Обзор и подбор масла для АКПП

Обзор и подбор масла для АКПП

Трансмиссия автомобиля — это агрегат, составляющие элементы которого нуждаются в качественной смазке в течение всего ресурса эксплуатации. Недостаток масла в системе приведет к серьезным последствиям, вплоть до выхода из строя коробки передач. Из этой статьи вы сможете узнать, как осуществить подбор масла для АКПП своего авто и можно ли смешивать жидкости с разными составами.

Типы масла для АКПП

В сервисных книжках к машинам производители указывают типы моторных и трансмиссионных жидкостей, предназначенных для использования в двигателях разных объемов. Эта информация позволяет выбирать смазочный материал в соответствии с моделью автомобиля. Но в сервисных мануалах вы не найдете информации касательно типов расходных веществ. В коробках автомат могут использоваться смазочные материалы нескольких типов — Дексрон, Меркон и МВ.

Кроме этих классов, для автоматических коробок передач могут применяться другие спецификации — МАН, Крайслер, Тойота и т. д. Транспортные средства, реализуемые на территории европейских стран, оснащаются коробками передач типа ZF. К таким агрегатам смазочные материалы подбираются в соответствии с классами Дженерал Моторз. В трансмиссиях, которыми оборудованы коробки передач Ауди, Мерседес и БМВ, допускается использование только синтетических расходных материалов.

Рассмотрим каждый из основных типов масла отдельно.

Масла Mobil для коробок-автомат

Класс A

Первый класс был принят компанией Дженерал Моторз. Тип A смазочной жидкости обозначает разновидность масла, предназначенного для использования в АКПП легковых автомобилей. Расходным материалам, прошедшим исследования и испытания в лабораторных условиях, присваиваются номера AQ. Они назначались по соглашению с представительством компании Дженерал Моторз, а также исследовательской лабораторией Amour Research. Сегодня данная спецификация уже не актуальна.

Класс B

Класс Дексрон B считается одним из самых распространенных и актуальных. Этот стандарт присваивается продуктам, предназначенным к эксплуатации в АКПП автомобилей производства Дженерал Моторз. Типы 2, 3 и 4 относятся к категории последних расходных материалов для автоматических трансмиссий. К таким продуктам предъявляются более серьезные требования. Масла этого класса должны соответствовать всем предыдущим стандартам, а также требованиям экологической безопасности.

Продукты класса Дексрон 2, Плюс Дексрон, как и Дексрон А, были созданы для эксплуатации в коробках передач, функционирующих в условиях повышенных термических и механических нагрузок. Их применение допускается в трансмиссионных агрегатах легковых транспортных средств от любых производителей. Использование масел допускается в системах ГУР и в системах сцепления.

Класс F

В продаже можно встретить продукты типа F. Такие масла выпускаются компанией Форд и значительно отличаются по составу, а также параметрам трения от масел Дексрон. Принципиальное различие заключается именно в трении. В маслах Форд параметр увеличивается с понижением скорости проскальзывания, а в продуктах Дженерал Моторз это значение снижается при скольжении. В соответствии с рекомендациями производителя, продукты типа F разрешено частично заменять маслами Дексрон 2 при крайней необходимости.

Канал Avtozvuk представил ролик, из которого вы можете узнать о разновидностях расходных материалов.

Как определить тип АКПП

Наиболее точно определить разновидность коробки передач можно только по вин коду. Точная информация касательно разновидности трансмиссии по марке авто или по vin коду указывается и в сервисной книжке к автомобилю. Рекомендуем ознакомиться с информацией в мануале. Если определить тип коробки по вин коду не получается, есть еще один вариант.

На классических коробках-автомат рычаг переключения передач можно использовать для активации таких режимов:

  1. Р — паркинг. При включении этого положения происходит блокировка агрегата.
  2. N — нейтральная скорость. Предназначена для включения, когда машина ставится на длительную стоянку или буксируется.
  3. R — реверсивная передача, для включения заднего хода.
  4. L — первая передача.
  5. S — вторая скорость.
  6. Sport — спортивный режим. Предназначен для осуществления обгона. При его активации агрегат работает на повышенных оборотах.
  7. Snow — режим для использования на заснеженной дороге. При его включении автомобиль начинает движение со второй скорости, крутящий момент при этом будет более высокий. Активация этого положения позволяет снизить вероятность пробуксовки. Благодаря его включению водителю будет проще проходить через заснеженные препятствия.
  8. Есо — экономия топлива. В зависимости от производителя машины, этот режим может быть реализован по-разному.

В роботизированных коробках переключения передач ДСГ селектор может напоминать классическую автоматическую трансмиссию, но есть некоторые отличия:

  1. R — положение реверсивного движения.
  2. N — нейтральная скорость.
  3. M — процесс переключения скоростей выполняется роботизированной коробкой передач последовательным образом. Водитель жмет на газ, а коробка самостоятельно выбирает передачу, основываясь на крутящем моменте двигателя.
  4. +. Используется для ручного переключения скоростей на более высокие.
  5. -. Применяется для ручного переключения передач на более низкие.

Из ролика канала Не ПРО вы можете узнать о способах, которые позволят определить вариаторную коробку передач в автомобиле.

В вариаторных трансмиссиях селектор управления коробкой схож с рычагом обычного гидравлического автомата. Только в КПП CVT нет положения пониженной скорости. Рычаг таких коробок передач специально делается производителем похожим на АКПП, поскольку владельцы машин обычно негативно относятся ко всем новшествам. Поэтому определить тип трансмиссии по селектору или наличию разных режимов управления — не самый точный вариант.

Как подобрать лучшее масло в коробку автомат по марке автомобиля

Чтобы осуществить выбор АТФ масла по каталогу в магазине, которое вы будете заливать в автомобили Мицубиси 2009 и другого года выпуска, надо ознакомиться с сервисной книжкой к машине. В ней указываются все рекомендации по подборке смазочного вещества. Чтобы узнать, какое масло надо лить в коробку передач, можно купить специальный альбом от производителей жидкостей. В нем указываются марки транспортных средств и смазочные вещества, которые могут в них использоваться. Также узнать, какое масло залить, можно по щупу для контроля уровня. В некоторых машинах на измерителях указываются данные касательно выбора смазочного материала.

В любом случае покупая смазку, надо учитывать рекомендации производителя машины. Инженеры автомобильных концернов учитывают все характеристики и свойства расходных материалов, которые они демонстрируют в процессе использования трансмиссии. В машинной химии масло для коробок передач обладает сложным составом, в который включены присадки для снижения трения, ингибиторы коррозии, антиоксиданты и прочие добавки. Они используются для снижения уровня износа, вязкости и т. д.

Основным критерием при выборе продукта является вязкость.

Расходные материалы делятся на густые, масла средней вязкости, а также синтетические и полусинтетические продукты. Не менее важным критерием при покупке считается температурный диапазон использования. Перед покупкой масла надо определить максимальную и минимальную температуру окружающей среды в период использования смазки. В сильный мороз летнее масло не сможет обеспечить хорошие смазочные свойства.

Рекомендуется к прочтению  Автомобили мини, эконом и низшего среднего класса

Канал AKПП03. Скорая АКПП-помощь обнародовал видео, которое позволит правильно выбрать смазку для коробки передач авто.

В целом в шестиступенчатых коробках передач обычно используются смазочные материалы типа Дексрон, выпускаемые Дженерал Моторз, а также Меркон от Форд. При отсутствии таких масел в продаже допускается применение других продуктов, к примеру, Тотал или Мобил. Главное, чтобы они обладали соответствующими техническими свойствами, величиной нагрузки, параметром вязкости и т. д. Одним из самых популярных продуктов для автоматических трансмиссий считаются смазочные материалы спецификации SP3, выпускающиеся концерном Мицубиси.

Такие продукты имеют ряд особенностей:

  • эти масла способствуют предотвращению образованию коррозии на внутренних стенках коробки передач, а также устойчивы к окислительным реакциям;
  • имеют антипенные свойства, благодаря чему при их эксплуатации в коробке передач не появляется пена;
  • стабильно функционируют при любых температурах как низких, так и высоких;
  • обладают противозадирной устойчивостью;
  • совместимы с большинством уплотнительных элементов;
  • характеризуются увеличенной несущей способностью к крутящему моменту.

Смешивание масел АКПП разных типов при их замене

Автовладельцам, независимо от модели машины и типа автоматической трансмиссии, лучше избежать смешивания разных масел. В составе смазочных материалов используются красители, которые позволяют идентифицировать производителя жидкости. Добавление красителя никак не влияет на технические свойства и характеристики продукта. Если вы не можете точно определить, какая смазка залита в коробку передач, желательно полностью поменять смазочный материал в системе. В случае ремонта затраты на замену тех или иных конструктивных элементов трансмиссионного агрегата будут выше, чем стоимость замены жидкости.

Разные масла имеют различные основы и присадки в своем составе. При их смешивании в жидкости начнется химическая реакция, которая приведет к ухудшению эксплуатационных свойств и образованию осадка. Отложения забьют каналы масляной системы, что приведет к проблемам в работе коробки передач. Единственный вариант, когда допускается смешивание смазочных материалов разных составов — если произошла утечка жидкости. А до гаража или ближайшего СТО вы можете не доехать. При отсутствии смазки в системе агрегат начнет испытывать масляное «голодание», что приведет к его полному выходу из строя.

Пользователь AkerMehanik в своем ролике рассказал обо всех нюансах замены масла в коробке передач автомат.

Последствия смешивания масел разных типов

Что может произойти, если вы смешаете расходные материалы с разными составами и не промоете после этого коробку передач:

  1. Возникнут сложности при переключении режимов. В некоторых случаях смазка теряет свои свойства и селектор коробки не может переключиться в определенное положение.
  2. Появятся толчки, пинки и рывки при переключении скоростей.
  3. При работе коробки передач вы услышите шум, вибрации и скрежет. Наличие этих признаков говорит о неисправностях в работе КПП.
  4. Коробка будет быстрее прогреваться. Это обусловлено тем, что смазочный материал при смешивании масел разных составов теряет вязкостные характеристики. Жидкости требуется больше времени, чтобы разойтись и нормально циркулировать по всем каналам масляной системы.
  5. В конечном счете может выйти из строя коробка передач.

Что делать, если смешал масла разных составов?

Единственным вариантом будет замена смазочного вещества с полной промывкой трансмиссии. Для выполнения задачи потребуется свежее масло, а также специальное промывочное средство. Процедура очистки может выглядеть по-разному в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля. Рассмотрим универсальный вариант.

Как заменить масло и промыть коробку:

  1. Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Нужно, чтобы нагрелась трансмиссионная жидкость. Это позволит стать ей менее вязкой и полностью выйти из системы. Также рекомендуем включить по очереди все режимы работы трансмиссии, остановившись в каждом положении на несколько секунд.
  2. Найдите под днищем авто пробку сливного отверстия. Под нее подставьте емкость, в которую будет сливаться отработанная смазка. Открутите пробку гаечным ключом или руками, в зависимости от ее конструкции.
  3. Подождите, пока из системы сольется все масло.
  4. Закрутите пробку сливного отверстия. Найдите крышку заливной горловины. В некоторых автомобилях, в которых не предусмотрена замена смазки в трансмиссии, этой крышки нет. Тогда заливать смазку придется через отверстие для контроля уровня. Для залива потребуется шприц с подключенным шлангом, конец которого устанавливается в отверстие. Даже если производитель не предусматривает замену масла в КПП и заливает смазку на весь срок службы авто, это не значит, что ее не надо менять.
  5. Залейте промывочное масло в коробку передач. Объем заливаемой жидкости должен соответствовать количеству смазки, которая вышла из трансмиссии.
  6. Заведите двигатель и выполните контрольную поездку, включив все режимы КПП. Перед этим рекомендуем ознакомиться с инструкцией по применению промывочной смазки. В ней указывается, сколько должен проработать агрегат на этом средстве.
  7. Слейте смазку из системы. Если в промывочном масле остались отложения и продукты износа, то процедуру очистки следует повторить.
  8. После того как из системы начнет выходить чистая промывочная жидкость, в нее можно залить свежее масло. Если КПП оборудована фильтрующим устройством, его также надо поменять. Проследите, чтобы уровень смазки соответствовал норме. После замены первое время коробка может работать более шумно, но вскоре это пройдет.

1. Найдите сливную пробку и слейте смазку из системы 2. Дождитесь, пока из агрегата выйдет все масло 3. Через заливное отверстие или шприцом со шлангом залейте в АКПП свежее масло

Неоригинальное масло для АКПП вашего автомобиля

Некоторые производители транспортных средств, к примеру, Мицубиси и Хонда, в сервисных книжках указывают, что в трансмиссиях допускается использование только оригинальных масел. Помните о том, что эти концерны не производят смазку самостоятельно. Представители компаний заказывают изготовление жидкостей у ведущих нефтехимических компаний — Mobil, Chevron и т. д. В некоторых случаях автомобильные концерны размещают заказы на производство расходных материалов для двигателей и коробок передач на частных предприятиях ЕС в соответствии с принятыми стандартами и спецификациями.

В результате происходит следующее. Трансмиссионные жидкости, выпускаемые компанией Равенол для эксплуатации в машинах Хендай либо Киа, как правило, превосходят характеристики масел этого же производителя, выпускаемые в канистрах с пометкой Hyundai. Дело в том, что автомобильный производитель не заинтересован в том, чтобы все агрегаты машины функционировали без поломок. Поэтому он экономит финансовые ресурсы на производстве. Поэтому многие эксперты утверждают, что при покупке жидкости надо руководствоваться не только рекомендациями производителей автомобилей, но и спецификациями масел.

Видео «Последствия несвоевременной замены смазки в коробке передач»

Канал АВТО БУ предоставил ролик, позволяющий узнать обо всех последствиях, которые произойдут, если вовремя не менять масло в автоматической трансмиссии.

Рекомендуется к прочтению  Как правильно прогревать АКПП зимой?

Масло в АКПП для разных автомобилей

Хорошее качество трансмиссионного масла для автоматических коробок передач – залог целостности и сохранности АКПП. А значит, и работы всей системы связующих механизмов, благодаря которым любой автомобиль осуществляет свою первостепенную функцию – движение.

Как подобрать жидкость для АКПП

Рынок изобилует огромным количеством масел для коробок передач от разных производителей. Все они могут отличаться качеством и ценовой отметкой на полках автосервисов и магазинов. Довольно несложно не «утонуть» в выборе, но при этом важный фактор – подобрать подходящее масло для АКПП именно вашей марки автомобиля. Чтобы упростить задачу, необходимо иметь в сведении несколько простых вещей.

  • Во-первых, лучшим помощником при подборе нефтепродуктов для автоматической коробки передач может оказаться инструкция по эксплуатации авто. Если по какой-либо причине её нет в наличии, можно найти в интернете.
  • Во-вторых, можно приобрести альбом, выпускаемый производителями масел. В нем можно найти марку, модель автомобиля и некоторые рекомендации по выбору смазывающего вещества.
  • Рекомендации по типу масел указываются на щупе АКПП. Это облегчить подбор необходимой жидкости вашей марке авто.

Стоит всегда иметь в виду, что только производитель точно знает, какие именно масла заливать в вашу коробку. Нередки случаи, когда коробку приходится чинить из-за неправильного подбора смазывающего вещества. Подобное происходит из-за советов некомпетентных людей в данной сфере.

Существуют унифицированные жидкости OEM. Такая продукция изготавливается по заказу автомобильных брендов. Происходит это так: у одних производителей закупается базовое сырьё для нефтепродуктов, а присадочные пакеты у других. В результате их смешивания получается готовая продукция с указанными брендом характеристиками.

Привожу примеры некоторых из существующих OEM жидкостей для АКПП различных марок:

  • Ford – Mercon и Mercon V;
  • Honda – Z1 и DW-1;
  • Mercedes Benz – 236.1 — 236.11;
  • Nissan – Matic D, J, K и Matic S;
  • BMW – 7045E, P/N 83 22 0 142 516, LA 2634, LT 71141;
  • Subaru – Subaru ATF, ATF-HP;
  • Mazda – M-III, M-V;
  • Марки концерна General Motors – Dexron II-III, Dexron VI и т. д.

Подбор жидкости для 6-ти ступ. АКПП

Существующим автоматическим 6-ти ступенчатым коробкам передач соответствуют нефтепродукты спецификации Dexron (от холдинга General Motors) и спецификации Mercon (от Ford).

Но можете с толкнуться с тем, что этих масел может не быть в продаже. Это не страшно. Можно применять масла ATF Dexron IV или ATF Mercon V или оригинальные OEM от любого производителя с подходящим характеристиками, уровнем нагрузки, степенью вязкости и т. д.

Фото рычага АКПП

Жидкость Sp3 для АКПП

Масло спецификации Sp3 от марки Mitsubishi одно из популярных трансмиссионных жидкостей для автомата. Mitsubishi ATF SP3 — масло первой заливки. Имеет ряд качеств:

  • сопротивляемость коррозии и окислительным процессам;
  • антипенные свойства;
  • стабильность при высоких температурах;
  • противозадирная стойкость;
  • совместимость с большинством видов уплотнителей;
  • обладает повышенной несущей способностью к крутящему моменту.

Пример подходящих масел для АКПП SsangYong Kyron

Интересным примером можно считать автоматическую трансмиссию в автомобилях марки SsangYong, модели Kyron. Обладателям корейского творения в дилерских центрах советуют такие масла:

  • Titan ATF 3292;
  • Mobil ATF 3309 Type T-IV;
  • Liqui Moly Top Tec 1600(1800);
  • Shell Helix Ultra.

Работа трансмиссии SsangYong Kyron с одним из этих масел показывает прекрасные результаты долговечности и функциональности.

Каким критериям должно соответствовать хорошее масло?

  1. Противозадирные и противоизносные свойства.
  2. Антиокислительная стабильность.
  3. Вязкостные и температурные характеристики должны быть оптимальными.

Что касается цвета трансмиссионного вещества: существует целый диапазон цветов. От светло желтого, до розового. Отличие таких жидкостей заключается в добавлении красителей. Это делается, чтобы можно было отличить трансмиссионное оно или предназначено для другой механизированной части автомобиля. После заливки в коробку масла, оно может поменять цвет – стать прозрачно-коричневым, то есть «рабочим». Горелое масло приобретает темно-коричневый или чёрный цвет.

Помните, наилучшей жидкостью для автоматической коробки передач является рекомендованная официальным производителем автомобиля. Именно этот тип, нефтепродукта обладает оптимальным набором свойств и характеристик, необходимых для гарантии стабильной работы трансмиссии.

Трансмиссионное масло, ДЕКСТРОН, ГУР

ENEOS ATF DEXRON-II 1 Л

ENEOS Dexron II используется в автоматических коробках передач и в системах гидроусилителя руля современных автомобилей. Пригодна для большинства трансмиссий с сервоприводом, систем гидроусилителя руля и гидроприводов. Соответствует самым последним требованиям ведущих мировых производителей и обеспе..

ENEOS ATF DEXRON-II 4 Л

ENEOS Dexron II используется в автоматических коробках передач и в системах гидроусилителя руля современных автомобилей. Пригодна для большинства трансмиссий с сервоприводом, систем гидроусилителя руля и гидроприводов. Соответствует самым последним требованиям ведущих мировых производителей и обеспе..

ENEOS ATF DEXRON-III 1 Л

ENEOS Dexron III используется в Step-tronic, Tip-tronic, автоматических коробках передач и в системах гидроусилителя руля современных автомобилей. Пригодна для большинства трансмиссий с сервоприводом, систем гидроусилителя руля и гидроприводов. Соответствует последним требованиям ведущих мировых про..

ENEOS ATF DEXRON-III 20 Л

ENEOS Dexron III используется в Step-tronic, Tip-tronic, автоматических коробках передач и в системах гидроусилителя руля современных автомобилей. Пригодна для большинства трансмиссий с сервоприводом, систем гидроусилителя руля и гидроприводов. Соответствует последним требованиям ведущих мировых про..

ENEOS ATF DEXRON-III 4 Л

ENEOS Dexron III используется в Step-tronic, Tip-tronic, автоматических коробках передач и в системах гидроусилителя руля современных автомобилей. Пригодна для большинства трансмиссий с сервоприводом, систем гидроусилителя руля и гидроприводов. Соответствует последним требованиям ведущих мировых про..

TOTACHI ATF DEXRON -VI 4Л

Синтетическая трансмиссионная жидкость разработана и производится специально для 6-ти скоростных трансмиссий Hydra-Matic концерна General Motors. Полностью выполняет требования спецификации DEXRON®-VI для автоматических коробок передач компании GENERAL MOTORS. Повышенная стойкость к механической дес..

TOTACHI ATF DEXRON-III 1Л

Универсальная рабочая жидкость Totachi ATF специально разработана в соответствии с доработанными требованиями спецификации GM DEXRON®-III (H) для 4-х и 5-ти скоростных автоматических трансмиссий. Производится на основе специально подготовленных базовых масел Группы III, обладающих высоким индексом в..

TOTACHI ATF DEXRON-III 20Л

Универсальная рабочая жидкость Totachi ATF специально разработана в соответствии с доработанными требованиями спецификации GM DEXRON®-III (H) для 4-х и 5-ти скоростных автоматических трансмиссий. Производится на основе специально подготовленных базовых масел Группы III, обладающих высоким индексом в..

TOTACHI ATF DEXRON-III 4Л

Универсальная рабочая жидкость ATF специально разработана в соответствии с доработанными требованиями спецификации GM DEXRON®-III (H) для 4-х и 5-ти скоростных автоматических трансмиссий. Производится на основе специально подготовленных базовых масел Группы III, обладающих высоким индексом вязкости ..

TOTACHI ATF DEXRON-VI 1Л

Синтетическая трансмиссионная жидкость разработана и производится специально для 6-ти скоростных трансмиссий Hydra-Matic концерна General Motors. Полностью выполняет требования спецификации DEXRON®-VI для автоматических коробок передач компании GENERAL MOTORS. Повышенная стойкость к механической дес..

TOTACHI NIRO ATF DEXRON-III 19Л

Универсальная жидкость ATF для 4-х и 5-ти скоростных гидродинамических АКПП многих автопроизводителей (в том числе с электронно-гидравлическим управлением), имеющих требования GM DEXRON®-III или Ford MERCON®. За счет своих сбалансированных характеристик обеспечивает плавную и бесшумную работу АКПП п..

Декстрон MOBIL ATF 220 1 Л DEXRON II

Mobil ATF 220 рекомендуется для некоторых автоматических и ручных трансмиссий легковых автомобилей и легких грузовиков, для которых требуются характеристики масел Dexron IID, а также соответствующих гидроусилителей рулевого управления. Это масло также пригодно для некоторых специализированных гидрос..

Рекомендуется к прочтению  Нужно ли ставить на ручник автомобиль с «автоматом»

Декстрон MOBIL ATF 320 1 Л DEXRON III

Mobil ATF 320 представляет собой высокоэффективную жидкость для автоматических трансмиссий. Рекомендована для большинства автоматических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей. Она также пригодна для гидроусилителей рулевого управления, гидравлических систем и некоторых механических трансмиссий..

Декстрон SINTEC DEXRON ATF II минеральное 1Л

Минеральное масло SINTEC ATF II DEXRON с многофункциональным пакетом присадок фирмы «Lubrizol» — высокоэффективными антиокислительными, противоизносными, моющие-диспергирующими, противопенными присадками и специальными модификаторами трения для продления ресурса АКПП. Предназначено для смазки и упра..

Декстрон SINTEC DEXRON ATF II минеральное 4Л

Минеральное масло SINTEC ATF II DEXRON с многофункциональным пакетом присадок фирмы «Lubrizol» — высокоэффективными антиокислительными, противоизносными, моющие-диспергирующими, противопенными присадками и специальными модификаторами трения для продления ресурса АКПП. Предназначено для смазки и упра..

Декстрон SINTEC DEXRON ATF III минеральное 1Л

SINTEC ATF Dexron-III — Минеральное масло с многофункциональным пакетом присадок фирмы «Lubrizol» — высокоэффективные антиокислительные, противоизносные, моющие-диспергирующие, противопенные присадки и специальные модификаторы трения для продления ресурса АКПП. Предназначено для смазки и управления ..

Декстрон SINTEC DEXRON ATF III минеральное 4Л

SINTEC ATF Dexron-III — Минеральное масло с многофункциональным пакетом присадок фирмы «Lubrizol» — высокоэффективные антиокислительные, противоизносные, моющие-диспергирующие, противопенные присадки и специальные модификаторы трения для продления ресурса АКПП. Предназначено для смазки и управления ..

Жидкость ГУР MANNOL HYNDRAULIK CENTRAL FLUID JSI 0.5л

Mannol 8990 Central Hydraulic Fluid — высококачественная жидкость для центральных гидравлических систем автомобилей, а также для гидроусилителей руля, системы уровневого контроля, систем гидропневматических подвесок, амортизаторов, систем выключения двигателя, систем гидростатического вентиляторного..

Жидкость для АКПП CHEVRON ATF DEXRON MD-3/MERCON 0,946 л.

Chevron ATF MD-3 – это жидкость, предназначенная для большинства типов автоматических трансмиссий General Motors, Ford Motor Company и других производителей, выпущенных до 2006г., и установленных на пассажирских и легких грузовых автомобилях, для которых требуется высококачественная, универсальная и..

Жидкость для АКПП TCL ATF HP 4Л

TCL ATF HP трансмиссионная жидкость для автомобилей с 4-х и 5-ти ступенчатыми АКПП, совместимая с жидкостями SUBARU ATF. Обеспечивает плавное переключение передач, устраняет вибрации. Высокоэффективная трансмиссионная жидкость, подходящая как для энергосберегающих, так и для спортивных автомобилей. ..

Фильтр Clear

CASTROL 2 CHEVRON 2 ENEOS 15 FQ 10 G-BOX G-energy 2 Gazpromneft 1 HYUNDAI 5 IDEMITSU 3 KIXX 6 MANNOL 4 Mobil 2 ROLF 8 Rosneft 3 SHELL 2 SINTEC 5 TCL 12 TEXOIL 8 TOTACHI 27 ZIC 15 ЛУКОЙЛ 5

000 KM DRAIN 1 03D 1 03D / MAN 339 Typ Z-1/ 339 Typ V-1 / 1 04D 3 05L 1 09 3 11; Allison C-4 1 11B 1 14A 4 14B 1 16L 1 16R 1 17C 2 17C; General Motors Dexron IIIH; MAN 339 Type V1; Ford Mercon V; Volvo 97341/97340; Allison C-4 1 17C; Voith H55.6335; MAN 339 Type L2/V1/Z1; General Motors Dexron IID; Ford Mercon; ZF TE-ML 02F 1 20B; Voith H55.6336; MAN 339 Type L1/V2/Z2/Z11; ZF TE ML 05L 1 21L; MB 236.1 1 236.2 1 236.3 1 236.5 1 236.6 1 236.7 1 236.11; BMW LA 2634 1 97341; General Motors TASA; Caterpillar TO-2 1 ALLISON C-4 4 Allison C4 2 CAT TO-2 2 CAT TO-2 TYPE A SUFFIX A TASA 2 Ford Mercon 2 GM DEXRON IID 4 GM DEXRON IIIG 2 General Motors DEXRON IIIG; Ford MERCON; ZF TE-ML 02F 1 General Motors Dexron IIIG 2 LT 71141; Allison C-4; MAN 339 Type V1/Z1; Voith H55.6335; Volvo CE 97340 1 MAN 339 TYPE V-1 1 MAN 339 TYPE Z-1 1 MAN 339 TYPE Z-1 &V-1 2 MAN 339 Type Z-1 & Type V-1 2 MAN 339 Type Z1 2 MAN 339 Z1/V1 2 MAN 342 Туре М2 1 MAN 342M-2 160 1 MB-APPROVAL 236.1 4 MB-Approval 236.1; ZF TE-ML 03D 1 MB-Approval 236.7 1 MB 236.1 4 MВ-Approval 236.6; ZF TE-ML 04D 1 TES-295 1 TES-389 1 VOITH 2 VOITH H55.6335 2 VOITH H55.6336 2 VOITH TURBO H55.633539 G607 1 VOLVO CE 97340 2 Voith 55.6335 2 ZF 02F-ZF04D 2 ZF TE-ML-04D 2 ZF TE-ML-04D / 11A / 14A 1 ZF TE-ML 05A 2 ZF TE-ML 05A 12E 1 ZF TE-ML 05A 16B 1 ZF TE-ML 05A 17B 1 ZF TE-ML 05A 19B 1 ZF TE-ML 05A 21A 1 ZF TE-ML 09 2 ZF TE-ML 11B 2 ZF TE-ML 12E 1 ZF TE-ML 14A 3 ZF TE-ML 16B 1 ZF TE-ML 17B 1 ZF TE-ML 19B 1 ZF TE-ML 21A 1 ZF TE-ML:04D; 14F 2 ZF TE-ML:05L 09 21L 2 ZF TE_ML 04D 09&14A 2 ПАО ‘АвтоВАЗ’ 3

Allison C-4 2 Caterpillar TO-2 1 Ford ESR-M2C163-A 1 Ford Mercon 1 GM Dexron II 1 GM Dexron IIIG 1 GM Type A Suffix A 1 Renk Doromat 1 Volvo 97340 1 Volvo 97341 1

CVT — вариаторы 4 АКПП 58 АКПП Япония 1 АКПП вариаторного типа 2 АКПП и трансмиссии 2 АКПП со ступенчатым переключением гидротрансформатовров 2 ГУР 6 Гидравлические системы 1 Гидротрансформаторы 4 Гипоидные КП 6 Для МКПП 4 Для вариаторных коробок передач 2 Карданные приводы 7 МКПП 39 Мосты и редукторы 8 Раздаточные коробки 11 Рулевые механизмы 4 Системы гидроусилителя руля 5 Трансмиссии типа CVT вариатор 1 Универсальные 1 автоматические трансмиссии легковых и грузовых авто 2 автомобильных трансмиссий с гипоидными зубчатыми колесами 4 все типы КПП 1 гидроусилители 5 для которых требуется максимальная степень защиты деталей трансмиссии. 4 для механизмов работающих в условиях предельных нагрузок 4 коробки отбора мощности легковой грузовой и внедорожной техники 3 мосты 4 несинхронизированные коробки передач 3 промышленные гидравлические системы 2 синхронизированные коробки передач 1 сихронизированные коробки передач 3 трансмиссии 4

DEXRON 20 ГУР 3 Жидкость для гидроусилителя руля 1 Жидкость трансмиссионная 18 Масло трансимссионное 28 Масло трансмиссионное 29 Трансмиссионное масло 1

Топ категории

  • Легковые АКБ
  • Грузовые АКБ
  • Пусковые провода
  • Моторные масла
  • Фильтры
  • Стекло омыватель

Сопутствующие категории

Аккумуляторы

Воздушный фильтр

Антифриз, ТОСОЛ

Грузовые АКБ

Гидравлическое масло

Пусковые провода

Трансмиссионное масло, ДЕКСТРОН, ГУР

Масляный фильтр

Трансмиссионное масло в АКПП и механическую коробку передач – категория рабочих жидкостей, предназначенных для смазки деталей оборудования, работающих при нагрузках различной интенсивности. Производством продукции данного типа занимаются компании из США, Европы, Азии и России. Купить трансмиссионные масла в Чите ведущих мировых брендов, предназначенные для автоматических и механических КПП, можно в интернет-магазине «555».

Международная классификация и выбор сортов

Друг от друга продукт отличается основой и составом модифицирующих компонентов, определяющих свойства продукта и сферу его применения.

В зависимости от базового сырья, трансмиссионное масло может быть минеральным, синтетическим или полусинтетическим. К первой категории относится недорогой продукт, полученный в результате перегонки мазута. Синтетическое масло в коробку передач производится методом синтеза молекул. К преимуществам синтетики относятся улучшенные антифрикционные показатели и долговечность. При низких температурах такие масла дольше сохраняют подвижность. Еще одной категорией продукции является полусинтетика.

  • Классификация American Petroleum Institute

Одним из показателей, который следует учитывать при замене масел в АКПП, вариаторах и механических коробках, является классификация по API . Главными критериями, которые учитываются в ней, являются противоизносные, антифрикционные, антиокислительные, противозадирные свойства. В соответствии с ними, жидкости для КПП подразделяются на 6 классов – от GL -1 до GL -6. Наибольшее распространение получила продукция 4 и 5 классов, предназначенная для современных авто, а также тяжелой техники, работающей при высоких нагрузках. Для механических КПП грузовых авто и автобусов в интернет-магазине «555» можно купить масло класса М-1 или МТ-1.

Вязкость – свойство, определяющее способность рабочей жидкости смазывать трущиеся детали КПП и создавать особую пленку, обеспечивающую защиту металлических деталей при трении. Степень вязкости продукта определяет сезон его применения. В зависимости от данного показателя можно выбрать масла для зимней или летней эксплуатации, а также всесезонный продукт. К зимним сортам, содержащим в маркировке литеру W , относятся масла с кинематической вязкостью 4,1-11 мм 2 /с. Летние сорта с цифровой маркировкой имеют показатели 11-41 мм 2 /с. Наибольшей популярностью пользуются всесезонные жидкости, предназначенные для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от −40 до +35°С. Продукция данного типа имеет двойную маркировку.

Купить трансмиссионное масло по цене производителя в Чите Вы можете, связавшись с консультантами интернет-магазина. Звоните, мы гарантируем самые комфортные и выгодные условия продажи масел в АКПП и механическую коробку передач на разлив и в упаковке!

Источник http://autodvig.com/kpp/podbor-masla-dlya-akpp-20921/

Источник http://avtozam.com/kpp/smazka/maslo-v-akpp/

Источник http://555chita.ru/transmissionnoe-maslo

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: