Содержание
10 самых доступных автомобилей с «автоматом»
Еще каких-либо 7-8 годов назад мы снисходительно посматривали на янки, практически поголовно ездящих на «автоматах». Сейчас же новые авто с «механикой» растеряли былую привлекательность и у нас. В особенности в больших городках. Что воздействовало на наши предпочтения? Цены! Автоматические коробки стали доступнее.
Это ранее «автомат» могли для себя позволить только достаточно безбедные люди, так как такими коробками оснащались машины с сильными моторами в накрученных комплектациях. Сейчас Коробка автомат ставят даже на «бюджетники». Включая российские! Сейчас малая стоимость автомобиля с 2-мя педалями меньше 400 000 рублей
1. ZAZ Chance
Тест-драйв ZAZ Chance на
Экономный автомобиль, три раза в собственной истории менявший заглавие. Сначало модель называлась Daewoo Lanos, потом Шевроле Lanos. После этого получила украинскую «прописку» и стала выпускаться Запорожским автозаводом под именованием ZAZ Chance. Поправде, изменялось не только лишь заглавие: совместно с ним многие элементы из корейских становились украинскими — не без утраты свойства. Видимо и потому, совершенно дешевый автомобиль блокбастером не стал — более современные «бюджетники» от Рено, VW и такого же Daewoo (про Лады я уж и не говорю) не дали выстрелить шумноватому и грубовато исполненному «зазу»…
Но все равно, сейчас «Шанс» остается самым дешевеньким автомобилем с «автоматом» на нашем рынке. Скоро, но, грядет смена фаворита: по инфы , Chance с Коробка автомат уже не делается. Дилеры реализуют оставшиеся на складах машины 2012 года выпуска.
Движок: 1.5 л, 101 л. с.
Стартовая стоимость версии с Коробка автомат: 349 900 рублей (+80 000 руб. к базисной версии).
2. Lada Granta
Тест-драйв Lada Granta с Коробка автомат на
Вазовский «бюджетник» сменил в модельном ряду Lada совсем ушедшие в историю авто «традиционного» семейства — и стал наследником их славы. Во всех смыслах. 1-ый современный русский автомобиль с Коробка автомат получил 4-ступенчатый «автомат» компании Jatco, представляющий из себя модернизированную версию коробки, устанавливавшейся еще в 1989 году на Nissan Sunny. За тот год, что «автоматическая» Granta доступна в продаже, она успела подорожать: с 373 300 до 385 200 руб.
Lada Granta никак не назовешь прорывом: обычная, а поточнее облегченная, без каких-то изысков. Так для себя управляется, так для себя едет, так для себя салон, так для себя дизайн. Зато автомобиль, зато продается по всей стране, большая часть обитателей которой не могут позволить для себя более дорогие «автоматы»…
Движок: 1.6 л, 98 л. с.
Стартовая стоимость версии с Коробка автомат: 385 200 рублей (+106 200 руб. к базисной версии).
3. Lada Kalina 2
Тест-драйв Lada Kalina 2 на
Новое поколение пользующейся популярностью вазовской модели, которая в прошедшем уверенно задерживала пальму первенства по продажам в Рф. Kalina 2 рекламируется АвтоВАЗом под слоганом «Полный фарш» и, похоже, стопроцентно его оправдывает. Коробка-«автомат», к примеру, ставится на «вторую» Калину исключительно в комплектации Люкс, а стоят такие машины, практически как иномарки.
Самая современная из чисто русских автомобилей, естественно, лучше Гранты во всем. Да и она поправде не дотягивает до простых зарубежных образцов. Обычная российская машина с российским нравом и русскими заболеваниями.
Движок: 1.6 л, 98 л. с.
Стартовая стоимость версии с Коробка автомат: 445 000 рублей с кузовом хэтчбек (+104 000 руб. к базисной версии); 452 600 руб. с кузовом универсал.
4. Шевроле Spark
Тест-драйв Шевроле Spark на
Автомобиль класса «A», представляющий из себя, на самом деле, третье поколение Daewoo Matiz и занимающий в собственном классе 2-ое место по популярности в Рф. Spark поставляется на наш рынок с 2-мя моторами, но «автомат», как ни удивительно, доступен только с самым «слабеньким» из 2-ух, 1.0-литровым. Зато стоит таковой Спарк только немногим дороже вазовской Калины 2
В остальном самый небольшой Шевроле — обычная городская малолитражка. Очень умеренных размеров, без багажника, но юркая, не соперник в соревновании «кто 1-ый со светофора», но более-менее надежная.. Неплохой автомобиль для начинающих шоферов без претензий. А с автоматом подойдет и для не очень уверенных за рулем представительниц красивого пола.
Движок: 1.0 л, 68 л. с.
Стартовая стоимость версии с Коробка автомат: 446 000 рублей (+30 000 руб. к базисной версии).
5. Daewoo Gentra
Новый автомобиль гольф-класса от узбекской компании Uz-Daewoo, представляющий из себя перелицованную версию модели Шевроле Lacetti, снятой с производства в конце прошедшего года. При стартовой стоимости в 399 000 рублей Gentra стала самым легкодоступным автомобилем собственного класса на нашем рынке. Базисная комплектация при всем этом никак не «пустая»: есть кондюк, две подушки безопасности, регулируемая по высоте управляющая колонка, электростеклоподъемники фронтальных и задних дверей.
Gentra только приходит к нам, и сказать какое место она займет в нашей жизни тяжело — водительских отзывов не достаточно. Узбекский производитель не был увиден в производстве барахла — на его обыкновенные, но надежные машины всегда есть спрос. Другой вопрос, что конкурентность в секторе за последние годы ох как выросла.
Движок: 1.5 л, 105 л. с.
Стартовая стоимость версии с Коробка автомат: 449 000 рублей (+50 000 рублей к базисной версии).
6. Citroen C1/Peugeot 107
1-ые в нашем рейтинге «стопроцентные иномарки», изготовленные без особенной оглядки на наш рынок и наши предпочтения. Потому очень элегантные и очень мелкие. Как и Spark — совсем городской вариант, лучший для поездки на работу и за ребенком в школу.
Ради понижения издержек и, соответственно, цены, производители стопроцентно унифицировали дизайн автомобилей (кроме неких деталей в оформлении передка) и шасси. А подвески и рулевое и совсем взяли в долг у Тоета Ярис II поколения. С начала сегодняшнего года в Рф продаются переделанные версии машин. В качестве кандидатуры «механике» на оба автомобиля устанавливается не обычный «автомат», а механизированная механическая КПП, требующая особенного подхода в эксплуатации
Движок: 1.0 л, 68 л. с.
Стартовая стоимость версий с Коробка автомат. Citroen C1: 471 000 рублей за 3-х дверную версию (+67 000 руб. к базисной версии), 479 000 руб. за 5-и дверную (+23 000 руб. к базисной версии). Peugeot 107: 484 000 рублей за 3-х дверную версию (+77 000 руб. к базисной версии), 494 000 руб. за 5-и дверную (+79 000 руб. к базисной версии).
7. Рено Logan/Sandero
Рено Logan vs Хэндэ Solaris сравнительный тест
О Logan сказано и написано настолько не мало, что даже не охото повторяться. Если коротко — не особо эстетичные, но емкие (для собственных размеров), надежные, обыкновенные в управлении и эксплуатации. А поэтому — пользующиеся популярностью в Рф. Разработанные Рено вместе с Dacia автомобиль Logan и хэтчбек Sandero стали первыми моделями возрожденной французами румынской марки. В Рф Логан стал первопроходчиком в классе экономных импортных машин: конкретно на него стали приравниваться последовавшие прямо за ним Хэндэ Solaris и Фольксваген Polo Sedan. В прошедшем году были представлены Logan и Sandero второго поколения. Старт их продаж в Рф намечен на конец года сегодняшнего.
Движок: 1.6 л, 103 л. с.
Стартовая стоимость версии с Коробка автомат: 473 000* рублей за Sandero (+109 000 рублей к базисной версии), 500 000 рублей за Logan (+151 000 руб. к базисной версии).
*) С марта 2013 года Рено Sandero Expression с Коробка автомат доступен только при условии заказа функции «Кондюк» за 25 000 рублей.
8. Хэндэ Solaris
Хэндэ Solaris против прямого соперника сравнительный тест
Машина — умопомрачительный фуррор корейского производителя, который учел все потребности массового русского водителя с определенными способностями. Экономный автомобиль, построенный корейцами на базе модели Accent 4-ого поколения и предназначенный специально для государств с интенсивно развивающимися рынками, продается у нас сотками тыщ. Так как прекрасный, надежный, современный. Подойдет для маленький семьи, довезет до не очень заброшенной дачи, а что еще нужно… Хочешь мотор помощнее, хочешь послабее, хочешь «понтовую» комплектацию, хочешь умеренную. Выбор за тобой.
Если кто не знает, «русские» Солярисы выпускаются на заводе Hyundai-Kia под Санкт-Петербургом по полному циклу производства. На том же заводе в Питере выпускается «соплатформенник» Kia Rio, но с «автоматом» Рио он стоит еще дороже Solaris.
Движки: 1.4 л, 107 л. с.; 1.6 л, 123 л. с.
Стартовая стоимость версии с Коробка автомат: 480 000 рублей за версию с кузовом хэтчбек, 494 000 руб. за автомобиль (+35 000 к базисной версии независимо от типа кузова).
9. Kia Picanto
Тест-драйв Kia Picanto на
Корейский субкомпакт, отличающийся броским дизайном, хорошим базисным оснащением и, как узнали в рамках тест-драйва, очень темпераментным нравом. Picanto сегодняшнего, второго поколения, выпускается с 2011 года и пользуется в нашей стране хорошим спросом. В прошедшем году автомобиль разошелся по Рф тиражом в 5,5 тыс. экземпляров, заняв третье место по продажам в собственном классе. Секрет фуррора — упомянутый дизайн, доброкачественная сборка, отсутствие очевидных недочетов.
Пиканто, хотя и малыш, но побольше вышеназванной французской парочки. И тоже «незапятнанная импортная машина». За ее рулем можно даже получить известное драйверское наслаждение.
Движок: 1.2 л, 85 л. с.
Стартовая стоимость версии с Коробка автомат: 499 900 рублей за 3-х дверную версию (+110 000 руб. к базисной версии), 509 900 руб. за 5-и дверную (+120 000 рублей к базисной версии).
10. Шевроле Cobalt
Тест-драйв Шевроле Cobalt на
Экономный автомобиль от Шевроле, «прибывший» в нашу страну весной этого года. Как и большая часть моделей этого класса — и этого обзора, Cobalt предназначен для интенсивно развивающихся рынков, а особенной популярностью пользуется в Южной Америке (в Аргентине и Бразилии). В Россию поставляются авто, производящиеся в Узбекистане, в городке Асака.
Кобальт — по первым ощущениям — тот же Логан, различия мужду ними чисто вкусовые, водительские же — малы. Но в отличие от Логана Шевроле еще не получил славы «испытанного» и «надежного».
Движок: 1.5 л, 105 л. с.
Стартовая стоимость версии с Коробка автомат: 503 000 рублей (+59 000 руб. к базисной версии).
Резюме
Как лицезреем, коробка-«автомат» на сегодня в Рф совершенно не роскошь, а полностью доступная функция. При этом выбор машин с Коробка автомат очень широкий даже в секторе до 500 000 рублей!
Как демонстрируют наши испытания, «автомат» на таких автомобилях всего только возможность избавиться от необходимости работать левой ногой и «дергать за ручку». Фееричной скорости и убаюкивающей плавности не ожидайте. Большая часть представленных в перечне трансмиссий по современным меркам издавна устарела. Платить за их излишние средства либо нет личное дело каждого
Выбираем самые доступные авто с «автоматом» в различных сегментах
В России уже несколько лет больше половины новых авто заказывают с автоматической коробкой передач. Белорусская автомобильная ассоциация такой подробной статистикой не делится, но наверняка и на нашем рынке ситуация примерно такая же. Ведь даже для самых бюджетных моделей доступны версии с двумя педалями. Роботы, вариаторы, классические АКП… Суть одна — водителю не нужно постоянно дергать «палку», торчащую из центрального тоннеля. В утреннем заторе-киселе на проспекте действительно хочется расслабить левую ногу и не отрывать руки от руля. В сегодняшней статье мы поговорим о самых доступных автомобилях с автоматическими коробками передач. Но это не просто топ дешевых моделей с АКП. Так неинтересно. Мы разбили материал на сегменты. Вот, например, вы с ходу назовете самый недорогой автомобиль с «автоматом» и дизельным мотором? В общем, врубаем Drive и поехали!
Самый дешевый автомобиль с АКП — 16 320 белорусских рублей
Три года назад компания Chevrolet ушла с российского рынка, громко хлопнув дверью. Правда, собиралась впопыхах и забыла модели Tahoe и Camaro. При этом продавать бюджетные модели Chevrolet тоже продолжили. Но под другим брендом. В 2015 году узбекская компания UzDaewooAuto тихонько объявила, что отныне для рынка РФ будет выпускать модели под брендом Ravon. Так появился самый доступный автомобиль с «автоматом» на нашем рынке. Ravon R2 стоит в Минске от 16 320 рублей и доступен только с 4-ступенчатым «автоматом». Таким образом, «эр два» — не только самый доступный хетчбэк с АКП, но и вообще самый доступный автомобиль с такой коробкой.
Даже беглого взгляда на машину достаточно, чтобы узнать в R2 старое поколение Spark. Автомобиль поставляется к нам с 1,25-литровым бензиновым двигателем (такой же был у Spark) в трех комплектациях: Comfort, Optimum и Elegant. Кроме «автомата», базовая версия порадует вас магнитолой (USB, AUX, Bluetooth). В остальном тоска. Кондиционера нет, электронастройки зеркал нет, задние стекла с «веслами», козырька у переднего пассажира нет (да, бывают вот такие машины). Руль регулировать можно только начиная с комплектации Optimum, равно как и наслаждаться чистым воздухом в салоне (в базе нет салонного фильтра). «Автомат» у Ravon классический Aisin AW80-40LE с гидротрансформатором. Надежная и неприхотливая коробка. К слову, аналогичная АКП ставилась на Suzuki SX4, Ford Fusion, Opel Agila и многие другие модели.
Самый дешевый седан с АКП — 18 000 рублей
Да, странный внешне. Да, откровенно дешевый в салоне. Да, с «душой» Lada Granta. Но двери у этой машины четыре, а педалей — две. А значит, подходит под описание самого доступного седана с АКП. Встречайте, Datsun on-DO в комплектации Trust I c 1,6-литровым «восьмиклапанником» и 4-АКП. Цена — 18 тысяч рублей. Это дешевле, чем «автоматические» Ravon R3 (18 800 рублей) и Renault Logan (20 900 рублей). Коробка здесь японская Jatco. Тоже проверенная временем и многими моделями от стареньких Nissan Micra, Note, Tiida до бюджетной Lada Granta.
«Автомат» для Datsun полностью подходил по размерам и не требовал особой доработки конструкции по сравнению с «Грантой». Но есть интересный нюанс: на Lada коробка работала в паре с 16-клапанным двигателем (98 л. с.), а для on-DO АКП настроили под восьмиклапанный мотор (87 л. с.). Агрегат доводили японские инженеры. Калибровки российских специалистов-испытателей оказались слишком жесткими — при переключении ощущались рывки. Мы катались на Datsun c «автоматом», действительно, коробка настроена на плавное переключение и не докучает задумчивостью. Сейчас on-DO с двумя педалями часто можно встретить в службах такси. Если принципиально хочется седан с АКП за минимальные деньги, вполне себе неплохой вариант. Если что, продается сие чудо в Гомеле — в Минске дилерского центра Datsun нет.
Самый дешевый универсал с АКП — 24 660 рублей
Начнем с того, что недорогих универсалов у нас кот наплакал. Их даже меньше, чем хетчбэков. Кроме «Ларгуса» и «Весты» и вспомнить нечего. И как раз Vesta SW (без приставки Cross!) является наиболее доступным универсалом с автоматической трансмиссией. Здесь уже не традиционный «автомат», а роботизированная коробка с пятью ступенями. От простых «роботов» мировые производители постепенно отказываются, но в случае с Vesta SW, АТМ оказался наиболее подходящим вариантом.
Работает коробка в паре с 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л. с. При всех минусах «робота» у него есть ряд неоспоримых плюсов. Он дешевле, чем АКП с гидротрансформатором. Расход топлива значительно ниже в том числе за счет меньшего веса самой коробки. Потребление масла у роботизированной трансмиссии тоже ниже. К тому же россияне, работая над коробкой, много чего «подсмотрели» у иностранцев. В частности, на коробке передач Vesta стоят немецкие исполнительные устройства и французское сцепление. Самая доступная Vesta SW с двумя педалями стоит в Беларуси 24 660 рублей. За неимением конкурентов неплохая цена.
Самый дешевый полноприводный SUV с АКП — 27 900 рублей
Renault Duster с «автоматом» стоит не намного дороже «Весты». Стать обладателем бюджетного вседорожника с автоматической коробкой передач можно всего за 27 900 рублей. Для сравнения, самая доступная Hyundai Creta с АКП стоит почти 43 тысячи рублей. На «Дастер» ставят 2-литровый мотор и систему полного привода (подключаемый). Неоднократные тесты доказали внушительный потенциал для езды по бездорожью данной модели. Мощность бензиновой «четверки» — 143 л. с. Тяга передается на колеса через 4-ступенчатую АКП.
Есть у Duster c АКП и недостатки. Так, у машины отменный аппетит — даже по паспорту расход топлива составляет 11,3 литра на сотню. Динамика при этом тоже не радует — 11,5 секунды до сотни. Лучшим двигателем для Duster является все же дизельный вариант, но он недоступен с автоматической коробкой. Renault Kaptur с 2-литровым бензиновым мотором и аналогичной автоматической коробкой обойдется в 35 200 рублей.
Самый дешевый дизельный автомобиль с АКП — 45 300 рублей
Раз уж мы заговорили о «дизеле», давайте найдем наиболее доступный автомобиль с АКП, работающий на тяжелом топливе. Peugeot 408 и Citroen C4 с дизельными двигателями продаются только с «механикой». Стало быть, первое место в этой категории занимает Nissan Qashqai с 1,6-литровым dCi (130 л. с.), передним приводом и вариатором CVT. Стоит такой автомобиль минимум 45 300 наших родных рублей. Примечательно, что дизельный «Кашкай» бывает только с вариатором и только с передним приводом.
Комплектация наиболее доступного SUV с «дизелем» и CVT — SE. Здесь имеются датчики дождя и света, тканевая отделка салона, центральный задний подлокотник с подстаканниками, 2-зонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, регулируемая поясничная поддержка водительского кресла, электропривод складывающихся зеркал, аудиосистема с поддержкой всего и вся, 17-дюймовые литые диски, противотуманки и другие мелочи. В общем, жить можно.
Самый дешевый 7-местный автомобиль с АКП — 36 490 рублей
Так уж получилось, что Lifan Myway стал самым доступным автомобилем с «автоматом» сразу в двух наших сегментах, которые мы собирались включить в статью — 7-местные авто и заднеприводные авто. Рамный минивэн только в начале этого месяца получил версию с «автоматом». В комплектации Luxury новинка с «автоматом» стоит минимум 36 490 белорусских рублей. Коробка передач здесь классическая с гидротрансформатором и пятью ступенями.
Ранее Myway, продажи которого стартовали осенью прошлого года, был представлен в Беларуси только в версии с пятиступенчатой механической КП. Машину уже успели покритиковать за не самую лучшую управляемость и посредственный комфорт. Но у «Майвэя» нет конкурентов, поэтому критику можно особо не рассматривать. Если нужен вседорожный автомобиль с тремя рядами и прайсом до 20 тысяч долларов, аналогов нет. Теперь вот еще и с АКП можно взять.
Самый дешевый премиум-автомобиль с АКП — 48 500 рублей
Белорусы очень любят премиум-автомобили, поэтому обойти этот сегмент было бы странно. Понятно, что любой Mercedes W222 или BMW G11 будет с современным крутым «автоматом» на 100500 передач. Но как обстоят дела с более доступными премиальными моделями? Мы тут порылись в прайс-листах и пришли к выводу, что самым недорогим автомобилем премиальной марки с АКП является Volvo V40 Cross Country. Вскоре эта модель покинет рынок, но пока еще она есть в предложении дилера.
Наиболее доступным V40 с «автоматом» является версия Т3 с 1,6-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 152 л. с. Работает мотор в паре с 6-ступенчатой АКП. Это традиционная коробка, известная по другим моделям Volvo. Трансмиссия фирмы Aisin.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. sk@onliner.by
Покупаем автомобиль с автоматической коробкой передач
Мы все больше привыкаем к достаточно высокому уровню жизни. Если сравнительно недавно любая личная автомашина служила показателем обеспеченности, то теперь мы предъявляем к транспотному средству (ТС) жесткие требования, в частности к уровню комфорта. Например, к “излишествам”, без которых вполне можно обойтись, относится и автоматическая коробка переключения передач (АКПП). В этой статье мы расскажем, как купить машину с АКПП.
Как приобрести автомобиль
Принимая решение о покупке автомобиля, необходимо:
- Определиться, для каких целей вам нужно ТС. Например, рамные джипы способны преодолевать настоящее бездорожье, но такие возможности нужны далеко не всем. Кроссовер, внешне напоминая внедорожник, стоит намного дешевле и предоставляет больше комфорта за счет более мягкой подвески. Типов машин и вариантов их использования много. Нужно понять, зачем машина именно вам. После этого вы сможете значительно сузить круг поиска.
- Установить бюджет, в пределах которого вы планируете совершить покупку. Это поможет еще сократить количество рассматриваемых вариантов. Понятно, что новая машина стоит дорого, но это относительно. В зависимости от марки и модели новое ТС может быть как дороже авто с пробегом, так и дешевле. АКПП в наше время для многих – уже необходимость. Тогда ее наличие следует сделать обязательным еще на первом этапе.
Далее нужно переходить к рассмотрению конкретных вариантов и непосредственно к сделке по приобретению машины.
Виды коробок переключения передач (КПП) на авто
- Механические (МКПП). В данном случае увеличение или уменьшение крутящего момента зависит от водителя. Он выжимает сцепление и вручную переключает передачу.
- Автоматические (АКПП). В большинстве случаев решение о переходе с одной передачи на другую “принимается” самой КПП, иногда с привлечением компьютера. Переключение передач АКПП тоже производит самостоятельно. Существуют АКПП разных типов, даже имитирующие работу МКПП (водитель при желании может переключать передачи), но мы не будем останавливаться на этом подробно в рамках нашей статьи.
Отличия МКПП от АКПП
- МКПП представляет собой набор валов и шестерен различных диаметров и с разным количеством зубьев. Изменение соединения этих шестерен и приводит к перемене передаваемого крутящего момента.
- АКПП состоит из набора фрикционных дисков, являющихся, по сути, дисками сцепления. Роботизированные коробки и вариаторы имеют свои отличия, но в общем это тоже АКПП.
При этом АКПП имеет преимущества:
- Большая часть водителей отметит отсутствие педали сцепления, необходимости постоянно на нее давить и переключать передачи. Действительно, это плюс, но не главный.
- Механические и электронные системы, действующие без участия человека, не допускают ошибок. Езда на высоких скоростях в хороших условиях при включении пониженной передачи приводит к повышению расхода топлива и износу механизмов автомобиля. То же самое происходит при движении на низких скоростях в плохих условиях на повышенной передаче. Даже кратковременная задержка в производстве переключений приводит к перерасходу ресурса авто и топлива. Именно сохранение механизмов машины и экономия топлива – главные достоинства АКПП.
Где приобрести автомобиль с АКПП
Конечно, каждый мечтает о новой машине, но многие полагают, что авто с АКПП очень дорогие. Однако это не так. Самая дешевая новая машина с автоматом стоит порядка 7,5 тыс. долларов. Такой суммой можно обойтись при покупке подержанной иномарки в возрасте 8-10 лет. То есть возможность приобрести новый автомобиль сравнительно недорого существует. За такими машинами следует отправляться в салоны официальных дилеров.
- Ravon R2 (Узбекистан) – 469000 рублей (7,5 тыс. $).
- LADA Granta седан (Россия) – 484600 рублей (7,8 тыс. $).
- LADA Kalina (Россия) – 511400 рублей (8,2 тыс. $).
- Brilliance H230 хэтчбек (Китай) – 514900 рублей (8,3 тыс. $).
- Datsun on-DO (Япония) – 526000 рублей (8,45 тыс. $).
И это только первая пятерка.
Всего в России можно найти не менее десяти новых моделей авто на автомате в ценовой категории до 10 тыс. $.
Если хочется приобрести машину более престижной марки или нет необходимой суммы, придется обратиться на вторичный рынок, где можно сравнительно недорого приобрести авто с АКПП. Искать оптимальный вариант следует на авторынках, по объявлениям в газетах, в интернете либо в салонах, торгующих автомобилями с пробегом.
Доступные б/у машины с АКПП
Составлять рейтинги на б/у машины с автоматической коробкой передач – дело неблагодарное. Дело в том, что на вторичном рынке нет четко фиксированных показателей – количества продаж и цен. Можно говорить о примерных цифрах по продажам и средних по рынку ценах на текущий момент. Данные не являются точными, но позволяют составлять представление о тенденциях.
Итак, на вторичном рынке весьма популярны:
- Mercedes-Benz E-Class,
- Opel Vectra B,
- Volkswagen Passat,
- Toyota Camry,
- Renault Megane,
- Skoda Octavia.
Эти машины с АКПП можно найти в ценовой категории до 10 тыс. $. Конкретные цены будут зависеть от года выпуска и состояния ТС. Есть, конечно, на вторичном рынке и более дорогие ТС с автоматом. Каждый покупатель сможет найти вариант для себя.
Как оформить покупку
Оформление купли-продажи автомобиля сейчас предельно упрощено. Достаточно заключить договор купли-продажи – и право собственности переходит к новому владельцу. Заверять у нотариуса документ не требуется. В течение 10 дней новый владелец обязан перерегистрировать авто на себя в ГИБДД.
Заключение
Машины на автомате имеют преимущества перед авто с МКПП. Приобрести такой автомобиль за 10 тыс. $ вполне возможно, даже новый. В этой ценовой категории на российском рынке продается минимум 10 новых моделей машин. На вторичке выбор более богатый.
Автоматическая коробка передач. Как правильно пользоваться АКПП: Видео
Специалист в кредитовании физических лиц и представителей малого и среднего бизнеса. Опыт работы в банковской сфере — более 15 лет.
Источник http://carsliga.ru/10-samyx-dostupnyx-avtomobilej-s-avtomatom/
Источник http://auto.onliner.by/2018/07/17/akp
Источник http://1avtoyurist.ru/kuplya-prodazha/kuplia/avto-s-akpp.html