Моторное масло для грузовых автомобилей Volvo

Моторное масло для грузовых автомобилей Volvo

масло для Volvo

Для решения каждой задачи необходим определенный вид транспорта. Именно поэтому линейка грузовых автомобилей Volvo, включает различные модели, где каждый грузовик имеет особое назначение.

С выпуском новых моделей, грузовые автомобили Вольво подвергались серьезным модернизациям. Ведь грузовик Volvo, создан для того, что бы максимально облегчить Вашу работу, а бизнес сделать рентабельным.

Грузовые автомобили Вольво (Volvo)

  • Грузовой автомобиль Volvo FL – специально создан для мгновенной доставки. Грузовик разработан с учетом быстрого развития и застраивания города. Это лучший грузовик, для доставки товаров по городу.
  • Грузовой автомобиль Volvo FE — который идеально подходит для региональных перевозок. Он отлично справиться с вывозом бытовых отходов, перевозкой легких строительных грузов и т.д.
  • Грузовой автомобиль Volvo FH — универсальный грузовик, который способен справиться с любыми задачами. Это настоящая рабочая лошадка. Благодаря широким вариантам силовых передач, данный грузовик создан именно для любых транспортных задач.
  • Грузовой автомобиль Volvo FH16 – это флагман компании Вольво. Это лучший грузовой автомобиль из линейки компании, который создан для самых длительных перевозок. Благодаря своей мощности он способен быстро справляться с любой поставленной задачей, при этом обеспечивая комфорт и пониженный расход топлива.

Моторное масло volvoТехническое обслуживание Вольво (Volvo)

Но, как известно, современный и мощный грузовой автомобиль требует к себе, внимания и качественного обслуживания. В момент технического обслуживания, следует использовать то моторное масло и другие смазочные материалы, которые предписаны производителем данного автомобиля.

Для технического обслуживания грузового автомобиля Volvo отлично подходит синтетическое моторное масло Divinol. Данное моторное масло значительно дешевле и временной интервал работы такой же по сравнению к другим продуктам которые используются в момент гарантийного обслуживания.

Моторные масла Дивинол были испытаны нашими специалистами в условиях Крайнего Севера и оправдали ожидания технологов завода Zeller-Gmelin.

Масло для грузового автомобиля Вольво

При использовании моторного масла для грузового автомобиля Volvo, значительно сократятся Ваши расходы на обслуживание.

Моторное масло Divinol Multimax Plus 10W-40 специально разработано для использования в высокомощных тяжело нагруженных дизельных двигателях Евро-4 и Евро-5, а так же в двигателях с турбонаддувом, которые установлены на магистральных грузовиках, автобусах и другой технике.

Купить моторное масло для грузовика

Моторное масло для грузовиков Divinol Multimax Plus 10W-40 можно выделить по следующим преимуществам:

  • отсутствие высокотемпературных отложений, которые повышают чистоту двигателя и увеличивают его надежность в работе;
  • нейтрализующая способность моторного масла, сохраняется даже при использовании некачественного дизельного топлива, с повышенным содержанием серы;
  • увеличенный срок службы который подтверждён одобрениями автопроизводителей Volvo, MAN, Renault, Mercedes-Benz, Scania и другими;
  • высокие диспергирующие свойства;
  • надежная защита от износа, которая обеспечивается за счёт качественных присадок, которые входят в состав моторного масла Divinol.

Полусинтетическое моторное масло для грузовых автомобилей Divinol Multimax Plus 10W-40 обладает высокой производительностью. Благодаря низкой температуре загустения данное моторное масло облегчает запуск холодного двигателя. Благодаря высокой прочности масляной пленки снижается износ двигателя в различных эксплуатационных режимах.

Более подробную информацию о моторном масле для грузовых автомобилей Divinol Вы можете получить у специалистов компании «Дивинойл Рус».

Volvo FL6: технические характеристики

Volvo FL6: технические характеристики

Развозные грузовики модели Volvo FL6 хорошо известны москвичам и жителям многих других крупных городов. Именно эти машины предпочитали в начале 2000-х мировые гиганты «Кока-кола» и «ПепсиКо» в качестве повседневных развозников больших объёмов товара по магазинам и торговым точкам. Поэтому они давно примелькались на наших городских улицах. Volvo FL6 – это грузовой автомобиль с колёсной формулой 4х2 и полной массой от 12-ти до 18-ти тонн. Выпускается в виде универсального шасси, но чаще всего применяется в качестве грузового фургона.

Этот автомобиль создавался специально для постоянного использования, в условиях перевозок по городу со множественными частыми остановками и запусками двигателя. Он очень надёжный, компактный и маневренный. Обладает малым радиусом разворота, позволяющим уверенно работать в ограниченных пространствах.

У семейства Volvo FL есть очень близкий родственник – серия Volvo FE. Настолько близкий, что внешне их даже трудно различить (у FE немного крупнее кабина и колёса бо́льшей размерности). Volvo FL вписывается в сегмент рынка «внутригородские развозники» и предназначен для скорой доставки товаров со складов в магазины в условиях городской толчеи. Volvo FЕ, с полной массой от 18-ти до 26-ти тонн, должен служить эффективным и рентабельным перевозчиком как на местных, так на региональных направлениях, и на ближнем межгороде, «коротком плече».

Об истории модели

Первое воплощение автомобиля Volvo FL6 было запущено в серийное производство в 1985 году, в нескольких модификациях: FL 611/612/614/618 (где первая цифра обозначает округлённый литраж мотора, а вторая и третья – на максимальную массу грузовика в тоннах). Серия имела значительный коммерческий успех, и выпускалась без существенных изменений до 2000 года. В это время была произведена серьёзная модернизация модели. Двигатели были доработаны и доведены до актуальных эко-стандартов Евро-З. Внешний вид автомобиля и интерьер его кабины были в значительной степени осовременены. Производители изменили и систему обозначения моделей, добавив в индекс значение мощности силового агрегата в лошадиных силах. К примеру, Volvo FL6 250-18. Ведь грузовики предлагались с дизелями одинакового объёма, но различной мощности (в трёх вариациях).

Об истории модели

Volvo FL6 1985-2000.

Производство этих грузовиков Volvo FL6 продолжалась шесть лет, до 2006 года – когда в «серию» была запущена новая модель серии FL. Оно по-прежнему успешно выполняли функции городского развозного грузовика, выпускаясь в широком спектре модификаций (различной длины, грузоподъёмности, типов кабины, мощности мотора). Машины данной генерации производились до 2013 года, когда им на смену пришло более современное семейство развозников от Volvo Trucks – Volvo FL7. В общей сложности, с 1985 года по 2013-й заводы Volvo Truck изготовили более 113 тысяч грузовиков серии Вольво FL6 и поставили шасси данной модели более чем в пятьдесят стран мира.

Особенности конструкции. Рама и подвеска

Базовым каркасом для Volvo FL6 служит классическая рамная конструкция лонжеронного варианта, произведённая из высокопрочных видов стали. Передняя часть кабины грузовика базируется на резиновых опорах, а задняя её часть – на амортизаторах с цилиндрическими пружинами. Строение подвески у Вольво FL6 может быть различным, в зависимости от модификации.

Спереди может монтироваться подвеска зависимой архитектуры с параболическими рессорами и поперечными стабилизаторами. Подвеска задняя может быть как рессорной, так и пневматической. Передняя подвеска была спроектирована специально для серии FL, а задняя является унифицированной с семействами Volvo FM/FH.

Особенности конструкции. Рама и подвеска

В том случае, если в подвеске заднего моста присутствуют пневматические баллоны с электронной регулировкой уровня пола, это делает процесс погрузок / разгрузок гораздо более удобным. Грузовики Volvo FL6, которые имеют полную массу от 14-ти до 18-ти тонн, могут быть оснащёнными пневмобаллонами и в передней подвеске тоже. Угол поворота передних колёс автомобиля составляет целых 52 градуса, что по достоинству было оценено водителями, вынужденными дни напролёт показывать работать в плотном транспортном потоке и маневрировать на тесных подъездных площадках.

Варианты шасси

Шасси у Volvo FL двухосное, с задним приводом 4х2, хотя в Европе изредка встречаются и трёхосные варианты. Шасси Вольво FL6 выпускаются в нескольких вариантах: Стандарт (рассчитанном на работу по доставке товаров), Роад-Свипер (адаптированном для установки эвакуаторов, кузовов мусоровозов и моющих машин коммунальной сферы) и Дабл-Каб –для установки двойной кабины.

Рулевое и тормозное управление

Грузовики данной модели оснащаются рулевыми комплексами с гидроусилителями рулевого управления и дисковыми вентилируемыми тормозами на всех четырёх колёсах и АБС и ЭБС (хотя на машинах первых годов выпуска были, конечно, барабанные тормоза).

Современные дисковые тормоза были по заимствованы у «старших братьев» – автомобилей Вольво серии FH. По сравнению с прежними барабанными, они сокращают тормозной путь на тридцать процентов. А ресурс тормозных колодок был увеличен в грузовиках Volvo FL6 последнего поколения до 80-ти тысяч километров. Кроме того, самые новые машины данной модели оснащались также функциями Брейк Блендинг (совместной работы тормозных систем) и Хилл Старт Аид (система, помогающая трогаться с места на подъёмах).

Рулевое и тормозное управление

Двигатель Volvo FL6

Для грузовых автомобилей Volvo FL6 производителем предусмотрено сразу несколько вариантов дизельного двигателя D6B. Первый из них имеет мощность 180 лошадиных сил (132 кВт) и 575 Н.м крутящего момента; второй развивает мощность в 220 лошадиных сил (162 кВт) и 700 Н.м крутящего момента, третий имеет мощность 250 лошадиных сил (184 кВт) и 825 Н.м крутящего момента.

Габариты двигателя составляют 1,171 м х 60,5 см х 99,5 см, а его сухой вес равен 580 кг. Это шестицилиндровый рядный дизельный силовой агрегат жидкостного охлаждения рабочим объёмом 5,5 литра (5480 см3), оснащённый турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Данный двигатель, изготовленный из чугуна, укомплектован 12-ти клапанной системой впуска/выпуска типа OHV, топливной системой с роторным топливным насосом высокого давления EDC. Степень сжатия: 19:1. Диаметр цилиндра: 98,4 мм, ход поршня: 120 мм. Система смазки – комбинированная. Двигатель установлен на семи коренных опорах. Рабочий объем камеры сгорания – 48.07 кубических сантиметров.

Рекомендуется к прочтению  На каких автомобилях двигатель цепной или

Кроме того, на ранней стадии производства данной модели грузовиков (до 2000 года) применялся более архаичный дизель марки D6A, развивающий 171 л.с. максимальной мощности, и иногда применялись двигатели моделей TD 61 G и TD 61 GA, имеющие 147 л.с. мощности, а также силовые агрегаты TD 63 ES и TD 61 F, выдающие соответственно 209 и 204 л.с. мощности.

Двигатель Volvo FL6

Дизельный мотор D6B имеет улучшенные, по сравнению с D6A и другими предшественниками, параметры момента силы и весит гораздо меньше. Он достаточно экономичен, отличается широкой и пологой кривой крутящего момента, быстро откликается и набирает мощность (в том числе и на низких оборотах), обеспечивает высокую среднюю скорость, превосходную приёмистость и хорошие ходовые качества. Водителю легче справляться с движением по городу и придерживаться необходимого графика. Двигатель D6B хорошо подходит для городской стихии, и способствует максимальной производительности и прибыльности от использования грузовика.

Коробкой отбора мощности, которой может оснащаться грузовик, передаёт мощность от двигателя разнообразному навесному оборудованию, к примеру, бетономешалке.

Трансмиссия

Двигатели Вольво FL6 агрегатируются с тремя видами коробок переключения передач: двумя типами механических, производства компании ZF – 6-ти и 9-ти ступенчатыми; и одной автоматической 6-ти ступенчатой производства фирма Allison. Шестиступенчатая механическая КПП ZTO1006 рассчитана на работу с крутящим моментом до 1050 Н.м; девятиступенчатая ZTO1109, которая чаще применяется на грузовиках Volvo FE, – для работы с максимальным крутящим моментом до 1200 Н.м. На автомобилях Volvo FL6, оборудован 6-ступенчатой коробкой передач от компании ZF. Но дело в том, что рычаг переключения в данной модели выполнен в виде небольшого джойстика на торпедо. Проблема в том, что ходы и усилия на рычаге остались прежними, а вот сам он стал гораздо короче. То есть если рычаг уменьшили, то нужно было уменьшить и усилие.

Трансмиссия

КПП-автомат AL306 с гидравлическим преобразователем, для работы с крутящим моментом до 1200 Н.м, настроена таким образом, чтобы оптимизировать и упростить поездки именно в городской черте. Она способна реально помочь вождению в городских условиях, для которого присущи постоянные смены разгонов и торможений. Автомат, моменты переключения передач которого тщательно выверены, помогает также снизить расход дизтоплива. На грузовиках, оснащённых автоматической трансмиссией, доступно и ручное переключение передач. Для этого предназначен короткий рычаг-переключатель джойстикового типа, размещённый сбоку рулевой колонки.

Впоследствии автоматическую коробку переключения передач Allison сменила автоматика собственной разработки и производства компании Вольво Трак, под маркетинговым наименованием I-Sync.

Кабина Volvo FL6

Основной вариант кабины для Вольво FL6 – дневная, короткая и компактная, с внутренней высотой порядка 1,6 м.

  • Кабина «Комфорт» (Сomfort Cab), с увеличенным внутренним пространством салона и возможностью организации спального места либо дополнительной офисной площади с многочисленными вещевыми отделениями.
  • Кабина двойная (Сrew Cab), с дополнительным рядом сидений, ещё на 4 пассажиров, позади основного.

Пружины, амортизаторы и резиновая опора кабины компенсируют и нивелируют её вертикальные перемещения в процессе езды. Сиденье водителя можно заказать одного из трёх вариантов: эконом, стандарт или комфорт. Все эти три вида регулируются по наклона спинки кресла, по его высоте и длине, по наклону подушки, имеют подголовники (на более новых автомобилях – встроенные). Рулевое колесо имеет диаметр 46 или 50 сантиметров, в зависимости от комплектации грузовика. Рулевая колонка также снабжена регулировками, – она может устанавливаться в нужном положении при помощи пневматического рычага.

Кабина может оборудоваться люком в крыше, который открывается на 5 см. Климатическая система кабины представлена в 2-х вариантах: только обогреватель с ручным управлением, либо система обогрева и кондиционирования воздуха с ручным управлением. В качестве дополнительной опции, устанавливается также автономный отопитель салона мощностью 2 кВт.

Кабина Volvo FL6

Внутри салон FL6 очень напоминает своих «старших братьев» – автомобили Вольво FH и FM: такая же панель приборов и информационный дисплей. В качестве дополнительной опции, устанавливается подушка безопасности в рулевом колесе. В кабине имеется немало удобных и доступных в использовании вещевых отделений для хранения документов и личных вещей. Над ветровым стеклом размещено два вещевых отделения, защищённых крышкой либо сеткой, плюс отделения DIN для магнитолы и тахографа. Вещевые отделения располагаются также на приборной панели, в дверях, на моторном тоннеле между сиденьями водителя и пассажира.

Все приборы управления и указатели контроля располагаются именно там, где водитель их ожидает найти. Вот что значит чётко выверенная на основе многолетнего опыта эргономика.

Прочие технические характеристики в цифрах

  • Длина автомобиля – от 6,5 до 8,86 м.
  • Ширина – от 2,3 до 2,5 м.
  • Колёсная база – от 3,5 до 4,58 м.
  • Высота – от 2,4 до 3,115 м.
  • Грузоподъёмность – от 6 до 9 тонн.
  • Полная масса автомобиля – от 12 до 18 тонн.
  • Нагрузка на переднюю ось – от 4,5 до 7,1 тонны.
  • Размер колёс – 265/70R19,5″860 или 295/80R22,5”960.
  • Ширина колеи: передних колёс – от 1,927 до 2,11 м; задних колёс – от 1,831 до 2,075 м.
  • Наименьший дорожный просвет – от 193 до 232 мм.
  • Радиус разворота – от 6 до 10,5 метров.
  • Вместимость топливного бака – 80, 130, 200 или 300 литров дизтоплива.
  • Расход дизельного топлива при полной загрузке – от 18 до 25 литров на 100 км.
  • Рабочее напряжение бортовой энергосети – 24 Вольта.

Отзывы о грузовиках Volvo FL6

Среди достоинств развозных грузовиков от Вольво называют надёжную конструкцию, производительные дизельные вигатели, широкий выбор модификаций, отличные «ездовые» характеристики.

Среди отрицательных моментов, отмечаются дорогостоящее обслуживание и солидный расход дизтоплива. Неоригинальных автозапчастей к данной модели грузовика не найти (в особенности на автомобили давних годов выпуска). Оригинальные же, если только не отыскать их где-нибудь на разборках, отнюдь не обрадуют своей стоимостью.

Работать в кабине Вольво FL6 довольно комфортно, долгое время можно не испытывать никакой усталости. Водительское кресло базируется на пневматической подвеске и имеет продуманную эргономичную форму. Места для вещей вполне хватает. Шумоизоляция салона находится на высоком уровне. Качество пластика и отделки салона очень хорошее.

Усаживаться в салон и покидать его (что водителю развозника приходится делать по многу раз в день) можно быстро и удобно. Подножка расположена низко и удобно, также имеются дополнительные поручни. Дверь открывается практически под прямым углом, а к водительскому креслу ведут всего 2 ступеньки с рифлёным антискользящим покрытием. При этом ступеньки расположены не одна над другой – верхняя из них смещённая вглубь, ближе к раме автомобиля.

Тормоза Volvo FL6 работают превосходно. Гружёный грузовик эффективно, чётко замедляется и останавливается даже на скользкой дороге, без малейшего намёка на рыскание. Скептически относятся водители и владельцы грузовиков к идее установки пневматики на передней подвеске. Говорят, что благодаря ей ход автомобиля не становится более плавным и мягким; грузовик становится валким; при езде по ямам и выбоинам создаётся впечатление, что мост живёт сам по себе, а машина – отдельно от него. Водители хвалят работу роботизированной 6-ступенчатой коробки передач: она переключается быстро и плавно, практически без толчков. Можно переходить и на ручной режим управления, переходя с одной передачи на другую подрулевым рычажком, расположенным справа, перемещая его вверх-вниз. Этот способ управления трансмиссией бывает актуальным при обгоне или преодолении подъёма, когда бывает необходим дополнительный запас тяги.

Как рама, так и кабина грузовика Volvo FL6 очень хорошо сохраняются от коррозии, долгое время не ржавеют.

Стоимость подержанного грузовика Вольво FL6

На вторичном автомобильном рынке России и СНГ можно встретить немало предложений о продаже грузовиков Volvo FL6, в основном – 2000-х годов производства. Большинство из них – это обычные и термофургоны. Также представлены рефрижераторы, эвакуаторы, бортовые грузовики с крано-манипуляторными установками. За автомобили на ходу просят от 400 тысяч до 1,6 миллиона рублей – в зависимости от технического состояния и уровня оснащения. На запчасти грузовики Вольво FL6 продают по ценам в районе 200-300 тысяч рублей.

Стоимость подержанного грузовика Вольво FL6

Каковы основные требования коммерческих компаний к среднетоннажному городскому развозному грузовику? Кроме надёжности и экономичности, маневренности и лёгкости в управлении это ещё и мощностные характеристики, достаточные для обеспечения постоянной работоспособности энергоёмкого холодильного оборудования, установленного на фургоне грузовика. Volvo FL6 смог вполне соответствовать данным требованиям; обладал к тому же конкурентоспособной ценой. Поэтому грузовики данной модели получили широкое распространение и, после модернизации и небольшой «прибавки в мускулах» продолжают своё шествие по городам уже как Volvo FL7.

Двигатель fh16 volvo: Технические характеристики силовых агрегатов Volvo FH

Такие заявления производителей, как «самый большой», «самый быстрый», «самый мощный» и тому подобные «самые-самости», часто вызывают сомнение и иронию – во имя чего и с кем, собственно, боремся? Впрочем, все это, скорее всего, «наследие советского прошлого», что называется, когда мы выпускали «самые большие микросхемы в мире». Хотя, «самый мощный серийный грузовик в мире» — это все-таки из другой области.

Похоже, собственный рекорд двухлетней давности, когда был выпущен самый мощный в мире тягач Volvo Fh26 с мотором в 660 «лошадей» не принес успокоения конструкторам шведской компании. К тому же спустя примерно год сие достижение повторили и превзошли другие производители, представив более мощные машины. Но теперь Volvo снова впереди и задает новую планку мощности, выкатывая на рынок тягач с мотором в 700 л.с.

Главный вопрос «зачем?». Ведь не только же удивлять публику и производить пиар своих возможностей. Тем более, что это никакой не концепт, а самая настоящая серийная версия, которую можно заказать и приобрести.

За основу нового мотора был взят известный на грузовиках предудущего поколения 16-литровый турбодизель D16G, уже имеющий версии исполнения в 540, 600 и 660 л.с. Над созданием еще более мощной версии конструкторы работали коло трех лет. Одной из главных задач, которые пришлось решать было повышение эффективности процессов сгорания топлива при одновременном снижении содержания окислов азота. И с этой задачей конструкторы справились, представив экономичный, экологичный и самый мощный на сегодняшний день мотор для грузовых автомобилей мощностью в 700 л.с. и крутящим моментом в 3150 Нм.

Рекомендуется к прочтению  Как работает двигатель автомобиля?

Впрочем, ответ на вопрос очевиден: это больший запас мощности, который, как известно, карман не тянет. Здесь весь известный букет плюсов: снижение процентной нагрузки на двигатель, повышение ресурса, динамических характеристик и прочее и прочее.

Другое дело – какой ценой? Ведь чудес не бывает и за каждую лишнюю силу надо платить по прайсу за лишнее израсходованное топливо. И здесь чуда не произошло, а состоялся технический прогресс при работе конструкторской мысли. Как заявляет Volvo, новый 700-сильный грузовик съедает солярки не больше, чем его 660-сильный предшественник.

Конечно, нынешний рекорд Volvo повторят и превзойдут – и, как думается, долго ждать не придется. А потом, наверное, шведы снова возьмут верх. И так далее. Мощность грузовых автомобилей растет год от года, прибавляя широкими шагами.

Двигатель Volvo Fh26; D16B, год 1999

Двигатель Volvo Fh26; D16B, год 1999 – 52EF0510, Латвия в продаже на Mascus

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КатегорияДвигатель
Марка / модельДвигатель Volvo Fh26; D16BVolvo Fh26; D16B
Год выпуска1999
Страна местонахождения
МестоположениеLatvija
Mascus ID52EF0510
+ Показать больше описания
Цена416 682 RUB (4 840 EUR)
Цена включает НДС (21%)
Валюта цены

Отслеживать этого дилера

Вы отслеживаете этого дилера

Receive alerts from similar items

You are following similar items to this

Перестать отслеживать
Данный двигатель Volvo Fh26; D16B предложен на продажу продавцом из Латвии. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот Вольво Fh26; D16B, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже двигателей для грузовиков и автобусов Вольво Fh26; D16B, здесь вы также сможете найти двигатели и других марок от продавцов из Латвии и со всего мира.

Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Отзывы владельцев о седельных тягачах Volvo

Вольво F-12 – Машина трудяга

Доброго всем времени суток. Давно уже являюсь постоянным посетителем рубрики «отзывы» и к своему большому удивлению обнаружил, что на данном сайте нет отзыва о самой, пожалуй, распространенной моде

Если денег нет на ФШ, бери ФМ-ку , она не подведёт.

Брал под работу ,ввиду отсутствия выбора Вольво ФШ и слишком высокой цены ФШ по сравнению с ФМ.Ничем ни хуже, машинка- работяга.Оказались свои плюсы, кабину на неровностях не так сильно раскачивает и

Надежная машина, да уже повидавшая все, что можно… но работает и ресурс по дольше многих новых супер изделий с евро 6-7. Не прихотлив, зап частей куча, электрика надежная, все простое в обслуживании

Сами понимаете, машина не новая. Но! Это же квадратик! Минимум электрики, надёжная машина. До дома всегда приезжает сама)) оставлю музыку, рацию, в общем все включая тахограф. Кроме Платона😁 машина в

Настоящее шведское качество, при должном обслуживании работает как часы. Нет мыслей о том что что-то может внезапно сломаться. Года сказываются на внешнем виде, хотя много машин таких же лет убитые на

Отличная машина. Надёжная рабочая лошадка. За время пользования ни каких серьезных проблем не было, по ремонту только расходные материалы текущий ремонт. Ни когда не подводила и ни каких замечаний не

Тягач Volvo FH (Евро 3, сборка Калуга) 2011 г.в.

Тягач Volvo FH (Евро 3, сборка Калуга) — зарекомендовал он себя с самой хорошей стороны! Авто удобен и комфортен, двигатель мощный, отлично тянет даже полностью груженый автомобиль. К ходовым качества

VOLVO VNL 780 2004года

Купил в 2012 году. из под самосвала, с пробегом в 1280000 км. через год сделал капиталку движку. просто подушатали под самосвалом. Про машину- доволен на все 100 %. комфорт, салон- бомба, мягкая- вся

Владею Вольвой 96 год. Считаю, что эти машины до 2001 года выпуска- лучшие на планете . Кто то писал , что лучше вольвы может быть только новая, соглашусь частично. Новая и с пробегом до 500 тыс. Пото

4×2 с пробегом в лизинг для юридических лиц в Европлане

Код предложения: 1902972-ФЛ/МБУ-18. Покупая автомобиль в Европлан – Вы получаете 100% гарантию юридической чистоты, профессиональный и индивидуальный подход, быстрое заключение договора, различные варианты оформления. Автомобиль приобретался у официального дилера и принадлежит компании Европлан, то есть не находится в кредите, залоге или розыске! Год выпуска: 2018 Страна: Россия № ПТС: 988643 Серия ПТС: 40 ОМ ПТС дата выдачи: 14.06.2018 Кем выдан ПТС: АО (Н) “ВОЛЬВО ВОСТОК” Номер двигателя: 819059 Модель двигателя: D13 Номер кузова: ОТСУТСТВУЕТ Номер шасси: X9PRG20A8JW124315 Цвет: Белый Тип двигателя: Дизельный на дизельном топливе Модификация: FH-Truck 4×2 (Седельный тягач; 12.

777 куб. см – 469 л.с.; АКПП) Мощность двигателя 469 л.с. Объем двигателя 12 777 куб. см. шасси средней высоты, задняя пневмоподвеска Тип эксплуатации Эксплуатация в смешанных и плохих дорожных условиях Транспортные перевозки на дальние расстояния Преимущественно равнинные условия эксплуатации автомобиля Полная масса автопоезда – 44 тонны Основные компоненты MSP Россия Шасси MEDIUM Задняя пневмоподвеска, 1 ось – 1 ведущая Высокая спальная кабина FH Globetrotter Колесная база – 3800 мм Уровень выбросов отработавших газов двигателя Евро-5 с SCR Евро-5 Двигатель D13C460, 345кВт/469л.с., 2300Нм Моторный тормоз (VEB+), включая дроссельную заслонку (EPG) Автоматизированная коробка передач I-shift, 2600 Н·м, масса автопоезда 100 т, 12 ступеней Задняя одиночная одноступенчатая ведущая ось, максимальная нагрузка 13 т, масса автопоезда 56 т Передаточное число главной передачи – 2,64 Пакетные предложения Пакет для вождения FH Аудиосистема с расширенными возможностями Компоновка шасси Передняя подвеска – параболические рессоры Стандартная зависимая подвеска передней оси Нагрузка на переднюю ось – 8,0 т Необслуживаемая передняя подвеска Передний стабилизатор поперечной устойчивости средней жесткости Техническая нагрузка на заднюю ось – 13 т Задний стабилизатор нормальной жесткости Пневматическая подвеска с тремя уровнями высоты для режима движения автомобиля Насос гидроусилителя постоянного рабочего объема Дисковые тормозные механизмы с цельными дисками Диаметр тормозных дисков на ведущей оси 430 мм EBS пакет «Medium» 2 дополнительных стояночных энергоаккумулятора Без защиты тормозного цилиндра Высота лонжеронов рамы 266 мм Толщина лонжеронов рамы 8 мм Усиливающий вкладыш продольного лонжерона рамы от поперчины над КП до конца задней тележки Защитная крышка для пневматического оборудования на шасси Аккумуляторный ящик слева Система электропитания с одним аккумуляторным ящиком 2 аккумуляторных батареи по 225 А/час Стандартные (обслуживаемые) аккумуляторные батареи Индикатор зарядки аккумуляторных батарей Восстановитель аккумуляторных батарей Выключатель массы у ящика батарей Алюминиевый топливный бак справа, 730 л, 710 мм Алюминиевый топливный бак слева, 650 л, 710 мм Топливный бак в стандартном положении Бак AdBlue на раме за кабиной с правой стороны Бак AdBlue полезным объемом 65 л Крышка топливного бака с замком Устройство заправки топливом, препятствующее его проливанию Горизонтальный глушитель, направление выхлопной трубы – влево Два складывающихся противооткатных башмака Колесные упоры, размещенные в передней части автомобиля 1 переднее буксировочное устройство Длина заднего свеса рамы – 825 мм Одна буксировочная серьга сзади Две 7-пиновые электрические розетки (24N+24S) для соединения с прицепом Пневмосоединия с прицепом – согласно требованиям EC Кронштейн разъемов для соединения с прицепом (стальная дуга), установленный сзади кабины Статическая система управления тормозами прицепа с подрулевого рычажка в кабине Передние брызговики с антираспыливающим покрытием Расчет высоты установки крыльев в соответствии с требованиями ЕС Задние крылья, базовая версия Базовая высота установки задних крыльев Брызговики задних осей с антиразбрызгивающим покрытием на всех крыльях Стальной ресивер Стандартные задние фонари Стоп-сигналы с функцией сигнализации экстренного торможения Шины и диски Стальные колесные диски Бескамерные шины размера 315/70R22,5 на передней оси Michelin, X Multi 3D XZE Бескамерные шины размера 315/70R22,5 на ведущей оси Michelin, X Multi 3D XDE Шина запасного колеса аналогична передним Запасное колесо в транспортном положении Домкрат (грузоподъемность 15 т) Полный набор инструментов Шланг для подкачки шин, 18 м Манометр для измерения давления воздуха в шинах Оборудование силового привода Селектор I-Shift в виде рычага Стандартное исполнение коробки передач Тип программного обеспечения I-shift – для магистральных перевозок Возможность ручного переключения передач в автоматическом режиме (для КП I-shift) Базовое профессиональное программное обеспечение для I-shift Стандартные настройки I-shift для работы с КОМ Однодисковое сухое сцепление, диаметр ведомого диска – 430 мм Масляный радиатор коробки передач (вода/масло) 2-цилиндровый компрессор, рабочий объем 704 см³ Высокий воздухозаборник Воздушный фильтр с дополнительным фильтрующим элементом Генератор 150 А Уровень внешнего шума – не более 80 дБ Открытая система вентиляции картера двигателя Подкачивающий насос с ручным приводом Подогрев топливного фильтра Предпусковой подогрев воздуха Подогрев блока двигателя, 220 В Стальной поддон двигателя Интерьер кабины, зона для вождения Левостороннее рулевое управление Базовый материал отделки рулевого колеса Регулируемое по высоте, вылету и углу наклона рулевое колесо Приборы – набор среднего уровня Цифровой тахограф (1 день, 2 водителя), соответствующий требованиям ЕСТР Ограничитель скорости до 90 км/час Руль и панель приб. в серо-кор. цвете (FH,Fh26), дверные пан. в серо-кор.(FH) или чёрном (Fh26) цв. Стандартный круиз-контроль Базовый пакет электронной системы стабилизации (ESP) Климатическая установка с датчиком интенсивности солнечного освещения Иммобилайзер Стереосистема без усилителя Радио – AM/FM Вспомогательный 7-дюймовый цветной информационный дисплей водителя, 800х480 пикселей (153х92 мм) Электрические стеклоподъемники, автоматический режим подъема/опускания окна со стороны водителя Внутренний боковой противосолнечный козырек со стороны водителя Выдвигающаяся текст. солнцезащ. шторка, установл. в полке над лобовым стеклом, без электропривода Нижн. центральн. часть панели приборов с выдвижным ящиком Два открытых вещевых отсека (за крышкой) вверху центральной части панели приборов Два дополнительных гнезна DIN формата в передней верхней полке (отсек для вещей) Индикатор нагрузки на оси Без многофункционального беспроводного пульта дистанционного управления Огнетушитель 3 кг (информационная табличка на Русском языке) Жилет светоотражающий Аптечка первой помощи (для России) Переносная лампа Набор запасных ламп и предохранителей Инструкция для водителя, Русский язык Наклейки и таблички шасси на русском языке Первый дополнительный язык – Русский Стандартный второй дополнительный язык – Английский Книга водителя только на национальном языке Подставка на руль для письма Сервис помощи на дорогах с голосовым каналом Интерьер кабины, жилой отсек Сиденье-черн. текстиль с узорчатыми вставками, бока – красный винил; интерьер – текстиль серых тонов Комфортное подрессоренное сиденье водителя с интегрированным ремнем безопасности и электроподогревом Ремни безопасности водителя и пассажира черного цвета Комфортное подрессоренное сиденье пассажира c ременем безопасности и электроподогрев Два подлокотника на сиденье водителя Виниловая обивка подлокотников сидений Стальной поручень подъема в кабину Напольные резиновые коврики перед сиденьями Откидывающаяся на 55град нижняя спальная полка размера 2000х815/740/660мм с фиксированным изголовьем Пружинный матрас для нижней спальной полки, жесткий, размер 2000х700х160 мм Фиксированная верхняя спальная полка 1900х700 мм с углом складывания до 52 градусов Сетка безопасности на спальной полке Автономный отопитель кабины, 2 кВт Базовая панель управления в спальном отсеке Два вещевых отсека под спальной полкой объемом 130 л 33 литровый холодильник, расположенный под спальной полкой Подстаканник (1 место) внизу по центру центральной консоли Внутреннее освещение кабины, базовая версия Две дополнительные лампы для чтения на гибком кронштейне Приподнимающийся стеклянный тонированный люк в крыше кабины с ручным управлением Косметическое зеркало на крышке центральной верхней полки Один дополнительный слой усиленной теплоизоляции кабины Внешнее оснащение кабины Общая высота автомобиля максимум 4,0 м Базовый уровень отделки экстерьера Белый зимний 1103WHIT Тонированные стекла кабины Закаленные стекла дверей кабины Центральный замок с пультом дистанционного управления Стальной передний бампер Передняя противоподкатная защита Противомоскитная сетка перед радиатором Ручной привод насоса кабины Передние опоры кабины с механической подвеской Задние опоры кабины с механической подвеской Блокируемый из кабины замок капота Панорамные зеркала, электропривод, подогрев Внешний противосолнечный козырек кабины Спойлер на крыше (высота < 4 м) Длинные боковые спойлеры кабины Галогеновые лампы Н7 головного освещения Омыватель головных фар V-образные («V-light») дневные ходовые огни Дополнительные фары Противотуманные фары (в общем блоке) Выключатель огней автопоезда в кабине 2 отверстия в крыше кабины Подсветка надписи на крыше кабины Надпись в окне над лобовым стеклом “Globetrotter” Однотональный пневматический звуковой сигнал Jericho, установленный за решеткой радиатора Антенна для рации – на крыше кабины Эмблемы, знаки установлены Знак «L» (австрийские нормы уровня шума) на кабине спереди Знак «V» спереди автомобиля для автомобилей Евро-5 Подготовка для установки кузова Подрамник седла: ISO LOW Высота самого седла – 185 мм Литое чугунное седельно-сцепное устройство Jost JSK 37С Седельно-сцепное устройство со стандартным уровнем обслуживания Диаметр сцепного шкворня 2″ (50 мм) Положение седла – 675 мм перед задней осью Площадка за кабиной Освещение седельного устройства – 1 лампа белого цвета Электрический интерфейс без модуля для кузовостроителя (Body builder module – BBM) Определение светодиодной оптики прицепа/полуприцепа

VOLVO Fh26 700 – САМЫЙ МОЩНЫЙ СЕРИЙНЫЙ ГРУЗОВИК В МИРЕ

Компания Volvo Trucks 2009 год начала с громкой премьеры: 7 января она выпустила на рынок самый мощный серийный грузовик в мире. Его максимальная мощность – 700 лошадиных сил! Таким образом, шведы отобрали пальму первенства у немецкого концерна MAN, который с осени 2007 года лидировал со своей топовой моделью TGX, имевшей в арсенале двигатель мощностью 680 “лошадок”…

На карте – престиж марки
Конечно, дополнительные 40 сил (до этого флагманская модель Volvo располагала “движком” мощностью 660 л.с.) пригодятся Fh26 700, ведь он, как заявлено в официальном пресс-релизе, предназначен “для выполнения самых сложных транспортных операций по перевозке сверхтяжелых грузов”. Однако в компании не скрывают, что новый грузовик создавался с дальним прицелом – в расчете на укрепление имиджа марки.
Что ж, теперь Volvo Trucks не просто обладательница самого мощного серийного грузовика в мире – компания вошла в историю, став первым производителем, чей грузовик покорил планку в 700 “лошадей”. Конкуренты должны почтительно снять шляпы…

Сверхзадача
Почтение наверняка будет еще большим, когда станет известно, что, несмотря на повышение мощности, шведы смогли удержать расход топлива на том же уровне, что и у 660-сильного предшественника. Более того, новый автомобиль стал еще экологичнее!
Сверхзадача, которая была поставлена перед инженерами Volvo Trucks весной 2006 года, как раз и заключалась в том, чтобы обеспечить флагману наивысшие динамические показатели и при этом лучшую топливную экономичность в классе, а также соответствие экологическим стандартам Евро-5, которые вступают в силу 1 октября 2009 года. Это означает, что выбросы оксида азота должны были быть снижены более чем на 40%.
“Просто повысить мощность относительно несложно, а вот сделать это без увеличения выбросов и расхода топлива – задача куда более трудная, – объясняет Хенрик Линдеберг, главный инженер проекта нового двигателя D16G. – Но мы с этим справились!”

Классическая дилемма
Разработка сверхмощного двигателя фактически свелась к модернизации хорошо зарекомендовавшей себя 16-литровой рядной “турбошестерки” D16. Предстояло оптимизировать все процессы и системы, учесть мельчайшие нюансы, чтобы запустить в производство максимально качественный продукт.
Но это всего лишь схема, простая и логичная на бумаге, а мотористам Volvo Trucks с самого начало пришлось столкнуться с классической дилеммой: для снижения расхода топлива нужно повысить эффективность процесса его сгорания, однако чем эффективнее сгорание, тем выше содержание оксидов азота в отработавших газах. Для решения этой проблемы пришлось увеличивать производительность системы нейтрализации отработавших газов…
Проектная группа три года усиленно занималась разработкой, испытаниями и оценкой различных решений. Концепции превращались в прототипы, которые проходили тесты на лабораторных стендах и реальных трассах. Дорожные испытания проводились в сложнейших, можно сказать, экстремальных условиях: новый тягач буксировал тяжелые автопоезда в австралийских пустынях, перевозил лес на севере Швеции и работал на сильнейшем морозе на высоте до 3600 м в Скалистых горах.

Мощный, экономичный, тихий и экологичный
Результат оправдал ожидания – инженерам Volvo Trucks удалось решить все поставленные перед ними задачи. Новый 700-сильный турбодизель D16G обещает своему потенциальному владельцу высокие динамические характеристики, оптимальный расход топлива, низкий уровень вредных выбросов и длительный срок службы.
Ряд технических решений на уровне ноу-хау (включая разработку поршней новой формы) позволил мотористам оптимизировать процесс сгорания топлива, что обеспечило более высокий КПД. Максимальные мощность и крутящий момент достигаются теперь в более широком диапазоне оборотов двигателя, а это гарантирует большее удобство управления. Новый масляный термостат также способствует снижению расхода топлива.
Уровень шума на холостом ходу снижен на 2 дБ. Этого удалось добиться за счет оригинального решения: небольшое количество топлива попадает в цилиндры до впрыска основной порции, что снижает шум, возникающий в процессе основной фазы сгорания.
Как и ранее, для очистки отработавших газов используется система избирательной каталитической нейтрализации SCR, однако у Volvo D16G ее производительность увеличена за счет возможности обрабатывать больший поток газов, что снижает противодавление в системе выпуска и уменьшает потери мощности. Более производительная система также обеспечивает лучшую очистку отработавших газов.
Двигатель Volvo D16G в стандартной комплектации оборудован горным тормозом с электронным управлением (EPG) тормозной мощностью 230 кВт. Электронное управление позволило уменьшить количество подвижных частей, что обеспечивает простоту эксплуатации, надежность и небольшой вес. По заказу также может устанавливаться моторный тормоз Volvo VEB+, имеющий тормозную мощность 425 кВт.

Volvo D16G в цифрах
• 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонагнетателем и промежуточным охладителем.
• Рабочий объем: 16 л.
• Выходная мощность: 700, 600 или 540 л.с.

• Крутящий момент: 3150, 2800 или 2650 Нм.
• Способ очистки отработавших газов: система избирательной каталитической нейтрализации SCR.
• Интервал замены масла: 100.000 км или один раз в год.
• Коробка отбора мощности (по заказу): 1000 Нм – на неподвижном автомобиле, 650 Нм – в движении.
• Поставляется с закрытой или открытой системой вентиляции картера.

Самые мощные конкуренты в Европе

. MAN TGX – 680 л.с.
Двигатель MAN D2868: 16,2-литровый V8 (3000 Нм, Евро-5/EEV, SCR)

. Scania R620 – 620 л.с.
Двигатель Scania DC16 17 620: 16-литровый V8 (3000 Нм, Евро-5, SCR)

. Mercedes-Benz Actros – 598 л.с.
Двигатель Mercedes-Benz OM 502 LA: 15,9-литровый V8 (Евро-5, SCR)

. Iveco Stralis AS – 560 л.с.
Двигатель Iveco Cursor 13: 12,88-литровый Р6 (2500 Нм, Евро-4/5, SCR)

. DAF XF105/CF85 – 510 л.с.
Двигатель PACCAR MX375: 12,9-литровый Р6 (2500 Нм, Евро-4/5, SCR)

Источник http://divinolrus.ru/blog/motornoe-maslo-dlya-gruzovyh-avtomobilej-volvo/

Источник http://trucksreview.ru/volvo-trucks/volvo-fl6-tehnicheskie-harakteristiki.html

Источник http://tsm-co.ru/raznoe-2/dvigatel-fh16-volvo-tehnicheskie-harakteristiki-silovyh-agregatov-volvo-fh.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: