Содержание
Как пройти техосмотр ретроавтомобилю в 2022 году
С 1 марта 2020 года вступил в силу Государственный стандарт Р 58686-2019. Он изменил порядок прохождения технического осмотра раритетными и классическими автомобилями. Этот ГОСТ внедрил в российское законодательство новый термин «раритетное транспортное средство». Какие изменения предполагает ГОСТ и правда ли, что автомобили старше 30 теперь будут под запретом для эксплуатации в РФ?
Что регулирует ГОСТ
С 1 марта 2020 года действует ГОСТ Р 58686-2019 «Транспортные средства раритетные и классические. Историко-техническая экспертиза. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки» (Rarity and classical vehicles. Historical-technical expertise. Safety requirements for roadworthiness and methods of inspection). Он разработан и утвержден Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.
Необходимость внедрения нового ГОСТа была обусловлена тем, что сегодня действующие технические регламенты не распространяются на авто старше 30 лет. Оценить историческую ценность таких машин сегодня не представляется возможным. По новому ГОСТу такие автомобили оцениваются по позиции их соответствия оригиналу.
Новый ГОСТ регулирует следующие важнейшие положения:
- Приняты требования к техническому состоянию ретроавтомобилей, которые позволили бы им принять участие в дорожном движении, и способы их проверки. В частности, здесь содержатся требования к тормозам, шинам, колесам и фарам, а также к пожарной безопасности транспортного средства (ТС).
- Оценка транспортных средств будет происходить по балльной системе.
- Экспертизу смогут проводить аккредитованные эксперты.
- Введены понятия раритетных и классических транспортных средств.
Стандарт распространяется на легковые автомобили и мотоциклы от 30 лет и на грузовые или автомобили для пассажироперевозок старше 50 лет, имеющие оригинальные комплектующие или отреставрированные до оригинала. Стандарт не распространяется на модернизированные авто.
Автомобиль может подтвердить свою оригинальность, чтобы стать полноправным участником дорожного движения.
Означает ли новый ГОСТ то, что автомобили старше 30 лет запретят?
Нет, данный документ запретов не предусматривает. Владельцам не нужно оформлять свидетельство о безопасности конструкции ТС для использования и распоряжения авто. Но если авто не соответствует параметрам безопасности, до движения его не допустят.
Что такое раритетное автотранспортное средство
ГОСТ ввел изменения в автотранспортное законодательство и утвердил термин «раритетное транспортное средство» (РТС). Под этим термином понимается транспортное средство старше 30 лет с категориями L, M1, О1 или О2, а также транспортные средства M2, M3, N, О3 или О4, не предназначенные для коммерческих пассажирских и грузоперевозок, если с даты выпуска прошло 50 лет и более. Данное транспортное средство должно быть оснащено оригинальным двигателем, кузовом и рамой (при наличии), либо такие комплектующие должны быть сохранены или отреставрированы до оригинального состояния.
Под сферу регулирования нового ГОСТа попадают следующие транспортные средства старше 30 лет:
- мопеды;
- мотоциклы с коляской;
- трициклы;
- мотороллеры;
- квадроциклы;
- легковые авто и прицепы с массой до 3 тонн.
Также он распространяется на следующие средства старше 50 лет и с массой более 3,5 тонн:
- автобусы;
- троллейбусы;
- пассажирские ТС и шасси;
- грузовые авто и шасси;
- прицепы.
Что такое классическое транспортное средство
Под классическим транспортным средством по новому ГОСТу понимают раритетное транспортное средство, а также ТС с категориями О, М2, М3 или N. Оно должно соответствовать следующим критериям:
- Не предназначено для коммерческих перевозок людей и грузов.
- С даты его выпуска прошло от 30 лет.
- По результатам историко-технической экспертизы оно признано соответствующим требованиям стандарта к классическим ТС, или средство имеет действующий паспорт КТС.
Чтобы получить паспорт классического ТС и связанные с ним преимущества, автомобиль должен пройти экспертизу и не применяться для пассажиро- и грузоперевозок.
ГОСТ предполагает для классических ТС три возрастные группы:
- I — произведенные до 1946 года;
- II — с 1946 года по 1969 год;
- III — выпущенные с 1970 года.
Как проводится экспертиза ТС
Эксперт, который проводит исследование, должен быть аккредитован в качестве технического эксперта в области раритетных транспортных средств федерацией «Автомобильного спорта». Аккредитация происходит, согласно ФЗ от 2007 года №329 «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».
Порядок прохождения историко-технической экспертизы следующий:
- Лицо подает заявление на прохождение экспертизы с приложением документов на автомобиль, автобус, мотоцикл и пр.
- Проводится экспертиза, подразумевающая комплексное органолептическое и инструментальное аналитическое обследование конструктивных параметров, технических и возрастных характеристик ТС. По ГОСТу при обследовании учитывается большое число критериев: состояние ТС, двигателя, его внешнее состояние, экстерьер и интерьер и пр. Осмотр проводится без разборки.
- По результатам обследования делается экспертное заключение и заполняется идентификационная карта.
- Если автомобиль набрал менее 100 штрафных баллов, то ему выдается паспорт классического авто.
- Если автомобиль набрал более 100 баллов, то можно устранить недостатки и пройти экспертизу вновь.
Требования к автомобилям
Если транспортное средство набрало менее 100 штрафных баллов, то оно признается классическим, и в его отношении применят новый ГОСТ. При отклонении от оригинала баллы снимаются, при соответствии – начисляются. Если владелец авто набрал 120 штрафных баллов, то при устранении крупного замечания на 25-30 баллов он пройдет экспертизу. После прохождения такой экспертизы и получения менее 100 баллов авто может стать полноправным участником дорожного движения.
Требования к раритетным авто проще, и ими будут заниматься свои эксперты. Грубым нарушением станет замена двигателя. Но если владелец авто вернет на место прежний агрегат, то он может пройти экспертизу и получить паспорт классического ТС.
Важное значение при определении требований принадлежит разделу 7 указанного ГОСТа «Технические требования к классическим транспортным средствам для допуска к движению по дорогам общего пользования и методы проверки»: в нем указываются требования к тормозам в автомобиле, рулевому управлению, колесам, светотехнике и пр.
Статус классического транспортного средства для авто, набравшего менее 100 штрафных баллов, выдается на срок до 5 лет.
Что дает прохождение техосмотра
Ретроавтомобилям, признанным классикой, предоставят особые номера, они смогут рассчитывать на освобождение от транспортного налога и смогут пройти техосмотр по старым правилам. Кроме паспорта, ретромашина получит особую отметку в электронном ПТС и спецномера с литерой «К».
Раритетные авто получат обычные номера. Процедура является добровольной, и владелец такого ТС может не проходить экспертизу, так как статус раритетного авто не дает дополнительных льгот. Но в данном случае ему предстоит пройти техосмотр на общих основаниях, если он хотел бы ездить на машине. Таким образом, переводить свое авто старше 30 лет в статус раритета необязательно.
В Российской автомобильной федерации (РАФ) полагают, что в дальнейшем им удастся получить льготы для ретроавто: такие автомобили, по их мнению, будут покидать свои места стоянки весьма редко (например, для участия в ретропарадах), что сделает вред от таких транспортных средств для экологии и дорожного покрытия минимальным.
Таким образом, в ГОСТе Р 58686-2019 отмечены требования безопасности для раритетных авто, которые нужны для того, чтобы сделать их полноправными участниками движения на дорогах. ГОСТ распространяется на легковые автомобили, мотоциклы и прицепы от 30 лет. Документ не вводит запреты для передвижения по дорогам старых машин в возрасте от 30 лет, автобусы, прицепы, грузовые автомобили – от 50 лет. Автомобиль признается классическим, если в ходе экспертизы набирает менее 100 баллов, но у автовладельца есть возможность его доработать. Прохождение экспертизы по новому ГОСТУ пока решается добровольно. Оно может стать основанием для участия в дорожном движении без дополнительных разрешений. Экспертизу проводят аккредитованные специалисты.
В России планируют запретить старые автомобили
В Госдуме прозвучало предложение ограничить сроки эксплуатации техники «с просроченными ресурсами», и эту инициативу поддержал глава Минпромторга Денис Мантуров. «В первую очередь это касается грузового и общественного транспорта, ну и постепенно двигаться к легковому транспорту», — приводит слова министра «Парламентская газета».
Как отметили в Госдуме, средний возраст легковых автомобилей в России сегодня составляет порядка 14 лет, а в ряде регионов — 22 года. Особенно велика доля пожилого транспорта на Дальнем Востоке.
Такие машины провоцируют аварии и загрязняют воздух.
Общий объем изношенного российского автопарка, по оценке депутата Андрея Лугового, составляет более 60 миллионов машин.
Какие конкретно ограничения на использование старых машин планируется вводить, пока не объявлено. Но уже известно, что власти вновь попытаются стимулировать спрос с помощью госпрограммы утилизации.
Десять лет назад за утилизируемый автомобиль давали 50 000 рублей на покупку новой машины, и это действительно подтолкнуло многих сменить автомобиль. Однако напомним, что в те времена это была существенная сумма: цены на «Гранту» первое время начинались с 229 000 рублей, так что утилизационные деньги были хорошим подспорьем к покупке.
Надо полагать, в рамках новой госпрограммы спрос будут стимулировать с учетом нынешних цен на автомобили.
Проблема в том, что сейчас фактическая утилизация изношенного транспорта буксует: до утилизаторов не доходят те деньги, которые платят покупатели новых машин. Напомним, что в цену каждой импортной машины включен утилизационный сбор, за год общая сумма, поступающая в бюджет, достигает 35 млрд рублей. В Госдуме отметили, что эти средства утилизаторы не получают.
Предлагается предоставить субсидии утилизаторам и определить требования к площадкам, на которых они находятся, а также ввести реестр утилизаторов.
( P.S. Люди не хотят покупать отечественные авто по цене иномарки? А мы заставим!)
В думе приказали всем стать богатыми и здоровыми. Остальных будут штрафовать.
Мантуров — это же вроде тот охуевший трутень, останавливаюшийся в отелях за 1,3 млн. Рублей за ночь? Так пусть он всем и купит новые тачки.
интересно бы глянуть статистику. обычно аварии провоцируют летчики на всяких мерсах, бмв и т.п. роскоши, просто потому что такие тачки могут летать. но жертвами в итоге да, чаще становятся пользователи отечественного автоговнопрома.
Если запретить людям быть бедными — они станут богатыми, отличная логика.
Хотя скорее тут вопрос в том, чтобы отнять у небогатых даже те крохи, которые у них есть. Автомобиль — это роскошь, а челядь пусть ходит пешком
Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные.
у нас в россии, где одна область сравнима по площади со страной европы, между крупными городами минимум 100км по хуевым дорогам (от края до края оренбургской области 1к км, не говоря про якутию) без машины как-то сложно, а с учетом отрицательного роста доходов 13 лет подряд новые машины покупать как-то сложно
Знакомый голосовал за единоросов так как они пообещали что отменят техосмотр, так они и его машину теперь отменят тоже.
Надо просто запретить маленькие зарплаты. И нет, не работодателю их платить, а работникам их получать. И все, делов то.
Вот любопытно . Из помойки госдупы все время только одно — запретить , запретить , запретить . Залить бы эту дыру бетоном
«до утилизаторов не доходят те деньги, которые платят покупатели новых машин» а каким хером это касается покупателей?
P. S. Пиздец стране с такими законодателями
Так и до запрета дряхлых президентов недалеко
«Такие машины провоцируют аварии и загрязняют воздух.» — у нас половину машин до 5 лет ездят с вырезанными катализаторами и прошивкой ЕВРО-2. А если говорить о легковых авто то техническое состояние является причиной аварии в 1 случае из 1000 и то я думаю это состояние шин, которое никак не связаны с возрастом авто. Государство по сути проявило в очередной раз полную импотенцию в вопросах контроля хоть чего то, так как идея тех осмотра провалилась, и теперь будут запрещать старые авто, а не проверять техническое состояние всех авто.
А данная мера скорее вызвана необходимостью поддержки отечественных автопроизводителей после резкого падения продаж, из-за кризиса на рынке чипов.
А может надо не загонять в ебаную нищету свой народ, чтобы он был вынужден ездить на трухлявых корытах?
Да не, бред какой-то, можно же порешать административными мерами.
Если заговорили про экологию пусть для начала запретят изношенные коммунальные сети, заводы и подобную херню. На долю транспорта загрязнений ноль целых хер десятых. В основном гадят заводы, принадлежащие олигархам, которые хер положили на модернизацию основных фондов и систем очистки. Что-то я ни одного Жигуля не видел, чтобы от него столько проблем было как от Норникеля, например.
Моему Ниссан Тино 20 лет. Всё работает, места хватает трем дочкам и нам с женой. Мягкий салон, звукоизоляция, энергоёмкость подвески и неприхотливость в эксплуатации на уровне. Есть аналоги в нашем автопроме? И ценник ниже ляма?
Т.е Люди ездят на старых авто, потому что они так хотят? Может лучше пошлины убрать, вместо запретов , тогда народ позволит себе обновить парк, б/у иномарок по доступной цене. И местные автозаводы не так ломить цены будут.
Ну тут надо сначала определить будут считать старьем, реально ржавое ведро кое как передвигающееся или какой нить тазик с которого сдувают пылинки, но сдается мне будет как фсигда через жопу.
Эммм. старые тачки провоцируют аварии?т.е не хуйня в 180-250 коней,а старый жигуль деда?т.е не молодой долбоеб за рулём или марсианин под детской анастезией,а именно старое авто?)))
Наконец то очередной шаг в нужном направлении. Запретить старые машины, потом запретить выходить из дома в дешёвой одежде, чтоб бояр своим нищенским видом не смущать.
И потом уже спокойно бедных запретить.
Общий объем изношенного российского автопарка, по оценке депутата Андрея Лугового, составляет более 60 миллионов машин.
Это как может быть если по состоянию на первое января 2021 года у нас в стране всего было зарегистрировано около 60 млн автомобилей. Так же согласно статистике на начало нынешнего года средний возраст парка транспортных средств в России составил 15,2 лет. Однако есть категории транспорта, где этот показатель значительно выше: мотоциклы – 28,8 лет, грузовики – 21,6 лет. У автобусов (16,6 лет), прицепов/полуприцепов (16 лет) и LCV (15,9 лет) он тоже выше, чем в целом по парку. А вот средний возраст самой многочисленной категории – легковых автомобилей – составляет всего 13,9 лет. И здесь более 40% транспортных средств – моложе 10 лет.Источник: https://www.autostat.ru/press-releases/47703/ © Автостат.
ЗЫ. На учёте стоят всякие эксклюзивные Татры, ЗИЛы, москвичи, Линкольны, Победы и прочие Волги с завода с коробкой-автомат и ГАЗы довоенных времён, причём не эмки. С ними то что делать? Не придумали? А они до сих пор на ходу и иногда выгуливаются
Пошли нахуй эти пидарасы со своей грантой.
Если введут- жопу порву но уеду нахуй с этой страны.
На святое покусились бляди.
Просто ворьё хочет что бы в их банках брали ипотеки на машины под 30% годовых .
сумма, поступающая в бюджет, достигает 35 млрд рублей. В Госдуме отметили, что эти средства утилизаторы не получают.
И как же предполагается решить эту проблему?!
Предлагается предоставить субсидии утилизаторам и определить требования к площадкам, на которых они находятся, а также ввести реестр утилизаторов
А они уровень жизни народа поднять не хотят, когда пол страны за копейки работает. Или инфляцию обуздать, а не разводить ручками с циничной ухмылочкой. Может и с кредитами что то поделать, не платить как за две машины. Да не бред какой то, проще запретить.
Посоны, извиняюсь за офтоп, если в курсе, подскажите, пожалуйста какую-нибудь норм фирму, которая с японскими автоаукционами работает, если пользовались. В инете отзывов много, конечно, но много и покупных, на форуме дрома у всех только положительные, может трут или еще что. Вроде уже определился с http://jpstar.ru , но сомневаюсь что-то. До этого думал карвин, но его хают местами. Просто с риелторами и автосалонами только негативный опыт взаимодействия был) от отзывов на салоны волосы дыбом
Как я вижу на дороге, чаще аварии провоцируют как раз водители почти новых дорогие иномарок.
Вообще-то надо бы для решения этой проблемы наоборот запретить ввоз машин со сроком эксплуатации менее 15 лет — ауди с одноразовыми движками, чрущими масло с завода, всякий неремонтопригодный и трехлетний хлам в красивой упаковке, так? Правда же? Правда?
На танки утилизационных сборов нет
Ясненько, ждем гранту за лям
Без проблем. Нужно просто обнулить таможенные пошлины лет на десять. Будущее АвтоВАЗа мне как то похую
Хорошая идея. Старые машины это плохо. Нужно чтобы все новые покупали. Что, сложно что ли? Ездят на своих развалюхах, когда в магазинах новые пылятся. Назовите хоть одну причину чтобы не купить новую?
А общественный транспорт при этом будут развивать? Ведь так?
Я вот не из России но новости читаю и охреневаю. Отменили тех осмотр и хотят следить за возрастом автопарка? В с транах где я жил всё было просто. Вот пришел евро 6, грубо говоря через 10 лет твоя тачка не пройдет обязательный техосмотр по выхлопу и всё, даже если тормоза,фары еще живы. Первый патруль полиции с автотическими камерами(они все такие) и тебе штраф как на первый взнос на машину. Так что не поедешь на рухляди. Не говоря уже о следах коррозии на корпусе итд.
Сдаётся мне, что минпромторг печётся больше о продажах поделий автоваза и прочих недоотечественных прикормышах, а не о безопасности граждан и обновлении автопарка.
В противном же случае достаточно убрать все пошлины и сборы на ввоз новых и БУ авто.
НОВЫЙ ford maverick начинается от 19.995$(менее 1.5млн рублей). «голая» американская комплектация даёт фору любому «люксу» отечественному. Что этот автомобиль безопаснее весты думаю тоже всем понятно. Почём там гранта щас? 1.7 ляма? Веста за 2 перевалила?
Про 3-5 летнии авто в ЕС тоже стоит вспомнить.
Вот думаю сказать им, или пусть так и помрут дураками. Что источниками аварийности не старые авто являются?
Да запретите уже быть бедными
У Димона как раз ГАЗ 20 (победа) стоит. Запретить его нахрен!
ТО вроде только отменили. Откуда ж куча опасных машин? Неужели все это говно не работало? Депутат это хочет сказать?)
Надо как раньше было, каждому по автомобилю, вот родилося дитё у пастуха, а тому уже и новая Веста, ездить будут в детсад на нём и в поликлинику на приём, а летом на курорт.
Всё правильно. Иначе население не заставишь ходить на выборы.
Кому то надоели пробки на дорогах . С РФ зп только на старье из ЕС и Азии только ездить !
Пусть хотя бы запретят ездить с вот таким выхлопом
Аха-ха. А вы думали обязательный техосмотр «бесплатно» отменили наши «благодетели»? Нет. Одной рукой на копейку дадут, другой на сто рублей отнимут. Всё как всегда.
Если это не способно снизить пробки в крупных городах — то инициатива плохая. Достаточно запрещать въезд в мегаполисы транспорта ниже евро 4, а владелец транспорта сам решит, докупать ему для этих поездок современное авто, или он сможет обойтись ОТ, храня свой раритет в гараже. А то получается запрещают право на эксплуатацию без фактических аргументов и без цели
20 летние немцы и японцы есть вполне достойные, даже 30 летние.Тем более если пробег небольшой и хорошо отремонтированы со сменой запчастей, гнили.А вот 20 летние машины РФ запретить только за.Копейки, да и остальные машины до весты, может гранты при дтп водитель получает большие травмы и государство получает убыток в виде потери работоспособного человека — иногда умирает, иногда инвалидом становиться и ему надо платить пособие и работать платить налоги не может.Из-за того что там кузовы не гасят удар и ржавые говорят много жертв дтп по стране.Может еще какие фиаты и прочие марки не очень, не знаю, не спец.Уж лучше пусть купят 10 летнюю бу за 2-3 тысчи долларов или сколько они стоят.Но такое решение навряд ли примут, т.к. признать это что местный автопром пусть и прошлого гавно.Может реестр ввести таких машин по маркам.Или То им проводить.
Все идет к тому что, посдаить народ на кредитную иглу по 10 лет и однотипные машины. Такое было в советском союзе, люди копили марки и рубли что купить собственный автомобиль, но там был собственный стимул каждого человека.
И правильно сделают. Жаль только, что у нас могут лишь запрещать, а не регулировать.
Как водитель, я был бы очень рад, если бы с дорог пропали еле живые тачки без страховок.
Если бы ещё законодательно запретили продажу новых авто без подушек безопасности, абс и есп, то вообще сказка.
Но все это нихуя не будет работать, ибо даже техосмотр уже больше 10 лет просто покупная бумажка.
Ну так введите налог на старость авто и отмените налог на мощность автомобиля.
Как в нормальных странах, например: Япония
вырвано конечно же из «транспортной стратегии». как обычно — одним абзацем. для паники-паники. ой, извините — хайпа. там там и про чипирование населения есть. абзац. на 231 странице.
Мысоль то хорошая, но исполнят как обычно — що нищуки кто ездил на старых корытах, смогут о них только мечтать.
Пхахах конечно в стране где зарплаты 35 тыщ средними , и 85 процентов населения является нищетой, давайте запретим ездить на старых тачках, мне кажется у нас в думе люди сидят и думают а как бы рабам сделать жизнь ещё тяжелее?
Новый авто с завода не экологичный по определению, а вот переоборудовать существующий парк на электричество или метан/пропан это поинтереснее. Нужны субсидии!
Они уже облажались, буквально позавчера отменив техосмотр для частников, а это был единственный легальный способ…
Володин призвал Госдуму изучить вопрос выхода России из ВТО, МВФ и ВОЗ
Профильные комитеты Государственной думы РФ должны изучить вопрос целесообразности нахождения России в ВТО, МВФ и ВОЗ, 20 апреля заявил спикер Госдумы Вячеслав Володин в ходе пленарного заседания парламента.
Предложение об этом поступило от депутата от КПРФ Николая Коломейцева. КОломейцев заявил, что «было бы неплохо посмотреть, сколько мы от этого получили прибыли и убытков».
«Что касается оценки участия в международных организациях, коллеги, давайте подготовим протокольное поручение профильному комитету, изучит комитет вместе с правительством и нам дадут ответ», — заявил Володин.
Минпромторг разработал проект по отмене наказания за параллельный импорт в РФ
Сайт ТАСС сообщил, Минпромторг разработал проект по отмене наказания за параллельный импорт в РФ.
В России отменят ответственность за параллельный импорт — ввоз в страну товаров без разрешения правообладателя, рассказали «Известиям» в Минпромторге, где разработали соответствующий проект постановления. Однако отмена ответственности коснется ввоза не всей продукции, а только той, которая «необходима для насыщения потребительского рынка», уточнили в ведомстве. Сейчас за поставки в страну продукции без разрешения правообладателя предусмотрена обязанность по суду выплатить ему компенсацию до 5 млн рублей, также предполагается, что товары обязательно должны быть уничтожены. Параллельный импорт позволит обойти запрет западных компаний на поставки их продукции в Россию, отмечают эксперты.
Минпромторг разработал проект постановления, который предусматривает отмену ответственности за параллельный импорт продукции «по определенной номенклатуре».
— Перечень продукции будет определяться на основании предложений заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, предполагается, что в него войдет продукция, которая необходима для насыщения потребительского рынка, — заявили «Известиям» в Минпромторге.
В пресс-службе ФАС «Известиям» сообщили, что обсуждаются предложения распространить параллельный импорт на все товары, лишь за определенными исключениями.
От себя хотелось бы добавить, что в этот список необходимо включить и автотранспорт. Автомобильный рынок России лихорадит уже второй год, официальные дилеры потеряли совесть. Китай вместо ожидаемой адекватной помощи просто увеличил в 1,5 раза отпускные цены на Haval российской сборки.
Отмена повышенной таможенной пошлины на ввоз иностранных авто очень помогла бы сделать транспорт доступнее для россиян. В связи с этим дополнительный рост получил бы и внутренний туризм, потому что например сейчас я на своём стареньком авто вряд ли поеду за 1000км посмотреть на Байкал
Пропан на заправках подешевел вдвое
Утром 25 марта оренбургские водители обратили внимание на резкое снижение цен на пропан на оренбургских АГЗС — с 26 до 13 рублей. На некоторых заправочных станциях цена упала вдвое. Аналогичное падение цен наблюдается во многих регионах России.
Специалисты нефтегазового рынка объяснили ситуацию экономической коньюнктурой. Сейчас из-за ситуации с санкциями, трудностей логистики и сложностей с долларовыми расчетами экспорт пропан-бутана за границу сильно снизился. Рынок затоварен, цены на бирже идут вниз, хранилища заполнены. Цены снизили для того, чтобы водители заправлялись по максимуму, газ нужно продавать. Не исключено, что завтра цена станет еще ниже, поскольку проблемы с экспортом пока не решены.
Эксперты предположили, что низкая цена на пропан будет держаться порядка двух недель, пока проблемы с экспортом и логистикой не разрешатся.
В ГД предложили приостановить работу коллекторских организаций в РФ
Депутат Госдумы Виталий Милонов направил Михаилу Мишустину письмо с предложением приостановить работу коллекторских организаций в России на фоне санкций, передает RT.
По его словам, меры правительства по минимизации последствий санкций оздоравливают, но для процесса полного укрепления экономики потребуется длительное время.
Кроме того, он отметил, что уход с рынка зарубежных компаний может привести к снижению доходов россиян. Те, кто имеет банковские кредиты, рискует столкнуться с просрочкой ежемесячных выплат. Эта ситуация может привлечь коллекторов, отметил парламентарий.
«Очевидно, что активизация коллекторов негативно скажется на эмоциональном и социальном самочувствии граждан, попавших в сложную финансовую ситуацию. В данной ситуации прошу вас оценить инициативу о приостановке деятельности всех коммерческих организаций в нашей стране, занимающихся выбиванием банковских долгов, вплоть до нормализации экономической ситуации в России», – подчеркнул Милонов.
TOYOTA comeback
Еще в начале марта в Toyota заявили о том, что приостанавливают работу своего завода в Санкт-Петербурге, где собирались модели Rav4 и Camry. Также Toyota на время остановила поставки новых автомобилей и запасных частей в нашу страну, объяснив это «проблемами с логистикой». Между тем, у автовладельцев и дилеров Toyota и Lexus возникают проблемы с обслуживанием, в том числе гарантийным.
Теперь стало известно, что предприятия возобновят свою работу совсем скоро. Об этом рассказал руководитель комитета по промышленной политике, инновациям и торговле администрации Санкт-Петербурга Кирилл Соловейчик. Он отметил, что один из заводов уже заработал, а два других должны открыться в конце марта.
Речь идет о перезапуске производства. То есть уже в начале апреля на заводах в России снова должны начать собирать автомобили. Однако о возобновлении поставок новых машин в нашу страну от этих концернов пока ничего не сообщается. Сами компании ранее заявили, что намерены это сделать, как только ситуация с логистикой придет в норму.
Новостное агентство УФАС
«Новостное агенство УФАС » — Мы не тормоза мы просто слепотупые бесполезные проедатели денег налогоплательщиков . Сообщаем очевидные «новости» позже всех. Нахрена ? А что мы ещё делаем в принципе . Не работать же.
Вызвало взрыв пердака вот это
Вопрос что ж вы ничего не делаете ДО ТОГО КАК Монопольщики охренеют ? Ведь мать его в реальном времени в налоговую льют данные кассы на которых даже дебил увидит цену кило сахара . И простой скрипт может сразу же штрафы высылать при расхождении с шаблоном (что там типа власть сказала торговым сетям)
Все в шоке.
Готовимся — поднять флаг!
Правительство обсуждает снятие запрета на использование нелицензионного ПО
Среди инициатив, предлагаемых Минэкономразвития, есть такой пункт, как отмена ответственности за использование нелицензированного в РФ.
Сейчас, в соответствии со статьей 1301 ГК РФ за использование нелицензионного программного
обеспечения установлена административная ответственность в виде штрафа.
Баянометр ругался на видео, видео лучше смотреть со 2:04 мин (124сек)
https://youtu.be/I5kkhKs6DCs?t=124
Я не создатель постов, так что не пинайте.
АвтоВАЗ приостанавливает производство на 4 дня
Причиной называется дефицит компонентов для сборки автомобилей.
в связи с этим вопрос: а через четыре дня что произойдет? Отменят санкции? Россия начнет делать свои электронные компоненты?
Или простой конвейеров затянется на неопределенное время?
В ГД внесли законопроект о кредитных каникулах для россиян до 30 сентября
Соответствующий документ опубликован в думской электронной базе.
«Период действия механизма «кредитных каникул» до 30 сентября 2022 года с возможностью продления указанного срока», — сообщается в пояснительной записке.
Законопроектом устанавливаются периоды, в течение которых ограничение по размеру полной стоимости потребительского кредита в процентах годовых на момент заключения договора потребительского кредита, не подлежит применению.
В документе также говорится, что правительство России сможет продлить период действия кредитных каникул после 30 сентября.
УПД: Законопроект согласно 106-ФЗ – закон принят в период нарастания пандемии коронавируса в целях поддержки физлиц и субъектов МСП, и позволяет, в частности, воспользоваться льготным периодом с отсрочкой погашения суммы основного долга и уплаты процентов по кредитам (займам) для физлиц, ИП и субъектов МСП в отдельных сферах деятельности.
Ответ на пост «О классике»
В свете того, что АвтоВАЗ поднял цены на 15% мне вот что думается. Кризис проводников, отсутствие сбережений у населения даже на покупку Гранты. Самое время расчехлить конвеер по производству семерок, да на карбюраторе! Минимум электроники и технологичного производства, максимум уральского железа. Тысяч за 300 будут как горячие пирожки раскупать))
На момент снятия с производства в 2012 году новая семёрка стоила примерно 210 тысяч рублей. При тогдашнем курсе доллара в 32 рубля, это примерно 6500 американских зелёных бумажек.
Переведем на современный курс и это уже 650 000 рублей. А ведь в следствие дефицита и всей ковидной лабуды выросли цены на ресурсы, как материальные, так и трудовые, что заставит подняться цену еще выше. Так что какие там 300.
У тракториста разве что.
Ответ Permsky76 в «Чиновники не смогли внятно назвать причину повышения стоимости проезда в общественном транспорте Екатеринбурга»
Действительно, @Permsky76 говорит верно: проезд в Перми подорожал с 26 рублей до 33.
Но хочется немного добавить.
и наши чинуши тоже не потрудились объяснить чем экономически обоснованы теперешние тарифы. просто они «экономически обоснованы».
Во-первых, недействительным тариф в 26 рублей признал Суд.
Во-вторых, экономически обоснованный тариф в 35 рублей не приняли, приняв тариф меньше — 33 рубля.
Ну и немного из комментариев к посту, из-за которых и захотелось написать данный пост.
Вот в Екатеринбурге например безлимит 2380, и метро сюда не входит. Ну а про автопарк я вообще молчу.
Тарифные планы, доступные для покупки с 10 января 2022 года:
40 поездок на месяц, стоимость 1 188 руб;
Безлимит на 15 календарных суток, доступных в течение 30 дней (безлимит на полмесяца), стоимость 891 руб;
Безлимит на месяц, стоимость 1 683 руб;
Безлимит на квартал, стоимость 4 752 руб;
Безлимит на год, стоимость 12 870 руб.
В Екб бываю довольно частенько, и подвижной состав что авто, что трамваи мне больше нравятся именно в Перми.
Также хочется добавить, что школьники с 1 по 4 класс ездят бесплатно.
Для школьников, начиная с 5-го класса, студентов и пенсионеров создали льготные тарифы. Они смогут приобрести безлимит на 15 дней или абонемент на 30 поездок (действует три месяца) за 693 рубля. Еще один вариант — безлимит на месяц за 990 рублей.
В Перми вообще прекрасное придумали чинуши. Сначала раздробили все маршруты автобусов на более короткие, зато сделали бесплатные пересадки типа заботясь о простых смертых (в течение 40 минут вроде). Пипл схавал, чинуши потерли руки и через короткое время повысили плату за проезд в полтора раза и (кто бы сомневался) отменили те самые бесплатные пересадки. Бинго
Бесплатные пересадки действительно отменили. Сейчас пересадка стоит 50%, то есть 17 рублей.
По поводу раздробления маршрутов — ничего не могу сказать, езжу редко на ОТ, но не помню, когда я вообще делал пересадку, хоть и живу на отшибе.
И сейчас играются с маршрутами. Даже 42, который единственный у нас ходил из города в аэропорт, убрали. Согласно исследованиям он не востребован, убыточен и вообще не может городской автобус за территорию города ездить.
В том, что городской автобус не должен покидать границы города — какая-то логика есть. Но что делать, если социально значимый объект (аэропорт) находится на пределами города?
Может я удивлю товарища @Permsky76, но есть автобус 108.
С 01 июня 2020 года вместо муниципального маршрута города Перми № 42 «Автовокзал – Аэропорт Большое Савино» перевозка пассажиров будет осуществляться межмуниципальным маршрутом № 108 «АВ г. Пермь – Аэропорт Большое Савино».
Вот с таким расписанием:
Проезд зависит от расстояния. От конечной до конечной — 52 рубля. Но от остановки «Школа 107» (в пределах города, даже трамваи ходят) до аэропорта — 33 рубля.
Пост создан не с целью спорить, а с целью дополнить. Если уж говорить плохо про мой любимый город, то говорить об этом надо всесторонне =)
Ответ на пост «Чиновники не смогли внятно назвать причину повышения стоимости проезда в общественном транспорте Екатеринбурга»
если в Екб подорожание с 28 до 32 р резкое, то в Перми с 26 до 33 какое тогда? и наши чинуши тоже не потрудились объяснить чем экономически обоснованы теперешние тарифы. просто они «экономически обоснованы». а митинг против повышения стоимости проезда мэрия не согласовала — коровий вирус гуляет по стране ))))
Токаев поручил запретить сбор утильсбора ТОО «Оператор РОП» и пересмотреть размер утильсбора
Глава государства Касым-Жомарт Токаев в режиме конференцсвязи принял участие в заседании Мажилиса Парламента, где представил кандидатуру нового Премьер-Министра, а также выступил с большой речью, в которой поставил конкретные задачи по решению актуальных вопросов в политической и социально-экономической сферах.
Президент заявил, что утилизационный сбор больше не будет собирать частная компания ТОО «Оператор РОП». Этим займётся государство. Ставки утильсбора будут пересмотрены.
С 2016 года в Казахстане взимается обязательный утилизационный сбор за ввоз транспортного средства. Он привязан к МРП и растёт каждый год. В зависимости от объема двигателя и типа автомобиля утильсбор составляет от 450 тысяч тенге до почти 14 миллионов тенге.
Платить утильсбор обязаны автопроизводители, официальные импортеры и частные лица, желающие ввезти автомобили в Казахстан. Оплата осуществляется до первичной постановки транспорта на учёт, что значительно повышает цену.
Техосмотр отменен
В Госдуме обсудят, как наказывать тех, кто скручивает пробег
В феврале депутаты Государственной Думы РФ обсудят введения наказания за скрутку пробега у подержанных машин. Дилеры предлагают ввести солидные штрафы, в Думе выступают за уголовную ответственность.
В ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) предлагают взыскивать за оказание таких услуг с физлиц 300 тыс. рублей, с юрлиц — 1 млн рублей.
Замглавы комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Старовойтов выступает за более суровое наказание за манипуляции с данными о пробеге машины — вплоть до уголовного, как в США. Он отметил, что с ГИБДД вопрос о введении начнет предметно обсуждаться после появления текста законопроекта, который может быть разработан до конца 2020 года.
По оценкам РОАД, в стране от 10 до 30% автомобилей из общего автопарка в ~50 млн имеют скорректированные данные по километражу. А лично по моим ощущениям (занимаюсь автоподбором более 10лет) эта цифра может быть и больше.
А как считаете вы, нужно ли вводить наказание за скрутку пробега и насколько суровым должно быть это наказание?
Госдума предложила запретить использовать старые автомобили
Думский комитет по промышленности предложил запретить эксплуатацию транспортных средств, «достигших предельного срока эксплуатации». Соответствующие рекомендации направлены в Минтранс и Минпромторг. Автопроизводители инициативу поддержали. Лучше вводить не запреты, а меры по стимулированию продаж новых машин, считают в Минпромторге. Представители автомобильной общественности идею депутатов раскритиковали.
«Подобная инициатива должна исходить, по идее, от Конгресса США, но не от наших парламентариев,— считает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.— На старых машинах люди ездят не потому, что они фанаты ретроавтомобилей, а потому что на новые у них нет денег. Большего удара по экономике, чем предложение депутатов, и придумать нельзя».
Upd. Минпромторг считает, что нельзя запрещать использовать автомобили, которые достигли «предельных» сроков эксплуатации, для решения экологических проблем, — сообщило издание «РБК» со ссылкой на пресс-службу ведомства. В министерстве уверены, что вывод старой техники из оборота должен обеспечиваться экономическими мерами. Одной из них может стать стимулирование автовладельцев к покупке новых, экологически чистых моделей.
Госдума ужесточила наказание для водителей, оставивших место ДТП
Госдума в среду приняла в третьем, окончательном чтении проект закона об ужесточении наказания для виновников аварии, скрывшихся с места ДТП, в котором есть пострадавшие и погибшие. Инициатива, которая была внесена правительством РФ, фактически приравнивает наказание в этом случае к ответственности за совершение ДТП в состоянии опьянения.
Закон вводит поправки в части 2, 4 и 6 статьи 264 («Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств») УК РФ. Ими регулируется ответственность для сбежавших виновников аварии соразмерно наказанию за совершение ДТП в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Таким образом, если водитель скрылся с места ДТП, в результате которого был причинен тяжкий вред здоровью потерпевших, предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до 4 лет, в случае смерти человека — от 2 до 7 лет, если погибли двое и более лиц — от 4 до 9 лет. В настоящее время скрывшимся с места ДТП грозит лишение права управления автомобилем на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до 15 суток (часть 2 статьи 12.27 КоАП).
Спикер Госдумы Вячеслав Володин уверен, что «ужесточение наказания за оставление места ДТП направлено на восстановление справедливости». «Те, кто сбежал с места ДТП, в котором пострадали или погибли люди, сейчас несут меньшую ответственность, чем те, кто остался и сдал тест на алкоголь», — вновь сказал он журналистам. Володин уверен, что принятие законопроекта «послужит дополнительной профилактической мерой для обеспечения безопасности на дорогах».
Запретить старые автомобили: что хотят в Госдуме сделать со старыми машинами
В Государственной думе предложили запретить эксплуатацию старых машин. В ГД предлагают воспретить использование автомобилей, с момента выпуска которых прошло слишком много времени. Однако парламентарии не уточнили, кого конкретно касается этот запрет: частных лиц, коммерческих организаций или государственных учреждений.
Депутаты сообщили, что износившуюся автотехнику необходимо постепенно убирать с российских магистралей. Слуги народа добавили, что против собственников ветхого транспорта будут применяться санкции.
В пресс-центре Минпромторга заявили, что сейчас вопрос вывода из оборота старых транспортных средств актуален как никогда ранее. Делать это, по утверждению министерства, следует за счет запуска экономических и технических инструментов контроля.
В Минпромторге добавили, что людей надо заинтересовать в покупке нового средства передвижения, которое будет экологически чистым.
Сколько в России старых транспортных средств
Напомним, ранее уже предлагалось воспретить эксплуатацию устаревших ТС. Так, примерно 6 лет назад чиновники хотели установить максимальный возраст коммерческой автотехники – до 7 либо 15 лет.
В настоящее время в РФ действует запрет на перевозку несовершеннолетних на автобусах, которые были изготовлены более 10 лет назад. В пресс-службе ГАИ сообщили, что в стране из 60,5 млн. автомобилей около 20 млн. старше 15 лет, еще 10 млн. – старше 10 лет.
Инициативу госдумовцев положительно встретили автомобилестроители. В ПАО «Соллерс» рассказали, что основной проблемой отечественного авторынка считается большая численность обветшалых машин.
В автомобилестроительном предприятии «ГАЗ» сообщили, что новые ограничительные меры могут уменьшить количество смертей при автомобильных авариях.
Сколько человек ежедневно погибает на российских дорогах
В феврале Путин объявил, что уровень смертности на отечественных автотрассах считается критическим.
«Обстановка на автодорогах, невзирая на некоторые улучшения, до сих пор остается неудовлетворительной. Каждый день в ДТП умирает около 50 и травмируется приблизительно 600 человек. Это крайне высокий показатель», — сетует Владимир Владимирович.
Президент РФ полагает, что требуется совершенствовать техсредства контроля. К примеру, по словам первого лица государства, нужно модернизировать автоматическую фиксацию несоблюдения водителем ПДД.
Однако низкие заработки мешают многим российским автомобилистам покупать новые транспортные средства. Поэтому они вынуждены передвигаться на утративших актуальность моделях.
Будет ли реформироваться техосмотр автомобилей
Следует помнить об инициативах, принятых высшим исполнительным органом России, касательно ТО автотехники. Так, в 2018 г. власти предлагали воспретить проверку техсостояния некоторых ТС.
«Регулирование состоит в том, чтобы не допускать к проведению техосмотра машины, у которых номера компонентов не совпадают с теми, что указаны в документах», — говорится в пояснительной заметке.
Напомним, диагностические карты ТО будут переведены в цифровой формат. Процесс техосмотра будет записываться на камеру. Затем видеоконтент будет переноситься в «облачное хранилище», которое станет находиться в распоряжении ДПС. Госконтроль за операторами ТО будет возложен на инспекторов ГИБДД.
Госдумовцы считают, что отсутствие тщательного контроля со стороны государственных органов приводит к тому, что шоферы приобретают карты вместо того, чтобы отвезти свой транспорт на проверку его техсостояния. А еще многие запчасти могут быть установлены в ТС с нарушением регламента.
Источник https://zakonguru.com/transport/tekhosmotr-retroavtomobily.html
Источник https://pikabu.ru/story/v_rossii_planiruyut_zapretit_staryie_avtomobili_8713217
Источник https://ptoday.ru/novosti-i-sobytiya/zapretit-starye-avtomobili-chto-hotjat-v-gosdume-sdelat-so-starymi-mashinami/