Содержание
Конструкция автомобилей или их узлов производство которых. Из чего состоит автомобиль
Хруст при поворотах говорит о том, что пришло время менять наружный ШРУС (шарнир равных угловых скоростей). Подробно рассмотрим процедуру замены гранаты на отечественных автомобилях. Как заменить пыльник наружного ШРУСа без демонтажа самого шарнира, возможен ли ремонт неисправной, захрустевшей детали.
Внутренний ШРУС находится в коробке передач, а хрустеть он начинает при прямолинейном движении. Каким образом можно определить неисправность внутреннего ШРУСа, можно ли ограничиться его промывкой. Пошаговая инструкция по замене шарнира равных угловых скоростей на всем семействе автомобилей ВАЗ.
Шрус — шарнир равных угловых скоростей. Этот узел передает крутящий момент под различными углами, без потери мощности. За время своего существования ШРУС претерпел массу изменений. Как устроен такой шарнир, почему он начинает хрустеть, и как понять, какой именно издает посторонние звуки — наружный или внутренний. Как долго можно эксплуатировать машину с неисправной гранатой.
Крестовина карданного вала передает крутящий момент к мосту в автомобилях имеющий задний привод. Когда крестовина выходит из строя, появляются характерные звуки при трогании и во время движения машины. Как поменять крестовину самостоятельно и что необходимо делать, чтобы после замены не пришлось балансировать сам карданный вал.
Цепь газораспределительного механизма можно заменить самостоятельно. Для этого не требуются особые навыки и умения. Если при работе двигателя вы слышите характерные звуки, стоит задуматься о замене цепи ГРМ. Если этого не сделать вовремя, могут возникнуть более серьезные проблемы. Как диагностировать необходимость замены, а также подробная инструкция по замене, с видеороликами.
Замена и натяжение ремня газораспределительного механизма (ГРМ) на автомобилях семейства ВАЗ процедура хоть и достаточно простая, но требующая особого внимания от человека, производящего замену. Если неправильно натянут ремень, можно повредить как клапана так и поршни. Читайте о правилах натяжки ГРМ на приорах и ладах 2110-2115, на что следует обратить особое внимание при натяжении.
Содержание Типы спидометров Механический Электромеханический Электронный Зачем подматывать Как производят подмотку Механического Электромеханического Электронного (видео) Что для этого используют CAN-крутилка Импульсная Генератор скорости Другие варианты Простая подмотка на ГАЗель (видео) Показания спидометра зачастую являются одним из критериев, по которым оценивают качество и сроки проведения ТО автомобиля. Точнее говоря, это относится к одометру, являющемуся составной частью […]
Из названия совсем не сложно догадаться, что датчик скорости отвечает за измерение именно этого показателя автомобиля. Принцип действия, на примере отечественных автомобилей описан в данной статье. Также вы узнаете из нее сложно ли произвести самостоятельную замену датчика, а еще о том, как самостоятельно выявить его неисправность.
Автомобильных лебедок существует множество, различаются они по типу подключения, устройству и другим характеристикам. Ручные, гидравлические, механические и электрические, каждые имеют свои плюсы и минусы, подходят для тех или иных ситуаций. И как всегда, находятся те, кто не желая тратить деньги на покупку лебедки в магазине, изготавливает их своими руками.
Данная публикация содержит информацию о том, как можно самостоятельно, собственными руками произвести статическую балансировку маховика, не имея под рукой специального оборудования, в гаражных условиях. Из статьи так же можно узнать, для чего проводится данная процедура и почему без нее не обойтись.
В продолжение темы маховика, публикуем статью о том, какие преимущества получает автовладелец, решившийся на процедуру его облегчения. Приобретая подобный, или доработав имеющийся, вы получаете как ряд преимуществ, так и недостатков. К полюсам можно отнести лучшую динамику при разгоне. Остальное узнаете прочитав публикацию до конца.
Многие слыхали такое выражение как маховик, но не каждый понимает что это такое, а зачастую даже не представляет где находится данная деталь и какую роль играет в работе двигателя автомобиля. Как любой другой автомобильный узел, маховик подвергается доработкам и усовершенствованиям. Одно из таких — двухмассовый маховик. Статья расскажет о маховике двигателя и его разновидностях.
Наши умельцы давно научились самостоятельно прилаживать к автомобилю такие узлы и детали, которых на нем не должно быть вовсе. Мало того, они не только продолжают ездить после этого, но и показывают довольно неплохой прирост мощности. Одной из таких модификаций можно назвать установку механического нагнетателя воздуха на отечественный ВАЗ, как классику, так и переднеприводные 2110-12.
Турбо нагнетатель для автомобиля необходим для того, чтобы повысить кпд двигателя. За время существования данного узла, он претерпел довольно много изменений, появилось несколько наиболее успешных вариантов реализации нагнетателя воздуха. Статья описывает разницу между различными его разновидностями.
Редукционных клапанов в автомобиле несколько, присутствуют они как в системе гидроусилителя руля (ГУР), так и в масляном и топливном насосах. Принцип работы каждого из них описан в данной статье, которая позволит понять зачем нужен редукционный клапан, где он находится, и зачем нужен.
Доподлинно известно, что КПД двигателя довольно мал, и поэтому инженеры бьются над его повышением всяческими способами. Извлечение энергии из выхлопных газов и повторное вовлечение их в работу двигателя — один из таких вариантов. Турбокомпаунд позволяет повысить мощность двигателя благодаря рекуперации выхлопа.
Многие из вас наверняка слышали выражение гипоидная передача, но не многие знают что же это такое, а главное для каких целей подобную передачу используют в автомобилях. А между тем, для изменения угла крутящего момента, она является едва ли не самой подходящей. Причин тому несколько. В статье описаны принципы работы гипоидной передачи, а так же ее плюсы и минусы.
Системы полного привода, на сегодняшний день их очень много, каждый производитель предлагает свое решение данного вопроса, поэтому довольно просто запутаться во всех этих интеллектуальных и не очень приводах. Давайте попробуем понять, в чем разница между самыми распространенными из этих систем, почему нельзя однозначно сказать, какой из полных приводов лучший.
Ремонт редуктора заднего моста дело весьма хлопотное и затратное, в том случае, если вы дотянули до последнего, когда вой данного узла стал доставлять вам физический дискомфорт. Статья описывает ряд признаков, по которым можно определить неисправность редуктора на начальной стадии, когда еще есть шанс спасти его простой разборкой и заменой отработавших деталей на новые.
Редуктор заднего моста — что это и для каких целей служит описывает данная статья. Это, по сути своей механизм, передающий крутящий момент с необходимым усилием. Устанавливается на автомобили с системой заднего и полного привода. Какой тип передачи используется в редукторе.
Что такое передаточное отношение, какие разновидности передач используются в автомобиле. Чем отличаются друг от друга червячная и ременная передача, о принципе работы планетарного редуктора, цепная и зубчатая передачи. Понятие передаточного отношения и передаточного числа. Как все это работает читайте в данной статье.
В какие автомобили, а главное зачем устанавливается раздаточная коробка. Что такое раздатка, какими они бывают, чем отличаются друг от друга и что общего у всех раздаток… этот, и многие другие интересные вопросы обсудим в данной статье, рассмотрим чем раздаточная коробка кроссовера отличается от той же, но уже на внедорожнике, и выясним так ли она нудна.
Карданная передача используется повсеместно и автомобиль не стал исключением. Многие задачи, стоящие перед конструкторами, были бы просто не решаемы, если бы не было возможности использовать карданное соединение и всевозможные его модификации. Что такое кардан, какие виды используются в вашем авто можно узнать из данной статьи.
Сегодня современный автолюбитель совершенно не тот, что был ранее: он может быть асом в вождении, но совершенно не представлять, из чего состоит и как работает его верный «железный друг». Да, много людей понимает устройство автомобиля и даже могут произвести его ремонт самостоятельно. Однако, раньше, все было наоборот, по крайней мере на территории бывшего Советского Союза.
Здесь, конечно, нельзя никого осуждать, просто раньше время было такое, быть может многим было не по карману загнать свое авто в тот же автосервис, а может было больше свободного времени… неважно. Но, что есть — то есть. А если у вас возник интерес к тому, из чего состоит автомобиль, то давайте разбираться в этом.
Рама и несущий кузов.
Начнем, пожалуй, с базы. Базой для автомобиля служит несущая рама, к которой крепятся все остальные механизмы. На заре автомобилестроения все машины собирались на базе жесткой рамы, к которой крепились все механизмы и кабина. Но сегодняшний день рама в основном осталась только на грузовых автомобиля и многих внедорожниках, а стандартный легковой автомобиль больше не имеет несущей рамы, а собран на основе несущего кузова: это когда кузов автомобиля является тем элементом, к которому крепятся все остальные, ну, а внутри кузова создается уютный салон.
Двигатель.
С базой разобрались, далее перейдем к сердцу любого автомобиля — двигателю. Двигатель автомобиля — это тот узел, благодаря которому и приводится в движение сам автомобиль, рекомендую прочитать статью . Сегодня большинство автомобилей имеет двигатель внутреннего сгорания, работающий на сжигании углеводородного топлива. Правда, двигатель внутреннего сгорания стал потихоньку уступать свое место гибридным (работающим как от углеводородов, так и от электроэнергии) и электрическим двигателям, о гибридных автомобилях. Поскольку последние виды более экологичные и меньше отравляют атмосферу своими выбросами. Ну, независимо от своего типа двигатель автомобиля чаще всего располагается спереди автомобиля (заднее расположение двигателя в легковых авто больше прерогатива спорткаров, за исключением ранних автомобилей запорожского автозавода).
Трансмиссия.
Идем далее. Благодаря только одному двигателю мы бы не смогли двигаться, всю энергию двигателя колесам передает такой узел автомобиля как трансмиссия, которая может быть как механическая (с узлом сцепления), так и автоматическая (без классического узла сцепления), вот об устройстве автоматической коробки передач. Главная задача такого узла — передача крутящего момента от двигателя колесам.
Подвеска.
Кстати, колеса же должны как-то крепиться к кузову автомобиля, а передняя пара иметь возможность поворачиваться, при этом крепление колес должно эффективно гасить возможные ухабы и неровности дороги. Со всем этим в машине призван справляться такой узел как подвеска, читаем . Он представляет собой набор рычагов, амортизаторов и шарнирных элементов, который в сборе способен прямолинейно удерживать колеса автомобиля и гасить все колебания.
Рулевое управление.
Далее вспоминаем самое частое, за что держаться ваши руки находясь в автомобиле – это рулевое колесо, которое является следующим узлом автомобиля, его главная задача — предоставить вам возможность двигаться в нужном вам направлении.
Тормозная система.
Также, рассматривая основные узлы автомобиля, нельзя забыть и о таком его элементе, как . Ведь водителю необходимо как-то останавливаться, для этого инженерами была создана и постоянно совершенствуется, впрочем, как и все другие элементы автомобиля, тормозная система. Работает она, подчиняясь действиям педали тормоза, и передает ваше усилие, попутно увеличивая его силу на тормозные колодки, расположенные в каждом колесе.
На этом, честно говоря, можно остановиться. Да, названы, конечно, не все узлы современного автомобиля, есть еще и система освещения дороги со световой сигнализацией ваших действий, и климатическая установка, и аудиосистема, и другие знакомые вам элементы комфорта, но я отношу это все к вспомогательным элементам, и, возможно, они уже будут темой очередной статьи.
В начале пути развития автомобилестроения сборка всех машин проводилась на базе жесткой рамы. Рама служила основой для крепежа всех механизмов и кузова, поэтому называлась несущей. Сегодня рамные конструкции остались в основном на грузовых машинах и на нескольких видах внедорожников мужской направленности. Сейчас сборку легковых автомобилей производят на основе несущего кузова, который является базовым элементом, предназначенным для крепления всех остальных элементов и агрегатов. Внутри кузова создают уютный и комфортный салон.
Первые известные чертежи автомобиля с пружинным приводом принадлежат Леонардо да Винчи, однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло.
Двигатель
Двигатель внутреннего сгорания – агрегат исполняющий основную роль в возможности авто передвигаться. Он преобразовывает химическую энергию топлива, которое сгорает в рабочей камере мотора, в механическую работу, благодаря которой автомобиль имеет возможность двигаться. Основным недостатком такого двигателя считают производство высоких мощностей только в узком диапазоне оборотов. В некоторых современных моделях автомобилей все чаще стали использоваться новые гибридные и электрические двигатели, которые могут работать на углеводородном топливе или электроэнергии. Но полностью заменить двигатели внутреннего сгорания они на данный момент не могут, поэтому подавляющее большинство машин оснащается моторами внутреннего сгорания. Смазка двигателя производится встроенной непосредственно в мотор масляной системой.
Трансмиссия
Трансмиссия – комплекс устройств, предназначенный для передачи энергии двигателя в виде крутящего момента к ведущим колесам. В автомобилях трансмиссия относится к очень важным узлам, участвующим в движение транспортного средства. Различают механическую и автоматическую трансмиссии. Выбор передаточного числа трансмиссии, от которого зависит величина крутящего момента на ведущих колесах автомобиля, определяется назначением автомобиля, параметрами двигателя и динамическими характеристиками.
Подвесная система
Подвеска автомобиля – сложная система узлов, которая включает в себя рычаги, амортизаторы, пружины и шарнирные элементы. В зависимости от типа подвески она может также состоять из дополнительных электро- или пневмоэлементов. При помощи узлов подвесной системы колеса могут поворачиваться и эффективно преодолевать все неровности дорожных покрытий. Прямолинейное удерживание колес также обеспечивается исправной работой этой системы. Подвеска несет ответственность за поведение автомобиля на дороге и комфортность поездки.
Рулевое управление
К следующему основному узлу любого транспортного средства, непосредственно связанного с подвесной системой, относится рулевое управление, которое обеспечивает движение в нужном для водителя направлении. Главным элементом системы рулевого управления является рулевое колесо, при помощи которого производится управление направлением движения автомобиля.
Тормозная система
Тормозная система входит в перечень основных узлов транспортного средства. Управляется данная система педалью тормоза, которая под действием водительских усилий передает увеличенную системой энергию тормозным колодкам.
Электрическая система
Электрическая система автомобиля также является одним из основных узлов автомобиля. Она включает в себя систему пуска двигателя, аккумуляторную батарею, генератор и проводку. Электросистема автомобиля отвечает за бесперебойный пуск двигателя и работу всех элементов автомобиля, потребляющих электроэнергию.
Несмотря на большое разнообразие производимых автомобилей, в их устройстве всегда можно выделить три основных части: двигатель, шасси и кузов.
Описание основных систем и агрегатов следует также дополнить системами отопления, охлаждения, кондиционирования и омывания, элементами и деталями, создающими дополнительный комфорт.
Как работает двигатель машины?
Двигатель — один из важнейших элементов автомобиля. На самом деле, это, вероятно, самая важная часть всего автомобиля. И хотя большинство владельцев автомобилей знают, как выглядит двигатель, редко встречаются те, кто знает, как он работает или различные компоненты, необходимые для движения их автомобиля. Понимание того, как работает двигатель и различные процессы, необходимые для преобразования воздуха и топлива в движущую силу, могут помочь вам сэкономить деньги в следующий раз, когда вы идете в авторемонтную мастерскую. Ниже рассмотрим основные принципы как работает двигатель автомобиля.
Как работает двигатель автомобиля?
Двигатель — это механический элемент, преобразующий энергию, созданную при сгорании топлива, в механическое движение. Основные типы двигателей, которые можно встретить на автомобилях, называются двигателями внутреннего сгорания. Типичный двигатель внутреннего сгорания сжигает топливо, создавая взрыв в замкнутом пространстве, создавая давление, которое затем используется для вращения различных компонентов, в конечном счете заставляя колеса двигаться.
Основными компонентами автомобильного двигателя внутреннего сгорания являются следующие:
Двигатель
- Клапаны
- Клапан пружины
- Распределительный вал
- Подъемное приспособление
Блок двигателя
- Поршни
- Шатун
- Цилиндры
- Свеча зажигания
- Коленчатый вал
- Упорные подшипники
- Масляный поддон
- Водяной насос
- Ремень ГРМ или цепь
- Маховик
Перечисленные выше компоненты являются самыми важные потому что двигатель также полагается на широкий спектр датчиков и электрические двигатели, чтобы сделать свою работу должным образом. Новые двигатели также укомплектованы небольшими электронными частями и модулями управления для обеспечения их работы.
Различные типы автомобильных двигателей
Автомобильные двигатели бывают всех форм и видов. Каждый из них имеет свои преимущества и неудобства. Некоторые из них созданы для скорости в то время как другие обеспечивают лучшую топливную экономичность. Производители автомобилей стремятся чтобы выбрать конкретный размер двигателя и конфигурацию на основе цели клиентов, их потребностей и их бюджета. Рассмотрим различные типы двигатели и то, для чего они обычно используются.
Количество цилиндров
Самый простой способ классифицировать автомобильные двигатели основан на их общем количестве цилиндров. Наиболее распространенное количество цилиндров — 4, но 6-и 8-цилиндровые двигатели часто встречаются на внедорожниках, спортивных автомобилях и пикапах. Большинство небольших автомобилей начального уровня оснащаются 4-цилиндровыми двигателями из-за снижения производственных затрат с точки зрения дилера, но также и потому, что 4 цилиндра обычно сжигают меньше топлива, чем 8. Более быстрые автомобили и тяжелые грузовики, очевидно, сжигают больше топлива, чем маленький седан.
Конфигурации компоновки
Встроенный
Двигатели с рядными цилиндрами являются наиболее распространенным типом автомобильных двигателей. Все цилиндры сконфигурированы в одну линию и расположены на одной стороне коленчатого вала.
Это, безусловно, самая простая установка двигателя что делает его довольно недорогим по сравнению с другими конфигурациями двигателей. Хотя он занимает мало места с точки зрения ширины, этот двигатель, однако, требует много места в длину, особенно в случае встроенных 6 и 8.
Основной недостаток рядных двигателей заключается в том, что дисбаланс вызван расположением цилиндров на одной линии. Дисбаланс двигателя может привести к серьезным вибрациям, если он не будет правильно контролироваться. Для избежания этого производители автомобилей часто добавляют балансирный вал, соединенный с коленчатый вал работает как противовес.
V-образный
Как следует из их названия, V-образные двигатели являются, действительно, в форме буквы V. цилиндры расположены в два ряда, все они прикреплены к тот же коленчатый вал и они запускаются поочередно. Такая конфигурация позволяет автопроизводителям использовать более короткий и легкий коленчатый вал, как правило создает больше энергии, одновременно уменьшая вибрации. V-образные двигатели обычно предложите значительно больший крутящий момент при низких оборотах в минуту по сравнению с рядными двигателями.
Однако V-образная форма также приносит свои ограничения и результат в очень сложном двигателе часто требуя больше обслуживания которое, внутри поверните, результат в более высоких работать и расходах на техническое обслуживание.
W-образная
W-образные двигатели идентичны и работают точно как и модели «V», с той разницей, что они удваиваются с помощью расположенных в шахматном порядке рядами цилиндров.
Главным преимуществом W-образных двигателей является то, что большое количество цилиндров может быть установлено в пределах минимального пространства, позволяющее использовать еще более короткий коленчатый вал, чем на V-образном двигателе.
Этот тип двигателя гораздо сложнее чем рядные и v-образные двигатели, особенно если смотреть на головку двигателя и клапанный механизм. Это, вероятно, одна из причин, почему этот тип двигателя в основном используется в авиации или только в автомобилях высокого класса.
Плоские Двигатели
Плоские двигатели являются полностью плоскими: все поршни находятся в одной плоскости, обычно горизонтальной. Цилиндры всегда четны по числу и расположены по обе стороны от коленчатого вала.
Такая конфигурация двигателя очень практична так как он занимает очень мало высоты. Плоские двигатели, таким образом, могут быть расположены очень низко на шасси автомобиля, имея очень низкий центр тяжести, что будет значительно улучшит управляемость автомобиля.
Кроме того, тот факт, что поршни противостоят друг другу с обеих сторон коленчатого вала, это приводит к лучшему балансу двигателя, который также приводит к меньшему количеству вибраций и лучшему общему балансу автомобиля на дороге.
С другой стороны, плоские двигатели часто довольно трудно обслуживать. Типичные работы по техническому обслуживанию, классифицируемые как” быстрые и легкие » на других типах двигателей, часто гораздо сложнее выполнять на плоском двигателе. Замена свечей зажигания-хороший пример. То, что займет меньше часа, чтобы выполнить на любом другом рядном двигателе, может легко занять до 4-5 часов на двигателе Boxter.
Плоские двигатели часто встречаются в автомобилях с высокой репутацией затрат на техническое обслуживание, таких как Subaru, Porsche и Westfalia и это лишь некоторые из них.
Прямой впрыск или нет
Непосредственный впрыск является наиболее распространенным методом впрыска топлива, используемым производителями автомобилей сегодня, поскольку он значительно повышает топливную экономичность автомобиля в соответствии с новыми экологическими стандартами. Эта система также ограничивает выбросы загрязняющих веществ и увеличивает крутящий момент при низких оборотах в минуту.
Принцип этой системы относительно прост: топливо непосредственно впрыскивается в камеру сгорания прямо перед искрой. Этот тип впрыска помогает сохранить впуск и дроссельную заслонку чище, так как нет никаких топливных отложений вообще.
С обычными системами впрыска топлива, форсунки помещаются перед впускным клапаном или встроены в него во впускной коллектор. Такая система позволяет пропускать воздух, топливо поступает в двигатель при открытии впускного клапана и не поддается контролю индивидуально.
Дизельный двигатель
Дизельные двигатели работают аналогично бензиновым двигателям, но система зажигания гораздо проще. В бензиновом двигателе, воздушно-топливная смесь обычно сжимается в 10 раз. Однако в дизельном двигателе, это не редкость, что воздух в конечном итоге сжимается целых 25 раз. Когда сжатый до такой степени воздух внутри камер сгорания может достигать температура до 500 ° C (1000 ° F), а иногда и больше.
Как только воздух сжат, дизельное топливо распыляется в цилиндр. В этот момент температура внутри камеры сгорания камеры настолько высоки, что топливо воспламеняется мгновенно, без необходимости искра. Остальная часть цикла довольно похожа на любой другой топливный двигатель двигатель.
Роторный двигатель
Роторный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания, вращающийся вокруг неподвижного коленчатого вала. Этот тип двигателя был очень распространен в авиации, когда соотношение мощности к массе было главным критерием потребления и надежности.
Роторные двигатели не используют коленчатый вал, так как сам поршень производит вращательное движение.
Основные принципы работы
Общий принцип работы автомобильного двигателя достаточно простой. Цель состоит в том, чтобы использовать энергию, производимую горение окислительно-топливной смеси в закрытой камере. Когда воздух / топливо смесь горит, происходит значительное расширение газов, которые в свою очередь используются чтобы заставить поршни двигаться вверх и вниз и заставить коленчатый вал вращаться. Всё это происходит в цикле цикла и начинается снова и снова.
Автомобильные двигатели — это так называемые ”4-тактные» двигатели.
- Свечи зажигания – создают искру, вызывая взрыв внутри камер сгорания.
- Цилиндры — как следует из их названия, это цилиндры, содержащие взрыв и направляющие поршни в вертикальном движении.
- Поршни — они выполняют 2 роли; сжимают взрывчатую смесь и передают полученную энергию на шатуны.
- Поршневые кольца — это уплотнения, расположенные вокруг поршней, позволяющие им сжимать воздух, содержащийся в цилиндрах, а также смазывать стенки цилиндров, когда они поднимаются и опускаются.
- Шатуны — они передают энергию взрыва от поршней к коленчатому валу и способствуют превращению вертикального движения во вращательное.
- Коленчатый вал — это часть, поддерживающая шатуны и передающая вращательное движение маховику.
- Клапаны — двигатель имеет два различных типа клапанов: впускные клапаны и выпускные клапаны. И то и другое работает одинаково, но служит противоположным целям. Они открываются под действием качалок, следующих за движением распределительного вала, и автоматически закрываются благодаря специальным клапанным пружинам. Впускные клапаны позволяют воздушно-топливной смеси поступать в камеру сгорания, а выпускные клапаны выпускают сгоревшие газы.
- Распределительный вал — это компонент, позволяющий клапанам открываться и закрываться синхронно с положением поршней.
Такт впуска
Первый ход-это ход впуска. То поршень находится в верхней мертвой точке, а выпускной клапан закрыт. Впускной клапан открывается, пропуская воздух в камеры сгорания. Коленчатый вал, поршень опускается, создавая вакуум, всасывая воздушно-топливную смесь.
Ход сжатия
Ход сжатия начинается, когда поршень достигает нижней мертвой точки и впускной клапан закрывается. Оба клапана теперь плотно закрыты. Поршень под действием коленчатого вала начинает двигаться вверх по цилиндру, сжимая воздушно-топливную смесь в камере сгорания.
Ход сгорания
Когда поршень находится в самой высокой точке, то свеча зажигания произведет искру, Воспламеняющую воздушно-топливную смесь. Сгорание из воздушно-топливной смеси создается огромное, повышается давления внутри цилиндра, заставляющего поршень опускаться вниз и заставляющий коленчатый вал вращаться.
Ход выхлопа
Когда поршень достигнет нижней мертвой точки, выпускные клапаны откроются и позволят сгоревшим парам выталкиваться из цилиндра, когда поршень снова поднимется. Непосредственно перед тем, как поршень достигает верхней мертвой точки, впускной клапан открывается, а выпускной клапан остается открытым несколько мгновений.
Различные внутренние системы и их применение
Система впуска
Чтобы эффективно гореть, топливо должно быть смешано с воздух в правильной пропорции; 14: 1, чтобы быть точным. Это специфическое соотношение воздух / топливо называется стехиометрическим и является наиболее экономичным соотношением топлива для использования в современные двигатели внутреннего сгорания.
Внутри воздухозаборника создается правильная воздушно-топливная смесь . Воздух начинает свое путешествие путем прохождения через воздушный фильтр, который нужно очистить и убеждаться что никакие твердые частицы не могут попасть в камеру сгорания. Даже мельчайшие частицы пыли или металлические хлопья могут серьезно повредить двигатель и вызвать проблемы с расходом масла.
Топливо, с другой стороны, распыляется непосредственно во впускное отверстие, ожидая открытия впускных клапанов. Воздушно-топливная смесь контролируется кислородными датчиками, измеряющими количество топлива, оставшегося в выхлопных газах. Если в выхлопных газах будет обнаружено слишком много топлива, модуль управления трансмиссией уменьшит количество топлива, распыляемого во впускном отверстии, и наоборот. Такой процесс гарантирует, что воздушно-топливная смесь всегда будет максимально оптимальной.
Обратите внимание, что на более новых двигателях воздух и топливо являются смешивается непосредственно в камере сгорания, что позволяет получить более точную смесь для каждый из цилиндров. Эти двигатели называются двигателями с непосредственным впрыском топлива и их популярность растет с каждым годом из-за лучшей топливной экономичности они могут добиться своего.
Важно отметить, что в некоторых случаях, некоторые из выхлопных газов могут быть рециркулированы во впускное отверстие, чтобы уменьшить количество NOx, опасного атмосферного загрязнителя, производимого двигателем или в виде способ охлаждения камер сгорания.
Выхлопная система
Выхлопная система начинается в задней части автомобиля. Выпускной коллектор крепится к головке блока цилиндров и получает выхлопные газы от двигателя. Коллектор направляет тепло и дым, направленный в заднюю часть автомобиля, чтобы усилить окисление несгоревшие углеводороды и угарный газ.
Выхлопные газы затем достигают каталитического нейтрализатора, который специально разработан для превращения токсичных выхлопных газов в углекислый газ, который намного менее токсичен, чем угарный газ, и в воду с помощью химической реакции.
Датчик O2 расположен непосредственно перед и сразу после каталитического нейтрализатора, чтобы гарантировать, что соотношение воздух/топливо поддерживается в течение всего времени, чтобы сэкономить на стоимости топлива и минимизировать производимые загрязняющие вещества, насколько это возможно.
Последним компонентом системы является глушитель, работа которого заключается в уменьшении шума, создаваемого взрывами внутри двигателя, путем направления паров в отсеки, называемые резонансными камерами Гельмгольца, прежде чем выпускать их в атмосферу. Вся выхлопная система часто кажется ничем иным, как изогнутым металлическим трубопроводом.
Топливная система
В случае старых двигателей используется карбюратор для взаимодействия с воздушно-топливной смесью перед отправкой ее во впускной коллектор. На последних двигателях, однако, карбюратор заменен инжекторами, которые являются небольшие форсунки высокого давления распыляют топливо во впускной канал или непосредственно в воздухозаборник.
Топливо должно быть под давлением, чтобы распыляться достаточно мелкими каплями, чтобы иметь возможность легко испаряться при входе в камеры сгорания. Это работа топливного насоса, чтобы создать давление в топливной системе.
Система охлаждения
Во время процесса сгорания двигатель создает много тепла, что может быстро привести к перегреву, если нет правильной регулировки. Именно тогда на помощь приходит система охлаждения. Для того чтобы держать жару под контролем, цилиндры окружены проходами заполненными охлаждающей жидкостью. Охлаждающая жидкость проходит вокруг всех основных компонентов двигателя, а затем течет через радиатор. Благодаря вентилятору радиатора дует свежий воздух через ребра радиатора охлаждающая жидкость охлаждается до приемлемого уровня, перед возвращением в двигатель.
Системы наддува
Цель наддува двигателя с использованием турбокомпрессора или нагнетателя предназначена для увеличения выходной мощности и уменьшения расхода топлива. Значительно увеличить выходную мощность двигателя, можно путем воздействия на его скорость вращения, либо на его крутящий момент. Тем не менее, возможное увеличение оборотов быстро ограничивается инерцией движущихся частей и предел сопротивления трению металлических деталей.
Крутящий момент двигателя зависит от угла между шатуном и коленчатым валом, давления газа внутри цилиндра и количества затраченного топлива.
Таким образом, можно увеличить крутящий момент двигателя путем добавления турбонагнетателя или турбонагнетателя для нагнетания большего количества воздуха система, следовательно, позволяет распылять в нее больше топлива, что приводит к более высокой выходной мощности.
Системы с промежуточным охлаждением
Объем воздуха, содержащегося в данном цилиндре, равен пропорционально давлению и, наоборот, также пропорционально его абсолютному температурному значению. Когда воздух находится под давлением, его температура повышается, а плотность увеличивается, модифицируется. Более холодный воздух содержит больше кислорода. Поэтому рекомендуется установить воздушный охладитель для охлаждения воздуха. Двигатель и таким образом восстанавливает оптимальную плотность кислорода для пиковых характеристик. Для достижения этой цели производители автомобилей используют систему интеркулера для охлаждения воздуха прежде чем его впустят в воздухозаборник.
В заключение можно сказать, что в хотя целом здесь раскрыта тема как работает двигатель автомобиля, и несмотря на то что у каждого производителя автомобилей есть свои технологии, фундаментальные принципы работы одинаковы для всех двигателей внутреннего сгорания. Последние автомобили могут быть оснащены усовершенствованным хронометражем системы и электронных модулей, но основы остаются прежними.
Из чего делают современные двигатели: новые материалы на службе автопроизводителей
Следуя современным веяниям в сфере автомобилестроения, крупнейшие производители стремятся сделать конструкцию авто как можно легче. Это позволит увеличить мощность и соблюсти все нормы экологических предписаний. Основной деталью автомобиля, конечно же, был и остается его двигатель. Для изготовления «сердец автомобилей» используются новые материалы, о которых мы и поговорим далее.
Современные автомобильные двигатели
Важно понимать, что процесс создания двигателя для авто как раньше, так и сейчас – довольно консервативная отрасль в машиностроении.
Большая часть агрегатов серийного производства изготавливается с применением таких материалов как:
Из чего состоят двигатели современных авто
Сегодня, благодаря появлению новых материалов и технологий, применяются, казалось бы, совсем неподходящие для этих целей компоненты.
Активно внедряются пластмассы. Изготовленные из пластика узлы систем впуска и охлаждения сейчас уже никого не удивляют. Отличие современных моторов от аналогов прошлых лет состоит в том, что для их создания производители используют весьма неожиданные материалы. Рост внедрения маслостойких и теплоустойчивых пластиков дал возможность создать такие детали как:
- Пластмассовые картеры ДВС;
- Клапанные крышки;
- Корпуса внутренних конструкций двигателя.
В надёжности современных двигателей авто сомневаться не приходится. Они, как и прежде, делятся на три основные категории: бензиновые, дизельные и электрические. Примерно так классифицируются автомобильные двигатели, которые применяются на современном автомобильном производстве и по сей день.
Металлы двигателей автомобилей
Можно упомянуть титановые сплавы, которые стремятся использовать в конструкции машин. Для двигателей этот прочный, легкий и достаточно эластичный материал с уникальной химической стойкостью используется неохотно, т.к. стоимость его достаточно высока.
Металлокерамическая матрица также весьма оригинальный материал. В процессе её производства используется технология Nicasil, которая подразумевает применение гальванического метода, а основой матрицы служит твёрдый никель.
Выводы
Область применяемости новейших решений в сфере двигателестроения имеет чёткий вектор, который ориентирован на снижение массы и улучшение прочих характеристик автомобиля в целом. Суперматериалы либо не нужны вовсе, либо их внедрение не представляется возможным из-за физико-химической специфики свойств, применяемых для создания двигателей материалов.
Современное автомобилестроение все больше склоняется в сторону электротехнологий, заменяя вредные для окружающей среды дизельные и бензиновые моторы.
Источник http://sewerge.ru/the-design-of-cars-or-their-components-manufacturing-which-what-the-car-consists-of/
Источник http://allchiptuning.ru/allchiptuning/kak-rabotaet-dvigatel-avtomobilya
Источник http://kuzov-media.ru/articles/avtolyubitelyam/iz-chego-delayut-sovremennye-dvigateli-novye-materialy-na-sluzhbe-avtoproizvoditeley/