Содержание
Выбор колпаков на автомобильные диски
Каждый автолюбитель хочет сделать свой автомобиль индивидуальным, эстетичным и хоть немного выделяющимся из общего потока.
Существует множество вариантов изменить внешний вид автомобиля в лучшую сторону, но, пожалуй, самым простым является установка колесных колпаков. Кроме декоративной, они выполняют еще и важную защитную функцию – перекрывают доступ к тормозной системе и ступице агрессивным абразивным частицам, присутствующим на поверхности дороги.
Они удачно скрывают имеющиеся недостатки дисков, к примеру, сколы или царапины, увеличивают срок службы колес, к тому же внешний вид автомобиля с колпаками приобретает более привлекательный и солидный вид. Большинство автомобилей уже изначально укомплектованы колпаками на диски, однако нередко автомобилисты сталкиваются с такой проблемой, как их быстрое изнашивание. Колесные колпаки должны быть надежными, эстетичными, удобными в обслуживании и крепко держаться на колесных дисках. Так как же правильно их выбрать?
Особенности выбора колпаков на диски
Если вы решили подобрать колпаки на диски, которые сделают экстерьер автомобиля неповторимым не стоит покупать первые попавшиеся, в первую очередь нужно подумать о качестве. Автомобильные колпаки бывают различных видов, среди которых есть довольно стойкие и крепкие, отвечающие всем требованиям и стандартам. У каждого вида есть наиболее значимые достоинства и недостатки. Рынок автопрома предлагает два основных типа колесных колпаков: открытые и закрытые, которые отличается не только внешним видом, а также функциональным наполнением.
Открытые колпаки на диски
Открытые колесные диски являются декоративной деталью для автомобиля и имеют много функциональных достоинств. При высокой скорости они обеспечивают хорошую вентиляцию тормозов и дисков, при этом предотвращают сильный перегрев механизмов. Однако, такие колпаки имеют и недостатки. Накладки такого вида плохо скрывают даже незначительные внешние повреждения или дефекты дисков.
Если вы хотите просто украсить свое авто, можно покупать этот вариант, он безоговорочно подойдет для всех легковых и особенно спортивных автомобилей, став их «козырной картой». Но если необходимо избавить внешний вид авто от существующих недостатков лучше присмотреться к закрытому типу дисковых колпаков.
Закрытые колпаки на диски
Благодаря минимальному количеству отверстий такой тип колпаков способен обеспечить максимальную защиту дисков. Более того, они отлично сохраняют колодки и другие поверхности авто от воздействия раздражителей извне.
Закрытые колпаки могут надежно спрятать коррозию на дисках и скрыть любые другие недостатки. Одним из преимуществ такого типа колпаков является удобство в уходе. Вышеупомянутая типология колпаков основана исключительно на функциональных особенностях данных приспособлений.
Разновидности колесных колпаков
Современные производители предлагают на выбор большое количество всевозможных дисков в разном стилевом направлении. Среди них можно выделить наиболее часто встречающиеся хромированные колпаки серебристого цвета, которые считаются классическим вариантом. Такие колпаки совершенствуют экстерьер автомобиля, придавая ему престижный и стильный вид.
Любителям смелых или авангардных решений можно подобрать модные колпаки различных цветов, которые отлично подчеркнут не только окрас автомобиля, но и индивидуальность его обладателя. Многие креативные автолюбители хотят видеть на своем автомобиле дисковые колпаки с необычным рисунком или орнаментом. Большую популярность сегодня приобретают дизайнерские колпаки, которые достаточно сложно найти на рынке и можно приобрести только на заказ.
Как правило, оформление и внешний вид колпака играют весьма значимую роль, но наиболее важно приобрести изделие высокого качества, которое идеально вам подойдет по своим функциональным возможностям.
Особенности выбора колесных колпаков
Есть несколько хитростей, зная которые можно приобрести действительно практичную и качественную модель, которая не доставит особых хлопок и прослужит много лет. Выбирая понравившуюся модель, следует обратить внимание на их тип крепления. Как, правило, бывает два типа крепления. У первого типа весь корпус колпака оснащен ободом, на котором имеются защелки, при помощи которых и проводится крепеж к диску. Несмотря на то, что данный тип крепления довольно простой он является довольно прочным.
Второй тип крепления отличается от первого наличием специальных болтов. Такое болтовое крепление подразумевает прочное крепление колпака на аналогичные посадочные детали, что и у самих дисков. Многолетняя практика показывает, что оба варианта представляют собой достаточно устойчивые и практичные крепления.
Автомобилисты, которые особо обеспокоены максимальным уровнем защиты также могут рассмотреть еще несколько надежных вариантов, снабженных дополнительными креплениями для колпаков. Наиболее популярными и хорошо себя зарекомендовавшими являются кронштейн и хомут.
Итак, кронштейн – это специальная конструкция, которая выполнена из стали и имеющая отверстия для болтов. В основном кронштейн устанавливают для обеспечения максимального уровня страховки колесных колпаков, любого вида автомобильного транспорта. Хомут изготавливается из пластикового или капронового материала. Такое приспособление очень удобно в использовании, так как само фиксируется и отлично подходит для любого легкового автомобиля.
Не стоит забывать, что наиболее важным фактором при выборе приспособления является материал, из которого они выполнены. По его качеству нему можно определить, насколько быстро износится приспособление и надолго ли его хватит. Поэтому обязательно проследите, чтобы колпак был из стойкого прочного материала, обладающего высоким уровнем устойчивости к внешним раздражителям и механическим повреждениям.
Поскольку одной из основных функций данного приспособления все-таки остается декоративная функция, они должны иметь максимально презентабельный вид. Для этого следует обратить внимание на тип покраски изделия. Сегодня предложено две разновидности покрасок колпаков: обычная покраска и лаковое покрытие. При выборе очень важно обратить внимание, чтобы краска не осыпалась и не смазывалась, а качество самой покраски обеспечивало бы привлекательный вид. К плюсам такого покрытия можно отнести невысокую стоимость.
Лаковое покрытие способно обеспечить не только отличный внешний вид автомобиля, но и хорошую защиту от внешних повреждений. Единственным минусом таких колпаков является достаточно высокая стоимость, поэтому, как правило, многие автомобилисты предпочитают стандартную покраску.
Немаловажным фактором, который нужно обязательно учитывать при покупке колпака, является радиус самого колпака. Он обязательно должен соответствовать размерам диска на вашем автомобиле. Общепринятыми и наиболее востребованными являются колпаки с размером R13, R14, R15. Поэтому, выбирая колпаки на диск будьте внимательны и не поленитесь уточнить размеры.
Колпаки как литые диски
М Колпак — инновационное решение украшения автомобиля, который визуально увеличивает колесный диск на три дюйма, имеет красивый эстетический вид и не теряет комфорт эксплуатации автомобиля.
Показать полностью…
🔘. Визуальное увеличение диска на 3 дюйма. Инновационные решение украшения автомобиля.
🔘. Устойчивость к ультрафиалетовым лучам, реагентам, рабочая температура от -60 до +120. Надежное крепление.
🔘. Балансировка вместе с колесом после установки исключает дисбаланс автомобильных колес.
🔘. М Колпак имеет не только красивый эстетический вид с ним не теряется комфорт эксплуатации автомобиля.
🔘. М Колпак эластичный и очень износостойкий, изготовлен из термоэластопласта.
🔘. Цена на М Колпак в десятки раз ниже, чем на литые диски.
📲Звоните 89677728355
whatsapp: 89677728355
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Mkolpak — инновационные автоколпаки запись закреплена
Современные автоколпаки «Мколпак»
— Подходят на все модели авто с разболтовкой 4*100(на колеса R13-R17)
— Увеличивают радиус колеса до R17.
— Гибкие (не трескаются и не ломаются)
Показать полностью…
Вы можете задать вопросы или заказать несколькими способами
Напишите нам в сообщения https://vk.com/mkolpak2016
Звонок нашему менеджеру 8 (967) 772-83-55 (Ватсап/Вайбер)
Возможен наличный и безналичный расчет
Доставка осуществляется по РФ и странам СНГ!
Ссылка на сайт в шапке профиля! Мы возьмем все организационные моменты на себя:
рассчитаем сроки и стоимость доставки Вашего заказа в нужный город;
оформим заявку на отгрузку товара в транспортной компании, которую вы выберете;
обеспечим доставку вашего заказа до терминала транспортной компании.
Возможны оптовые поставки
Mkolpak — инновационные автоколпаки запись закреплена
Наш клиент поставил новенькие Мколпаки! Отлично смотрятся!)
Современные автоколпаки «Мколпак»
— Подходят на все модели авто с разболтовкой 4*100(на колеса R13-R15)
Показать полностью…
— Увеличивают радиус колеса до R17.
— Гибкие (не трескаются и не ломаются)
Вы можете задать вопросы или заказать несколькими способами
Напишите нам в сообщения https://vk.com/mkolpak2016
Звонок нашему менеджеру 8 (967) 772-83-55 (Ватсап/Вайбер)
Возможен наличный и безналичный расчет
Доставка осуществляется по РФ и странам СНГ!
Ссылка на сайт в шапке профиля! Мы возьмем все организационные моменты на себя:
рассчитаем сроки и стоимость доставки Вашего заказа в нужный город;
оформим заявку на отгрузку товара в транспортной компании, которую вы выберете;
обеспечим доставку вашего заказа до терминала транспортной компании.
Возможны оптовые поставки
Большие диски и низкопрофильная резина на колесах в первую очередь подчеркивают эстетический вкус автовладельца, поскольку большие колеса всегда украшали автомобиль.
Многие сейчас стараются заменить диски и резину у колес своих железных коней именно по причине эстетической привлекательности. И , конечно же, мало кто ориентируется при этом на уровень комфорта. Но все же хотелось бы обратить внимание читателей именно на фактор комфорта.
Все дело в том, что российские дороги мало приспособлены к подобным изысками, и бордюры у нас расположены подчас в самых неожиданных местах, и неровностей на автомагистралях достаточно. Так вот резина с низким профилем и большие литые диски, конечно же, не предполагают эксплуатации в подобных условиях. Стоит вам неожиданно наскочить на бордюр, и замена диска и резины обеспечена.
Время на чтение: 6 минут
Каждый житель России знает, что самая популярная марка автомобиля в стране — это ВАЗ. За почти 50-летнюю историю завода было выпущено свыше 1 млн экземпляров легковых машин. Время не стоит на месте, и каждая новая модификация этих авто неизменно оказывается лучше предыдущей. Среди подобных автомобилей выделяются «Лада Гранта», «Ларгус», «Приора» и прочие модели, однако это вовсе не означает, что старые машины уже нельзя встретить на дороге. И, конечно, перед каждым покупателем ВАЗа рано или поздно встаёт вопрос о замене колёсных дисков в связи с их износом или хотя бы о маскировке дефектов при помощи декоративных колпаков.
Для чего нужны колпаки на колёса ВАЗ
Все автолюбители, не привыкшие менять своих «железных коней» каждые 2-3 года, знают, что металлические детали кузова неизменно портятся со временем и подвергаются коррозии, а из-за длительной эксплуатации возможны механические повреждения лакокрасочного покрытия, что также лишает автомобиль и колёсные диски эстетики. Чтобы привести внешний вид своей «Лады» в порядок, водителю не обязательно приобретать дорогостоящие литые диски, а достаточно лишь обзавестись колпаками из пластика или резины.
Пластиковые колпаки на ВАЗ
Колпаки на колеса на ВАЗ прикрывают непрезентабельный внешний вид стального диска, повреждённого со временем или в ДТП, а также полностью меняют облик «штамповки».
Полностью имитируя дизайн стальных дисков, изделия могут обеспечить их замену, и при выборе качественного пластика мало кто заметит, что на автомобиле стоит всего лишь фикция, а не дорогостоящее колесо.
Виды колпаков на колёса ВАЗа
Все колпаки, выпускаемые на «Ладу», можно условно подразделить на несколько категорий по их материалу, типу креплений, размеру и заполняемости решётки, имитирующей литой колёсный диск.
По размерности каждый колпак должен соответствовать радиусу штампованного колеса. Для автомобилей ВАЗ этот параметр бывает от R13 до R16, а наиболее ходовыми на ВАЗ являются колпаки на колеса R14. Сам концерн «АвтоВАЗ» выпускает все виды накладок на диски, а также ряд российских и зарубежных компаний предлагают на рынке различные варианты конкурентоспособных аналогов данных изделий. Среди самых известных брендов можно выделить «М Колпак», Airline, Sparco и «Автопрофи», каждый из которых даёт хорошее качество по приемлемым ценам.
По материалу колпачки на диски на ВАЗ бывают пластиковые, стальные и резиновые. Наибольшей популярностью пользуются изделия из пластика. Они имеют самую низкую стоимость, не подвержены перепадам температур и агрессивным воздействиям окружающей среды.
Меньшую популярность имеют стальные колпаки на диски на ВАЗ, как правило, отполированные до зеркального блеска и выглядящие очень презентабельно на колесе и придающие автомобилю ретро стиль, однако их минус заключается в том, что они легко подвергаются коррозии, стоят дороже и на них видны даже маленькие вмятины.
По заполняемости решётки продукция разных производителей имеет множество вариантов дизайна: от спортивных колпаков с тонкими спицами и паутинками до сплошных изделий, полностью закрывающих вид изношенного или испорченного диска. Однако при большом количестве орнамента накладка становится очень хрупкой, а в случае со сплошным заполнением на авто начинают перегреваться элементы тормозной системы.
Отдельные автолюбители, желающие выделить свой автомобиль в потоке сверкающими колёсами, нередко устанавливают хромированные колпаки на ВАЗ. Кроме того, в продаже можно встретить накладки со светодиодной подсветкой, которая приводится в действие при езде и особенно эффектно смотрится в тёмное время суток, что действует на окружающих даже лучше, чем колпаки с хромом на автомобилях ВАЗ.
Резиновые колпаки на ВАЗ
Последнее, как можно классифицировать колпаки на ВАЗ, — это по способу их крепления на диск. Так, наименее универсальный, но в то же время надёжный способ фиксации — это болтовое соединение, когда колпак имеет ту же разболтовку, что и колёсный диск, а для «Лады» это чаще всего 4×98. Накладка фиксируется к колесу при помощи тех же шпилек и гаек, что и сам штампованный диск.
Менее надёжный, но более универсальный метод фиксации — это клипсы, которых бывает от 6 до 10 шт. на каждый элемент, и каждое из креплений должно соответствовать перфорации на диске. Чтобы колпак был надёжно зафиксирован, на него устанавливается с внутренней стороны специальное стальное кольцо.
Последний, кустарный способ крепления, если невозможно зафиксировать изделие иными способами — это при помощи пластиковых кабельных стяжек, через перфорации на элементе.
Очень важным фактором здесь является и цена изделия, потому что, когда «Лада» потенциального покупателя диска нередко используется в центре крупного города или, наоборот, на просёлочных дорогах, пластиковый или стальной колпак будет сильно повреждаться и требовать частой замены.
В таких случаях, как правило, используется резиновая накладка, однако, если она выполнена с соблюдением технологий и обладает высоким качеством, а, например, автолюбитель не просто закрывает старые диски, но также и приобретает новую «штамповку», ему целесообразнее будет рассмотреть просто приобретение отечественных литых дисков. Так, цена «штамповки» с резиновыми накладками нередко оказывается выше, чем на «литьё», и гораздо выгоднее будет сразу поставить на авто красивые колёса.
Хромированные колпаки на Ладу
Как правильно устанавливать штампованные диски с колпаками
Чтобы правильно установить колпаки на диски, владелец авто, в зависимости от типа крепления приобретённого изделия, должен следовать определённой инструкции, и весь процесс пройдёт для него максимально просто, а автомобиль будет оснащён красивым аксессуаром. Действия при монтаже колпаков должны быть следующими:
- Если на автомобиль ставятся колпаки с болтовым креплением в оригинале, то необходимо для начала приподнять автомобиль на домкрате, а затем по одной открутить все 4 гайки на колесе. Если «Лада» не будет вывешена, при снятии гаек возможен перекос колеса под тяжестью автомобиля. Далее гайки снимаются по одной, на голые шпильки аккуратно одевается колпак, после чего крепёжные элементы возвращаются на прежнее место и тщательно затягиваются. Демонтаж изделия, при необходимости, происходит тем же самым способом.
- Если колёсный колпак устанавливается на пластиковые фиксаторы, владельцу авто необходимо для начала убедиться в том, что каждый элемент крепления чётко подходит под перфорацию на «штамповке». Далее необходимо вставить стальное кольцо в специальные пазы с внутренней стороны изделия, после чего вся конструкция последовательно, по всей длине окружности, фиксируется к колесу. Если нажатие не помогает фиксатору защёлкнуться, можно аккуратно ударить насколько раз тыльной стороной кулака.
- Когда ни один из двух перечисленных выше способов не подходит для надёжной фиксации накладки на диске, необходимо просто приложить изделие к колесу таким образом, чтобы его перфорация совпала с решёткой стального колеса. После этого берутся пластиковые кабельные стяжки, и последовательно, продевая их одновременно сквозь решётку колпака и диска, изделие надёжно притягивается к стали. Так надо повторить от 4 до 6 раз на каждый диск в зависимости от регулярности расположения решётки. Лишние хвосты, которые остаются после крепления достаточно откусить при помощи небольших клещей.
Крепление колпака на болты
Колёсные колпаки являются неплохим аналогом литых дисков, особенно если учесть сравнительно бюджетную стоимость всех моделей «Лада». Так, при отказе от подобного дешёвого варианта и установке дорогостоящих литых либо кованых дисков стоимость целого комплекта колёс может превысить 20 % от цены автомобиля, что приемлемо далеко не для каждого владельца ВАЗа.
Колпачки на литые диски размеры
Volkswagen Golf 140hp › Бортжурнал › Как подобрать центральные колпачки, заглушки в диск
Заглушки в центральное отверстие литого диска:
— Параметры, которые важны
— Как подобрать колпачки в литой диск
— Совет по подбору для оригинальных дисков для основных марок с каталожными номерами
— Видео обзор как измерять все параметры
Частая проблема — съездил на шиномонтаж, переобулся и только дома заметил, что одного колпачка в диске нет или же пора менять по виду (износились, поцарапались и тп).
Возникают вопросы:
1) как выбрать колпачок нужного размера ?
2) как его найти? диски оригинал / не оригинал
3) где искать каталожный номер
1) РАЗМЕРЫ колпачка на диск
Давайте разберемся какие параметры нужны:
а) внешний диаметр колпачка (важен чтобы колпачок зашел за подлицо в углубление)
б) посадочный диаметр колпачка (нужен чтобы колпачок вошел и не болтался)
Важно не путать эти размеры с ЦО отверстием диска, которое находится с внутренней стороны диска, оно предназначено для того, чтобы колесо «село» на ступицу, а нам важны выточки как раз с лицеовой стороны, чтобы колпачок
а) защелкнулся
б) сел «заподлицо» (не торчал, а сел в ложбинку)
Если мерить по диску, то в разнице с колпачком диаметр будет меньше на 2-3 миллиметра — чтобы по сути защелкнулся на самом диске
в) глубина между внутренней поверхностью заглушки до выступа усика (иными словами глубина защелкивания)
2) Самый простой вариант, если у вас оригинальные диски, вам нужно выяснить либо каталожный номер, либо размеры колпачка / посадочного отверстия на диске
3) Если у вас диски копия (реплика), то тут алгоритм таков:
— померить все размеры (посадочный, внешний, глубину) и по этим параметрам подбирать либо оригинальный колпачок и дорабатывать его (об этом ниже), либо искать пустой и к нему уже искать наклейки
И, как обещал видео. Специально снял, так как бОльшинство обращений сводятся к этим параметрам (источник: www.MOYBRELOK.ru):
4) Вот краткий список совместимых марок, артикулов, размеров
Audi:
круглые, закрывают болты
4E0601165A = 146 / 61мм
8N0601165A = 146 / 62мм
8D0601165K = 146 / 64мм
4B0601165A = 148 / 58мм
8ED601165 = 149 / 62мм
пятилучевые:
8R0601165 / вогнутая форма / 5*112, стандартные. обычно на A3 и Q3, Q5
4F0601165N / выпуклая форма / 5*112, стандартные. все остальные модели в том числе S-line / RS, черные и серые
4L0601165D только q7, touareg, cayenne (так как платформа одна и ступицы одинаковые, диски подходят)
круглые, закрывают только ЦО
4B0601170 = 60/59мм
8D0601170 = 68/59мм
4B0601170A = 69/59мм
4L0601170 (только Q7 / touareg / cayenne) = 77/68мм
BMW
68/65мм
основные размеры это практически на всех оригинальных дисках, кроме Alpina и Hamann (т.к. у Альпины спец колпачки, а Хаманн делает колпачки под свои диски и бмв им не указ)
Бывают: сине-белые (арт.36136783536), черно-белые, черно-черные, карбон, Hamann, Alpina, AC Shnitzer
Cadillac
66/57мм. SRX, CTS и другие седаны и кроссоверы = 9597375
Escalade — 9596649 одна из разновидностей, подходят на основную часть оригинальных дисков
Honda
69-66мм, практически 90% колпачков стандартного размера (44732-SX0-J0101, 44732-S9A-A00, 44732-SX0-J010, 44732-SV7-A000), но еще есть один вариант 58-57мм (08VV40-SEN-9000-02) та же хромированная выпуклая эмблема, но для дисков меньшего диаметра.
Jaguar
59/50мм стандартный размер
( 8W93-1A096-AB, AW9M-1A096-AA, 9W9M-1A096-AC, PA6-M20-GF10)
разновидности: черные, красные (с 2013г), зеленые (до 2000) и R-sport
Land Rover / Range Rover
62/50мм (AH321A096A-BW, BH1M-37190-AB, BJ32-1130-AB)
72/66мм (LR044717)
Mercedes Benz
75/70мм (A00040009009283, A00040009003594, А1714000125, B66470202, A17140001255337, B66470201)
отличия стиль звезды / AMG / Affalterbach / Brabus / Carlsson / Lorinser
Porsche
77/61 (7P5601149, 7P5601149E, 7PP601149D)
колпачки Порше в принципе взаимозаменяемы на дисках Ауди и Фольксваген, не считая толщины лицевой части колпачка, у audi и volskwagen они толстые и в форме полусферы, у porsche они плоские вогнутые. В крайнем случае их можно либо нарастить (клеевым пистолетом) или наоборот сточить, благо разница на 1мм не затратна.
Volvo
65/64мм (30666913, 3546923)
размер один, разница в цвете — черные и серые с синим
Volkswagen
пятилучевые (ауди диски) = 8R0601165 (вогнутые), 4F0601165N (выпуклые)
1J0601171 = 55/53мм (Polo, Jetta)
3B7601171 = 65/59мм обычные / GTi / R-line (Passat / tiguan / caddy / golf / beelte / transporter и др)
5G0601171 = 67/65мм (golf7, рестайл 2013)
7L6601149B = 70/60мм Туарег, Тигуан
7L6601149 = 76/60мм Touareg
Спасибо за прочтение, подписывайтесь, в комментариях спрашивайте что еще интересно из области авто акссесуаров, с радостью отвечу
Как подобрать заглушки и колпачки на диски
Колпачки на литые диски — популярный аксессуар у автомобилистов. Установка небольших заглушек не требует серьезных финансовых затрат, но основательно бережет и украшает машину. Автовладельцам не потребуется оплачивать дорогой ремонт ступичных подшипников авто, и при этом машина будет выглядеть стильно.
Факт: Машина, на которую установлены заглушки, выглядит изысканно и элегантно, так как ступичный колпачок подчеркивает красоту и достоинство дисков. Кроме того, спасает ступичное отверстие от грязи и пыли, таким образом, увеличивая эксплуатационные характеристики и сроки полезной службы.
Особенность выбора колпачков
По нашему опыту, 70 процентов автолюбителей не знают, как выбрать колпачки на диски. Вставки на диски стоят недорого, сами детали маленькие, и водители полагают, что заглушки на дисках одинаковые и отличаются разве только логотипом или цветом. Но это не верно! На рынке представлены сотни моделей, и у каждой есть особенности выбора и эксплуатационные характеристики.
Важно: для правильного подбора колпачков на литые диски уточняем следующие размеры изделия:
- внешний диаметр – как правило, максимальный диаметр колпачка совпадает с наружным диаметром ступичного отверстия (или меньше него на 0,5 — 1 мм);
- посадочный диаметр – измеряется по ровной части двух противоположных лапок крепления колпачка, без учета защелки;
- глубина посадки – измеряется длина лапок крепления.
Схема снятия замеров с колпачка
Эти параметры в миллиметрах указаны в каталоге заглушек на диски. Три цифры обозначены в наименовании колпачка в скобках через дробь, а также в карточках товаров. В описаниях представлены фото заглушек на диски в нескольких ракурсах, что поможет выбрать подходящую модель. Радиус диска не учитываем.
Важно знать, что на один и тот же автомобиль могут быть установлены десятки моделей дисков, как оригинальных с конвейера производителя, так и реплики. Соответственно, на них подходят заглушки разного размера. По этой причине неправильно подбирать колпачки на литые диски исключительно по VIN номеру, году выпуска или по модели машины. Помните об этом.
Хотим отметить, что заглушки на автомобили класса люкс, как правило, одинаковы. Колпачки на оригинальные диски Мерседес, Порше, БМВ зачастую имеют характерный размер и различаются только техникой исполнения логотипа.
Сегодня трудно удивить людей просто наличием автомобиля, поэтому много внимания уделяется дизайну и тюнингу. Автомобилисты экспериментируют с образами, аксессуарами, и яркие диски — излюбленный способ привлечь внимание окружающих и выделиться в потоке машин. Поэтому и ступичные колпачки бывают как классические, так и модернизированные, с необычными надписями и логотипами.
Точное измерение колпачков
Точное измерение колпачков и заглушек позволит правильно подобрать аксессуар, который идеально подойдет к дискам. Ниже представлена инструкция, следуя которой вы не ошибетесь при выборе изделия.
- измерить наружный диаметр колпачка;
- измерить внутренний (посадочный) диаметр;
- измерить длину крепежной лапки.
Внешний диаметр колпачка Посадочный диаметр Длина крепежной лапки
При измерении наружного и посадочного размеров колпачка допускается погрешность в 1 мм. По части длины лапки встречается расхождение до 2-3 мм, так как на некоторых моделях колпачков удлиненная защелка «проваливается» в пустоту диска.
Как поступить, если колпачки и заглушки утеряны?
При отсутствии заглушек и колпачков замеряем нужные параметры на колесном диске:
Схема снятия замеров по диску
Надежнее использовать штангенциркуль, но если его нет, применяют другие инструменты (рулетку или линейку). Если под рукой нет ничего из вышеперечисленного, едем на машине в ближайшую шиномонтажную мастерскую и показываем мастеру данную статью на телефоне, он поймет, что мерить))
Резюме
Советуем основательно подойти к выбору колпачков и заглушек на литые диски автомобиля. Сначала изучите предложенный ассортимент. Убедитесь, что на выбранной модели размеры совпадают с вашим колпачком или размерами ступичного отверстия. Такие декоративные вставки будут крепко сидеть на диске, защищая от воздействия внешних факторов.
Большинство моделей, представленных на сайте магазина, в наличии. Если нужно, администраторы вышлют вспомогательные фото и снимут дополнительные замеры. Каждый сотрудник магазина заботится о том, чтобы клиенты выбирали подходящий для себя товар.
Заглушки на диски – отличное решение, улучшающие презентабельность машины. Это практично, полезно и красиво. Если остались вопросы, с удовольствием ответим на них!
Посмотреть видеоинструкцию можно по ссылке: Подбираем заглушки на литые диски
Помогите разобраться в теме другим автолюбителям, сделайте репост)
Колпачки на диски — как выбрать нужную модель?
Среди многих автомобилистов большой популярностью пользуются колпачки на диски. Покупка таких аксессуаров не приводят к дырам в бюджете на ремонт машины, но при этом они оказываются крайне полезными и стильными. Заглушки на ступицы подчёркивают достоинства дисков, а также придают любой машине изысканность и элегантность. Простое и недорогое решение позволяет украсить облик авто.
Выбор колпачков — особенности и основные аспекты
Далеко не все понимают, как именно нужно выбирать данный аксессуар для автомобильных дисков. Из-за небольших размеров колпачков, невысокой стоимости, многие просто не уделяют им достаточно внимания. Также как и заглушки на диски, колпаки отличаются по своим особенностям и эксплуатационным качествам.
Есть несколько основных моментов, определяющих характеристики и стоимость конкретного изделия:
- посадочные размеры;
- модель автомобиля, для которого выбирается колпачок;
- цвет, материал изготовления, оформление.
От этого в итоге зависит вид колпачков и другие особенности. Современный автодизайн смело экспериментирует с различными образами, поэтому можно подобрать как классические, так и модерновые решения. Они помогут подчеркнуть индивидуальность владельца автомобиля.
Как померить заглушки ступицы
Если вы решите колпачки на литые диски купить, то в первую очередь нужно изучить предлагаемый ассортимент. Выбирайте стильные аксессуары с логотипами культовых компаний. Чтобы они идеально сидели в течение длительного времени, следует точно определить размер. Размер колёсной ступицы может отличаться от размера отверстия в диске, поэтому лучше измерить всё с помощью линейки или штангенциркуля.
- Уточните размеры в описании товара.
- Сверьте параметры со своими дисками.
В характеристиках мы приводим, как правило, три основных размера в мм:
Dнар — наружный диаметр колпачка (диаметр шляпки);
Dвн — внутренний (посадочный) диаметр, обратите внимание на чертёж, он измеряется без учета выступов на краях лапок;
L — длина клипсы колпачка
При проведении измерений считаем допустимой погрешностью ± 1 мм для наружного и внутреннего диаметра и ±2 мм для длины лапок
На приведённом выше примере наружный диаметр колпачка 60 мм, внутренний 56 мм
Как узнать посадочные размеры, если не осталось ни одного колпачка
- пытаемся узнать из маркировки диска
пример: 6½ J x 15 H2 5х100 ET45 d54.1
в данном случае d54.1 (hub diameter) – диаметр центрального отверстия под ступицу колеса (DIA) соответствует обозначению Dвн на нашем сайте, и будет указан как Dвн=54 мм
аналогично 6.5Jx16 H2 5/112 ET50 dia-57.1
dia-57.1 — диаметр центрального )посадочного) отверстия под ступицу колеса соответствует обозначению на нашем сайте Dвн=57 мм
Внимание! Если погрешность измерения не указана в размерах, мы допускаем до ±1 мм в измерении диаметра наружного и посадочного и ±2 мм в длине лапки.
- Провести замеры посадочного диаметра диска и диаметра углубления под шляпку колпачка
С помощью штангенциркуля, а при его отсутствии линейки или рулетки произвести необходимые замеры, как указано на картинке выше
По марке автомобиля
Подобрать можно колпачки для автомобилей известных марок — Мерседес, Ниссан, Порше, Инфинити. Они создают превосходный и точный образ.
Покупка колёсных колпаков — стильные и полезные аксессуары для вашей машины
В автокаталоге прямо сейчас предлагается большой ассортимент нужных аксессуаров, в том числе в продаже имеются ступичный колпачок и заглушки разных видов. Они легко монтируются на автомобиль, поэтому их сразу же можно использовать.
Чтобы сделать правильный выбор, необходимо в первую очередь определиться с размером. Их главная цель — создание презентабельного внешнего вида, дополняя его фирменными знаками. Такая заглушка ступицы литого диска подходит для любых машин, обеспечивая также защиту от влажности и грязи. В продаже представлена продукция наиболее известных брендов Vossen, BBS, OZ RAICING, а также СКАД, ВИКОМ и других.
Популярные группы
Как подобрать колпачки для литых дисков
Утеря такой детали как заглушка на диск автомобиля, доставляет хлопот владельцу, связанную с подбором данной запчасти. Визуально не всегда удается определить по фото нужный колпачок, т.к. многие из них имея одинаковый внешний вид, могут отличаться размерами, а осуществить подбор по VIN номеру автомобиля, как показывает практика, не всегда актуально и связано это с тем, что на одну и ту же марку автомобиля, заводом ставятся разные диски, размеры колпачков у которых так же отличаются.
Мы подготовили для Вас подробный обзор в котором покажем что необходимо знать для подбора колпачков для литых дисков, различной формы.
В обзоре мы рассмотрим:
● Какие параметры необходимо знать, для того чтобы подобрать заглушку.
● Типы и формы колпачков.
● Методы подбора в случае отсутствия колпачков на руках.
● Видеообзоры с наглядными примерами.
Чаще всего встречаются 2 типа колпачков и отличие их по форме.
● Круглой формы (устанавливаются на большинство дисков).
● И лучеобразной формы, зачастую встречаются на автомобилях Toyota, Lexus, Audi.
Производить изменения разных форм заглушек, необходимо немного по разному. Ниже мы рассмотрим, как это сделать для каждого типа колпачков в отдельности.
Как измерить колпачок круглой формы.
Итак, для удаленного подбора нам необходимо знать 3 основных размера, внешний диаметр, внутренний диаметр (по другому его называют посадочный), и длину лапки.
1. Внешний диаметр колпачка, он же является наружным диаметром ступичного отверстия в диске, можно измерить зажав штангенциркулем шляпку колпачка, как показано на рисунке 1.
2. Внутренний диаметр (посадочный), измеряется по углублению лапок (посадочные канавки) как показано на рисунке 2.
3. Длина лапки измеряется от края шляпки, до края лапки как показано на рисунке 3
Как измерить колпачок лучеобразной формы.
Для колпачков лучеобразной формы первого типа, (например для Toyota, Lexus), нам необходимо знать 4 размера, внешний и внутренний диаметр, длину лапки и высоту колпака. Подробнее о каждом:
1. Внешний диаметр будет удобнее измерить с помощью линейки, как показано ниже.
2. Внутренний диаметр, как и в первом случае, измеряется также по углублению лапок.
3. Далее необходимо узнать высоту. Положите колпак на ровную поверхность и измерьте расстояние от поверхности до самой высокой точки колпачка как показано на рисунке ниже.
4. Длина лапки крепления измеряется от ее основания до края.
Для лучеобразных колпачков второго типа (например для Audi), также измеряем 4 параметра, внешний и внутренний диаметр, длину лапок а также нам понадобится расстояние между лучами колпачка. Рассмотрим подробнее.
1. На фото ниже показано, как измерить внешний диаметр.
2. Внутренний диаметр получаем также как и в предыдущих случаях, по углублению лапок крепления.
3. Длину лапки измеряем также от основания до края лапки крепления.
4. Теперь получим расстояние между лучами
Как измерить ступичное отверстие диска.
В том случае если у Вас нет возможности снять размеры с колпачка, ввиду его отсутствия, можно измерить внутренний диаметр ступичного отверстия в диске.
Тут мы можем получить 2 параметра, соответствующие внешнему и внутреннему диаметру колпачка.
Измерив диаметр до выступа, как на фото ниже мы получим размер соответствующий внешнему диаметру колпачка.
Внутреннему диаметру колпачка
будет соответствовать расстояние выступающей части, как на фото ниже.
Подбор по заводскому номеру.
Еще один способ подобрать колпачки, по номиналам с обратной стороны. Имея на руках хотя бы один колпачок, обратите внимание на маркировку с обратной стороны, там может быть указан заводской номер детали. По данному номеру можно смело заказывать, не проводя дополнительных измерений.
Мы подготовили данный обзор, чтобы у Вас было понимание, как удаленно подобрать и приобрести заглушки для литых дисков на сайте Tuning Style.
Надеемся, данный материал будет Вам полезен.
Как выбрать колпачки на литые диски
Во внешнем виде авто немаловажную роль играет не только цветовое исполнение, но и колесные диски. Именно поэтому отмечается высокий спрос на литые конструкции и заглушки для них.
Колпачки на литые диски защищают резьбу и ступичную гайку от попадания пыли, химических веществ, грязи. Диски влияют на используемый тип деталей, так как в зависимости от конструктивного выполнения они могут также скрывать крепежные элементы. Кроме того, колпачок дополняет внешний вид колеса и придает оригинальность в случае нанесения рисунка или логотипа.
Где найти
У официальных автодилеров можно приобрести качественные изделия с логотипом. При этом выбираются варианты по каталогу изготовителя, благодаря чему отсутствуют сложности в подборе. Стоит отметить, что стоимость таких пластмассовых простых элементов в этом случае будет достаточно высокой.
Также колпачки на литые диски «Лада» можно встретить в магазине, реализующем автомобильные детали, и на специализированном рынке. Изделия представлены в обширном ассортименте, который удовлетворит любого покупателя. Также достаточно распространены наклейки с различными изображениями, к примеру, яркими картинками или логотипами.
Выбор
Перед тем как отправиться в магазин, нужно замерить пространство центрального отверстия. При этом колпачки на литые диски одного вида, выполненные разными изготовителями, могут различаться в диаметре.
Особое внимание уделяется дизайну. Сложная форма и нестандартное исполнение более предпочтительны для спортивных тюнингованных машин. А премиум-автомобили отлично дополняют круглые ступичные колпачки.
Возможно возникновение сложностей при подборе элементов для штампованных дисков, так как они имеют меньшую распространенность и из-за этого редко поставляются в магазины. Также можно обратиться в автосервисы и шиномонтажную фирму.
Ступичные колпачки одного размера для литых дисков и штамповки не являются взаимозаменяемыми, поэтому при замене колес на другой вид придется позаботиться о приобретении новых элементов, в случае если они не поставлялись в комплекте.
Изготовление колпачков на литые диски
Достаточно частой проблемой является потеря заглушек, в особенности у тех, кто установил легкосплавные диски. При этом не всегда есть возможность быстро найти и приобрести новые, подходящего размера и дизайна. При отсутствии подходящих вариантов в местных магазинах можно поискать желаемое на интернет-ресурсах. Если нет возможности или свободных средств чтобы приобрести новые, можно сделать колпачки на литые диски своими руками.
В качестве материала для изготовления выступит пустая банка из-под любого газированного напитка. На дне отмечается необходимый диаметр и по нему вырезается колпачок, после чего вставляется на место утерянного. Внешне выглядит вполне достойно, если не присматриваться, то незаметно, что он сделан из подручных материалов.
На что обратить внимание
Колпачки на литые диски бывают металлическими (из стальных сплавов или алюминия) и пластмассовыми, как правило, это неоригинальные детали, которых большинство в автомобильных магазинах. Оба варианта имеют свои достоинства и недостатки. Выбор той или иной разновидности зависит от предполагаемого бюджета и личных предпочтений. При этом выбор дорогих изделий не всегда рационален, так как бюджетные детали порой ничуть не хуже оригинальных.
Необходимо предварительно узнать три размера для того, чтобы не ошибиться при выборе и не возвращаться в магазин для замены:
- Посадочный диаметр. Замеры производятся по внутренней стороне ступицы либо по выемкам на элементах крепления заглушки.
- Внешний. Чаще всего наружные габариты отверстия в ступице равны максимальному диаметру заглушки либо чуть меньше него.
- Глубина посадки. От нее зависят габариты крепежных элементов.
Такая информация содержится в карточках товаров, также можно обратиться за помощью к продавцу-консультанту. Стоит отметить, что нежелательно подбирать колпачки на литые диски по модели машины либо вин-коду. Это вызвано тем, что один модельный ряд автомобилей может иметь различные типы дисков, к которым подходят заглушки с разным диаметральным размером.
Источник http://cb23.ru/48-kak-vybrat-kolpaki-na-avtomobilnye-diski.html
Источник http://o-ladagranta.ru/kolpaki-kak-litye-diski/
Источник http://inkam-auto.ru/raznoe/kolpachki-na-litye-diski-razmery.html