Содержание
10 самых недорогих и надёжных авто с автоматической коробкой
Сегодня все больше автолюбителей предпочитают машины с автоматическими коробками передач. Особенно это касается моделей, предназначенных для городской езды, где приходится практические постоянно делать переключения. Еще совсем недавно, авто, оборудованные АКПП стоили гораздо дороже. Но сегодня самые дешевые машины с автоматом доступны всем желающим. Их применение позволяет получить такие преимущества:
- комфортная езда в любом режиме;
- возможность легко тронуться с места без рывков;
- обеспечение работы двигателя в оптимальных режимах;
- современные многоступенчатые АКПП экономят топливо.
ТОП бюджетных авто с АКПП
Понимая, что многие покупатели готовы платить за комфорт, предоставляемый автоматической трансмиссией, производители бюджетных авто стараются представить такую опцию в своих модельных рядах. Больше всего вариантов представлено среди производителей, нацеленных на рынки развивающихся стран, предлагающих самые дешевые автомобили на автомате. Но и более дорогие бренды стараются расширить свое присутствие доступными моделями с АКПП.
1 Ravon R2
Компактный автомобиль Ravon R2 выпускается в Узбекистане и имеет корейские корни. При всей скромности комплектации производитель оставил усилитель рулевого управления, зеркала с подогревом, электростеклоподъемники и подушки безопасности.
Несмотря на компактные размеры, машина имеет довольно вместительный салон, отделанный практичными материалами.
На машину устанавливается надежный 1.25-литровый бензиновый мотор на 85 сил, которого вполне достаточно, чтобы этот небольшой автомобиль бодро двигался в транспортном потоке. Он работает с автоматом производства Aisin модели AW 80-40LE.
Это четырехсутупенчатый агрегат, который в начале двухтысячных отлично проявил себя на Сузуки и Тойотах, отличающийся высочайшей надежностью.
Стоимость Ravon R2 с АКПП составляет около 490 тыс. рублей.
2 Lada Granta и Lada Kalina
Отечественная бюджетная модель производства ВАЗ давно завоевала популярность широкого круга автолюбителей. Это прочный и практичный автомобиль, который можно купить в удобной версии лифтбек. Простой, но очень надежный двигатель 1.6 выдает 98 сил, обеспечивая посредственную, но вполне приемлемую динамику.
Именно Lada Granta стала первым отечественным автомобилем, оборудованным АКПП. Для этого стал использоваться агрегат производства японской фирмы Jatco с четырьмя ступенями.
Он не обеспечивает идеальную гладкость хода или экономии топлива. Но данный агрегат исключительно надежен, что является его главным преимуществом.
Купить Лада Гранта с автоматом можно за сумму от 552 тыс. рублей.
В аналогичной ценовой категории расположилась и Lada Kalina, предлагаемая в кузовах седан, хэтчбек, универсал и кросс. Покупателя привлекает широкий выбор опций, в который входит и четырехдиапазонная автоматическая коробка Jatco, обеспечивающая комфортное передвижение.
3 Chevrolet Aveo
Бюджетный переднеприводный седан Chevrolet Aveo представляет один из крупнейших концернов GM. Посредством этой модели он уверенно заходит на наш и европейский рынок. Сочетание современных технологий и традиционной надежности стали причиной его популярности.
С 2016 года разработчики приняли решение оснастить 140-сильный бензиновый мотор 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией производства материнской компании Дженерал Моторс. При этом удалось снизить уровень потребления топлива, Авео на автомате движется плавно, и не имеет проблем с надежностью.
Важным преимуществом этой модели является ее доступность, купить ее в базовой комплектации с АКПП можно уже за 580 тыс. рублей.
4 Lada Vesta
Одна из самых свежих разработок ВАЗ Lada Vesta в качестве опции сразу получила коробку-автомат. Правда, это не классический гидротранформатор, а роботизированная коробка, которая может сочетаться с любым из устанавливаемых на автомобиль двигателей объемами 1.6 и 1.8 л.
Автомобиль отличается достаточно богатой комплектацией в базовой версии и уже успел проявить достаточную надежность. Это же касается и версий с роботизированными коробками, которые позволяют избавить водителя от необходимости манипулировать педалью сцепления.
Стоимость этой версии автомобиля начинается от 665 тыс. рублей, что является одним из самых привлекательных предложений на рынке.
5 Renault Logan
Благодаря своей надежности и привлекательной стоимости седан Renault Logan и хэтчбек Renault Sandero пользуются огромной популярностью на отечественном рынке. Высокая проходимость, большой багажник у седана, неубиваемые подвеска и двигатель стали причиной того, что эти автомобили массово можно встретить на наших дорогах.
Последние версии в базе оснащаются подушками безопасности, усилителем руля, системой ABS.
Чтобы идти в ногу со временем, было решено оснастить версию с 16-ти клапанным мотором 1.6 на 102 силы автоматической коробкой передач. Это давно известный четырехсутпенчатый автомат DP2 устанавливавшийся на другие модели Рено. Он не обеспечивает хорошей динамики и плавности хода, но отличается высоким показателем надежности при своевременном ТО и бережной эксплуатации, а также ремонтопригодностью.
Цены на Рено Логан с автоматом DP2 начинаются с 720 тыс. рублей.
6 Kia Picanto
Маленький хэтчбек от корейского производителя Kia Picanto в последней версии 2107 года ощутимо прибавил в объеме. Его салон стал просторнее, а сам автомобиль комфортабельнее, не в последнюю очередь, за счет появления АКПП.
Машина получилась довольно удачной, приспособленной для езды в плотном городском потоке, она легко паркуется, при этом имеет солидный багажник в 255 л.
На машину устанавливается четырехдиапазонная автоматическая коробка передач, разработанная самой корейской компанией. Она работает в парк с бензиновым двигателем 1.2 на 84 силы. В этой комплектации Kia Picanto показывает отличные показатели по экономии, потребляя в среднем 5,5 л бензина на 100 км.
Динамика у машины посредственная – целых 13,7 секунды до первой сотни. Коробка обеспечивает плавность хода, по надежности претензий к ней нет.
Купить Киа Пиканто с АКПП можно за 755 тыс. рублей.
7 Lifan X50
Среди китайских производителей в рейтинг попал недорогой кроссовер Lifan X50 с автоматом. Это один из немногих доступных вариантов кроссоверов в данном сегменте, который по размерам больше тяготеет к хэтчбекам. Тем не менее, приличный клиренс и пластиковые накладки делают свое дело, и машина выглядит очень презентабельно.
Автомобиль оборудуется хоть и надежным, но слабоватым для него мотором 1.5 на 103 лошадиных силы. На него устанавливается достаточно надежный вариатор, с которым машина отлично чувствует себя на городских улицах. Но езда получается неспешной и излишне плавной, что связано как с настройками трансмиссии, так и недостаточной динамикой двигателя.
Все перечисленные недостатки компенсируются привлекательной ценой Lifan X50, которая начинается с 770 тыс. рублей.
8 Nissan Almera
Несмотря на то, что Nissan Almera уступил свое место на конвейере другим моделям, он остается исключительно популярным у отечественных автолюбителей. Это связано с тем, что машина удачно адаптирована к отечественным условиям эксплуатации – имеет большой дорожный просвет, защиту кузова, большой салон и вместительный багажник.
Салон оборудован с повышенным комфортом – в нем есть навигационная и аудио системы, сенсорный дисплей и Bluetooth.
Седан Nissan Almera оснащается очень надежным 1.6-литровым бензиновым мотором на 102 силы, который уверенно тянет немаленький автомобиль.
В одной из комплектаций предлагается вариант с автоматической коробкой передач, которую специально для Ниссан сделала фирма Jatco. Это исключительно надежный четырехступенчатый агрегат, обеспечивающий уверенную езду в городе и за его пределами. При условии своевременного обслуживания, проблем с ней не возникает весь срок эксплуатации автомобиля.
Купить Almera можно за 800 тыс. рублей.
9 Volkswagen Polo
Одна из самых популярных у нас бюджетных моделей от VAG Volkswagen Polo отличается простотой и надежностью. Это отличный вариант для наших дорог с прочным кузовом и высокими антикоррозионными характеристиками. Он обладает вместительным, добротно отделанным салоном и большим багажником.
Еще одно преимущество этой бюджетной модели – богатая базовая комплектация, включающая в себя ABS, стеклоэлектроподъемники, центральный замок и другие удобные опции.
На Volkswagen Polo устанавливается отлично зарекомендовавший себя бензиновый атмосферник 1.6 имеющий две модификации на 85 и 105 сил. Более мощный вариант оборудуется японским шестиступенчатым автоматом Aisin, который позволяет экономить топливо и полностью раскрывает динамический потенциал автомобиля.
К основным преимуществам этого автомата относят приемлемую цену и высокую надежность, чего нельзя сказать о первых версиях родной автоматической коробки DSG, производимой Фольксваген.
Volkswagen Polo оборудованный автоматом стоит около 820 тыс. рублей.
10 Hyundai Solaris
Седан класса В, представленный на отечественном рынке как Hyundai Solaris или Accent – один из самых популярных автомобилей. Он сочетает в себе динамичный дизайн, надежность и вместительность, что делает его хорошим вариантом как для молодежи, так и для поездок всей семьей.
В отделке салона используются прочные и качественные материалы, он оборудован климатической и мультимедийной системами, управляемыми с панели, удобно развернутой к водителю. Подвеска обеспечивает комфортное передвижение по отечественным дорогам.
Машина может оборудоваться бензиновыми двигателями 1.4 Kappa на 100 сил и 1.6 Gamma на 123 лошадиных силы. Изначально с ними работали устаревшие четырехступенчатые автоматы, которые хоть и были достаточно надежными, но не обеспечивали приемлемой динамики.
С 2017 года на Hyundai Solaris стали устанавливаться обновленные шестиступенчатые АКПП Shiftronic, с которым автомобиль поехал гораздо веселее, не теряясь в транспортном потоке. Кроме того, они сделали его более экономичным.
Цена Hyundai Solaris с автоматом в базе 840 тыс. рублей.
Заключение
Доля автомобилей, оборудованных автоматической коробкой передач на отечественном и мировом рынке неуклонно растет. Это связанно с тем, что ехать на такой машине комфортнее, а порой и безопаснее, особенно неопытным водителям, которые не привыкли рассеивать свое внимание между наблюдением за дорожной ситуацией и рукояткой переключения механической трансмиссии.
Очевидно, что доля машин с автоматическими коробками будет возрастать, поэтому важно знать преимущества и недостатки этих агрегатов. А поскольку конкуренция в этом секторе становится все жестче, то цена на такие комплектации будет неуклонно снижаться, а признанные во всем мире бренды будут стараться предлагать приемлемые варианты, как это уже сделали Рено и Фольксваген. Тем более что они уже испытывают жесткое давление со стороны китайских и корейских производителей, которые предлагают пусть и не самые современные, но надежные и ремонтопригодные автоматы.
Как найти недорогой автомобиль с АКПП
Покупая новый автомобиль, даже прежние большие любители механических коробок передач, не против пересесть в машину с АКПП. Задумчивость некоторых «автоматов» давно никого не смущает: если стоишь в пробке, есть ли большая разница, насколько быстро ты переключился? Несколько секунд потеряно в технических характеристиках? Да при сегодняшних штрафах особо лихачить не приходится — дорого! А вот комфорт движения «автомат» обеспечивает отлично!
Да и на тест-драйвах, где дилеры фактически рекламируют авто, при возможном выборе из машин с разными коробками, на пробу почти всегда предоставляется вариант с «автоматом». «Попробовав» такую машину, водители начинают задумываться.
Но в большинстве случаев, вариант с «автоматом» сравнительно с машиной с МКП, предоставляется с двигателем помощнее, более дорогой комплектацией. Это существенно прибавляет к стоимости автомашины и не позволяет покупателю вложиться в запланированный бюджет.
Гиганты автоиндустрии оперативно отреагировали на стремление водителей к автоматизации. Все они на сегодня производят свои популярные модели и с АКПП. И даже АвтоВАЗ представил летом 2012-го новую Lada Granta с «автоматом».
Возможно эта «народная» модель и станет самым доступным автомобилем с АКПП. Цена на «новинку» — 350 тыс. руб. — позволяет этого достичь.
А какой ещё автомобиль с автоматической коробкой передач можно купить за подобные деньги? Попробуем узнать.
ZAZ Chance
Популярная в прошлом корейская автомашина претерпела множество изменений и стала «Запорожцем», наверное самым дешёвым авто в мире.
Новый Шанс оснащён мотором 1.4 при мощности 101 л. с., и 4-хступеньчатой гидромеханической трансмиссией. Базовая комплектация этого авто настолько скромна, что в оснащение дилеры вписывают даже подстаканники…
Стоимость в России — 349 тыс. руб.
Hyundai Accent
Ещё один корейский эмигрант, который производится теперь в Таганроге. Акцент второго поколения нашей публике представили в 2000 г., после чего спрос на него был устойчиво высоким через хорошее качество и терпимую цену.
Технически и морально машина несколько устарела, но её хорошие потребительские качества и сегодня при ней. Оснащён Акцент мотором 1.5 при мощности 102 л.с., и черехступенчатым «автоматом». Неплохо выглядит даже его базовая комплектация: передние электростеклоподъемники, гидроусилитель рулевого управления, кондиционер и иммобилайзер.
Стоимость в России — 422 700 руб.
Peugeot 107/Citroen C1
Если при выборе автомашины объём салона и величина багажника — для вас не главное, то можно ориентироваться и на пару компактных «французов»: Citroen C1 и Peugeot 107. Они привлекательны своим игрушечным видом, но их технические характеристики на очень достойном уровне.
Тойотовский мотор 1.0 при 68 л.с. экономичен и надёжен, но пятиступенчатый «робот» это «автомат» не в полной мере. Базовая комплектация ориентирована на безопасность: две подушки безопасности, ABS, электропакет и усилитель руля.
Стоимость в России — 428 тыс. руб.
Renault Logan/Renault Sandero
Тезис о том, что недорогое авто с «автоматом» либо «старое» либо маленькое опровергает фирма Рено. И Sandero, и Logan на отечественном рынке уважение заслужили достойно.
С «автоматом» и седан, и хэтчбек производятся с двигателями 1.6 при 103 л. с. В перечне дополнительных опций: только одна водительская подушка, передние электростеклоподъёмники, ГУР и защита картера.
Стоимость в России — 443 500 руб.
Chevrolet Spark
Этот корейский «малыш» снимался в известном блокбастере «Трансформеры». Его специфическая внешность и пёстрая цветовая гамма не оставят равнодушным ни одного водителя.
Двигатель 1.0 при 68 «лошадках» и хороший «автомат» не делают динамику этого «карапуза» особо завидной, но базовое оснащение Спарка достаточно богатое и оно полностью обеспечивает комфортное движение по дорогам.
Стоимость в России — 448 500 руб.
Hyundai Solaris
Тот факт, что в 2011 г. этот автомобиль купили почти 100 тыс. россиян, говорит о многом. Есть чему подкупать водителей. Это и большой багажник, и удобный салон, и «подъёмная» цена, и привлекательная внешность. Подвеска новой конструкции позволила Солярису к тому же хорошо управляться.
Под капотом — двигатель 1.4 при 107 л.с. плюс АКПП. Хотя это и не предназначено для того, чтобы лихачить, но для города — достаточно вполне. Зато базовая комплектация выглядит бледновато: только ABS, ГУР и электропакет, 2 «подушки».
Стоимость в России — 468 тыс. руб.
Kia Picanto
Этот компактный кореец имеет отличное базовое оснащение, даже не свойственное его классу: фронтальные подушки безопасности, ABS, кондиционер, подогрев сидений, магнитола, бортовой компьютер и электропакет.
Двигателя в 1.2 при 85 л.с. полностью хватает, чтобы обеспечить Киа Пиканто отличными скоростными характеристиками, автоматическая трансмиссия — главная и при активном движении. Всё это не могло не отобразиться на цене.
Стоимость в России — 479 900 руб.
Kia Rio
Если к преимуществам Соляриса прибавить некоторые усовершенствования «базы», То получится — Kia Rio. Более агрессивная внешность соплатформенного авто предполагает более молодого покупателя.
Двигатель имеет 1.4 при 107 л.с., коробка — четырехдиапазонный «автомат», осталась и некоторая медлительность на нажатие педали газа. Стоимость по сравнению с Солярисом поднялась на величину цены прибавленных опций.
Стоимость в России — 499 900 руб.
Chevrolet Aveo
В прошлом корейский Daewoo Kalos, попав под влияние американского автогиганта Chevrolet, полностью сменил своё название на несколько более благозвучное для русского уха. Этот среднестатистический по всем параметрам автомобиль у наших водителей пользуется популярностью через нормальную цену на вариант с «механикой».
АКПП предоставляется только в наибогатейшей комплектации при двигателе 1.4 и 101 л.с. С такой комплектацией водитель Шевроле Авео действительно чувствует полный комфорт и летом и зимой. Но цене её больше 500 тыс. руб.
Стоимость в России — 507 тыс. руб.
Nissan Almera Classic
Это самый дешёвый «японец», который можно приобрести с «автоматом». Ниссан Альмера Классик — также и самый дешёвый в «гольф»-классе с «автоматом». В России этот экземпляр пользуется спросом, в связи с потребительским качествами, которые находятся на соответствующем «на уровне», и уважению к японским авто.
На оснастке у японского автомобиля мотор 1.6 при 107 «лошадях» плюс гидромеханическая трансмиссия на четыре передачи. Неплохо выглядит и базовая комплектация, вот если бы ещё ABS.
Стоимость в России — 515 тыс. руб.
Если сказать вкратце, то занимаясь выбором недорогой машины с автоматической коробкой переключения передач, водитель должен чем-то пожертвовать. Или же это будет размер автомобиля, или его оснащение, или придётся выбрать модель морально устаревшую.
В случае, если компромиссное решение принять трудно, то доведётся заплатить более значительную сумму денег. Наше исследование показывает, что для покупки автомашины с «автоматом», в которой поместится четверо-пятеро человек, которая к тому же, примет в себя их багаж, будет развлекать весёлой музыкой, прохладит летом и согреет современными сидениями зимой, суммы в 500 000 рублей будет недостаточно.
Выбираем недорогой автомобиль с АКПП
Статистика гласит, что в 2012 году в России 43% всех проданных автомобилей были с автоматической трансмиссией. Это рекорд. «Автоматы», «роботы» и вариаторы наступают, вытесняя традиционную механику.
Многие водители считают, что негоже в XXI веке ворочать «мешалкой» и использовать педаль сцепления. Такие настроения присутствуют не только у владельцев премиум-сегмента, но в категории дешевых машин. Вообще, «автомат» вещь не очень бюджетная – это технически сложный узел, который дешевым быть не может.
Однако сегодня относительно недорогой новый автомобиль с АКПП купить можно, есть даже кое-какой выбор, о котором мы и поговорим в этом материале.
ZAZ Chance
Двигатель – 1,4, 101 л.с.
Стоимость – 430 тыс. руб.
Не секрет, что раньше этот автомобиль назывался Lanos и выпускался под брендом Chevrolet. Потом украинцы выкупили права на него и переименовали. Заодно и сделали модификацию с АКПП. Коробку и двигатель взяли от Chevrolet Aveo прошлого поколения. До появления Granta Chance был самым дешевым предложением с АКПП на рынке. После подорожания в том году версия с АКПП стоит 430 тыс. руб.
По 4-ступенчатой коробке особых вопросов нет, а вот двигатель 1,4 л. весьма специфичен. Требует очень качественного топлива, сложен в ремонте и обслуживании, хотя позволяет добиться незаурядной экономичности. 1,4 л. для автомата маловато, тем более что основная «мощь» у него на высоких оборотах, приходится крутить.
Помимо двигателя и коробки все остальное в машине – традиционный Chance. Главные минусы – фирменная крайне неудобная посадка, пресная внешность, которая уже всем набила оскомину, старый салон и не самая высокая надежность. В плюсах – распространенность и известность автомобиля, что позволяет рассчитывать на приемлемые цены запчастей, а также простота конструкции, которая будет не лишней в самостоятельном ремонте.
Lada Granta
Двигатель – 1,6, 98 л.с.
Стоимость – от 373 тыс. руб.
АвтоВАЗ в 2012 году наконец-то приспособил 4-ступенчатый «автомат» японской фирмы Jatco и, несмотря на определенные сомнения публики, сделал это хорошо. Granta с АКПП стала реально лучше – исчезла жуткая «механика» с нечетким выбором передач и вибрацией, странная педаль сцепления. Японский «автомат» наверняка будет самой надежной деталью этого автомобиля.
Lada Granta самая динамичная машина из всех представленных в обзоре. Во-первых, вазовский шестнадцатиклапанник сам по себе неплох, во-вторых, удачно совмещен с трансмиссией. Коробка тоже радует скоростью и правильностью переключения.
Хеппи-энд? Отнюдь. Granta с АКПП все-таки осталась Granta. Это значит у машины ужасная сборка, нет шумоизоляции, примитивный салон, низкая надежность. Последний факт особенно настораживает. В отчетах владельцев сразу после покупки – длинный список мелких и крупных неисправностей. Впрочем, дешевле машины с АКПП не найти. Если денег очень мало, а нужен именно «автомат», Granta безальтернативна.
Renault Logan
Двигатель – 1,6, 102 л.с
Стоимость – 500 тыс. руб.
Logan машина бюджетная и недорогая, но когда речь заходит об «автомате» картина меняется. При базовой цене в 350 тысяч рублей, самая дешевая версия с АКПП потянет аж на 500 тысяч. Разница, конечно, не только в АКПП. Дело в том, что «автомат» на Logan устанавливают только в комплекте с топовым 16-клапанным двигателем и только в самой дорогой комплектации. Вот и получается такая цена. Переплата непосредственно за «автомат» составляет 35 тысяч рублей.
С мотором сюрпризов нет, он изучен вдоль и поперек, а вот АКПП многих смущает. «Автомат» Logan это модернизированный агрегат, который попил немало крови владельцам Renault Megan и нескольких моделей Citroen. Французы божатся, что узел доработали и теперь он не ломается на каждой второй машине, но не все верят. Справедливости ради нужно сказать, что за два года, что продают Logan с АКПП, массовых проблем с коробкой не обнаружилось.
«Автомат» не сильно повлиял на философию машины. Это по-прежнему надежное, простое и незамысловатое средство передвижения из точки А в точку В. Про салон и внешность, равно как и про знаменитую подвеску Logan, немало говорено, повторяться не будем. Отметим только, что версия с АКПП потребляет довольно много бензина (с «механикой» такой проблемы нет), отчасти это компенсируется низкими требованиями к октановому числу: 92-й бензин автомобиль переваривает без труда.
Chevrolet Spark
Двигатель – 1,0 л, 68 л.с.
Стоимость – 446 тыс. руб.
Chevrolet Spark – это преемник Matiz, а заодно самый дешевый автомобиль А-класса с АКПП. От своего прародителя он все-таки далеко ушел – и по внешности, и по качеству изготовления, и, увы, по цене, хотя по сравнению с другими «малышами» она не такая уж и высокая.
На фоне других представителей малого класса Chevrolet Spark выделяется просторным салоном и багажником. Внутри машина больше, чем выглядит снаружи.
С АКПП агрегатируется только литровый мотор. Мощностью он, как ожидается, не блещет, зато радует расходом. В целом, Spark приспособлен только для городской эксплуатации, потому что на трассе обгон превращается в проблему, а короткобазная машина очень неуверенно стоит на дороге на высоких скоростях. В городе же проблем нет, даже наоборот – одни преимущества: легкая парковка, маневренность.
В ближайшее время в продажу поступит рестайлинговая версия, потому как внешность и правда довольно скромная у этого поколения.
Kia Picanto
Двигатель – 1,2 л, 85 л.с.
Стоимость – 500 тыс. руб.
Picanto второй представитель «малышей», который агрегатируется АКПП и которого, хоть и с некоторой оговоркой, можно назвать недорогим. Kia Picanto на фоне других машин А-класса выделяется довольно «накаченным» кузовом. Объемный бампер, двери – получается эдакий крепыш. Picanto чуть больше собратьев за счет увеличенной колесной базы, но не на много. При этом в салоне довольно тесно.
Двигателей несколько, но с АКПП агрегатируется только 1,2. С ним получается весьма «драйвовый» аппарат. Маленькая машинка с жесткой подвеской в городских условиях хороша и удобна. От малыша не ждешь бешеной динамики, но 85 сил, выдаваемых движком 1,2, даже с автоматом везут неплохо. По городу так вообще за глаза.
Picanto – автомобиль без особых недостатков, разве что к ним можно отнести цену. 500 тысяч стоит только базовая комплектация (правда, довольно богатая), в топовом варианте «ценник» перескакивает отметку 600 тыс. руб, правда там можно найти некоторые необычные опции, например, подогрев руля.
Понятно, что цены автомобилей в обзоре разные, как отличается и класс, но для определенной категории покупателей это принципиального значения не имеет, а вот наличие «автомата» важно, так что такой подход вполне оправдан. Уважаемые читатели, а как вы считаете, какой самый разумный выбор нового (именного нового) автомобиля с АКПП?
Источник http://drive.temaretik.com/1871779300548282813/10-samyh-nedorogih-i-nadyozhnyh-avto-s-avtomaticheskoj-korobkoj/
Источник http://2auto.su/article/podbor-avto/kak-najti-nedorogoj-avtomobil-s-akpp/
Источник http://xn--80aeaa3aavogfawofj.xn--p1ai/worldnews/2013-06-28/vybiraem-nedorogoy-avtomobil-s-akpp