Диски на Рено Дастер — что нужно знать при выборе

Содержание

Шины Рено Дастер: штатные и допустимые размеры резины, давление

Какие диски ставились на различные кузова и комплектации

На автомобилях марки Рено Дастер в основном устанавливают штампованные диски. Они обладают улучшенной пластичностью, а это важный показатель при езде по бездорожью. Но, если ориентироваться на такой параметр, как управляемость автотранспортного средства, то лучшим вариантом будут литые диски. Почему? Ответ довольно прост – вес таких моделей в разы меньше штамповки и достигает до 12 кг. Такая разница в весе влияет на экономичность автомобиля по расходу горючего. Также литые диски ведут себя лучше на скользком ледяном покрытии, что определяет выбор автовладельца в зимний период.

В отличие от литых изделий, штампованные диски лучше переносят удары при встрече с ямами на дороге. Они уменьшают силу удара и могут восстанавливаться после механического воздействия путем прокатки. Большую популярность из литых дисков получили изделия LS Wheels 251.

Что касается штампованных моделей, то на Рено Дастер часто встречаются диски ASSAM 30751, а также KFZ 9563.

При выборе дисков на автомобиль Дастер необходимо учитывать соответствие модели определенным требованиям, которые устанавливаются заводом-изготовителем. На автомобиле устанавливаются, как литые, так и штампованные образцы. Какие диски установить зависит от покупателя и его возможностей в плане финансирования. Литые экземпляры более предпочтительны, когда речь идет об управляемости авто. Штампованные обходятся дешевле. Поэтому выбор дисков зависит от желания самого покупателя.

Тип колеса, которым оснащается автомобиль на заводе, зависит от комплектации автомашины:

  • по версии Authentique и Expression устанавливаются универсальные стальные образцы R16;
  • автомобили исполнения Privilege поступают в продажу с легкосплавными моделями исполнения Aconit R16;
  • машины в полной комплектации Luxe Privilege оснащаются легкосплавными дисками Thema Black R16 в черном цвете.

Оригинальные компоненты соответствуют параметрам, установленным производителем.

Размерность штатных дисков

Рено Дастер комплектуются дисками 6,5 Jх16 ЕТ = 50 PCD = 5х140 3 DIA 6.1: 6,5. На что указывают эти обозначения?

  • 6,5 дает понять, что на авто стоят автопокрышки шириной 165 мм
  • буква J указывает на наличие специального буртика, относящегося к конструктивной особенности автомобиля
  • 16 – это диаметр обода в миллиметрах
  • ЕТ 50 – расстояние между ободом и ступицей. Если пренебречь данным параметром и поставить другой диск, это приведет к смещению рулевой оси, а значит, управление машиной будет осложнено, вследствие чего – быстрый износ резины покрышки. Вместо ЕТ может стоять Н2, что свидетельствует об улучшенном креплении бескамерных шин. Данный показатель используется для авто, которые используются в поездках по пересеченной местности в условиях бездорожья и труднопроходимых участков
  • PCD = 5х114.3 – это и есть разбалтовка автошин. Цифра 5 – число отверстий, 114 – радиус между ними. Несоответствие разбалтовке приводит к появлению вибрации и постепенному выходу из строя ходовой части автомобиля Рено. Болты крепления колеса будут затянуты неплотно и ненадежно, появится перекос колесной пары
  • DIA – указывает на диаметр отверстия ступицы.

Какие диски можно поставить

Для Renault Duster подойдут катки таких разновидностей:

  1. Оригинальный, диаметром 16 дюймов. Цвет, форма, дизайн могут различаться. Автомобиль с такими колесами полностью соответствует нормам безопасности, а износ деталей минимален. Недостаток один — высокая цена комплекта из четырех изделий.
  2. Реплики, или копии оригинальных дисков. Изготовлением такой продукции занимаются азиатские производители. Характеристики ее часто не соответствуют требуемым, посадочные места не совпадают, и приходится прибегать к сверловке, что приводит к разбалансировке колес. Это приводит к повышенному износу и снижению уровня безопасности. Значит, экономия при их покупке вызывает сомнения.
  3. Диски, бывшие в употреблении, предлагают на разборках, в интернет-магазинах и частные продавцы. Иногда это колеса после аварии, когда сам автомобиль восстановлению не подлежит. Поэтому определить техническое состояние дисков может только специалист. Покупка поврежденных или сильно изношенных дисков приведет к ДТП. Поэтому такой товар надо проверять на специальном стенде в сервисе.
  4. Некоторые хозяева приобретают для своей машины диски индивидуального исполнения. Чаще всего это продукция крупной компании. Такие колеса имеют меньшую массу, что улучшает управляемость, снижает шум и износ, повышает комфорт в движении. Однако и цена на них выше, чем на другие категории.

Кроме того, есть несколько технологий, по которым различаются диски для Дастера:

  1. Штампованные — самые популярные и распространенные. Их устанавливают на новые машины, сходящие с конвейера. Они дешевле остальных. Еще одно положительное качество — пластичность, что важно при плохом состоянии дорог. Энергия удара гасится ободом, а его деформация исправляется прокаткой на станке в шиномонтажной мастерской.
  2. Стальные диски самые тяжелые среди прочих колес с одинаковой размерностью. А значит, и энергии на их прокрутку надо больше, что ведет к увеличению расхода топлива. Кроме того, при разрушении эмали или краски, они начинают ржаветь и разрушаться. Внешний вид таких колес не блещет привлекательностью.
  3. Литые диски изготавливают из сплава магния и алюминия. Предлагаются различные варианты дизайна — на любой вкус. Они придают автомобилю индивидуальность. Меньший, чем у остальных, вес положительно влияет на управляемость и экономичность машины. Однако они хрупкие и восстановлению не подлежат. Да и цена на такие изделия почти в 2 раза выше, чем на штампованные.
  4. Еще дороже кованые колеса. Они легче литых, а деформацию легко выправить в мастерской. Они лучше прочих подходят для Дастера в условиях городской и шоссейной эксплуатации.

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков

Безопасность движения, хорошая управляемость и эффективное торможение возможно при соблюдении требований производителя. Однако некоторые характеристики могут изменяться:

  1. Ступицу допускается приобретать чуть большего размера по сравнению со стандартным. В этом случае предусмотрена установка уплотнительных колец.
  2. Для дисков увеличенного диаметра предпочтительнее низкопрофильная резина. К колесам R17 подойдет покрышка размерностью 215/60. В этом случае сразу после установки надо проверить радиус разворота, особенно при замене передних колес.
  3. В меньшую сторону на 1 см изменяется вылет диска (параметр ЕТ). При его увеличении расширяется колея, и искривляется ось.

Рекомендации по уходу за дисками

  • Проверяйте балансировку колеса на специальном диагностическом стенде в мастерской. При обнаружении отклонений восстанавливайте геометрию конструкции. Своими силами «реанимировать» диск невозможно ввиду отсутствия необходимого оборудования;
  • При обнаружении трещин, вмятин на ободе обращайтесь в СТО для профилактики, прокатки;
  • На высоких, средних скоростных режимах избегайте попадания в ямы, ухабы. Диск деформируется, герметичность нарушится, корд покрышки повредится;
  • Следите за давлением в покрышках, оно не должно отличаться от рекомендованного изготовителем. При отклонении подкачивайте самостоятельно, обращайтесь в СТО;
  • Соблюдайте переход на летний, зимний режимы. Летом давление в шине выше на 0,15 атм., зимой меньше на аналогичную величину. Параметры указаны в инструкции по эксплуатации автомобилем;
  • Затягивайте гайки на ободе динамометрическим ключом. Чрезмерная затяжка способствует обрыву шпилек, слабая — отвинчиванию. Что приведет к столкновению на дороге со встречным участником движения.

В сухую погоду литые алюминиевые диски менее подвержены разрушительному воздействию извне. Но в слякоть, гололед, когда дорога усыпана химическими реагентами, обод поддается коррозии. Это провоцирует отслоение краски, разрушение молекулярного состава, снижение прочности конструкции.

Мойте колеса по мере их загрязнения. Так как тряпкой качественно отмыть вряд ли получится, используйте компрессоры высокого давления. Подобного класса оборудование имеется на многих СТО, мастерских, сервисных центрах.

Систематическая полировка позволяет избавиться от царапин. Предварительно очистите колесо от грязи, тщательно просушите, после чего обработайте химическим веществом. Несколько раз протрите тряпкой.

Храните колеса в вывешенном положении, не складируйте друг на друга. Очистите от грязи, просушите, оберните целлофаном. Некоторые автомобилисты практикуют перед консервацией наносить аэрозоль на поверхность.

Средний ресурс эксплуатации оригинальных дисков 150 тыс. км. При условии умеренного стиля вождения интервал замены увеличится на треть. Ресурс использования покрышек 60 тыс. км.

На что влияет установка дисков внештатных размеров на автомобиль Рено Дастер

Размер шин, дисков оказывают влияние на технические характеристики машины. В руководстве по эксплуатации указаны рекомендованные и допустимые размеры.

Для водителя, использующего машину как средство передвижения, «заводских» (стоковых) размеров обода более чем достаточно. В случае тюнинга, изменения штатных характеристик, динамических показателей, «переобувайте» машину в нестандартные размеры колес.

Перечень характеристик, которые изменяются установкой внештатных размеров колес на автомобиль Рено Дастер:

  • Управляемость;
  • Сцепление с дорожным полотном;
  • Острота, отзывчивость рулевого колеса;
  • Аквапланирование;
  • Комфорт;
  • Уровень шума;
  • Потребление горючего в смешанном цикле;
  • Износ протектора.

Давление в шинах Renault Duster

Завод-изготовитель рекомендует накачивать шины до давления 2,0 атмосферы. Летом шины нагреваются значительно, поэтому в летнее время нужно следить за давлением в жаркие дни, перекачивать не рекомендуется. Зимой наоборот, можно подкачать до 2,2 атмосфер, что скажется благоприятно на езду по зимним дорогам. По общим отзывам владельцев Дастера оптимальным давлением можно считать 2,2 атмосферы для передних и задних колес.

Параметры штатных гаек

Для безопасной и надежной эксплуатации автомобиля Renault Duster используются болты крепления дисков М12х1,5 с длиной резьбы 24мм. Для штампованных моделей дисков необходимо использовать болты крепления, длина которых равна 51,4мм. Для литых экземпляром берут крепежи с длиной в 53мм. Стоит отметить, что при установке соединительных элементов большей длины при фиксации колес (особенно задних, где располагаются тормоза барабанного типа), болты могут повредить диск, что крайне негативно скажется на управляемости автотранспортного средства. Гайки соответственно подбирают под указанные размеры болтовых соединений.

Как подобрать правильный вариант

При подборе колесных дисков на Renault Duster, выпущенном в 2018 г., учитываются следующие факторы:

  • количество отверстий для болтов (требуется 5 шт.);
  • диаметр окружности, на которой выполнены каналы для креплений (нормативное значение 114,3 мм);
  • диаметр центрального отверстия (d=66,1 мм);
  • ширина поверхности для монтажа покрышки (6,5 или 7J, параметр указан в дюймах);
  • вылет (ЕТ50 или ЕТ48).

Стандартные узлы соответствуют параметрам 6.5Jx16 5/114.3 ET50 d66.1 (вне зависимости от способа производства). Владелец может использовать диски 6.5Jx17 5/114.3 ET50 d66.1 с увеличенным до 17″ посадочным размером шины. Перед монтажом деталей 7Jx18 5/114.3 ET48 d66.1 потребуется увеличить зазор между покрышкой и кузовом путем установки прокладок под пружины подвески или покрышек с уменьшенной высотой профиля (например, 225/55 R18 с внешним диаметром 705 мм).

При монтаже дисков с увеличенным диаметром центрирующего отверстия требуется смонтировать пластиковые или металлические переходные кольца. Дополнительные элементы надеваются на центральный выступ на ступице, затем устанавливаются колеса. При подобной схеме монтажа меняется вылет и возрастают нагрузки на элементы ходовой части. Обращение по гарантии нередко приводит к сложностям с оформлением заявки на бесплатный ремонт.

Рекомендуется к прочтению  Выбор дисков на авто

Проверенные модели

Изделие M38 размером 6.5×16/5×114.3 от китайской компании Alcasta соответствует заводским рекомендациям и подходит для машин 2012, 2013 или 2019 гг. выпуска. Детали изготовлены из алюминиевого сплава по технологии литья под высоким давлением, внешняя поверхность отполирована и покрыта защитным лаком. Масса изделия без шины составляет 8,55 кг, крепежные болты прижимают диск к ступице за счет конуса в отверстии. Производитель Alcasta предлагает изделия модели М36, которые отличаются увеличенным до 8,63 кг весом.

Изделия М33 от Alcasta отлиты из алюминиевого сплава и имеют массу 8,57 кг. Внешняя поверхность покрыта черной глянцевой краской, фронтальные поверхности спиц не окрашены, но залиты слоем лака. Продукцию Alcasta отличает качественный алюминиевый сплав, который не раскалывается при ударах. Лакокрасочное покрытие выдерживает воздействие дорожных реагентов и легкие контакты с поверхностью бордюрного камня.

Российский производитель КиК предлагает 5-спицевую модель «Рассвет» (Rassvet), изготовленную из алюминиевого сплава. Вес диска составляет 9 кг, внешняя поверхность отполирована и покрыта слоем лака. Встречается модификация с частичным покрытием черным лаком. Изделия отличаются повышенной прочностью и устойчивостью к механическим воздействиям. Недостатком является увеличенный вес (по сравнению с китайскими аналогами).

Изделия от завода «Скад» (Россия) также подходят для установки на Рено Дастер. Производитель предлагает модели «Гамбург», «Венеция» и «Мицар», которые отличаются количеством и дизайном спиц. Центральное отверстие имеет диаметр 66,1 мм, но модель «Венеция» отличается увеличенным до 67,1 мм размером канала. Диски отлиты из алюминиевого сплава, поверхность проходит несколько стадий механической обработки и покрывается лаком. Предлагаются модификации с частичным покрытием глянцевой краской черного цвета.

Под марками «Кик Реплика» и «Скад Реплика» поставляются диски с дизайном, повторяющим оригинальные элементы Рено. Детали изготовлены по технологии литья, вес находится в пределах 9 кг. Владелец кроссовера может установить кованые изделия от российской компании Slik (модель L-215 или L-209), которые отличаются сниженным до 7 кг весом. Продукция отличается повышенной прочностью, но стоимость дисков в 2-2,5 раза выше, чем у литых изделий.

Обзор лучших летних и зимних шин

Водителю стоит заранее приобрести два комплекта подходящих шин – отдельно для летнего и зимнего времени года. При небольшим бюджете хорошим выбором станет Maxxis UE-103 RADIAL EXTRA STEEL. Такая резина отлично держит колею, позволяет передвигаться на скорости до 190 км/ч.

BF Goodrich 215/65 R16 снабжается глубоким протектором и большим количеством ламелей для отведения воды из пятна контакта. Стоит относительно недорого.

Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2 обеспечивает комфорт на дороге любого качества. Благодаря особому составу использование возможно даже зимой – такие шины не дубеют на морозе.

Dunlop GRANDTREK PT3 – ещё одно бюджетное решение. Отлично балансируется, хорошо управляемая.

Nexen N’Blue HD Plus хорошо «удерживает» дорогу, позволяет легко преодолевать даже в крутые повороты. Несмотря на сравнительно высокое качество изготовления отличается низкой стоимостью. Резина обозначенная индексом V позволяет передвигаться на скорости до 240 км/ч.

От качества резины зимой зависит безопасность водителя и его пассажиров. Необходимо водить максимально аккуратно. Неплохим выбором станет Goodyear UltraGrip Ice +. Она оснащается шипами (250 шт.) и позволяет уверенно чувствовать себя на любой дороге.

Dunlop GRANDTREK ICE02 – бюджетная альтернатива рассмотренной выше модели. Ice 02 также оснащается множеством шипов. Однако резина Dunlop не отличается выносливостью, сравнительно быстро стачивается.

Tigar SUV WINTER не снабжена стальными шипами. Однако уникальная конструкция данной шины позволяет ей без какого-либо труда держать отличный контакт с поверхностью дорожного полотна.

Triangle PS01 отличается низкой ценой и мягкостью – она сохраняется вне зависимости от температуры окружающей среды. Даже при сильном «минусе» на таких колесах комфортно перемещаться по любой дороге.

Viatti Bosco Nordico прекрасно показывает себя на городской и загородной трассах. Шипы делают данную модель максимально цепкой.

Зимние шины

Для зимней эксплуатации Renault Duster используется шипованная или нешипованная резина стандарта 215/65 R16. На шипованных покрышках встречаются элементы из алюминия, пластика и комбинированной конструкции (с сердечником из твердого сплава). Информация о типе шипа указывается в описании колес, шипы располагаются на беговой поверхности, образуя дорожки. Нешипованные шины изготовлены из материала с повышенной мягкостью, в состав вводятся присадки для сохранения эластичности при низких температурах окружающей среды.

Конструкция зимней резины рассчитана на сниженную скорость движения. Например, шипованные Dunlop Grandtrek Ice 02 выдерживают разгон до 190 км/ч.

В конструкции применены шипы с прямоугольными сердечниками и канавками, повышающими коэффициент сцепления с обледеневшим дорожным покрытием. Покрышки Michelin Agilis X-Ice North изготовлены из смеси, устойчивой к ударным нагрузкам и обеспечивающей сцепные характеристики на сухой или ледяной поверхности.

Летние шины для Renault Duster

При подборе летних шин учитывается размерность, а также тип протектора:

  • симметричный, используемый в продукции бюджетного уровня;
  • направленный, предусматривающий установку резины только в одном положении;
  • асимметричный, способный приспосабливаться к условиям эксплуатации.

Производитель автомобиля рекомендует использовать покрышки стандарта 215/65 R16, выдерживающие нагрузку в пределах 750-850 кг. Повышенный индекс грузоподъемности позволяет эксплуатировать кроссовер с прицепом и полной загрузкой салона. Стандартная летняя резина рассчитана на максимальную скорость от 190 км/ч, что превосходит динамические возможности машины. Производители используют для изготовления колес резиновую массу с присадками на основе кремния и синтетических материалов, которые улучшают характеристики и увеличивают ресурс шин.

Например, Nokian Hakka SU выдерживает нагрузку до 850 кг и скорость до 210 км/ч. Рисунок протектора позволяет снизить шум при движении, направленные канавки отводят воду, обеспечивая равномерное торможение на влажном шоссе. Резина Continental Conti Cross Contact UHP с асимметричным протектором имеет пониженную до 750 кг грузоподъемность и облегченную конструкцию, положительно влияющую на расход топлива. Бюджетные Cordiant All Terrain с симметричным рисунком отличаются хорошими внедорожными характеристиками и повышенным шумом на шоссе.

Диски на Рено Дастер — что нужно знать при выборе

Натягивают, натягивают! А натянуть не могут! Это не о тех джинсах, которые остались еще со студенческих времен. Речь идет о правильных размерах колесных дисков и шин. Если о покрышках все как-то информированы, то насчет дисков полный мрак. В том числе и о дисковых размерах на Рено Дастер.

На автомобиле могут стоять разные типы дисков. Но размер их остается неизменным.

При выборе варианта замены родного размера дисков на Дастер по возможности не следует сильно не отходить от заводских параметров. Ведь от правильно подобранных катков зависит не только живучесть подвески. Или быстрота реакции рулевой колонки, но и безопасность движения.

На Рено Дастер производитель устанавливает катки в таких сочетаниях размерностей: 6. 5 J x16 ET=50 PCD=5 x 114. 3 DIA 6. 1. Честно говоря, это больше похоже на какое-то заклинание . Но давайте разбираться по порядку в данном написании:

  • 6. 5 – эта цифра говорит о том, что на такой диск «как раз» будут покрышки шириной в 6. 5 дюйма. Для совершения подсчетов нужно помнить, что 1 дюйм равен 2. 54 см. Значит идеальная ширина покрышки для такого катка равна 16. 5 см (165 мм).
  • J-означает, что диск в своей конструкции имеет лишь один буртик. Эта характеристика не оказывает влияния на качество и безопасность движения. Количество буртиков зависит от особенностей конструкции каждой модели.
  • 16 – этой цифрой указывается диаметр обода колеса в дюймах. В некоторых моделях катков после значения ободного диаметра может стоять H2. Эта надпись означает, что конструкция диска предполагает наличие двух хантов. Они служат для более надежной фиксации покрышек-бескамерок во время поворотов. Хант представляет собой выступ по краю катка. Этот параметр является наиболее критичным при установке внедорожной резины.
  • ET – так обозначается оптимальное значение вылета диска. Указывается в миллиметрах.
  • PCD=5 x 114. 3 – указано количество отверстий для крепежа диска и радиус окружности, в средине которой они расположены.
  • DIA – стоящее после букв цифровое значение указывает диаметр отверстия ступицы.

Какие значения размера диска можно менять

Указанные выше значения являются идеальными сочетаниями, при которых производитель автомобиля гарантирует максимальный уровень безопасности. Но не все параметры так категоричны.

Если при покупке дисков диаметр ступицы (DIA) будет больше, то потребуется дополнительно приобрести уплотнители (кольца центровочные). С их помощью можно подогнать диаметр до нужного (66. 1 мм).

Если надумаете установить на свой Дастер диски большего диаметра, то придется брать модели покрышек с меньшей высотой профиля. То есть диаметр обода колеса должен остаться прежним. А увеличение диска должно происходить за счет уменьшения профиля шины. Например, для 17 дюймовых дисков подходят шины в размере 215/60 R17 или 215/65 R17. На фото ниже — Дастер на 17 катках(смотрится шикарно, не правда ли?):

(фото с сайта drive2.ru)

Изменять указанного значение ET (вылета диска) можно только в сторону вычитание. При этом возможно изменение не больше 1 см. При уменьшении значения вылета диска увеличивается ширина колеи.

При изменении показателя вылета более чем на 1 см возрастает вероятность искривления или ломки оси автомобиля во время передвижения. Поэтому лучше не рисковать и не преодолевать рекомендуемых значений.

При увеличении размера ширины стоит быть предельно внимательным. При наращивании данного показателя на передних колесах стоит обращать внимание на изменение радиуса поворота. Максимальной шириной колесных дисков на Дастер является 8. 5 дюймов.

Критическим показателем, менять который строго запрещено, является диаметр и размещение отверстий для крепежа. Даже малое отступление на пару миллиметров от заводского диаметра может привести к неравномерной фиксации всех гаек.

Несколько проверенных моделей

Чаще всего на Дастер ставят литье, поскольку он больше все-таки городской автомобиль, «пижон» так сказать и внешний вид имеет значение. Из литья выбор просто огромный, бешеной популярностью пользуются модели от Alcasta, СКАД и K&K, ниже представлены диски, которые полностью подходят для стокового Дастера по размерам. Модели Игуана и Веритас так и вообще уже стали классикой жанра.

Еще ниже можете посмотреть альтернативу самому популярному литью:

Высококлассная модель стальных катков. Имеет множество позитивных отзывов от владельцев Дастера. Стоимость катка около 3 000 руб.

Румынская штамповка, но обладает заводским качеством. Оптимальный недорогой вариант. Стоимостью в пределах 2 000 руб. Внешний вид — в точности как первые КФЗ.

Высококачественные литые катки на Дастер. Имеют полированную внешнюю сторону. По стилю отлично подойдут для спортивной прокачки. Стоимостью от 3 800 руб.

Здравствуйте! А скажите, бывают ли катки LS Wheels 251 на 5 (пять) болтов?

Можно ли ставить на диастер литые диски R-17.И какая по размеру на них должна быть резина?(варианты размеров резины?лучший размер?) Ответьте пожалуйста

Одним из частых вопросов, которые задают наши читатели, это вопрос о размере шин для дисков Рено Дастер. Давайте рассмотрим эту тему подробнее.

В штатной комплектации новый внедорожник обут в резину фирмы «AMTEL», размером R16, шириной 215 мм, высотой 65 % (от ширины), на колесе это обозначается так:

Обозначение размера на резине

Покрышки для Дастера в базовой комплектации одеваются на штампованные стальные диски с размерностью:

  • 6,5 – ширина диска в дюймах;
  • 16 – диаметр диска в дюймах;
  • 5/114.3 – 5 болтов расположенных по кругу с диаметром 114,3 мм (сокращенно PCD);
  • ET 50 – вылет диска 50 мм.

Штатный диаметр отверстия в диски Дастера под ступичный вал – 66,1 мм.

Так выглядят новые диски в упаковке

Размер болтов для колес

Параметры крепежных болтов для колес у Дастера:

  • размер резьбы — М12 х 1,5;
  • длина болта — 51,4 мм, длина резьбы 24 мм (для штампованных дисков);
  • длина болта – 53 мм, длина резьбы 26 мм (для литых дисков).

При выборе болтов старайтесь не брать длинее, чем вышеуказано, так как задние колеса крепятся на барабан (в отличие от передних), а если болты окажутся длинее, они могут пройти насквозь барабан и будут торчать внутри, что при вращении диска приведет к зацеплению и разрушению внутренних механизмов в барабане.

Рекомендуется к прочтению  Как выбрать шины для автомобиля: зимние, летние и всесезонные. Как выбрать летние шины для авто Как выбрать летние шины на легковое авто

Давление в шинах Renault Duster

Завод-изготовитель рекомендует накачивать шины до давления 2,0 атмосферы. Летом шины нагреваются значительно, поэтому в летнее время нужно следить за давлением в жаркие дни, перекачивать не рекомендуется. Зимой наоборот, можно подкачать до 2,2 атмосфер, что скажется благоприятно на езду по зимним дорогам. По общим отзывам владельцев Дастера оптимальным давлением можно считать 2,2 атмосферы для передних и задних колес.

Навигация

  • Сабина к записи Дебют нового Рено Дастер 2018 года в новом кузове (фото и видео)
  • сергей к записи Дебют нового Рено Дастер 2018 года в новом кузове (фото и видео)
  • Олег к записи Если Рено Дастер не заводится в мороз — советы профессионалов
  • Лёля к записи 10 вещей, которые необходимы каждому водителю
  • Любанечка Остапенко к записи Выбираем Рено Дастер с пробегом

Вам понравился наш сайт? Тогда Вы можете помочь развитию нашего сайта. Это просто и бесплатно! Оставьте ссылку на любую понравившуюся Вам статью там, где Вы обычно общаетесь с друзьями и знакомыми: в соц.сетях, форумах, своем блоге. Мы будем благодарны за Ваш вклад в развитие проекта!

Последнее обновление: 27 ноября 2017 г. 8:31

  • Главная
  • Подбор колес для авто +
    • Информационный гид для помощи поиска и подбора шин, колес и дисков
      • Марки авто Узнать какие размеры шин подойдут для вашего автомобиля
      • Сверловки Поиск автомобиля по сверловке колесных дисков
      • Шины Поиск автомобиля по размеру шин

      Форма поиска по модели машины, по размерам шин или дисков Выберите вкладку ниже для поиска по авто или наоборот: для поиска авто по заданным критериям

      • По машине подбор шин и дисков по марке авто
      • По размеру шин к каким авто подойдет такая шина
      • По размеру дисков к каким авто подойдет такой диск
      • Добавить виджет на ваш сайт Новинка!

      Поиск по марке, году авто и модели

      Поиск по размеру шины

      Поиск по размеру шины

      Поиск по размеру диска

      Внимание! Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — это возможные варианты замены

      Модификации:

      Renault Duster 2017 1.5 dCi

      PS — Метрическая л.с.» data-original-title=»Мощность» data-trigger=»click» data-placement=»bottom» data-html=»true»>

      Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

      Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF

      Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

      UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

      See more details » data-original-title=»Резьба» data-trigger=»click» data-placement=»bottom» data-html=»true»>

      J is mounting flange type.

      ET35 is positive offset of 35mm.

      It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle.» title=»Диск»> Диск

      Renault Duster 2017 1.6i

      PS — Метрическая л.с.» data-original-title=»Мощность» data-trigger=»click» data-placement=»bottom» data-html=»true»>

      Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

      Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF

      Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

      UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

      See more details » data-original-title=»Резьба» data-trigger=»click» data-placement=»bottom» data-html=»true»>

      J is mounting flange type.

      ET35 is positive offset of 35mm.

      It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle.» title=»Диск»> Диск

      Renault Duster 2017 2.0i

      PS — Метрическая л.с.» data-original-title=»Мощность» data-trigger=»click» data-placement=»bottom» data-html=»true»>

      Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

      Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF

      Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

      UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

      See more details » data-original-title=»Резьба» data-trigger=»click» data-placement=»bottom» data-html=»true»>

      J is mounting flange type.

      ET35 is positive offset of 35mm.

      It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle.» title=»Диск»> Диск

      Внимание! Нашли ошибку в данных? Есть вопросы по размерам колес и дисков на Renault Duster 2017? Напишите свой комментарий!

      Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Renault Duster

      Ежедневное обновление данных

      На сайт было добавлено много новых марок машин и их моделей, включая модельный ряд 2016 года

      Новый Дизайн

      RazmerKoles.ru (РазмерКолес.RU) использует адаптивный дизайн. Информация на сайте легко доступна на любом мобильном устройстве

      Японские и корейские автомобили

      На сайте доступны все данные по автомобилям японского и корейского производства

      Шины для Renault Duster 2017

      • Диаметр: 16.0» — 16.0»
      • Ширина (мм): 215 — 215
      • Профиль шины (%): 65 — 65
      • Самый маленький размер шин: 215/65R16
      • Самый большой размер шин: 215/65R16

      Диски для Renault Duster 2017

      • Сверловка 5×114.3
        • Диаметр: 16.0»;
        • Ширина (дюймы): 6.5;
        • Вылет (мм): 50.
        Напишите свой комментарий!

        Ваше сообщение было успешно отправлено.

        Поделиться выделенными данными
        Полезная информация

        Settings

        Связаться с нами

        О нас

        РазмерКолес.RU это справочник заводских размеров шин и параметров дисков

        Мы стремимся предоставить всю необходимую вам информацию о штатных размерах колес на вашу машину

        Пожалуйста, имейте в виду: несмотря на то, что данная информация по большей части взята с сайтов производителей машин, данный каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

        Какие литые диски для дастера лучше. Колёсные диски на Рено Дастер: подбор и размеры

        Периодически практически всем автовладельцам приходится выбирать, какие колеса приобретать для своей машины. Для правильного выбора надо знать размеры дисков и некоторые другие параметры автомобиля. Это относится и к тем, кто решил выбрать себе диски на Дастер.

        Стандартная комплектация

        С завода-изготовителя Рено Дастер выезжает на покрышках размерностью 215/65R16 (что обозначает: покрышка шириной 215 мм, отношение высоты профиля покрышки к ширине шины – 65 (чем больше число, тем выше профиль), R16 – радиальная шина, посадочный диаметр 16 дюймов).

        При покупке автомобиля особого выбора в разнообразии установленных покрышек и оригинальных дисков нет. Как завод-изготовитель автомобиля решит укомплектовать машину, такая машина и придет к дилеру на склад. Одни машины идут на всесезонной резине, другие на летней, для третьих дилер дает в подарок, например, зимнюю резину в качестве скидки. По сути, получается, что достанется с машиной, на той резине и ездить придется. Да и особой эстетической составляющей покрышки не несут. От правильности выбора покрышек зависит то, как машина будет вести себя на дороге.

        С дисками ситуация обстоит немного по-другому. Помимо практической пользы, от них еще зависит и внешний вид автомобиля. Да и диски Дастер может получить такие, как 215/70R15 (682); или же какие пожелает владелец машины.

        Подбор дисков

        Для правильного подбора необходимо знать некоторые размерные характеристики ступиц Дастера.

        • Разболтовка – 5*114 мм, где 5 – количество отверстий, 114 мм – радиус между определенными отверстиями. Данная информация имеется на сайте производителя в свободном доступе. Если разболтовка будет подобрана неправильно или с погрешностью, то колесо установится с перекосом, и момент затяжки болтов будет неравномерным. Это может привести к возникновению вибраций и поломке автомобиля.
        • Вылет диска – обозначает расстояние между поверхностью соприкосновения обода с поверхностью ступицы и серединой осевой ширины колеса. Диски на автомобиль Рено Дастер R16 должны быть промаркированы – EТ50. Разные производители в разных странах по-разному обозначают этот параметр: немцы – ЕТ, французы – Deport, англичане – Offset. Производители категорически против установки колес с отклонениями от значения ЕТ, потому что это сместит рулевую ось, изменяя взаимосвязь угла поворота колес от угла выворота руля. В итоге это может выразиться в потере управляемости автомобиля и повышенном износе покрышек.

        Диски для Renault Duster 2.0 и других марок автомобилей делятся на два типа – из легких сплавов (кованные и литые) и стальные (штампованные).

        Штампованные диски

        Самый распространённый и популярный вариант комплектации автомобиля. Штамповка, как правило, устанавливается на новые автомобили, выходящие с конвейера. Второй фактор, влияющий на их популярность – низкая стоимость по сравнению с другими типами. У штампованных дисков есть большой плюс – они пластичны. При нынешнем состоянии дорог, хорошая яма, выбоина или открытый люк могут оказаться под колесом в любой момент. И если колесо попадает в яму, за счет своей пластичности, обод сминается и гасит энергию удара, тем самым выполняя роль буфера между препятствием и подвеской автомобиля. В последствии полученные повреждения исправляются в шиномонтажной мастерской путем прокатки.

        Но у него есть и недостатки:

        • для Рено Дастер гораздо тяжелее по сравнению с дисками других типов. На его прокручивание затрачивается больше энергии, соответственно увеличивается расход топлива. Если анализировать расход при небольшом пробеге, то это, конечно, не так много. Но если рассматривать большой пробег, например, весь период эксплуатации, то сумма выйдет приличная.
        • При частом откручивании и закручивании болтов крепления колеса к ступице, со временем разбиваются отверстия под болты, что может привести к ослаблению крепления и появлению люфтов.
        • Сталь подвержена влиянию коррозии. Со временем целостность эмалевого или лакокрасочного покрытия нарушается, и вода, соль, грязь, проникая через повреждения, начинает быстро разрушать металл. Через несколько лет активной эксплуатации, особенно в осенне-зимний период, диск становится совсем неприглядного вида.
        • Штамповка создается массово, не блещет красотой и изысками и не придает никакой индивидуальности автомобилю по сравнению с легкосплавными.

        Литые диски

        Легкосплавные диски на Дастер изготавливаются путем отливки в формы из сплава алюминия и магния. Они отличаются разнообразием форм и дизайнерских исполнений и придают индивидуальность автомобилю. По сравнению со штампованными, легкосплавные обладают гораздо меньшим весом. Разница может доходить до двенадцати килограмм, если сравнивать суммарно четыре обода алюминиевых и стальных. Это благотворно сказывается на экономичности машины и её управляемости.

        • Литые отличаются твёрдостью и прочностью, но и хрупкостью. Если обод будет поврежден, то в большинстве случаев его дальнейшая эксплуатация становится невозможной. И из-за того, что у них отсутствует эффект амортизации, весь удар передается на подвеску и другие агрегаты автомобиля.
        • Второй минус – стоимость литья на Рено Дастер, она превышает цену штампованных практически в два раза.

        Автомобиль Renault Duster пользуется массовой популярностью на дорогах нашей страны. Однако это не такое уж и маленькое авто. Именно поэтому многим так интересно, какие установлены колеса для Рено Дастера. От этого зависит, какой максимальный .

        В двух словах о машине

        Renault Duster – это превосходный кроссовер городского типа. Первый раз автомобиль был презентован в 2010-ом году. Первая версия производилась с двумя версиями бензиновых силовых установок на 1.6 и 2 литра. Кроме того, можно было приобрести версию с дизельным, турбированным мотором на 1.5. В 2011-ом модель подверглась рестайлингу. В 2014-ом была представлена обновленная версия того городского кроссовера. Примечательно, что на территории Европы автомобиль знают под именем Dacia Duster.

        Стандартный размер

        Изначально производителями для Рено Дастер были выбраны покрышки Viatti Bosco A/T. Но со временем поставщики резины стали часто меняться. Эти колеса были разработаны специально для среднеразмерных городских кроссоверов, именно таким Renault Duster и был задуман. Заводским размером колес на Рено Дастер является 215/65R16 на 685.9 миллиметров. За все время выпуска данного автомобиля ни у кого из владельцев машины замечаний к покрышкам не возникало. Данную модель авто можно спокойно использовать со стандартной резиной.

        Этот вид покрышек выпускался с различными разновидностями узоров на протекторах, большей частью с повышенными скоростными показателями и специализированными канавками по бокам для уменьшения уровня шума.

        Колеса для модели Дастер способны выдерживать нагрузку до 750 кг. С ними автомобиль способен набирать скорость до 240 км/ч.

        Вторым вариантом стандартных шин на этой машине является 215/60 R17. При выборе колес этого диаметра рекомендуется заранее уточнить показатели износоустойчивости. Они во многом будут зависеть от технологий, при помощи которых покрышки изготавливались. Желательно обращать внимание на шины с более широким ребром по центру. За счет этого управляемость машины будет намного лучше. Также рекомендуется выбирать более жесткие колеса с блоками плечевой отметки. За счет этого тормозной путь автомобиля уменьшится. Шины 215/60 R17 способны выдерживать нагрузку до 710-ти килограмм. Максимально возможная скорость на таких колесах составляет 210 км/ч.

        Те же, кто все-таки хочет поменять колесо, могут также присмотреться к 215/75R15. При приобретении этих моделей важна форма протекторных узоров. Именно от них будет зависеть тяга при движении и ее эффективность на скользкой или сыпучей дороге. Кроме этого такие колеса выгодно отличаются минимальным шумом и повышенной износоустойчивостью в процессе движения. А, как известно, это важнейшие показатели при выборе. По заявлениям производителей, 215/75R15 выдерживают нагрузку до 700 килограмм. На них можно без труда достигать скорости до 180 км/ч. при этом машина будет ощущаться уверенней на трассе.

        Параметры покрышек

        Особое внимание следует уделить выбору шин. Поскольку на шин один, долго выбирать не придется. Требуется начинать с выбора диаметра. На Дастер радиус составляет 16”. Несостыковки по данному пункту помешают не только установить колесо на автомобиль, но и просто собрать его.

        Второй важный показатель – это профильная высота. Она представляет собой соотношение к ширине колеса. На Рено Дастер показатель прописан в паспорте автомобиля и равен 65%.

        Несмотря на то, что многие автолюбители уверены, что размер профиля выше стандартного сделает машину выше и повысит ее проходимость, устанавливать со слишком большим профильным размером не рекомендуется.

        При установке колес с большим профилем спидометр начнет отображать неверные данные, а расход горючего изменится в большую сторону. Ширина должна быть 215 миллиметров, другая просто не будет подходить.

        Уровень давления зависит от нагрузки на авто. Если в салоне 1-2 человека при движении на летней резине, давление должно быть два Бара.

        Если в процессе эксплуатации станут слышны писки и шумы в районе передних колес автомобиля Рено Дастер, то это будет явным признаком того, что из строя вышел подшипник. Эту деталь можно поменять как на станции ТО, так и собственными силами при наличии определенного опыта.

        Этот подшипник отправляется на свалку, он своё отработал

        1. Трение , которое при повороте может превратиться в писк. Это свидетельствует о том, что в подшипнике часть шариков не работает.
        2. Шум в районе ступицы . При нагревании деталей .
        3. Щелчки в районе ступицы независимо от положения колес. Свидетельствует о том, что внутренняя обойма подшипника повреждена.
        4. При появлении металлического писк а в районе передних колес автомобиль эксплуатировать нельзя вообще.

        Чтобы произвести ремонт и поменять подшипник самостоятельно, надо придерживаться таких правил.

        Подготовка к замене

        Болты

        При помощи двух болтов, длиною 130-140 миллиметров, надо соединить противоположные отверстия на диске. Эти болты вкручиваются в ступицу на глубину, которая ровняется ее толщине.

        Вот такая хитрая конструкция

        При помощи деревянного бруска и полотка надо выпрессовать ступицу из гнезда. Делать это надо резкими ударами молотка.

        Затем нужно извлечь стопорное кольцо с его посадочного места. Откручиваются болты, которые крепят ступицу к рычагу, и выводится ШРУС. Потом при помощи плоскогубцев стопорное кольцо вынимается из ступицы.

        Выпрессовка подшипника

        После этого можно выпрессовывать сам подшипник. Для этого надо использовать съемник АЗЛК 2141. Почти во всех случаях при выпрессовывании подшипника из ступицы в ней может остаться стопорное кольцо, расположенное изнутри.

        Извлекаем стопорное кольцо из ступицы

        Его также рекомендуется снять. Оно плотно сидит в гнезде, а потому удалить его бывает сложно. Тут потребуется использовать молоток и зубило. Изначально кольцо сдвигается по ступице, а потом резким ударом молотка оно раскалывается на части.

        Установка нового подшипника

        При работе следует использовать смазку «Литол-24».

        Она после снятия старого подшипника наносится на внутреннюю сторону поворотного кулака. На новом подшипнике есть фаска на одной из его сторон. Именно данной частью и следует его впрессовывать в ступицу. Этот процесс осуществляется также при помощи съемника. Большая шайба приспособления упирается в поворотный кулак с внутренней стороны.

        Чтобы не повредить обойму нового подшипника, воздействия на него нужно производить при помощи старого, которые и будет передавать приложенное усилие. Тут важно следить, чтобы новый подшипник стал в свое гнездо без перекоса. Впрессовывать его надо до упора. После этого ставится стопорное кольцо.

        После этой процедуры на место ставится тормозной диск. Последовательность его установки противоположная последовательности снятия. Также и другие детали ставятся на место в порядке их снятия. По окончании работ на место ставится колесо, и затягиваются болты его крепления. На этом работу можно считать завершенной.

        Артикул для замены

        Артикул подшипника передней ступицы ОРИГАНАЛ и ЗАМЕНЫ

        1. 4021 070 49R — оригинальный Рено
        2. R155.87 — аналог SNR

        Натягивают, натягивают! А натянуть не могут! Это не о тех джинсах, которые остались еще со студенческих времен. Речь идет о правильных размерах колесных дисков и шин. Если о покрышках все как-то информированы, то насчет дисков полный мрак. В том числе и о дисковых размерах на Рено Дастер.

        На автомобиле могут стоять разные типы дисков. Но размер их остается неизменным.

        При выборе варианта замены родного размера дисков на Дастер по возможности не следует сильно не отходить от заводских параметров. Ведь от правильно подобранных катков зависит не только живучесть подвески. Или быстрота реакции рулевой колонки, но и безопасность движения.

        На Рено Дастер производитель устанавливает катки в таких сочетаниях размерностей: 6. 5 J x16 ET=50 PCD=5 x 114. 3 DIA 6. 1. Честно говоря, это больше похоже на какое-то заклинание 🙂 Но давайте разбираться по порядку в данном написании:

        • 6. 5 – эта цифра говорит о том, что на такой диск «как раз» будут покрышки шириной в 6. 5 дюйма. Для совершения подсчетов нужно помнить, что 1 дюйм равен 2. 54 см. Значит идеальная ширина покрышки для такого катка равна 16. 5 см (165 мм).
        • J-означает, что диск в своей конструкции имеет лишь один буртик. Эта характеристика не оказывает влияния на качество и безопасность движения. Количество буртиков зависит от особенностей конструкции каждой модели.
        • 16 – этой цифрой указывается диаметр обода колеса в дюймах. В некоторых моделях катков после значения ободного диаметра может стоять H2. Эта надпись означает, что конструкция диска предполагает наличие двух хантов. Они служат для более надежной фиксации покрышек-бескамерок во время поворотов. Хант представляет собой выступ по краю катка. Этот параметр является наиболее критичным при установке внедорожной резины.
        • ET – так обозначается оптимальное значение вылета диска. Указывается в миллиметрах.
        • PCD=5 x 114. 3 – указано количество отверстий для крепежа диска и радиус окружности, в средине которой они расположены.
        • DIA – стоящее после букв цифровое значение указывает диаметр отверстия ступицы.

        Какие значения размера диска можно менять

        Указанные выше значения являются идеальными сочетаниями, при которых производитель автомобиля гарантирует максимальный уровень безопасности. Но не все параметры так категоричны.

        Если при покупке дисков диаметр ступицы (DIA) будет больше, то потребуется дополнительно приобрести уплотнители (кольца центровочные). С их помощью можно подогнать диаметр до нужного (66. 1 мм).

        Если надумаете установить на свой Дастер диски большего диаметра, то придется брать модели покрышек с меньшей высотой профиля. То есть диаметр обода колеса должен остаться прежним. А увеличение диска должно происходить за счет уменьшения профиля шины. Например, для 17 дюймовых дисков подходят шины в размере 215/60 R17 или 215/65 R17. На фото ниже — Дастер на 17 катках(смотрится шикарно, не правда ли?):

        (фото с сайта drive2.ru)

        Изменять указанного значение ET (вылета диска) можно только в сторону вычитание. При этом возможно изменение не больше 1 см. При уменьшении значения вылета диска увеличивается ширина колеи.

        При изменении показателя вылета более чем на 1 см возрастает вероятность искривления или ломки оси автомобиля во время передвижения. Поэтому лучше не рисковать и не преодолевать рекомендуемых значений.

        При увеличении размера ширины стоит быть предельно внимательным. При наращивании данного показателя на передних колесах стоит обращать внимание на изменение радиуса поворота. Максимальной шириной колесных дисков на Дастер является 8. 5 дюймов.

        Критическим показателем, менять который строго запрещено, является диаметр и размещение отверстий для крепежа. Даже малое отступление на пару миллиметров от заводского диаметра может привести к неравномерной фиксации всех гаек.

        Несколько проверенных моделей

        Чаще всего на Дастер ставят литье, поскольку он больше все-таки городской автомобиль, «пижон» так сказать и внешний вид имеет значение. Из литья выбор просто огромный, бешеной популярностью пользуются модели от Alcasta, СКАД и K&K, ниже представлены диски, которые полностью подходят для стокового Дастера по размерам. Модели Игуана и Веритас так и вообще уже стали классикой жанра.

        Еще ниже можете посмотреть альтернативу самому популярному литью:

        Высококлассная модель стальных катков. Имеет множество позитивных отзывов от владельцев Дастера. Стоимость катка около 3 000 руб.

        Частая ошибка автомобилистов — оценка колесных дисков с точки зрения их «художественной ценности».Параметры дисков рено дастер разительно отличаются от конфигурации колес БМВ Х3. Ориентируясь на внешний вид дисков, автолюбители забывают о том, что от колес во многом зависит устойчивость автомобиля, срок эксплуатации подвески, чувствительность рулевого управления.

        Параметры дисков Рено Дастер отличаются в зависимости от комплектации авто:

        1. Базовая версия Base (Authentic) оснащается штампованными стальными дисками;

        2. Модификация Ambience (Expression) оборудуется стальными дисками, стилизованными под легкосплавные;

        3. В топовой комплектации Laureate (Privilege) доступны легкосплавные диски, эта же версия с приставкой «Luxe» может быть укомплектована литыми дисками.

        Стандартные колеса на Renault Duster имеют радиус 16?.

        Полная информация о дисках на кроссовер Дастер выглядит следующим образом: 6,5Jх16, ET50, 5х114.3, DIA 66.1. Под чередой загадочных символов скрываются параметры, которые обязательно нужно знать автовладельцу, желающему купить новые диски на машину. Простой «ключ» поможет разобраться в шифровке дисков для любого автомобиля.

        Размерные характеристики дисков

        Размеры дисков скрупулезно рассчитаны с учетом формы колесных арок, конструктивных особенностей подвески, тормозной системы. К внешним размерным параметрам дисков относится ширина обода (А) ,диаметр диска (В) . В случае с Рено Дастер эти величины обозначены цифрами 6,5 и 16.

        Параметры креплений

        От надежности креплений дисков во многом зависит безопасность автомобиля. Здесь важны размер и расстояние, на котором расположены дальние крепежные отверстия (PCD), а также диаметр центрального отверстия (DIA) . Незначительные отклонения в большую сторону допустимы только для параметра DIA, скорректировать размер которого можно специальным центровочным кольцом. PCD же должен соблюдаться строго, иначе невозможно нормально закрепить колесо на ступице.

        DIA Рено Дастер составляет 66.1 мм, PCD равняется 5х114.3.

        Конструктивные особенности диска

        Диски рено дастер имеют стандартную закраину типа J. Закраина – это край обода, который удерживает шину от соскальзывания. Буквенное обозначение отвечает определенной форме и размерам закраины (J – 17,8 мм, K – 19,7 мм и т. д.).

        Вылет диска (ЕТ) определяет расстояние от края диска, прилегающего к ступице, до центра обода. Для модели Рено Дастер ET=50 мм. Допустимое отклонение вылета не должно составлять больше 5 мм. Уменьшение его приведет к потере устойчивости автомобиля, увеличению нагрузки на подвеску. Колеса же с большим вылетом могут просто не поместиться в колесную арку.

        При использовании бескамерной резины важен параметр HUMP – кольцевые выступы, фиксирующие борт бескамерной резины. Хампы (H) маркируются буквами и цифрами. Буквы – вид хампа (F – плоский, A – ассиметричный, C – комбинированный), цифры – количеств хампов.

        При подборе дисков можно не обращать внимания только на величины J и H. Рекомендации же производителей относительно других параметров дисков лучше соблюдать.

        Источник http://krutigayki.ru/shiny-reno-daster-shtatnye-i-dopustimye-razmery-reziny-davlenie/

        Источник http://car-avz.ru/glavnaya/konstruktivnyj-remont/11174-diski-na-reno-daster-chto-nuzhno-znat-pri-vybore

        Источник http://globusks.ru/what-kind-of-alloy-wheels-for-duster-is-better-wheels-on-renault-duster-selection-and-dimensions/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: