Подборка интересных двухмоторных автомобилей

Подборка интересных двухмоторных автомобилей

Всем привет, я тут решился нацарапать еще одну недурную подборочку.

Одна голова хорошо а две лучше. Над не замысловатой поговоркой можно поразмышлять и по другому. А если б люди с двумя головами и вправду были в два раза умнее и могли в два раза быстрее думать? Я думаю многие не отказались бы от такого апгрейда. Три ноги, два сердца… хаха, ну ладно в нас все таки не сайт о хирургии.

Как то лет семь назад изучаючи очередную вкусность всех мальчиков петролхедов, а именно журнал «Tuning», я наткнулся на подборку фотографий из очередного забугорного авто шоу, с небольшим описанием к каждому проекту. Привлек мое внимание неприметный golf mk1, с очень любопытной мозговзрывательной доработкой. В нем было ДВА мотора, причем второй стоял в багажнике и давал привод на заднюю ось. Для меня это было как открытие Америки, правда я не жил еще тогда когда ее открыли))) Вообщем я был в шоке, это же гениально! Но история показала что не все так просто как кажется.

Тут мы не будем рассматривать новомодные гибриды с тисячупятьсотмиллионами електромоторчов, только ДВС по одному на ось.

Alfa Romeo Bimotore

Был далекий 1935 год шла жесточайшая борьба на гоночных треках между гигантами Mercedes Benz, Auto Union и Alfa Romeo. последняя под руководстовом менеджера гоночной команды Энцо Феррари и конструктором Луиджи Бацци, родили на свет не то сына не то дочь.

Грозности ей добавляли два мотора по 3,2 л. В суме на выходе получалось объём 6,3 литра и выдавал мощность в 540 л.с.

-«КАРЛ мы гоняли в 1935 году на Альфе с табуном в 540 лошадей, на ванне с барабанными тормозами, на стеклорезах место колес и без шлемов, КАРЛ!»

Конструкция была не обычной, два привода из моторов заходили в коробку передач, а от туда уже по углами выходили два вала к каждой оси. Bimotore особых успехов не добилась, из за возросшей массы тогдашние шины не выдерживали нагрузки на тех скоростях которые выдавала машина.
На одной из гонок машина установила новый скоростной рекорд в 364 км/ч со средней скоростью движения более 323 км/ч. Прям не верится что речь идет о 1935 годе.

Этот двухголовый дракончик, родился из рук любителя чая в 17:00 и по совместимости талантливого авто инженера двадцатого века Джона Купера. На создание двухмоторного Mini у Купера ушло всего шесть недель.

Спереди располагался 82-х сильная жужалка . а на месте задних сидений и багажника установили двигло 96 л.с. При массе 720 кг и суммарной мощности моторов 178 л.с. Twini Mini легко мог соперничать с суперкарами того времени. Коробок передач было две: установленные рядышком рычаги переключений соединялись металлической тягой.

Вышел очень быстрый и капризный малыш. Задний мотор очень быстро начинал перегреваться, маленькие тормоза и шины не справлялись с положенной на них ответственностью. Сам создатель чуть не отправился на тот свет на ней во время тестов.

Volkswagen Scirocco

Это одна из мек всех вагодрочеров. После пары проб пера спортивного подразделения Volkswagen, получился у них их самый совершенный прототип двухмоторного хетча. Который чуть не доехал до серийного производства.

Было два мотора 1,6 подготовленных тюнинговой компании Oettinger, выдавали они по 140 л.с. в суме получалось 280 скакунов. Установлены две автоматические коробки передач, которые сглаживали роботу моторов при резком старте, к слову менее 5 секунд до сотни. Внешне Сырок получил стильный боди кит, и приборку с двумя тахометрами, датчиками температуры, уровня масла и одним цифровым спидометром.

Не базе этих наработок парни из VW Motorsport участвовали в pikes peak. за основу был взят Golf mk2 c 600 силами и чуть не победили Audi Quattro S1 с могучим Вальтером Рёрльйом за рулем. Но это уже другая история.

Audi TT MTM bimoto

Эта машина без красивой истории, но с очень красивыми цифрами. Создали безумную машину тюнинг ателье МТМ во главе с владельцем и инженером Роландом Майером. Маленькая пухлая машинка которая крушила в свое время половину дорогущих суперкаров на кольце Нардо. Ну и сама правда стояла «всего» 600000 евро.

Ах да те самые цифры, под капотом и крышкой багажника имеет по 1,8-литровому турбомотору, которые совокупно выдают ни много ни мало, а аж 740 л. с! Благодаря чему разгоняется до 100 км/ч всего за 3,1 секунды, а максимальная скорость составляет 393 км/ч.

У творца даже было желание сделать моно серию из букашек убивашек.

Mercedes-Benz A38 AMG

Малоизвестный проект от известных больших парней с AMG.
После тяжелой недели, вечером в пятницу опрокинув не одну парочку пива с сосисками, какой то Ганц говорит своим коллегам: » А давай сбацаем с А-класса спортивного мутанта.» Наверное дело было так то так, потому что как опьянением объяснить создание ее нечем.

Моторы взяли от А190 объемом 1,9 литра и 125 л.с. Получилась табуретка с 250 лошадиными силами. Для устойчивость расширили колею, обули в широкие колеса с соответствующей им резиною. Двойной выхлоп с лаконичным обвесом в стиле AMG сделали свое дело, машина начала выглядеть очень интересно.

И да, он пошел в серию, правда маленькую. Сделали четыре экземпляра, два из которых подарили тогда действующим пилотам команды Формулы-1 McLaren-Mercedes Мики Хаккинену и Дэвиду Кулхурду.

Больше машин я не вспомнил, которые бы имели отношение к заводским или хотя бы были мелкосерийными. Если вы знаете такие, буду рад их увидеть в коментах.

Рекомендуется к прочтению  О сложном простыми словами. Передаточное число КПП.

Автомобили с двумя двигателями

Некоторые автоинженеры считают, когда не помогают обычные и известные методы для прироста мощности автомобилю, то в этом случае необходимы более кардинальные меры. Вот например, надо установить на машину второй двигатель. А что из этого может получается? Давайте уважаемые друзья с вами вместе и узнаем. Благо подобных необычных и неординарных инженерных решений в истории автомира происходило немало.

На всем протяжении мировой автопромышленности производители машин гонятся и борятся за количество лошадиных сил. И если на заре автомобильного мира с этим у большинства авто-брендов ни каких проблем не возникало, то сегодня все выглядит иначе, то есть, чтобы добавить машине всего несколько лошадиных сил необходимо затратить гораздо больше усилий и средств. В конечном итоге в наши дни каждая «лошадь» в автомобиле достается на вес золота.

Как же тогда автопроизводители и различные тюнинг-ателье добавляют постепенно мощность своим автомобилям? Если посмотреть на всю историю автопромышленности в целом, то можно понять и заметить следующее, что чаще всего автомобильные компании для увеличения мощности в автомобилях применяют различные модификации двигателей, изменяют коробки передач, а также уменьшают сам вес кузова машины.

Например, раньше чтобы увеличить мощность двигателю, чаще всего приходилось увеличивать рабочий объем блока цилиндров. Затем производители в погоне за производительностью стали совершенствовать саму систему впрыска, а заодно менять и конструкцию силовых агрегатов.

Но история автомира знает еще и другие удивительные способы прибавки мощности автомобилям.

Например, великие автомобильные инженеры иногда шли другим удивительным путем посчитав тем самым со своей стороны следующее, что одного двигателя тому или иному автомобилю будет слишком мало.

В итоге на свет стали появляться удивительные машины с двумя моторами. Автомобили с двумя двигателями в основном создавались либо для рекламных целей, чтобы привлечь внимание к своей продукции, либо они появились на свет в виде концепт-каров.

Уважаемые читатели, мы собрали для вас самые знаковые и яркие примеры высшего автомобильного инженерного искусства, когда конструкторы решились оснастить автомобиль двумя моторами и тем самым создали поистине уникальные конструкции автотранспортных средств. Некоторые модели машин в нашем рейтинге вам будут уже знакомы. А некоторые еще нет.

Mercedes-Benz A-Class A38 AMG

Первое поколение автомобилей Mercedes-Benz A-класса запомнилось публике ужасным скандалом поднятым в мировой прессе, а случилось это после неудачных испытаний такой машины в «лосином тесте», который автомобиль А-класса с треском провалил.

Вот видео-ролик с неудачным «лосиным тестом»:

Причина, почему автомобиль «завалил» очень важный тест, кроется в том, что днище кузова авто А-класса было расположено гораздо выше, чем у большинства хэтчбеков того времени. Также в конфигурации этого автомобиля была применена особая конструкция подвески.

Подобный высокий клиренс мини-автомобиля а также специальная подвеска нужны были для полноценной работы системы поглощения фронтального удара под названием «Сэндвич», которая заключалась как-раз в том, чтоб при лобовом ударе авто двигатель и коробка передач не входили в салон, а смещались бы под машину.

Но после провального «лосиного теста» Немецкая компания признала данную проблему А-класса и позднее внесла в конструкцию машины изменения. Но сами понимаете друзья, негатив то все-таки остался.

Чтобы отвести «тень» от своей новой модели авто, компания «Мерседес» не обращая внимание на логику и здравый смысл решила, создать в дальнейшем уникальный А-класс AMG машин с двумя двигателями.

Так на свет появился автомобиль А-класса под индексом «А38 AMG» с двумя одинаковыми моторами, то есть: один спереди (125 л.с.), а другой в задней части машины (125 л.с.).

В итоге этот А-класс машин получил для себя 250 л.с.

Благодаря двум моторам этот мини-автомобиль с 0 до 100 км/час разгонялся за 5,7 секунды. Максимальная скорость составляла 230 км/час.

Мотор, установленный в передней части машины «А38 AMG» запускался с обычного классического ключа зажигания, а задний силовой агрегат запускался уже специальной электрической кнопкой.

Чтобы сделать машину динамичней и устойчивей на дороге инженеры «AMG» занизили клиренс машины на 10 мм. В том числе сама подвеска получила для себя еще и улучшенную спортивную жесткость.

Всего было произведено 4 или 5 опытных экземпляров автомашин. Так что дорогие друзья автомобиль Mercedes-Benz A-Class A38 AMG вы никогда не видели и не могли увидеть на дороге. И наверняка вы об этом не знали, что машины А-класса AMG были когда-то оснащены двумя моторами.

Mosler TwinStar Eldorado

Автомобильная компания «Mosler» славится на весь мир своими изящными и очень способными гоночными автомобилями. Но больше всего компания «Mosler» удивила многих в 90-е годы, когда представила на обозрение свою модель «TwinStar Eldorado» с двумя 32-клапанными двигателями V8. В итоге эта машина получила совокупный объем моторов в 9,1 литра и 16 цилиндров.

Как и ожидалось изначально, автомобиль получился слишком тяжелым, его вес составлял более 2 тонн. Тем не менее, несмотря на данный вес этот спорткар был способен делать спринт и разгоняться с 0 — до 100 км/час всего за 5 секунд. Максимальная скорость машины, ограниченная электроникой, составляла 202 км/час.

В том числе, чтобы укрощать невероятную мощность в 567 л.с. авто-спорткар был оснащен полным приводом. К большому нашему сожалению, автомобиль получился очень дорогим. Например, базовая версия авто стоила 70 тыс. долларов США. И не удивительно, что всего было произведено 5 таких автомобилей.

Mini Cooper Twini

Джон Купер — это один из самых уважаемых автомобильных инженеров в истории всей автопромышленности. Ведь именно он создал легендарную автомобильную компанию «Cooper Car Company», которая производила когда-то потрясающие Британские мини-автомобили.

Также, тот же Джон Купер является автором уникальных автомобильных технологий и разработок.

Но самым амбициозным инжирным проектом для Джона Купера стал тюнинг авто «Mini Cooper» в результате чего на свет появился настоящий автомобильный Франкенштейн.

Речь идет о модели «Mini Cooper Twini», которая была оснащена двумя двигателями.

И так, в данном «Mini Cooper Twini» в передней части располагался 1,1-литровый двигатель мощностью 82 л.с., который передавал крутящий момент на передние колеса автомобиля. В задней же части авто расположился 1,2-литровый мотор мощностью 96 л.с.

В том числе, этот 178-сильный «Mini Cooper Twini» был оснащен усиленным шасси и подрамниками.

Рекомендуется к прочтению  Назначение дополнительных трансмиссий ПА привести наиболее распространённые примеры.

К нашему сожалению, этот концепт так и не стал в дальнейшем серийным, и все из-за страшной аварии произошедшей в 1964 году, когда из-за механических проблем двухмоторного Mini произошло ДТП.

Кстати, тогда во время аварии за рулем авто находился сам Джон Купер.

Citroen 2CV 4×4 Sahara

Несмотря на свою малую мощность и ужасающие показатели безопасности, нет никаких сомнений, что данная модель Citroen 2CV по сути сформировала всю Европейскую автомобильную промышленность. Ведь автомобиль модели Citroen 2CV открыл так сказать новую эру дешевых автомобилей, которые в последующем производились на территории Европы.

Также свой незаменимый вклад в развитие автомобильного мира Европы внесла и полноприводная модель авто «Citroen 2CV 4×4 Sahara», которая изначально была разработана для использования в Северной Африке военным ведомством Франции.

Как и «Mini Cooper Twini» этот полноприводный «Citroen 2CV 4×4 Sahara» оснащался двумя моторами (каждый мощностью по 12 л.с.). Двигатели располагались над колесными осями и имели воздушное охлаждение.

Это означало, что автомодель «Citroen 2CV 4×4 Sahara» могла использоваться как на песчаной, так и на скалистой местности.

Стоит также отметить, что на одном моторе машина развивала примерно скорость максимум в 65 км/час (при передаче крутящего момента на передние колеса). При использовании же заднего двигателя автомобиль сразу менял свой характер уже на более агрессивный.

В итоге, максимальная скорость этого полноприводного Citroen 2CV составляла 105 км/час.

MTM TT Bimoto

Этот тюнинговый автомобиль, что был создан для максимальной производительности, оснащался двумя силовыми агрегатами. Этот спорткар был основан и создан на базе модели «Audi TT».

В 2007 году в Папенбурге, Германия прошли первые испытания этого автомонстра. В итоге, во время официальных тестов автомобиль разогнался до скорости 392 км/час.

Этой огромной скорости удалось достигнуть за счет использования дополнительного 1,8-литрового двигателя установленного в багажнике автомобиля, а также за счет максимальных модификаций этих двух моторов.

В конечном итоге после тюнинговых работ над силовыми агрегатами каждый из моторов выдавал по 370 л.с.

Так что совокупная мощность «MTM TT Bimoto» составляла в то время 740 л.с., которая распределялась равномерно между четырьмя колесами.

Удивительно, но этот «MTM TT Bimoto» был в те годы настоящим соперником автомобилю «Bugatti Veyron». А дело в том, что данный спорткар «MTM TT Bimoto» с 0 — до 100 км/час мог легко разогнаться всего за 3,5 секунды.

Jeep Hurricane

В 2005 году на автосалоне в Детройте был представлен удивительный авто-концепт-кар. Речь идет об автомобиле внедорожнике «Jeep Hurricane», который в своей конструкции использовал также два 5,7-литровых двигателя «Hemi V8» (один мотор располагался в передней части внедорожника, а другой сзади).

Каждый такой силовой агрегат имел мощность 330 л.с. Таким образом данный внедорожник «Jeep Hurricane» мог похвастаться совокупной мощностью агрегатов в 660 л.с.

По какой-то не известной причине компания «Chrysler» разработавшая этот монстр-внедорожник посчитала, что ему необходима новая система экономии топлива. В итоге этот «Jeep Hurricane» получил для себя систему дезактивации цилиндров. Например, автомобиль мог работать как на 4 цилиндрах, так и на 8, 12 и 16 цилиндрах, все в зависимости от ситуации.

Кроме того, данная машина имела невероятный крутящий момент, который составлял 1000 Нм. Также внедорожник был оснащен и гениальной системой подвески, и уникальной потрясающей рулевой системой.

Благодаря этому машина могла просто вращаться в буквальном смысле слова на месте на 360 градусов. Это очень удобно для выбора оптимального маршрута на бездорожье, признали специалисты.

В том числе, за счет невероятной мощности и крутящего момента этот внедорожник несмотря на свой вес мог с 0 — до 100 км/час разгоняться за 4,9 секунды.

В общем модель «Jeep Hurricane» идеально подходила на роль такого как-бы постапокалиптического внедорожника.

В заключении друзья мы хотели бы отметить следующее, что такие двухмоторные автомобили в нашем автомире не добираются до серийного массового производства. В основном такие машины с двумя двигателями создаются либо для военного применения, либо таковые ограничиваются всего лишь несколькими экземплярами, которые были созданы в качестве концепт-каров или же в качестве опытных образцов.

Так почему же двухмоторные транспортные средства не получили своей популярности в мировой автопромышленности? Дело конечно же в первую очередь в их весе, который является главной проблемой для всех автомобилей с двумя двигателями.

Тем более, что все улучшения современных двигателей, которые стали намного мощнее, экономичней и экологически чище, фактически привели к тому, что использование второго двигателя в современных машинах стало просто бессмысленным.

Но несмотря на это, время от времени наш автомобильный мир умнейшие автомобильные инженеры планеты все-же удивляют, демонстрируя публике двухмоторные транспортные средства с передовыми современными технологиями.

И что здесь интересное, даже если такие автомобили и кажутся нам какими-то странными, то автомобильные инженеры создавшие эти двухмоторные машины все-же доказали всему миру конкретно, что они гении в автоинженерии и такими остаются.

А какие необычные и смелые тюнинг-проекты знакомы вам друзья из истории автомобильного мира? Также хочется спросить, если у вас есть о чем рассказать и тем-более о двухмоторных машинах которые мы по каким-то причинам пропустили в нашем сегодняшнем обзоре, то предлагаем Вам друзья поделиться с нами своими вариантами, которые вы можете оставить в комментариях ниже. Удачи Вам господа!

Два двигателя в электромобилях — какие уловки используют производители, чтобы увеличить запас хода? [ОПИСАНИЕ]

Электромобили имеют один, два, три, а иногда и четыре двигателя. С экономической точки зрения один двигатель — лучший вариант, но некоторые люди чувствуют себя увереннее, когда у них полный привод. Но как совместить уверенность, предлагаемую AWD, с низким энергопотреблением? У производителей есть несколько способов сделать это.

Многодвигательные приводы в электрике. Как автомобили снижают потребление энергии?

  • Многодвигательные приводы в электрике. Как автомобили снижают потребление энергии?
    • Способ №1: используйте сцепление (например, платформа Hyundai E-GMP: Hyundai Ioniq 5, Kia EV6)
    • Метод № 2: используйте асинхронный двигатель хотя бы на одной оси (например, Tesle Model S / X Raven, Volkswagen MEB)
    • Способ no 3: незаметно увеличить батарею

    Начнем с отправной точки — одноосного привода. В зависимости от решения производителя двигатель располагается на передней (FWD) или задней оси (RWD). Передний привод В некотором смысле это отход от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания: десятилетия назад считалось, что это гарантирует более высокую безопасность, поэтому у большинства ранних электриков был передний привод. По сей день это базовое решение в Nissan и Renault (платформа Leaf, Zoe, CMF-EV) и моделях, являющихся переделками автомобилей внутреннего сгорания (например, VW e-Golf, Mercedes EQA).

    Tesla с самого начала отказалась от подхода «передний привод — основа», а BMW с i3 и Volkswagen с платформой MEB, где базовым решением является двигатель расположен на задней оси. Это в некоторой степени беспокоит многих водителей, потому что автомобили внутреннего сгорания с передним приводом на самом деле более безопасны в ситуациях, близких к воротам, но с электродвигателями на самом деле беспокоиться не о чем. Электроника и электрика намного быстрее механических систем в инерционных двигателях внутреннего сгорания.

    Проще говоря, один двигатель — это один комплект высоковольтных кабелей, один инвертор, одна система управления. Чем меньше элементов в системе, тем меньше будут общие потери. Потому что Электромобили с одним двигателем в принципе будут экономичнее, чем автомобили с двумя и более двигателями.о котором мы писали в начале.

    Кроме водителей любит полный привод. Некоторые люди покупают его для лучшей производительности, другие потому, что с ним чувствуют себя в большей безопасности, третьи потому, что регулярно ездят в сложных условиях бездорожья. Электродвигатели здесь балуют инженеров: вместо большого, горячего, трясущегося трубчатого корпуса у нас есть элегантный компактный дизайн, который можно добавить на вторую ось. Что делать в такой ситуации, чтобы не переборщить с энергозатратами и гарантировать владельцу разумный запас хода? Очевидно: вы должны выключить как можно больше двигателей.

    Но как это сделать?

    Способ №1: используйте сцепление (например, платформа Hyundai E-GMP: Hyundai Ioniq 5, Kia EV6)

    В электромобилях используются два типа двигателей: асинхронный (асинхронный двигатель, ASM) или двигатель с постоянными магнитами (PSM). Двигатели с постоянными магнитами более экономичны, поэтому их использование имеет смысл везде, где важна максимальная дальность действия. Но у них есть и существенный недостаток: постоянные магниты нельзя выключить, они создают магнитное поле, нравится нам это или нет.

    Поскольку колеса жестко связаны с двигателем с помощью осей и шестерен, каждая поездка будет приводить к потоку электричества: от аккумулятора к двигателю (движение автомобиля) или от двигателя к аккумулятору (рекуперация). Итак, если мы используем один двигатель с постоянными магнитами на каждой оси, может возникнуть ситуация, когда один будет приводить в движение колеса, а другой тормозить автомобиль, потому что он преобразует механическую энергию в электричество. Крайне нежелательная ситуация.

    Hyundai решил эту проблему с помощью механической муфты на передней оси. Его работа полностью автоматическая, как система Haldex в автомобилях внутреннего сгорания: когда водителю требуется большая мощность, сцепление блокируется, и оба двигателя ускоряют (или тормозят?) Автомобиль. Когда водитель едет спокойно, сцепление отсоединяет передний двигатель от колес, поэтому нет проблем с торможением.

    Основное преимущество сцепления — возможность использования более экономичных двигателей ПСМ на обеих осях. Недостатком является введение в систему другого механического элемента, который должен выдерживать высокие крутящие моменты и быстро реагировать на изменения. Таким образом, деталь будет постепенно изнашиваться — и, хотя она выглядит довольно простой по конструкции, уровень ее крепления к системе привода делает замену маловероятной.

    Метод № 2: используйте асинхронный двигатель хотя бы на одной оси (например, Tesle Model S / X Raven, Volkswagen MEB)

    Метод номер 2 используется дольше и чаще, с самого начала он появился в Tesla Model S и X, теперь мы также можем найти его среди других Volkswagen на платформе MEB, включая VW ID.4 GTX. Он заключается в том, что асинхронные двигатели с электромагнитами устанавливаются либо на обеих осях (старая модель Tesla), либо, по крайней мере, на передней оси (MEB AWD, Tesle S / X от версии Raven).. Все мы знаем принцип работы электромагнита еще с начальной школы: магнитное поле создается только при приложении напряжения. При отключении тока электромагнит превращается в обычный пучок проводов.

    Поэтому в случае с асинхронным двигателем достаточно отключить обмотку от источника питания.что он перестанет сопротивляться. Несомненным плюсом такого решения является простота конструкции, ведь все сделано с применением электроники. Однако недостатком является более низкий КПД асинхронных двигателей и тот факт, что некоторое сопротивление создается жестко зацепленной коробкой передач и самим двигателем.

    Как мы уже упоминали, асинхронные двигатели чаще всего используются на передней оси, поэтому их основная роль — добавлять мощность, когда она вам нужна, и не беспокоить, когда гонщик движется медленно.

    Способ no 3: незаметно увеличить батарею

    Стоит помнить, что КПД электродвигателей очень высокий (95, а иногда и 99+ процентов). Следовательно, даже с приводом AWD с двумя двигателями с постоянными магнитами, которые всегда приводом колес (не считая рекуперации) потери по отношению к комплектации с одним двигателем будут относительно небольшими. Но они будут, и энергия, хранящаяся в аккумуляторе, является дефицитным продуктом — чем больше мы используем его для вождения, тем хуже будет диапазон.

    Таким образом, третий метод увеличения дальности полноприводных электромобилей с двумя двигателями PSM — незаметное увеличение полезной емкости аккумулятора. Общая емкость может оставаться прежней, полезная емкость может варьироваться, поэтому люди, выбирающие между RWD / FWD и AWD, не обязательно заметят разницу, если производитель не сообщает об этом напрямую.

    Мы не знаем, используется ли кем-то описанный нами метод. Tesla в новых 3 моделях производительности дает покупателю доступ к немного большей полезной емкости аккумулятора, но здесь может оказаться, что вариант с производительностью ( Двойной мотор ) по дальности не отличался от варианта Long Range (Dual Motor).

    Это может вас заинтересовать:

    Главная » Электромобили » Два двигателя в электромобилях — какие уловки используют производители, чтобы увеличить запас хода? [ОПИСАНИЕ]

    Источник https://www.drive2.ru/l/8605397/

    Источник https://1gai.ru/publ/519438-avtomobili-s-dvumya-dvigatelyami.html

    Источник https://avtotachki.com/dva-dvigatelya-v-elektromobilyah-kakie-ulovki-ispol-zuyut-proizvoditeli-chtoby-uvelichit-zapas-hoda-opisanie-elektromobili-www-elektrowoz-pl/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: