Содержание
Клуб автолюбителей Рено Логан • Просмотр темы — Логан с АКПП
Устранили вроде блядь мелкие недочеты что-то стучало в водительской двери. Плохо закрывалась пасажирская рено логан с акпп расход топлива самом деле хер что устранили через 3 часа вылезло. Обидно понабрали сними поставь как на 3 часа замазать глаза можем а куку включить как решать проблему нахер ненада поеду. Заменили масло. Выехал из сервиса вытащил щуп хотел хлебала ити бить а присмотрелся масло прозрачное как роса по уровню да и с уровнем страшное дело хер поймешь где. Сложили бу запчасти в пакет и на пасажирском положили Проверили аккум чек.
Помыли авто. Минусы- Скрепит заднее стекло без резинки когда снег замерзнет. Лкп очень нежное уже 2 скола на капоте и на бампере надо мухоотбойник ставить.
Туманки светят хз. Печка 4- ноги херова греет в и руль холодный сука бюджетное авто за тр да и шумная печка и двигатель после. Многие владельцы Логана жалуются, что автомобиль значительно увеличивает расход топлива рено логан с акпп расход топлива временем эксплуатации. Стоит понимать, что двигатели французской разработки — это рено логан с акпп расход топлива не те агрегаты, которые разрабатывает сегодня ВАЗ для российских условий эксплуатации.
Если последние готовы перенести любое топливо и принять даже самые сильные морозы с любым маслом, то двигателям Рено Логан 1. Главные факторы, которые увеличивают расход топлива на Логане, следующие: С такими особенностями ни один нормальный двигатель не будет работать в нужном вам режиме. Скорее всего, некачественные условия эксплуатации и отсутствие обслуживания и стали причиной проблем в силовом агрегате вашего автомобиля. Рено Логан — достаточно выносливый транспорт, который имеет ряд непреклонных преимуществ.
Тем не менее, вы также можете найти и негативные черты в эксплуатации автомобиля. В частности, важной особенностью силового агрегата 1. Лучше соблюдать заводские требования и получить качественную работу силового агрегата без проблем и неполадок. Предлагаем посмотреть вполне честный и подробный тест-драйв автомобиля Рено Логан: Подводим итоги Автомобиль Рено Логан 1.
Двигатели на 82 и рено логан с акпп расход топлива являются оптимальными для российских условий. Они достаточно выносливые и не портятся со временем, принимают практически любое топливо и предлагают простейшие и недорогие особенности обслуживания.
Автомобиль может достаточно долго служить без ухода, все детали и агрегаты очень качественные и надежные. Манера езды — разная, но со светофора рено логан с акпп расход топлива уходить быстро, хотя сильно не гоняю. Может быть большой расход из-за того что не люблю «тупить» на светофорах. По трассе — ездили из Пензы в МСК, расход был 7. Метод измерения расхода — «от заправки до заправки».
БК практически не врет и его средние показания совпадают с моими подсчетами; — не очень удачный климат-контроль. Цена вопроса в Пензе — р; — большие дуги, закрывающие багажник — очень неудобные, поскольку съедают полезное место. Кстати, такой-же недостаток у Весты. Как было у РИО — не помню; — автомат «ленивый». Паливо кушае до 10 литров на сотню. Виктор, Липецк. Автомобиль своих денег стоит, в этом я убедился за тысяч пробега. Покупал в году версию с 1,6-литровым мотором и механикой. Простейшая иномарка, и в этом заключается ее достоинства.
Простая, значит ломаться нечему. Сервис отличный, запчасти недорогие, и салон не скрипит как в моей бывшей Приоре.
Механическая коробка расторопная, быстро переключается и настраивает на динамичную езду. Хотя сильного движка хватает не везде, разве что только в поворотах. В городе седан выпивает 9 литров на километров. Александр, Киев. Свой Логан не променяю ни на одну иномарку.
Ему скоро 12 лет стукнет. Пробег тысяч км. Я рено логан с акпп расход топлива к нему привык, что уже не знаю, что может быть. Машину изучил полностью, после окончания гарантии колхозничаю самостоятельно. Расход топлива с мотором 1,6 и МКП литров на сотню. С двигателем 1,6 МТ 90 л. Renault Logan — настоящий автомобиль, и никакой он не игрушечный. Для серьезных и состоявшихся людей, как было во времена СССР. В машина как будто чувствуется эпоха социализма, только в современном стиле.
Угловатый дизайн, простой салон с архаичными переключателями, привыкать не. Все просто и по делу, сел и поехал. По дизайну скажу, что он чисто мужской, и девушки его не оценят. У меня версия с сильным движком 1,6, с механикой естественно.
Расход топлива литров, это высоковато для бюджетного класса. Планирую поставить газ, как у моей бывшей Газели. Светлана, Ленинградская область. Помню, в середине ых году на эту тачки скапливались километровые очереди. Сейчас уже не такой ажиотаж.
Но я была в числе из первых, сделала предзаказ еще в году. Выбрала версию 1,6 МТ. Машина стоит своих денег, расход топлива литров по городу. Неплохая динамика, мягкая подвеска и большой дорожный просвет. Как раз для наших условий. Никита, Питер. Покупал Logan в году, с движком 1,6 и механикой. Это достаточно.
Скорее всего, здесь виноват угловатый кузов, у него посредственная аэродинамика. А так машина целиком устраивает, сейчас на одометре 90 тысяч км. Ломаться в этой тачке нечему, и в дальней дороге рено логан с акпп расход топлива не волноваться. Но все же стоит возить с собой комплект тазовода — для уверенности. Мало ли что, все таки машина сделана из сверхдешевых материалов. И не молодая. Вон пластик стал дребезжать, и синхронизаторы похрустывают. Игорь, Казань. Автомобиль модельного года, с движком 1,6 мощностью 90 лошадей.
Прыткая и азартная машина, не ожидал такого от бюджетного Логана. С комфортом передвигаюсь из пункта А в пункт Б. Ничего не напрягает в рено логан с акпп расход топлива, просто еду и. Комфорт на высоте даже по разбитым дорогам. Не нравится только дизайн. Олег, Вологодская область. Рено Логан для меня как подарок а не машина. В прямом смысле этого слова — тачку рено логан с акпп расход топлива с женой прямо на новый год.
Дело было в декабре года. Заказали в начале месяца, а забрали как раз утром 31 декабря. Вот это был праздник и светлые времена, такое не забывается.
Рено логан 1 и 2 с двигателем 1.6 расход топлива
У нас версия с мотором 1,6, движок выдает приличные 90 сил. Механическая коробка имеет пять ступеней, все как положено. Динамик достойная для бюджетника, расход топлива литров по городу.
На трассе выпивает 8 литров. Василий, Белгород. Такой автомобиль мне пригодится и в городе, и на даче. Мне скоро десятник стукнет, и рено логан с акпп расход топлива сделал осознанный выбор.
И полжизни провел вместе с ними в гараже. Теперь захотелось пожить уже для себя, и купил недорогой Логан. У меня версия 1,6, мощность 90 сил, с механикой.
Машине уже пять лет, раньше обслуживал по гарантии, рено логан с акпп расход топлива опять в гараже — благо опыт. Но делаю это редко, Логан практически не ломается, хоть и собран из дешевых материалов. Автомобилем доволен, расход топлива до 10 литров на сотню пробега.
Ярослав, Нижегородская область. С таким автомобилем мне ничего не страшно. Комфортный и быстро отапливаемый салон, в дальней дороге никогда рено логан с акпп расход топлива замерзаю. При минус 30 движок заводится с пол оборота или дольше, но в любом случае заводится.
Алексей, Харьков. Рено Логан покупали в году вместе с женой. Как раз тогда родился наш Толик. Скоро ему стукнет семь лет, и он уже проситься за руль. Но ничего, скоро наступит и его время, а пока пускай вникнет в школу. Наш Логан оснащен 1. Разгон до первой сотни составляет 11 секунд, а расход топлива примерно столько. В общем, машина динамичная и практичная, с мягкой подвеской и неплохой шумоизоляцией.
В багажник можно много чего положить. Рено логан с акпп расход топлива, Смоленск. Одолжил Логан у друга покататься. Так понравился, что уговорил друга продать. Он как раз присматривал себя Форд Фокус на вторичке. Мощный 1,6-литровый мотор, мощность 90 сил. Техническая часть неприхотливая, как и весь автомобиль. Ваня, Иркутск. Logan практичный и недорогой автомобиль.
Так я могу охарактеризовать свою первую машину. Сдал на права, и сразу купил Логан, не раздумывая. Я уже давно его. Машина подкупила брутальным мужским дизайном и высокой надежностью. Полноценная иномарка, хоть и с простым салоном. Кстати, салон отапливается и охлаждается быстро, а багажник один из самых больших в классе.
Расход топлива с двигателем 1,6 9 литров на сотню кило. С механической коробкой если ездить на повышенных, можно уложиться и в 8 литров. Но это если уже совсем надоело за бензин платить. Я еще не такой нищеброд, рено логан с акпп расход топлива признаюсь, что хочется перейти на ГБО.
С двигателем 1,6 МТ л. Выбрал самую топовую версию с мотором 1,6, вот только коробка передач — механика. По-моему, автомат такому движку вообще не нужен. Тем более, он 4-ступенчатый, и не позволит мотору полностью раскрыться. Механика — совсем другое дело, только успевай передачи переключать. Расход топлива около 10 литров на сотню, меня вполне устраивает. На газ можно не переходить.
Логан по-прежнему актуальная машина, я так считаю. Вместительный салон, большой багажник и заводная динамика — можно хоть на трассе наваливать. Олег, Челябинск. Купил для службы в такси, дождался своего часа называется. Специально выбрал заводской желтый цвет, чтобы потом не перекрашивать. Надо же как-то рено логан с акпп расход топлива и выделяться. Клиенты идут как по маслу, вон только за топливо успевай платить.
Кстати, машина кушает около 9 литров. Это неплохо для сильного движка с МКП. Алена, Уфа. Логан не из тех авто, в которые влюбляются с первого взгляда. Типичная мужская внешность, как и салон — ничего лишнего. Владельцы таких машин — крепкие парни, разбираются в жизни. Ну по крайней мере, хотелось бы в это верить.
Рено Логан 1 и 2 с двигателем 1.6 расход топлива
Про новичков ничего не могу сказать, хотя эта машина как раз для. Легкая в освоении, не зря ее в автошколах используют. У меня самая мощная сильная версия, с механической коробкой. Кушает около литров в среднем городском цикле. Нравится просторный салон, в котором сзади уместятся пара взрослых дядек и один деть посередине. На светофорах обгоняю рено логан с акпп расход топлива всех, даже некоторые мерседесы и бумеры. Борис, Подмосковье. Какой автомобиль на все случаи жизни, это конечно Логан.
Убедился в этом на своем опыте. Использую машину рено логан с акпп расход топлива, у меня версия года, с движком 1,6 и механикой.
Покупал на вторичке. Автомобилем доволен, расход топлива около литров при динамичной езде. Сейчас пробег 70 тысяч км. Рено логан с акпп расход топлива собой, иногда ломается, врать не.
Но частота ремонтов вполне предсказуема. Нурсултан, Алматы. Машина практичная, комфортная. Я госслужащий, могу позволить себе и более дорогую тачку. Но мне Логан подошел в самый. Очень надежная машина, для работы и обратно домой. И быстрая, с мотором 1,6 и механикой. Кушает в среднем 8 литров, если не наваливать. Я человек серьезный, но люблю азарт. Все в меру конечно, как и эта машина. В ней нет ничего лишнего, ну хоть штатная магнитола с MP3 есть, и то хорошо. Мягкая подвеска, в салоне чувствуешь себя вольготно, пластик не скрипучий.
Думаю еще годика два мне прослужит. Лиза, Москва. У меня Логан года, езжу и не нарадуюсь — настолько он азартный и динамичный. И при этом проглатывает все наши дороги, включая разбитые участки с колдобинами и колеями. По лежачим полицейским можно ехать не напрягаясь, расход топлива в среднем литров. Езжу спокойно, не торопясь, соблюдаю ПДД. Чего и вам советую, особенно если у вас Логан с мотором 1,6 мт на 90 сил.
Поколение 2 расход на км. Узнай как снизить расход топлива в 2 раза! Таксист делится секретами экономии Мой Логан многое пережил, пробег за три года тысяч км. У меня версия с двигателем 1,6 мощностью 82 силы. Мотор достаточно тяговитый, в гору едет весьма бодро и настраивает на динамичную езду. Автомобиль используется постоянно, практически 24 часа в сутки. Как купил, так сразу пошел в такси. Эта тачка специально для.
Расход топлива с механической коробкой литров на сотню. Комфортный седан, с большим багажником. В отличие от предшественника задние сиденья можно складывать, и это достоинство позволяет перевозить длинномеры. За счет этого прибавилось больше клиентов.
Клуб автолюбителей Рено Логан
В общем, мне автомобиль нравится, как и моим пассажирам. Яна, Нижегородская область. Автомобиль отличный, мне он пригодится и на даче, и на работе. Логан удовлетворяет все мои потребности. Практичность на высоком уровне, особенно с таким большим багажником и тяговитым мотором. Его объем 1. С механикой агрегат работает идеально, толчков практически. Для бюджетника вообще норм, расход по трассе 7 литров на сотню. Илья, Одесса. Машина достаточно надежная, не хуже предыдущего Логана.
У рено логан с акпп расход топлива такой был, отличный автомобиль. Новый Рено логан с акпп расход топлива еще. Теперь он с полноценным дизайном, выглядит мужественно и агрессивно. Хотя на самом деле компактный, но угловатые формы кузова визуально увеличивают машину. Впрочем, так было и со старым Логаном. У меня тачка года, с мотором 82 силы 1,6 литра. Не особо современный, но достойный движок. Расход топлива с механикой максимум 10 литров на сотню.
Авто рено логан коробка передач
Рено Логан выпускается с механическим управлением, а с 2011 года и с автоматической коробкой передач. Механическая коробка передач имеет ручное переключение, а автоматизированная – автоматизированное управление. Классическая коробка-автомат включает гидротрансформатор, заменяющий сцепление, и механическую коробку передач (обычно планетарный редуктор).
Какие КПП лучше – сказать тяжело, ведь и у первых, и у вторых есть свои плюсы и минусы. Правильнее будет говорить о привычке и умении водить автомобиль, а не о виде КПП.
Механическая коробка передач Рено Логан имеет такой положительный момент, как небольшие потери при передаче крутящегося момента. Она более проста и, соответственно, доступна в ремонте и обслуживании. Механика позволяет максимально использовать мощность двигателя, она более прочная и надежная, чем автоматическая коробка передач Рено Логан.
Есть у механики и свои недостатки: она довольно сложна в управлении, и водителю необходимо научится выбирать оптимальный вариант управления машиной в той или иной ситуации. Есть еще один нюанс – после определенного пробега возникает необходимость менять накладки сцепления.
У автоматической коробки передач Рено Логан, в свою очередь, есть свои положительные и отрицательные моменты. К плюсам можно отнести:
— легкость в управлении машиной, особенно в переполненном автотранспортом мегаполисе;
— невозможность перегрузить мотор;
— автоматический выбор оптимального режима для работы двигателя.
Дальше идут свойства АКПП, которые следует отнести к недостаткам. Во-первых, возникают большие потери при передаче крутящегося момента. Во-вторых – автоматика отличается низкой прочностью, а ее ремонт довольно сложный и дорогостоящий. Автомат не дает возможности водителю по-максимуму напрягать двигатель. И еще один минус – автоматика слишком медленно реагирует на посланные ей сигналы. Замечено, что в режиме низкой скорости, 4-ступенчатый гидромеханический агрегат довольно заметно шумит, правда, это замечается и у автомобилей с механической КПП.
Для начинающих водителей лучше остановить свой выбор на автомобиле Рено Логан с автоматической КПП, а вот любителям скорости и тем, кто часто ездит по бездорожью, лучше пользоваться автомобилями с механическими КПП. Городским жителям, страдающим от пробок, так же больше подойдет коробка автомат – она сохранит здоровье нервам. Женщины так же предпочитают автоматическую коробку передач Рено Логан – она значительно проще в управлении, чем механика.
Если говорить о надежности, то мнения специалистов расходятся. В автоматической коробке передач Рено Логан больше деталей, которые могут дать сбой в работе, но зато меньше сопряженных деталей, которые чаще изнашиваются. Для ее беспроблемной работы нужно не забывать вовремя менять масло, это продлит эксплуатационный срок АКПП. Коробку передач Рено Логан с автоматическим управлением можно сломать по незнанию, но от этого не застрахована и механическая КП.
Рено Логан коробка передач: устройство и схема преключения
Салон автомобиля
Двери открываются достаточно широко, чтобы в машину без труда сел пассажир комплекции выше средней. Кресла небольшие и отодвинуть их можно на малое расстояние, а хотелось бы большего. Подлокотник расположен высоко, что очень удобно, когда кладешь левую руку. Потолок удален таким образом, что кажется будто авто спроектирован именно для высокорослых людей. Внутри машина очень просторна, а на заднем ряду смело размещаются три пассажира.
А вот дислокация руля не совсем удачна – он смещен сильно вправо. Такой позиции придерживаются и другие водители, здесь отзывы владельцев очевидны. Отсюда возникает и отрицательный момент. Правой ногой постоянно хочется наступить в бороду. Поэтому нужно искать компромисс для удобства ног и рук. На французском седане Рено Логан руль довольно тяжеловесен.
Газ и тормоз имеет отличные педали. Отзывы владельцев говорят о неудобном размещении рулевых кнопок. Поэтому при движении включение чего-либо отвлекает от дороги. Рычаг КПП автомат практически не занимает лишнего места.
Бардачок очень вместителен, и вполне в нем можно разместить не только мелкие вещи, что подтверждают и отзывы владельцев. Подстаканники напротив невместительны и подойдут только для мелочи. Нет дополнительного места для полочки, что не даст возможности разместить рядом смартфон или бутылку с водой. А это также еще один минус.
Какой автомат стоит в машине? Силовой агрегат нового типа выполнен добротно. Небольшой аппетит по маслу. Почти бесшумен при высоких и холостых оборотах. Мощность вполне соответствует как городским условиям, так и езде по шоссе. Автомат включается без рывков и торможений, не выбивает передачу. Обгоны даются без усилий.
При нажатии на акселератор сразу увеличивает мощность и так до максимума. Для торможения двигателем газ отпускается, и машина сразу реагирует, снижая скорость, неважно при этом какой автомат стоит. Есть и ручной режим. Но эта опция бесполезна. Ведь Вы ездите используя машину, на которой установлен автомат.
Силовой агрегат автомобиля
Для модели Рено Логан в версии 1.4 и 1.6 производителем предусмотрено несколько вариантов оснащения автомобиля коробками передач с разным принципом действия. Все агрегаты обладают завидной надежностью и обеспечивают комфорт при езде благодаря плавности и четкости переключения ступеней.
Рено Логан комплектуется следующими типами трансмиссий:
- классической механикой
- роботизированным агрегатом, выполненным на базе механической коробки;
- автоматической трансмиссией.
Процесс обслуживания этих сложных узлов целиком возложен на плечи владельца и не представляет собой сложное мероприятие. Также добавим, что схема переключения КПП различий не имеет.
Для своевременного обслуживания требуется четко изучить временные интервалы по замене трансмиссионной смазки и узла сцепления (или его элементов).
Именно эта тема будет затронута далее.
Как обслужить трансмиссию?
Для правильного обслуживания коробки Рено Логан требуется соблюсти регламентные нормы и следовать четким правилам во время эксплуатации. На данную тему имеется несколько информативных видео.
- Во время работы трансмиссионного агрегата в его картере создается немного повышенное давление воздушно-масляной среды, что может привести к протечкам смазки наружу через сальники. Для предотвращения данного явления и сбрасывания лишнего объема воздуха из агрегата служит специальный элемент – сапун. Следует постоянно заботиться о его чистоте и, в случае загрязнения, принимать неотложные меры по очистке.
- Замену масла, когда коробка передач механика Рено Логан требуется выполнять не реже, чем через 60 тысяч км пути. Эта необходимость вызвана постоянным износом трущихся элементов трансмиссии, в результате чего на магните, расположенном в картере, скапливается стружка. Магнит требует периодической очистки при замене масла.
- Коробка передач автомат нуждается в более тщательном уходе, нежели механика. Замена смазки потребуется через интервал, равный 40 тысячам км пробега. Это вызвано присутствием в агрегате большого количества трущихся компонентов, многие из которых выполнены из материалов, больше подверженных истиранию.
- Процедуру по разборке и обратной сборке рекомендуется доверять специализированному сервису. Для продления ресурса трансмиссии следует применять масло оригинального производства.
- Роботу, как и автомату, нужно также уделять несколько большее внимание. Замену смазки и сборку узла необходимо выполнять в аналогичном порядке. Здесь тоже желательно следить за состоянием сапуна и своевременно производить его очистку.
При соблюдении обозначенных регламентов агрегаты для Renault Logan способны прослужить весьма внушительный срок.
Впечатления автоводителей
Отрицательным нюансом Рено Логан, имеющего автомат, согласно отзывам, — езда возможна лишь после щелчка при запуске режима. Резкий старт с гулом покрышек – это не для Renault Logan. Машина не столь экономична по топливу. В городском траффике 12 л на100 км, а за городом – 7 л на 100 км. Лучше заливать 95-й, но можно ездить и на 92-м. При включённой сплит-системе расход отличается от обычного.
Подвеска у данной модификации Рено Логан, если коробка автомат отличная. Негатива почти нет. Жесткость ее находится на среднем уровне. Покрышки – проблемное место машины. Создают шум, а при увеличении скорости бьют. Балансировки не исправляют ситуацию, дважды проводил, но безрезультатно. Скорость на шоссейной дороге надо выбирать не более 130 км/ч, так как машину может подкидывать при встречном ветре. Что чревато неприятностями. Некоторые жалуются на правильность функционирования спидометра.
Некоторые отзывы владельцев гласят, что примерно, по истечении 5 месяцев возникают первые сверчки. Колпак предохранителей может начать стучать на неровной дороге, полка подпрыгивает и дает сторонние звуки. Но с помощью звукоизоляции шумы станут неслышны. Пока здесь все отлично. Скорее всего через год возникнуть срытые проблемы Renault. Но надо быть оптимистичнее.
Багажный отсек вместителен на Renault Logan, но имеет нефункциональные петли, из-за которых водитель подстраивается под них. Нет также жесткого пола – тоже негатив. Коврик изгибается на запаске. В комплекте есть домкрат и балонник. Как они в эксплуатации мне неизвестно, так как не пришлось еще пользоваться.
Фары также неоднозначный момент. Оригинальные лампы дают мало света. Если будете устанавливать новые лампы, то это процедура займет 40-60 мин., из-за сложности подхода к ним. Снимается АКБ и другие комплектующие.
Скорее всего многочисленные жалобы на функционирование дворника на Логане не не новость среди автовладельцев. Решается вопрос просто – покупкой нового более длинного очистителя. Несмотря на хлёст при работе, стекло очищается полностью и более качественно.
Заключительные моменты
Как выяснилось, процедуры по обслуживанию автоматической трансмиссии и если коробка передач механического типа Renault Logan имеют отличия. При соблюдении регламента, когда коробка передач автомат способен сравняться с механикой в плане ресурса.Если коробке потребовался ремонт, то его необходимо выполнять в условиях специализированного сервиса.
По данной теме существует множество видео, позволяющее наглядно изучить процесс и убедиться в корректности представленного здесь материала.
Наш совет следующий – соблюдайте требуемые интервалы обслуживания и своевременно выполняйте ремонт агрегатов Renault Logan, только в этом случае коробка передач прослужит достаточно долго, также важна и схема переключения КПП.
Подведем итоги
Как итог: цена за такую машину как Renault Logan не совсем адекватна. Она имеет значительное количество отрицательных моментов, которые должны существенно снизить стоимость авто. Но при рассмотрении с точки зрения комфортного транспортного средства – машина полностью оправдывает свою цену. Потому, что за подобные деньги других вариантов нет, тем более, где установлена коробка автомат. Да еще у машины автомат работает как часики. Но отзывы отзывами, а мнения каждого автовладельца Рено Логан индивидуальны и могут различаться.
Как работает акпп у логана
4-ступенчатая акпп Рено DP2 производится на заводах французского концерна еще с 2009 года и устанавливается на многие популярные бюджетные модели, типа Логан, Сандеро или Дастер. Эта автоматическая коробка является обновленной версией кпп DP0 и аналогична Peugeot AT8.
К серии D также относят кпп: DP0 и DP8.
Технические характеристики 4-акпп Renault DP2
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 4 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 2.0 литра |
Крутящий момент | до 200 Нм |
Какое масло лить | Elf Renaultmatic D3 SYN |
Объем смазки | 6.5 л |
Замена масла | раз в 50 000 км |
Замена фильтра | раз в 100 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Устройство автоматической коробки Рено DP2
В 2009 году представили обновленную версию 4-ступенчатого автомата DP0 под индексом DP2. Прежде всего тут переработали систему охлаждения, появился более крупный теплообменник, сменили ненадежный гидротрансформатор собственного производства на аналог от фирмы ZF и наконец сменилась очередная модификация у гидроблока и электронного блока управления.
Основное железо трансмиссии осталось тем же, но этих изменений хватило, чтобы превратить один из самых ненадежных автоматов современности во вполне нормальную бюджетную кпп. У этой коробки в 2014 году появилась модификация с индексом DP8 для полноприводных авто.
Мануалы для Логана с акпп DP2 можно скачать здесь
Активнее всего эту коробку обсуждают в Duster-Clubs
Стоимость ремонта автомата можно узнать в Akpp-03
Передаточные числа акпп DP2
На примере Renault Logan 2015 года с двигателем 1.6 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|
3.65 | 2.727 | 1.499 | 1.000 | 0.710 | 2.457 |
Аналогичные трансмиссии других производителей:
На какие машины ставится автомат Рено DP2
Отзывы на автомат DP2 его плюсы и минусы
- Широко распространен на нашем рынке
- Ремонтируется каждым автосервисом
- Имеется выбор новых и б/у запчастей
- Можно подыскать донора на вторичке
- Нерасторопная акпп на четыре ступени
- Часто сваливается в аварийный режим
- Втулки довольно быстро изнашиваются
- Нередко сбоят соленоиды-регуляторы
Регламент обслуживания акпп Рено DP2
Официально масло залито на весь срок службы, но желательно обновлять его раз в 50 000 км. При частичной замене сливается около 4-х литров, всего тут 6.5 литра Elf Renaultmatic D3 SYN. Также раз в 100 000 км нужно промывать или менять фильтр, для этого придется снять поддон.
Короткое видео о замене масла в автомате ДП2
Недостатки, поломки и проблемы коробки DP2
По сравнению с предшественником, система охлаждения здесь работает гораздо лучше, но все равно такой автомат очень легко перегреть. И тогда как минимум расплавятся все обрезиненные и тефлоновые детали либо как максимум попросту искривится гидроблок.
А вот ресурс втулок в новой коробке не изменился и они все также тут могут износиться и начать пропускать масло еще до 100 000 км. Чтобы компенсировать падение давления в системе ЭБУ переводит масляный насос в режим максимальной производительности.
Проблема складывается из всех предыдущих: перегрев вызывает быстрый износ втулок, из-за падения давления масла в системе масляный насос пытается его компенсировать, что оборачивается выходом из строя соленоидов-регуляторов. Их меняют и все по кругу.
Также владельцы на форумах часто жалуются на течи смазки и отрыв тормозной ленты.
Производитель заявляет ресурс акпп DP2 в 150 000 км, но обычно он ходит и 250 000 км.
Цена автоматической коробки Renault DP2
Минимальная стоимость | 30 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 45 000 рублей |
Максимальная стоимость | 75 000 рублей |
Контрактный кпп за рубежом | 450 евро |
Купить такой новый агрегат | 340 000 руб |
Состояние: | Контрактный |
Заводской номер: | 8201114888 |
Для двигателей: | F4R |
Для моделей: | Renault Duster 1, Logan 1 и другие |
Небольшое видео о типичном ремонте акпп ДП2
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Рено Сандеро автомат: отзывы, устройство, алгоритм, ремонт АКПП
Какие АКПП устанавливаются на Renault Sandero Stepway
Рено Сандеро Степвей выпускается с 2011 года. Автомобиль переднеприводный с бензиновыми 8 и 16-клапанным двигателями объёмом 1,6 л. Выбор мощностей небольшой, зато трансмиссия представлена всеми типами.
В качестве механики в Sandero Stepway с двигателями 82, 84, 102, 113 л.с. Renault предлагает 5-ступенчатую коробку JH5. Трансмиссия выдерживает крутящий момент до 200 Н×мм. При правильной эксплуатации ресурс МКПП достигает 500 000 км. Основные проблемы: заедание передач, течь сальников.
В Рено Сандеро Степвей с двигателем 102, 103 л. с. устанавливают французскую DP2. Автомат является улучшенной версией DP0, созданной на базе немецкой 01М. На фоне новых 8-ступенчатых агрегатов автомат ДП2 выглядит устаревшим.
Роботизированная 5-ступенчатая коробка Renault Easy’R JS3 создана на базе механики JHQ и актуаторов от ZF. Несмотря на отсутствие серьёзных проблем, робот не стал популярным. После рестайлинга Renault представил Sandero Stepway с вариатором CVT X-Tronic JF015E от Jatco.
Трансмиссию выбирают исходя из назначения автомобиля. Для движения по городу в режиме «старт — стоп», на ровной трассе подойдут робот или вариатор с плавным переключением передач, малым расходом топлива. Если нужна проходимость, предполагается буксирование тяжёлых прицепов, выбирают машину с механикой. Рено Сандеро с коробкой автомат — среднее решение.
Робот устанавливали в Sandero Stepway c двигателем 82 л. с. Водители отзываются о работе Easy’R в большинстве негативно из-за медленного разгона и постоянных ошибок электроники.
Рено Сандеро с вариатором считается перспективным направлением. CVT устанавливается с ниссановским двигателем HR16DE мощностью 113 л. с. Водители отмечают, что коробка отзывчивая, стартует на светофоре резко и легко. Вариатор не шумит. Средний расход топлива — 6,7 л/100 км. Клиренс Рено Сандеро с вариатором ниже на 25 мм из-за увеличенных габаритов коробки. Из недостатков выделяют: дорогой ремонт, высокое требование к чистоте масла.
«Классический» автомат DP2 — это проверенная временем модель. Коробка склонна к перегреву и капризна к типу масла. Признает только родное Elf Renaultmatic D3 Syn. Автомат не снабжён спортивным режимом, но может переходить на ручное управление. При правильной эксплуатации пройдет до капремонта 200 000 км.
Какие АКПП устанавливаются на Renault Sandero Stepway
Модель | Год выпуска | Тип привода | Модификация |
---|---|---|---|
Renault Logan | 2004 | Передний | AW55-50SN |
Renault Logan | 2008 | Передний | 4HP20 |
Renault Logan | 2011 | Передний | TF-80SC — 81SC |
Renault Logan | 2015 | Передний | JF613E |
Рено Логан Степвей Сити | 2016 | Передний | 4HP20 |
Рено Логан Степвей Сити | 2016 | Передний | JF011E (CVT) |
Устройство АКПП Renault Sandero
АКПП Рено Сандеро скомпонована по планетарной схеме с торможением фрикционами. Момент от двигателя передаёт гидротрансформатор. Для уменьшения механических потерь от проскальзывания колёс на средних и высоких скоростях в гидротрансформаторе со 2 передачи включается блокировочная муфта.
В гидравлическую систему автомата Рено Сандеро входят:
- масляный насос;
- регулятор давления;
- гидрораспределительная плита с соленоидами;
- муфты, ленточные тормоза.
Насос подаёт в коробку масло, которое служит рабочим телом при передаче крутящего момента, смазывает детали, создает давление на фрикционы. Давление масла регулируется электроникой в зависимости от скорости движения Рено Сандеро и нагрузки двигателя.
Управляет коробкой электронная система ЭБУ, которая также диагностирует неисправности автомата. При неполадках в работе DP2 переходит в аварийный режим. Настройки ЭБУ адаптируются под стиль вождения.
Какой реальный расход топлива на Рено Логан с различными КПП
Тип трансмиссии | Расход горючего |
---|---|
АКПП | 1.4 V / 4,8 (бензин), 1.6 V / 4,9 (бензин) |
МКПП | 1.4 V / 4,7 (бензин), 1.6 V / 5,3 (бензин) |
Бесступенчатый вариатор | 1.4 V / 4,7 (бензин), 1.6 V / 5,1 (бензин) |
Показатели приведены по среднему расчету. Для каждой из модификаций могут быть изменены.
Алгоритмы управления АКПП
Переключение режимов АКПП в Рено Сандеро Степвей происходит с помощью селектора. Сигнал с рычага поступает в компьютер. ЭБУ анализирует информацию, сверяется с заложенными алгоритмами и формирует управляющий импульс для гидроблока и соленоидов.
Информация о состоянии автомата на электронный блок поступает с:
- переключателя положения селектора;
- электромагнитных клапанов и датчиков температуры масла;
- датчика давления жидкости;
- датчика частоты вращения турбины гидротрансформатора;
- электромагнитного клапана регулирования расхода масла через теплообменник.
DP2 в Рено Сандеро настроен на 7 режимов управления, указанных в таблице.
К1, К2 — коронное зубчатое колесо планетарного ряда;
В1, В2 — водило планетарного ряда;
С1, С2 — солнечное зубчатое колесо планетарного ряда;
К2 — В1 — водило 1 ряда механически соединено с короной 2 ряда;
К1 — В2 — водило 2 ряда механически соединено с короной 1 ряда;
БМ — блокировочная муфта гидротрансформатора;
Е1, Е2 — фрикцион планетарного ряда;
Основные неисправности автомата
Главная проблема коробки автомат на Рено Сандеро, от которой автоматически передаётся цепочка неполадок — перегрев. АКПП охлаждается через теплообменник, встроенный в общий радиатор. В условиях экстремальной езды, в пробках, в жару масло не успевает остывать, что приводит к перегреву автомата.
Трансмиссионное масло, часто работая при температуре выше 90℃, быстро загрязняется и теряет свои свойства. Страдает гидроблок и соленоиды. Их работу проверяют по сканеру во время движения. Из-за перегрева ЭБУ может перевести автомат в аварийный режим.
- Недостаток давления вынуждает фрикционы работать с проскальзыванием, истираться, засорять масло. Чтобы уберечь автомат, ЭБУ заставляет клапан давления полностью открываться. Масляный насос при этом работает с перегрузкой.
- Износ датчика давления приводит к ошибкам электронного блока и задержке переключения.
- Водитель ощущает удары при переключении скоростей, если неисправны фрикционы.
- Толчки при переключении передач в прогретом автомате указывают на ошибки в работе гидроблока.
- При большом пробеге рывки, пробуксовки «на холодную» связаны с неисправной механической частью.
Возможен ли ремонт КПП Рено Логан. Что лучше ремонт или замена
Чтобы дать окончательное заключение по трансмиссии проводим комплексную диагностику в техническом центре с использованием цифрового оборудования.
На основании полученных данных проводим анализ, оцениваем общее состояние агрегата, количество и характер системных ошибок, наличие дефектов. Мастер делает выводы о пригодности агрегата к дальнейшему
использованию или ремонту. Не пытайтесь проводить ремонт своими руками, так как для этого потребуется специальное оборудование.
В случае механического повреждение корпуса, дефектов, разгерметизации рационально провести замену модульно, нежели восстанавливать коробку отдельными узлами.
Какое масло заливать в Renault Logan: рекомендованное изготовителем на синтетической основе, класс вязкости 75W – 85, классификация по API SL / CF.
Тип коробки передач | Цена в рублях | Цена в рублях |
---|---|---|
Новая | Капитальный ремонт | |
AW55-50SN | От 150000 | От 85000 |
4HP20 | От 150000 | От 85000 |
TF-80SC — 81SC | От 150000 | От 85000 |
JF613E | От 160000 | От 85000 |
4HP20 | От 160000 | От 90000 |
JF011E (CVT) |
В случае полной неисправности автомата в Рено Сандеро Степвей или дорогостоящего ремонта, коробку меняют на контрактную или б/у. Стоимость работы по снятию старого и установки нового автомата начинается от 5500 р. Сама АКПП на рынке стоит от 50 до 100 тыс. р. Цена у дилеров — 300 000 р.
Что меняется при капитальном ремонте
Капремонт коробок Рено Сандеро проводят после 150 000 км пробега. После капремонта частичная замена масла в автомате обязательна каждые 20 000 км. Во время планового ремонта меняют:
- фрикцион гидротрансформатора;
- расходники (комплект прокладок, в том числе для гидроблока — Overhaul Kit Precisionарт. 144002А-PR за 7400 р.);
- поршни (комплект из 7 штук вместе с серво поршнями (арт. 144008) оригинал за 10000 или тайваньский NAKза 6000 р.);
- тормозные ленты (меняют, если машина ездила с горелым маслом. Оригинал от Борга (арт. 144020) обойдется в 3500 р., неоригинальный —1800 р.);
- втулки;
- фильтр;
- соленоиды;
- масло.
Диагностика КПП Renault Logan
- Проверка уровня трансмиссионного масла: отвинчиваем контрольную пробку, если жидкость вытекает, значить уровень достаточный. В противном случае восполняем недостающее количество;
- Проверка качества масла: не должно быть запаха гари, мутного осадка, темного цвета. Естественная цветовая гамма светло-коричневая с незначительным потемнением. Оттенок зависит от количества химических компонентов, добавленных в состав. Замена масла по мере необходимости;
- Проверка целостности поддона: демонтаж, очистка сепарирующих магнитов, фильтра, общий осмотр корпуса на отсутствие трещин. Наличие крупной металлической стружки – первый признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов, насоса. Магнитящая стружка – фрикционы;
- Проверка давления масла при помощи специального измерительного прибора. Оборудование подключаем к резьбовому отверстию на заливной горловине КПП. Запускаем двигатель, работает на холостом ходу, поэтапно переводим селектор (рычаг) в положение первой и последующих передач. В этот момент прибор фиксирует минимальное и максимальное давление. По итогам, сопоставляет результаты со стандартами в инструкции по эксплуатации.
- Тест на пробуксовку. Нажимаем на педаль тормоза, после чего нажимаем педаль акселератора. В исправном состоянии сцепления мотор захлебывается от нагрузки, но обороты не развивает. В противном случае – пробуксовка, рев мотора.
Отзывы автовладельцев и автомехаников
Водители в отзывах о Рено Сандеро Степвей с АКПП в первую очередь отмечают высокий расход топлива: в среднем 11л/100км в смешанном режиме. Автомат заточен под неспешный плавный разгон, поэтому любителям резвой езды Рено Сандеро не подходит. Коробка плавнее работает на трассе. В пробках со скоростью до 15 км/ч водители советуют двигаться в ручном режиме на 1 передаче.
Отзывы автомехаников о Рено Сандеро автомат положительные. Отмечают простоту и надёжность ДП2, отличную увязку с двигателем. После капремонта автомат может пройти до 500 000 км, если не перенагружать коробку и менять масло и фильтр по мере загрязнения.
Источник http://nesthotel.ru/renault/%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%BE.html
Источник http://aboutmycar.ru/obsluzhivanie-avtomobilya/transmissiya/korobka-peredach-reno-logan/
Источник http://lakkroll.ru/kak-rabotaet-akpp-u-logana/