Содержание
Самые надежные акпп на автомобилях
Рейтинг надежности самых популярных авто с АКПП в России
Рейтинг обнародовало аналитическое агентство «Автостат». Десятка лидеров выглядит следующим образом:
1. | Hyundai Solaris |
2. | Kia Rio |
3. | Toyota RAV4 |
4. | Toyota Camry |
5. | Volkswagen Polo |
6. | Nissan X-Trail |
7. | Nissan Qashqai |
8. | Kia Sportage |
9. | Skoda Octavia |
10. | Toyota Land Cruiser 200 |
На вершине рейтинга самые популярные авто, внизу — менее востребованные. Hyundai Solaris разошлись тиражом 18,5 тысяч штук, Kia Rio за прошедший год было продано 13,1 тысячи штук, а Toyota в России реализовала 10,3 тысячи RAV4. Toyota Land Cruiser 200, замыкающий десятку лидеров, приобрели 4,3 тысячи россиян.
Сибдепо решил выяснить, какова надёжность автоматических коробок представленных в рейтинге автомобилей. Дело в том, что появлением «вариаторов», DSG и различных Power Shift с двумя сцеплениями множатся стереотипы об их ненадёжности и дорогом ремонте. И даже простые четырёхступенчатые гидротрансформаторы у многих автомобилистов «хуже, чем механика».
Мы обратились за советом к экспертам, которые занимаются ремонтом и обслуживанием автомобилей иностранных марок — это автосервисы «Бизон» и «Хоккайдо». Они посоветовали обратиться к «одному очень хорошему специалисту». Правда, он пожелал не называть своего имени. Но уверяем, человеку можно доверять — коробки передач он ремонтирует уже 12 лет.
«Машины с надёжными коробками закончились ещё в 2000 году, — утверждает мастер. — Ресурс же нынешних АКПП, как правило, не превышает 100 тысяч километров».
Теперь пройдемся по нашему рейтингу. Две самые популярные модели — детища южнокорейского автопрома, принадлежащие к одному классу.
Hyundai Solaris и Kia Rio
«Hyundai Solaris и Kia Rio на общем фоне неплохо выглядят, — считает эксперт. — Коробки на удивление крепкие. Их ставлю в один ряд, так как по большому счёту агрегаты одни и те же. Обе марки входят в единый автоконцерн».
Обновлённые 6-ступенчатые автоматические трансмиссии собственной разработки концерн Hyundai Motor Group, в который входит и Kia Motors Corporation начал ставить в «Рио» в 2015 году, в «Солярис» — в 2014. Из нареканий автомобилисты обычно поминают слишком короткие передачи, но хвалят за надежность и адекватную динамику.
Toyota RAV4
Что касается кроссовера от «Тойоты», то RAV4 вполне может проехать до 150 тысяч километров.
«Износ КПП в итоге будет капитальным. В том смысле, что выйдут из строя не отдельные узлы, а всё и примерно в одно время. Сам металл довольно слабый. Ну и плюс ко всему это вариатор, и ремонтируется он сложно».
Toyota Camry
«Не могу ничего сказать про восьмиступенчатые АКПП, но про агрегаты с шестью передачами кое-что есть. В принципе, если мотор не сильный, то коробка «Камри» 250 тысяч километров пройдёт. Но если под капотом 3,5 литра, то при активном педалировании предел окажется рядом с отметкой 100 000 км».
Volkswagen Polo
После японки в рейтинге популярных машин с автоматом следует «Фольксваген Поло». На нём устанавливают DSG — АКПП с двумя сцеплениями.
«Их мне ещё ремонтировать не приходилось. Думаю, это из-за того, что ремонт такой коробки может вылиться в сумму порядка 80 тысяч рублей. И иногда они «умирают» на 60 тысячах километров».
Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, Kia Sportage
Оба «Ниссана» из нашего рейтинга имеют особенности, аналогичные тем, чем характерен RAV4. На них также установлены «вариаторы».
«Коробки на Nissan обычно без труда доезжают до 200 000 километров. АКПП на Kia Sportage, которая в рейтинге стоит под «Ниссанами», незначительно отличается от трансмиссий на Hyundai Solaris и Kia Rio, так что агрегат тоже вполне надёжный и достаточно простой».
Skoda Octavia
Девятая строчка — Skoda. Этот бренд входит в группу WAG, так что и агрегаты на чешских автомобилях устанавливаются те же, что на «Фольксвагенах», к примеру. Так что на Octavia двигатель соединен с колёсами посредством всё той же DSG.
Toyota Land Cruiser 200
И, наконец, завершает рейтинг самых популярных машин с «автоматом» — Toyota Land Cruiser 200.
«Сейчас на «Крузеры» ставят АКПП послабее, чем раньше, но до 500 000 такой агрегат отходит без проблем. Другой вопрос, что не всегда двигатели этих машин переваливают через рубеж в 250 тысяч километров», — заключает эксперт.
Но среди этой массы отрезвляющих данных есть и один весомый плюс. В случае поломки трансмиссии нового автомобиля, ремонт покрывается гарантией.
Решение о покупке или ремонте каждый автомобилист сам. Учитывая, что рынок в целом семимильными шагами идёт к концепции «заданного срока службы», которая позволяет продавать машины чаще и зарабатывать больше, рекомендация проста:
«Нужно менять масло каждые 50 тысяч километров. Независимо от вида КПП и даже если производитель таких рекомендаций не даёт. Так как ему невыгодно, чтобы автомобилисты ездили на одной машине подолгу. Производителям интересно продавать больше».
Самая надежная коробка передач автомат: рейтинг
Коробки автомат пользуются большой популярностью, различные производители предлагают всевозможные решения, привлекают покупателей выдающимися характеристиками, разгонной динамикой, экономичностью, плавностью переключений и т.д.
При этом если речь заходит о том, какова надежность трансмиссии автомат, среди настоящих «долгожителей» выделяются единицы. Ситуация сильно напоминает ту, которая сложилась вокруг ДВС и связана с надежностью современных двигателей.
Как и в случае с моторами (так называемыми двигателями — миллионниками), АКПП с большим ресурсом сегодня сняты с производства. Вероятная причина — производить такие агрегаты попросту нерентабельно. Однако на вторичном рынке по понятным причинам машины с надежными автоматами достаточно востребованы.
Читайте в этой статье
- Какие коробки автомат самые надежные
- Что в итоге
Какие коробки автомат самые надежные
Итак, поговорим о самых надежных АКПП, которые автомобилисты часто называют «неубиваемыми». Это такие коробки передач, которые в силу своей надежности спокойно выхаживают, как минимум, 300 — 350 тысяч километров и более без ремонта.
Чтобы ответить на вопрос, какие автоматические коробки передач самые надежные, следует начать с ZF5HP. Это пятиступенчатая АКПП, была выпущена в 1992 году. Коробка выпускалась в различных модификациях, АКПП создавалась для разных автомобилей с продольным расположением двигателя. В основном, этот автомат был разработан и выпускался для автомобилей марки BMW с мощными моторами на 8 и 12 и двенадцать цилиндров.
В 1998 г. вышеуказанная АКПП была доработана, модификация стала называться ZF5HP24А. Особенность заключалась в том, что ее начали устанавливать на полноприводные авто. Не удивительно, что сверхнадежную коробку взяли на вооружение инженеры Audi и начали устанавливать ее на модели А6 и А8 Quattro.
Позднее вышла модификация АКПП c индексом ZF5HP30. Эта коробка использовалась только для автомобилей с задним приводом. В те годы коробка надежная и достаточно всотребованная ZF развенчала миф о том, что мощные моторы быстро «убивают» АКПП.
Практическая эксплуатация ZF5HP24 и ZF5HP30 наглядно продемонстрировала высокую надежность автоматов на автомобилях с мощными ДВС, так как эти АКПП выхаживают до 600 тысяч километров без особых проблем.
- Следующей в списке по надежности идет автоматическая коробка передач 5L40E. Производитель АКПП компания General Motors (GM). Коробка 5L40E имела пять ступеней и была способна без ремонта пройти до 500 тыс. км. Этот агрегат выпускался с 1998 года, ставился в основном на автомобили марки BMW 3-й серии, Cadillac и т.д.
С начала двухтысячных изготовитель выпустил на рынок модификацию этих коробок для авто с приводом на все колеса. Самые первые модели BMW X5, только сошедшие с конвейера, как раз были оборудованы именно такой АКПП. Позже трансмиссию стали устанавливать на автомобили концерна GM, причем на разные модели, оборудованные только задним приводом, с моторами средней мощности.
- Далее идет легендарная японская пятиступенчатая АКПП A750F производства Toyota. Эта коробка имеет славу не убиваемого автомата, известна по моделям Toyota Land Cruiser, Lexus. Статистика показывает, что эти коробки передач без капитального ремонта выхаживают более 600 тыс.км.
Данная автоматическая коробка в различных модификациях до сих пор активно устанавливается на автомобили Toyota. Примечательно то, что указанная версия АКПП не обеспечивает максимальных скоростных характеристик или высокой скорости переключения передач, а также не позволяет добиться значительной экономии топлива.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какой двигатель автомобиля самый лучший. Из этой статьи вы узнаете о выдающихся моторах на легковых авто и внедорожниках, которые внесли значительный вклад в развитие автомобилестроения.
Однако компания Toyota продолжает выпускать модели с АКПП A750F. При этом сам производитель позиционирует агрегат как самую надежную автоматическую коробку передач в мире, аналогов которой просто не существует.
- Ближе к окончанию списка выдающихся по надежности коробок автомат находится АКПП Mercedes722.4. Коробку Мерседес с индексом 4 можно смело назвать вечной. Этот автомат переживает сами автомобили, так как агрегат служит около 1000000 км. без ремонта при условии своевременного технического обслуживания.
Запас прочности этих АКПП оказался настолько велик, что ставили их в паре с любыми моторами, независимо от мощности ДВС и количества цилиндров. При этом АКПП 722.4 оказывалась долговечней двигателя.
- Лидером рейтинга оказалась 4-х ступенчатая японская АКПП A340. Эта надежная автоматическая коробка способна пройти 800000- 1000000 км, прием без особого внимания в рамках обслуживания. Коробка универсальна, устанавливалась на автомобили с передним и задним приводом, а также и на полноприводные версии автомобилей.
По надежности пятиступенчатый автомат ничуть не хуже предыдущей версии, разве что, к примеру, через 500 тыс. км необходимо будет заменить фрикционы и сальники. После такого ремонта агрегат проходит еще 500 тыс. км.
Что в итоге
Как видно, коробка автомат может иметь не просто большой ресурс, а оказаться сверхнадежной и пережить не только двигатель, но и весь автомобиль. Более того, обслуживание и ремонт таких АКПП также не вызывает особых проблем.
Во время разработки и производства таких агрегатов основной упор делался на срок службы, указанные коробки автомат соответствовали всем требованиям производителя автомобиля, полностью сочетались по своим техническим характеристикам с силовыми агрегатами, которые завод устанавливал на свои модели.
К сожалению, на данный момент рассмотренные выше АКПП сняты с производства. Вероятно, их надежность идет вразрез с нынешней политикой всех мировых автопроизводителей. Однако если нужно приобрести авто с пробегом, еще есть шанс найти автомобиль, оборудованный одной из указанных выше автоматических коробок передач.
В этом случае наличие подобной АКПП может стать большим плюсом в подержанном автомобиле. Если же такая коробка по той или иной причине сломалась, можно как отремонтировать уже имеющуюся, так и купить контрактную АКПП в хорошем состоянии.
Какая АКПП является самой надежной?
При выборе транспортного средства потенциальные хозяева авто обращают внимание на то, на какой срок службы рассчитан двигатель и коробка передач. Следует рассмотреть основные характеристики надежных автоматических коробок передач.
Преимущественные особенности коробки автомат
Коробка автомат встречается как на городских легковых авто, так и на грузовых машинах, пассажирском автотранспорте. В основе АКПП лежит гидротрансформатор, система управления. Автоматические варианты могут иметь подключение ручного способа смены скоростей.
Машину с автоматическим вариантом трансмиссии зачастую выбирают водители-новички. Научиться управлять таким авто проще неопытному водителю. Так как выбор скоростных режимов происходит быстро, автомобилист может максимально сконцентрироваться на дороге. Рейтинг надежных АКПП возглавляют машины Тойота, Киа, Хендай.
Надежные АКПП
Какие АКПП самые надежные? Автоматические коробки переключения передач различаются по ресурсу. На максимальные 700000 км пробега рассчитаны следующие версии:
Они хорошо себя зарекомендовали. Их отличает отличная износостойкость. В первом случае коробка встречается на вариантах Mercedes C-класс, 200-300 W124. Второй тип устанавливается на Toyota Supra, Lexus GS, LS.
По отзывам экспертов, занимающихся тестированием транспортных средств, где присутствуют данные варианты трансмиссий, самой надежной АКПП признана модель A340.
Ремонт коробки может понадобиться еще до указанного срока, если автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях, из-за чего фрикционы, сальников истираются. Данные расходники обязательны для замены.
Если придерживаться размеренного стиля езды, своевременно осуществлять диагностику скоростной коробки, не менее 450000 км пробега могут пробега могут профункционировать следующие варианты:
- Toyota A750;
- 4F27E(FN4A-EL) для Мазды или Форда;
- Jeep A904;
- ZF 5HP 24/30.
Следует охарактеризовать особенности каждой из перечисленных моделей.
Коробка передач для Toyota, Ford, Mazda, BMW
Toyota A750 может встречаться на внедорожниках Toyota (например, модель Ленд Крузер), а также Lexus. Особенность КПП – эффективно справляется с большими нагрузками. Риск того, что возникнет необходимость ремонта еще до 400000 км пробега минимален.
4F27E (FN4A-EL) – это тип коробки передач, неприхотливый в работе, который может встречаться на иномарке Форд с передним приводом, например, Форд Фокус, Фиеста. Следует отметить, что при ремонте не требуется ее снятие из штатного места. Модель 4F27E подходит для установки на Мазду. Среди проблем, которые могут возникнуть к крайнему сроку эксплуатации, следует отнести заклинивание соленоида.
Не последнее место по степени надежности отличается коробка Jeep A904. Она оперативно обеспечивает смену передач без участия водителя. Несвоевременная замена масла и фильтров, а также использование некачественного горючего ведет к сокращению ресурса АКПП. Ремонт данного агрегата не отличается сложностью.
На БМВ 5-ой серии встречается коробка ZF 5HP 24/30. Ее отличительная особенность – увеличенный запас прочности. Агрессивное вождение, буксование – это причины того, почему может понадобиться ремонт КПП при 500000 км пробега. Устанавливается такая коробка на автомобилях Range Rover. Версия 5HP24А может встречаться на Ауди A6, A8 с передним приводом. После 100000 км пробега владелец BMW может столкнуться с перегревом автомата. Перегрев коробки приводит к ускоренному износу фрикционов, муфт.
Автоматическая коробка передач для Volvo, Opel
Автомобили Вольво и Опель могут комплектоваться КПП AW 55-50SN / 55-51SN. Они имеют 5 ступеней, при этом объем силовой установки может превышать 2 литра. Высокие эксплуатационные свойства данной трансмиссии – это основное преимущество КПП. Также, данный агрегат поддается ремонтно-восстановительным работам.
Для Opel Astra H подходит модель автоматической КПП AW50-40LE (4 ст.). Согласно регламенту при 60000 км пробега требуется замена трансмиссионной жидкости. Заливается нового горючего около 12 литров в коробку. Сцепление рассчитано примерно на 120000 км.
На кроссовере Volvo XC90 может устанавливаться автомат A340 (Айсин). Коробка характерна для машин с задним и полным приводом. При своевременной замене горючего, АКПП проработает несколько сотен тысяч км пробега.
Дорогие в обслуживании типы АКПП
Какие скоростные коробки не отличаются надежностью, дороги в обслуживании? Среди дорогих в обслуживании типов АКПП следует выделить следующие версии:
- Jatco JF011E;
- Audi DL501;
- LUK 01J.
Данные варианты отличаются дороговизной восстановления. В частности, ремонт последней модели может превышать несколько тысяч долларов. Встречается бесступенчатая коробка передач LUK на Audi (A5, A6). С первыми проблемами автомобилист может столкнуться при 120000 км пробега. На необходимость ремонта данной КПП указывает то, если возникли вибрации при смене передач или ощущаются удары при данном процессе.
На перечисленных выше версиях Ауди, а также модели Q5 может встречаться коробка S-Tronic Audi DL501. Ее ремонт не менее дороже, чем LUK 01J. Отличительная особенность DL501 в том, что она имеет 7 передач. За ремонт данной КПП берется не каждый автосервис. На авто Audi периодически стоит проверять состояние втулок барабанов. При их деформации чувствуются рывки при смене передач.
На ряде кроссоверов встречается бесступенчатая коробка Jatco JF011E например, Ниссан Кашкай, Икс-Трейл, Рено Колеос. Здесь отмечается оптимальная трата горючего на 100 км, быстро происходит смена скоростных режимов. CVT коробка имеет небольшой вес. При агрессивной эксплуатации может произойти преждевременный износ подшипников конусных шкивов. В профилактических целях, автомобилист должен следить за изменением показателей датчиков.
К числу ненадежных относится AL4/DP0. Ей оснащается Peugeot Citroen. Ненадежность выражается в том, что к ТО-4 может возникнуть проблемы с соленоидами. Они теряют свои рабочие свойства из-за приходящихся на автомобильную систему нагрузок. Данная коробка имеет полностью электронное управление, несколько передач переднего хода, включая передачу заднего хода. Способствует продлению АКПП своевременная замена трансмиссионной жидкости.
Какая АКПП самая надежная? Обзор каждого вида
Каждый, задумываясь о новом авто, оценивает, какая АКПП самая надежная. Размышления эти выступают у потенциальных покупателей в первой пятерке. И не потому, что механика, как ни крути, это уже позавчерашний день (некоторые приверженцы традиций ее даже любят). Просто, если уж берешь машину с нуля, стараешься себя обеспечить максимальным удобством (за свои же деньги, между прочим). Однако типов автоматов история и практика автомобилестроения насчитывают целых 3 штуки. Человек, раньше не сталкивавшийся с автоматической коробкой и приученный ездить с механикой, изучая предложения в одних ценовых рамках, теряется в выборе. В данной статье попробуем оценить работоспособность и надежность этих основных существующих разновидностей.
Какая АКПП самая надежная? Это вопрос, на который трудно дать сразу однозначный и неоспоримый ответ. Каждый вариант имеет свои плюсы, но обладает и определенными минусами. Будем разбираться, что к чему.
Содержание
- Автомат с гидротрансформатором
- Робот
- Вариатор
Автомат с гидротрансформатором
В народе известен как классика. Существует дольше других вариантов; монтируется на большинство моделей с АКПП. Складывается из двух равно важных компонентов: собственно самой коробки передач и, соответственно, гидротрансформатора, который заменяет собой сцепление. За взаимодействие обоих узлов отвечает электроника, получающая данные с огромного количества датчиков. Многие классические АКПП дают возможность переключения на ручной режим. Первым такой наворот предложил Porsche; нынче он есть в моделях Chrysler, BMW и других фирм. Оговоримся: полной свободы действий человек за баранкой все равно не получает, электроника отслеживает его движения. С другой стороны, если ты уже купил машину с автоматом, то дергать ручку все одно не настроен.
Чем хорош гидротрансформатор: в качестве демпфера он идеален и великолепно гасит толчки в цепи «движок – трансмиссия» и обратно. Но в минусах числятся низкий КПД, небогатый ресурс, высокий расход топлива (хотя в современных моделях инженерная мысль уже сделала большой шаг в нужном направлении и значительно снизила топливные затраты).
Несмотря на все возражения, выбор именно АКПП-классики компаниями Audi, BMW, Land Rover, Bentley (с моделью Continental GT V8), Maserati (у них ею оснащен Quattroporte) свидетельствует о высокой надежности такой коробки.
Робот
Чтобы понять принцип его работы, достаточно представить себе обычную механику, где выбор нужной передачи и смыкание (или размыкание) их выполняют сервоприводы, называемые актуаторами. В современных машинах ставятся преселективные, грубо говоря, дублированные роботы. Это позволяет избежать провалов в работе коробки.
Из преимуществ: моментальное срабатывание, комфорт использования, высокий КПД, суперэкономичность. Однако присутствует и уверенная ложка дегтя.
Прежде всего, если нужно резко стартануть, DSG некоторое время тупит, обдумывая нужные команды. Еще хуже, если двигаться приходится в рваном режиме – в пробке или тянучке. Напрасные попытки успеть сопровождаются ощутимыми дерганиями машины и пронзительным скрежетом внутри коробки. В результате АКПП-роботы, преимущественно используемые в мегаполисе, ломаются довольно часто.
Вариатор
Их типов несколько – тороидальные, цепные, клиноременные. Последние – в топе использования. Их принцип прост, как яйцо: 2 шкива с натянутым между ними ремнем. Каждый шкив складывается из 2 конусов, глядящих друг на друга вершинами. Благодаря изменению их взаимного расположения меняется путь движения ремня. Из-за своего конструктивного решения вариатор задний ход автомобилю не обеспечивает, поэтому дополняется другими механизмами. В частности, планетарным редуктором.
Основные достоинства вариатора – плавность хода, недостижимая при использовании других коробок; низкая потребляемость ГСМ; цена, вполне сопоставимая со стоимостью механики. Однако они полностью нивелируются присущими вариатору недостатками: ремонт с обслуживанием стоят, как говорят в Одессе, за гланды; масло требуется исключительно специальное, что опять же сказывается на его цене; замена этого недешевого масла – каждые 50.000, а новый ремень придется покупать через 100.000.
К тому же буксировка позволена только с включенным движком. Если условие невыполнимо – зови эвакуатор.
Изучая предоставляемый автокомпаниями ассортимент и размышляя, какая АКПП самая надежная, большинство потенциальных покупателей все же склоняются к классике.
Цены и фото авто. Автомобили самые новые
Немецкий автомобильный производитель Audi намерен выпустить электрическую версию следующего поколения компактного кроссовера Audi Q3 совместно со стандартными бензиновыми, турбодизельными и гибридными версиями. Об этом сообщает британское автомобильное издание…
Японский автомобильный производитель Suzuki представил в сети интернет нового поколения своего компактного хэтчбека Suzuki Swift. Мировая премьера для общественности новой генерации хэтчбека Suzuki Swift состоится весной следующего года….
Сегодня, 22 декабря, стало известно, что европейская версия бюджетного кроссовера Dacia Duster следующего поколения выйдет на рынок Евросоюза уже в следующем году. А вот новое поколение Renault Duster,…
Южнокорейский автомобильный производитель Kia представил в сети интернет первые изображения нового поколения компактного хэтчбека А класса Kia Picanto. У новинки не только улучшится динамичность образа, но также повысятся…
Южнокорейский автомобильный производитель Kia опубликовал новый видеотизер на тему будущей самой быстрой модели спортивного седана Kia GT, мировая премьера которого должна будет состояться 9 января 2017 года на…
Новый год должен принести российским автомобилистам немало приятных сюрпризов. На автомобильном Олимпе появится множество автоновинок. Речь идет не только о легковом транспорте, а также и о коммерческих грузовиках….
У обновленной версии заряженного лифтбэк Skoda Octavia RS мощность двухлитрового бензинового турбомотора увеличилась с 220 до 230 лошадиных сил. Разгон от 0 до 100 километров у обновленного лифтбека…
Сегодня в сети интернет был представлен первый скетч нового поколения минивэна Honda Odyssey, мировая премьера которого должна состояться 9 января 2017 года на международном автосалоне в Детройте. Об…
Цены и фото авто, характеристики, видео тест-драйва, шпионские фото, отзывы владельцев
Технические характеристики, видео тест-драйва, шпионские фото и отзывы владельцев
- Описание экстерьера и интерьера. Машина должна радовать своими габаритами и красотой, отличаться максимальным комфортом для продолжительных поездок. Планируя больше времени проводить на трассах и бездорожье, позаботьтесь о выборе внедорожника или пикапа. Для городских поездок выбор оказывается гораздо больше, чем можно было предположить изначально, ведь вы можете отдать предпочтение седану, хэтчбеку, минивэну и даже кроссоверу. Предоставляемые системы зависят от того, какая комплектация будет выбрана, подробные описания позволят определиться с учетом своих пожеланий и финансовых возможностей. В каждом случае фото авто, выполненные с различных ракурсов, позволяют оценить все особенности модели.
- Технические параметры. Каждая машина должна быть не только красивой и комфортабельной, но и быстрой, и надежной. Для того чтобы поездки приносили яркие ощущения, нужно позаботиться о выборе модели, подходящей к вашим предпочтениям относительно стиля езды. В наше время производители стремятся радовать представителей целевой аудитории достойными предложениями, поэтому технические характеристики авто оказываются настолько разнообразными! Вы получаете возможность понять, какой двигатель и какая коробка передач являются оптимальными для регулярных или редких поездок. Изучая модель с этой стороны, убедитесь в том, что данные относительно разгона и максимальной скорости, расхода бензина или дизельного топлива являются подходящими.
- Стоимость. Финансовые вложения должны быть целесообразными и соответствовать вашему статусу. Самые лучшие производители предлагают более дорогие машины, но при этом они гарантируют яркий, продуманный дизайн, хорошее техническое оснащение, надежность и соответствие современным стандартам, безопасность.
Самые дешевые машины с автоматической коробкой передач: новые и подержанные
Сегодня автомобиль уже давно не роскошь, а средство передвижения. Современный автопром предлагает огромный выбор марок с разным объемом и типом двигателя (например, бензин или дизель), а также КПП (механика, автомат, вариатор, робот).
При этом большую популярность по ряду причин приобретают недорогие автомобили с автоматической или роботизированной коробкой передач. Такие модели позволяют получить желаемый комфорт при эксплуатации, в основном, за счет автоматической трансмиссии.
Читайте в этой статье
Самые дешевые автомобили на автомате без пробега
Прежде всего, следует учитывать, что под понятием «автомат» следует иметь в виду как «классическую» гидромеханическую АКПП, так и коробку АМТ (РКПП, робот). Итак, рассмотрим топ четырех популярных и самых дешевых новых автомобилей на автомате:
- Ravon R2
- CitroenC1
- Chery TIGGO 2
- Skoda Fabia
Ravon R2 –пятиместный хэтчбек «А» класса, причем сегодня это одна из самых дешевых машин на автомате. Автомобиль с 4-x ступенчатой автоматической коробкой передач (АКПП), 4-х цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1.25 литра и мощностью 85 л.с.
Модель была разработана на основе Chevrolet Spark. Этот автомобиль в базе оснащен системой антиблокировки колес ABS, подушками безопасности водителя и пассажиров. По этой причине машина хорошо подойдет как опытным, так и начинающим автолюбителям.
В средней и «топовой» версиях присутствует кондиционер, обогрев боковых зеркал и другие полезные опции. Несмотря на большой расход топлива (9-10л на 100км), благодаря своим характеристикам и доступной цене Ravon R2 может составить серьезную конкуренцию мировым брендам в данном классе.
Сегодня цена такого автомобиля без пробега составляет порядка 7-9 тысяч долларов США в зависимости от комплектации. Фактически, на территории СНГ это самая дешевая иномарка с автоматом, которую можно купить новой за такие деньги.
- Citroen C1— четырехместный хэтчбек европейского класса «А». Эта стильная и компактная иномарка с автоматом заслуженно пользуется большим спросом, особенно среди водителей-женщин. Citroen C1 представляет собой автомобиль с роботизированной коробкой передач и мотором с объемом 1.0 литра, мощность 68 л.с.
У Citroen C1 просторный салон в классе, оригинально выполненная приборная панель, хорошо читаемый экран бортового компьютера и неплохая базовая комплектация. Хочется также отметить, что хотя размеры автомобиля небольшие и его подвеска достаточно жесткая, на наших дорогах машина ведет себя уверенно.
Одним из плюсов этого автомобиля на фоне конкурентов является расход топлива, который составляет всего 4.1-4.3 литра на 100 км. Средняя цена на автомобиль с автоматом Citroen C1 без пробега составляет 12-13 тысяч долларов.
- Chery Tiggo 2 — модель китайского бренда Chery. Данный авто также один из самых дешевых автомобилей с коробкой автомат и представляет собой мини-кроссовер. На рынках СНГ автомобиль Chery Tiggo давно известен.
Китайцы традиционно предлагают «в базе» много опций, экстерьер выделяется современными дополнениями: рейлинги на крыше, легкосплавные диски и т.д. Салон этого автомобиля примечателен некоторыми элементами, достойными отдельного внимания.
Например, штатная аудиосистема с разъемами для подключения MP3 и USB, большой информационный дисплей и т.д. Средняя цена нового автомобиля c АКП составляет около 13.5 тыс. долларов.
- Skoda Fabia- переднеприводный хэтчбек/универсал класса «В» от чешского производителя Skoda. Данная модель представляет собой качественный автомобиль, так как Skoda входит в немецкий концерн VAG (Volkswagen Group). Машина удобная, с энергоемкой подвеской, хорошо управляется.
Напоследок отметим, что выше приведен далеко не весь список новых бюджетных авто на автомате, однако указанные модели являются не только наиболее доступными, но и достаточно востребованными. Кстати, если говорить об РФ, в России также определенной популярностью пользуется модель Lada Vesta AMT.
Самая дешевая машина на автомате б/у
Как правило, если денежных средств на покупку нового авто недостаточно, можно рассмотреть покупку подержанной машины на автомате. Давайте рассмотрим несколько самых дешевых б/у авто с данным типом коробки передач, причем не старше 10 лет на момент написания данной статьи.
Сразу отметим, в топ самых дешевых подержанных автомобилей на автомате попадают как указанные выше модели разных лет выпуска и поколений, так и следующие модели :
- Daewoo Matiz;
- Chery Kimo, Chery Beat;
- Hyundai i10, Kia Picanto;
- ZAZ Vida, ZAZ Lanos;
- Peugeot 107, Citroen C1, Toyota Aygo;
Итак, б/у Daewoo Matiz автомат на разных рынках СНГ является самым дешевым авто с данным типом трансмиссии. При этом на машине стоит японский гидромеханический агрегат Jatco. Еще иногда встречаются версии с вариатором CVT, но такие машины редкость. Сама АКПП на Матиз проста и достаточно надежна, а данную модель с автоматом вполне можно купить за 3-4 тыс. долларов США.
Chery Kimo – еще один распространенный пятидверный хэтчбек класса «B». Модель оснащается роботизированной коробкой передач. Цена такого подержанного авто составляет 4 — 5тыс. долларов.
Peugeot 107 (Citroen C1, Toyota Aygo) — малолитражный городской хэтчбек в версии с трех- или пятидверным кузовом. Автомобиль оснащается пятиступенчатой роботизированной коробкой передач. Цены на такой автомобиль с пробегом на вторичном рынке начинаются со средней отметки от 5.5- 6 тыс. долларов США.
ZAZ Vida – компактный седан/хэтчбек «В» класса производства АвтоЗАЗ. Этот автомобиль является копией известного Chevrolet Aveo второго поколения. Силовой агрегат и комплектация практически аналогичны ЗАЗ Lanos.
Автомобиль оснащен гидромеханической АКПП, автомат простой и надежный. На рынке подержанных авто за версию ЗАЗ Вида седан с АКПП просят, в среднем, от 5.5 до 7 тыс. долларов, хэтчбек несколько дороже.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какой автомобиль самый экономичный. Из этой статьи вы узнаете о моделях, которые попали в рейтинг самых экономичных авто, а также какие плюсы и минусы имеют те или иные решения на фоне конкурентов.
Hyundai i10 — пятидверный хэтчбек с автоматической гидротрансформаторной коробкой передач. Модель Hyundai i10 построена на общей платформе с родственным по концерну Kia Picanto. Цена такого поддержанного авто составит порядка 6-8 тыс. долларов, а за «соплатформенника» Picanto первого поколения могут попросить около 5.5 тыс. у.е.
Что в итоге
При покупке нового или подержанного автомобиля с автоматической или роботизированной коробкой передач необходимо собрать как можно больше полезной информации о конкретной модели. Еще добавим, что в случае с авто с пробегом цены могут меняться в зависимости от года выпуска, общего технического состояния автомобиля и т.д.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое коробка АМТ. Из этой статьи вы узнаете об особенностях данного типа КПП, а также в чем плюсы и минусы коробки передач АМТ. Также следует отметить, что модели с традиционной АКПП зачастую дороже, чем версии с РКПП. Дело в том, что классический гидротрансформаторный «автомат» более надежен и комфортен, чем роботизированная трансмиссия, которая в подавляющем большинстве случаев сегодня ставится на бюджетные автомобили в целях удешевления.
10 самых доступных автомобилей с «автоматом»
Еще каких-либо 7-8 годов назад мы снисходительно посматривали на янки, практически поголовно ездящих на «автоматах». Сейчас же новые авто с «механикой» растеряли былую привлекательность и у нас. В особенности в больших городках. Что воздействовало на наши предпочтения? Цены! Автоматические коробки стали доступнее.
Это ранее «автомат» могли для себя позволить только достаточно безбедные люди, так как такими коробками оснащались машины с сильными моторами в накрученных комплектациях. Сейчас Коробка автомат ставят даже на «бюджетники». Включая российские! Сейчас малая стоимость автомобиля с 2-мя педалями меньше 400 000 рублей
1. ZAZ Chance
Тест-драйв ZAZ Chance на
Экономный автомобиль, три раза в собственной истории менявший заглавие. Сначало модель называлась Daewoo Lanos, потом Шевроле Lanos. После этого получила украинскую «прописку» и стала выпускаться Запорожским автозаводом под именованием ZAZ Chance. Поправде, изменялось не только лишь заглавие: совместно с ним многие элементы из корейских становились украинскими — не без утраты свойства. Видимо и потому, совершенно дешевый автомобиль блокбастером не стал — более современные «бюджетники» от Рено, VW и такого же Daewoo (про Лады я уж и не говорю) не дали выстрелить шумноватому и грубовато исполненному «зазу»…
Но все равно, сейчас «Шанс» остается самым дешевеньким автомобилем с «автоматом» на нашем рынке. Скоро, но, грядет смена фаворита: по инфы , Chance с Коробка автомат уже не делается. Дилеры реализуют оставшиеся на складах машины 2012 года выпуска.
Движок: 1.5 л, 101 л. с.
Стартовая стоимость версии с Коробка автомат: 349 900 рублей (+80 000 руб. к базисной версии).
2. Lada Granta
Тест-драйв Lada Granta с Коробка автомат на
Вазовский «бюджетник» сменил в модельном ряду Lada совсем ушедшие в историю авто «традиционного» семейства — и стал наследником их славы. Во всех смыслах. 1-ый современный русский автомобиль с Коробка автомат получил 4-ступенчатый «автомат» компании Jatco, представляющий из себя модернизированную версию коробки, устанавливавшейся еще в 1989 году на Nissan Sunny. За тот год, что «автоматическая» Granta доступна в продаже, она успела подорожать: с 373 300 до 385 200 руб.
Lada Granta никак не назовешь прорывом: обычная, а поточнее облегченная, без каких-то изысков. Так для себя управляется, так для себя едет, так для себя салон, так для себя дизайн. Зато автомобиль, зато продается по всей стране, большая часть обитателей которой не могут позволить для себя более дорогие «автоматы»…
Движок: 1.6 л, 98 л. с.
Стартовая стоимость версии с Коробка автомат: 385 200 рублей (+106 200 руб. к базисной версии).
3. Lada Kalina 2
Тест-драйв Lada Kalina 2 на
Новое поколение пользующейся популярностью вазовской модели, которая в прошедшем уверенно задерживала пальму первенства по продажам в Рф. Kalina 2 рекламируется АвтоВАЗом под слоганом «Полный фарш» и, похоже, стопроцентно его оправдывает. Коробка-«автомат», к примеру, ставится на «вторую» Калину исключительно в комплектации Люкс, а стоят такие машины, практически как иномарки.
Самая современная из чисто русских автомобилей, естественно, лучше Гранты во всем. Да и она поправде не дотягивает до простых зарубежных образцов. Обычная российская машина с российским нравом и русскими заболеваниями.
Движок: 1.6 л, 98 л. с.
Стартовая стоимость версии с Коробка автомат: 445 000 рублей с кузовом хэтчбек (+104 000 руб. к базисной версии); 452 600 руб. с кузовом универсал.
4. Шевроле Spark
Тест-драйв Шевроле Spark на
Автомобиль класса «A», представляющий из себя, на самом деле, третье поколение Daewoo Matiz и занимающий в собственном классе 2-ое место по популярности в Рф. Spark поставляется на наш рынок с 2-мя моторами, но «автомат», как ни удивительно, доступен только с самым «слабеньким» из 2-ух, 1.0-литровым. Зато стоит таковой Спарк только немногим дороже вазовской Калины 2
В остальном самый небольшой Шевроле — обычная городская малолитражка. Очень умеренных размеров, без багажника, но юркая, не соперник в соревновании «кто 1-ый со светофора», но более-менее надежная.. Неплохой автомобиль для начинающих шоферов без претензий. А с автоматом подойдет и для не очень уверенных за рулем представительниц красивого пола.
Движок: 1.0 л, 68 л. с.
Стартовая стоимость версии с Коробка автомат: 446 000 рублей (+30 000 руб. к базисной версии).
5. Daewoo Gentra
Новый автомобиль гольф-класса от узбекской компании Uz-Daewoo, представляющий из себя перелицованную версию модели Шевроле Lacetti, снятой с производства в конце прошедшего года. При стартовой стоимости в 399 000 рублей Gentra стала самым легкодоступным автомобилем собственного класса на нашем рынке. Базисная комплектация при всем этом никак не «пустая»: есть кондюк, две подушки безопасности, регулируемая по высоте управляющая колонка, электростеклоподъемники фронтальных и задних дверей.
Gentra только приходит к нам, и сказать какое место она займет в нашей жизни тяжело — водительских отзывов не достаточно. Узбекский производитель не был увиден в производстве барахла — на его обыкновенные, но надежные машины всегда есть спрос. Другой вопрос, что конкурентность в секторе за последние годы ох как выросла.
Движок: 1.5 л, 105 л. с.
Стартовая стоимость версии с Коробка автомат: 449 000 рублей (+50 000 рублей к базисной версии).
6. Citroen C1/Peugeot 107
1-ые в нашем рейтинге «стопроцентные иномарки», изготовленные без особенной оглядки на наш рынок и наши предпочтения. Потому очень элегантные и очень мелкие. Как и Spark — совсем городской вариант, лучший для поездки на работу и за ребенком в школу.
Ради понижения издержек и, соответственно, цены, производители стопроцентно унифицировали дизайн автомобилей (кроме неких деталей в оформлении передка) и шасси. А подвески и рулевое и совсем взяли в долг у Тоета Ярис II поколения. С начала сегодняшнего года в Рф продаются переделанные версии машин. В качестве кандидатуры «механике» на оба автомобиля устанавливается не обычный «автомат», а механизированная механическая КПП, требующая особенного подхода в эксплуатации
Движок: 1.0 л, 68 л. с.
Стартовая стоимость версий с Коробка автомат. Citroen C1: 471 000 рублей за 3-х дверную версию (+67 000 руб. к базисной версии), 479 000 руб. за 5-и дверную (+23 000 руб. к базисной версии). Peugeot 107: 484 000 рублей за 3-х дверную версию (+77 000 руб. к базисной версии), 494 000 руб. за 5-и дверную (+79 000 руб. к базисной версии).
7. Рено Logan/Sandero
Рено Logan vs Хэндэ Solaris сравнительный тест
О Logan сказано и написано настолько не мало, что даже не охото повторяться. Если коротко — не особо эстетичные, но емкие (для собственных размеров), надежные, обыкновенные в управлении и эксплуатации. А поэтому — пользующиеся популярностью в Рф. Разработанные Рено вместе с Dacia автомобиль Logan и хэтчбек Sandero стали первыми моделями возрожденной французами румынской марки. В Рф Логан стал первопроходчиком в классе экономных импортных машин: конкретно на него стали приравниваться последовавшие прямо за ним Хэндэ Solaris и Фольксваген Polo Sedan. В прошедшем году были представлены Logan и Sandero второго поколения. Старт их продаж в Рф намечен на конец года сегодняшнего.
Движок: 1.6 л, 103 л. с.
Стартовая стоимость версии с Коробка автомат: 473 000* рублей за Sandero (+109 000 рублей к базисной версии), 500 000 рублей за Logan (+151 000 руб. к базисной версии).
*) С марта 2013 года Рено Sandero Expression с Коробка автомат доступен только при условии заказа функции «Кондюк» за 25 000 рублей.
8. Хэндэ Solaris
Хэндэ Solaris против прямого соперника сравнительный тест
Машина — умопомрачительный фуррор корейского производителя, который учел все потребности массового русского водителя с определенными способностями. Экономный автомобиль, построенный корейцами на базе модели Accent 4-ого поколения и предназначенный специально для государств с интенсивно развивающимися рынками, продается у нас сотками тыщ. Так как прекрасный, надежный, современный. Подойдет для маленький семьи, довезет до не очень заброшенной дачи, а что еще нужно… Хочешь мотор помощнее, хочешь послабее, хочешь «понтовую» комплектацию, хочешь умеренную. Выбор за тобой.
Если кто не знает, «русские» Солярисы выпускаются на заводе Hyundai-Kia под Санкт-Петербургом по полному циклу производства. На том же заводе в Питере выпускается «соплатформенник» Kia Rio, но с «автоматом» Рио он стоит еще дороже Solaris.
Движки: 1.4 л, 107 л. с.; 1.6 л, 123 л. с.
Стартовая стоимость версии с Коробка автомат: 480 000 рублей за версию с кузовом хэтчбек, 494 000 руб. за автомобиль (+35 000 к базисной версии независимо от типа кузова).
9. Kia Picanto
Тест-драйв Kia Picanto на
Корейский субкомпакт, отличающийся броским дизайном, хорошим базисным оснащением и, как узнали в рамках тест-драйва, очень темпераментным нравом. Picanto сегодняшнего, второго поколения, выпускается с 2011 года и пользуется в нашей стране хорошим спросом. В прошедшем году автомобиль разошелся по Рф тиражом в 5,5 тыс. экземпляров, заняв третье место по продажам в собственном классе. Секрет фуррора — упомянутый дизайн, доброкачественная сборка, отсутствие очевидных недочетов.
Пиканто, хотя и малыш, но побольше вышеназванной французской парочки. И тоже «незапятнанная импортная машина». За ее рулем можно даже получить известное драйверское наслаждение.
Движок: 1.2 л, 85 л. с.
Стартовая стоимость версии с Коробка автомат: 499 900 рублей за 3-х дверную версию (+110 000 руб. к базисной версии), 509 900 руб. за 5-и дверную (+120 000 рублей к базисной версии).
10. Шевроле Cobalt
Тест-драйв Шевроле Cobalt на
Экономный автомобиль от Шевроле, «прибывший» в нашу страну весной этого года. Как и большая часть моделей этого класса — и этого обзора, Cobalt предназначен для интенсивно развивающихся рынков, а особенной популярностью пользуется в Южной Америке (в Аргентине и Бразилии). В Россию поставляются авто, производящиеся в Узбекистане, в городке Асака.
Кобальт — по первым ощущениям — тот же Логан, различия мужду ними чисто вкусовые, водительские же — малы. Но в отличие от Логана Шевроле еще не получил славы «испытанного» и «надежного».
Движок: 1.5 л, 105 л. с.
Стартовая стоимость версии с Коробка автомат: 503 000 рублей (+59 000 руб. к базисной версии).
Резюме
Как лицезреем, коробка-«автомат» на сегодня в Рф совершенно не роскошь, а полностью доступная функция. При этом выбор машин с Коробка автомат очень широкий даже в секторе до 500 000 рублей!
Как демонстрируют наши испытания, «автомат» на таких автомобилях всего только возможность избавиться от необходимости работать левой ногой и «дергать за ручку». Фееричной скорости и убаюкивающей плавности не ожидайте. Большая часть представленных в перечне трансмиссий по современным меркам издавна устарела. Платить за их излишние средства либо нет личное дело каждого
Источник http://avtoliders.ru/stati/samye-nadezhnye-akpp-na-avtomobilyah.html
Источник http://auto21rus.ru/raznoe/avtomobili-samye-novye.html
Источник http://carsliga.ru/10-samyx-dostupnyx-avtomobilej-s-avtomatom/