режиме обратного отсчёта. Формат отображения времени в этом режиме
что бы все это случилось надо сделать режим резервирования что при этом происходит:
Режим резервирования (только для ручной коробки передач)
Режим резервирования исключает возможность автоматического запуска двигателя, если рычаг ручной коробки передач не установлен в нейтральное положение. В зависимости от Ваших требований можно выбрать один из трёх алгоритмов выполнения резервирования (программируемая функция 1-6).
Алгоритм 1
Для выполнения резервирования (подготовки автомобиля к последующему автоматическому запуску двигателя) выполните следующие действия:
1. По окончанию поездки, не выключая двигатель, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение
2. Вытащите ключ из замка зажигания (в положении OFF). Двигатель будет продолжать работать
3. Откройте дверь и выйдите из автомобиля. Закройте дверь. Двигатель заглохнет
Открытие двери после выполнения пятого пункта сделает невозможным автоматический запуск двигателя. Диагностика причин его невыполнения описана ниже.
Алгоритм 2
Для выполнения резервирования (подготовки автомобиля к последующему автоматическому запуску двигателя) выполните следующие действия:
1. По окончанию поездки, не выключая двигатель, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение
2. Закройте двери капот/багажник
3. Вытащите ключ из замка зажигания (в положении OFF). Двигатель будет продолжать работать
4. Откройте дверь и выйдите из автомобиля. Закройте дверь. Двигатель заглохнет.
Открытие двери после выполнения пятого пункта сделает невозможным автоматический запуск двигателя. Диагностика причин его невыполнения описана ниже.
Если не будет выполнен хотя бы один шаг из вышеприведенного алгоритма, то режима резервирования не будет и автоматический запуск двигателя не произойдет. В этом алгоритме выполнение резервирования будет запрещено, если на момент выключения зажигания открыта дверь, капот/багажник.
Алгоритм 3
Для выполнения резервирования (подготовки автомобиля к последующему автоматическому запуску двигателя) выполните следующие действия:
1. По окончанию поездки, не выключая двигатель, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение
2. Закройте двери капот/багажник
3. Нажмите на 2 сек. кнопку II брелока
4. Вытащите ключ из замка зажигания (в положении OFF). Двигатель будет продолжать работать
5. Откройте дверь и выйдите из автомобиля. Закройте дверь. Двигатель заглохнет
Открытие двери после выполнения пятого пункта сделает невозможным автоматический запуск двигателя. Диагностика причин его невыполнения описана ниже.
Если не будет выполнен хотя бы один шаг из вышеприведенного алгоритма, то режима резервирования не будет и автоматический запуск двигателя не произойдет. В этом алгоритме выполнение резервирования требует от Вас каждый раз нажатия кнопки II брелока перед выключением зажигания (поворотом ключа в замке зажигания в положение OFF).
ВНИМАНИЕ!
Перед выходом из автомобиля закройте люк и стекла. Не оставляйте в автомобиле людей и животных при выполнении режима резервирования.
Не выполняйте автоматический запуск двигателя, если в автомобиле находятся люди или животные.
Оставляйте рычаг коробки передач всегда в нейтральном положении. Не используйте автоматический запуск двигателя на автомобилях с открытым верхом.
Если работа режима резервирования отличается от описанных алгоритмов или не происходит, срочно обратитесь на сервисную станцию за консультацией. До устранения причин неправильной работы не пользуйтесь автоматическим запуском двигателя.
все это делаю стартер маслает 3 раза но пуска нет.что такое может я чего не так понимаю или еще что то надо.

Рекомендуется к прочтению  Трансмиссия грузового автомобиля камаз

Что такое режим резервирования для автомобилей с механической трансмиссией

Сообщение dim_ka » 07 ноя 2007, 11:21

Просветите дикаря, как такой процесс под названием резервирование осуществить нормально. Получается через раз. Пробовал менять алгоритмы резервирования, хрень такая же. Мечтал об автозапуске и на тебе. че делать не знаю. Вроде все по инструкции делаю.

Сообщения: 389 Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000г Авто: Sportage III :
Награды: 1

Рейтинг: 589
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yurii72 » 07 ноя 2007, 12:15

dim_ka , Во первых резервирование необходимо проводить на работающем двигателе.
1. Останавливаешься,
2. Ставишь КПП в нейтральное положение,
3. Ставиши на ручни,
4. Нажимаешь определенные клавиши (в зависимости от сигналки) для резервирования.
У меня раньше был Tomahawk 9030 там следующий алгоритм (могу ошибится):
для запуска с пульта — два раза нажать кнопку снятие с ожраны
для почасового запуска — один раз снятие затем один раз на поставку
для запуска по таймеру — два раза на поставку.
Сейчас Sharhan:
держишь кнопку №2 2 сек (для того чтобы выбрать какоу автозапуск с пульта, по часовой, по времяни и т.д. описано в п.8)
5. Поворачиваеши ключ зажигания в положение выкл. (если все правильно сделано то машина не должна заглохнуть, если заглохла то что то не так сделано)
6. Выходишь из машины, закрываешь дверь (в зависимости от сигналки машина загложнет, если закрыты все двери или закрылась хотябы одна)
7. В зависимости от сигналки ставиши на охрану или она встанет сама.
8. Для запуска с пульта — держишь кнопку №2
9. Запуск по таймеру нажать одновременно кнопки №2 и №4. Почасовой или в определенное время нужно запрограммировать в брелке.
10. Идешь домой

Рекомендуется к прочтению  Трансмиссия: классификация, устройство и все существующие виды

Сообщения: 18 Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Skoda Fabia Combi

Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение dim_ka » 07 ноя 2007, 12:40

Все так, у меня тож Sharhan. Ставлю в нейтраль, держу кнопку 2, поворачиваю ключ на off и глохнет. Это должен быть третий алгоритм с кнопкой 2. Когда стоял заводская установка с алгоритмом 1, там не надо нажимать кнопку. Короче на обоих алгоритмах получалось пару раз сделать резервирование. Но хочется, чтобы получалось всегда. А между пунктами выполнения алгоритма, можно какие-то кнопки включать/выключать (типа печки)?

Источник https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/13530/

Источник https://www.drive2.ru/l/8893072/

Источник https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=11566

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: