Замена масла в АКПП Nissan Tiida своими руками: выбор смазки и необходимый объем

Содержание

Замена масла в АКПП Nissan Tiida своими руками: выбор смазки и необходимый объем

Смазка внутренних узлов коробки передач напрямую влияет на работу агрегата. Поэтому производители машин рекомендуют автовладельцам вовремя менять жидкость и использовать только качественную смазку. В этой статье мы расскажем, какой объем масла в АКПП Ниссан Тиида и как выполняется смена рабочего вещества в гаражных условиях.

Когда требуется замена масла?

По официальному регламенту, смена рабочей жидкости в Nissan Tiida 2008, 2010, 2011, 2013 и других годов выпуска должна осуществляться при пробеге 60 тысяч километров. Это правило применяется независимо от места сборки конкретного автомобиля будь то Россия, Азия, Мексика или Америка. Если не соблюдать интервал, это приведет к тому, что рабочее вещество потеряет свои свойства и не сможет выполнять возложенные на него функции. Возникнут сложности с переключением передач, коробка начнет вибрировать, особенно при запуске на холодную. Также могут появиться посторонние шумы и звуки, в некоторых случаях жидкость пахнет гарью.

Какое масло лучше брать?

Теперь разберем, какое трансмиссионное масло надо заливать в коробку передач автомат. Для автоматической трансмиссии производитель рекомендует использовать оригинальную жидкость — ATF Matic Fluid J. Эта смазка разработана по технологии Slip Lock-Up.

Оригинальная смазка для КПП Ниссан Тиида

Технические характеристики оригинала:

  • величина плотности составляет 865;
  • параметр кинематической вязкости варьируется в пределах 7,39-33,39 при снижении температуры двигателя со 100 до 40 градусов;
  • величина вязкости варьируется в пределах 168;
  • воспламенение рабочего вещества произойдет при перегреве двигателя до 246 градусов;
  • потеря вязкостных характеристик возможна при температуре воздуха -50 градусов.

Если транспортное средство оборудовано системой блокировки трансмиссии, то производитель рекомендует лить в него смазку ATF Matic Fluid D.

Проверка уровня и необходимый объем

Перед заменой необходимо проверить уровень рабочего вещества. Если объем смазки ниже нормы, следует выполнить проверку коробки передач на предмет утечек. Если уровень выше, выполняется компьютерная диагностика агрегата.

Как произвести проверку объема масла в АКПП Ниссан Тиида (будь то «мексиканец», «японец» или «американец»):

  1. Заведите двигатель.
  2. Выполните визуальную проверку трансмиссионного агрегата на предмет утечек.
  3. Остановите машину на ровной поверхности. Потяните за рычаг стояночного тормоза.
  4. Селектор коробки передач необходимо по очереди перевести в каждый режим. Зафиксируйте рычаг в положении Р.
  5. Извлеките щуп трансмиссии и протрите его насухо ветошью. Нельзя использовать ворсовые тряпки.
  6. Установите измеритель в отверстие до упора.
  7. Извлеките щуп и проверьте объем смазки. На непрогретом двигателе уровень жидкости должен быть на уровне отметки COLD. Прогрейте силовой агрегат до рабочей температуры и еще раз проверьте уровень. На прогретом ДВС объем смазки должен быть на метке НОТ.

Для замены смазки в системе потребуется около 7,7 литров жидкости.

В ролике канала PRO100Super представлена подробная инструкция по смене рабочей жидкости в коробке Тииды.

Варианты замены масла

В рамках проведения ремонта и технического обслуживания Тииды Латио у автовладельца есть два варианта смены рабочей жидкости в коробке. Это может быть полная и частичная замена. Реализация первого варианта возможна только с помощью специализированного оборудования. Полная замена масла позволяет полностью избавиться от отработанной жидкости, промыть трансмиссионную систему и залить свежую смазку. Для нее требуется дорогостоящее и сложное оборудование, поэтому ее проводят на СТО. Полный объем масла в АКПП Ниссан Тиида составляет 10 литров.

Чтобы произвести смену смазочного вещества частично, достаточно просто слить и залить новую смазку в коробку передач. Из-за конструктивных особенностей транспортного средства автовладелец сможет слить только часть расходного материала. Остальная его часть останется в гидротрансформаторе, системе сцепления и других узлах. Иногда такая замена может привести к появлению неисправностей в работе трансмиссии. При смене жидкости рекомендуется менять фильтрующее устройство, но не всегда это получается сделать. Процедура замены фильтра трудоемкая и требует использования специальных инструментов. Лучше доверить это дело специалистам.

Замена масла своими руками

Ниже разберем, как заменить смазочное вещество в коробке передач Тииды самостоятельно.

Канал Смотри и Делай предлагает в своем ролике ознакомиться с процедурой самостоятельной замены рабочей жидкости в коробке передач Ниссан.

Необходимые инструменты

Для выполнения задачи нужно подготовить:

  • емкость, в которую вы будете сливать отработанную смазку;
  • гаечный ключ на 19;
  • свежее масло оригинального производства;
  • перчатки;
  • лейка;
  • домкрат;
  • новое фильтрующее устройство, если вы решились его заменить;
  • уплотнительная прокладка для поддона.

Пошаговая инструкция

Как выполняется процедура смены:

  1. Транспортное средство прогревается, после чего загоняется в гараж с ямой либо на эстакаду. Если такой возможности нет, то необходимо приподнять заднюю часть автомобиля на домкрат.
  2. При необходимости замены фильтрующего устройства откручиваются болты, фиксирующие поддон. Сам фильтр расположен за ним. Если выполняется частичная смена смазочного материала, то фильтрующее устройство менять необязательно.
  3. После этого под сливное отверстие необходимо подставить тару, куда вы будете сливать смазку. Можно использовать обрезанную бутылку соответствующего объема. Используя гаечный ключ на 19, ослабьте болт, выполняющий функцию пробки сливного отверстия. Перед его откручиванием рекомендуем надеть перчатки. Полностью открутите пробку.
  4. Начнется процесс слива рабочей жидкости. Точно измерьте, сколько смазки вышло из системы. В трансмиссию нужно залить аналогичное количество жидкости.
  5. После слива отработанной смазки установите крышку обратно.
  6. Извлеките из заливного отверстия щуп и установите в него лейку либо воронку. Залейте в коробку передач новую смазку.
  7. Установите на место измеритель уровня смазки. Запустите силовой агрегат и подождите около пяти минут.
  8. По очереди включите все режимы, переведя селектор и задерживая его в каждом положении на несколько секунд.
  9. После этого еще раз проверьте уровень смазки в коробке передач. Часть жидкости после манипуляций с селектором быстрее разойдется по системе. Поэтому, возможно, вам придется добавить смазку.

Открутите все болты, фиксирующие поддон АКПП Тииды Открутите сливную пробку и слейте отработанную жидкость из системы Извлеките щуп для контроля уровня и залейте в систему свежее масло

Стоимость

Стоимость одного литра оригинальной трансмиссионной жидкости составляет около 730 рублей. Частичная замена обойдется автовладельцу примерно в 5600 рублей, полная — в 7300 руб. При этом на СТО придется заплатить не менее 2000 рублей за выполнение работы.

Рекомендуется к прочтению  Почему нельзя буксировать автомобиль с автоматической коробкой. Как буксировать машину с коробкой автомат: особенности, правила и рекомендации. Буксировщик, оснащенный коробкой автомат

Последствия несвоевременной замены

При использовании некачественной жидкости смазочное вещество не в состоянии обеспечивать качественную смазку всех конструктивных элементов коробки передач. Это приводит к быстрому изнашиванию подшипников и других устройств. Продукты износа забивают магистрали смазочной системы, что становится причиной увеличения давления. Из-за этого выдавливаются и быстрее изнашиваются уплотнительные прокладки, что приводит к утечке смазочной жидкости. Длительная работа трансмиссии при нехватке масла становится причиной поломки агрегата.

При каких признаках необходимо уделить внимание диагностике уровня и состояния смазочного вещества:

  1. Коробке передач требуется больше времени, чтобы прогреться. Из-за некачественной смазки вещество медленнее проходит по каналам системы трансмиссии.
  2. При переключении рычага АКПП могут возникнуть сложности. Водителю надо прикладывать больше усилий, чтобы переключиться на тот или иной режим.
  3. Появление вибраций в области селектора. Плохой признак, поскольку такие проблемы часто приводят к поломке гидротрансформаторов.
  4. Появление новых звуков и шумов. Здесь признаков несколько. Шумы могут проявляться только вначале, когда двигатель запущен и коробка передач еще не прогрелась. Иногда они пропадают по мере прогрева агрегатов. Также звуки могут присутствовать постоянно и не исчезать либо появляться непосредственно при переключении режимов.

Видео «Как поменять смазку с фильтром в коробке передач Тииды»

Из ролика канала IngAvto вы можете узнать, как осуществляется замена рабочей жидкости в автоматической трансмиссии с фильтрующим устройством.

Nissan Tiida АКПП | DRIVE2

При этом, в некоторых возрастах они конечно будут даже в кредит или на последние деньги покупать себе высокие машинки ТИПА более высокой проходимости, иногда мощные, иногда гоночные.

Говорят, будем ковырять пока не найдём, а цены там я вам скажу заоблачные. Наверное, лучший в своём классе. Как быстро идет разгон у вашей Тииды?

Отзывы владельцев Nissan Tiida о своих машинах:

Главное — чтобы ветер не задувал двигатель. И вы точно утром заведетесь. Про стойки — они родные, их нет, и это не напрягает. При этом немного повышается расход топлива, и возможен небольшой износ резины, НО — все это полностью компенсируется снижением ВСЕГО износа ВСЕЙ машины здесь вы уже экономите , а также вашим комфортом и тишиной в салоне это деньгами не измерить.

Про двигатель — он чудесен, и: Максимум станет похож на старый пылесос вывод 4 — меняй масло каждые тыс. Про свечи — офигенный NGK, И: Сможете продолжить движение СВОИМ ходом до сервиса, так как обычно выходит из строя одна свеча катушка на ней.

Nissan Tiida 2008, 110 л. с. — отзыв владельца

Быстро машина уже не поедет, и ее желательно не глушить. Расход топлива не изменится. Можно отревизировать и поставить назад старые подбив зазор. Даже через 10 лет. Катализатор не надо вырезать.

Никакие лямбды и датчики не ломаются. Максимум, что может произойти: Цена вопроса — рублей.

Nissan Tiida.

Нельзя чтобы он перегревался масло в нем. Захотели погонять хотя TIIDA не для этого, и у вас быстрее перегреются тормоза, чем автомат — ради бога. Но только не через весь город. Дальше надо вернутся в нормальный ритм движения. Про расход топлива — он нормальный, и зависит: У большинства граждан большие деньги уходят на: За 10 лет на кузове нет ни одной ржавчины даже сколы не заржавели.

Ставьте машину где хотите и можете не мыть её никогда. Про электрику — абсолютно надежна. Меняешь только лампочки сейчас все китайские , и то раз в год. В отзывах пишут о плохом свете фар — поставьте нормальные лампы — И ВСЕ. Кондиционер не нужно заправлять НИКОГДА если перестает холодить — промойте его радиатор, стоящий спереди, особенно промежуток между ним и основным радиатором двигателя — он иногда полностью забивается пухом и летящим по улицам мусором.

Про салон — большинству хватит. Потом эти ее проблемы то ли педалями то ли с газом то ли с тормозом , то ли с прошивками мозгов — «молчат как рыбы об лед».

У ниссана есть авто с роботами? Не, на варике нормально идет трайл у знакомого. Вопрос только сколько проходит варик. Он балдеет от круиза на варике, пальцами скорости меняет. А фиг его знает. Пишут на разных форумах о тысячной беспроблемной езде Бензиновый Трейл — с вариатором, дизельный — 6-ти ступ. Правда, первая передача — ну очень короткая экономия,туды её в качель В багажник положил около 50кг груза — идет как влитая Лучше собственного опыта особенно, если от него ничего плохого не случается: Да, у меня на японце — вариатор такой же по конструкции как на Мурано, только слегка уменьшенный , хотя есть и версии с автоматом.

Можете поделиться сравнением, какую стоит брать и почему ; если не сложно У меня личная Тиида и на работе появилась Королла, катаюсь иногда. Сравнивать их трудно, так как Королла на 6-ст. Так что с точки зрения сравнения коробок я промолчу, свои плюсы и минусы и там и там.

И это нормально, так как модель именно г. Прогресс за 5 лет далеко ушел. Подвеска пока что лучше работает на Королле, но не забываем, что у нее пробег пока что копеечный, а у меня как-никак в 50тыс. В пробке или тянучке, особенно по холмистому киевскому рельефу, я чувствую себя в Тииде на порядок более комфортно и именно из-за автомата! Расход топлива на трассе одинаков объёмы движков также одинаковы , что было для меня большим сюрпризом. До этого считал, что мой автомат таки кушает больше из-за 4 ступеней и древности конструкции.

Короче, если б у Короллы стоял наш автомат, взял бы Короллу, но только из-за внутреннего фарша, я любитель этого дела.

А так я вполне доволен Тиидой и в особенности ее автоматом. Вообще, считаю автомат с моей машине самым беспроблемным местом т-т-т.

Получается жесткое прямое соединение двигателя с коробкой, гидротрансформатор перестает выполнять свои функции. Многие кто ездит на механике этого прикола не знают, отсюда и все разговоры, что коробка автомат это больший расход бензина, а эти потери бензина как раз и прекращаются когда коробка переходит на последнюю передачу и блокируется муфта. Но при этом должен отметить, что на механике в городе где режим автомата с блокировкой муфты маловероятен расход получается у меня поменьше: В том числе и за счет более выгодного использования передач при некотором опыте автоматически начинаешь думать наперед и планировать моменты переключения.

Разница в расходе — литр на км. Это не большая плата за тот комфорт, который дает автомат в городе. Тоже самое делают мозги автомата при этом должен отметить, что на механике в городе где режим автомата с блокировкой муфты маловероятен Разве что от светофора до светофора будет 50 м. Уже на 70 км. Ясно, у меня как раз получается либо голая Корола либо Тиида с фаршем, по крайней мере в Элегансе много чего есть. А то что Корола ниже и шире Вам не доставляет неудобств или наоборот, например? Внутри Короллы ширина никак не ощущается по сравнению с Тиидой.

Такое впечатление, что у Тииды салон изнутри больше корпуса снаружи: Но большая высота Тииды сказывается на управляемости при сильном боковом ветре на трассе — приходится подруливать.

Парковаться в городе примерно одинаково, разницы не ощущаю. Если стоит выбор между голой Короллой и Тиидой Элеганс, то я бы снова взял Тииду. Хотя электроника королловская меня весьма соблазняет.

Рекомендуется к прочтению  Акпп ниссан жук замена масла: рассмотрим вопрос

Вспомнил что еще в Королле однозначно лучше — сиденья! Тазработчики сидений в Тииде, к сожалению, наверное не предполагали, что машины иногда еще и поворачивать будут Сносит на крутых поворотах, боковой поддержки практически никакой. Плюс или, скорее, минус в Тииде сиденья, как для меня, очень неэргономичные.

Подержанные автомобили — Nissan Tiida 2007 г.

Познаётся в дальней дороге. Хотя, если у вас рост меньше у меня , то вам, может, и нормально будет. А у меня очень устаёт правая нога Да и подголовники жутко не удобные. И еще мой вам совет — если наскребли денег на Элеганс, то берите уже Текну.

А сейчас вообще не едет, на газ нажимаешь, двигатель гудит, дергается, но не едет. Начинаю газ нажимать отпускать, несколько раз сделаю чуть поедет. Диагностику коробки делала, сбоев не показывает. Я не знаю куда обращаться, даже если в салоне не знают, что сломано.

Говорят, будем ковырять пока не найдём, а цены там я вам скажу заоблачные. Помогите, если вам встречалась такая неисправность. Моя Тиида прошла уже почти , поэтому можно делать выводы о надежности авто. Считаю её вполне достойной. Дороги у нас в Сибири, особенно весной, ужасные, поэтому пару раз приходилось делать подвеску, но ничего страшного: Подходит пора опор стоек, но сами стойки ещё хорошо держат, что при наших дорогах показатель!

В качестве минуса отметил бы высокую стоимость оригинальных запчастей, но почти во всех случаях можно найти достойные аналоги. Двигатель, коробка, электроника — всё отлично! Кузов — только мелкие сколы от камушков. В остальном — присоединяюсь ко многим отзывам — хороший, просторный и удобный авто, прекрасно оправдывающий затраты и ожидания!

Чистится легко самостоятельно на форуме тиидоводов есть инструкция , либо за рублей в адекватном сервисе лучше со специализацией на Ниссанах, но не у дилеров , можно вообще это не делать, как мне сказали, но я считаю этот совет не очень хорошим, но не спешить, по крайней мере можно — это не поломка, а так — неприятный баг.

Ещё есть один минус — свечи спрятаны под коллектором, но мне они неприятностей не принесли, зимой, кстати, машина заводится прекрасно, без автозапусков до точно.

С года в нашей семье есть такой автомобиль. Кузов седан, цвет темно-красный металлик, комплектация Elegance. Смотрится Ниссан Тиида шикарно! Особенно после мойки Ничего вообще не ломалось! В салоне тихо, просторно, комфортно!

Климат отлично справляется со своей задачей. Рекомендую современную 2-din магнитолу с экраном, хотя и штатная очень даже хорошо звучит. За 3 года разве что аккумулятор пора поменять, но это мелочь! Пишу 3-й отзыв о Ниссан Тииде здесь: Тиида Арабка сборка в Японии для арабских стран,т. Пробег на сегодня км. Машина очень нравится-отличная шумоизоляция, прекрасно работающий автомат, просторный салон, удобные сидения, отличнейшие тормоза, легкий руль, малое потребление бензина.

Какое масло льем в акпп ниссан тиида

Компактные автомобили Nissan Tiida, название которых переводится как “рассвет нового дня”, выпускаются японским автопроизводителем с 2004 года и по настоящий момент. Так, пройдя уже через два поколения под индексами C11 и C13, данные транспортные средства получили в свое распоряжение механические, автоматические и вариативные коробки переключения передач. При этом, обслуживая автоматы, автовладельцы обязаны приобретать качественную трансмиссионную жидкость, способную продлить срок службы АКПП. А сделать это позволяет заводская спецификация, рекомендуемая автопроизводителем. Соответственно, далее мы поговорим про масло АКПП Ниссан Тиида и его оригинальный допуск.

Масло в коробку автомат Ниссан Тиида

В качестве автоматической трансмиссии на линейку компактных автомобилей Nissan Tiida устанавливалась:

  • 4х-ступенчатая гидромеханическая АКПП RE4F03A
  • бесступенчатый вариатор RE0F10A/JF011E
  • вариативная коробка переключения передач RE0F11A/JF015E

При этом, в зависимости от модификации автомата, трансмиссионная жидкость в данные автоматы подбирается по допускам Matic Fluid D, CVT NS-2 и CVT NS-3.

Трансмиссионное масло АКПП Nissan Tiida 1.6 RE4F03A (4 передачи)

Как мы уже говорили выше, линейка Nissan Tiida получила в свое распоряжение 4х-ступенчатый гидромеханический автомат RE4F03A, проверенный временем. На данных моделях он работает исключительно с 1.6-литровым бензиновым двигателем мощностью в 110 лошадиных сил. А трансмиссионная жидкости в данную АКПП, по рекомендации компании Nissan, подбирается по допуску Matic Fluid D. Соответственно, перед вами становится выбор между оригинальным маслом Nissan Matic Fluid D и его аналогами на примере GULF Multi-Vehicle ATF и Neste ATF Multi.

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: KE908-99931

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 5056004124117

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 216052

Nissan Tiida масло в вариатор RE0F10A/RE0F11A(JF011E/JF015E)

Более ранние модели Ниссан Тиида получили в свое распоряжение вариативную коробку переключения передач модификации RE0F10A, работающую на масле с допуском CVT NS-2. Более же свежи модели данного модельного ряда оснащались модернизированным автоматом RE0F11A, предпочитающим при свое работе трансмиссионную жидкость с допуском CVT NS-3. Соответственно, заливать в данные CVT можно как оригинальные масла Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3, так и их аналоги Molygreen CVT и ZIC CVT MULTI и прочие.

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS200P

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 0470104

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 132631

Какое масло АКПП Тиида 2007-2008 годов выпуска

Nissan Tiida 2007-2008 годов выпуска имеет принадлежность к первому поколению данной линейки, которое также оснащалось описанной выше 4х-ступенчатой АКПП Jatco RE4F03A, работающей на трансмиссионной жидкости с допуском Matic Fluid D. Соответственно Ниссан Тиида коробка автомат рекомендуемое масло имеет название Nissan Matic Fluid D. А его заменителями, также обладающими данной спецификацией, являются Kixx ATF Multi, G-Box Atf Far East и прочие трансмиссионные масла.

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: KE908-99931

Средняя цена: 1750 рублей

1 литр Артикул: L2518AL1E1

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 8034108190129

Какое масло заливать в АКПП Ниссан Тиида 2011-2012 годов выпуска

Пик популярности линейки Nissan Tiida пришелся на 2011-2012 года. Причиной конечно же послужил удачный рестайлинг данного модельного ряда в 2010 году. Соответственно, вопрос Ниссан Тиида какое масло в АКПП для автовладельцев данных транспортных средств более чем актуален. Однако ответ на него мы уже привели выше. В АКПП RE4F03A, которым также оснащались модели Nissan Tiida после рестайлинга, необходимо заливать трансмиссионную жидкости с допуском Matic Fluid D, которым обладают масла Nissan Matic Fluid D, NGN UNIVERSAL ATF, CASTROL ATF MULTIVEHICLE.

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: KE908-99931

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: V172085612

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 154F33

Сколько трансмиссионной жидкости в коробке автомат Ниссан Тиида

  • RE4F03A — 8.3 литра трансмиссионной жидкости
  • RE0F10A/JF011E — 8.1 литра трансмиссионной жидкости
  • RE0F11A/JF015E — 7.2 литра трансмиссионной жидкости

Как часто должна производиться замена масла в АКПП Nissan Tiida

  • RE4F03A — каждые 60 тысяч километров
  • RE0F10A/JF011E — каждые 50 тысяч километров
  • RE0F11A/JF015E — каждые 40 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Nissan Tiida и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Уровень масла в АКПП Ниссан Тиида

Проверить масло в коробке Ниссан Тиида автомат можно контрольным щупом, расположенным под капотом автомобиля. Для этого необходимо:

  • прогреть масло в автомате до рабочей температуры
  • установить машину на ровную площадку
  • плавно пройтись по всем положениям селектора АКПП, оставив его в паркинге
  • очистить щуп от частиц масла
  • произвести замеры

Что же касается вариаторов, то в модификации RE0F10A/JF011E уровень масла также проверяется описанным выше методом. А вот RE0F11A/JF015E предусматривает задействование нижней контрольной пробки CVT.

Рекомендуется к прочтению  Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление

Проверка уровня масла в АКПП Nissan с использованием щупа

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan без щупа

Nissan Tiida замена масла АКПП

Полная замена трансмиссионной жидкости в автомате Nissan Tiida выполняется при помощи вакуумной установки. И, как мы уже говорили, требует приобретения большего объема масла. Частичная замена масла в АКПП Ниссан Тиида является более простой и доступной в финансовом плане технической операцией, включающей в себя следующие этапы:

  • снятие защиты картера двигателя
  • откручивание нижней сливной пробки АКПП
  • слив отработки
  • демонтаж поддона автомата и его очистки
  • замену расходников
  • заливку свежего масла по уровню

Какое масло заливать в АКПП Ниссан Тиида

Автоматическая коробка на сегодняшний день приобретает все большую популярность, согласно последней статистике. Японский автомобиль Nissan Tiida, оснащенный «автоматом», дарит владельцу максимум комфорта в управляемости, насколько это возможно. В целом, машина показала себя с положительной стороны, обладает оптимальными характеристиками для семейного седана. Чтобы обеспечить коробке выносливость и надежность, желательно заливать только качественное масло, а еще лучше – оригинальную смазку от Nissan. Естественно, не каждый захочет раскошеливаться на дорогое масло. В этой статье рассмотрим, почему следует выбирать проверенные бренды, и почему при выборе масла следует руководствоваться параметрами, одобренными концерном Nissan.

Период замены

Считается, что оптимальный регламент замены масла в АКПП Nissan Tiida составляет 60 тысяч км. Заменить масло самостоятельно можно лишь частично, а полная замена производится в специализированном сервисе, в котором есть возможность откачать жидкость из всей системы. Но зачастую бывает достаточно и неполной замены трансмиссионной жидкости – это особенно удобно, когда по каким-то причинам нет возможность обратиться в фирменный сервис. Но в этом случае масло придется менять каждые 40 тысяч километров.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Свойства масла

Необходимость замены масла возникает в связи с этим, что со временем оно утрачивают свои смазывающие свойства, а также функции защиты от перегрева и очищения компонентов от грязевых отложений. Через 40-50 тысяч км в двигателе начинается преждевременный износ деталей, и накапливается металлическая стружка, которая еще больше ухудшает качество работы двигателя.

Сколько заливать масла в АКПП Ниссан Тиида?

Производитель рекомендует заливать в коробку АКПП Nissan Tiida не менее 5 литров масла – для частичной смены. Для полной замены потребуется 8 литров жидкости. Кроме того, вместе с маслом понадобится масляный фильтр, который считается одноразовым, так как меняется всегда вместе с отработанным маслом.

Самые распространенные марки и параметры

Принято считать, что самые лучшие трансмиссионные масла для Nissan Tiida изготавливают компании, входящие в американский концерн General Motors. Масло для коробки передач имеет маркировки ATF, Dexron, Mercon и Type F.

Что касается выбора бренда, то для Tiida лучше использовать оригинальное масло Nissan. Кроме того, в список сертифицированных брендов попадают Эльф и Тоталь.

Специалисты и опытные автомобилисты рекомендуют жидкость Nissan ATF Matic Fluid J , которая считается самым оптимальным вариантом для Nissan Tiida.

Как проверить качество масла

Чтобы убедиться в надежности масла, а также его безупречных смазывающих свойствах, нужно провести простой эксперимент – капнуть немного масла на салфетку, и подождать несколько секунд. Если салфетка промокнет, это свидетельствует о качественном продукте, в котором нет нежелательных присадок.

Масло для АКПП Nissan Tiida

Ниссан Тиида – автомобиль гольф-класса, представленный на рынке с 2004 года. Имеет два типа кузова – пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан, при этом на европейском рынке наиболее актуальна 5-дверная версия. Машина базируется на переднеприводном шасси и является ближайшим конкурентом для Опель Астра, Фольксваген Гольф, Додж Дарт, Киа Сид, Хендай i30 и другим представителям гольф-сегмента. В 2015 году вышло второе поколение Тиида, которое в кузове хэтчбек на российском рынке было актуально до 2016 года. При этом автомобиль для РФ отличался от европейской машины в техническом плане, однако имел схожий дизайн.

Период замены масла

Интервал замены масла в АКПП автомобиля Ниссан Тиида составляет 60 тыс. км. Возможно, потребуется более ранняя замена, если автомобиль подвергается тяжелым нагрузкам при частой эксплуатации в пыльной местности, а также светофорных городских пробках. Агрессивный стиль вождения с резкими переключениями КПП также негативно сказывается на сроке службы масла, которое следует заменить при появлении следующих признаков: пробуксовок КПП и вынужденном переходе на пониженную при затяжных подъемах, а также невозможности переключиться с P или N в любое другое положение. Кроме того, при испорченном масле велика вероятность снижения масляного давления в магистрали, что может быть связано с неисправным клапаном сброса в масляном насосе.

Сколько масла в АКПП Ниссан Тиида

Первое поколение С11, 2007-2014

Тиида 1-го поколения на японском рынке имела обозначение Tiida Latia. В основе автомобиля лежала платформа от семейного компактвэна Ноут первого поколения, и благодаря этому Тиида стала одним из самых просторных хэтчбеков в гольф-классе. К тому же, у данной модели была возможность сдвигать задний диван, чтобы закинуть ногу на ногу (к примеру). Машина имела оригинальную дизайнерскую концепцию с рубленными формами и довольно высокой крышей. В Японии Тиида оснащалась бензиновыми двигателями объемом 1.5 и 1.8 л (109-128 л. с.), которые работали с МКПП или вариатором. Версию с менее мощным ДВС комплектовали опциональной системой 4WD. В России предлагали одноименные седан и хэтчбек мексиканского производства, оснащенные бензиновыми моторами 1.6 и 1.8 л (110-126 л. с.). Двигатель 1.6 работал с МКПП или АКПП.

Масло в АКПП: объем – 7,5 литра при полной замене; 4,0 литра при частичной замене

Второе поколение С13, 2015-2016

Тиида 2-го поколения дебютировала в 2011 году. Это был совершенно новый автомобиль с точки зрения дизайна, лишенный угловатых и рубленных очертаний. Кузов стал ниже и динамичнее, и в целом машина стала выглядеть боле спортивной и рассчитанной на молодежную аудиторию. Одноименный хэтчбек для европейского рынка позаимствовал платформу у седана Сентра. В Россию поставляли хэтчбек с аналогичным дизайном, как у европейской машины, однако эта модель имела совсем другую платформу Ниссан В (европейская модель базировалась на более новом шасси Ниссан V). Это касается и одноименного седана, который выпускали в РФ одновременно с хэтчбеком. На отечественном рынке автомобиль был доступен с единственным двигателем объемом 1.6 л (126 л. с.), агрегатированным с МКПП-5 или вариатором.

Масло в АКПП: объем – 7,5 литра при полной замене; 4,0 литра при частичной замене

Какое масло заливать

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Ниссан Тиада требуется оригинальное трансмиссионное масло Nissan ATF Matic Fluid D, которое обладает высокой текучестью и обеспечивает эффективную смазку деталей трансмиссии. Кроме того, данная смазка сохраняет свои вязкостные характеристики в широких температурных диапазонах, а также предотвращает образование отложений.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Nissan Tiida с АКПП могут остановить выбор на альтернативном трансмиссионном масле, которое дешевле оригинала и не хуже по качеству. Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Ниссан). Поэтому можно остановить выбор на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных аналогов: например, Idemitsu ATF Type-J.

Источник http://autodvig.com/kpp/obem-masla-v-akpp-nissan-tiida-25520/

Источник http://mallsspb.ru/otechestvennye/%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2-nissan-tiida-1-6-2008-%D0%B3.html

Источник http://lakkroll.ru/kakoe-maslo-lem-v-akpp-nissan-tiida/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: