Содержание
Особенности ремонта АКПП Форда Фокус 2
На Форд Фокус второго поколения устанавливаются 4-ступенчатые автоматические коробки передач. АКПП на сегодняшний день является обыденностью и это не удивительно, поскольку вождение с ней становится очень комфортным и приносит только положительные эмоции. Однако, несмотря на уровень всех технических достижений, иногда «автомат» на Форд Фокус 2 может ломаться. Влияет на это множество различных факторов, в том числе своевременность технического обслуживания, условия и интенсивность эксплуатации. Если же неисправности возникают, их необходимо как можно быстрее устранять. Далее мы расскажем, как правильно выполнять ремонт автоматической КПП, какие признаки и причины появления поломок и т. д.
- Правила ухода за АКПП
- Признаки неисправностей и причины их появления
- Особенности ремонта «автомата»
Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Ford Focus 3.
Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.
Ремонт Пауэр Шифт на Форд Фокус 3
По симптоматике была явная проблема со сцеплением. Что и подтвердилось при разборе коробки. Помимо этого высокая степень износа была у сальников и подшипников первичного вала.
Проблемные подшипники и сальники заменили, поставили новый блок сцепления, поменяли масло, сделали адаптацию коробки.
На устранение всех неполадок потребовался один день, в-основном, из-за ожидания запчастей.
Замена блока ТСМ (мехатроника) Форд Фокус 3
Владелец автомобиля Форд Фокус 3 с роботизированной трансмиссией обратился с жалобой: «Автомобиль заводится только когда холодный, после прогрева и остановки двигателя необходимо ждать пока он снова остынет. Периодически передачи переключаются с сильными рывками.
Первым пунктом ремонта современного автомобиля является диагностика. В сети наших сервисов применяются современные адаптеры с дилерской диагностикой и используется официальное ПО.
В процессе диагностики выявляем неисправность блока ТСМ. Дальнейшая работа заключается в снятии блока с кпп автомобиля, его дефектовка. При замене блока, в новый «заливаем» нужную программу. Для правильной работы КПП Powershift проводим калибровку, адаптацию и удаление кодов неисправностей.
На проведение данной работы уходит порядка 2-4 часов. Владелец уезжает на исправном автомобиле с гарантией на проведенные работы.
Фокус 3 робот — капитальный ремонт Пауэр Шифт
Форд фокус приехал с жалобами на металлический хруст и шум (вой) в роботизированной коробке переключения передач 6DCT250 (DPS6), а также неадекватные переключения передач, с характерными рывками и зависаниями.
Однозначная проблема со сцеплением, а вот шум в коробке, который явно прослеживался при тестовой поездке, говорит о дефекте механической части (валы, подшипники, синхронизаторы, дифференциал). Будем снимать кпп для замены сцепления и дефектовки.
Снимаем коробку, видим следующую картину: сцепление в масле (сгоревшее), много металлической выработки. Ставим кпп на «разделочный стол» и смотрим, какие неисправности нас ожидают внутри. Осмотр показал, что требуется замена двух валов, барабанов переключения передачи и сцепления.
Присутствие хозяина автомобиля при дефектовке не будет вызывать его дальнейших сомнений о качестве ремонта. Согласовываем с ним смету и приступаем к ремонту.
Заключительная часть ремонта – адаптация и тестовая поездка. Рекомендации – прибыть на повторную адаптацию через 1000 км пробега и заменить шрус, так как его пыльник порван и внутри уже нет смазки.
Форд Мондео и Эскейп
АКПП CD4E устанавливалась на автомобили Форд Эскейп и Мондео. Надежная, простая и неприхотливая четырехступенчатая АКПП быстро стала хитом для двигателей до 3 литров.
Электрическая часть блока управления АКПП Эскейп и Мондео очень надежная. Единственное, что подлежит замене, при капитальном ремонте АКПП Эскейп и Мондео, это комплект соленоидов и датчик оборотов.
АКПП CD4E для Форд Мондео и Эскейп
Со временем их сопротивление увеличивается, они забиваются грязью, приводя к нештатной работе АКПП Эскейп и Мондео.
Механическая часть выполнена также весьма надежно. При капитальном ремонте меняют барабаны сцепления и стальные диски. Первым симптомом их выхода из строя на АКПП Эскейп и Мондео становится потеря динамики при разгоне автомобиля.
При выходе из строя одного или нескольких механизмов внутри коробки АКПП Эскейп и Мондео и засорении масла металлическими или пластиковыми частицами, может выйти из строя масляный насос
Пропадание при переключении селектора ручки четвертой и второй передачи на АКПП Эскейп и Мондео является симптомом повреждения тормозной ленты. На больших пробегах и плохом состоянии коробки внутри нее возникает повышенное давление или вибрация, что и приводит к разрушению тормозной ленты.
Если на АКПП Эскейп и Мондео пропадает режим селектора овердрайв – это связано с разрушением стопорного кольца.
Одним из достоинств АКПП Эскейп и Мондео является то, что ремонт АКПП форд можно провести на подъемнике без демонтажа АКПП.
Если автомобиль долго ездит при изношенной тормозной ленте, может выйти из строя и задняя передача.
Форд Эскейп с АКПП CD4E
Поршни и их резиновая конструкция являются классической проблемой. Резина со временем теряет свои свойства и перестает держать давление.
Планетарный ряд передних скоростей является слабым местом конструкции этой коробки. Запас по прочности не соответствует мощностям двигателей и при частой езде до отсечки могут сломаться подшипники. Если они ломаются, то их останки разносятся маслом по механизмам коробки и причиняют ей сильный урон.
Такую же картину можно получить если подшипники работают в режиме масляного голодания.
Гидротрансформаторы в этой АКПП не самые надежные и быстро вырабатывают свой ресурс, очень не любят эксплуатацию при перегревах и недостатке масла.
Признаки поломки автоматической трансмиссии
Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:
невозможность переключения режимов работы трансмиссии;
блокировка трансмиссии на определенной передаче;
появление посторонних звуков при переключении АКПП;
появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).
Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.
Неисправности коробки передач Ford
Если вам повезло стать владельцем полноприводного Форда, анонсированного как внедорожник, — следует иметь в виду, что эксплуатация этих автомобилей в местах, где дороги действительно отсутствуют, — для АКПП — убийственна. Они просто не выдерживают эксплуатацию при таких нагрузках.
Модель АКПП АТХ, устанавливаемая на переднеприводные автомобили значительно надежнее. Возможно, это обусловлено более простой и надежной конструкцией. Типичной неисправностью для них является работа коробки передач только при прогретом двигателе. На холодном – передачи не переключаются. Это сигнал для посещения автосервиса. Здесь, не снимая коробки, произведут замену двух пластиковых шестеренок, и проблема будет решена. Если это не сделать своевременно – коробка перестанет работать и при прогретом двигателе. Тогда без эвакуатора не обойтись.
Иногда коробка передач не работает по причине неисправности электронного блока управляющего трансмиссией. В таком случае он подлежит замене.
Если вы владелец Ford Taurus и на вашем автомобиле установлена АКПП AXOD, AXODE или AXX4N – имейте в виду, — из-за ряда конструктивных особенностей они склонны к перегреву, что иногда приводит к их разрушению. Если это произошло в дороге – вам не повезло.
Заполните заявку и получите бесплатную диагностику
Замена модуля ТСМ производится в течении одного часа. Всегда в наличии как новые: модули управления АКПП, так и Б.У. Гарантия на работу более полугода
Ремонт АКПП производится в течении дня. Починим любую неисправность от замены синхронизаторов до полной переборки АКПП. Всегда в наличии новые и Б.У детали. Гарантия на работу более года
Компьютерная диагностика помогает найти появившиеся неисправности в АККПП
Замена сцепления производится путем снятия АКПП.Наши механики при помощи специальных инстуремнтов установят вам новое сцепление в течении 4 часов. Всегда в наличии новые оригигинальные комплекты сцепления и их комплектующие по отдельности Так-же исб.у ‘деталями Гарантия на работу более года
Мы стремимся сделать ремонт автомобиля комфортным для Вас. Профессионализм наших мастеров даст Вам уверенность в завтрашнем дне, а прекрасная комната ожидания со всеми удобствами скрасит Ваше пребывание в нашем сервисе.
Мы имеем огромный опыт и наработки в сфере ремонта автоматических АКПП автомобилей марки Форд, позволит быстро, качественно выполнить ремонт неисправного агрегата. Всегда в наличии большое количество новых и б.у. запчастей позволяющих в краткие сроки выполнить качественный ремонт агрегата
Отремонтировать самому или обратиться к мастерам?
Этот вопрос задавал себе каждый автолюбитель, когда автоматическая система сцепления, обеспечивающая простое комфортное вождение, вдруг начинала работать со сбоями. Мы считаем, что современные коробки автомат – сложные в техническом плане устройства, поэтому ремонт АКПП Форд Фокус (Ford Focus) и многие виды обслуживания следует выполнять в специализированных сервисах.
Для качественного техобслуживания коробки автомат, эффективного устранения возникающих при её эксплуатации неполадок требуется:
Всё это есть в наших сервисных центрах, тут вам готовы предоставить качественные оперативные услуги по доступным ценам.
Замена трансмиссионного масла
В том случае, если на Ford Focus 2 установлена автоматическая коробка (4 ступени), то периодичность замены масла в ней составляет 70000 км пробега. Для данного автотранспорта рекомендуется использовать оригинальное топливо Mercon V. Если требуется полная замена, то расходуется 10 литров, примерно в 2 раза меньше, если выполняется частичная смена.
Позволяет контролировать уровень масла в АКПП специальный щуп. Проверка должна проводиться при прогретой коробке и работающем моторе. Осуществлять замену топлива в коробке стоит совместно с фильтрами.
Заменить масло возможно своими руками. При проведении данной процедуры стоит установить новый регулировочный болт тормозной ленты АКПП, требуется снятие поддона коробки. Через масляный щуп добавляется новое топливо. В целях профилактики стоит проверять трансмиссионное масло на чистоту. При соблюдении правил по эксплуатации транспортного средства, ремонт АКПП Ford Focus понадобится после 200000 км пробега.
Ремонт АКПП Форд своими руками и с помощью сервиса
Двигатели В линейке силовых агрегатов всего два мотора:
РЕМОНТ АКПП Ford Explorer 4R55E часть 1
Ходовая Верхняя шаровая опора изнашивается на отрезке тыс. Сайлентблоки рычагов выхаживают до тыс. Длина более 5 м, высота почти 1,8 м, колёсная база 2,86 м.
Здесь происходит ремонт АКПП Форд Эксплорер 5 4 3 2 1 Дрброго времени суток! Форд…
Со временем оплавляется остекление задних фонарей.
Для них выпускаются специальные ремкомплекты. Разница лишь в том, что блок муфты расположен у трансмиссии, а не у заднего дифференциала, и оборудован системой охлаждения. Сальники переднего и заднего моста могут потечь через тыс.
Состояние железа шестерней, планетарной передачи и так далее сильно зависит от масла и условий эксплуатации.
Похожие статьи
Надежная, простая и неприхотливая четырехступенчатая АКПП быстро стала хитом для двигателей до 3 литров. Механическая часть выполнена также весьма надежно. При капитальном ремонте меняют барабаны сцепления и стальные диски. При выходе из строя одного или нескольких механизмов внутри коробки АКПП Эскейп и Мондео и засорении масла металлическими или пластиковыми частицами, может выйти из строя масляный насос Пропадание при переключении селектора ручки четвертой и второй передачи на АКПП Эскейп и Мондео является симптомом повреждения тормозной ленты.
На больших пробегах и плохом состоянии коробки внутри нее возникает повышенное давление или вибрация, что и приводит к разрушению тормозной ленты. Если автомобиль долго ездит при изношенной тормозной ленте, может выйти из строя и задняя передача.
Примеры работ
Резина со временем теряет свои свойства и перестает держать давление. Планетарный ряд передних скоростей является слабым местом конструкции этой коробки. Запас по прочности не соответствует мощностям двигателей и при частой езде до отсечки могут сломаться подшипники. Если они ломаются, то их останки разносятся маслом по механизмам коробки и причиняют ей сильный урон.
Такую же картину можно получить если подшипники работают в режиме масляного голодания. Гидротрансформаторы в этой АКПП не самые надежные и быстро вырабатывают свой ресурс, очень не любят эксплуатацию при перегревах и недостатке масла. Прокладки, сальники и уплотнители меняются при наступлении срока капитального ремонта АКПП Эксплорер.
Разрушители надежд .Часть 3.Технические нюансы Ford Explorer 5
Тормозная лента режима овердрайв АКПП Эксплорер не любит перекосов и вибраций, обычно при их выходе из строя меняют ленты и для задней передачи. Что касается рынка подержанных Ford Explorer, то мы настоятельно рекомендуем обратить внимание на рестайлинговую версию, которая появилась в году. Все официально проданные машины собирались в России, и это, увы, наложило определённый отпечаток, но вовсе не на качество сборки.
В смысле геометрических размеров. Длина более 5 м, высота почти 1,8 м, колёсная база 2,86 м. Сделать такой большой кузов прочным довольно сложно, особенно когда производителя волнует цена конечного продукта. Автомобиль построен на платформе D4, которая выросла из вольвовской разработки, ставшей в свою очередь платформой D3 и применяемой в целой гамме легковушек.
Так вот, если поставить заднее колесо нашего героя на высокий бордюр, то не стоит удивляться, что механизм автоматического открывания пятой двери не сработает — жёсткость на скручивание невелика. Для механизма привода двери это не страшно, в нём стоит ограничитель усилия, гораздо чаще начинает течь крыша. По местам крепления рейлингов, стыкам и рамке лобового стекла.
Говорят, что течёт только на машинах российской сборки, и виновата в этом локализация. Герметик, который применялся на нашем заводе, оказался не слишком качественным, трескался, и со временем появлялась течь. Камеры, электронные помощники слишком много. Да и с реализацией на вторичном рынке проблем нет. По паспорту сейчас л с. Против на прошлой машине. По ощущениям- все тоже самое.
Сравнивала с киа прайм, шкода кодиак, но Высокий процент удовлетворенности, видимо. Живу не в городе.
Он не слишком хорошо приспособлен к бездорожью, но неплохо справляется с буксировкой небольшой лодки или прицепа с квадроциклом. Независимая задняя подвеска добавляет устойчивости и управляемости. Эксплорер ездит лучше, чем большинство конкурентов, но не столь проворный, как современные кроссоверы.
В поворотах возникают большие крены, а реакции на быстрые вращения рулем запоздалые. В целом отзывчивость, точность и чувство руля приемлемые, внушают уверенность и тормоза. Explorer IV заметно более покладистый и стабильный, чем прошлые версии.
Мудрая система контроля устойчивости Advance Trac вошла в стандартную комплектацию. Здесь предусмотрена и функция контроля раскачивания прицепа Trailer Sway. Во время буксировки прицепа контроль над машиной сохраняют системы Advance Trac и Roll Stability предотвращения опрокидывания.
В то время как материалы отделки собирают смешанные отзывы, качество сборки впечатляет. В салоне тихо и приятно даже на неровных дорогах.
В активе топовых версий найдется круиз-контроль, развлекательная DVD система и климат-контроль для задних пассажиров. Предусмотрен и складной третий ряд сидений, увеличивающий количество посадочных мест до семи.
На галерке удобно даже взрослым. Жаль, что камеры заднего вида здесь не бывает, а задние датчики парковки были доступны в качестве опции. Форд славно поработал над безопасностью. Национальная администрация безопасности дорожного движения NHTSA подвергла внедорожник полному спектру испытаний и присвоила идеальный пятизвездочный рейтинг.
Двигатели В линейке силовых агрегатов всего два мотора: Оба — бензиновые атмосферники.
Роботизированная Коробка передач
В начале 2000г. корпорация Форд разработала роботизированную коробку передач (Ford Durashift EST), взяв за основу обычную механическую коробку iB5 от focus1,2, добавив к ней электронный блок — ECU «мозги» с электрогидравлическим сцеплением и исполнительное устройство выбора и переключения передач (два электромотора).
Роботизированная коробка передач Durashift iB5 устанавливается на Fusion, Fiesta, Mazda 2.
Исполнительное устройство сцепления со встроенным модулем управления коробкой передач
Исполнительное устройство сцепления состоит из: электродвигателя постоянного тока, механизма приведения в действие встроенного главного цилиндра сцепления и встроенного датчика перемещения, который измеряет передвижение исполнительного устройства.
Исполнительное устройство сцепления принимает на себя функции, которые на автомобилях с обычным сцеплением должен был выполнять водитель с помощью педали сцепления:
Проблемы с РКПП Ford Fusion (Durashift)
Ford Fusion «адаптация» робота после замены щёток ИУС своими силами. Без специального оборудования.
Неисправность робот форд
Нашел старые ролики снятые еще на гоупро.Я показал какие бывают неисправности роботизированной КПП на…
Дозированное включение сцепления для трогания с места
Выключение и включение сцепления для переключения передач во время движения
Выключение сцепления для остановки с включенной передачей
Включение сцепления с включенной передачей при парковке автомобиля с выключенным двигателем
Исполнительное устройство переключения передач
1 — Электродвигатель переключения передач
2 — Электродвигатель выбора передач
Электродвигатель выбора передач служит для того, чтобы выбрать соответствующую передачу в коробке передач.
Электродвигатель переключения передач служит для того, чтобы включить соответствующую передачу.
Положение моторов электроника отслеживает по двум датчикам Холла, что препятствует не правильному включению передач.
Электронный рычаг переключения передач
Электронный рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач.
Сцепление
Сцепление — механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен (выжат), обеспечивающий безрывковое трогание автомобиля с места и бесшумное переключение передач.
Саморегулируемое сцепление по отношению к сцеплениям обычной конструкции имеет следующие преимущества:
Саморегулирующееся сцепление
В автоматизированной механической коробке передач применяется саморегулирующееся сцепление. неисправности Усилие необходимое для выключения такого сцепления относительно невелико и на протяжении всего срока службы сцепления оно остается практически неизменным.
Что из себя представляет коробка PowerShift? Это обычная механическая трансмиссия под управлением стороннего механизма (мехатроник, блок TCM, ЭБУ, все называют по-разному). Простым языком — сцепление является исполнительным механизмом, которым управляет мозг. Как и любой другой узел, сцепление, TCM или механическая часть трансмиссии подвергается износу. Как правило случается это ближе к 100.000км., расскажем подробнее о неисправностях.
Неисправности роботизированной коробки PowerShift
На Форд Фокус 3 поколения устанавливалось 2 модификации:
- На бензиновые моторы 1.6 и 2.0 — 6DCT250;
- На дизельный мотор 2.0 — 6DCT450.
В нашей стране распространенными моделями в ремонте PowerShift на Фокусе 3 1.6 и 2.0 считается 250 серия. Поговорим о ее проблемах.
Замена сцепления PowerShift — когда нужна?
Как мы уже говорили выше — само сцепление является исполнительным механизмом, и «ходит» в среднем 100.000-150.000км. Уменьшить данный интервал могут такие факторы, как:
- Агрессивная манера езды;
- Пробуксовки (например в снегу или грязи);
- Течь сальника коленвала (болезнь всех Фокусов 3 поколения);
- Неисправность модуля TCM.
Как правило замена сцепления на PowerShift Форд Фокус 3 требуется вместе с 2 вилками, которые идут либо в комплекте, либо приобретаются отдельно. При диагностике первым делом считываются параметры замыкания фрикционных элментов, ход вилок А и Б. Очень часто встречается проблема заклиневшей вилки, при этом у машины пропадает задняя передача (в случае с вилкой B).
Так же одним из симптомов является вибрация и подергивания при начале движения, а так же при переключении 1-2 передач. Страдает и выжимной подшипник, который идет в «большом» комплекте при покупке. Мы рекомендуем производить замену сцепления на роботе с использованием оригинальных запасных частей.
Проблемы с ТСМ (модуль управления)
Основной проблемой является резкий аварийный режим коробки передач. На табло можно увидеть «Срочно в сервис, коробка передач неисправна». Так же порой автомобиль отказывается заводиться. Стоит заметить, что последний симптом сопровождается и заклинившей вилкой (которая не может вернуться в обратное положение), из-за этого Powershift не видит на какой передаче Вы находитесь.
Решением проблемы будет замена блока TCM на Форд Фокус 3. Мы рекомендуем устанавливать НОВЫЕ TCM, посколько встречались ситуации, когда приобретенный с рук или на разборке «мозг» коробки работает некорректно, или выдает ошибку уже спустя пару киломметров.
Износ механической части
Довольно редким, но все же имеющим место быть случаем, является износ механической части PowerShift FF3, а именно страдают валы. Особенно часто встречается проблема в запущенных случаях, когда масла в коробке не хватает для смазки верхних валов, из-за повышенного трения происходит выработка. Из первоначальных симптомов — посторонний звук при разгоне, а из последствий — полное отстуствие передач. Такой ремонт стоит недешево, поскольку требуется подобрать подходящее железо под параметры коробки, а его, несмотря на одну модификацию DCT250, довольно много вариаций.
Почему мы? В первую очередь мы имеем действительно богатый опыт в сфере обслуживания PowerShift-ов, более 6 лет мы плотно занимаемся ремонтом роботов Форд и постоянно продолжаем обучаться, повышать свою квалификацию. Наша цель — разобраться с проблемой клиента, с наименьшими вложениями и в кратчайшие сроки. На сегодняшний день много интернет-сайтов, которые пестрят различными предложениями починить коробку робот за 10.000 рублей, заманивая при этом низкой ценой, к сожалению на выходе сумма будет в разы выше, а клиенту поставлены такие условия, при которых отказаться от услуг таких компаний он не сможет. Мы никогда не занижаем стоимость, даже по телефону Вы можете получить исчерпывающую информацию, и не берем цифры из воздуха. Смотрите примеры наших работ в Instagram, VK, DRIVE2 или по . Если Вас интересует — перейдите по ссылке.
Ремонт Powershift Форд Фокс 3 — цена в сервисе «AKPP-HELP»
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика роботизированной коробки | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт робота | От 12.000 рублей |
Снятие/установка (Передний/Полный привод) | 8.500/15.000 рублей |
Замена и адаптация сцепления | От 4.500 рублей |
Ремонт мехатроника | От 35.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 25.000 рублей |
Замена масла в роботе | 1.250/1.850 рублей |
Запчасти | Цена |
Контрактные коробки передач | От 65.000 рублей |
Сцепление | От 30.000 рублей |
Мехатроник | От 40.000 рублей |
Гидроблок | От 35.000 рублей |
Платы | От 26.000 рублей |
Примеры наших работ по ремонту АКПП и Powershift Форд
Ремонт PowerShift Форд Фокус 3
Сегодня в стенах нашего сервиса Ford Focus 3 , 2011 года выпуска с трансмиссией Powershift DCT250 (сухое сцепление). Авто приехало к нам с проблемой «заклинивание вилки В», симптомы такой неисправности это:
-КПП встаёт в аварийный режим
-Переключение с рывками
-КПП тянет передачи
Спустя некоторое время на панели приборов загорается целая гирлянда и появляются ошибки в том числе — «Трансмиссия перегревается, остановите автомобиль и заглушите двигатель «
Как следствие этих ошибок — Вилка «В» заклинила, сцепление серьёзно перегрето.
В нашем техцентре владелец авто получил грамотную консультацию, прежде чем снять кпп для замены сцепления, забегая вперед расскажем что владелец за это время покатался по сервисам где услышал разные истории, не только про вилку «В» и сцепление а еще и про блок ТСМ, неисправность кинематики, и прочие поломки, сумма на ремонт которых превысила бы 100-150 тысяч!
Благодаря знаниям наших мастеров, и грамотной диагностике половину суммы удалось сэкономить, и избавить клиента от лишних трат!
Приезжайте и вы к нам на бесплатную диагностику! И убедитесь в состоянии вашей АКПП
Ремонт АКПП Форд Мустанг 5R55S (Нажмите, чтобы посмотреть пример работ)
Авто — Американский Маскл-Кар,Ford Mustang 2005 г.в. , с объёмом двигателя 4.6 литра , с установленным на нём акпп 5R55S .
Показываем вам видео о дефектовке АКПП этого автомобиля!
Причины того что авто приехало не своим ходом стало то, что провернуло обгонную муфту, плюс была обнаружена стружка в поддоне.
В результате ремонта, мы:
-Поменяли комплект прокладок, расходников, фрикционных дисков;
-Поменяли комплект соленоидов;
-Поменяли обгонную муфту;
-Поменяли тормозную ленту;
-Произвели ремонт гидротрансформатора.
Вот такие необычные автомобили заезжают к нам:) приезжайте к нам и вы!
Ремонт Powershift (замена сцепления) Форд Фокус 3 (Нажмите, чтобы посмотреть пример работ)
Ford Focus с коробкой DCT250. Автомобиль 11 года выпуска, пробег 107.000км., явные подергивания с 1 на 2 передачи. По ошибкам: фрикционный диск 1, говорит о том, что сильно изношено сцепление.
На этот раз ситуация почти типичная, авто с такими проблемами частые наши гости, как и в прошлые разы проблема была в сцеплении, точнее требовалась его замена.
При дефектовке была обнаружена еще одна неисправность, а именно пришедший в негодность сальник коробки, который устанавливается за вилками сцепления, внутри самой РКП.
В результате нашего ремонта на автомобиле было поменяно сцепление, и та самая заклинившая вилка.
На фото можно увидеть потёртости, первые признаки неисправности!
Ремонт как это обычно бывает прошёл успешно, и уже после нескольких дней автомобиль был выдан владельцу в полностью рабочем состоянии, все параметры коробки были в норме!
А если вас что то беспокоит в состоянии вашей АКПП, то приезжайте к нам на диагностику, мы находимся по адресу: Подольских курсантов 22, диагностика у нас всегда бесплатная
Ремонт АКПП Форд Эскейп CD4E (Нажмите, чтобы посмотреть пример работ)
Сегодня расскажем Вам о Ford Escape, на удивление, эта модель Ford частый гость в мастерских связанных с АКПП, причем устанавливаются на данный автомобиль разные модификации КПП, но сегодня речь пойдёт о CD4E.
Так вот, продолжим! Автомобиль 2007 г.в с пробегом 220 тыс.км, поступил к нам с проблемой пробуксовки 2 передачи, трансмиссионная жидкость была чистой, но имелась металлическая стружка, стружка кстати была везде, но сперва мы ее увидели на магнитах поддона, после чего и было решено производить дефектовку КПП CD4E.
После разбора увидели причину пробуксовок, выработка на барабанах, стертая тормозная лента, забитый стружкой гидроблок.
Выполнили восстановительный ремонт, начали само собой с ремонта гидротрансформатора, попутно выполнили чистку гидроблока, с проверкой соленоидов на нашем стенде, показания работы соленоидов были в норме, поэтому обошлось без их замены.
Также выполнили замену расходников такие как фрикционные диски, стальные диски, прокладки и сальники.
Ремонт АКПП Форд Эскейп 4EAT-G (Нажмите, чтобы посмотреть пример работ)
Закончили ремонт еще одного Ford Escape, на этот раз с трансмиссией 4EAT-G.
Автомобиль приехал своим ходом, но не переключался выше 3 передачи, и даже это он делал с пробуксовками, дополняли ситуацию пинки 1-2 и в целом некорректная работа КПП.
Клиент оставил автомобиль на дефектовку.
Сняли КПП, разобрали и увидели причину такого поведения.
Выработка на барабанах, сгоревшие тормозные ленты, и сгоревшие пакеты стали причиной поломки КПП 4EAT-G.
Заменили неисправные детали, поменяли расходники, отремонтировали гидротрансформатор, и отдали автомобиль клиенту с 1.5 годами гарантии на ремонт АКПП.
(Нажмите, чтобы посмотреть пример работ)
На днях к нам приехал автомобиль, Ford Mondeo с АКПП CD4E , 2004 года выпуска !
Неисправность?
-Течь с масляного насоса CD4E;
-Гнилой поддон акпп CD4E.
По традиции расскажем вам об этой КПП — 4 ступенчатый «автомат» CD4E можно было наблюдать на авто примерно с 2004 года выпуска, именно тогда первые модели агрегата начали устанавливаться на авто концерна Mazda (2 и 2.5 литра) модели 626, и мх6. А так же на авто концерна Ford, изначально среди «фордов» устанавливалась на Probe, позже когда коробку «обкатали» и устранили «детские болячки» начали устанавливать и на мондео, эскейп и фиеста.
У нас это коробка как раз стоит на Мондео, о котором и пойдёт речь, авто приехало с проблемами по автомату, а именно ей требовался ремонт маслянного насоса, после дефектовки неисправность подтвердилась, течь с масляного насоса.
Мы с удовольствием взялись за ремонт этой кпп, нужный насос был найден в короткий срок, и установлен, так же по нормативам, при ремонте данной акпп всегда меняется и фильтр КПП с фетровой мембраной.
Попутно же был заменён уже «гнилой» поддон кпп, и авто вернулось в строй
Замена блока TCM Powershift Ford Focus 3 (Нажмите, чтобы посмотреть пример работ)
Автомобиль Ford Focus 3 , пробег 87.000км ., проблема с блоком TSM.
Автомобиль приехал к нам с неисправностью, а точнее часто коробка вставала в «аварийный режим» . Из ошибок было лишь:
-«Ошибка исполнительного механизма вилки В — электрическая неисправность»
Это частая неисправность у этих коробок, для устранения такого недуга пришлось менять блок ТСМ, после замены блока автомобиль прошёл все адаптации, и ошибка больше не появлялась!
Сам блок ТСМ это Электронный блок который состоит из двух электронных плат и двух электродвигателей, которые переключают передачи. Из за проблем в механической части часто возникает «перегруз» этого блока, в следствии чего происходит поломка одного или двух двигателей, так же не редки случаи когда бывает «выгорание» дорожек платы.
На фото как раз тот самый блок ТСМ
Ремонт роботизированных коробок передач Ford необходимо проводить только в специальных сервисных центрах. Многие опытные автовладельцы знают, как починить механическую коробку передач и даже автоматическую, а вот ремонт робота все еще вызывает у них значительные проблемы. Чтобы починить РКПП, необходимо знать, как именно она работает.
Как устроена роботизированная коробка передач
Роботизированная коробка передач частично похожа на автомат и частично – на механические коробки передач. В роботизированной коробке передач водителю приходится, как и в механической, переключать скорости самостоятельно, но выжимать педаль сцепления для этого не нужно. В автомобилях в РКПП такой педали нет – ее заменяет система передатчиков и сенсоров, осуществляющих переключение скоростей вместо коробки-автомата.
Роботизированная коробка переключения передач в Ford позволяет легко управлять автомобилей даже в насыщенных потоках машин, в городских пробках и т.д. С РКПП автомобилю гораздо проще быстро затормозить и при необходимости снова двинуться с места, останавливаться на светофорах и пр.
Ремонт коробки робот Форд проводится в Москве, как и в любом другом городе, только в специализированном сервисном центре. Вам необходимо только выбрать для этого специалистов, которые помогут провести грамотную диагностику и квалифицированный ремонт роботизированных коробок передач Форд.
Ремонт РКПП Ford
Ремонт РКПП Форд всегда начинается с его диагностики. Обилие электроники во всех современных машинах значительно упрощает эту задачу. Мастеру по ремонту робота необходимо только считать с бортовой электронной системы коды возникавших при движении и переключениях скоростей ошибок и определить, какие именно детали нужно заменить, чтобы восстановить работоспособность автомобиля.
Также при необходимости проводится диагностика автомобиля на ходу и визуальный осмотр снятой с него РКПП. Стоимость ремонта РКПП в Москве зависит от того, в какой именно области возникли проблемы. Если сломалась всего одна или две детали, цена починки может оказаться сносной. Если нужно заменять почти весь узел, то и цена будет соответствующей.
Источник http://lando-spb.ru/remont-i-zamena/remont-akpp-ford-fokus.html
Источник http://iaarus.ru/ford/problemy-s-akpp-ford-yeksplorer-5.html
Источник http://kurskavtoservis.ru/ford-robot-avtoservis-primery-nashih-rabot-po-remontu-akpp-i-powershift/