Содержание
Отзывы акпп матиз. Перед покупкой: читаем отзывы владельцев о Матизе
Расход где-то 6,5 л по городу и 5 л по трассе. Компактные габариты позволяют легко перестраиваться без страха задеть соседний автомобиль.
В мою Матизочку легко помещалось четверо пассажиров, общий вес на заднем сиденье превышал более килограмм — абсолютно не чувствовался перегруз. Екатерина, Daewoo Matiz MX — г. Не променяю его ни на какой другой автомобиль! Год назад купила с пробегом 45 тысяч, почти полная комплектация. Дэу матиз акпп отзывы владельцев себя отлично, единственное — лучше ямки стараться объезжать, так как колеса небольшие и достаточно узкие. Зимой водить немного сложнее, хотя на поворотах вроде не заносит.
Заводится при температуре в минус 25 без дэу матиз акпп отзывы владельцев, правда, с газком. Проходимость по снегу хорошая, не проваливается, хотя в сугробы, понятное дело, лучше специально не заезжать. Советую произвести антикоррозионную обработку днища, так как посадка низкая. В целом авто небольшое, но 4 человека помещаются легко, места всем хватает. Я работаю в торговле, поэтому паркуюсь, где получится.
Для мини-машинки место находится всегда! Расход всего 5. Светлана, Daewoo Matiz 0. Выбирал и покупал муж, стоил автомобиль всего лишь тысяч рублей уже со страховкой и установленной сигнализацией. Как социальный работник я езжу в основном на короткие дистанции с редким выездом за город.
За год мой автомобиль проходит в среднем по 13 тысяч километров, расходует в смешанном цикле летом до 6,5 л, зимой — до 11 л. Из поломок перегорало реле — не гасли фары ближнего света, меняли бракованный аккумулятор. Считаю, что важнее безопасность, а также соблюдение правил ПДД. Андрей и Елена, Matiz 0. Купил в начале года, до сих пор машинка катает всю нашу семью. Мнение супруги о Матизе, который она также часто водит, практически совпадает.
Это просто идеальная машина для города — можно развернуться и припарковаться даже дэу матиз акпп отзывы владельцев пятачке!
Пока была совсем новой, машина расходовала в городском цикле 8,5 л, потом расход снизился после обкатки до 6 л. Делали легкий недорогой тюнинг своими руками — разбирается просто, подходят некоторые запчасти российского производства.
Еще раз повторюсь: С моей помощницей не расстаюсь с года. Тогда мне ее купил любимый муж, как я и просила — автомат 0. Считаю так: Матиз стоит купить, если собираетесь ездить по городу и по хорошим дорогам! Для более длительных и тем более скоростных поездок рекомендовать я его не могу. За все время эксплуатации серьезных поломок не было, часто посещаю шиномонтаж, хотя езжу достаточно аккуратно — виной тому считаю плохое качество дорог.
Ольга, Daewoo Matiz Creative 1. Красный Дэу матиз акпп отзывы владельцев максимальной комплектации был куплен в феврале года. Из дополнительных опций установлены защита картера, а также противотуманные фары.
Приобретали в основном для меня, так как у мужа есть своя хорошая машина. Впечатления от вождения самые приятные. Салон небольшой, но очень дэу матиз акпп отзывы владельцев, все необходимое находится под рукой.
Родная обивка мне сразу не очень понравилась, поэтому докупили чехлы на сиденья.
Отзыв о Daewoo Matiz. Отзывы акпп матиз
С ними салон выглядит еще более уютным. Пару слов о вождении.
Педали мягкие, нажимаются без лишних усилий. На дороге держится отлично, хотя ямы все-таки чувствуются. С включенным кондиционером, который отлично справляется со своими функциями, как мне кажется, едет немного тяжелее. В целом, покупка меня не разочаровала, менять в ближайшем будущем данное транспортное средство не собираюсь, возможно, задумаюсь о смене через дэу матиз акпп отзывы владельцев лет.
Сергей, Matiz 1. Покупался жене, но я его частенько у нее отбирал. Из достоинств сразу же хочется назвать низкий расход топлива что часто выручало в периоды безденежьяа также отличную маневренность, особенно радиус разворота. Слабое место — антикоррозийная устойчивость кузова, поэтому стоит заблаговременно произвести обработку.
У кого Дэу Матиз на автомате, нужны реальные отзывы.
С виду авто миниатюрное, как женская косметичка, но внутри салон достаточно просторный. Особых вложений не требует, со временем заменили масло. Машина очень теплая, даже при прогревается моментально. Приехал и началось самое интересное. Приемщик доверчиво заглядывая в глаза, с какой-то радостью сообщил, что пока я ехал, он заглянул в справочник ну надо же!
Daewoo Matiz АКПП — Желток))
Приехал поменял масло, заплатил за всё около р. Вернувшись с отпуска я обнаружил огромную высохшую лужу дэу матиз акпп отзывы владельцев масла под машиной, АКПП была пуста. Позвонил дилеру, объяснил и записался, купил три литра номинальный объем АКПП 4. Подняли машину, сняли защиту двигателя, масло капало из под одного из болтов крепления поддона, оказалось сорвана резьба.
Мастера развели руки, мол мы не могли сорвать, я развел руки, что мне по барабану.
В итоге ругаться особой охоты не дэу матиз акпп отзывы владельцев и я купил масло, они бесплатно заменили герметик и поставили новый болт.
После этого проблем с АКПП не. Однако после замены матиз не завелся. Приемщик развел руками: Мое космическое терпение выдержало и этот штурм. Мастера стали искать причину Крышка с бегунком, а также их замена обошлась в руб. После чего матиз завелся и я отчалил домой. Спустя км. Был заказан эвакуатор и через несколько дней в назначенный час матиз прибыл к знакомому дилеру.
Там его помыли, после чего он бодренько завелся. На вопрос какая причина того, что он не заводился несколько дней — мастера развели руками и предложили поменять свечи они там похоже вообще любят разводить и не только руками.
Но свечи поменять я согласился, тем более они действительно требовали этого за диагностику, свечи и эвакуатор еще руб. Спустя три недели история повторилась. Матиз не завелся с утра. Уже хорошо знакомый дилер стал выяснять причину: Поставили новый ещё руб. В качестве бюджетного городского авто альтернативы нет IMHO. Да и на трассе ведет себя дэу матиз акпп отзывы владельцев достойно.
В качестве семейного авто рассматривать наивно. Хотя в салоне места больше, чем в жигулях. Антикор надо делать сразу на новом не выезжая из дэу матиз акпп отзывы владельцев. Ибо железо не ах! Однако с нормальным антикором 3 московские зимы следов не оставили! Краска на кузове явно не для Российских дорог — сколы по всему капоту. Датчик положения заслонки заменен по гарантии через неделю после покупки и генератор — через 43.
Это как говорят — родовые болячки. Расходники не в счет. Обслуживание по регламенту. Погнутые диски и царапины на бампере неисправностями не считаются.
Легкая, паркуется легко везде. Очень теплая печка, разгоняется медленно, но этого достаточно для начинающих, самое экономичное авто, кататься с работы до дома и по мелким делам идеально, гораздо лучше русских авто в том плане что сидишь в машине место много, сиденья лучше чем в русских авто, мягче дэу матиз акпп отзывы владельцев,аккуратнее в обьемах,отлично для начинающих, особенно для девушек.
Жестко на кочках, ну здесьновички должны быть помягче, это только положительно. Не большой расход топлива, но только после 5 тыс пробега, а так кушала 10 л. Салон достаточно удобный, сидишь ни как в карыте, с зади тоже места достаточно.
Коробка автомат Тойота Королла: отзывы и недостатки
После покупки автомобиля Тойота Королла многие автолюбители пытаются привыкнуть к новой КПП. Для лучшего понимая технического момента и налаживания взаимодействия владельца с новым авто рассмотрим опыт людей, которые уже с этим сталкивались и оставили свое мнение.
Виктор, стаж – 12 лет
Автолюбители заходят сюда для того, чтобы принять решение перед покупкой автомобиля, так что отзыв пишу по делу.
Покупал Toyota Corolla 1.6 с пробегом 65 тыс., брал у девушки с полным «фаршем», сигнализация, ветровики, литые диски, резина. Гонял на ней год, и до сих пор вид шикарный.
Кратко расскажу о работе машины, то, что хотят найти водители в отзывах перед покупкой Toyota Corolla 2007–2009 года выпуска. Расход топлива по городу – 8 л, на трассе сокращался до 6 л, бензин заливал А93, иногда и А95, разницы не было вообще. Прыти у мотора хватает на быстрый старт и на уверенный обгон, 5-я передача включается сразу при 60 км/ч, при 150 км/ч на приборе высвечивается 5.5 тыс. оборотов, что не очень-то комфортно. Хорошая скорость – не больше 140 км/ч, и обороты 4–4.5 тыс. в мин.
Теперь о вариаторе подробно. Если управлять роботом начать после механики, разницы видно не будет. Но если пересесть с автомата, то привыкать нужно примерно три недели. Расскажу два случая из моей практики:
- зимой при трогании с места буксуешь или пробуксовываешь, вариатор включает следующую передачу, учитывая, что авто находится на месте, колеса перестают вращаться, и начинается все заново: первая, вторая, опять первая – и дергаешься, как дурак. Вдобавок к этому подгорает сцепление. В такие моменты спасает только ручной режим. Дважды на перекрестке столкнулся с тем, что давишь на газ, а автомобиль не едет, и на панели появляется «!». Приходилось переключать на нейтральную, далее на драйв и потом ехать.
- при температуре -20 °С КПП вообще не хочет работать, горит «!». Вынужден был добираться на ручном режиме, иногда и это не помогало, приходилось стоять какое-то время, потом ехал.
Отказался от утепления КПП, как рекомендуют другие на форумах, не парился. Актуатор и блок управления менять не стал, инициализаций не проводил, не люблю лишних действий.
Мое мнение: авто хорошее, за исключением робота, который дергает тебя постоянно.
Понятно, что это та же механика и ломаться не должна, но блок управления коробкой и механизм перевода самих передач – очень уж ненадежное место.
Этот автомобиль для уверенного и аккуратного вождения.
Сергей, 32 года. Вожу машину 15 лет
Всем привет! Решил поделиться опытом по управлению Тойотой Короллой, отзыв будет о ММТ 2007–2008 гг. Приобрел я новую модель три года назад и уже могу с уверенностью описать все стороны данного вопроса.
Рассмотрим несколько проблем:
- переход происходит рывками;
- нет надежности;
- переход тугой.
Нет смысла «метать бисер», это не авто с АКПП Тойота Королла, это, по сути, МКПП Тойоты с автоматическим приводом сцепления, у которой есть две стороны:
- положительная – коробка будет жива до последних дней автомашины;
- отрицательная – переходы равномерные, как на АМТ или гидромеханическом автомате, исключены из-за рассоединения пути мощности.
ДСГ заключает иной вариант, можно сказать, там две коробки и два сцепления, разрывы исключены. Но переход скоростей у ММТ не быстрее, чем переключение на МККП со сцеплением. По сути, незаметными переключения быть не должны, но исправная машина рывки не демонстрирует.
Вопрос надежности резко стал в 2007–2008 гг., заключалось это в прошивке контроллера и строении сцепления. Производители Тойоты в 2010 г. провели работу по замене актуатора, сцепления и модернизированного контроллера единовременно. Замены осуществлялись по заявлению, сразу и бесплатно. Под эту кампанию попадали даже авто с истекшей гарантией. После замены ни одной поломки не было, даже при дополнительном пробеге 10000 км.
Болезненная тема медлительности: можно ли ММТ считать «тугим», правильно выполняющим свою работу? Кто из водителей может переключить скорость за 0.8 с, при этом учитывая обороты двигателя? Проблема заключается в отсутствии понимания водителя и контроллера.
Необходимо учитывать технический момент, КПП механическая, и идет соответствующее переключение.
А если никак не выходит привыкнуть, можно произвести замену на коробку автомат.
Игорь, Уфа. Стаж вождения – 11 лет
Приобрел Тойоту Короллу с роботизированной коробкой, погонял на ней приличное время, так что могу поделиться опытом по вопросам, связанным с коробкой переключения скоростей, оставляю свой отзыв.
Главный момент заключается в правильной работе педали газа. Привычный автомат и классическая механика допускают оплошности работы с педалью газа, только расход бензина увеличивается. Поэтому водители по этому поводу не заморачиваются. Как-то читал в книге рекомендации по этому вопросу, осознал их пользу при освоении ММТ. Смысл заключается в ходе машины за газом, не нужно «топить» педаль в пол, необходимо плавное давление с равномерным усилением нажатия согласно разгону. Изготовитель заложил именно такой алгоритм при создании авто. Когда равномерно давишь на педаль, автомобиль берет разгон, и КПП не переключается вверх. С момента, как нажатие слабеет, происходит переход вверх, т. к. контроллер узнал о нужной скорости, время экономить топливо.
Каким образом это происходит при езде по городу? Стартуем со светофора, видим, что ускорение высокое, а спереди машины затормозили, или идет перестроение, сбрасываем прыть, уменьшив нажатие на газ, и видим, что наша коробка переключается вверх, и мощности для разгона уже мало. Автомашина «зависает», а в ней ли дело? Это мы забыли про работу контроллера.
В таком случае все элементарно: приподнимаем ногу с педали, прыть остается без изменения, и по ходу уменьшения скорости переходит вниз.
Динамичность остается на должном уровне, авто не «тупит», и разгон идет как по «маслу».
Антон, стаж вождения – 10 лет
Долго решал, что приобрести, и остановил выбор на Королле автомат. От своей «ласточки» ждал многого, но начал сталкиваться с проблемой переключения сцепления. Теперь пишу отзыв, может, кому поможет.
Если при езде появляется острая потребность шустрого разгона, то выжимаем газ, автомобиль начинает что-то «переваривать» и только потом шустро идет вперед. А за это время потребность в ускорении пропала. И что же происходит в этот момент? Оказывается, не воспринимает автомобиль, чтобы на педаль давили иначе, чем заложено в программе, и не понять «ласточке», что мы там себе придумали. Решение этой проблемы я все же нашел.
Необходимо дважды нажимать на педаль газа, первый раз быстро и до упора, второй – плавно и постепенно. Кикдаун пониженную скорость переключает намного быстрее, чем двигаешь рычаг на МКПП.
Такой ход машины меня полностью устраивает, хотя многие советовали произвести замену КПП. Надеюсь, мой отзыв другим водителям будет полезен.
Заключение
Автомат на Короле тоже имеет свой «характер», который заложен при его производстве. Мы познакомили вас с некоторыми моментами, которые подметили автолюбители. Надеемся, это поможет вам разобраться в работе коробки-автомата на автомобиле.
УАЗ Патриот с АКПП: первый тест-драйв
«Патриот» вышел в серийное производство ещё в 2005 году, с тех пор внедорожник надёжно укрепился на гражданском авто-рынке и в качестве спец-техники для Вооружённых Сил России и городских экстренных служб. Рассмотрим подробнее, в том числе про УАЗ Патриот с АКПП отзывы реальных владельцев.
Пора разобраться, в чём же лучше УАЗ «Патриот» 2021 года на АКПП в сравнении с МКПП версией, чем он хорош для обычных, будничных задач и есть ли причины не доверять отечественному производителю?
На сайте https://busmb.ru/catalog/fil-try_dl-a_mercedes_sprinter_clas_155/ представлен огромный выбор фильтров для Mercedes Sprinter по приемлемым ценам. Более подробно см в статье: Фильтры на Мерседес Спринтер. Через окно «Поиск» на сайте.
УАЗ Патриот с АКПП отзывы реальных владельцев: отдых Вашим ногам
Для переключения передачи на механической коробке нужно нажать педаль сцепления.
В условиях сложного городского трафика это — очень неудобный вариант, особенно при движении в пробке, т.к. передачу нужно переключать при каждом движении и остановке.
Хоть автомат-коробка не такая надёжная и дороже чинить, но эти изъяны покрываются плавностью и простотой управления.
А задержка смены передачи — спорный минус, неизвестно ещё, сколько уйдёт времени на переключения с «механикой».
УАЗ Патриот с АКПП отзывы реальных владельцев: жжёт бензин за двоих
Расход топлива, точнее бензина — самый серьёзный недостаток «Патриота».
Больше 10л/100км по шоссе уже выше нормы, а на смешанном цикле почти 20л, при том, что «Патриот» с «автоматом» потребляет на 2л меньше «механики», так что поездки выходят дороже, чем на других авто.
Конечно надо помнить, что это всё-таки внедорожник весом 2 т, и для него такое в порядке вещей.
Чтобы уменьшить расход, можно заменить бензиновый двигатель на дизельный.
В дальний путь всей семьёй
Размер «Патриота» делает его эффектным на дороге, а на парковке он не привлекает лишнего внимания за счёт современного дизайна.
Двигатель в 195 л.с. под капотом, полный привод и дорожный просвет 210мм отлично подходят для сложных дорожных условий.
Очень просторный пятиместный салон, в котором легко пересаживаться с задних сидений на передние, и вместительный багажник на 1130л, а если сложить задний ряд, то вы получите огромное пространство в 2415л.
Совсем недавно авто-парк УАЗа пополнился и пикап-версией «Патриота», она немного дороже, но с отдельным отсеком для багажа на целых 2700л(с кунгом), при этом складывать сиденья не нужно.
Новый взгляд на безопасность и комфорт
УАЗ Патриот с АКПП в минимальной конфигурации «Комфорт» оснащается подушками безопасности всех пассажиров и водителя, вспомогательными системами ABS, EBD, устройством экстренного вызова «Эра-Глонасс», иммобилайзером и другим современным оборудованием для повышения безопасности и упрощения вождения.
В Люкс — дополнительные системы для помощи в городе и на бездорожье, например Hill Hold Control, режим Оффроуд.
В «Комфорт»-конфигурацию входят подогрев передних сидений, кондиционер и розетка 12В, в «Люкс» — система ESP и подогрев руля, а в «Люкс Премиум» ставится система безопасной парковки с датчиками спереди и сзади, отопление всех посадочных мест, вместо кондиционера однозонная система климат-контроля и в ручку багажника встраивается камера заднего вида.
Поездка на «Патриоте» будет приятной при любой погоде.
Что ещё не так?
До этого было сказано только о главной проблеме — прожорливость, но пора рассмотреть все основные минусы «Патриота».
Перед покупкой обязательно осмотрите авто, в том числе днище.
Проверяйте, как закручены все винты и гайки, правильно ли установлен руль и прочие элементы.
Это актуально для любого автомобиля, но покупатели «Патриота» часто отмечают плохое качество сборки, и вероятно, что в первое время владения произойдёт гарантийный случай, когда потребуется заменить деталь или подрегулировать подвеску.
При температуре в -20/-30 градусов может завестись не сразу.
В этом случае отправьтесь в сервис, вероятно дело в свечах зажигания.
Может сбоить бортовой компьютер и система кондиционирования, но не только при низких температурах, это скорее лишь дополнительная причина.
Важное замечание про коррозию кузова — не все владельцы доверяют УАЗу и после покупки проводят дополнительную антикоррозийную обработку, но новейшие модели УАЗ «Патриота» имеют надёжное покрытие, препятствующее распространению ржавчины.
Хотите перестраховаться — обработайте в авто-сервисе, но это дорогая услуга.
Цена — вне конкуренции
УАЗ Патриот на «автомате» стоит от 1млн 300тыс, это немало, но не существует другого совершенно нового внедорожника, схожего с ним по доступности.
За небольшие деньги, относительно других, УАЗ предлагает адекватный по качеству автомобиль, подходящий под разные условия, в котором можно путешествовать с комфортом.
Лечение проблем машины в начале эксплуатации покрывает страховка.
Владельцы о «Патриоте» и про УАЗ Патриот с АКПП отзывы реальных владельцев
Все отзывы реальных владельцев автомат-версии УАЗ «Патриота».
Илья проверяет «Патриота» на прочность
«В дальних поездках работает безотказно. Борт-комьютер вообще спасает, качество экрана хорошее, работает быстро, в прошлых «Патриотах» было совсем не то. Сложные дороги проезжает легко, немного побуксует и вытащит себя — большой дорожный просвет и полный привод делают своё дело. Поездить пришлось везде, поэтому «Патриота» на проходимость проверял лично».
Алексей исполнил свою мечту, впервые купив авто с «автоматом»
«Раньше у меня были авто только на механике, так что «Патриот» у меня первый такой. Сразу очень оценил автомат — это такое удобство, когда не надо нажимать педаль, просто едешь и переключаешь, не надо ни на что лишнее отвлекаться. Обошёлся он мне в 1млн 300тыс».
Андрей активно путешествует по сложному рельефу
«Часто испытываю «Патриота» на проходимость, даже иногда в горы езжу. Пока проблем с преодолением сложных участков не было. Он со всем справляется, со всеми ямами, грязью. Я чаще стал путешествовать именно потому, что машина такая хорошая появилась, с такими возможностями. Так и просится на бездорожье».
Влад сделал трудный выбор
«Думал долго, с одной стороны — механика и послушнее, и надёжнее. А с другой — я обычно в городе машину использую, тут автомат удобнее в разы. Попробовал на тест-драйве сначала на механике ездить, потом на автомате, остановился на автомате всё-таки. Очень плавно скорость набирает, управлением доволен».
Николай на собственном опыте оценил всесезонность «Патриота»
«Купил «Патриота» в «Премиум» комплектации. Я живу в Сибири, поэтому мне очень кстати подошли опции обогрева — руль, все сиденья, зеркала греются тоже, в салоне всегда тепло. Личный перевозной обогреватель, можно сказать. Мне предлагали купить бушную машину зарубежного бренда, но мне кажется, что лучше купить новую, чем непонятно какую и после какого владельца».
Источник http://adska.ru/default/%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2-daewoo-matiz-%D0%B4%D1%8D%D1%83-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7.html
Источник http://club-mashin.ru/toycor/correview/korobka-avtomat-tojota-korolla-otzyvy-i-nedostatki.html
Источник http://moihyundai-creta.ru/konkurenty/%D1%83%D0%B0%D0%B7-%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%82-%D1%81-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2.html