Самые надежные современные двигателя: ТОП-10

Самые надежные двигатели легковых автомобилей

Силовые агрегаты для автомобилей любых моделей и марок представлены в широком ассортименте. Надежные и качественные двигатели могут прослужить довольно долго при условии правильного обслуживания. даже при движении на большие расстояния может не потребоваться сложного ремонта.

Опытные автомобилисты знают о легендарных двигателях-миллионниках, известные в 80-90-х годах. В современном мире производители стали производить гораздо меньше экологичных и надежных моторов. Их сменила новая эпоха даунсайзинга и турбонадува.

Сейчас можно услышать от водителей, что ресурсность, качество и надежность ушли в прошлое. Многие двигатели стали одноразовыми. Более функциональные моторы стало сложно и дорого обслуживать, ремонтировать, а некоторые из них и вовсе непригодны к подобным процедурам.

Конечно, в этом есть немало правды, ведь у большей части представленных на рынке двигателей ресурс при щадящей эксплуатации составляет 200 000 километров. Даже известная автомобильная марка Hyundai правдиво рассказывает о ресурсности мотора «Соляриса» в 180 тысяч километров.

Тем не менее, при желании можно найти действительно ресурсные и надежные двигатели. Конечно, их разработка происходила давно, или же изделия представляют собой производные силовых агрегатов из «девяностых». Но теперь водители все чаще устанавливают на свои машины именно их.

Больше всего качественных моторов наблюдается в недорогих автомобилях. Они не настолько эффективны, как устройства с турбонадувом из алюминия, и к тому же более прожорливы. Однако все это перевешивает существенный плюс – проблем при их эксплуатации не появляется. Такие двигатели могут выдержать до 400-600 тысяч километров. Итак, какой мотор лучше – об этом читайте ниже.

Перечень моторов V-образного типа

V-образные двигатели для легковых машин характеризуются легкой конструкцией, хотя компоновка установки может быть сложной. Даже при минимальном уходе владельцы подобных автомобилей редко обращаются за ремонтом мотора при пробеге до 500 тысяч километров.

Отличными моделями в этом сегменте служат BMW — M60 и BMW — M62. Второй появился позже, и менее надежен, чем первый, хотя обладает сложной конструкцией.

Примечательно, что дизельные моторы представляют собой наиболее надежные и качественные силовые агрегаты. Машины с такой установкой привлекательны для водителей, которые часто находятся в длительных поездках. Отличным спросом пользуются старые двигатели, которые характеризуются высокой прочностью и простой конструкцией.

Рейтинг дизельных двигателей по надежности

Самые надежные дизельные моторы

Теперь узнаем, какой двигатель самый надежный.

Mercedes-Benz OM647

Mercedes-Benz OM647

Этот дизельный рядный двигатель имеет 5 цилиндров. Он производителя в период 20002-205 годы. Его установка происходила на авто класса Е в кузове вида W 211. Заменили его предшественниками ОМ 611, 612, 613. Такие изделия обладают одинаковыми габаритами блока и цилиндров, и оснащены впрыском (название – Коммон Рейл 2). К характеристикам этого мотора относятся:

  • 2,7 литра в объеме двигателя;
  • мощность составляет 177 лошадиных сил;
  • показатели крутящего момента составляют 400 Нм;
  • диаметр отверстий в цилиндрах составил 88 миллиметров, а ход поршней 88,3 миллиметра.

Интересно и то, что в двигателе присутствует турбокомпрессор VNT и VGT. здесь давление наддува обладает показателями в 1 600 бар. Лучшие моторы оснащены двумя распределительными валами и цепной передачей ГРМ. Цилиндры имеют четыре толкателя клапана, а блок регулирует работу топливного насоса и подачу топлива.

Силовой агрегат обладает предшествующим моментом впрыска. Во время запуска в такой ситуации сгорает лишь некоторая часть топлива, а камера нагревается.

В итоге наблюдается быстрый нагрев мотора и запуск. С 2006 года этот двигатель поменяли на универсальный ОМ 646 EVO с 90 усовершенствованными и модернизированными элементами. Основными достоинствами тут стали уменьшенная степень сжатия, ускорение запуска благодаря изменению накала свечей на керамику, улучшенные охладители и вентиляция.

BMW M57

BMW M57

Надежные современные двигатели обладают 6 цилиндрами. Они производились с 1998 года, заменяя предшественника М 51. Силовой агрегат отличается замечательными качествами, экономичностью, надежностью и улучшенными характеристиками.

  • 3 литра в объеме двигателя;
  • мощность составляет около 286 лошадиных сил;
  • показатели крутящего момента составляют до 580 Нм;
  • диаметр отверстий в цилиндрах составил 84 миллиметра, а ход поршней 90 миллиметров.

В оснащение мотора входят турбонадув, интеркулер, специальная впрысковая система Коммон Рейл. Движение распределительных валов осуществляется благодаря цепи ГРМ, обладающей большой ресурсностью. Цилиндры имеют по 4 клапана.

Модернизация двигателя произошла в 2002 году. Сюда установили новые турбины с разными габаритами. В результате давление наддува увеличилось до 1,85 бар. Примечательно, что все модели двигателя внутреннего сгорания М57 обладают электрической регулировкой крыльчатки.

Это был ТОП надежных двигателей, которые пользуются спросом среди россиян.

Бензиновые двигатели

Силовые агрегаты бензинового типа более востребованы на отечественном рынке. Причина такой популярности очевидна – простота конструкции, минимальное количество проблем, даже в сильные морозы. А теперь перечислим самые надежные бензиновые двигатели легковых автомобилей.

Toyota 3S-FE

Toyota 3S-FE

Данный силовой агрегат входит ТОП лучших двигателей и появился в производстве в период 1984-1996 годы. От своих аналогов он отличался по некоторым хаарктеристикам, простая конструкция, высокое качество, надежность, доступный ремонт, легкость эксплуатацию. Характеристики двигателя:

  • 2 литра объема;
  • 128 лошадиных сил;
  • показатели крутящего момента составляют 179 Нм;
  • диаметр отверстий в цилиндрах составил 86 миллиметров, а ход поршней также 86 миллиметров.

Оснащение двигателя включает в себя электронную впрысковую систему. Но есть и минусы – высокий уровень шума, большой расход масла в автомобилях. Но их перевешивает преимущество в виде хорошей ресурсности.

Изменения в моторе произошли в 1996 году. С того времени в изделии наблюдается модернизированная конструкция шатунных болтов, увеличение срока службы ремня ГРМ, но расход топлива несколько увеличился.

Toyota 2GR-FE

Toyota 2GR-FE

Самый надежный вигатель в мире обладает 6 цилиндрами. Его изготовление происходи с 200 5 года. Каждый цилиндр обладает 4 клапанами. Основная часть элементов здесь – алюминиевые. Мотор оснащается японской системой VVT-i для регулировки подачи топлива. Устанавливать такие агрегаты можно на премиальные классы авто Лексус и кроссоверы. Характеристики:

  • 3,5 литра в объеме двигателя;
  • 280 лошадиных сил;
  • показатели крутящего момента составляют до 353 Нм;
  • диаметр отверстий в цилиндрах составил 94 миллиметра, а ход поршней 83 миллиметра.
Рекомендуется к прочтению  Лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей

Ключевое достоинство такого силового агрегата заключается в более коротком поршневом ходе. Это позволяет сделать двигатель неприхотливым в уходе. Также мотор может потреблять любое топливо, вне зависимости от его качества. Что касается ресурсности, в этой модели она составляет без ремонта до 500 тысяч километров.

Но здесь автовладельцы отметили несколько недостатков:

  • через три года использования наблюдается износ резиновой трубки;
  • некоторые агрегаты в холодную погоду слишком шумные;
  • иногда тарахтит ремень ГРМ, и шум не прекращается даже после его замены.

Renault-Nissan MR20DE

Renault-Nissan MR20DE

Самые надежные двигатели MR20DE начали изготавливаться с 2004 года и по сей день. На данный момент этот двигатель входит в пятерку лучших во всем мире. Основные преимущества: неприхотливость в уходе и обслуживании, надежность, долгий срок службы. Проблемы обычно возникают с комплектующими. Характеристики:

  • 2 литра объема;
  • до 147 лошадиных сил;
  • показатели крутящего момента составляют до 210 Нм;
  • диаметр отверстий в цилиндрах составил 84 миллиметра, а ход поршней 90,1 миллиметров.

Из конструктивных особенностей можно отметить оснащение фазорегулятором и отсутствие гидрокомпенсаторов. Поэтому при первых стуках необходимо регулировать клапаны для продления ресурса и срока службы.

Замечается и уменьшенное сопротивление в ВС, улучшение качества скорости и тяги. Мотор обладает цепной передачей ГРМ и многоточечной впрысковой системой. В соответствии с отзывами водителей, проблем не возникает до 300 тысяч километров пробега.

Honda D-Series

Honda D-Series

Мощные и самые надежные двигатели легковых автомобилей производились в период 1984-2005 годы. Наиболее надежными и востребованными из всей линейки стали. Изначально установка применялась исключительно на Honda Civic, но с течение мвреени появились варианты и для иных марок. Характеристики:

  • 1,5 литра объема;
  • до 130 лошадиных сил;
  • показатели крутящего момента составляют138 Нм;
  • диаметр отверстий в цилиндрах составил 75 миллиметров, а ход поршней 84,5 миллиметра.

Начальный двигатель был оснащен 8 клапанами и карбюраторной системой питания. Однако позже разработчики внедрили сюда 16-клапанный инжектор. Еще позже производители улучшили ДВС, добавив в него систему VTEC для управления клапанами.

BMW M50

BMW M50

Надежные двигатели производились в период 1989-1996 годов. Бензиновый мотор оснащен 6 цилиндрами. Присутствовало две версии двигателя – объемы в 2 или 2,5 литра, 192 лошадиные силы. Что касается крутящего момента, тут он составлял 245 Нм.В особенности обновленной и модернизированной модели вошли:

  • изменение ременной передачи на цепную;
  • внедрение гидрокомпенсаторов без необходимости регулировки клапанов;
  • конструкция новой ГБЦ технологии DOCH и 2 распределительными валами;
  • установка еще одной катушки зажигания электронного типа;
  • поршни стали облегченными.

За счет такой модификации двигатель стал более мощным. Кроме того, ресурс агрегата удалось сделать долгим, а расход топлива низким.

Самые надежные современные двигателя: ТОП-10

Прогресс и разработки в автомобильной промышленности идут быстрым шагом. Аналогично идут разработки агрегатов. Рейтинг лучших современных двигателей, характеристики и автомобили на которые они устанавливаются. Прогресс и разработки в автомобильной промышленности идут быстрым шагом. Аналогично идут разработки агрегатов. Рейтинг лучших современных двигателей, характеристики и автомобили на которые они устанавливаются.

Классический двигатель ВАЗ-21116

Говорить о том, какой двигатель лучший, бензиновый или дизельный, так же, как и о производителе — японский, немецкий или американский – мнения однозначно разделятся. Одни водители предпочитают мощный и надежный агрегат, другие – двигатель рассчитанный на скорость, а третьи – чтоб был долговечным и не подводил. Главным отличием двигателей считается класс автомобиля, на который он будет установлен. В результате будет меняться объем агрегата, характеристики и мощность.

Владельцы автомобилей с опытом скажут, что главное в автомобиле, чтоб работал нормально двигатель. Обычно первые признаки износа двигателя появляются после 100-150 тыс. километров пробега. Хорошо если владелец автомобиля один и смотрит за двигателем, но вот если с начала покупки было несколько владельцев и за двигателем автомобиля не смотрели, то ремонт необходим будет намного раньше, да и стоимость может быть гораздо больше.

Перед покупкой автомобиля, покупателей часто волнует один и тот же вопрос, какой двигатель лучше выбрать. Некоторые модели двигателей инженеры продумали до мелочей, и не смотря на недорогую стоимость машины, с двигателем не будут возникать какие либо проблемы. В другом же случае, купив дорогой автомобиль премиум класса, двигатель не отходит и 50 тыс. км, как начнут проявляться первые проблемы и поломки.

Лучшие автомобильные двигателя

Компьютерная диагностика двигателя

В наши дни инженеры разрабатывают двигателя насколько быстро, что иногда не задумываются о качестве, ради того, чтоб заявить о новой модели агрегата. Достаточно вспомнить малолитражные варианты с турбонаддувом, в которых появляются первые поломки еще до 40 тыс. Но все же, несмотря на стремительный прогресс, есть и легенды в обновленном варианте – это так званные «миллионники», которые заявили о себе с лучшей стороны.

Современные автомобили среди специалистов считаются одноразовыми, так как ремонт двигателя и отдельных составных может обойтись, как весь автомобиль с салона. Средний срок службы таких автомобилей от 3 до 5-ти лет, но многое будет зависеть от характера эксплуатации машины. Встречаются варианты, одна и так же машина, с одинаковыми условиями эксплуатации, но разными двигателями, может пройти разную дистанцию. Это связано с наличием разных двигателей, их качеством сборки и разработки.

Рейтинг лучших современных двигателей

Дизельный миллионник OM602 от компании Mercedes-Benz

Дизельный двигатель Mercedes Benz

Дизельные двигателя компании Mercedes-Benz достаточно популярны и завоевали хорошую репутацию среди конкурентов. Разработан известный дизельный двигатель Mercedes-Benz еще в 1985 году, но за время своего существования пережил не одну модификацию, что позволило дотянуть до наших дней. Не столь мощный как у конкурентов, но экономный и вынослив. Мощность агрегата составляет от 90 до 130 л.с., в зависимости от модификации, на современных автомобилях он маркируется как OM612 и OM647.

Пробег многих таких экземпляров стартует от 500 тыс. километров, хотя встречаются и отдельные редкие экземпляры, рекорд которых в пару миллионов километров. Этот двигатель можно встретить на Mercedes-Benz в кузове W201, W124 и в переходном W210. Так же встречается на внедорожнике G-Class, микроавтобусах Sprinter и T1. Водители со стажем говорят, что если вовремя позаботится о замене необходимых деталей и перебрать топливную систему, то двигатель почти не убиваемый, что прибавляет немало звезд к его рейтингу.

Рекомендуется к прочтению  Замена двигателя на другой

Баварский BMW M57

Двигатель BMW M57

Баварский производитель BMW решил не отставать от Mercedes-Benz и разработал не менее достойный дизельный двигатель M57. Рядный 6-ти цилиндровый агрегат завоевал доверие у многих владельцев автомобилей этой компании. Помимо ранее сказанной надежности, агрегат выделяется мощностью и резвостью, что на дизелях не часто встречается. Впервые дизельный агрегат M57 был установлен на BMW 330D E46, тогда же коротыша сразу перенесли с класса медленных автомобилей, в класс спортивных и заряженных, несмотря, что под капотом дизель. Мощность агрегата в зависимости от модификации составляет от 201 до 286 лошадки. Помимо автомобилей BMW всех возможных серий, данный двигатель встречается и на автомобилях Range Rover. Достаточно вспомнить этнографическую экспедицию Артема Лебедева и его известного «мумусика». Именно под его капотом был установлен M57 от компании BMW. Заявленный пробег производителем составляет порядка 350-500 тыс. километров.

Бензиновый двигатель 3F-SE от Toyota

Двигатель 3F-SE от Тойота

Несмотря на огромный пробег дизельных двигателей, большинство водителей предпочитают покупать автомобиль с бензиновым двигателем. Бензиновый агрегат не замерзает в холодную пору года, да и устройство самого двигателя значительно проще.

Долго можно спорить какой бензиновый двигатель лучше, а который хуже, ведь у каждого есть свои плюсы и минусы. Список 4-ох цилиндровых бензиновых агрегатов открывает 3F-SE от Toyota. Объем агрегата 2 литра и рассчитан на 16 клапанов, приводом ГРМ служит ремень и достаточно простой распределенный впрыск топлива. Средняя мощность в зависимости от модификации 128-140 лошадок. Более продвинутые версии агрегата комплектуются турбинами (3S-GTE). Данный модифицированный агрегат можно найти как на современных автомобилях компании Toyota, так и более старых: Toyota Celica, Camry, Toyota Carina, Avensis, RAV4 и другие.Огромный плюс этого двигателя – возможность свободно переносить большие нагрузки, удобное расположение узлов для обслуживания, легкий ремонт и продуманность отдельных деталей. При условии хорошего ухода и без капремонта такой агрегат может спокойно отходить 500 тыс. километров с хорошим запасом на потом. Так же двигатель не перебирает в топливе, что не приносит владельцу дополнительных забот.

Японский агрегат 4G63 от Mitsubishi

4G63 от Mitsubishi

Компания Mitsubishi не сдает позицию в строении двигателей среднего класса. Один из самых известных, доживший до наших дней 4G63 и его модификации. Впервые двигатель представили в 1982 году, несмотря на давность, модифицированная версия устанавливается и в наши дни. Некоторые идут с распределенным валом SOHC на три клапана, другая модификация DOHC с двумя распредвалами, набрала большей популярности. Как пример модифицированный агрегат 4G63 устанавливают на Mitsubishi Lancer Evolution, разные модели Hyundai и Kia. Так же встречается на китайских автомобилях марки Brilliance.

За годы выпуска агрегат 4G64 прошел не одну модификацию, в некоторых вариантах добавлена турбина, в других изменили регулировку ГРМ. Такие изменения не всегда идут на пользу, но как отмечают владельцы, ремонтопригодность агрегата осталась прежней, особенно в случае замены масла. К миллионникам относят агрегаты Mitsubishi 4G63 без турбонаддува, хотя при бережной эксплуатации и турбированные варианты дотягивают до рекордной дистанции.

D-серия от компании Honda

Двигатель от Honda

Первую пятерку лидеров закрывает японский двигатель D15 и D16 от компании Honda. Более известны как D-серия. Данная серия включает в себя более десяти модификаций этих агрегатов, объемом от 1,2 литра до 1,7 л. и действительно заслуживают статус неубиваемых агрегатов. Мощность двигателя с данной серии доходит до 131 л.с., а вот стрелка тахометра покажет порядка 7 тысяч оборотов.

Платформой для установки таких агрегатов служили автомобили Honda Stream, Civic, Accord, HR-V и американская Acura Integra. До капитального ремонта такие двигателя могут отходить порядка 350-500 тысяч километров, а за счет хорошо продуманной конструкции и правильных рук, можно дать двигателю вторую жизнь даже после ужасных условий эксплуатации.

Европейский x20se от Opel

Агрегат x20se от Opel

Еще один представитель с Европы – двигатель x20se семейства 20ne от Opel. Самым главным достоинством данного агрегата является выносливость. Неоднократно были заявления от владельцев, когда агрегат переживал корпус автомобиля. Достаточно простая конструкция, 8 клапанов, ремень на приводе распредвала и достаточно простая система впрыска топлива. Объем такого агрегата – 2 л, в зависимости от модификации, мощность двигателя колеблется от 114 л.с. до 130 лошадок.

За период выпуска, агрегата устанавливался на Vectra, Astra, Omega, Frontera и Calibra, а так же на автомобили Holden, Oldsmobile и Buick. На территории Бразилии одно время выпускали такой же двигатель Lt3, но с турбонаддувом, мощностью 165 лошадок. Один из таких вариантов двигателя C20XE устанавливали на гоночные Lada и Chevrolet и в результате автомобили были отмечены в ралли. Самые простые версии агрегатов семейства 20ne могут не только пройти 500 тыс. км без капремонта, но и при бережном отношении могут преодолеть планку в 1 миллион километров.

Известные V-образные восьмерки

BMW M60

Двигателя данной группы хоть и не сильно славятся своей надежностью, но и не приносят забот с мелкими или крупными поломками. Агрегаты V8 способные легко перешагнуть отметку в 500 тысяч километров можно легко перечислить на пальцах. Баварцы снова заняли ячейку благодаря своему M60 V8, огромный плюс: двухрядная цепь, покрытие цилиндров никасильное, а так же отличный запас прочности двигателя.

Благодаря никель-кремниевому покрытию цилиндров (чаще встречается как Nikasil), делает их по факту неубиваемыми. Как показывает практика, до отметки в полмиллиона километров, агрегат не стоит разбирать, не понадобится и замена поршневых колец. Минусом считается топливо, необходимо тщательно смотреть за качеством бензина, так как никасильное покрытие боится серы в топливе. В США из-за такой проблемы перешли на более мягкую технологию защиты – Alusil. Модернизированным современным вариантом считается М62. Устанавливаются на BMW 5-ой и 7-ой серии.

Шесть цилиндров в ряд

2JZ-GE от Тойота

Миллионников среди таких двигателей достаточно много, простая конструкция и сбалансированность – это то, что ведет к надежности и долговечности. Два двигателя 1JZ-GE объемом 2,5 литра и 2JZ-GE объемом 3 литров от компании Toyota, считаются самыми лучшими в этом классе. Данные агрегаты выпускаются простыми и турбированными.

Рекомендуется к прочтению  Как переоформить двигатель

Чаще всего такие двигателя встречаются на праворульных автомобилях Toyota Mark II, Supra и Crown. Среди американских автомобилей это Lexus IS300 и GS300. Благодаря несложной конструкции, такие двигателя легко могут преодолеть отметку в миллион километров пробега, прежде чем понадобится капитальный ремонт.

Баварский BMW M30

BMW M30

История баварского двигателя BMW M30 тянется еще с далекого 1968 года. За период существования агрегата, было выпущено немало модификаций, но несмотря на разные ситуации, двигатель по-прежнему зарекомендовал себя как один из самых надежных. Рабочий объем составляет от 2,5 литра до 3,4 литра, мощностью 150-220 лошадок. Изюминкой конструкции агрегата является чугунный блок (в некоторых модификациях может быть со специального сплава алюминия), цепь для ГРМ, 12 клапанов (модификация М88 идет на 24 клапана) и алюминиевая ГБЦ.

Модификация М102В34 это турбированный М30, мощностью 252 лошадки. Данный двигатель в разных модификациях устанавливают на 5-ую, 6-ую и 7-ую серии БМВ. Пока нет данных, каким был рекорд данного двигателя по пробегу, но отметка в 500 тысяч километров это рядовой барьер. Как многие отмечают, данный двигатель зачастую переживает сам автомобиль в целом.

Еще один баварец — BMW M50

Легендарный BMW M50

Последнее место в рейтинге лучших двигателей занимает баварский BMW M50. Рабочий объем составляет от 2 до 2,5 литра, мощность двигателя от 150 до 192 лошадки. Плюсом такого агрегата считается доработанная система VANOS, способствующая лучшей работе. В целом от предыдущих вариантов мало чем отличается, поэтому отметку в полмиллиона километров преодолевает без капитального ремонта.

Представленный рейтинг самых лучших двигателей достаточно не сложный. Все же спросите, какой авто двигатель самый лучший. Автолюбители могут сказать, что некоторые агрегаты не включили в список, но рейтинг формировался на основе долговечности и ресурсу. Гибридные и электродвигатели не включены по причине стоимости, да и обслуживание таких агрегатов особенное. Отдельные экземпляры попросту не починить в домашних условиях, поэтому и говорят, что современные автомобили в большей части одноразовые.

Видео обзор ТОП 5 худших двигателей:

Самый надежный автомобильный двигатель: сравнение марок

Многие из автовладельцев и потенциальных покупателей автомобилей задумываются о том какая машина самая надежная и какой двигатель самый лучший. Действительно, надежность является едва ли не основным фактором при покупке автомобиля. Попытаемся разобраться в том, какой самый надежный двигатель.

Сразу же оговоримся, что дать в данном случае универсальную рекомендацию и установить со стопроцентной точностью, какой двигатель самый надежный не представляется возможным. Необходимо учитывать различные факторы, в том числе и правильность сервисного обслуживания, состояние конкретного автомобиля, стиль вождения владельца и многое другое. Только с учетом этих факторов и конкретных показателей надежности можно говорить о преимуществах того или иного силового агрегата.

Следует сказать, что в последние годы отмечается тенденция, когда автопроизводители предлагают своим покупателям компактные, экономичные и одновременно мощные двигатели. Добиться подобного удалось за счет использования турбонаддува, который при сохранении небольшого объема позволяет получить высокую мощность.

В то же время следует сказать, что расплатой за такую высокую мощность и небольшой расход стала именно надежность. В процессе эксплуатации турбированные силовые агрегаты подвергаются повышенным нагрузкам, что в свою очередь приводит к частым поломкам. Именно поэтому многие специалисты из сервисных ремонтных мастерских отмечают, что современные турбированные двигатели не столь надежны, как их атмосферные конкуренты.

Двигатели от немецких и американских производителей

Если в недавнем прошлом считалось, что немецкие производители из большой тройки Audi, Mercedes и BMW изготавливают неизменно высококачественные автомобили и самые надежные двигатели, то сегодня можно с уверенностью сказать, что предлагаемые этими производителями моторы не могут считаться самыми надежными в мире.

В начале 90-х годов немецкие автопроизводители изготавливали самые надежные двигатели, которые могли иметь пробег более миллиона километров. Сегодня для современных автомобилей такие показатели кажутся чем-то из разряда фантастики.

Вас не должны вводить в заблуждение многочисленные награды у двигателей европейских производителей. Так например, мотор от BMW с восемью цилиндрами и двумя турбинами в течение нескольких лет подряд завоевывал титул лучшего в сегменте моторов объемом более 4 литров. Действительно, это сверхмощный и в то же время экономичный двигатель. Однако его показатели надежности оставляли желать лучшего, капитальный ремонт ему требуется каждые 100 тысяч километров пробега.

То же самое можно сказать и о предложении американских компаний. Впрочем, производители из Северной Америки никогда и не позиционировали свои машины как самые надежные. Это в первую очередь недорогие рабочие лошадки, которые прослужат в течение многих лет, и при этом они имеют доступную стоимость.

Говоря конкретно о том, какой двигатель лучше и надежнее, то из предложения немецких автопроизводителей можем выделить бензиновые атмосферные двигатели Mercedes и трехлитровый турбодизельный агрегат от BMW. В целом же можно сказать, что показатели надежности у таких силовых агрегатов в большей степени зависят от соблюдения правил технического и сервисного обслуживания.

Предложение японских автопроизводителей

По традиции самыми надежными моторами считается продукция японских автопроизводителей. Действительно, в стране восходящего солнца не гонятся за рекордными показателями мощности своих силовых агрегатов.

Большинство машин оснащаются небольшими по своему объему атмосферными моторами, которые, хоть и оснащаются многочисленными электронными системами управления, но при этом они отличаются долговечностью.

Такие моторы даже на новых современных автомобилях отличаются простотой в эксплуатации, неприхотливостью и экономичностью. Необходимо лишь полностью выполнять требования автопроизводителя в части сервисного обслуживания, что и позволит гарантировать беспроблемность эксплуатации.

Наибольшей популярностью из японских моторов пользуются бензиновые силовые агрегаты, которые позволяют с одного литра объема мотора получить более 100 лошадиных сил. Неудивительно, что такие одновременно надежные, экономичные и мощные двигатели пользуются популярностью у покупателей. В целом при следовании рекомендаций по сервисному обслуживанию такой мотор может пробежать без капитального ремонта более 500 тысяч километров.

Самые мощные моторы

Если говорить о самых мощных двигателях, то можно сказать, что законодателями мод в данном сегменте всегда являлись итальянские автопроизводители.

Однако в последние годы немецкие и японские производители представили свои версии суперкаров, которые оснащаются мощными силовыми агрегатами.

Источник http://topavtoclub.ru/samye-nadezhnye-dvigateli-legkovyh-avtomobilej/

Источник http://fastmb.ru/soveti_auto/2135-samye-nadezhnye-sovremennye-dvigatelya-top-10.html

Источник http://dvigatels.ru/uhod/samyj-nadezhnyj-dvigatel.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: