6 микромашин, попавших в серийное производство – они легко поместятся на кухне

6 микромашин, попавших в серийное производство – они легко поместятся на кухне

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Микро автомобиль, в котором комфортно перемещаться в условиях загруженного города/ Фото: caraffinity.it

Микро автомобиль, в котором комфортно перемещаться в условиях загруженного города/ Фото: caraffinity.it

Многие считают, что автомобили обязаны быть большими и просторными. Однако маленький размер не означает непригодность для повседневных целей. Существует особая категория мини-каров, заслуженно популярных и желанных для автомобилистов.

На ум могут прийти Ford KA или оригинальные Mini, но есть много моделей, которые гораздо меньше этих суперкомпактов. Они напоминают игрушечные машинки, предназначенные скорее для детей, чем для взрослых, хотя активно эксплуатируются на обычных дорогах, порой даже демонстрируя завидную динамику и скорость. Большинство предлагают достаточно полезного пространства, чтобы после работы отправиться за покупками, но некоторые так малы, что их нужно увидеть своими глазами, чтобы поверить.

Миниатюрный электроавтомобиль/ Фото: wallup.net

В нынешних реалиях, когда цены на топливо стремительно растут, а места на улицах все меньше, многие автомобилисты обращаются к максимально компактным моделям, размеры которых являются дополнительным преимуществом в стесненных городских условиях. Неудивительно, что «малолитражному» рынку удается оставаться стабильным из года в год.

Однако далеко не все современные суперкомпакты имеют право называться маленькими: даже такие бренды, как Mini и Fiat, давно перешли на более крупные версии, едва ли похожие на их первоначальные симпатичные микро-кары. Чтобы получить представление о том, как далеко мы ушли от по-настоящему маленьких размеров, вот лишь несколько примеров миниатюрных авто, когда-либо предлагавшихся на рынке – не авторских проектов, а полноценных серийных машин.

1. Е2о

Индийский автомобильчик Е2о/ Фото: uincars.ru

Первой станет индийская кроха производства Mahindra – электрокар e2o с очень скромными габаритами и довольно стильным дизайном. Его создатели учли, что электромобили создают массу проблем для владельцев из-за недостатка зарядных станций, поэтому наделили свое детище возможностью питаться от простых бытовых розеток. Причем зарядка происходит достаточно быстро, без какого-то специального оборудования.

Тело малышки чуть длиннее двух метров, вес – около 830 кг. Крутящий момент в 54 Нм помогает ей шустро разбегаться до впечатляющих 120 км/ч, требуя минимума электроэнергии и пространства для маневров. Она отлично подходит для перенаселенных регионов, где интенсивный трафик не позволяет свободно перемещаться полноразмерным седанам и SUV.

2. Isetta

«Изетта» с мощностью мотора 10 л. с./ Фото: bonhams.com

Этот двухместный автомобиль питает IsoMoto 200 – мотоциклетный силовой агрегат. Что интересно, имя машины выбрано по названию двигателя. Создатели, итальянские инженеры фирмы Velam, сделали уникальный дизайн, позволяющий водителю везти за собой пассажира.

Внутрь можно попасть через распашную дверь. В качестве кровли использован мягкий материал, причем конструкцию продумали таким образом, чтобы при столкновении с повреждением «входной двери» путешественникам было легко выбраться через крышу.

Из-за округлой формы тела итальянцы прозвали эту интересную машинку «мыльным пузырём». Энергией ее обеспечивает мини-мотор, генерирующий около 10 л. с., но даже с ним Изетта длиной 2,3 м и шириной всего 1,37 может бодро разбегаться до 97 км/ч.

3. Smart Fortwo

Двухместный «Смарт»/ Фото: zr.ru

Как следует из названия, речь идет о двухместном автомобиле. Емкость аккумулятора составляет 17,6 кВтч, чего, по заявлению производителя, хватает на 160 км пути. Максимальная мощность составляет 82 л.с./160 Нм.

Что касается повседневной пригодности для жизни в большом городе, трудно найти более подходящий автомобиль, так как он дарит двум путешественникам удивительно много свободного пространства и оставляет 260 литров для багажа. Напомним, что 3-дверный Fortwo короче 5-дверного «старшего брата» Forfour – 2,7 м против 3,5, зато последний может принять на борт до 4-х человек.

4. Renault Twizy

Рено Твизи, работающий на электричестве/ Фото: carakoom.com

Многие не думают о Twizy как о полноценной автомашине, даже если так оно и есть. Он представляет собой нечто среднее между обычными автомобилями, электросамокатами и веломобилями с батарейным питанием. Но Renault настаивает на его четкой идентификации как «идеального автомобиля для города».

Что приводит нас к актуальной и разумной области применения этого мобиля: практичности и запаса хода не хватит для длительных поездок с большим количеством багажа, но для городских условий вполне достаточно. Производитель на этот счет дает вполне реалистичную информацию: «фактическая дальность составляет около 80 км при исключительно городском движении и около 50 км при междугородней езде по холмистым федеральным дорогам».

Крытый четырехколесный двухместный малыш весит более 500 кг, растянувшись вдоль на 2,34 метра, вширь на 1,19 и вверх на 1,46. Он предлагает места для двух человек, сидящих друг за другом, и багажную зону объёмом 31 литр, в то время как одноместная «грузовая» версия вмещает 156 литров.

Несмотря на отсутствие ESP, ездит Twizy безопасно. Рулевое управление точно настроено, подвеска умеренно мягкая, движение бодрое, рекуперация энергии едва ощутима. Несмотря на отсутствие ESP, е-мобиль двигается уверенно и безопасно. Единственное – не стоит выезжать на автобаны, учитывая невысокую максимальную скорость.

5. Peel P50

Суперкомпактный Peel P50/ Фото: 123ru.net

В отличие от американских автомобилей, европейские всегда были меньше и изящнее. Возможно, это следствие того, что улицы в Европе менее широкие, и крупноразмерный транспорт неудобен при парковке и в целом движении по улицам.

Еще в 1962 году в Великобритании был выпущен самый крошечный автомобиль в мире – Peel P50: 1,34 метра в длину, 1,2 в высоту и 99 см в ширину, колесная база составляла нелепые 1270 мм. Весило это чудо техники всего 59 кг. В салоне хватало места даже для слегка тучного водителя, который мог загружать приличную сумку с продуктами и ездить со скоростью до 61 км/ч. Малоемкий бак едва вмещал 8 литров бензина, но при среднем расходе топлива 2,8 л/100 км нехватки не ощущалось.

Peel P50 был прост и абсурден до предела. Конструкция крайне минималистичная – 3 колеса, дверь, одна фара спереди и дворник на лобовом стекле. Следует добавить, что изначально компания занималась изготовлением обтекателей для мотоциклов и лодок из стеклопластика.

Нелепый внешне одноместный британский автомобиль/ Фото: wroom.ru

Автомобиль, рассчитанный только на одного человека и небольшой чемодан, не стал массовым (было выпущено всего 59 экземпляров – некоторые из них уехали даже за границу), но он по-прежнему остается наименьшим серийным авто в мире. В 1960-х годах его можно было купить за 199 фунтов стерлингов (чуть больше 230 евро при нынешнем курсе).

Рекомендуется к прочтению  Особенности устройства и эксплуатации электродвигателей привода горных машин

Дожившие до сегодняшнего дня P50 (их осталось менее тридцати) считаются ценной редкостью, а их аукционная стоимость колеблется от 30 до 60 тысяч евро. Большая часть раритетов находится в руках британцев, у них даже проходят собрания владельцев P50.

Откуда молодое поколение знает про P50? Ответ очевиден – из популярной программы «Top Gear». В одном из эпизодов 2007 года Джереми Кларксон представил миру синюю кроху – он проехал на ней по штаб-квартире BBC, без проблем поместившись в лифте.

6. Trident

Родственник P50 – двухместный Trident/ Фото: drive2.ru

Родственник предыдущего героя был еще более странным. Двухместный Trident – тоже работа Сирила Каннелла. «Младший брат» по статусу, но «старший» по габаритам, он был разработан для двух человек и имел прозрачную крышу в форме пузыря. При заказе владелец мог обменять пассажирское сиденье на. съемную корзину для покупок. Автомобиль был известен как «летающая тарелка» – когда вы увидите эту машину, поймете, что это идеальное описание. Даже по прошествии многих лет она вызывает улыбку.

Trident питал тот же двигатель, что и P50, но некоторые экземпляры оснащались 99-кубовым мотором Triumph Tina. Вишенкой на торте стала электрическая версия.

90-килограммовый Trident был ненамного крупнее P50 – 1,83 м в длину и 1,07 в ширину. Говорят, что он разгонялся до 74 км/ч при том же расходе топлива, что и P50, при этом стоил чуть дешевле «брата». По разным данным, производство закончилось 45 или 82 экземплярами.

Невозможно судить, какая цифра ближе к истине, но при столь ограниченном выпуске микроскопические британские машинки умудрились разойтись по миру – одна даже попала в США и выставлена в музее в Нэшвилле. Купить такой автомобиль непросто: предложения о продаже появляются крайне редко, и стоимость в разы превышает P50.

Trident – в движении в профиль/ Фото: secret-classics.com

Если вы думаете, что история «братьев» осталась в прошлом, то ошибаетесь. В 2010 году три предпринимателя – Джеймс Каан, Гэри Хиллман и Файзал Хан – учредили программу и собрали 80 000 фунтов стерлингов для их возрождения. Конечно, их предприятие не имеет ничего общего с первоначальной компанией: ручное производство осуществляется в Саттон-ин-Эшфилд, Англия, специалистами по микроавтомобилям.

Сегодняшние автомобили отличаются от своих предков указателями поворота и стоп-сигналами, а также полным электрическим оборудованием, таким как стартер, омыватель и дворник. Толкает их четырехтактный одноцилиндровый 2,5-киловаттный двигатель с воздушным охлаждением (3,4 л.с.), который вращает заднее колесо с помощью вариатора, как в современных скутерах. Максимальная скорость ограничена 45 км/ч, но может быть увеличена по запросу.

Также можно купить электроверсии: первая, мощностью 1,2 кВт (1,6 л.с.), развивает скорость до 24 км/ч, вторая оснащена более сильной электросистемой (2,9 кВт, или 4 л.с.) и, как и бензиновая версия, ограничивает максимальную скорость 45 км/ч. Запас хода на одной зарядке – 80 км.

В 2018 году было объявлено, что Peel Engineering продает около пятнадцати «современных» P50 в год плюс около десяти двухместных Peel Trident.

На российских дорогах вряд ли встретишь такие автомобильчики, но в РФ есть хорошие подержанные автомобили до 700 тыс. рублей .

Десять самых экономичных гибридных и электрических автомобилей

10 машин, которые эффективны, как авто Toyota Prius.

Автомобили Toyota Prius стали для многих, кто захотел максимально больше сэкономить на топливе, этаким эталоном и стандартом качества на современном авторынке. Конечно, эта модель не отличается особо хорошей мощностью, своей отличной динамикой и идеальным управлением, но благодаря революционной комбинации сегодняшних технологий, своей феноменальной экономичности и безупречной надежности, все это позволило Японскому автомобилю стать самым популярным среди всех гибридных (и в т.ч. электрических) автотранспортных средств, которые выпускаются в наши дни. На сегодняшнем авторынке трудно уже найти более экономичный, качественный и практичный автомобиль, чем представленный нами Приус. Тем не менее, конкуренты все же остались и они постепенно сокращают отставание от знаменитой Тойоты. Хотя о них рано еще говорить.

В ближайшие время большинство автомобильных компаний вряд ли смогут догнать в этом плане автомобиль Тойота Prius, как по своей популярности, так и по экономичности. А все потому, что Японская компания тоже не сидит «сложа руки» и продолжает внедрять свои новейшие технологии в автопроизводство. Так, за последние годы данная автокомпания расширила количество модификаций гибридного автомобиля Prius. Теперь ее модельный ряд пополнился компактной модификацией авто (С-вариант), также, просторной V-моделью и еще одной, полностью электрической версией. Хотя есть ряд известных электрических и гибридных автомобилей, которые не на столько уж уступают первенство этой популярной Тойоте Приус. Примечательно, что многие автомобили-конкуренты даже экономичней самого Японского автомобиля.

10) Toyota Prius — гибрид

Прежде чем перейти к основным автомобилям-конкурентам, которые посягают на популярность японской марки и пытаются потеснить авто Prius, мы хотим отметить, что гибридная версия автомобиля Тойота потребляет 4,7 литра бензина на 100 км пути. На фоне всех электрических машин это нам кажется много, хотя эта гибридная модель авто продолжает конкурировать с полностью электрическими автотранспортными средствами, благодаря своим унмверсальным параметрам,- качеству, технологиям и надежности.

Здесь сразу стоит отметить, что электрическая версия авто Prius EV в совокупности характеристик, полностью переигрывает всех своих конкурентов по многим параметрам, как в цене, так и по качеству. Поэтому говорить о том, что в скором времени Тойоту Приус потеснят ее конкуренты, пока преждевременно.

9) Tesla Model S, 2,5 л на 100 км

Автомобиль седан Tesla Model S является доказательством того, что роскошь и экономичность сегодня совместимы, вопреки распространённому мнению многих обывателей. Этот большой четырехдверный седан может вместить в себя до 7 человек.

Машина заднеприводная, крутящий момент передается от электродвигателя с помощью односкоростной коробки передач. Благодаря своему алюминиевому кузову автомобиль с места до 100 километров разгоняется всего за 4,2 секунды. При стандартной 60 Квтч аккумуляторной батареи он может проехать без зарядки до 330 километров.

Так, как эта машина не имеет традиционного двигателя внутреннего сгорания, а для нашего рейтинга мы по любому должны были рассчитать ее экономичность, чтобы сравненить с другими автоконкурентами, мы рассчитали тот самый эквивалент потраченных денег на электричество, которое необходимо для полной зарядки аккумулятора машины, чтобы проехать на ней 300 километров.

Далее потраченные деньги мы пересчитали и перевели их в 1 литр бензина, для того, чтобы высчитать примерный расход топлива в нашем традиционном понимании.

8) Ford Focus Electric, 2,2 л на 100 км

Полностью электро автомобиль — это конкурент электрической Toyota Prius. Автомобиль Ford Focus EV является электрическим хэтчбеком, в переводе потраченных денег на электроэнергию на 1 литр топлива, он расходует 2,2 литра на 100 км пути.

Машина оснащена 23 кВтч литий-ионной аккумуляторной батареей с жидкостным охлаждением. В зависимости от режима эксплуатации автомобиля максимальный запас хода на полной зарядке аккумулятора составляет 130 км. Максимальная скорость- 135 км/ч.

Рекомендуется к прочтению  Дизельный двигатель: устройство, принцип работы

7) Smart Fortwo ED

Многие из нас считают, что авто Smart Fortwo — это автомобильная удачная шутка. Хорошей и экономичной машиной этот автомобиль выглядит всего лишь на бумаге, где указаны его технические характеристики. В реальности же эта бензиновая версия мини-машины потребляет с таким типом кузова слишком уж много топлива.

Но все станет значительно лучше, когда вы приобретете электрическую версию автомобиля Смарт, в которой отсутствует ужасный бензиновый мотор и плохая механическая коробка передач.

Электрический силовой агрегат превращает этот автомобиль не только в супер экономичную машину, но и делает эту модель динамичной, и все благодаря не плохому крутящему моменту.

При переводе в бензин всех денежных затрат требуемых для подзарядки аккумулятора получается, что для проезда 100 километров пути потребуется денежных средств на сумму эквивалентную 2,2 литрам топлива.

6) Mitsubishi I-MiEV

Этот крошечный электро-автомобиль, чтобы проехать на нем 100 километров вы потратите довольно небольшую сумму, на которую можно купить 2,1 литра бензина. Крутящий момент в авто производиться магнитным электромотором мощностью в 66 л.с. Силовой агрегат питается от 16 кВтч литий-ионного аккумулятора, которого хватает на 100 км пути.

5) Nissan Leaf

Более лучшие показателя экономичности предлагает всем новая модель автомобиля Nissan Leaf, которая для 100 километров пути потребует у вас еще меньших денежных средств, чем вы затратили бы на предыдущем автомобиле, их хватит, чтобы купить 2,06 литра топлива. Машина оснащается 80кВт электрическим двигателем мощностью в 107 л.с., который питается от 24кВт батареи.

Максимальная дальность поездки на полной зарядке- 135 километров. Естественно, что пробег автомобиля будет зависеть непосредственно только от Вашего стиля вождения и от дорожных условий. При движении в пробке вы не сможете проехать и такой километраж пути.

Главная проблема автомобиля Nissan Leaf и других его электрических конкурентов, это достаточно приличный вес, который составляет 1496 кг, что, согласитесь с нами, для таких параметров машины слишком много.

4) Fiat 500e

Представляем наш следующий автомобиль, который судя по характеристикам, расходует меньше ваших денежных средств, чем тот же автомобиль Nissan Leaf. Это электрический авто Fiat 500е. Под поликом у автомобиля располагается 24 кВт литий-ионный аккумулятор, сделано это для того, чтобы снизить центр тяжести машины для ее более динамичной езды.

Батарея питает 111-и сильный электродвигатель.

Для того, чтобы проехать на данном автомобиле 100 километров пути вам потребуется потратить на электричество (для зарядки аккумулятора) денежных средств, которых хватит чтоб приобрести (купить) 2,03 литра бензина.

Жаль, что эта модель авто продается не во всех странах мира. Этот показатель в денежном эквиваленте для мощного электроавтомобиля является просто отличным результатом.

3) Honda Fit EV

Более лучшей из выше перечисленных машин по экономичности, является электрическая Honda Fit EV. Этот хэтчбек в переводе на расход бензина, потребляет всего 1,99 литра на 100 км.

То есть, за 100 километров пути вы потратите на электричество для зарядки аккумулятора, денежных средств, которых хватит на покупку 2 литров бензина.

Электродвигатель автомобиля имеет мощность в 132 л.с., который работает от 30 кВт батареи. В режиме экономии (ECON) мощность машины естественно снижается. Средний запас хода на полной зарядке составляет 130 километров.

2) Chevrolet Spark EV

Данная модель авто оснащена электродвигателем мощностью в 140 л.с. Но удивляет не мощность, а другое, его крутящий момент, который составляет 443 Нм. Это просто сумасшедшие показатели для такого маленького автомобиля.

Модель автомобиля оснащена 18 кВт литио-ионным аккумулятором, который позволяет проехать машине до 130 км. Чтобы проехать эти 100 километров пути необходимо, как вы все знаете, зарядить аккумулятор. В результате чего вам придется потратить на электроэнергию, определенную сумму денежных средств, которых хватило бы на покупку (приобретение) 1,98 литров топлива. В традиционном понимании экономичности автомобиля это будет означать, что машина имеет расход топлива около 2,0 литров на 100 км пути.

1) BMW i3

Самым главным соперником у авто Toyota Prius является автомобиль BMW i3. Этот странный по внешнему виду автомобиль, чтобы проехать на нем 100 километров для зарядки батареи вам понадобится небольшое количество денежных средств, которых бы хватило для приобретения 1,9 литров бензина.

Управление этим автомобилем одно из лучших среди всех представленных машин в нашем рейтинге. Мощность авто i3 составляет 170 л.с. Максимальный крутящий момент 250 Нм. Этого вполне достаточно, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 7,2 секунды.

Стоит сразу отметить, что данная модель авто также доступна для приобретения таковой и в гибридном варианте, где помимо электромотора установлен еще и двухцилиндровый бензиновый силовой агрегат.

Вне рейтинга – гибриды, конкуренты Toyota Prius

Все автомобили представленные нами выше согласно подобранного рейтинга, являются полностью электрическими. Поэтому в наш рейтинг не попали многие другие гибридные и не менее популярные машины. Но не всех потребителей полностью устраивают электрические автотранспортные средства, так как многие из нас часто ездят на дальние и приличные расстояния, что невозможно сделать на этих электрокарах.

Наше интернет издание посчитало правильным, вне основного рейтинга, выделить несколько хороших гибридных автомашин, которые могут быть полезны многим нашим автолюбителям.

Например, -автомобиль Honda Accord Hybrid расходует почти столько же топлива (в смешанном цикле), как и гибридный авто Toyota Prius. Автомобиль модели Аккорд потребляет в комбинированном режиме всего 5 литров топлива на 100 км пути.

Еще один интересный гибрид, это автомобиль Honda Civic, которая в своем смешанном цикле потребляет всего 5,23 литра бензина на 100 км пути.

Ну и наконец еще один, последний автомобиль, который нам хотелось бы здесь отметить. Это авто Volkswagen Jetta Hybrid, в смешанном цикле он потребляет, как и автомобиль Хонда Цивик, всего 5,23 литра топлива на 100 километров пути.

Самые дешёвые электромобили в 2022 году

Электромобили всё больше завоёвывают рынок, поскольку они экологичные, безопасные для окружающей среды и позволяют значительно экономить на топливе и не зависеть от цен на него.

Самые дешёвые электромобили

Если несколько лет назад электрокары были экзотикой: не везде находились мастерские, где их чинят, не в каждом городе имелись зарядные станции, то сейчас ситуация изменилась. Многие стали задумываться о покупке, но по-прежнему полагают, что электрокар – это дорого. Предлагаем вашему вниманию 10 самых дешёвых моделей электромобилей в мире на 2022 год, вы убедитесь, насколько они доступны.

Nissan Leaf

Дешёвый электромобиль Nissan Leaf

Этот электрокар стоит 33500 евро – не самая низкая цена, зато его можно рассматривать в качестве основного средства передвижения. Последние исследования говорят о том, что он сохраняет заряд, пока не проедет 270 км. Во всяком случае, этот показатель актуален для тёплого сезона, поскольку в холода расход энергии значительно увеличивается. Зимой, скорее всего, он разрядится через 150 км пути.

Рекомендуется к прочтению  Что делать, если не запускается мотор?

В машине стоит двигатель мощностью 80 кВт или 108 л. с. Он работает от литиево-ионного аккумулятора ёмкостью 24 кВт/ч. В комплекте с автомобилем идёт специальное зарядное устройство, которое можно подключить к обычной розетке – в этом случае процесс займёт около 8 часов. Если подпитать электрокар на станции, то понадобится всего 30-40 минут.

Renault ZOE

Дешёвый электромобиль Renault ZOE

Renault данной модели стоит 29800 евро. Он подходит для коротких поездок по городу, например, на работу. Производитель уверяет, что запас хода автомобиля составляет 400 км, но условия эксплуатации вносят свои коррективы, так что лучше ориентироваться на показатель 270-300 км.

Модель предлагается с двумя видами двигателей на выбор: 107 или 134 л. с. Литиево-ионная батарея находится под сидениями и не занимает много места в салоне. Полная зарядка от станции Type-2 займёт 3 часа, от обычной розетки – около 9 часов.

Peugeot e-208

Дешёвый электромобиль Peugeot e-208

Французский электрокар известной компании стоит 29300 евро. Он очень компактный и стильный, а также имеет запас хода 320 км в тёплую погоду и 240 км – в холодную, благодаря батарее ёмкостью 50 кВт/ч. Обратите внимание, что показатели не так сильно расходятся, как в случае с Nissan.

На машине установлен двигатель мощностью 100 кВт (136 л. с.). Порт для зарядки очень удобно расположен – прямо на заднем крыле. К нему подойдут и CCS, и Type-2. На станциях автомобиль можно зарядить за полчаса, дома от обычной розетки – за 16 часов, от Wall Box – за восемь.

MINI Electric

Дешёвый электромобиль MINI Electric

Производитель знаменитых моделей MINI Cooper выпустил недорогой электрокар в 2020 году, и он сразу завоевал популярность. Новинка сохранила общую концепцию дизайна, свойственную машинам этой фирмы: она компактная, но с просторным салоном и достаточно вместительным багажником.

До полной разрядки автомобиль может проехать 230 км, но производитель предупреждает, что расход энергии зависит от погоды, маршрута, скорости и качества дороги. В машине установлен электродвигатель мощностью 181 л. с. Он питается от батареи ёмкостью 32,5 кВт/ч. В комплекте идёт специальная зарядка, которая позволяет подпитать аккумулятор всего за 2,5 часа в домашних условиях.

Volkswagen e-Up

Дешёвый электромобиль Volkswagen e-Up

Компактный немецкий хэтчбек продаётся за 23100 евро. Это обновлённая версия электрокара, созданного семь лет назад. Он едет практически бесшумно, в нём с комфортом могут поместиться четверо взрослых людей, имеется система слежения за полосой. На спидометре синим цветом выделен диапазон скорости, при котором машина меньше теряет заряд – от 20 до 80 км/ч.

Батарея ёмкостью 38,6 кВт/ч рассчитана на 260 км пути без подзарядки. Этого достаточно, учитывая, что автомобиль предназначен для поездок по городу. Его максимальная скорость — 130 км/ч. По сравнению с Nissan и MINI Volkswagen заряжается долго: час на станции и 16 часов — дома.

SEAT Mii Electric

Дешёвый электромобиль SEAT Mii Electric

Испанский электрокар можно купить за 22300 евро (около 2 миллионов рублей). Машина специально создана для городских условий: она компактная, имеет хорошую систему помощи при движении по заданной полосе, её легко парковать. Внутри установлены спортивные настраиваемые кресла с подогревом. Можно синхронизировать бортовой компьютер со смартфоном и управлять машиной удалённо: блокировать двери, включать сигнализацию и камеры, узнавать, что происходит в текущий момент, когда автомобиль находится на стоянке далеко от вас.

Электромобиль работает на двигателе мощностью 61 кВт или 83 л. с. Запас хода составляет 260 км, благодаря батарее ёмкостью 36,8 кВт/ч. Максимальная скорость электрокара — 130 км/ч. От станции машина зарядится за час, от специального устройства, подключенного к розетке, – за 4 часа. Также предлагаются различные опциональные изменения: дополнительные технологии, расцветка.

Smart EQ forfour

Дешёвый электромобиль Smart EQ forfour

Можно купить за 20000 евро. Производитель предлагает обширную цветовую палитру и приятный интерьер. На панель, расположенную рядом с рулём, выведены датчики состояния батареи, текущая мощность и другие важные параметры электрокара. Внутри салон отделан кожей, панорамная крыша поделена на две широкие секции, четыре двери позволяют пассажирам легко усаживаться и выбираться из машины.

Как только водитель глушит мотор, автомобиль автоматически переходит в режим восстановления энергии, и это неспроста. На одном заряде машина способна проехать лишь 130 км. Разгоняется она тоже достаточно медленно: почти за 13 секунд до 100 км/ч.

Мощность батареи составляет 60 кВт или 80 л. с., максимальная скорость – 130 км/ч. От специальной зарядки батарея восполняет энергию за 3,5 часа, а от станции постоянного тока – за 45 минут. Сколько времени займёт зарядка, зависит также от того, до какой степени села батарея. Лучше не допускать падения ниже 10%.

Skoda Citigo-e IV

Дешёвый электромобиль Skoda Citigo-e IV

Электромобиль от концерна Skoda можно купить за 19600 евро. Это достаточно вместительный и удобный пятидверный автомобиль. В базовый комплект включены: мультимедийная система, док-станция, климат-контроль, помощник в соблюдении дорожной полосы.

Запас хода электрокара рассчитан на 260 км, он работает от батареи мощностью 61 кВт или 83 л. с. и ёмкостью в 36 кВт/ч. Это один из самых дешёвых электромобилей не только в Европе, но и в России, даже по сравнению с китайскими электромобилями.

На специальной станции машина заряжается за час, от настенной зарядки – за 4 часа и от обычной розетки – за 12 часов.

Smart EQ fortwo

Дешёвый электромобиль Smart EQ fortwo

Компактный двухдверный электрокар по цене в 19500 евро. В нём только два места: для водителя и одного пассажира, багажник тоже нельзя назвать вместительным – он рассчитан на 190 л. Подобный дизайн был создан в угоду манёвренности и облегчению веса автомобиля, чтобы избежать высокой нагрузки и быстрой разрядки батареи.

Литиево-ионный аккумулятор обладает мощностью в 81 л. с. и может развивать скорость до 130 км/ч. Запас хода составляет 160 км. Если подключить автомобиль к настенной коробке, то он зарядится за 3 часа.

Renault Twizy

Дешёвый электромобиль Renault Twizy

Эта модель Renault продаётся всего за 12400 евро, но не пользуется особой популярностью, что неудивительно: она крошечная, достаточно тесная (рассчитана только на водителя) и внешне напоминает гольфкар. В электромобиле установлена батарея мощностью 17 л. с., что, разумеется, очень мало по современным меркам. Максимальная скорость ограничена 80 км/ч, а запас хода – 100 км.

Автомобиль заряжается около 3 часов от настенной зарядки. Производитель гарантирует замену батареи, если она не соответствует заявленным параметрам.

К концу года некоторые автомобильные концерны обещают ребрендинг существующих моделей, посмотрим, насколько лучше они станут. А пока напишите в комментариях, какой электрокар вы считаете наиболее подходящим для покупки.

Источник https://novate.ru/blogs/271221/61678/

Источник https://1gai.ru/publ/513501-desyat-samyh-ekonomichnyh-gibridnyh-avtomobiley.html

Источник https://rating-avto.ru/tovar/top-10-samyh-deshyovyh-elektromobilej.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие записи

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей Рассмотрим основные отказы изделий и приборов системы электроснабжения автомобилей, которая включает аккумуляторную батарею (или батареи), генераторную установку с регулятором напряжения, коммутационные устройства, разъемы и соединительные провода. В перечне основных отказов не рассматриваются механические повреждения приборов и устройств в результате неправильной и небрежной эксплуатации. Основные отказы генератора: ослабление, чрезмерное натяжение или […]

5 способов оснастить старый автомобиль новыми технологиями

5 способов оснастить старый автомобиль новыми технологиями Как сделать так чтобы в старом автомобиле появились новые технологии? Почему люди готовы, теряя деньги, продавать не слишком старые автомобили и приобретать более дорогие новые автомобили? Да, конечно частой причиной, почему многие из нас в буквальном смысле готовы влезать в долги ради приобретения новой машины, является новый дизайн […]