Как Правильно Выбрать Диски Для Авто

Содержание

Как Правильно Выбрать Диски Для Авто

Каждый владелец автомобиля понимает, что колеса не только влияют на характеристики автомобиля, но и придают ему определенную элегантность и респектабельность. Кроме того, они напрямую влияют на управляемость автомобиля и безопасность пассажиров. Вот почему крайне важно знать, как правильно выбрать диски, чтобы потом не разочароваться.

Как правильно выбрать диски для автоматического

Сегодня авторынок предлагает своим потенциальным покупателям огромный выбор колес. Как известно, они делятся на несколько категорий: стальные, кованые и литые.

Штампованные стальные колеса являются наиболее доступным вариантом, который поставляется со всеми автомобилями по умолчанию. Конечно, несмотря на непревзойденный внешний вид, у них есть ряд преимуществ. В частности, такие диски идеально подходят для езды по бездорожью, поскольку в случае удара стальной диск изгибается, что позволит вам легко добраться до ближайшей сервисной станции, где мастера восстановят ее нормальную работу. Что сказать, современные города не светятся качеством тротуара, особенно во время весенней оттепели, когда асфальт «исчезает» со снегом. Можно с уверенностью сказать, что стальные колеса являются универсальным вариантом для каждого автовладельца, а их непривлекательный внешний вид всегда можно скрыть заглушками.

Хотя стальные диски не обладают высокой точностью, этот недостаток всегда можно исправить балансировкой. Для уменьшения эффекта коррозии в качестве защитного покрытия для них используют композиции, содержащие эмаль или хром. Что касается недостатков «штамповки», главное. Большой вес, а значит, производительность машины несколько ухудшается. В частности, машине нужно больше времени для ускорения и торможения.

Производство литых дисков, с другой стороны, очень точное, так что их осевое или радиальное перемещение практически исключается при движении. Важно отметить, что «легкие сплавы» благодаря конструктивным особенностям хорошо продуваются притоком поступающего воздуха, что положительно влияет на тормоза (особенно в жаркую погоду). Что касается веса рассматриваемых дисков, то он значительно меньше стального. Соответственно снижается нагрузка на подвеску, а динамика автомобиля в целом улучшается.

Известно, что литые диски могут быть изготовлены из алюминиевых или магниевых сплавов. Последние чаще всего используются на спортивных автомобилях, так как они легче алюминиевых.

Их основным недостатком является повышенная «чувствительность» к коррозии. Что касается ударопрочности, вождение на плохих дорожных поверхностях неизбежно приводит к образованию микротрещин на поверхности дисков. Удар большого препятствия может даже привести к тому, что литые диски просто лопнут. Важно отметить, что кованые диски на порядок прочнее, чем легкосплавные, но они также немного дороже.

При покупке дисков важно обращать внимание на их маркировку. Следовательно, они должны иметь логотип производителя, номер нагрева, размер, рентгеновский контроль и максимальную статическую нагрузку. Некоторые автолюбители наивно полагают, что колеса никак не влияют на ходовые качества автомобиля, выбирая их исключительно по внешнему виду. Важно понимать, что неправильный выбор может привести к очень печальным последствиям, вплоть до несчастного случая.

  • Как правильно выбрать литые диски для автомобиля
  • Легкосплавные диски (сплавы)
  • Преимущества
  • Недостатки
  • Какие настройки диска следует учитывать при выборе
  • Материал
  • Диаметр
  • Выезд (ET45)
  • Монтажное отверстие (PCD)
  • Диаметр центрального отверстия (DIA)
  • Другие нюансы
  • Замена и установка литых дисков
  • Рейтинг компаний и производителей

Водители меняют диски своей машины в нескольких случаях. Зачастую причиной изменения является желание улучшить внешний вид автомобиля или усилить установленные шины. В этой статье будут обсуждаться принципы выбора легкосплавных дисков, параметры диска, которыми следует руководствоваться при выборе, основы установки деталей и рейтинг лучших производителей.

  • Легкосплавные диски (сплавы)

Видео: Как Правильно Выбрать Диски Для Авто

  • Преимущества
  • Недостатки

Легкосплавные диски (сплавы)

Почти все детали сплава изготовлены из алюминия или сплавов на его основе. У них есть как преимущества, так и недостатки.

Преимущества

Модные тенденции в автомобильной промышленности подталкивают автомобилистов к покупке сплавов.

  1. Вы можете придать им практически любую желаемую форму, в отличие от тяжелых и плохо сформированных штампованных элементов.
  2. Они легкие, поэтому процесс установки намного проще.
  3. Точность литья обеспечивает идеальный баланс шины после установки.
  4. Высокая виброустойчивость гарантирует долгий срок службы даже при движении по неровной дороге.
  5. Коррозионная стойкость литых блоков значительно выше, чем у штампованных. Помимо нанесения нескольких слоев защитного лака, они образуют самостоятельную оксидную пленку.
  6. Благодаря высокой теплопроводности они защищают тормозную систему от перегрева.

Недостатки

Физические свойства алюминиевых сплавов в основном определяются:

  1. Формованные изделия не подлежат ремонту после удара. В отличие от штампованных изделий, которые являются смятыми, отлитые в форму детали ломкие и трескаются чаще, чем изогнутые.
  2. В связи с тем, что часто необходимо заменить один поврежденный диск, машина становится простой. Найти новый диск, идентичный поврежденному, может быть довольно сложно.
  3. Зимой использование продуктов из сплавов приводит к коррозии и растрескиванию из-за взаимодействия с антиобледенителями.
  4. Их высокая стоимость отпугивает многих потенциальных покупателей. Кроме того, авторынок заполнен некачественными подделками, которые не может отличить от оригинала неопытный автолюбитель.

Какие настройки диска следует учитывать при выборе

Есть много нюансов при выборе этой детали автомобиля. Уточняйте у продавца не только материал изготовления, но и точные параметры крепления и отверстия дисков. Тем, кто интересуется, как выбрать эти продукты, следует ориентироваться на параметры, обсуждаемые ниже.

Материал

Алюминий с кремниевой пропиткой чаще всего используется для придания этим деталям дополнительной прочности сплава. Другим возможным вариантом является магний, смешанный с алюминием для большей пластичности.

Алюминий менее устойчив к ударам, но очень устойчив к коррозии даже без дополнительного покрытия. Магний является легким и прочным сплавом, он лучше противостоит ударам, поэтому считается лучшим качеством. Магниевый сплав окисляется гораздо сильнее, поэтому его следует покрывать большим количеством защитного лака.

Рекомендуется к прочтению  Как определить точный размер шин автомобиля? Расшифровка 5 маркировочных обозначений

Диаметр

Чтобы эта деталь могла быть надежно установлена ​​и надолго в ней делается большое количество отверстий для креплений. Необходимо ориентироваться на диаметр как дырок, так и окружностей.

Выезд (ET45)

Это расстояние между осью симметрии детали и местом ее крепления к колесу. Должен соответствовать стандартам до миллиметра. Продолжительность подвески и устойчивость колеса при боковых нагрузках зависят от точности этого параметра. Установка деталей с пониженным параметром придает автомобилю спортивный вид и одновременно увеличивает износ подшипников.

Что такое диск или ET: видео

Монтажное отверстие (PCD)

Pcd. Диаметр круга, в который помещаются центры монтажных отверстий. Проверьте это число на деталях с указателем колеса вашего автомобиля в его техническом паспорте. Также убедитесь, что количество крепежных отверстий на деталях и колесах автомобиля совпадает. Лучше всего это сделать перед покупкой запчастей.

Диаметр центрального отверстия (DIA)

Это размер отверстия для крепления ступицы. Расхождение этого параметра возможно только в большем направлении относительно диска. Многие производители производят детали с преднамеренно большими монтажными отверстиями и, как набор, продают центрирующие кольца. Эти кольца размещаются на ступице и увеличивают ее диаметр до диаметра диска.

Другие нюансы

При покупке обязательно учитывайте диаметр крепления. Обозначается буквой R, число рядом с ней указывает размер круга в дюймах. Окружность детали и колеса должны идеально совпадать. Существует приемлемое расхождение, в рамках которого автомобиль может ездить на подвеске. Чрезмерное несоответствие вредит не только подвеске, но и механизму в целом. Также обратите внимание на монтаж. Короткие болты не смогут закрепить диск достаточно надежно, и в течение длительного времени после завинчивания внутренние элементы колеса будут поцарапаны. Также форма креплений должна соответствовать форме отверстий крепления.

Замена и установка литых дисков

Процесс установки этих деталей не сложен, но требует специального технического оборудования. Работник автосервиса снимает старые колеса и ставит новые колеса на колеса с помощью специального механизма. Затем он проверяет соответствие крепежа и отверстия, устанавливает диск на ступицу. Осуществлять установку или замену самостоятельно в условиях собственного гаража не получится даже при надлежащих навыках.

Рейтинг компаний и производителей

Поскольку автомобильные колеса следует выбирать исходя из качества, а не цены, следующий рейтинг представляет лучших производителей надежных автомобильных запчастей:

Как правильно выбрать диск: видео

Подпишитесь на наши каналы в социальных сетях, таких как Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные события этого автомобиля собраны в одном месте.

Как выбрать диски для своего автомобиля?

Алюминиевые диски после шиномонтажа больше не могут быть возвращены, и часто только тогда водители понимают, что они не подходят автомобилю. Напоминаем, как выбрать легкосплавные диски, чтобы избежать такого промаха.

Подбор диска

Помните, что не каждый диск, который имеет правильное расстояние между болтами и подходит для тормозных суппортов, подойдет вашему автомобилю. Не менее важным параметром является смещение колеса (ET или смещение), которое говорит вам, на сколько миллиметров от центра обода до ступицы смещен центр обода.

Более низкое, чем рекомендованное значение ET означает, что обода будут выступать больше наружу. Однако при увеличении этого параметра они будут перемещаться внутри колесной арки. Производители автомобилей допускают изменения колесной базы в диапазоне около 2 процентов, но это не общее правило. В некоторых моделях с «жесткими» колесными арками даже такое небольшое изменение ET или ширины обода может привести к трению колес о крылья.

Кроме того, неправильное смещение может ухудшить управление автомобилем — например, на руле может появиться вибрация. Другое правило касается диаметра круга. Несмотря на увеличение размера обода (в большинстве легковых автомобилей могут быть установлены 17- или даже 18-дюймовые обода), следует сохранить тот же внешний диаметр, что автоматически вынуждает покупать шины с более низким профилем — менее комфортным и более подверженным повреждениям.

При выборе шин для ваших дисков вам также необходимо знать внутреннюю ширину дисков. В таблице ниже мы объясняем, как читать этот параметр, и приводим шпаргалку с допустимой шириной шины для каждой ширины обода.

Следует также помнить, что алюминиевые диски имеют структурные ограничения. Диски с тонкими ажурными кронштейнами менее долговечны, поэтому они не подходят для больших и тяжелых моделей, например внедорожников. Как проверить грузоподъемность? Производители брендов обычно указывают в своей документации модели автомобилей, к которым подходит данный обод. Подобные данные включают сертификаты, в том числе TÜV с информацией о грузоподъемности. Также стоит помнить, что обода 4х4 обозначены буквами JJ, а для легковых автомобилей — одним J.

Где выгодно заказать диски на автомобиль?

Если Вы уже выбрали подходящии диски для своего автомобиля, то советуем заказать диски на автомобиль через интернет на сайте http://www.78koles.ru/. В интернет магазине большой выбор дисков на все марки автомобилей с удобным подбором. В интернет магазине представлены автомобильные шины и диски от ведущих производителей самых востребованных марок авто.

Интернет-конфигураторы помогут

Прежде чем принять решение о покупке дисков, воспользуйтесь онлайн-конфигурацией производителя. Помните, что магазины не принимают возврат дисков, на которых уже установлены шины!

В интернет-конфигураторах, подготовленных производителями дисков, вам нужно только выбрать модель автомобиля и размер диска, и программа ограничит предложение дисками, соответствующими вашему автомобилю. Некоторые приложения также имеют так называемые виртуальная комната для смены обода, благодаря которой вы можете увидеть, как данный обод выглядит на выбранном автомобиле.

Как прочитать параметры алюминиевых дисков

На фирменных пяльцах, кроме знаков официального утверждения, размещены их основные параметры, например, 6Jx15H2 ET 49 . Число 6 указывает внутреннюю ширину обода (в данном случае 6 дюймов), а буква J указывает тип защитного фланца, то есть обода на краю обода, предотвращающего проскальзывание шины при прохождении поворота (J означает обод для легкового автомобиля).

15 — описание размера обода в дюймах, и H2 означает, что он имеет двойной защитный воротник. ET , то есть смещение — это коэффициент смещения колеса. Это расстояние между плоскостью крепления обода и плоскостью симметрии обода — здесь оно составляет 49 мм. Иногда существует также параметр, который определяет количество отверстий под винты и их расстояние (например, 5×112 ) и диаметр центрального отверстия (например, CH 57 ).

Рекомендуется к прочтению  Разработать диски для авто

Когда вы покупаете алюминиевые диски, убедитесь, что старые болты подходят. В ободах используются два типа сидений: конические и сферические. Использование винта с неподходящим т.н. Упор может повредить седло обода, а что еще хуже, — можно выкрутить колесо.

Но это еще не все, потому что винты также имеют различный шаг и диаметр резьбы (наиболее распространенными являются: M12 x 1,25, M12 x 1,5 и M14 x 1,5). Эти параметры зависят от марки автомобиля, точнее резьбы, используемой в ступице колеса. В зависимости от ободов длина болтов и тип опоры (конус / шарик) могут меняться, но шаг и диаметр резьбы всегда остаются одинаковыми.

Иногда набор центрирующих винтов и колец, которые компенсируют разницу между диаметром центрирующего отверстия обода и диаметром втулки (в заводских ободах не нужны), уже входит в стоимость набора новых ободов, но не всегда. Защитные болты, конечно, не включены.

Для дорогих фирменных дисков стоит рассмотреть этот вариант. Однако в этом случае нетрадиционные наборы хорошего качества оказываются эффективными. Воры могут легко справиться с дешевыми винтами.

Как правильно выбрать диски для машины

Новые литые диски на автомобиле обычно полностью меняют его вид и стиль. Но как правильно подобрать колесные диски для автомобиля? Расскажем о процессе подбора, нюансах и на что стоит обратить внимание. Новые литые диски на автомобиле обычно полностью меняют его вид и стиль. Но как правильно подобрать колесные диски для автомобиля? Расскажем о процессе подбора, нюансах и на что стоит обратить внимание.

Выбираем легкосплавные диски

Сейчас можно встретить много автомобилей, на которые установлены не заводские диски. Многие скажут, что за счет такой замены, меняется и внешний вид, стиль автомобиля. Некоторые авто владельцы придают спортивный стиль, другие же стиль внедорожника или просто подчеркивают модель автомобиля.

Среди молодежи очень популярно устанавливать легкосплавные диски на автомобили отечественного производства. Автомобили иностранного производства так же не обходят стороной и пытаются придать эксклюзивный стиль, сделав более низкую посадку, или наоборот превратив кроссовер в монстра для бездорожья.

Все зависит от вкуса и желания автовладельца, но одного желания недостаточно, для этого необходимо знать, как правильно подобрать диски и на что необходимо обратить внимание. В статье расскажем, как расшифровываются аббревиатуры на дисках, какие параметры за что отвечают, и каких правил необходимо придерживаться при выборе.

На какие категории делятся диски автомобилей

Параметры дисков автомобиля

Автомобильные колесные диски делятся на две основные категории – это стальные и легкосплавные. Стальные — часто можно встретить, как стандартные на старых и новых автомобилях. Как правило, стальные штампуют со стальных листов и в конце сваривают в одно целое. В результате получается дешевый и качественный продукт, именно поэтому большинство автомобилей на заводском конвейере оснащают стальными дисками.

Плюсами таких стальных колесных дисков также считается высокая прочность и легкая восстанавливаемость, даже в случае очень сильного повреждения. Но есть и свои недостатки – неточность изготовления, что тянет за собой частую балансировку, большой вес и естественно сам дизайн, который часто не всех радует.

Легкосплавный диск Lexani lf 105 Standard

Легкосплавные по многим параметрам превосходят стальные колесные диски. Благодаря легким сплавам, дизайн может быть самый разнообразный, как и окрас. По точности изготовления в десятки раз превосходит стальные колесные диски, к тому же прекрасно отводят тепло от тормозной системы. Говорить где плюсы, а где минусы можно долго, так как многое зависит от сплава, формы и диаметра легкосплавного колесного диска.

В свою очередь литые колесные диски делят на два подтипа – кованные и литые. Что касается литого диска, то внутри он имеет зернистую структуру металла, и это самый основной минус этого подтипа. Если долго и часто ездить плохим дорогам или бездорожью, внутри начинают появляться микротрещины, которые потом превращаются в большие трещины. Во время сильного удара может дать трещину и вовсе лопнуть.

Кованные диски в разы прочней, чем литые. Вместо пористой структуры внутри, у него многослойная волокнистая структура, за счет этого и получается превосходство. Такому подтипу не страшны удары или рубанные ямы, скорей сломается какая-то деталь подвески, нежели согнется или расколется кованый. Поэтому прежде чем выбирать колесные диски, необходимо определиться в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль.

Литые диски TUFF

По правилам и технологии, льют и куют диски с магниевых и алюминиевых сплавов. Если говорить о рейтинге легкосплавных и кованых дисков, то от худшего и к лучшему он будет таким:

    литой магниевый (несмотря, что легкие, очень быстро дают трещину);

При выборе колесных дисков стоит понимать, что не все то, что дешевое, оно будет качественным, так же многое играют технические параметры автомобиля. Чаще всего выбирают алюминиевые, так как магниевые практически не достать, в основном их изготавливают под заказ для спортивных автомобилей. Цена магниевых дисков может стартовать от $1000 за штуку, таким образом, попросту нет смысла ставить на автомобиль, стоимость которого не превышает $7000.

Легкосплавный диски на Dodge Charger

Поэтому лучше подбирать более доступные варианты. Первым делом необходимо разобраться с маркировкой на колесных дисках, так как отклонение одной цифры может привести к полной не состыковке дисков с автомобилем. На каждом колесном диске есть маркировка, и она считается международной и стандартной. Например, разберем маркировку 7,0×16 PCD5x115 ET40 D70,2:

    7 – ширина диска, измеряется в дюймах;

Более детально об этих маркировках и за что они отвечают, смотрите ниже в статье. Как видим, подбирать колесные диски стоит не только по технологии изготовления и красоте, но в первую очередь по типу и характеристикам, что отвечают автомобилю.

Как подобрать параметры колесных дисков автомобиля

Основные параметры дисков

Чтоб правильно подобрать легкосплавные диски для вашего автомобиля, необходимо понимать, за что отвечает каждая маркировка. В магазине вам могут предложить подобрать колесные диски по марке автомобиля, но не будет лишним самому быть уверенным в том, что покупаете.

Вылет диска – ET

Вылет диска — зачастую это расстояние от плоскости, которая проходит через ось центра ширины обода самого колесного диска, и до плоскости, которая прилегает к ступице. Обычно передел измерения до 5 миллиметров. Помимо стандартной маркировки ET, водители часто называют его выносом.При большом вылете диска, необходимо обязательно примерять на ступицу, так как после установки он может начать упираться в подкрылки или арку колес. Так же может тереть об другие элементы подвески или тормозную систему. В случае несоблюдения соотношения вылета к ходовой части автомобиля, устойчивость может значительно ухудшится, а рулевое управление стать чувствительным, тормоза будут распределяться неравномерно.

Рекомендуется к прочтению  Site-header. container padding-top: 0. site-title background: none; padding-top: 0

Подбирать колесные диски стоит так, чтоб максимально получить желаемое, но при этом соблюдать параметры необходимые для стабильного управления автомобилем.

PCD – отверстия для крепления дисков

Наверное, самую главную роль играет параметр PCD – количество отверстий для посадки дисков на ступицу. Именно с этого многие покупатели и стартуют свои поиски, так как не все автомобили позволяют сменить или вовсе заменить болты для крепежа. Так же рядом производитель указывает еще одну цифру, это диаметр отверстия в миллиметрах, чтоб достоверно знать подойдут по диаметру болты или нет.

Желательно выбирать 1 в 1 по диаметру болтов. Допускается отклонения в 2-3 мм в большую сторону по отверстиям, но тогда есть вариант перекоса колесных дисков или неплотного прилегания. Главное но, диаметр PCD не должен быть меньше, чем болты на ступице автомобиля, в таком случае колесный диск вовсе не станет на автомобиль.

Что такое HUMP

Не менее важный параметр, чем PCD. По-другому это дистанция между кольцевыми выступами. Они служат для дополнительной фиксации бортов на бескамерных шинах во время монтажа. Как все знают, в 99.9% на такие колесные диски ставят бескамерные покрышки, от самых низких, до самых высоких для внедорожников.

DIA – посадочный диаметр в центре диска

После подбора PCD, необходимо выбрать и DIA, это центральное отверстия, точней его диаметр для посадки на ступицу. На ступице расположен центрирующий выступ, его диаметр должен совпадать с диаметром (DIA) на диске. Как и в диаметре PCD, диаметр DIA допускает изменения только в большую сторону.

По сути это список тех основных параметров, которые необходимо знать, когда необходимо правильно подобрать колесные диски перед покупкой автомобиля. С чего же нужно начинать процедуру подбора. Первое – это снятие параметров ступицы вашего автомобиля. Вам необходимо определится, сколько болтов для крепежа колесного диска, зачастую это 4,5 или 6 болтов, в редком случае 3 болта. На больших пикапах или внедорожниках можно встретить и большее количество болтов.

Основные размеры на дисках

Далее берем штангенциркуль и замеряем диаметр болтов, а так же диаметр центрирующий выступ на ступице. Не забываем записать диаметр колесного диска, так взяв сильно большого диаметра, он не станет в колесные арки, попросту будет постоянно черкать по подкрылкам. Через небольшую дистанцию такой диск повредит ходовую, подвеску и вместо приятного ощущения от новых колес, вы получите массу хлопот и финансовых растрат.

Опытные автолюбители, изменяя размеры колесного диска в большую или меньшую сторону, и подбирая необходимые покрышки, могут занизить профиль или наоборот увеличить его. Таким образом, с обычного купе, можно сделать спортивный, стильный автомобиль, с отличным управлением. Кроссовер же можно превратить во внедорожник, который обретет высокий клиренс и лучшую проходимость.

Литые диски R22

Еще одним главным правилом при выборе колес, должна быть подходящая ширина обода. Существует так званое золотое правило – ширина обода колесного диска должна быть на 25% меньше, нежели ширина профиля самой шины. Идеальным вариантом будет подбор диска под шину. Выбрать более узкое колесо или более широкое — потянет за собой нарушение профиля шины. Как результат, машина будет почти неуправляемой, а шины износятся очень быстро, при этом можно легко повредить колесные диски. В дождливую погоду такая комбинация может привести к аквапланированию или скольжению по ровной поверхности дороги.

При замене стальных колесных дисков на легкосплавные, так же стоит помнить, что возможно понадобится заменить болты (или шпильки) на более длинные. Не забываем посмотреть, как затягиваются ваши болты на колесах – на сферу или конус. В случае, когда никак не разобраться с подбором параметром, лучше подъехать в специализированный магазин или попросить опытных водителей по гаражу. Но покупать первый попавшие под руку колесные диски не стоит спешить.

Как заменить колеса на автомобиле

Фирменные диски Vossen

Заменить уже переобутое колесо на легкосплавном диске, в домашних условиях можно спокойно. Процедура замены будет зависеть от того, насколько точно подходят новые колесные диски на место старых. Если все параметры совпадают один в один, то достаточно будет снять старые колеса и на их место установить новые, проведя обычную процедуру замены колеса. В случае, когда какие-то параметры не стыкуются, а чаще всего это бывает с длиной шпилек или болтов, то придется немного повозится с их заменой на новые.

Установив и прикрутив новый колесный диск с покрышкой, необходимо пошатать его со стороны в сторону, тем самым проверив, плотно ли легло, и нет ли люфта.

Малейшее неправильное движение и на новом диске появится скол, вмятина или куда хуже трещина. Поэтому переобуваться нужно только на СТО и желательно у опытного специалиста.

Цена легкосплавных колесных дисков автомобиля

Магазин по продаже легкосплавных дисков

Стоимость колесных дисков очень разнообразна и может временами достигать тысяч долларов за 1 шт. Так же цена на легкосплавные колесные диски будет зависеть от сплава и метода изготовления. Выше мы уже наводили рейтинг, соответственно от качества будет зависеть и цена. Самыми дешевыми считаются литые магниевые, в среднем цена стартует от $70 за один, но на рынке б/у запчастей можно найти и дешевле в хорошем состоянии. Стоит помнить, что литые магниевые сверху могут быть идеальными, но внутри иметь немало микротрещин.

Если говорить о литый алюминиевых, то их цена на ступеньку дороже, и стартует от $100. В зависимости от производителя и формы изготовления, в некоторых случаях может стартовать и от $300 за штуку. Ценовая политика качественных кованых алюминиевых может стартовать от $151 за шт. но иногда за такую цену могут подсунуть качественную подделку, поэтому нужно внимательно читать, что написано на упаковке, а не верить на слово продавцу.

Самые дорогие и самые прочные кованные магниевые, их цена, как правило, стартует от $500 за самые дешевые в этой категории, более-менее нормальные обойдутся от $1000, а то и дороже. Такие колеса можно встретить на дорогих спорткарах известных брендов.

Как правильно подобрать колесные диски – всегда первый вопрос. Прежде чем покупать, решите в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль и сколько стоит автомобиль. Так купив комплект колесных дисков за $2000, когда сама машина стоит $1500, вы больше будете переживать за сохранность колес, нежели за сам автомобиль.

Видео советы по выбору легкосплавных колесных дисков:

Источник http://vivauto.ru/kak-pravilno-vybrat-diski-dlja-avto/

Источник http://infoshiny.ru/stati/kak-vybrat-diski-dlya-svoego-avtomobilya

Источник http://fastmb.ru/soveti_auto/1927-kak-pravilno-vybrat-diski-dlya-mashiny.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: