Содержание
Разболтовка фольксваген пассат б5
Шины и диски для Volkswagen Passat 1998, размер колёс на Фольксваген Пассат 1998
Подбор шин и дисков по автомобилю Volkswagen Passat 1998:
Услуги по ремонту:
Подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen Passat 1998
Подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen Passat 1998 позволяет многократно сэкономить время на поиск подходящего варианта.
Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь для этого требуется наличие достаточно глубоких знаний в данной области, которых у большинства автовладельцев нет. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Этих, казалось бы, скудных сведений хватит, чтобы автоматизированная система подобрала, как минимум несколько вариантов, в точности соответствующих рекомендациям производителя автомобиля.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.
Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12
Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12
Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12
Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12
Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12
Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12
Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12
Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12
Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10
Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78
Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30
проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30
Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33
Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18
Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78
New&Pomos
Фольксваген пассат б5 разболтовка. Разболтовка Фольксваген пассат б5 Разболтовка б5
Ягуар XJS 5 x Jeep Cherokee 5 x Kia Clarus 4 x VAZ 4 x 98 35…38 Lexus GS 5 x Lincoln Continental nuo m. Passat B5 Tuning Ep. Мазда Modelis P.
Мазда iki m. MCC Smart 3 x Митсубиши GT 5 x Nissan NX 4 x 35…42 Опель Ascona 4 x 35…42 Peugeot 3 x — Peugeot 3 x — Peugeot 3 x 9…12 Pontiac Trans Спорт 5 x Porsche 5 x 25 Range Rover iki разболтовка на volkswagen passat b6. Установка аудио-видеосистемы.
Какая Разболтовка На Пассат Б5
Вспять 1. Замена Троса Стеклоподъемника Passat B Задняя часть автомобиля избавилась от пережитков прошлого и стала полностью соответствовать веяниям времени, предлагая разболтовка на volkswagen passat b6 компоновку задних фонарей, гармонирующих с линиями бампера и крышкой багажника. Внутри Volkswagen Passat B6 стал еще просторнее и вместительнее, максимально приблизившись к стандартам бизнес-класса. Улучшилось качество материалов отделки, особенно это касается дорогих вариантов комплектации.
Переработанная передняя панель и центральная консоль стали еще эргономичнее и современнее, предлагая легкий доступ ко всем функциям управления автомобилем.
Увеличилась и вместительность багажного отделения, кроме того на задних сидениях появились специальные крепления для детских кресел, вошедшие в стандартную комплектацию. Если пятое поколение Passat имело четыре варианта комплектации, то Volkswagen Passat B6 ограничивается всего тремя предложениями, но в рамках которых имеется возможность довольно приличного выбора дополнительных пакетов опций, особенно для автомобиля в кузове универсал. Базовой комплектацией VW Passat B6 считается комплектация Trendline, в которой покупателю предложен салон с отделкой простым пластиком разных расцветок и минимальный набор функций.
Более дорогая версия Comfortline предлагает уже более качественные материалы отделки и целый ряд дополнительных полезных функций. Максимальная комплектация с дорогими материалами отделки разболтовка на volkswagen passat b6 и полным пакетом опций получила название Highline.
Данная версия отличается элементами интерьера, имитирующими дерево, хромировкой деталей панели приборов, а также кожаными сидениями повышенной комфортабельности.
Кроме того, комплектация Highline предлагает владельцу полный электропакет, включая регулировку сидений Кузов и салон Плюсы: Высокая пассивная безопасность.
Качественные материалы отделки. Просторный салон. Хорошее оснащение. Машиной управляю годик, очень доволен! Никаких проблем, только вот 2 дня назад коробка автомат полетела из за того, что масло в коробке сгорело вовремя не заменил масло.
В среднем каждые 60 тыс. При покупке пассат на автомате, в первую очередь нужно обращать внимание на коробку, самая дорогостоящая вещь. При покупке проверяя автомат запустите двигател, коробку на нейтралку и дать ей газу, и посмотреть какой дым идет из глушителя, если дым черный и напористый, то значит коробка разболтовка на volkswagen passat b6 на исходе и через пару тысяч км придется разболтовка на volkswagen passat b6 вам капиталку коробки как в моем случае.
Больше ничем не могу пожаловаться на эту машину, сделаю капиталку разболтовка на volkswagen passat b6 буду дальше кататься, потому что машина достойная. А что выбрать дизель или бензин, то лучше дизель, потому что на бензинового двигателя намного больше заморочек и частых поломок. Расход моей машины составляет на трассе 4. Заливаю на рублей соляры и забываю где находиться солярка-бак.
Турбина родная, если у кого то и летела, то я думаю от плохого масла или неправильной эксплуатации. Машинка отличная. История моего авто и его владельцев прозрачна, пробег скручен не. Конструктивно сложный автомобиль, ремонтирую сам, все разболтовка на volkswagen passat b6 AHL двигателя включая жор масла, расход го в городе 10 и зимой На рынке навалом запчастей, цены как на румына известный всем логан.
Убитые пассаты ремонтировать не стоит сразу — сливать, сохранившихся разболтовка на volkswagen passat b6 не требующих серьёзных вливаний мало. Про автоматы и говорить нечего от 15 летних шарахаются и продать их нереально. Всем кто собирается приобрести пятый пассат всё же очень внимательно отнестись к покупке, перекупщики сплошь и.
У меня пассат Б5 2-литровый бензин, года купил с пробегом км в году. До сегодняшнего дня наездил 25 тыс. У меня пассат б5 дизель универсал 99 года, достался от папы. Машина в нашей семье лет 7. На днях отогнала на разболтовка на volkswagen passat b6, сказали менять турбину рублей стоит, ГРМ рублей, плюс работа — головка двигателя вся в масле. Ехала домой загорелась лампочка пружинка такая -преднагреватель по мойму.
Разболтовка Фольксваген Passat 1.6i B6 2006-2010
Так вот к чему я веду, разболтовка на volkswagen passat b6 ремонтировать или поновей год купить. СтОит ли? Избавился и очень счастлив. Теперь кошмаром во сне снится, а прошло 2 года. За 1 год проехал 10 тыс. Общий пробег типа был км. Внешне была отличной, динамика зверь, просто обалдеть.
Жор масла 1 литр на 10 км, бензина литров в городе. Через месяц покупки закипел за км от дома — помпа, датчики по очереди каждый месяц, гофра, термостат, ступица, зазвенела турбина, развалился катализатор… продал — горел чек не устраняя. У знакомых вообще еще хуже. У меня проблема с Пассат б5 — накрылся бензонасос, у нас в городе машин таких мало и запчасти, так с лету не купишь, только под заказ, ждать 2 недели, а машинка нужна.
Говорят от других типа тазиков подходят, кто что посоветует. разболтовка на volkswagen passat b6
Размеры шин и дисков на Volkswagen Passat B5, B6, B7, B8
А так машинка очень нравится и косяков. У меня Пассат Б-5 97 года, универсал. Двигатель 1. Пробег тыс. Недостатки -это трещины на выпускном коллекторе цена замены тыс. Печка отопителя салона расположена вровень с отметкой MIN на расширительном бачке, так что надо держать уровень антифриза на отметке MAX, чтобы печка зимой была горячая и в ней не собирался воздух!
Плюсы авто это большой салон, возможность увеличить клиренс и качественная отделка салона. Расхода масла нет, уровень держит вплоть до 15 тыс. В общем нормальное авто. Разболтовка на volkswagen passat b6 бензина по городу 12 литров, по трассе литров, расход на газе — 50 литров пропана хватает в среднем на км.
Для Влада —жидкость может уходить из распределителя ОЖ в задней части головки двигателя! Он пластмассовый и со временем на нём может появится трещина! Я разболтовка на volkswagen passat b6 себя изготовил его из латуни, и пока всё сухо! Добрый день Пассатоводы! Подскажите откуда бежит ОЖ с задней стороны двигателя. Никак не могу определить место утечки.
Товарищи, подскажите, пожалуйста, что означает мигающий красным флажок или поплавок на приборной панели Фольксваген Пассат B5?
Заранее благодарю! Подскажите пожалуйста, хочу взять Passat B5. На что следует обратить внимание при покупке авто — года выпуска.
Спасибо заранее. Машинка не плохая только вот затратная по деталям Пробегу км. Турбина засопливила Есть разболтовка на volkswagen passat b6 её делать или проще заменить на новую?
Там кто то за расход говорил про 25 литров на км, у меня тоже было такое, проверь бензонасос в баке, скорее всего вторая сетка засорилась, а лучше замени, цена вопроса рублей, 2 года уже езжу, расход был 13 литров, каталик вырезал щас 16литров на км. Но и езда у меня динамичная.
Расход масла по книге написан 1 литров на км, это всё гон! Если с мотором и турбиной всё норм то мало. Я добавляю грамм после км. Есть смысл разболтовка на volkswagen passat b6, не прогадаю? После капитального ремонта двигателя увеличился расход топлива с литров по городу до Подскажите пожалуста в чем причина? Залил вчера 26 литров -проехал всего 87 км. В общем насос заказал, нужно ли сразу менять гидропакеты все равно ведь снял коробку ведь пробег тыс. На нём накатал около тыс. Куплен в ом с пробегом в тыс.
Двигатель масло ел согласно заводским нормам до 1 л на км. У меня выходило грамм на кастроле, а на бритиш петролиум около грамм. Подвеска хоть и из алюминия, но очень хорошо ходит. Заранее благодарен. Вчера ездила нормально, а сегодня с начала завелась, а потом сама заглохла и не заводится. У меня пассат 1,9 турбодизель 98 года, уже четвертый год езжу.
Отстаивать солярку, подвеску только оригинал или лимфердер, масло полусинтетику 10w и все будет нормально. Помпу менять вместе с ремнем грм и желательно на 80 тысячах все это делать. Сейчас разболтовка на volkswagen passat b6 Москве уже который год. Проблем с запуском и эксплуатацией в любую из указанных температур не заметил. Под РФ не апдрейдил и не разболтовка на volkswagen passat b6.
У меня сейчас B5, до этого ездил на B3 и B4. Первым был B3 именно с дизелем, в итоге мотор накрылся и принял решение поставить бензиновый движок с покупкой обошелся дешевле, чем ремонт дизеля. Я в сомнениях. Но у меня одна проблема:
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Полный перечень соответсвующих шин и цены на них вы можете узнать перейдя по соответсвующей ссылке из таблицы с типоразмерами, благодаря этому выбрать колеса в нашем интернет-магазине не составит для Вас никакого труда.
Если же у Вас возникли какие-либо вопросы при подборе колёс для Вашего автомобиля Volkswagen Passat, Вы можете задать их нашим консультантам по многоканальному телефону в Петербурге 8 Для Volkswagen Passat производителем предусмотрен вариант тюнинга. Для дисков это типоразмеры: Для шин это типоразмеры: Это дает Вам разболтовка фольксваген б6 возможность подчеркнуть индивидуальность Вашего разболтовка фольксваген б6 и представить его в более выгодном виде. Той же мощности двигатель с common rail впрыском топлива несколько надежнее за счет менее капризной топливной аппаратуры, но турбина тут та.
Трансмиссия Очень неприятным сюрпризом стали и коробки DSG. И результат не замедлил себя ждать. Владельцы разболтовка фольксваген б6 Пассатов прошли все круги ада с заменой прошивок блоков управлени, заменой сцеплений и самих коробок в сборе.
Коробки досаждали рывками в пробках и быстрым выходом из строя сцеплений или других узлов. В общем, не задалось.
Шестиступенчатая DSG со разболтовка фольксваген б6 в масляной ванне к этому моменту уже была отлажена и столько проблем не доставляла, но проблемы с блоком мехатроника и сбои ПО обеспечили ей дурную славу. Да и применяется она там с моторами 2. Еще не запутались?
Если купите VW, то привыкнете, в разные годы разные комплектации и разные моторы, часто даже по номеру VIN нельзя понять, что было установлено на машине. Более того, часто владелец не знает, что за коробка разболтовка фольксваген б6 него стоит, пока она не сломается.
Кстати, на Пассат B7, который по сути является продуктом рестайлинга поколения В6, автоматические коробки — снова только DSG. И цена двухмассового маховика может неприятно поразить — стоимость оригинальной разболтовка фольксваген б6 может превышать разболтовка фольксваген б6 долларов, а ремонт обойдется раза в четыре дешевле.
Ходовая часть Подвески машины особых хлопот не доставляют, разве что обилие вариантов комплектаций и неудачный подбор элементов при ремонте могут полностью разрушить отличную управляемость машины.
Как всегда, чаще всего выходят из строя втулки, стойки стабилизатора поперечной устойчивости и нижние поперечные рычаги.
Но грех жаловаться! В остальном, без серьезного вмешательства подвеска может пройти все тысяч километров, причем после легкой перетряски и замены амортизаторов пройдет разболтовка фольксваген б6 почти столько.
Электрика Электроника салона умеет удивлять.
Разболтовка колесных дисков для Фольксваген
Иногда подводит электроусилитель руля — он тут такой же, как на Гольфе, но на разболтовка фольксваген б6 тяжелой машине его моторчик может и не выдержать, особенно если владелец любит крутить руль стоя на месте.
На фоне глобальных проблем с надежностью основных агрегатов предупреждение о заедающих моторчиках системы климат-контроля, не очень удачном компрессоре кондиционера и корродирующих радиаторах выглядят сущим лепетом, но все же, проверьте и эти узлы.
Машина действительно сложная, все ее узлы плотно скомпонованы и облегчены, а стоимость оригинальных комплектующих весьма высока. Pontiac Trans Sport 5 x Porsche 5 x 25 Range Rover iki m. Renault 4, 5 3 разболтовка фольксваген б6 — Renault 8, 20, 30 разболтовка фольксваген б6 x — Renault 9, 11, 19 4 x Rolls Royce Silver Cloud 5 x Rover MGF 4 x Acclaim 4 x Saab Seat Arosa 4 x Skoda Favorit 4 x Ssang Yong Korando 6 x Subaru Forester 5 x Suzuki Alto 4 x Toyota Avensis 5 x TVR Cerbera 4 x Vauxhall Agila 4 x Volkswagen Bora 5 x
Разболтовка колесных дисков таблица совместимости
Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.
Советуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.
Как маркируются диски
Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:
•количество отверстий для крепления к ступице;
•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;
Разболтовка колесных дисков таблица совместимости
Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6
9 – ширина диска (в дюймах);
J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);
X – способ изготовления диска (литой);
16 – установочный диаметр (в дюймах);
H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);
5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);
ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);
D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.
Как определить разболтовку
Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.
Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.
Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.
У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.
Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.
Величина вылета диска
Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.
Дисковый вылет бывает:
•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);
•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);
•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).
Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.
Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.
Разболтовка колесных дисков таблица совместимости
Разболтовка Колес Volkswagen Passat B5
Размеры колесных дисков и ободьев для Volkswagen Passat B3 B4
Подпишитесь здесь, чтобы получать новые статьи непосредственно по электронной почте!
Автомобили Volkswagen Passat B3 были оснащены шинами, колеса 13, 14, 15 дюймов, в зависимости от модели двигателя. Можно с уверенностью сказать, что в основном используются стандартные колеса с размерами 14 и 15 дюймов, но многие автовладельцы настраивают свои любимые автомобили и устанавливают колеса и шины других размеров, плюс — не всегда можно купить шины нужного размера. где угодно.
Чтобы не сломать головку «подходит или не подходит», нажмите на « Визуальная шина — это дисковый калькулятор « и введите необходимые технические характеристики в таблицу, чтобы узнать, подходит ли обод и как шины подходящего размера поместятся на диск и машину.
Статьи на этом сайте также помогут с выбором шин:
Шины, установленные в стандартной комплектации на Volkswagen Passat B3:
- 175/70 R14
- 185/65 R14
- 195/60 R14
- 195/55 R15
- 195/60 R15
- 205/50 R15
Стандартные размеры для колес — Volkswagen Passat B3 и B4.
Железные колеса (фото):
Жесткие диски (Фото):
- 1. ВЕС № 357 601 025 Н — 6J X 14H2 ET38 4/100
- 2. VAG № 357 601 025 р — 6J X 14H2 ET38 4/100
- 3. Вес № 321 601 025 Н — 6J X 14H2 ET38 4/100
- 4. VAG № 3A0 601 025 B — 6J X 15H2 ET35 4/100
- 5. ВЕС # 165 601 025 — 6J X 15H2 ET35 4/100
- 5. VAG № 357 601 025 H (T) — 6J X 15H2 ET35 5/100 (VR6)
- 5. Вес № 357 601 025 М — 6J X 15H2 ET43 5/100 (VR6)
- 5A. ВЕС № 357 601 025 С — 6J X 15H2 ET35 5/100 (VR6)
- 6. Вес № 191 601 025Р — 6J X 15H2 ET33 4/100
Колесные болты были размещены на всех колесах VAG № 3A0 601 139 — M12 X 1,5 X 23,5, исключая VR6 — VAG № 8D0 601 139 D — М14 Х 1,5 Х 27.
Диаметр центрального отверстия (седло на ступице), так называемый DIA, является монотонным для всех колес VW — 57,00 мм
Если у вас есть какие-либо вопросы или дополнения, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять в комментариях.
О разболтовке колесных дисков Фольксваген Пассат
Среднеразмерный седан Volkswagen Passat от одноимённого всемирно известного автомобильного холдинга с годами стал одной из самых популярных и востребованных марок в Европе благодаря безупречному немецкому качеству, стильному внешнему виду, динамическим характеристикам и повышенной экономии энергоресурсов. Именно поэтому модель активно производится с 1975 года, а к настоящему времени поменялось уже 9 её поколений и столько же рестайлингов. Самой удачной модификацией марки можно считать «Пассат» в кузове В5, который производился на протяжении 10 лет — с 1996 по 2005 год включительно, и его даже сегодня можно повсеместно встретить на дорогах РФ.
Параметры колёсных дисков VW Passat B5
Все автомобили 5 поколения, как седаны, так и универсалы, сходившие с конвейеров завода, оснащались единой колёсной базой и огромным ассортиментом размерностей колёс, которые различались в зависимости от комплектации и ценовой политики, устанавливаемой на предприятии для того или иного варианта технической оснащённости, в частности:
- Для всех колёс 5 поколения «Пассата» разработчиками применяется единая разболтовка, присущая и сегодня большинству моделей мировых производителей, относящихся к среднему классу. Так, разболтовка дисков для «Пассат» Б5 составляет 5×112 мм, то есть диск имеет 5 отверстий, расположенные по линии окружности с диаметром 112 мм.
- Также для большинства модификаций VW Passat B5 диаметр посадочного отверстия на колёсном диске (параметра DIA) составляет 57,1 мм.
- Диаметры дисков никак не зависят от сверловки отверстий и их значения изменяются лишь с насыщенностью технологических опций и электроники, что влияет на цену авто. Значения размерности колёс варьируются от R15 до R18.
- Пропорционально росту диаметров обода увеличивается его ширина, и если для 15 дюймов она составляет 6 дюймов с формой посадочной кромки J, то 18-дюймовые изделия имеют ширину уже 7,5J.
- Так как конструкция кузова не отличается в зависимости от комплектации, равно как и диаметр колёсных арок, положение дисков под ними зависит лишь от их собственного параметра ЕТ — вылета. Так, эта характеристика показывает величину проекции от места фиксации диска к ступице до ближайшей привалочной плоскости и в данном авто составляет диапазон от 37 до 45 мм. Это означает, что чем меньше вылет, тем сильнее колесо приближается к боковому габариту «Пассата».
Немецкий концерн помимо универсальности в исполнении дисков для разных модификаций своей модели учитывал также бюджет автолюбителя при покупке, и самые простые комплектации оснащались штампованными колёсными дисками с декоративными накладками из пластика, в то время как дорогие варианты исполнения марки в полном объёме оправдывали статус владельца и имели стильные литые диски с большим диаметром.
Как рассматривается разболтовка дисков для «Пассат» Б5
При покупке новых колёс все автомобилисты всегда желают получить готовый качественный продукт, который впоследствии гарантированно встанет на ступицу его транспортного средства. Конечно, на эту совместимость полностью влияет именно разболтовка колес «Пассат» Б5 и диаметр центрального отверстия, которые должны полностью совпадать с параметрами ступиц.
Если хоть один из данных параметров будет отличаться от технических характеристик авто, то водителям придётся заниматься дополнительной сверловкой отверстий, переделкой конструкции ступиц в части перестановки шпилек или установкой пластиковых проставочных колец для лучшей фиксации колеса. Все эти действия нередко приводят к непрогнозируемым последствиям на дороге, влекущим за собой быстрый износ смежных систем и связанным с риском для жизни и здоровья людей. Таким образом, для корректного выбора нужной размерности колёс водителям необходимо придерживаться следующим рекомендациям:
- Чтобы выбрать нужную разболтовку, необходимо знать данный параметр для собственного авто, который прописывается в руководстве по эксплуатации, либо на официальном информационном портале марки. Далее в магазине необходимо сравнить эти цифры с маркировкой на обратной стороне диска, где наряду с прочими характеристиками всегда прописывается параметр PCD, обозначающий сверловку. Кроме всего прочего, подобная ясная маркировка на колесе доказывает оригинальность изделия, так как в дешёвых репликах сомнительные производители вполне могут ей пренебречь.
- Самый верный путь приобретения дисков с нужной разболтовкой 5×112 для Passat В5 — это обращение к официальному дилеру, который имеет полную базу данных на все автомобили марки. Это означает, что владельцу транспортного средства достаточно лишь сообщить его VIN номер, и система покажет все характеристики конкретного авто. Далее, если даже запрашиваемых параметров колёс не будет в наличии из-за устаревания марки, водитель сможет заказать их на заводе и в итоге получить именно интересующий его продукт. Минус в данном случае — это завышенная цена оригинального изделия для установки его на подержанный автомобиль.
- Если выяснить маркировку на диске не представляется возможной, то её всегда можно измерить. Однако любой водитель, кто хоть немного знаком с геометрией, понимает, что расстояния между центрами отверстий легко определить при их чётном количестве — 4 или 6, так как отрезки между противоположными токами проходят строго через центр окружности, чего нельзя сказать для разболтовки колес «Фольксваген Пассат» Б5 в 5 посадочных мест.
В данном случае специалистам знакома простая формула, когда автолюбитель измеряет линейкой расстояние между центрами любых двух отверстий, не находящихся рядом, а потом просто умножает полученное значение на поправочный коэффициент 1,051.
Учитывая, что конечное значение сверловки колёс имеет табличную формулу, в автомобильной индустрии их не так уж и много, то в случае погрешности при измерении всегда можно подобрать интересующий показатель с помощью базы модульных значений.
VW Passat B3
Так, если водитель намерял 95 или 96 мм, в результате чего он получает величины 99,8 мм или 100,9 мм, то в итоге конечный параметр разболтовки следует принимать 5×100, а для «Пассата» в кузове Б5 для значения 5×112 измерения могут показать 105 или 106 мм.
- В сервисных центрах, где проводятся все работы по шиномонтажу и ремонту дисков, в наличии имеются эталонные кольца из стали наиболее популярных диаметров разболтовки колес для «Пассат» Б5, и мастер может легко определить данный параметр на конкретном диске, приложив к нему соответствующее кольцо.
Разболтовка дисков для «Фольксваген Пассат» Б5 совместима с многими моделями автомобилей BMW, Audi, Mercedes, Skoda, Ford и т. д., что говорит о хорошей совместимости изделий, упрощающей для водителя поиск и покупку новых колёс. Так, в экстренной ситуации для приобретения диска автолюбитель может обратиться в торговые точки, где обслуживаются не только автомобили VW, но и транспортные средства упомянутых выше брендов.
Диски для VW Passat 6 поколения
Базовые параметры колёсных дисков для всех поколений Volkswagen Passat
На протяжении всего времени производства 9 поколений «Фольксваген Пассат» модель претерпевала глобальные изменения в части кузова, мотора, колёсной базы и прочих характеристик, так как инженеры концерна всячески пытались подогнать её под реалии технического процесса в текущий момент времени.
Чтобы автолюбителям было легко ориентироваться среди богатого ассортимента размерностей колёсных дисков, ниже приводится сводная таблица, где все показатели собраны в одном месте:
Поколение «Пассат» | Разболтовка дисков (шт. х мм) | Диаметр центрального отверстия (мм) | Ширина обода диска (дюймы) | Диаметр диска, дюймы | Вылет диска (показатель ЕТ), мм |
NMS (2015-2018)(2014-2018) | 5×112 | 57,1 | 6,5J, 7J, 8J | 16, 17, 18, 19 | 43, 44, 48 |
B8 (2010-2015) | 5×112 | 57,1 | 6,5J, 7J, 8J | 16, 17, 18, 19 | 43, 44, 48 |
B7 (2005-2010) | 5×112 | 57,1 | 6J, 6,5J, 7J, 7,5J | 16, 17, 18 | 42, 44, 45, 47 |
B6 (1996-2005) | 5×112 | 57,1 | 6J, 6,5J, 7J, 7,5J, 8J | 16, 17, 18, 19 | 42, 44, 45, 47 |
B5 (1993-1997) | 5×112 | 57,1 | 6J, 7J, 7,5J, 8J | 15, 16, 17, 18 | 38, 42, 45 |
B4 (1988-1993) | 4×100 | 57,1 | 5,5J, 6J, 7J | 14, 15, 16 | 35, 38 |
B3 (1980-1988) | 5×100 | 57,1 | 5,5J, 6J, 7J | 14, 15, 16 | 35, 38 |
B2 (1975-1981) | 4×100 | 57,1 | 5,5J, 6J, 7J | 14, 15, 16 | 35, 38, 42 |
B1 (1973-1975) | 4×100 | 57,1 | 5,5J, 6J | 14, 15, 16 | 38, 42 |
Из данной таблицы видно, что автомобиль значительно вырос в габаритах, массе, и, соответственно, у него увеличилась динамика из-за роста объёма силового агрегата. Кроме того, практически с каждой новой моделью инженеры ставят перед собой задачу по снижению рисков случайных поломок колёс даже при интенсивной эксплуатации на высокой скорости.
Размер шин и дисков «Пассат Б6» из-за идентичности колёсной базы мало чем отличается от предшественника. То же касается и разболтовки Passat B6.
Колёса на VW Passat B9
Это достигается как раз за счёт разболтовки «Пассат Б6», потому что увеличение количества шпилек с 4 до 5 штук способствует лучшему восприятию перерезывающей силы до 20 %. Что касается их расположения, то при увеличении диаметра мнимой окружности, вдоль которой производится сверловка, соответственно, возрастает плечо между парой сил, и это делает колесо более восприимчивым к действию изгибающего момента и устойчивости автомобиля на поворотах под действием инерционных сил при смещении центра тяжести. Надо сказать, что разболтовка Volkswagen Passat B5 положила начало переходу авто из малого класса в средний, равно как и размер колес для «Пассат Б6».
Что касается остальных параметров, не влияющих на прочность и устойчивость транспортного средства, то разработчик сделал их максимально универсальными и совместимыми с большинством марок аналогичного класса. Прежде всего, это обеспечивает высокую степень ремонтопригодности «Пассата».
Разболтовка Пассат Б5
Автор: Александр Хряк 26.06.2020 Время прочтения: 3 минут 6 646 просмотров комментария 2
Разболтовка — это один из параметров колёсного диска. Этот термин предназначен для обозначения размеров крепления колеса, а конкретнее диаметр отверстий для болтов, их количество, вылеты. Разболтовка Фольксваген Пассат Б5, который изготавливался до 2005 года, имеет свои отличительные особенности, которые необходимо учитывать при замене колёс.
Параметры колёсных дисков Volkswagen Раssat B5
Все автомобили этого поколения имеют одинаковую колёсную базу, но широким набором конкретных размеров, которые в каждом конкретном случае зависят от технических параметров и возможностей ТС. Диск Volkswagen Passat В5 имеет 5 отверстий диаметром по 112 мм. Значения размерности колёс варьируется от 15 до 18.
Конструкция кузова Volkswagen Passat так же, как и диаметр колёсных арок не зависят от конкретной комлектации. Положение дисков обусловлено показателями собственного вылета. Эта характеристика отражает расстояние от места фиксации до привалочной плоскости, конкретно у данного авто диапазон составляет 37 мм — 45 мм. То есть чем меньше вылет, тем плотнее колесо приближается к боковой плоскости.
Как рассматривается разболтовка дисков
Разболтовка колёс Пассат Б5 полностью влияет на совместимость детали с ТС, поэтому при покупке дисков необходимо ориентироваться на параметры ступиц.
При малейшем отклонении парамтеров от технических характеристик Volkswagen Passat, то владелец столкнётся с необходимостью осуществления комплекса мер по надёжной фиксации элемента. Подобные мероприятия могут привести к непрогнозируемым последствиям во время эксплуатации ТС. Быстрый износ деталей может стать серьёзной опасностью для жизни и здоровья пассажиров.
Рекомендации при выборе деталей
Для правильного выбора нужной размерности рекомендуется придерживаться некоторых правил.
1. Внимательное изучение соответствующего раздела из подробного руководства по эксплуатации Volkswagen Passat (параметр — разболтовка дисков Пассат б5).
2. Тщательно сверять необходимые характеристики с указанными данными на диске (к тому же, маркировка на изделии является доказательством его оригинальности, качества).
3. Обращение по возможности к официальному дилеру для уточнения данных и последующей покупки или оформления заказа (стоит учитывать завышенную стоимость изделия, соразмерность возможностям, оптимальности покупки).
4. В случае, если точные данные остались недоступными, можно произвести необходимые замеры самостоятельно. Расстояние между отверстиями легко определить по их количеству. Однако для фольксвагена это достаточно затруднительная процедура ввиду нечётного числа отверстий. Конечное значение имеет табличную формулу, поэтому в случае погрешности в измерениях всегда есть возможность подобрать интересующий показатель с помощью специально разработанной базы.
5. В сервисах по шиномонтажу в наличии имеются эталонные кольца самых распространённых диаметров для Фольксвагена Passat, поэтому для уточнения данных можно обратиться к мастеру, который с лёгкостью определит необходимые параметры.
Razboltovka дисков для Volkswagen совместима со многими моделями авто других производителей. Совместимость, взаимозаменяемость изделий значительно упрощают задачу покупки, последующей замены элементов. Автовладелец может с лёгкостью обратиться к другим маркам авто.
Также рекомендуется учитывать, что размер, а также ширина шин и дисков, а также разболтовка VW Passat B5 ввиду идентичности колёсной базы отличается от предшественников немногим.
Автомобиль имеет достаточно большие габариты, внушительную массу, что напрямую влияет на динамику, общий объём двигателя. При разработке новых моделей volkswagen Passat инженеры учитывают вариант интенсивной эксплуатации авто на большой скорости, минимизируют риски за счёт разболтовки.
Увеличенное количество шпилек и их расположение обусловлено техническим потенциалом ТС, совершенствованные условия способствуют большей устойчивости на поворотах и направленности движения. Разболтовка и размер колёс VW Pаssat B5 положила начало переходу авто в полноценный средний класс.
Остальные параметры, от которых не зависит поведение Volkswagen Passat во время эксплуатации, разработаны в универсальной модификации, считаются совместимыми с большим количеством других марок авто аналогичного класса.
Источник http://autodetalimag.ru/stati/razboltovka-folksvagen-passat-b5.html
Источник http://kolesa.guru/diski/razboltovka-passat-b5.html
Источник http://carsclick.ru/volkswagen/razboltovka-passat-b5/