Автомобили с акпп расход бензина

Содержание

Как экономить бензин на автомате

Как экономить топливо на автоматической коробке передач

«Автомат» хорош для новичков или людей, для которых главное – добраться из точки А в точку Б с наименьшими затратами нервной энергии, а не получить удовольствие от осознания своего превосходства над техникой, как это бывает в случае с «механикой». Автоматическая трансмиссия забирает на себя большую часть проблем, но в то же время ограничивает возможности водителя и ест больше топлива.

Виды автоматических КПП

Существует три основных вида АКПП, которые различаются по показателям экономичности:

  • Классическая – неэкономный вариант, для тех, кто может позволить себе не задумываться о расходе горючего.
  • Роботизированная – гибрид между «автоматом» и «механикой», значительно более выгодна в использовании, хотя и дорога по цене.
  • АКПП с вариатором – легкая коробка, что уменьшает вес автомобиля. Вариатор плавно изменяет крутящий момент, максимальная мощность двигателя задействуется редко.

Советы, как экономить топливо на «автомате»

Несмотря на то, что догнать по экономности механическую коробку передач вряд ли удастся, есть определенные способы уменьшить расход при использовании АКПП.

  • Следует во время разгона прислушиваться к ноте двигателя, чтобы определить, когда передача доходит до максимума одного передаточного числа и изменяется при переходе на следующее. Выше обороты – больше расход. Отдельные автоматические коробки часто слишком долго задерживаются в низких передачах, что неэкономично. Можно заставить их переключиться на повышение немного раньше, нажимая газ при приближении к скорости 50 км/час. После переключения передачи, можно продолжить плавный разгон.
  • Использование лампочки овердрайва. Перегрузка передачи (овердрайв) может использоваться для экономии горючего. Это передача с наибольшим номером, которая позволяет мотору функционировать на более низких оборотах при движении с постоянной скоростью. Для экономии нужно дойти до передачи овердрайв максимально быстро и держать ее максимально долго, пока не понадобится более мощная. На новых моделях авто, если машина выходит из режима овердрайв, загорается лампочка на приборной панели. Тогда с помощью кнопки на рычаге переключения скоростей нужно снова вернуть двигатель в оптимальный режим работы.
  • Ручное переключение передач на автоматической коробке с помощью системы «типтроник». В случае необходимости водитель сам выбирает, когда ему понижать или повышать передачу, автоматика лишь следит, чтобы не были совершены критические ошибки, которые могут повредить трансмиссию или мотор. Также АКПП снова забирает управление на себя, если водитель долго не переключался в ручном режиме. Вождение в таком «псевдоручном» режиме может дать определенную экономию по топливу, особенно при городском режиме, в горной местности и при обгонах. Переключение вручную производится в специальном пазе на рычаге выбора диапазонов или кнопкой-лепестком на руле.
  • Снизить затраты топлива на автоматической коробке можно также, если не задействовать режимы «Спорт» и «Кик Даун», которые «едят» горючего на 10% больше от нормативного показателя.
  • С другой стороны, если у трансмиссии есть режим «Зима», то его лучше включить, поскольку в этом режиме используется другая тактика движения, и высокие передачи будут включаться при более низких оборотах.
  • При остановке на светофоре желательно перевести рычаг в положение «нейтрал». При этом выключается трансмиссия и мотор работает без нагрузки, а значит более рационально.

Эти способы помогут автовладельцам найти ответ на вопрос, как экономить бензин на «автомате»

Оставьте комментарий и вступите в дискуссию

Как экономить бензин на автомобиле: на механике и автомате

Цены на нефтепродукты в мире беспрестанно растут. А так как по данным компании «Wards Auto» число автомобилистов в мире уже перевалило за миллиард, то экономия бензина является насущной проблемой всех водителей. В этой статье будут представлены способы, помогающие сэкономить бензин на авто. Придерживаясь их, уже в скором времени можно заметить, что необходимость в дозаправке уменьшится, а машина перестанет быть основной статьей расходов в домашнем бюджете.

Регулярное обслуживание автомобиля

В первую очередь, чтобы сэкономить бензин на автомобиле, необходимо следить за поддержанием подобающего технического состояния машины. Однозначно, это дело безопасности. Но и такая проблема как расход топлива прекрасно решается под капотом. А дело вот в чём. Главное – это проверить воздушный фильтр. Ведь именно он, загрязняясь, становиться причиной того, что топливо неумолимо тратится. Также можно сэкономить бензин на карбюраторе. Это обеспечивается только с помощью его регулярного обслуживания.

Установка определенного давления в шинах

На расход нефтепродукта, конечно же, влияет объем воздуха в шинах. Рекомендуется ездить при давлении в 0,3 бар. На процесс езды и удобство это никак не повлияет, но сэкономить бензин поможет.

Правильный стиль вождения

Да, экономить бензин при езде можно, и даже нужно. Основной момент, который в этом пункте необходимо запомнить, это плавные маневры. Не нужно никаких резких нажатий на педали газа и тормоза. Необходимо ездить на передачах, соответствующих скорости. Лучше объезжать пробки. Кроме того, тем, кто хочет снизить расход топлива, не рекомендуется высокоскоростная езда.

Нежелательно оставлять на ходу открытые окна. Так потоки воздуха будут создавать избыточное сопротивление, на преодоление которого потребуется большее количество энергии.

Тем, кто пытается экономить бензин на инжекторной машине, возможно известен такой прием, как спуск накатом с горки, когда по идее расход топлива должен быть 0,5 л на 100 км. Но это всего лишь миф. Экономить бензин на инжекторе при езде таким образом невозможно. Уменьшить расход на подобном автомобиле можно, только заливая в его бак качественное топливо.

Минимизация дополнительного оборудования

Из внешнего дополнительного оборудования, влияющего на расход топлива, можно отметить широкие диски. Благодаря им повышается аэродинамическое сопротивление и увеличивается трата бензина. В салоне к вещам, активно сжигающим данный нефтепродукт можно отнести печку, кондиционер, автомагнитолу. Также нужно учесть, что на разгон тяжелого автомобиля требуется большее количество нефтепродукта.

Выбор улучшенного топлива

Лучше потратиться на более дорогое топливо и ездить дольше, чем заправляться чаще дешевым и некачественным нефтепродуктом. Конечно для авто старых марок хозяева предпочитают А92, но все же заправляться стоит бензином с более высоким показателем октанового числа.

Подбор правильного масла

Не только само топливо влияет на расход. К нефтепродуктам, от которых он зависит, относится машинное масло. На его выбор влияют такие параметры:

  • гарантийные условия;
  • типаж и возраст автомобиля;
  • сезон.

Но основная суть в том, что чем лучше масло смазывает детали, тем меньше требуется энергии на их трение. А так как в движение части мотора приводит соединение бензина с воздухом, то и топлива потребуется гораздо меньше.

Современность автомобиля

Тем, кто задумывается, как экономить бензин на механике и поэтому хочет сменить свою машину на более современную, не стоит переживать. Автоматическая коробка передач расходует на 10-15 процентов топлива больше. И естественно, более мощный двигатель с внушительным количеством лошадиных сил также поспособствует опустошению кошелька.

Прогрев двигателя

Конечно, на прогрев двигателя в зимнее время потребуются некоторые усилия, которые влекут за собой дополнительный расход топлива. Часто заядлые автомобилисты утепляют свои двигатели одеялами или войлоком. Но не всегда это приносит желаемого результата. Сейчас есть специальные материалы, содержащие в себе огнеупорные смеси. Они будут более надежным и эффективным вариантом.

Но в данный момент промышленность механизировала и этот процесс тоже. В продаже существуют множество различных моделей специальных подогревов. Они могут работать как от сети, так и быть автономными.

Установка газового оборудования

Еще одним способом уменьшить расход топлива будет использование газобаллонной установки. Конечно, количество использованного газа будет больше чем бензина, но он гораздо дешевле. Единственное, что надо помнить – это правильная установка такого оборудования. Лучше, чтобы это делал опытный специалист. Желательно всегда иметь при себе документы на газовую установку.

Заправка у проверенных компаний

Необходимо следить за ценами, бонусными программами и качеством бензина на различных автозаправочных станциях. Лучше подбирать ту, где более оптимальное соотношение цены и качества. Пусть даже нефтепродукты там будут дороже, но, возможно, они оправдают себя.

Хорошим предложением многих топливных компаний стала возможность заправки за бонусы. Чаще всего автовладелец накапливает их в течении определенного срока благодаря регулярному посещению сети заправок. Также на это могут влиять акции этой компании. Например, заправка в ночное время суток. Такими бонусами надо непременно пользоваться. Да, конечно это всего лишь маркетинговый ход. И человек просто расплачивается своими же деньгами, отданными ранее. Но все же, зачем переплачивать? А еще многие банки в качестве рекламы сотрудничают с различными топливными компаниями. И поэтому, расплачиваясь их картами, можно вернуть себе определенный процент с заправки.

Чтобы уменьшить траты на машину совсем необязательно ходить пешком или пользоваться общественным транспортом. Хотя, в случае выхода до ближайшего магазина прогулка действительно будет целесообразнее и полезнее для здоровья. В целом, чтобы экономить бензин на трассе нужно помнить много небольших, и как кажется несущественных советов. Но в совокупности они дают замечательный результат, чтобы автомобиль стал не роскошью, а всего лишь средством передвижения.

Рекомендуется к прочтению  Автомобиль для работы с акпп

Как экономить бензин на автомате?

В последнее время цены на бензин не радуют, поэтому люди пытаются найти способы, позволяющие экономить топливо. Машины с автоматической коробкой передач расходуют достаточно много горючего, и стоит знать способы, которые позволят хотя бы немного сократить расходы.

На данный момент нет способа, который бы позволит существенно сэкономить, но все же есть некоторые хитрости и рекомендации:

  1. Специалисты советуют регулярно проводить техническое обслуживание, поскольку даже незначительная поломка способна существенно повысить расход топлива. Еще рекомендуется регулярно менять фильтры.
  2. Для экономии топлива на автомобиле важно следить за прогревом масла, поскольку холодная жидкость повышает расход бензина. Движение нужно начинать только, когда стрелка, которая указывает на температуру масла, дойдет до середины шкалы. Есть также специальные добавки в масло, которые улучшают работу АКПП и снижают расход бензина.
  3. Экономия топлива на авто имеет непосредственную связь с манерой езды. Специалисты говорят о том, что для уменьшения расходов на бензин следует ездить аккуратно, избегая резких стартов и торможений. При движении на низких скоростях нельзя включать повышенные передачи.
  4. Дополнительное оборудование, используемое в автомобиле, увеличивает расход топлива. Это касается в первую очередь кондиционера, а также магнитолы, печки и т.д.

И напоследок рассмотрим топ-3 экономных автомобилей по расходу топлива. Третье место занимает Skoda Fabia Greenline, это авто на 100 км расходует 2,83 л. На второй ступеньке пьедестала расположен Smart Fortwo CDI, эта маленькая машинка тратит на 100 км 2,85 л дизеля. Лидирующие позиции занимает Kia Rio 1.1 Ecodynamics, это авто на 100 км расходует всего 2,66 л.

Наша статья рассказывает о том, что следует сделать для того чтобы продать квартиру, за которую еще не погашен ипотечный кредит, какие документы необходимы для этого и как проходят подобные сделки, а также надо ли привлекать к этому процессу кредитную организацию.

Экономия расходов на воду, даже если в доме стоят счетчики, вполне реально. Для этого можно установить специальную сантехнику, смесители, убрать все протечки. Или же начать «хитрить» с приборами учета.

Еда «съедает» большую часть средств из семейного бюджета. Но этого можно и избежать, если взять на вооружение несколько простых правил. И при этом не забывать, что не на всем стоит экономить.

Хотите изменить свою жизнь и стать богатым человеком, тогда нужно заработать свой первый миллион. В этой статье предложена информация о том, какими способами можно получать хорошие деньги.

Как снизить расход топлива на автомате

С нарастанием цен на топливо, многие подумывают над, уменьшением расход топлива на автомобиле. Но мало кто догадывается, почему его автомобиль расходует топлива больше чем такой же у соседа. Причин повышенного расхода бензина может быть много.

Технические причины

  1. Неправильная настройка двигателя, либо сбой в работе датчиков двигателя, а также некачественное моторное масло.
  2. Перегруз автомобиля, следует учитывать, что чем больше в автомобиле находиться ненужных вещей, тем он тяжелее, поэтому нужно как можно больше облегчить автомобиль.
  3. Давление в шинах и ширина покрышки влияют на трения колёс об дорожное покрытие, поэтому лучше устанавливать резину и придерживать в ней давление, рекомендованное заводом изготовителя.
  4. Не отрегулированный развал и отсутствие правильной геометрии кузова, эти два пункта сильно влияют на стирание резины, а также они влияют и на расход бензина, так как увеличивается трения колёс, что приводит к увеличению нагрузки на двигатель.
  5. Стиль вождения.

На автомобилях с механической коробкой передач водитель может повлиять на расход топлива вовремя переключая передачи, но на автомате такое сделать невозможно, но все равно есть способы экономить топливо на автомобилях с автоматом.

Первое на что следует обратить внимание, это на манеру разгона и торможения автомобиля, так как резкий разгон и резкое торможение увеличивают расход топлива, поэтому нужно придерживаться стиля плавной езды, то есть плавный разгон и торможения. Также некоторые водителю думают, что переключения АКПП при остановке на перекрёстках в положения N, либо кратковременное выключение двигателя снижают расход, на самом деле это не так, так как режим N предназначен в основном для буксировки автомобиля с неработающим двигателем на небольшие расстояния, а при заводе двигатель расходует намного больше бензина чем при работе на холостом ходу. При движении следует как можно реже пользоваться дополнительными режимами, такими как L, 2, 3, 4 или Sport, так как эти режимы предназначены для вождения в затруднённых условиях, гололёд, крутые подъёмы, пробки, и могут значительно увеличить расход топлива.

Возможно ли снизить расход топлива с помощью различных присадок и технических приспособлений

На данный вопрос однозначного ответа нет, так как применения различных присадок может и увеличить октановое число бензина, но также может и повредить двигатель автомобиля.

Использование различных приспособлений, таких как магниты на топливопровод или различных сберегателей топлива однозначно не уменьшат расход топлива, во–первых, если это было возможно, то производители машин сами их устанавливали, к тому же в инструкции практически ко всем таким техническим приспособлениям указано что перед установкой нужно произвести регулировку двигателя, что само собой снизит расход бензина.

Вывод

Для уменьшения расхода топлива на автомобилях с автоматической АКПП следует в первую очередь обратить внимание на техническую составляющую, отрегулировать двигатель, развал и схождения колёс, подобрать хорошую резину, рекомендуемую производителем, также следует обратить внимание и на качество заливаемого бензина. По возможности изменить ваш стиль вождения с агрессивного на более плавный.

Как экономить топливо на АКПП

Большинство новых автомобилей оборудовано автоматическими коробками переключения передач (АКПП). Они обеспечивают более безопасное и комфортное вождение, так как переключают скорости в автоматическом режиме.

Правда, топлива такой автомобиль требует больше, чем модель, у которой за переключение отвечает механика. От перерасхода можно избавиться, если знать, как экономить топливо на АКПП, но в любом случае нужно заправляться качественным горючим — автозаправочные комплексы www.socar.ua/ru предлагают премиум-топливо высочайшего класса.

Основные принципы экономии при АКПП

Расход бензина для авто на АКПП контролировать сложнее, чем для машин с механической КПП. Но если приучить себя соблюдать следующие простые правила, экономия будет ощутимой:

  • лишний раз не открывать окна во время быстрой езды;
  • соблюдать скоростной режим;
  • отключать двигатель во время простоя (в «холостом» режиме сгорает до 1 литра в час);
  • не включать лишние электроприборы;
  • минимизировать вес багажа;
  • следить за давлением в шинах;
  • поддерживать хорошее техническое состояние всего автомобиля.

Этот комплекс мер уменьшит расход топлива минимум на 15%. Семейный бюджет тут же это почувствует.

Скоростной режим – это важно

Экономия топлива на автомате при езде по городским улицам будет существенной, если показания тахометра составляют 2000 оборотов. Но после выезда на трассу экономия увеличится, если поддерживать показания на уровне 1500 оборотов.

Резкие надавливания на педаль акселератора увеличивают расход бензина, а плавное ускорение, наоборот, сокращает. Поэтому все маневры необходимо просчитывать в голове за несколько секунд до их выполнения. Старт со светофора тоже должен быть плавным.

Разгон – это самые «топливоемкий» процесс. Ему нужно уделить внимание и натренировать себя так, чтобы не допускать превышения 2000 оборотов. Так можно сэкономить бензин и создать благоприятный режим для работы силового агрегата.

Также следует помнить, что потребление бензина зависит от скорости. При 110 км/ч расход на 25% больше, чем при 90 км/ч.

Аккуратнее едешь – больше сэкономишь

Любителям рвануть с места и разогнаться до сотни километров в час за несколько секунд придется расплачиваться повышенным расходом бензина за такое удовольствие.

Особой аккуратности требуют изматывающие водителей автомобильные пробки. Если проявлять нетерпение и слишком приближаться к стоящим впереди машинам, можно потерять не только время, но и деньги на сгоревшее впустую топливо. Соблюдение дистанции избавляет от необходимости резко тормозить и резко разгоняться, защищает от бесполезного перерасхода бензина.

Дрифт и пробуксовка не только жгут бензин, но могут даже повредить коробку передач. Кстати, буксировка автомобиля с АКПП тоже может стать причиной поломки. Поэтому вместо буксира предпочтительнее пользоваться услугами эвакуатора.

Правильное давление в шинах

Чтобы понять, как сэкономить топливо на автомате, нужно также держать в порядке шины. Если они накачаны слишком сильно или, наоборот, недостаточно, это ухудшает аэродинамику автомобиля, что влечет за собой повышенный расход горючего. Защищает от этого только поддержание правильного давления в шинах. Подкачать их можно на любой мойке или автозаправочной станции.

Багажники на крыше, спойлеры и даже открытые окна тоже тормозят движение, и машине приходится сжигать больше топлива.

Комфорт требует бензина

Интенсивно работающие кондиционеры увеличивают потребление горючего почти на 10%. Тем не менее, если скорость превышает 80 км/ч, с энергетической точки зрения выгоднее включить кондиционер, чем открыть окно. Ведь открытые окна увеличивают аэродинамическое сопротивление, и топлива будет сожжено больше.

Для оптимизации расхода подходит следующий способ. Когда на улице жарко, автомобиль должен стартовать с открытыми окнами, а после разгона окна закрывают и включают кондиционер.

Прослушивание музыки, включение мультимедиа тоже требуют энергии, поставщиком которой является топливо.

Круиз-контроль – комфорт и экономия

Присутствие АКПП означает еще и наличие круиз-контроля. Это устройство предназначено и для автоматического поддержания постоянной скорости и для снижения расхода бензина. В городских условиях это неактуально, так как слишком часто приходится менять скорость, а при движении медленнее, чем 40 км/ч, круиз-контроль вообще неактивен.

Но во время длинных переездов по ровной скоростной трассе эта функция значительно улучшает экономию. Она эффективнее контролирует скорость, чем человек, когда нажимает и отпускает педаль газа. Но при плохих метеоусловиях и на скользкой дороге круиз-контроль использовать не рекомендуется из соображений безопасности.

Ручной режим – для особых случаев

Во многих моделях реализована возможность выбирать между автоматом и ручным переключением передач. Злоупотреблять им не стоит. Если, стремясь сократить потребление горючего, слишком часто ездить в ручном режиме, это приведет к ускоренному износу двигателя и автомата.

  • бездорожье;
  • горные или очень скользкие дороги;
  • поломка генератора во время движения.

Во всех остальных случаях лучше пользоваться АКПП.

Полный бензобак – защита от лишних расходов

Чем меньше вес транспортного средства, тем меньше потребление топлива. Тут каждый килограмм на счету. Поэтому если машина используется лишь для недалеких поездок, может возникнуть соблазн заполнять бак только тогда, когда он опустеет. То есть авто большую часть времени будет двигаться с полупустым баком.

Рекомендуется к прочтению  Топ-10 подержанных автомобилей с АКПП стоимостью до 350 тысяч рублей

Но такая экономия топлива на АКПП чревата большими расходами не на топливо, а на ремонт и покупку вышедшего из строя топливного насоса. Также при постоянно полупустом баке быстро засоряется топливный фильтр. Это тоже может привести к масштабному и дорогостоящему ремонту.

Повышенный расход топлива нисколько не умаляет достоинства АКПП. Вождение будет комфортным и безопасным, даже если водитель не соблюдает все эти рекомендации и полностью полагается на автомат, расплачиваясь за это удобство лишними литрами бензина. Но если следовать этим советам, финансовое вознаграждение за труд будет довольно существенным.

Лада гранта акпп расход топлива

Автомобиль Lada Granta был выпущен компанией АвтоВАЗ в 2011 году. Он стал на замену модели Kalina и расход топлива Лада Гранта на 100 км значительно отличается от предшественницы.

В начале 2011 года началось производство данной модели Лады. И только в конце года, в декабре, вышла в продажу новая Лада Гранта, которая относится к авто класса С.

Классификация выпускаемых моделей

Бюджетный переднеприводный автомобиль Лада Гранта был представлен в нескольких модификациях – Стандарт, Норма и Люкс, каждая выпускается с кузовом седан или лифтбек.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
1.6i6.1 л/100 км9.7 л/100 км7.4 л/100 км
5.8 л/100 км9 л/100 км7 л/100 км5.6 л/100 км8.6 л/100 км6.7 л/100 км

5.2 л/100 км9 л/100 км6.6 л/100 км

Вначале производства это авто выпускалась с 8-клапанным движком, потом из 16-клапанным движком с общим объемом 1,6 литра. Большинство машин имеют механическую коробку передач, а некоторые автоматическую трансмиссию.

Важно, что технические характеристики Лады Гранта, расход топлива по паспорту и по реальным данным делают эту модель лучшей среди других вазов.

Модели с 8-клапанным двигателем

Изначальной версией была Лада Гранта, оснащена 1,6-литровым двигателем с несколькими мощностями: 82 л.с., 87 л.с. и 90 лошадиных сил. Такая модель имеет механическую коробку передач и 8-клапанный движок.

К другим техническим характеристикам стоит отнести комплектацию передним приводом и бензиновый двигатель с распределенным впрыском. Максимальная скорость автомобиля составляет 169 км/ч и он может разогнаться за 12 секунд до 100 км.

Потребление бензина

Затраты топлива на 8-клапанном двигателе в среднем составляют 7,4 л в смешанном цикле, 6 л на трассе и 8,7 литров в городе. Приятно удивили владельцы авто этой модели, которые рассказывают на форумах, что реальный расход топлива на 8 клапанной Ладе Гранта с мощностью движка 82 л.с. немного превышает норму: 9,1 л по городу, 5,8 л в загородном цикле и около 7,6 литров во время смешанного типа езды.

Действительное потребление топлива Лада Гранта 87 л. с. отличается от указанных норм: городская езда 9 литров, смешанная – 7 л и загородная – 5,9 литров на 100 километров. Похожая модель с движком 90 л.с. расходует не больше 8,5-9 л топлива в городе и 5,8 литров на трассе. Иными словами, эти модели ваза можно назвать наиболее удачными бюджетными моделями автомобиля Лада Гранта. Зимний расход горючего увеличивается на 2-3 литра на 100 км пробега.

Автомобили с 16-клапанным двигателем

Комплектация двигателя 16 клапанам способствует существенному увеличению мощности двигателя. Такие модели Лады Гранта имеют такой же 1,6 литровый движок мощностью 98, 106 и 120 (модель версии спорт) лошадиных сил и комплектуются автоматической и механической коробкой передач.

К техническим характеристикам можно отнести еще и переднеприводную комплектацию и двигатель с распределенным впрыском топлива. Максимальная скорость разгона достигает 183 км/ч, а первые 100 километров можно «набрать» после 10,9 секунд езды.

Затраты на бензин

Официальные данные утверждают, что норма расхода топлива у Lada Granta на трассе составляет 5,6 л, в смешанном цикле не больше 6,8 л, а в городе только 8,6 литров на 100 километров. Эти цифры относятся ко всем типам двигателей.

Реальные затраты на топливо составляют от 5 до 6,5 литра за городом, в зависимости от мощности двигателя. А средний расход бензина у Лада Гранта в городе достигает 8-10 литров на 100 км. Зимний пробег возрастает на 3-4 литры во всех типах моторов.

Причины возрастания расхода топлива

Как и у многих автомобилей, иногда затраты на бензин в Гранта превышают норму. Это происходит в связи с:

  • Неполадками в работе двигателя;
  • Перегруженности машины;
  • Использованием дополнительного оборудования – кондиционера, бортового компьютера и др.
  • Постоянными резкими разгонами и торможениями автомобиля;
  • Расходом некачественного бензина;
  • Лишними затратами на освещение дороги фарами в ненужных случаях;
  • Агрессивной манерой вождения владельца авто;
  • Наличием заторов на городских дорогах;
  • Износом некоторых деталей авто или самой машины.

Зимнее время года тоже увеличивает расход топлива Гранта на 100 км. Это связано с дополнительными затратами на разогрев двигателя, шин и салона автомобиля.

Коробка передач автомат

Автоматической трансмиссией оснащена 16-клапанная модель двигателя с мощностью 98 и 106 лошадей. Благодаря коробке передач такие модели потребляют больше топлива. Причина – автоматическое устройство с задержкой переключает передачи и, соответственно, возрастает расход топлива у Лады Гранты автомат.

Итак, затраты на горючее у 16-клапанной модели с мощностью 98 л.с. составляют 6 л на трассе и 9 литров на городских дорогах.

Кузов седан и лифтбэк

Лада Гранта седан вышла в продажу в 2011 году, и сразу же стала популярной моделью автомобиля. Причиной этого являлись массовые покупки именно этой машины: два года после ее выпуска каждым 15 приобретенным автомобилем был именно Лада Гранта седан. Из трех известных комплектаций – Стандарт, Норма и Люкс, наиболее доступным вариантом является именно стандарт. Объем движка 1,6 литра и мощность 82 л. с. делает эту 4-дверную модель не только бюджетным, но и практичным авто эконом класса. А средний расход бензина Лада Гранта седан составляет 7,5 литров на 100 километров.

Перед выходом новой модели Лады, многих стало интересовать, насколько она измениться. В итоге, технические характеристики лифтбэка не особо отличаются от седана. Такой автомобиль вышел на рынок в 2014 году. Основные изменения видны в экстерьере машины и в 5-дверной комплектации. Остальные функциональные устройства остались прежними или были улучшены. Отсутствие изменений можно увидеть на комплектации авто, которая перешла от Гранта седан. Расход топлива в таких авто немного выше, так как возросла мощность двигателя.

Варианты снижения расхода горючего

Топливный расход движка напрямую зависит от вышеперечисленных факторов, которые влияют на увеличение затрат на бензин. Чтобы снизить расход горючего, нужно:

  • проверять все системы двигателя на исправность;
  • следить за электронной системой;
  • вовремя обнаружить неполадки инжектора;
  • регулировать давление топливной системы;
  • своевременно чистить воздушные фильтры;
  • выключать фары, если в них нет необходимости;
  • водить автомобиль плавно, без рывков.

Важную роль в расходе горючего играет трансмиссия. У владельцев ваза с механической коробкой передач затраты меньше, чем у водителей Лады Гранта автомат. Поэтому, при выборе автомобиля данной модели, нужно учитывать все факторы, влияющие на умеренный расход топлива.

Автомобили Lada Granta есть одними из немногих, которые имеют мощный двигатель и относительно низкие расходы топлива. Это является одним из главных плюсов в серии бюджетных машин.

Уважаемые форумчане, по большей степени эта запись касается «Грантоводов» с АКПП, про расход топлива на Грантах с АКПП написано уже ну очень… очень много тем, ну я тоже решил не отставать от общей массы возмущенных расходом топлива ))) и решил добавить для ознакомления еще одну интересную статью, которую нашел на просторах интернета, а именно на сайте посещенном гранте лифтбек.
А какая разница лифтбек или седан, те же яйца, только с боку выглядят по другому ))
Все тоже самой: приоромотор и коробка автомат фирмы «Jatco»
Короче читайте статью владельца гранты лифтбек с автоматом и о его наблюдениях о расходе топлива, выявленного в ходе опроса «грантоводов»

Пробег: 12900 км

Лада Гранта 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Лада Гранта, 2019

Лада Гранта, 2014

Лада Гранта, 2013

Лада Гранта, 2015

Комментарии 26

У меня сред. по городу был 9,6. После замены регулятора давления топлива и свечей, начал расти. Сейчас 11,3 продолжает расти.

Гранта АКПП, прошита какой-то прошивкой, установлено гбо4, расход трасса 7-8 литров газа, город 10-13 , не эконом режим, летом кондер. Колеса 15R -195/55 зима, 15R 195/50 лето.

Трасса при 90-95 км/ч 5,3-5,5 литров. Город: запускаю, до 60 град прогрел, проехал 5 км, средняя скорость 9 км/ч, кондер, расход по компу 20 гг

Средний расход надо мерить за несколько дней эксплуатации. но никак за 5 км. Там может и 25 литров показать.

на трассе 6.5 л/100 км в среднем (бывало и 7, было и 5.7)

в городе зимой около 15-16. не выезжая никуда за город, чисто работа-дом-работа (часы пик), примерно по 10 км, чуть пробки, прогревы перед поездкой по 10 минут.

Пару-тройку дней однажды (после снятия клемм с аккума) как-то сложились обстоятелсьтва, что расход держался 18-19 л / 100 км! Не морозы!
——-
чем больше езжу по городу (если не обычный маршрут дом-работа) — тем больше падает расход! Но видимо таких поездок у меня мало! )

в общем, нормально все! ))

Автор сам ответил на свой вопрос, агрессивный стиль езды, кик даун. Я ездил на гранте АКПП расход был 9.8 средний.Я ездил плавно и не больше 70 с отключенным овердрайвом. Также работал кондей и ещё машину я не прогреваю по 10 минут, обогревом стёкла не пользуясь впринципе.

Пробег 8 тыс. км. расход: трасса — 6,3 л/100, средняя скорость 95 км./ч; город — 8,5-9 л/100.

на моей сразу после покупки расход был13-14 литров в городе и 6-6.5 по трассе.
сейчас пробег 15000 и расход установился в городском цикле 9.6л.

расскажите, как и почему расход упал до 10? что делали для этого?

Лично я чисто по трассе добивался 5,7. Маршрут Ставрополь-Краснодар; условия: два человека + весомый туристический багаж, полный бак бензина, почти всю дорогу музыка, 70% пути фары+туманки.
Далее была поездка в Крым, где было катание по городам и серпантинам (а там расход далеко за 10 был). Но итоговый средний расход за поездку общей сложностью 2000км вышел ровно 7 литров — как по чекам, так и по БК на приборке. Штат чуть наврал в меньшую сторону — на 300 грамм)
Сейчас несколько дней езжу только по городу, стою в пробках, где можно-вваливаю нещадно. Средний расход показывает 15))

Рекомендуется к прочтению  Лучшие авто для женщин с автоматом

Так что по трассе эта машина может быть ооочень экономичной. А вот в более-менее крупном городе даже при спокойном вождении и небольших пробках меньше 10 едва ли получится.

Весь «изюм» как раз в том что: «более-менее крупном городе даже при спокойном вождении и небольших пробках меньше 10 едва ли получится» — истину глаголишь

У меня щас средний — 10,7. Это очень неплохо для зимы, но такой расход без посадки и проставок под диски не получишь, потому что стоковая аэродинамика у Гранты — полное г. Мне еще нужно поменять зеркала на лифтбековские — и будет уже почти «аэрокапсула». И да, я вваливаю по-городу, редко «овощу», и езжу в пробках постоянно, да еще и мотор грею 5 мин минимум )))

Автоматические коробки переключения передач (АКПП) начали серийно выпускаться в мире с середины прошлого века. За прошедшее время изменилось многое. Автомобили стали другими и сама трансмиссия куда более совершенной. Мировые автогиганты все это время не переставали удивлять своими новинками.
Только в России слово «автомат» устойчиво ассоциировалось с фамилией великого конструктора оружия. И вот свершилось. В 2012 году с конвейера сошел первый отечественный автомобиль подобного типа — Лада Гранта с АКПП. Такое событие среди автолюбителей вызвало неоднозначную реакцию.

Одни владельцы с восхищением рассказывали об отличных характеристиках этой машины, другие выражали недовольство ее недостатками, главным из которых они считали «прожорливость». Истина, как всегда, где-то рядом. Попробуем объективно разобраться во всех плюсах и минусах данной модели, а так же выясним, действительно ли завышен у автомобиля Лада Гранта автомат расход топлива? Если да, то по каким причинам.

Особенности Гранты с АКПП

При проектировании автомобиля с АКПП, АвтоВАЗ не стал изобретать велосипед, а приобрел готовую трансмиссию компании JATCO. Коробка эта устанавливается на многие японские автомобили и очень надежна. Производитель без ложной скромности заявляет о ресурсе, который превышает срок службы автомобиля. Время покажет. Однако и сейчас понятно, что вряд ли импортный узел сможет испортить отечественный автомобиль.

Скорее, наоборот, Ладе это пойдет на пользу. Для ее адаптации пришлось уменьшить дорожный просвет автомобиля на 2 см. Кроме того, в связи с тем, что такая машина получилась тяжелее обычной, пришлось увеличивать жесткость кузова и усиливать подвеску. В общей сложности конструкторам АвтоВАЗ потребовалось установить 30 новых узлов.

Что особенно приятно, они использовали массивную ручку переключения передач, тем самым угодив мужской части автолюбителей. А вот индикация о включенном режиме видна только на панели приборов, дополнительная подсветка на рукоятке привела бы к некоторому повышению цены. Коробка четырехступенчатая. Кроме того, имеет положение «1» для бездорожья и «2» для эксплуатации в городских условиях.

Есть также кнопка отключения овердрайва. Она незаменима на затяжных подъемах, правда, и существенно влияет на расход топлива. Этот параметр является больной темой для всех владельцев Лада Гранта с АКПП. Актуален он и для автомобилей с классической трансмиссией. Очень часто является субъективным критерием, так как зависит от многих причин.

Факторы, влияющие на расход

Ни один автолюбитель не скажет точно, какой расход топлива у его машины. Перед цифрой он обязательно применит наречие «где-то» и укажет, в каких условиях. Конечно, он совершенно прав. Потребление автомобилем топлива, величина непостоянная и зависит от многих условий.

  1. Техническое состояние двигателя. Казалось бы, для нового автомобиля это неактуально. Оно должно быть идеальным, и в 99 случаях из 100 так оно и есть. Однако есть такое понятие, как прошивка ЭБУ. Специалисты уверяют, что если она заводская, расход будет увеличен. Это совсем не значит, что нужно бросать все и бежать менять заливку. Делать это стоит, только хорошо все взвесив, и только у опытного специалиста.
  2. Загруженность автомобиля. Не нуждается в особых пояснениях. Чем больше вещей вы уместили в свой багажник, тем по законам физики больше энергии требуется, чтобы доставить их по назначению. А откуда ее черпать, как не из топливного бака?
  3. Большое количество включенных приборов-потребителей приводит к тому, что двигателю труднее крутить нагруженный генератор. Как следствие — перерасход бензина.
  4. Использование кондиционера приводит к перерасходу по той же причине.
  5. Скорость движения. Оптимальной считается 90-120 км/ч. Именно при этих цифрах рассчитывается загородный цикл.
  6. Качество бензина и его недолив. Являются не последним фактором, влияющим на частоту посещения АЗС. Кроме того, применение топлива низкого качества существенно сказывается на ресурсе двигателя. Заправляйтесь только на проверенных станциях.

  1. Стиль езды. Не секрет, что на расход топлива существенное влияние имеют водительские навыки. Если двигаться на второй передаче там, где можно использовать четвертую, показания бортового компьютера вас сильно удивят. То же произойдет с водителями, которые считают себя опытными и используют агрессивный стиль вождения.
  2. Трансмиссия. Не только состояние, но и ее тип. В случае с механической — существует возможность влиять на расход топлива. Правда, не всегда в меньшую сторону. Владельцы же автомобилей с автоматической коробкой практически лишены и этого. Может быть поэтому так часто можно услышать заявления о прожорливости автомобиля Лада Гранта автомат.

Реальный расход Lada Granta с автоматом

Производитель выпускает Лада Гранта в нескольких комплектациях. В зависимости от этого меняется и потребление бензина. Самое большое оно как раз у автомобиля с автоматической трансмиссией. По паспорту расход должен составлять 7,4 л на 100 км. Приводя эти цифры, АвтоВАЗ имеет в виду смешанный цикл. Кроме того, получены они в условиях полигона, которые существенно отличаются от реальных.

В действительности расход топлива будет совершенно другим. Связанно это не только с факторами, которые приведены выше, но и с особенностями эксплуатации АКПП. Многие владельцы механики для экономии бензина применяют нехитрый прием. Разгоняют автомобиль перед продолжительным спуском и переключаются на нейтральную. В случае с автоматом все иначе. Здесь уже не спустишься с горочки таким образом.

Вернее, сделать это можно, но насколько это целесообразно с точки зрения ресурса коробки? Кроме того, у Лада Гранта автомат расход сильно увеличивается от резкого нажатия на педаль газа. Так что со сменой трансмиссии автомобиля придется менять и стиль вождения. После обобщения всех жалоб водителей на повышенный расход и анализа стиля их вождения стало возможным разделить их на следующие категории:

  • расход бензина порядка 7 л на 100 км. Таких около 10 %. Эти автолюбители живут преимущественно в маленьких городах, в пробки попадают редко, ездят в основном по трассе. Кроме того, скорость они не превышают, лишних потребителей не включают и не пользуются кикдауном. Последнее поясним. Дело в том, что у Лада Гранта с АКПП имеется функция резкого разгона. Она просто необходима при обгоне в том случае, если приходится делать это после движения на маленькой скорости. Она и называется кикдауном;
  • следующая категория — те, у которых потребление автомобилей составляет 9 литров на 100 км. Таких уже больше, около 25 %. Они также никогда не предпринимают резких обгонов, кондиционером не пользуются. Зато ездят с достаточно ощутимой нагрузкой и периодически попадают в небольшие пробки;
  • 40 % автолюбителей расходуют 10-12 литров бензина на 100 км. Живут они, как правило, в крупных городах и довольно большое количество времени проводят в пробках. Периодически пользуются кондиционером. Кто-то любит погонять, а на работу добирается в компании друзей или родственников;

  • и последняя категория — это жители крупных мегаполисов. Пробки здесь многочасовые, расстояния приходится преодолевать большие, при длительном стоянии в них, в жаркое время, использование кондиционера неизбежно. Отсюда и расход — 15 литров. Количество таких автолюбителей от общего числа составляет 25 %. Сразу следует оговориться, что вряд ли стоит считать эту цифру объективной. Дело в том, что Лада Гранта автомат покупается в большинстве своем именно жителями крупных городов. Ездить на ней тут гораздо комфортнее.

Причины повышенного расхода топлива

Отдельно стоит остановиться на отключении овердрайва. Как уже упоминалось, в новой Ладе есть такая функция. Она необходима на затяжных подъемах для того, чтобы автомобиль не переходил на 4 передачу. Это, по отзывам владельцев, благотворно влияет на ресурс двигателя и самой коробки, но существенно увеличивает расход бензина. Тем более, очень часто неопытные водители забывают о нем и продолжают эксплуатировать автомобиль с отключенным OD в обычных условиях.

Некоторые владельцы Лада Гранта с АКПП, пытаясь самостоятельно разобраться в причинах повышенного расхода, используют для этого средства контроля, способные в реальном времени отмечать изменения в потреблении топлива. При этом они заметили одну интересную особенность. Оказывается, если на светофорах не переводить на нейтраль, а оставлять рукоятку в положении «D», то расход топлива в эти моменты увеличивается на 30 %.

Конечно, при кратковременной остановке делать этого не стоит. Но ведь на некоторых развязках приходится стоять без движения довольно долго. Поговорим теперь о методике измерения. Некоторые особо придирчивые и скрупулезные автолюбители, увидев на экране БК цифру, существенно отличающуюся от заявленной, начинают паниковать. Между тем раньше времени этого делать не надо. Просто оцените расход следующим образом.

Дождитесь, пока загорится лампочка остатка топлива в баке, и отправляйтесь на заправку. Залейте бак до полного и продолжайте передвигаться по своим обычным делам, обязательно сохраняя свой стиль вождения. Эксперимент проводим до того момента, пока лампочка снова не загорится. После этого нехитрым способом вычисляем расход. Скорее всего, он не сильно будет отличаться от приведенного в документации.

Приобретая Лада Гранта автомат, каждый преследует свои цели. Как правило, это комфортное вождение. За все надо платить, в том числе и за удобство, в данном случае — бензином.

Источник http://autoprivat.ru/remont_avto/kak_ekonomit_benzin_na_avtomate.html

Источник http://www.autoezda.com/autoforyou/1428-ekonomiya-na-akpp.html

Источник http://avtotop.info/lada-granta-akpp-rashod-topliva/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: