Расчет тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля ГАЗ-3102

1. Трансмиссия автомобиля Газ 3102

Трансмиссия является одним из основных элементов колесных машин. Она состоит из ряда механизмов и устройств и служит для передачи вращения и изменения крутящего момента двигателя, передаваемого к ведущим органам машины.

9.2 Трансмиссия

Совокупность устройств, предназначенных для передачи энергии от двигателя к исполнительным органам машины. По способу передачи энергии трансмиссии можно классифицировать на механические, электрические, гидравлические.

Проект пункта технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с разработкой технологического процесса ТР сцепления автомобиля ГАЗ — 3110

ГАЗ-3102

Проект пункта технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с разработкой технологического процесса ТР сцепления автомобиля ГАЗ — 3110

ГАЗ-3102

ГАЗ-3107 ГАЗ-3110 ИЖ-2126 ИЖ-412 ИЖ-2715 КаМАЗ-335511 КаМАЗ-54112 ЗИЛ-433480 ЗИЛ-130 УАЗ-3151 ПАЗ-3205 УРАЛ-4320 АЗЛК-2141 ВАЗ-2107 ВАЗ-2109 ВАЗ-2106 КВЗ-3207 Прицеп 0,4 0,5 0,4 0,3 0,6 0,2 0,4 0,5 0,6 0,5 0,4 0,8 0,6 0,3 0,3 0,3 0,3 0,8 0,5 2,9 2,4 2,9 2,6 3,3 2,5 2,9 3,8 4,0 2,9 2,9 6,3 4,0 2,6 2,6 2,6 2,6 6,3 1,8 12,1 10.

3. Основные не исправности ходовой части ГАЗ 3102

Таблица 3.1 — Возможные неисправности передней подвески.

4. Техническое обслуживание ходовой части ГАЗ 3102

Техническое обслуживание передней подвески. Через первые 1000 км проверить сходимость передних колес.

5. Ремонт передней подвески ГАЗ 3102

Проверка пригодности передней подвески для дальнейшей эксплуатации производится без снятия ее с автомобиля. Эта операция заключается в проверке: осадки пружин, работоспособности амортизаторов.

Рекомендуется к прочтению  Трансмиссия и ходовая часть

1. ТРАНСМИССИЯ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ — 133ГЯ

1. ТРАНСМИССИЯ АВТОМОБИЛЯ ИЖ — 21251

3. Ходовая часть автомобиля ГАЗ-3102

Ходовая часть передает на опорную поверхность массу автомобиля и приводит его в движение. Она состоит из несущей системы, движителя и подвески. Несущая система является остовом автомобиля.

1. ТРАНСМИССИЯ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2110

Трансмиссия автомобиля — это совокупность агрегатов и механизмов, через которые крутящий момент коленчатого вала двигателя, изменяясь по величине и направлению, предается на ведущие колеса.

1.8 Трансмиссия

Трансмиссия автомобиля предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. При этом передаваемый крутящий момент изменяется по величине и распределяется в определенном соотношении между ведущими колесами.

1.2 Трансмиссия

Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический. Коробка передач 4-ступ., передат. числа: I-6,65; II-3,09; III-1,71; IV-1,00; ЗХ-7,77; синхронизаторы — на III и IV передачах. Раздаточная коробка (у ПАЗ-3206) 2-ступ. передат. числа: 1-1,963; 11-1,00.

2.ТРАНСМИССИЯ

Крутящий момент, создаваемый на коленчатом валу двигателя, передается на ведущие колеса автомобиля через агрегаты и механизмы трансмиссии. В ПАЗ — 3205 ведущими колесами являются задние и силовая передача состоит из сцепления, коробки передач.

3. Общее устройство и работа контактно-транзисторной системы зажигания автомобиля ГАЗ-3102 «Волга». Назначение каждого прибора системы

Система зажигания батарейная, контактно-транзисторная с напряжением в первичной цепи 12В. Она состоит из источников электрического тока, катушки зажигания, добавочного резистора, коммутатора, распределителя зажигания, свечей зажигания.

Расчет тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля ГАЗ-3102

object(stdClass)#4235 (25) < ["ID"]=>int(163149) [«post_author»]=> int(25074) [«post_date»]=> string(19) «2014-04-23 22:08:18» [«post_date_gmt»]=> string(19) «2014-04-23 18:08:18» [«post_content»]=> string(65) «/wp-content/uploads/2014/04/163148-vms-Kinematicheskaya-shema.jpg» [«post_title»]=> string(37) «163148-vms-Kinematicheskaya-shema.jpg» [«post_category»]=> int(0) [«post_excerpt»]=> string(0) «» [«post_status»]=> string(7) «inherit» [«comment_status»]=> string(4) «open» [«ping_status»]=> string(6) «closed» [«post_password»]=> string(0) «» [«post_name»]=> string(37) «163148-vms-kinematicheskaya-shema-jpg» [«to_ping»]=> string(0) «» [«pinged»]=> string(0) «» [«post_modified»]=> string(19) «2014-04-23 22:08:18» [«post_modified_gmt»]=> string(19) «2014-04-23 18:08:18» [«post_content_filtered»]=> string(0) «» [«post_parent»]=> int(163148) [«guid»]=> string(86) «https://autoand.ru/wp-content/webpc-passthru.php?src=https://vmasshtabe.ru/wp-content/uploads/2014/04/163148-vms-Kinematicheskaya-shema.jpg&nocache=1» [«menu_order»]=> int(0) [«post_type»]=> string(10) «attachment» [«post_mime_type»]=> string(10) «image/jpeg» [«comment_count»]=> int(0) [«filter»]=> string(3) «raw» > > —>

Рекомендуется к прочтению  Немного о трансмиссионных маслах.

Оренбургский государственный университет
Кафедра технической эксплуатации и ремонта автомобилей
Курсовой проект по дисциплине «эксплуатационные свойства автомобилей»
На тему: «Расчет тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля ГАЗ-3102»
Оренбург 2007

Курсовая работа состоит из расчетно-пояснительной записки и 2-х листов графической части формата А1.
В данной работе изложены основные положения и произведен расчет автомобиля ГАЗ-3102. В разделе «Введение» определена основная задача автомобильного транспорта и дана краткая история автомобильной промышленности в России.
В разделе «Расчет скоростной характеристики автомобиля» даны расчеты текущего значения мощности и момента автомобиля.
В разделе «Определение передаточных чисел трансмиссии автомобиля» даны расчеты значений передаточных чисел главной передачи, передаточных чисел коробки передач, а также найдены полная масса автомобиля, собственная масса и грузоподъемность автомобиля.
В разделе «Тяговый баланс автомобиля» даны расчеты текущего значения тяговой силы на ведущих колесах, скорости автомобиля и коэффициента суммарного сопротивления для каждой скорости.
В разделе «Расчет мощностного баланса автомобиля» даны расчеты текущего значения мощности затрачиваемой на преодоление сопротивления качению и на преодоление сопротивления воздуха и мощность, затрачиваемая на ускорение автомобиля.
В разделе «Расчет динамической характеристики автомобиля» даны расчеты текущего значения динамического фактора на различных скоростях автомобиля.
В разделе «Определение ускорений, времени и пути разгона автомобиля» даны расчеты ускорения, времени и пути разгона автомобиля на каждой передаче.
В разделе «Расчет топливной экономичности автомобиля» приведены расчеты текущего расхода топлива автомобиля.

Состав: Кинематическая схема автомобиля ГАЗ-3102, Графики тягово-скоростных и топливно-экономических характеристик, спецификация, ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 14SP1

Каталог / Транспорт / Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис) / Расчет тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля ГАЗ-3102

Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы.

Трансмиссия и ходовая ГАЗ-3102

Целью данной работы является познание автомобиля как сложной технической системы. В том числе для этого требуется знание трансмиссии и ходовой части автомобиля, изучение конструкции ее узлов, механизмов и агрегатов, как базовых элементов системы.

Рекомендуется к прочтению  Разновидности систем полного привода автомобиля

Сцепление

Сцепление (рисунок 1.2) автомобиляГАЗ-3102 — сухое, однодисковое. Состоит из следующих основных частей: ведущего диска, кожуха, нажимного диска, рычагов выключения сцепления, опорных вилок и пружин, ведомого диска в сборе. На боковых поверхностях.

Коробка передач

Коробка передач (рисунок 1.6) механическая четырехступенчатая — четыре передачи переднего хода и одна заднего. Шестерня ведущего вала 1, а также шестерни I, II и III передач, сидящие на ведомом валу 25, находятся в постоянном зацеплении с шестернями.

Карданная передача

Карданная передача состоит из вала, имеющего два шарнира. Передний шарнир заканчивается скользящей вилкой, которая шлицевым отверстием надевается на ведомый вал коробки передач, а наружной поверхностью входит во втулку удлинителя коробки передач.

Расчет тягово-скоростных показателей трансмиссии

Приведем внешнюю скоростную характеристику двигателя ЗМЗ-4021, который устанавливается на автомобиль ГАЗ 3102 «Волга». Рисунок 2.1 Внешняя скоростная характеристика двигателя ЗМЗ-4021 За исходные данные для расчета по [2, с.479] принимаем две точки.

Ходовая часть автомобиля ГАЗ-3102

Ходовая часть передает на опорную поверхность массу автомобиля и приводит его в движение. Она состоит из несущей системы, движителя и подвески. Несущая система является остовом автомобиля, где крепятся все агрегаты и который воспринимает действующие.

Передняя подвеска

Передняя подвеска автомобиля — независимая, шкворневая, пружинная, рычажная (с поперечным расположением рычагов), с двумя телескопическими амортизаторами двустороннего действия, смонтирована на отъемной поперечине и представляет собой.

Задняя подвеска

Задняя подвеска (рисунок 3.4) автомобиля выполнена на двух продольных ассиметричных листовых рессорах, работающих совместно с двумя телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Рессора стянута центровым болтом и хомутами. Между тремя.

Заключение

В курсовом проекте с целью познания подсистем второго уровня — трансмиссии и ходовой части — описаны их назначение, классификация и устройство на примере легкового заднеприводного автомобиля ГАЗ-3102 «Волга», проведен расчет крутящих моментов и.

Источник https://tran.bobrodobro.ru/39686

Источник https://vmasshtabe.ru/transport/autoservis/raschet-tyagovoy-dinamiki-i-toplivnoy-ekonomichnosti-avtomobilya-gaz-3102.html

Источник https://studentopedia.ru/lib/transmissiya-i-hodovaya-gaz-3102-25e.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: