Содержание
Отличия КПП «Волга» и «ГАЗель»
В автомобилях Горьковского автозавода «Волга» и «ГАЗель» применяются одинаковые по схеме трансмиссии и идентичные компоненты, в том числе и унифицированный модельный ряд КПП.
О наиболее распространенных КПП ГАЗ, их конструкции, характеристиках, особенностях и нюансах ТО читайте в данном материале.
Общий взгляд на трансмиссию а/м «Волга» и «ГАЗель»
Легковые и малотоннажные грузовые автомобили ГАЗ: Волга, ГАЗель, Соболь имеют одинаковую по схеме и унифицированную по многим компонентам трансмиссию.
В настоящее время выпускаются автомобили двух типов:
* Заднеприводные автомобили с колесной формулой 4×2 — Волга, ГАЗель, Соболь;
* Полноприводные автомобили с колесной формулой 4×4 — новый модельный ряд «ГАЗель», модели: 27057, 32217, 322174, 33027, 330273, а также «Соболь», модели: 22177, 221717, 23107, 27527.
Трансмиссия автомобилей с задним приводом традиционна, она включает сухое фрикционное однодисковое сцепление, 4-х или 5-ступенчатую, зависит от модели и года выпуска авто, коробку передач с ручным управлением, составной или цельный в ряде новых ам «ГАЗель» карданный вал и ведущий мост жесткой конструкции типа «банджо», с несущей балкой, в котором находится главная передача, дифференциал и полуоси.
Трансмиссия автомобилей ГАЗ 4×4 дополняется раздаточной коробкой передач, которая, в отличие от ряда других ам, расположена отдельно от основной КПП — раздатка, устанавливается практически в центре рамы, а крутящий момент на нее от коробки передается отдельным карданным валом.
От раздаточной коробки выходят два карданных вала — на передний и задний ведущие мосты. Управление раздаточной коробкой, включение переднего привода — ручное, с помощью выведенных в кабину рычагов.
Ключевую роль в трансмиссии играет коробка переключения передач, о которой следует рассказать более подробно.
Типы, отличия и применимость коробок переключения передач а/м ГАЗ
На автомобилях: Волга, ГАЗель, Соболь, применяется унифицированный модельный ряд КП, которые построены на общей компонентной базе, поэтому имеют следующие общие черты:
КПП ГАЗ легковые и коммерческие
Общий для всех коробок картер;
Одинаковые валы и большинство шестерен, а также и все остальные детали, включая подшипники, синхронизаторы, сальники и другие;
Единые присоединительные размеры, за исключением моделей КП под дизельные моторы.
Отличия коробок незначительные, они направлены на согласование различных типов силовых агрегатов и трансмиссий. Коробки отличаются следующими деталями:
Длиной первичных валов;
Высотой корпуса для вывода рычага переключения передач;
Количеством зубцов шестерни первичного вала;
Количеством зубцов шестерни привода промежуточного вала блока шестерен;
Количеством зубцов шестерни первой передачи на вторичном валу;
Количеством зубцов шестерни привода спидометра.
Таким образом, используя лишь небольшое количество разных деталей можно получить больше число моделей КПП для решения самого широкого круга задач:
* 2217-1700010, 3302-1700010 — большой ряд модификаций КПП для всех а/м «ГАЗель» в том числе под моторы ЗМЗ, УМЗ и Chrysler, в ней используется 25-зубцовая шестерня первичного вала, 36-зубцовая шестерня промежуточного вала и 45-зубцовая шестерня 1-й передачи, привод спидометра построен на 7-зубцовой ведущей и 17-зубцовой ведомой шестернях. Корпус под вывод рукоятки рычага — увеличенный по высоте.
* 27527-1700010, 33027-1700010 для автомобилей 4х4 — отличается наличием в картере окна под вал отбора мощности, а также на его картере предусмотрены бобышки для монтажа кронштейна, удерживающего рычаги «раздатки».
* 330242-1700010 — КПП для грузовиков с дизельными силовыми агрегатами, существуют модификации под моторы ГАЗ-5602 лицензия мотора Steyr и Cummins ISF.
Основное его отличие — увеличенный по длине на 48 мм первичный вал и, соответственно, крышка его подшипника.
* 31029-1700010 — для легковых а/м «Волга», в ней используется 26-зубцовая шестерня первичного вала, 35-зубцовая шестерня промежуточного вала и 43-зубцовая шестерня первой скорости, привод спидометра включает 6-зубцовую ведущую и 19-зубцовую ведомую шестерни. Корпус рычага переключения передач — низкий.
* 3110-1700010 — вариант предыдущей коробки для автомобилей «Волга», оборудованных электронной панелью приборов. Главное отличие — установка в КП датчика спидометра (на предыдущих моделях привод спидометра — тросовый), при этом ведущая шестерня спидометра 10-зубцовая, ведомая — 20-зубцовая.
* 31104-1700010 — вариант КПП для автомобилей «Волга» с дизельным силовым агрегатом, главное отличие в приводе спидометра, в нем используется 6-зубцовая ведущая и 18-зубцовая ведомая шестерни.
* 2217-1700010 — КПП для автомобилей «Соболь», от коробок для «ГАЗелей» отличается только приводом спидометра, он построен на 7-зубцовой ведущей и 15-зубцовой ведомой шестернях.
Все заменяемые детали имеют специальную маркировку – см фото*
Устройство и конструктивные особенности КПП а/м «Волга» и «ГАЗель»
КПП ГАЗ легковые и коммерческие
Конструктивно 5-ступенчатые коробки передач ГАЗ имеют несложное устройство.
Их основу составляет легкий разъемный картер, разделенный в вертикальной плоскости, он собирается из передней части, которая часто называется просто картером и хвостовика. Сборка картеров выполняется болтами через прокладку, для обеспечения точной установки валов половины картера собираются через установочные втулки.
В картере расположено три вала, они лежат в постелях, торцы закреплены подшипниками радиального типа — первичный, промежуточный, также его называют блоком шестерен и вторичный.
В верхней части коробки располагается механизм выбора передач, рычаг выведен в отдельный корпус, который монтируется на четырех болтах на хвостовике.
Интересно отметить, что рычаг оснащен демпфером, который предотвращает дрожание и дребезг на высоких оборотах.
Первичный вал в данной коробке выполнен довольно длинным, в передней его части нарезаны шлицы для соединения с ведомым диском сцепления, в задней части находится шестерня.
Промежуточный вал состоит из собственно вала и напрессованных на него шестерен, за исключением шестерни 1-й передачи — ее зубцы изготовлены прямо на валу.
Все шестерни КПП — косозубые.
Наиболее сложным является вторичный вал, шестерни на нем установлены через игольчатые подшипники, между шестернями находятся инерционные синхронизаторы, в количестве трех штук, передвигаемые вилками механизма выбора передач.
На этом же валу расположена и ведущая шестерня привода спидометра.
Вторичный вал выходит через хвостовик, на нем нарезаны шлицы для соединения со скользящей вилкой карданного вала.
Вал в хвостовике уложен во сталебаббитовую втулку и уплотнен манжетами.
В картере имеется две заливных – сверху по бокам и одна сливная – установлена в нижней части пробка, причем в сливной пробке, предусмотрен магнит.
В хвостовике также установлен штуцер для вывода троса на спидометр или установки датчика спидометра.
В верхней части переднего картера установлен сапун, для сброса чрезмерного давления.
В целом, КПП «Волга» и «ГАЗель» имеет вполне традиционную конструкцию, которая является достаточно простой и надежной.
ТО коробок ГАЗ
Обслуживание КПП автомобилей ГАЗ сводится к следующим работам:
Замена трансмиссионного масла с периодичностью 3-5 тысяч км пробега в зависимости от условий эксплуатации автомобиля;
Осмотр коробки на предмет утечек масла;
Проверка соединения половин картера;
Проверка надежности монтажа коробки и ее отдельных частей.
Особое внимание следует уделять замене масла.
В рассматриваемом типе коробок, заливается трансмиссионное масло вязкостью, SAE 75W-90 или 75W-140, зависит от климатических условий, в количестве 2 литра.
Слив масла осуществляется сразу после остановки двигателя, при чрезмерном загрязнении масла коробку дополнительно рекомендуется промыть – керосином, бензином.
При ТО также проверяется общее состояние КПП и в случае выявления неисправностей выполняется ремонт.
При этом следует помнить, что первичный и промежуточный валы коробок можно заменить только в сборе, а вторичный вал можно отремонтировать заменой отдельных шестерен или подшипников.
Любые поломки картера требуют его полной замены.
При регулярном обслуживании, использовании рекомендованных масел и качественных запасных частей все коробки автомобилей: Волга, ГАЗель, Соболь, будут многие годы надежно выполнять свои функции.
Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать
Горьковский автозавод комплектует семейство автомобилей «Газель NN» 6-ступенчатой коробкой передач собственной разработки. Новая «шестиступка» пришла на замену классической 5-ступенчатой механическая КП. Примечательно, что перспективная разработка впервые вышла в свет в составе модификации «Газель Next» с двухлитровым турбодизелем Volkswagen (136 л.с., 340 Нм). Считалось, что у такой агрегатной базы лучший экспортный потенциал.
Алюминиевый корпус коробки состоит из двух частей и не включает картер сцепления.
Первые товарные образцы легкого грузовика с немецким мотором и шестиступенчататой коробкой появились у дилеров осенью минувшего года, а в начале нынешнего ярким инфоповодом для упоминания разработки Объединённого инженерного центра «Группы ГАЗ» стала презентация городского среднетоннажника «Валдай Next» – еще одного потенциального потребителя шестиступенчатой КП. Расширенный спектр применения «шестиступки» вполне оправдан – новая трансмиссия рассчитана на максимальный входной момент момента в 450 Нм. Для сравнения – упомянутый параметр в газовском 5-ступенчатом агрегате составляет 330 Нм.
Схема и характеристики 6-ступенчатой КП
Между тем, основным носителем новой трансмиссии станет перспективное семейство легких коммерческих автомобилей «Газель NN», продажи которого стартовали в августе.
Особенность новинки – фланцевое крепление карданного вала
Производством нового агрегата занимается компания «Нижегородские моторы» (входит в «Группу ГАЗ»). По сообщению издания «Автозаводец», сборка 6-ступенчатой КП малыми сериями началась в прошлом году стапельным способом – на рабочих станциях. Увеличение производственной программы Горьковского автозавода потребовало перехода к конвейерному производству. Чтобы обеспечить бесперебойную поставку новых изделий в производство грузовых автомобилей «Группы ГАЗ» было принято решение построить новый сборочный конвейер в дополнение к уже действующему, где собираются 5-ступенчатые КП для легких коммерческих автомобилей. Под новый проект «Нижегородские моторы» закупили новое, современнейшее оборудование: станки с программным управлением для высокоточной обработки деталей, испытательный стенд для обкатки КП под нагрузкой. «Такое оборудование применяют все ведущие мировые производители коробок скоростей, а токарно-шлифовальный станок Emag — первый такого класса, поставленный в Россию», — отметил главный технолог ООО «Нижегородские моторы» Марат Усманов. В общем, сомневаться в качестве изготовления нового агрегата не приходиться.
«Валдай Next» – еще один потребитель перспективной КП с входным моментом 450 Нм.
«Ключевая особенностью новой шестиступенчатой коробки в том, что это собственная разработка наших инженеров, – комментирует управляющий директор Горьковского автозавода Алексей Софонов. И это не модернизация 5-ступенчатой КП. Достоинство модели – более широкий диапазон передаточных чисел, а это одна из важнейших качественных характеристик».
На «Газели NN» новая коробка сочетается с усиленным ведущим мостом типа «Спайсер».
Наличие шестой передачи дает экономию топлива 1,8% в сравнении с классической механической трансмиссией, устанавливаемой на серийные «Газели». Цифра неплохая, тем более, если у перевозчика не один автомобиль, а целый парк. А пониженное передаточное число первой передачи (5,1 против 3,8 в «пятиступке»), облегчает нагрузку на узел сцепления при трогании в гору полностью груженым. Вторая передача, кстати, тоже более силовая, чем в 5-ступенчатой коробке.
Фланец на левой стороне картера используется для сопряжения с коробкой обора мощности, это актуально для спецтехники.
Конструктивно шестиступенчатая КП выполнена по классической трехвальной схеме с постоянным зацеплением шестерен. Передачи переднего и заднего хода снабжены конусными синхронизаторами – их поставляет известная немецкая фирма Hoerbirger. Среди прочих особенностей строения новинки отметим увеличенное межосевое расстояние ( 90 мм) и применение фланцевого крепления карданной передачи. Алюминиевый корпус коробки состоит из двух частей и не включает картер сцепления. Такое решение упрощает адаптацию трансмиссии к разным силовым агрегатам. Привод управления КП – тросовый, поставщиком является компания «Атсумитек Тойота Цусе Рус» из Тоьятти. Датчики скорости, положения нейтрали и заднего хода – бесконтактные. Их для «Группы ГАЗ» производит калужское АО «Автоэлектроника».
С 6-ступенчатой коробкой «Газель» стала чуть удобнее и экономичнее.
Для новой трансмиссии применяются те же трансмиссионные масла, что и для классической 5-ступенчатой коробки. Завод-производитель рекомендует лить в КП масло GL4 с вязкостью 75W-90. Периодичность замены – 50 000 км. Что качается ресурса 6-ступенчатой КП, по расчетам производителя он составляет 300 тыс. км.
Коробка переключения передач на Газель с двигателем ЗМЗ 402, 405, 406, 409
Коробка переключения передач обеспечивает преобразование скорости вращения, которое выдается силовой установкой и передается на мосты его ходовой. Характеристики КПП должны полностью соответствовать параметрам автомобиля, на который она устанавливается. Это объясняется необходимостью подбора оптимального передаточного числа, что позволяет сделать работу двигателя максимально эффективной и минимизировать его износ. Коробка переключения передач представляет собой один из наиболее важных узлов машины, поэтому каждому автовладельцу необходимо не только представлять себе устройство КПП, но и тщательно следить за ее состоянием, не пренебрегая при этом плановым осмотром и ремонтом.
Признаки и возможные причины неисправностей
Гарантировать надежную работу КПП можно только при условии соблюдения правил ее эксплуатации. Следует помнить, что основной причиной поломок коробки передач является выход из строя ее отдельных элементов. Указывать на необходимость проведения срочного ремонта, или даже замены КПП следует в следующих случаях:
- невозможность или значительная затрудненность переключения передач;
- возникновение своеобразного хруста при переключении;
- сброс рычага на нейтраль, или блокировка включенной в данный момент передачи;
- возникновение постороннего звука при значительных нагрузках;
- сильные шумы, возникающие при невыбранном сцеплении.
Особенности устройства МКПП
Неисправности МКПП достаточно часто появляются из-за тяжелых условий эксплуатации, высоких нагрузок и особенностей строения КПП. По сути, любая КПП является редуктором, который служит для изменения оборотов, мощности и крутящего момента на входе и выходе из него. Устройство КПП на «Газели» достаточно сложное. Из-за этого при эксплуатации периодически возникают различные неисправности КПП. Как правило, КПП состоит из следующих элементов:
- валы и шестерни;
- дополнительный вал (задний ход);
- картер;
- синхронизаторы;
- сальниковые уплотнители и подшипники;
- механизм переключения передач и рычаг переключения передач.
В большинстве случаев неисправности коробки передач «Газель» возникают при износе одной или нескольких вышеперечисленных деталей. В крайнем случае, всегда есть возможность купить коробку передач «Газель NEXT».
Сколько стоит коробка на ГАЗель ЗМЗ-402,405,406
Существует несколько вариантов комплектации автомобилей ГАЗ 3302 силовыми установками разных производителей. Соответственно, каждому двигателю соответствует та или иная модель коробки на Газель. Стоимость, таким образом, будет своя для каждой из них. Каждая КПП полностью соответствует параметрам того двигателя, для которого предназначается. Цена КПП на ГАЗель Next с мотором Cummins будет выше, чем стоимость коробки на ГАЗель с УМЗ 4216, так как конструкция для мощных 2.8-литровых дизелей ISF требует дополнительного усиления. Наиболее высокую стоимость имеет модель КПП A21R22 для ГАЗели Next и ее модификация под джойстиковое управление с индексом A31R32. Сравнительно высокая стоимость объясняется использованием при сборке данной модификации КПП деталей и комплектующих от ведущих мировых компаний-автопроизводителей. Цена такой КПП на Газель полностью соответствует ее высокому качеству и надежности.
Каталог «АВТОХИС» содержит в себе коробки передач, подходящие на все существующие модификации малотоннажника ГАЗ 3302. Имеются КПП на ГАЗель Некст с двигателями Камминз, Крайслер, Эвотек, УМЗ или ЗМЗ. При этом цены на все позиции крайне демократичны. Постоянно в наличии КПП как на модели с полным приводом, так и с приводом на задний мост. Сотрудничество с «Автохис» позволяет нашим клиентам получать надежные и долговечные оригинальные запчасти непосредственно от производителя по приемлемым ценам. В интернет-магазине нашей компании можно приобрести не только полнокомплектную КПП, но и отдельные детали, которые можно будет использовать для производства ремонта имеющейся на вашей Газели коробки переключения передач.
Автомобили «ГАЗель»: коробка передач, особенности и ремонт МКПП
Модель «Газель» — малолитражные российские автомобили, оборудованные механической трансмиссией МКПП («Газель», «Газель-Бизнес», «Газель-Next»). При этом коробка на данном авто имеет свои особенности, которые нужно знать и учитывать, а также правильно эксплуатировать агрегат, вовремя выявлять и устранять отдельные неисправности.
Начнем с того, что пятиступенчатая механика автомобиля Газель отличается надежностью, неприхотлива в эксплуатации и долговечна. Однако, поскольку автомобиль Газель, в первую очередь, является коммерческим транспортом, коробка работает при постоянных избыточных нагрузках, что часто приводит к ее выходу из строя.
Владельцы Газелей, решившие произвести ремонт коробки передач самостоятельно, должны хорошо знать устройство автомобиля, уметь демонтировать, разбирать, дефектовать и ставить МКПП на место. Необходимо также помнить, для демонтажа и установки коробки передач на место зачастую потребуется помощник.
Идем далее. Если рассматривать устройство, неисправности и ремонт коробки Газель, сразу о конструктивно не является сложным механизмом. Основные составляющие коробки:
- два алюминиевых картера, которые скручены между собой 10 болтами;
- первичный и вторичный валы, а также промежуточный вал с зубьями 1-й передачи и заднего хода с запрессованным шестереночным блоком и шестеренкой привода спидометра;
- синхронизаторы, подпружиненные шарики фиксации передач, блокировка включения передач, демпферное устройство рычага переключения передач;
Кстати, что касается версии «ГАЗель-Бизнес», коробка передач в данном случае практически не отличается от аналогов на других машинах данного модельного ряда. На авто ставится пятиступенчатая трехвальная коробка с повышающей пятой передачей.
Отличие этой коробки от других, устанавливаемых на автомобили «Газель» заключается в иных передаточных числах на всех передачах. В остальном коробки, устанавливаемые на «Газель-Бизнес» и «Газель-Next», полностью идентичны.
Основные неисправности МКПП «ГАЗель»
Простота устройства МКПП «Газель» позволяет на ранних этапах предупредить выход из строя агрегата и предотвратить более тяжелые последствия, которые могут привести к дорогостоящему ремонту.
Признаки неполадок в работе МКПП:
- не переключаются скорости, передачи включаются с трудом;
- при включении передачи в движении раздается характерный треск;
- самопроизвольное включение или выключение передачи;
- появление посторонних шумов, не свойственных нормальной работе МКПП.
Чтобы избежать выхода из строя МКПП на автомобиле «Газель», необходимо проводить плановую диагностику коробки не реже 30-40 тыс. км. пробега. Опыт многолетней эксплуатации автомобилей Газель позволил выделить основные неисправности МКПП и их причины:
- гул при работе МКПП — износ трущихся деталей, ослабление крепежных болтов;
- хруст в коробке — разрушение подшипников;
- треск при переключении передач — износ синхронизаторов;
- плохое или затруднительное переключение передач — заедание в приводе управления КПП, износ шестерней;
- самопроизвольное выключение передач (перекос зубьев шестеренок, износ штоков и вилок, ослабление креплений КПП и ведомого вала);
- снижение уровня смазывающей жидкости – нарушение герметичности картера, ослабление затяжных болтов, пробой прокладки картера КПП, течь сальника и др.
- необходимо также помнить, что причиной шума, затрудненного переключения и самопроизвольного выключения передач может быть возникновение неполадок в узле сцепления.
Снятие и ремонт коробки «ГАЗель»
После проведения диагностики и выявления неисправностей МКПП, можно приступить к ремонту. При наличии необходимой квалификации и оборудования, можно приступить к самостоятельному ремонту коробки.
Основные этапы ремонтных работ:
- загнать авто на яму, эстакаду или на подъемник;
- открутив крепежные болты, снять защиту мотора и КПП;
- приступить к демонтажу и разборке коробки передач;
Для ремонта КПП необходимо иметь следующие инструменты: набор ключей, набор отверток, бородок, монтировку, молоток и т.д.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какие плюсы и минусы имеет Газель с японским двигателем и коробкой АКПП. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, тонкостях и нюансах такой доработки.
Инструкция по демонтажу МКПП:
- слить масло с картера КПП;
- произвести демонтаж карданного вала;
- поставить отметки на фланцах кардана и заднего моста;
- снять крепежи промежуточной опоры и кардана к фланцу ведущей шестеренки главной передачи;
- вытащив хвостовик из коробки, закрыть образовавшееся отверстие;
- достать рычаг;
- отключить от КПП тросик спидометра и жабку включения фонарей заднего хода;
- снять коробку переключения передач с автомобиля;
- отсоединить КПП от картера сцепления.
После демонтажа КПП необходимо произвести разборку агрегата с дальнейшей его дефектовкой. Заменив вышедшие из строя узлы, собрать КПП и установить на автомобиль в обратном порядке.
Обратите внимание, перед сборкой КПП необходимо осмотреть картер на предмет дефектов, детали необходимо вымыть и осмотреть трущиеся поверхности (подшипники, валы), а также прокладки и т.д.
Компоненты трансмиссии
В автомобиле «Газель» трансмиссия состоит из множества компонентов, о которых мы сейчас поговорим более детально.
- Сцепление состоит из ведомого диска, привода выключения, а также главного цилиндра, который выключает сцепление.
- Коробка передач — важный узел трансмиссии автомобиля, ведь при помощи нее машина может передвигаться. На сегодняшний день есть четыре варианта коробок передач, но об этом мы поговорим позже.
- Карданная передача — это механизм, задачей которого является передача крутящего момента между валами.
- Дифференциал — это специальное устройство, которое распределяет мощность, идущую от двигателя, к иным компонентам трансмиссии. В машину один дифференциал устанавливается в том случае, если она одноприводная. А вот в полноприводном авто их три — два межколесных и один межосевой.
- Приводной вал и полуоси сегодня устанавливаются на машины с передним, задним и полным приводом. Так как полуоси переносят большие нагрузки, они делаются из прочного сплава металлов.
В автомобиле «ГАЗель» трансмиссия состоит и из коробки передач, что говорилось выше. О ней мы упомянули косвенно, но сейчас поговорим более детально, ведь этот компонент заслуживает отдельного внимания.
Коробка выключается (вылетает передача)
Если вылетают скорости, то виной может стать вилка, сцепление или изношенные шестерни передачи. Бывает, что лопается пружина, которая прижимает фиксационный шарик. Также возможно засыхание шлицов первичного вала. Причина может быть в бронзовых сухарях на вилке третьей и четвёртой передачи — они ломаются пополам. Возможно также образование заусенцев на блокирующем устройстве.
Много бракованных деталей ставится на КПП «Газель» ещё с завода. Например, блокирующие кольца, которые должны иметь зазор не менее 0,3 мм. На самом деле, встречается много таких элементов с зазором 0,1-2,5 мм.
Ещё хуже бывает, когда производится неправильная сборка после ремонта. Горе-мастера способны так неудачно перебрать сухари и пружины, что через некоторое время определённые передачи не будут включаться вообще.
Цены за работу по ремонту и переборки КПП Газель:
Стоимость работ по ремонту коробок:4000 руб., включая снятие-установку без запчастей.6000 руб., включая запчасти и снять/поставить, если целые валы и корпус.
Стоимость ремонта фиксированная и изменению не подлежит. С учетом снятия коробки цена ремонта КПП на Газели: 4000 руб., включая снятие и установку на авто.
Ремонт (переборка) коробки передач ГАЗель подразумевает такие работы: бесплатную диагностику автомобиля, для точного определения поломки; снятие с машины; обязательно полную разборку КПП; дефектовку внутренних запчастей; замена необходимых (изношенных) запчастей – деталей; Сборку и установку обратно на авто.
Стоимость за ремонт КПП Газель одна и не может меняется, от внутренней неисправности. Гарантия на нашу выполненную работу и запчасти – от 90 дней до одного года без ограничения пробега. Наша работа оплачивается только после проверки и приемки авто. Время на ремонт коробки передач включая снятие — установку занимает примерно 2-3 часа. Для ремонта КПП не берем китайские, а устанавливаем только оригинал запчасти ГАЗ. Все, что нужно для ремонта сальники, герметик, прокладки, валы в сборе и голые, корпуса, подшипники, кулисы есть всегда у нас по стоимости ниже, чем в обычных сетевых магазинах.
Источник https://www.drive2.ru/b/529757622597846414/
Источник https://5koleso.ru/avtopark/servis-i-zapchasti/plyus-odna-stupen-kak-ustroena-shectististupenchataya-korobka-gazeli-nn-i-kogda-ee-obsluzhivat/
Источник https://vmyatynnet.ru/remont-i-servis/korobka-peredach-gazel.html