Акпп тойота камри v50

Ремонт АКПП Toyota Camry и других моделей своими руками

Компания Aisin является основным поставщиком и производителем автоматических коробок передач для иностранных автомобилей, данная компания входит в состав японского концерна Toyota. Все изделия такой компании считаются самыми долговечными и надежными, изготавливаются в соответствии с самыми строгими стандартами качества. В наши дни еще можно встретить автомобиль выпуска 80-х годов, на которых до сих пор успешно работают четырех и трехступенчатые АКПП Компания Aisin.

Нельзя встретить автолюбителя, который не знает о знаменитой машине Toyota, рейтинг данного автомобиля занимает лидирующее место. Объясняется это непревзойденным мастерством и качественной работой японских мастеров. Своей надежностью автомобиль Тойота обязан отличным качеством комплектующих узлов и агрегатов и высокому уровню контроля за качеством сборки.

Какие коробки устанавливают?

На протяжении долгого времени концерн Тойота приобретал у компании Aisin классические и самые простые модели, которые длительное время оставались у них в арсенале, при этом постоянно модернизировались. Одни из самых популярных, прочных и надежных коробок передач считаются А140, А340, А40. Они отлично работают, отличаются своей прочностью, но это не означает, что они не будут нуждаться в ремонте.

Ремонт коробки автомат Тойота, в данном случае не сложный, если сравнить его с ремонтом современных электронных коробок.

Устраняем неисправности самостоятельно

В автомобиле Тойота может случиться проблема с механической частью, происходит разрушение фрикционов и возможно пострадает планетарная передача. Такие поломки вызваны в большинстве случаев из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Одна из распространенных причин нарушения работы АКПП А40 – обрыв провода, который управляет соленоидом. Задача мастера срастить провод.

АКПП А 140 – ремонт АКПП Toyota требуется в случае механического повреждения дифференциала и из-за нарушения фрикционных пар. Случаются такие неприятности по вине водителя, нужно быть внимательнее. Коробки передач серий А 140 (130) имеют раздельные системы смазки: главный дифференциал и сам автомат обеспечиваются смазкой отдельно. Автовладелец после того, как сольет масло из обоих сливных отверстий, часто забывают снова залить его в обе системы. Или могут залить его и в автомат и в дифференциал, который смазывается вязким обычным трансмиссионным маслом. В результате происходит масляное голодание, и возникает необходимость ремонта коробки.

Ремонт АКПП Тойта Камри и других моделей

Автомат коробка Тойота U 140 b RAV 4. Сто сороковая серия коробки передач относится к классической модели. Гидравлическая и механическая часть такой коробки отличается своей надежностью. Но иногда происходит поломка электронного блока. В результате к гидравлическим блокам поступают неправильные сигналы, которые приводят к серьезным проблемам, связанным с гидравликой и механикой. Необходимо заменить электронный блок.

Особенность различных серий

Автоматические трансмиссии серии U140 с электронным управлением имеют важную особенность – систему защиты от поломки. Принцип данной системы: в результате пробуксовки коробка перестает переключаться, перед этим она переходит в аварийный режим. Трогание при этом возможно только с повышенных передач.

Одним из самых надежный и популярных автомобилей на рынке считается Тойота Каролла, данный автомобиль всегда занимает лидирующее место.. Коробка автомат так же одна из самых лучших. АКППU341F имеет классическую конструкцию, это четырехступенчатая автоматическая трансмиссия. Такая конструкция считается не убиваемой, она будет работать долгое время, главное правильно эксплуатировать и своевременно менять фильтры и рабочую жидкость. Поэтому ремонт АКПП данной модели, также как и ремонт АКПП Тойота Камри требуется не очень часто. С этой коробкой может произойти только одна случайность – поломается гидравлическая плита, в этом случае ремонт коробки автомат Тойота заключается в замене блока соленоидов.

На современные модели Тойота Каролла (последнее поколение) устанавливают механическую коробку передач с автоматическим управлением – роботроник. И необходимость производить ремонт акпп Toyota возникает гораздо чаще. Происходит поломка блока управления сцеплением. Если выходит из строя управляющая электроника, блок управления начинает формировать неправильные сигналы на выключение и включение сцепления. В результате возникают удары при включении и пробуксировка. Главное заметить проблему вовремя, тогда устранить ее будет не сложно. Необходимо заменить блок управления сцеплением или отремонтировать его. В случае позднего обнаружения проблемы потребуется вмешаться в механическую часть или заменить узел.

Ремонт акпп Toyota Ленд Крузер

На автомобиле Тойота Ленд Крузер с 2002 года стали устанавливать новые коробки передач АКПП А750F, такая передача пятиступенчатая, снабжена большим количеством электроники. Часто возникают поломки масляного наноса и гидротрансформатора. Это приводит к механическим повреждениям. Ну, а делать ремонт АКПП Тойота своими руками или обратиться к специалистам СТО – решение за владельцем автомобиля. Хотя квалифицированные специалисты пунктов технического обслуживания и не делают разницы между марками и моделями автомобилей. Любая работа, пусть это будет ремонт сцепления ВАЗ 2107 или замена масла Пежо 206, тонировка стекол автомобиля или ремонт АКПП Тойота, будет сделана добросовестно и в срок.

Вышедший недавно закон МВД, упрощающий процесс постановки на учет автомобиля, вне зависимости от места проживания владельца, будет способствовать и купле продаже техники в мегаполисах страны. Автомобиль можно будет не только купить, но уже и оформленный на нового владельца подремонтировать на столичных СТО. Единственное, что следует помнить, любой ремонт, даже тонировка стекол в Москве потребует больших затрат, чем при ремонте в других населенных пунктах. Хотя приобрести запчасти или, например купить полимер для ремонта стекол в столице можно гораздо дешевле.

Акпп тойота камри v50

Уже вторую Камри обслуживаю в ТЦ Рублевский поэтому и сервисную акцию проходил там же .
Скажу что очень доволен работой этого ОД … и не имею ни каких претензий к работе персонала .
Очень доброжелательное отношение и хорошо подготовленные работники сервиса . В этот раз меня обслуживал сервисный консультант Лопандин Кирилл … ему большое спасибо за работу и отношению к клиентам .
Что касается проверки пыльников рулевых тяг то здесь все просто … Тойота как всегда перестраховалась … у них было сомнение в соблюдении технологии установки рулевых тяг на заводе … которое могло повлечь повреждения пыльника … поэтому их и проверяли . Как говорят случаев замены рулевых по вине производителя практически нет
И так о перепрошивке АКПП …
Ясно что Японцы не будут просто так от нечего делать что то менять тем более прошивку АКПП … поэтому и было интересно узнать почему и что именно меняет новая прошивка . Пообщавшись с сотрудниками трех ОД Тойота стало ясно что информация по этому поводу самая общая и ясности в понимание проблемы она не приносит . В то же время наличие проблем с АКПП Тойота Камри V 50 и Лексус ES 250 ( у него та же коробка и двигатель) сотрудники ОД не отрицают . Проблемы заключаются в дергании коробки в переходных режимах на низких передачах … вибрация в интервале скорости от 40 до 80 км ч ( приблизительно ) иногда затрудненное включение задней передачи … ! В принципе многие и я в том числе привыкли к такой работе АКПП принимая это как … такую … настройку коробки ( хотя у меня вибраций не было … были только так называемые … пинки ) Наверняка эта ситуация и стала причиной сервисной компании … тем более что Камри и Лексусы с вышедшими из строя АКПП стали появляться у ОД … под замену попадали соленоиды и гидротрансформаторы . Поскольку перепрошить АКПП дешевле чем ремонтировать или менять ( по гарантии ) то владельцы Камри и получили приглашение на перепрошивку … рассказы о том что это улучшение работы коробки и только увы не проходят … )
Владельцы Камри по разному оценивают работу АКПП с новым ПО … одни пишут что не видят разницы другие говорят что разница есть но она мизерная третьи что разница вполне существенная . Я специально пытался уловить все особенности работы коробки только когда ехал непосредственно на сервис для перепрошивки АКПП … раньше если честно не очень обращал внимание на работу автомата . Почти 200 км хватило что бы выявить некоторые моменты для последующего сравнения … И в Москве где после ОД толкался еще три часа и на трассе анализировал работу АКПП искал разницу и изменения … ! В итоге по моему мнению разница есть и заключается она в том что иначе проходит смена передач ( и вверх и вниз )
во первых … при интенсивном разгоне пропал кратковременный звук похожий на пробуксовку сцепления в МКП который предшествовал началу разгона … пинок ( как его называют ) остался но стал более мягким ( не в разы конечно ) отсюда ощущение более быстрого переключения передач о чем писали некоторые на сайте … хотя нужно понимать что это очень маленький промежуток времени … меньше секунды … но он есть … и это именно то время в течении которого двигатель соображал что именно он должен сделать …
во вторых … пропал эффект зависания двигателя при резком переходе на более низкую передачу ( то есть раньше если в процессе ускорения резко отпустить педаль газа была небольшая задержка и характерный кратковременный звук ( двигатель не успевал сбросить обороты так же быстро как АКПП ) сейчас этого эффекта нет … ну или почти нет … реакция двигателя на закрытие заслонки стала более адекватной … в зависимости от скорости движения … зависания … или совсем нет или оно минимально …
В остальном работа АКПП ни чем не отличается от… до… перепрошивки … я по крайней мере кроме двух особенностей больше ни чего не уловил …
Естественно только Японцы знают ( но ни кому не говорят) в чем суть нового ПО но с уверенностью можно сказать что скорректирована программа управления соленоидами и муфтой гидротрансформатора … с целью уменьшения критических нагрузок на основные узлы и элементы АКПП … гидространсформатор … главный подшипник корпуса … барабан Директ … и т.д.
Как считают специалисты по ремонту АКПП новая прошивка корректирует программу управления электроклапанами ( соленоидами) с целью исключить не программное проскальзывание муфты гидротрансформатора ( что и было причиной зависания при смене передач ) тем самым продлить ресурс важнейших узлов и деталей …
О самой АКПП Камри …
АКПП которая устанавливается на Камри V 50 называется Aisin U760E и является модернизированным вариантом U660E . 6-ступенчатая АКПП U660E пр-ва Айсин разработана в 2006-м году для переднеприводных Лексусов (ES 350), а также для люксовых 6-цилиндровых версий популярных моделей Тойоты (Камри, RAV4, Авенсис) под мощный V6 двигатель ок. 3.5 л. Для Камри U660 устанавливается на заводах Тойоты начиная от Японии, Тайваня и Вьетнама, до России и США У нас она чаще всего встречается в ремонте с Camry 3.5 л и Lexus ES. В 2009-м к U660-му семейству добавилась U760E, — лишенная «детских болезней» модификация под чуть меньший крутящий момент от ДВС до 2.7 литра. (U760F — полноприводный вариант для американских кроссоверов Venza и минивэнов). Эта младшая сестра с 2009 года заменила старшую U660 для машин с двигателями меньше 2700 см3. Новая модификация U760E устанавливается на Лексусы (ES, RX, RX270) и Тойоты (Camry, RAV4, Venza, Highlander, …) и Scion (по Айсиновской классификации — TM-60LS) с 4-х цилиндровыми моторами ок. 2.5 литров.
Типичные проблемы АКПП U660 E
1. Много достаточно «молодых» машин (70-100 ткм) приходит в капремонт на замену корзины сцепления С1-С2 — Барабан (DIR, Директ) в сборе. Проблема заключается в браке резинки уплотнения поршня из-за которого падает давление масла и горят фрикционы этого пакета.
Замена обычно производится целым блоком, но в последнее время мастера научились его ремонтировать.
2. Одно из неприятных слабых мест АКПП U660: в главном подшипнике корпуса, который держится на слабом стопорном кольце. Эта проблема возникает уже на первой сотне тысяч км. Особенно часто у водителей, которые нагружают холодную коробку на 100% мощности двигателя.
3. Из-за попадания стружки или осколков разбитого подшипника в первую очередь выходит из строя масляный насос. В замену идет Крышка насоса с шестернями, реже — Статор насоса.
4. Типичная проблема всех 6-ступенчатых АКПП — Гидроблок отметилась проблемами и в U660.
Плата PSM U660E температурного датчика с разьёмом под датчики оборотов 2006-up

Рекомендуется к прочтению  Что это такое автоматическая коробка передач (АКПП) и принцип её работы

Учитывая что U760E является модернизированным вариантом U660E можно предположить что многие проблемы присущие старшей АКПП остались … не смотря на конструктивные изменения и использование нового масла ATF (Toyota WS) которое стало еще более текучим в холодном и достаточно вязким в горячем состоянии, причем рабочая температура увеличилась до 130-ти градусов
О замене масла в АКПП
Как известно существуют три способа замены масла в автоматах …
Первый способ традиционен. При нем масло заменяется частично. Освежение масла выполняется следующим образом: в картере АКПП нужно открутить сливную пробку (внизу), слить столько масла, сколько может вытечь, и залить столько же (или в зависимости от ситуации — уровень можно проверить по щупу). При этом заменяется 30-40% масла. Ничего существенного в АКПП не происходит — просто смешивание нового масла со старым. При необходимости поменять больше 30-40% масла или все масло целиком, процедуру частичной замены нужно провести несколько раз (3-5) по прошествии каждых несколько сотен километров пробега.
Способ второй — замена масла в АКПП на станции техобслуживания на 100%. Для этого применяется особая аппаратура. На многих СТО есть аппараты (как правило, фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП заменяется методом продавливания. Делается замена по следующему алгоритму: сквозь радиатор охлаждения коробки к АКПП подключают трубки аппарата, заводят двигатель, старое масло сливают, а новое заливают. Благодаря специальному окошку эксперт визуальным способом осуществляет контроль за цветом ATF – по достижении нужной окраски, процедура прекращается. Чтобы заменить масло таким способом нужно потратить порядка 10-12 литров АТФ. На СТО могут предложить к этому промывку
Способ третий – самостоятельная 100% замена масла в АКПП. Если вы уверены в своих силах .
С АКПП Камри V 50 ситуация следующая … по мануалу замена масла не предусмотрена … только проверка уровня . Однако специалисты по ремонту АКПП считают что масло нужно менять обязательно … при чем так считают и сотрудники ОД Тойота . По поводу способов замены масла единства нет … но это и понятно .
В целом можно сказать что все как бы ясно … но ни чего не понятно …)… будем надеяться что Тойота знает что делает … что перепрошивка АКПП пойдет на пользу U760 и сделает ее более надежной и долговечной . Вопрос надежности и ресурса в данном случае трудно переоценить так стоимость новой АКПП составляет 626.000 руб а стоимость нового гидротрансформатора 133.000 руб ( цены ОД )
Перечитал то что сам же написал и вспомнил даже Священное Писание … ))… где в книге Екклесиаста сказано … во многой мудрости много печали и кто умножает познания, умножает скорбь. Мне правда ближе Славянская версия … меньше знаешь крепче спишь … ) …

Рекомендуется к прочтению  EXEED – путь к комфортным поездкам

Владельцам Камри V 50 … желаю идеальной работы АКПП … )

О надежности машин Тойота ходят легенды, ведь модель Камри выпускается уже более 30 лет и пережила 9 кузовных версий. Долгие годы работы позволили производителю совершенствовать автомобиль, идя в ногу со временем.

Несмотря на многочисленные положительные отзывы и низкую статистику заявок в сервисных центрах, Camry имеет ряд характерных “болячек” и недостатков. В большинстве случаев, производитель знает об этих проблемах и позволяет бесплатно произвести замену или ремонт в гарантийный срок эксплуатации автомобиля.

Что смотреть при покупке подержанной Камри V 50

Одним из самых крупных недостатков у данного автомобиля можно считать его слабое лакокрасочное покрытие и плохую стойкость к коррозии. На вторичном рынке при осмотре “экспонатов” с пробегом от 100 тыс. км настоятельно рекомендуем осмотреть крышку багажника и капот. Именно эти детали поддаются ржавчине в первую очередь, причем часто с внутренней стороны. В среднем толщина ЛКП по машине составляет 100-120 микрон, покрытие не обладает хорошей стойкостью и при образовании сколов уже через год могут появиться первые жучки. Внутренняя часть кузова, традиционно в японском стиле, имеет только грунтовочное покрытие, толщиной в среднем 40-60 микрон. Если машина побывала в ДТП, не будет лишним его проверить. Проверьте также целостность нижней юбки переднего бампера. Его острая форма, при весьма немалых габаритах авто, становится очень уязвимой частью.

Недостатки двигателей

С момента первых продаж в России и по сегодняшний день машина комплектуется четырьмя бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, рабочим объемом 1.8, 2.0, 2.5 и 3.5 литров. Большинство покупателей на вторичном рынке приобретают авто с мотором в 2 и 2.5 литра. В их выборе несложно проследить логику, ведь базовый двигатель рабочим объемом 1.8 литра выдает около 125 лошадиных сил, что при весе автомобиля более 1.5 тонн не даст высокой динамики движения.

В то же время топовый вариант силовой установки, V-образный движок с рабочим объемом 3.5 литра, выдающий 249 л.с., очень склонен к перегреву с последующим увеличением расхода масла и падением тяги. Особенно это касается владельцев автомобилей, предпочитающих агрессивный стиль вождения.

Критику заслужили топовые версии V6 — у них избыточная мощность мотора в 277 л.с. Когда происходит интенсивный разгон, то передние амортизаторы не могут обеспечить должный контакт колес с поверхностью дороги. То есть при резком старте с места передние колеса выпрыгивают вверх. А вот когда это происходит на скорости 50 км/ч, то такая проблема пропадает. Тяга двигателя и динамика становятся одним целым.

Осматривая подержанный автомобиль Тойота Камри V50, желательно проверять состояние цепного привода ГРМ, его натяжители и успокоители. Случаи такие редкость, данный привод имеет высокую надежность, а его неисправности проявляются, как правило, при больших пробегах и сильных нагрузках, но проверить не будет лишним.

Какие недостатки есть в АКПП Тойота Камри V50

На автомобилях устанавливают несколько видов трансмиссий, в зависимости от мощности двигателя и комплектации машины. В целом 4 ступенчатый автомат, применяемый на двигателях с объемом 1.8-2.0 литра — это уже проверенный временем агрегат, практически не имеющий недостатков. Большинство нареканий со стороны владельцев поступает от 6 ступенчатой АКПП, работающей в паре с двигателями 2.5 и 3.5 л объема. Основной неисправностью можно считать выход из строя гидротрансформатора, первыми признаками которой считается вибрация и шумность КПП в момент переключения режимов.

Проблемы с подвеской и тормозной системой

Подвеска автомобиля имеет хорошие настройки для российских дорог, автомобиль не замечает мелкие неровности и выбоины, надежность, как показывает практика, от этого не страдает. На многих автомобилях с большим пробегом можно увидеть еще заводские шаровые опоры и стойки амортизаторов, причем на рубеже 150-200 тыс. км. По отзывам некоторых владельцев, характерные недочеты имеют передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости, а его стойки и втулки выходят из строя раньше времени — примерно каждые 30-40 тысяч километров. Связано это в первую очередь с сильной нагрузкой, автомобиль имеет весьма приличные габариты, плюс ко всему “валкость” подвески заставляет стабилизатор постоянно быть в напряжении.

Слабоватой можно назвать тормозную часть Камри. Например, при экстренном торможении есть ощущение, что тормоза «хватают» недостаточно эффективно. Особенно это выражено на топовых моделях с двигателями 3.5 л, где тормозная система применяется такая же, как и у моделей с двигателем 2.5 л — передние дисковые механизмы с вентиляцией, диаметр которых 296 мм, а сзади — 281 мм. Именно из-за недостаточной эффективности владельцы этих автомобилей нередко перегревают тормозные диски. Проявляется это в ощутимом биении педали при торможении. Стоит отметить, что механизмы тормозной системы нуждаются в регулярном обслуживании — примерно каждые 10 тысяч км. Если этого не делать, то грозит закисание тормозных механизмов и дальнейший быстрый износ колодок. На моделях постарше очень часто встречаются проблемы со стояночным тормозом.

Обзор неисправностей в рулевом управлении

Рулевое управление в Camry XV 50 включает в себя реечный тип управления в совокупности с электрическим усилителем. Дефектов и нарушений в работе электроусилителя замечено практически не было, весь узел работает достаточно сбалансировано и надежно. Расходники на рулевое управление служат очень долго — не менее 200 тыс. км. При покупке подержанного автомобиля заведите его и повращайте руль вправо-влево. Если в одну из сторон рулевое колесо крутится значительно легче, чем в другую, неисправность налицо.

Еще одним из слабых мест автомобиля можно считать “хлипкий” спиральный контакт подушки безопасности, установленный на рулевой колонке. В начале он начинает издавать скрип при повороте руля, а потом и вовсе перетирается и отключает SRS, характерный значок сразу загорится на панели приборов. Данную проблему отмечают многие автомобилисты, и представители компании не отрицают этого дефекта.

Осмотр и поиск неисправностей в салоне

Слабым местом Toyota Camry V50 считается качество отделки сидений и их наполнение. Наполнитель сиденья водителя и переднего пассажира проминается очень быстро, да еще ко всему скоропостижно начинает растягиваться обшивка. Данный факт, аналогично многим другим, был замечен многими владельцами и успешно устраняется по гарантии.

Подлокотник между водителем и сиденьем пассажира тоже выполнен весьма слабо. Его каркас, изготовленный из тонкой пластмассы, легко продавливается “пузырем” вовнутрь, нередко образовываются трещины. Бывают и случаи проседания подушки сиденья водителя. Данный дефект весьма распространен и решается путем замены на более упругие аналоги.

Также специалисты указывают на слабые фиксаторы дверных ограничителей, они плохо фиксируют дверь в среднем положении, из-за чего она закрывается. Так что ограничители двери здесь слабенькие.

Посмотрите видео: 10 Плюсов и Минусов TOYOTA CAMRY V50 2.5 AT

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Тойота Камри 2.5 v50 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Камри, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Camry 2.5 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Рекомендуется к прочтению  Chevrolet Captiva Клуб

GEARMATIC — недорогой ремонт АКПП Камри 2.5 с гарантией.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Камри 2.5 v50 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Ремонт АКПП на Toyota Camry

Большинство неполадок автоматических короб передач происходит именно зимой, поэтому очень важно соблюдение рекомендаций по эксплуатации автомобиля в холодный период года:

Зимой много снега, что ведет к частым пробуксовкам автомобиля

Этого следует избегать.
Важно прогревать коробку зимой, сразу после того, как прогрели двигатель.
Если масло АКПП не менялось более 30 тыс. км пробега, стоит заменить его

Особенно важно сделать это перед эксплуатацией автомобиля зимой.
Нужно переключить коробку в режим «движение зимой», если таковой имеется в автомобиле. Обычно он обозначается следующими символами: WINTER, SNOW, «*», HOLD.

Учитывая особенности управления автомобилем зимой и соблюдая правила эксплуатации, автовладелец избавит себя от множества проблем, характерных для этого времени года.

Эксплуатация автомобиля в АКПП зимой

Заводское значение трансмиссии Камри

МодельГод выпускаТипДигательЗначение АКПП
CAMRY1983-044 SP FWDL4 1.8L 2.0L 2.2L V6 3.0LA140E/L
CAMRY1988-934 SP FWDV6 2.5L 3.0LA540E
CAMRY1989-914 SP AWDV6 3.0LA540H
CAMRY1994-034 SP FWDV6 3.0LA541E
CAMRY2000-144 SP FWDL4 2.0L 2.2L 2.4L V6 3.0LU241E
CAMRY2002-034 SP FWDV6 3.0LU140E
CAMRY2004-065 SP FWDV6 3.0L 3.3LU151E
CAMRY2004-115 SP FWDL4 2.4L 2.5L V6 3.0L 3.5LU250E
CAMRY2006-146 SP FWD/AWDL4 2.5L V6 3.5LU660E
CAMRY2008-115 SP FWDL4 2.4LU151E
CAMRY2009-146 SP FWD/AWDL4 2.4L 2.5LU760E
CAMRY2012-144 SP FWDL4 2.0L 2.5L91-41LS
CAMRY2013-146 SP FWD/AWDL4 2.0LTF-61SN
CAMRY GRACIA2000-014 SP FWDL4 2.0L 2.2L V6 2.5LA540E
CAMRY GRACIA2000-014 SP FWDL4 1.8LU240E
CAMRY HV HYBRID2006-12CVT FWDL4 2.4L 2.5LP310
CAMRY HV HYBRID2012-14EVT FWDL4 2.5LP314
CAMRY/CAMRY GRACIA2000-014 SP FWDL4 2.0L 2.2L V6 3.0LA140E

Как правильно ездить на машине с коробкой автомат?

  1. Перед поездкой, особенно в зимний период обязательно дать машине прогреться. Масло должно распределиться по АКПП. Некоторые производители советуют несколько минут постоять на включенной передаче (на тормозе, разумеется). Если не соблюдать это требование, коробка сломается и понадобится ремонт.
  2. Не рекомендуется оставлять машину на подъеме только на паркинге, необходимо использовать ручник. На положении P коробка блокируется механически, но блокировка не рассчитана на нагрузки. Если машина каким-то образом придет в движение в этом положении селектора АКПП получит повреждения.
  3. Задняя и передняя меняются только тогда, когда машина остановится, но при этом задерживать рычаг в положении N крайне не рекомендуется.
  4. Начинать движение только после характерного толчка включения передачи.
  5. Разгоняться и трогаться необходимо максимально плавно. От этого зависит износ механизмов АКПП.
  6. Переводить рычаг в положение N при непродолжительных остановках на светофорах не рекомендуется, как и при движении с горки. Опыт показывает, что переключение передач на скорости быстро выводит АКПП из строя.

Автомобиль с АКПП

  1. При движении на скользком покрытии (дождь, снег, лед, песок) необходимо двигаться максимально плавно не допуская пробуксовки. Если машина все-таки застряла, буксовать категорически нельзя – коробка может умереть прямо на месте. Существует огромное количество советов и способов преодоления препятствий. Привыкайте ездить плавно в зимних условиях.
  2. Периодически контролировать состояние и уровень масла. Старое масло теряет свои свойства и уже не может обеспечить коробке нормальные условия работы.
  3. При обгоне пользоваться режимом overdrive.
  4. Если с коробкой что-то не так – нужно сразу транспортировать её в сервис и произвести ремонт. Езда на неисправной АКПП только усугубит ситуацию.
  5. Запуск двигателя возможен только в положения N и P.
  6. Если необходимо быстро двинуться с места, а автомат «тупит», держите педали газа и тормоза 1–2 секунды до начала движения затем резко отпустите тормоз.
  7. Транспортировать автомобили с помощью АКПП не рекомендуется. В крайних случаях это можно сделать очень медленно и только на самой низкой передаче (L).
  8. Заливайте только то масло, которое рекомендует производитель. Если масло имеет другие свойства, АКПП выйдет из строя и будет необходим ремонт. Понять, какая марка нужна, поможет руководство по эксплуатации.

Ремонт АКПП Камри 3,7.

Стоит также отметить ремонт АКПП на Тойота Камри 3.7. Любая даже довольно надежная и долговечная коробка автомат может стать неисправной, поэтому следует постоянно проходить техническое обслуживание в нашем сервисе в Москве. При этом сотрудники проводят компьютерную диагностику АКПП Тойота Камри всего за 20 минут.

Диагностика АКПП Камри БЕСПЛАТНА!

Кроме того, следует помнить о своевременной замене масла в АКПП Камри и масляного фильтра. В любом случае это будет стоить дешевле, чем капитальный ремонт автоматической коробки переключения передач или ее замена. Ведь стоимость незначительных ремонтных работ в коробке начинается с шести тысяч рублей, а капитальный ремонт или замена АКПП Тойота Камри 3,7 составляет от 15 тысяч рублей.

Более подробно о ценах на ремонт можно узнать в разделе «Цены»

и по телефонам на сайте

Мы всегда придем на помощь, даже при самых сложных поломках. Ведь в нашем автомобильном сервисе работают только те специалисты, которые обладают многолетним опытом и хорошими навыками. К тому же в нашем техническом центре есть все необходимое оборудование для ремонта любых автоматический коробок переключения передач, в том числе и Тойота Камри 3,7. Мы дорожим своими клиентами и хотим, что они обращались к нам за обслуживанием постоянно.

Инструкция по коробке автомат

Селектор АКПП – основной орган управления автоматической коробкой передач. На селекторе АКПП, как правило, расположены следующие обозначения:

P – Режим парковки. Коробка блокируется.

N – Нейтраль, колеса автомобиля не заблокированы, момент с двигателя на них не подается.

D(D3) – Нормальное движение вперед с переключением всех передач последовательно.

S(L2,2,D2)– Режим пониженной передачи. В экстремальных условиях это принудительный сброс передачи и торможение двигателем. Если зимний режим не предусмотрен, то S будет его аналогом.

L(D1) – Движение только на первой передаче. Ездить на этой передаче долго и тем более быстро нельзя. Коробка и мотор быстро перегреются, выйдут из строя и будет необходим ремонт.

Overdrive – Запрет на переключение последующей передачи. Необходим для обгона.

Power/Sport – Режим АКПП, когда передачи переключаются на более высоких оборотах двигателя.

ECO – Режим экономии.

Winter/Snow – Режим езды по скользким покрытиям (песок, снег, лед), машина будет стартовать со 2–3 передачи, обеспечивая более простое преодоление препятствий. Особенно актуально для зимних условий.

Block – Кнопка разблокировки (может быть в виде ключа) для переключения передач без ключа в замке зажигания. Необходимо для буксировки автомобиля после аварии или поломки.

Kick-down — Режим эксплуатации для быстрого ускорения. Педаль газа нажимается до упора, автомат «думает» 1–2 секунды и начинает резко разгонять автомобиль.

Обозначения на селекторе АКПП

После покупки автомобиля лучше изучить руководство по его эксплуатации. Автомат серьезно облегчает жизнь любому автовладельцу, но не в состоянии исправить всего его ошибки. Для корректной езды все равно понадобится опыт и понимания работы автомобиля.

Источник http://truck-auto.info/avtoservis/akpp-remont/856-remont-akpp-toyota-camry-i-drugie-modelej-svoimi.html

Источник http://starifaeton.ru/info/akpp-tojota-kamri-v50/

Источник http://club-mashin.ru/toycamry/remont-akpp-na-toyota-camry.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: