Машина не заводится и глохнет на ГБО

Содержание

Машина не заводится и глохнет на ГБО

Помогаем устранить проблемы в работе двигателя с ГБО. Настраиваем газовую систему так, чтобы она экономила 500–1 000 рублей в месяц.

Почему машина на ГБО не заводится

Заводится только на бензине

В ГБО 4 поколения запуск на бензине заложен программно. После того, как мотор набирает запрограммированное количество оборотов, например, 800 об/мин и прогревается до +40 °C, двигатель автоматически переходит на пропан или метан.

Решение. Это не поломка, а стандартная схема работы мотора. Перенастройте ПО, если хотите подкорректировать обороты иили температуру.

Не заводится или долго крутит стартером (в том числе и в холод)

Машина заводится всегда на бензине (на ГБО 4-го поколения). Поэтому возможно у вас неисправна бензиновая часть.

Решение. Перед тем как заглушить машину, перейдите на бензин принудительно. Дайте машине поработать минут 30. Заглушите. Если утром симптомы те же – виновата скорее бензиновая часть. Проведите комплексную диагностику.

Если запуск проходит штатно, то виновата скорее всего газовая часть ( травит редуктор через штуцер разряжения или не герметичны форсунки). Обратитесь для дальнейшей диагностики в установочный центр ГБО.

Почему машина глохнет на газу

ГБО глохнет на холостых

На холостом ходу обороты двигателя минимальны и настройки блока управления ГБО и работа других узлов ГБО наиболее чувствительна. Это является неисправностью которую необходимо диагностировать очень тщательно. Т.к. неисправность может быть вызвана абсолютно любым компонентом ГБО.

Что делать. Обратиться для диагностики и устранения неисправности в установочный центр ГБО

Глохнет при переходе на сжиженный газ пропан-бутан

Если двигатель заводится на бензине, но глохнет при переходе на пропан-бутан, это может означать что

  1. Газ недостаточно нагрет и поступает холодным в форсунки. Из-за неправильной настройки системы нужно больше времени, чтобы набрать температуру переключения, например, +40 °C.
  2. В газе много конденсата, который замерзает в лед в форсунке и не дает ей открыться

Что делать. Чтобы завестись, прогрейте машину дольше, а чтобы устранить проблему в дальнейшем — посетите сервис для регулировки. В сервисе нужно настроить постепенный переход с бензина на газ в несколько циклов.

Куда обращаться, если автомобиль на газу ( с усановленным ГБО) плохо заводится

Если у вас возникли проблемы с мотором после монтажа газовой установки, обратитесь в сервисный центр «ТопГаз» (бывший «ЭлитГаз»). Мы проведем диагностику системы, выявим причину проблем. Отрегулируем температуру и давление в системе.

Чтобы избежать проблем и водить с комфортом, приезжайте к нам планово:

  • при смене сезонов, когда из-за изменений температуры меняется состав рабочей газовой смеси;
  • после прохождения 10 000 км.

Чтобы получить консультацию мастера, позвоните нам или приезжайте в установочный центр в Тюмени .

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей. ГБО. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить? Распространенные ошибки и прочее.

Обнаружен блокировщик рекламы: Наш веб-сайт стал возможным благодаря отображению онлайн-рекламы для наших посетителей. Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте..

Плохо заводится когда глушу на газе

Правила форума
Внимание. Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.

Плохо заводится когда глушу на газе

Сообщение 55region » Вт май 31, 2011 7:38 am

Помогите с проблемой. Паставили мне газ впрысковой диджитроник на ниссан эксперт с двигателем QG18 ездиит машина нормально но есть две проблемы которые мне не нравятся первая это то что когда я глушу двигатель работающий в этот момент на газе то потом она плохо заводится (кручу стартером около 3 секунд ) А когда прежде чем заглушить включаю бензин то машина заводится с легким касанием стартера корзины (тоесть 0.2-0.5 сек вращения стартером) установщики говорят что ето особенность двигателя и разводят руками что может быть.
И вторая проблема расход газа в городе 14 литров на трассе 10 а бензина 10 в городе а на трассе 7-8 установщики несколько раз регулировали мне газ но результата так и не было хотя при установке говорили что расход на впрысковом оборудовании как на бензине ну максимум больше на 2 литра будет что можете посоветовать по моим двум проблемам?

Re: Плохо заводится когда глушу на газе

Сообщение david753 » Вт май 31, 2011 1:47 pm

Рекомендуется к прочтению  Покупка автомобиля с заводским ГБО — особенности, доступные варианты, возможные сложности

Re: Плохо заводится когда глушу на газе

Сообщение 55region » Вт май 31, 2011 4:29 pm

Re: Плохо заводится когда глушу на газе

Сообщение Сергей Андреевич » Вт май 31, 2011 7:26 pm

Re: Плохо заводится когда глушу на газе

Сообщение 55region » Ср июн 01, 2011 7:28 am

Re: Плохо заводится когда глушу на газе

Сообщение Alex DGI » Ср июн 01, 2011 10:26 am

Должна сразу погаснуть. Надо проверить откуда сняли(взяли) питание на газ.блок — один провод должен с +12 АКБ, другой с +15 замка зажигания.

Re: Плохо заводится когда глушу на газе

Сообщение david753 » Ср июн 01, 2011 1:44 pm

Кнопка должна сразу гаснуть, если она еще там моргает или горит не суть, газофорсунки успевают сделать еще 1 такт и плюнуть вам в коллектор газу

Re: Плохо заводится когда глушу на газе

Сообщение Сергей Андреевич » Ср июн 01, 2011 4:45 pm

вроде так ,но при выключении зажигания ЭБУ отключает подачу бензина (бензиновые форсы) естествено и газовые отключаются . логически так а на деле у некоторых автомобилей из за такого подключения ( с кат зажигания )бывает такая хрень.,помогает переброска на плюс с бензиновых форсунок ,опять же не всем. скорей всего не держит какая то газовая форсунка.

Re: Плохо заводится когда глушу на газе

Сообщение 55region » Ср июн 01, 2011 5:13 pm

да у меня оба плюсовых провода идут на аккумулятор . А можно подробней про катушки и как проверить форсунки травит какая или нет

Re: Плохо заводится когда глушу на газе

Сообщение Alex DGI » Ср июн 01, 2011 5:20 pm

Сергей Андреевич, будьте повнимательнее, пожалуйста! Не вводите в заблуждение! Человек написАл, что при переключении на бенз — авто заводится с пол пинка. При чём тут газ.форсунка.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Re: Плохо заводится когда глушу на газе

Сообщение Сергей Андреевич » Ср июн 01, 2011 7:16 pm

Alex DGI писал(а): Сергей Андреевич, будьте повнимательнее, пожалуйста! Не вводите в заблуждение! Человек написАл, что при переключении на бенз — авто заводится с пол пинка. При чём тут газ.форсунка.

а почему бы и нет ?
если форсунка травит то после остановки двигателя на газу газ проходя через форсунку попадает в коллектор (имеется в виду тот газ который от газового клапана до форсунок ) при этом запуск затруднен так как там две смеси газ и бензин пока не продуются цилиндры двигатель не запускается.
если перед остановкой двигателя его переводят на бензин (газ клапан закрыт ) этот газ выгорает с бензином не заметно и после остановки на бензине двигатель запускается нормально.
насколько я понял 55region или я чего то недопонял ?

проверьте газовые форсунки следующим образом- после остановки двигателя на газу снимите шланги с форсунок и с помощью мыльной пены или как проверяют золотники смотрим выходит ли газ из форсунок
так же можно проверить исправность диафрагмы редуктора сразу после остановки двигателя снять вакумный шланг и проверить выходит ли из него газ.

Машина на газу плохо заводится после простоя: причины и что делать с 2021 года

Если машина после долгого простоя длительно неуверенно заводится, а внутри вакуумной трубки присутствует газ, то решить проблему поможет только ремонтный комплект, стоимость которого относительно небольшая.

Если авто тяжело и долго заводится после простоя, то это свидетельствует о том, что внутри системы есть газ. Его присутствие во впускном коллекторе препятствует запуску силового агрегата. Из-за того, что газ смешивается с бензином, мотор не может завестись. Признаками проблемы будут холодный фильтр и шланги.

Привлекательные скидки и акции сервисов по ремонту и обслуживанию авто

На «КартаЮА» вы найдете скидки, бонусные программы и акции от различных сервисов на обслуживание и ремонт вашего авто. Мы публикуем только актуальную информацию о действующих специальных предложениях. Наша главная задача дать автовладельцам полную информацию о том, где можно сэкономить и при этом получить качественные услуги для своего авто. Не пропустите:

  • проведений распродаж популярных моделей авто;
  • специальных предложений от АЗС, которые помогут сэкономить денежные средства на заправке;
  • скидок на предложения по ремонту и автотюнингу.

Восстановление работы редуктора своими руками

Воздух в трубках может свидетельствовать о том, что подошло время менять прокладки редуктора:

Практика показала, что при снятии вакуумной трубки давление газа резко увеличивается, поэтому двигатель при таких условиях не сможет работать в нормальном режиме. Форсунки не будут справляться со своей задачей.

Иногда возникает проблема, когда электромагнитный клапан редуктора не закрывает газ из-за его заклинивания. Эта деталь легко снимается с помощью рожкового ключа.

Клапан состоит из корпуса, заглушки, внутренней пружины и штока, который непосредственно открывает клапан для поступления газа.

Сам клапан может забиться, поэтому его нужно разобрать и почистить:

Если после длительного простоя автомобиль с установленным ГБО плохо заводится, то причина скорее всего в редукторе. В одном случае достаточно демонтировать клапан, почистить его, а затем установить на место. Сделать это под силу каждому автолюбителю. В другом случае требуется полностью снять редуктор, разобрать его и заменить содержимое с помощью стандартного ремонтного комплекта.

Причины

Перед выполнением ремонтных работы необходимо разобраться с причиной. Суть проблемы проста. После длительного простоя водитель не может завести двигатель автомобиля. При этом в обычном режиме (после нагрева мотора) все системы работают правильно, машина не дергается и нет посторонних запахов. Бывает и другая ситуация, когда транспортное средство плохо пускается после длительной работы (на горячую).

Выделяется несколько причин, почему машина с ГБО не заводится:

  1. Повреждение в шлангах подачи газа.
  2. Неисправность форсунок.
  3. Ошибки в настройке электронного блока управления.
  4. Загрязнение или повреждение свечей зажигания, большой зазор.
  5. Проблемы с бензонасосом.
  6. Поломка контактов датчика положения вала.
  7. Неправильная установка газобаллонной аппаратуры. В таком случае машина сразу не заводится на холодную.

Также бывают ситуации, когда ГБО плохо заводится на горячую. Кроме рассмотренных причин, это может объясняться травлением газа через вакуумный шланг в коллектор.

Не заводится машина на газу — причины и решения

Каждый автолюбитель, который поставил на своего железного коня ГБО радуется тому, что теперь он будет меньше платить за топливо. И это действительно так, ведь газ существенно дешевле. Но на смену радости всегда может прийти огорчение. Что же может огорчить владельца автомобиля с газовой установкой? Очевидно, что не заводится машина на газу и причины тому могут быть абсолютно разными. В сегодняшней статье рассмотрим возможные причины почему не заводится машина на газу.

Рекомендуется к прочтению  АГЗС в Красногвардейском р-не СПб.

Объявления на НН.РУ — Авто

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн. Цена: 1 000 руб.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Компания- предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

Если вы слышали Дмитрия Быкова по радио, читали его колонки, книги, статьи, приходили на лекции – вы не знаете его. Он – поэт.

Особенности эксплуатации автомобиля на газу

Топливо

Основные компоненты газового топлива – это пропан и бутан. Эти газы довольно агрессивны и способны растворять краску, жир, масло и разрушать резину, поэтому все магистрали и уплотнения в ГБО выполнены из:

Летняя и зимняя смеси газов отличаются по своей структуре. Летом доля пропана в смеси составляет чуть больше 50%, тогда как зимой – более 90%. Это связано с тем, что пропан может испаряться в широком диапазоне температур, тогда как бутан при температуре 0˚C и ниже остается жидким (не способен создать избыточное давление).

Баллоны

Согласно технике безопасности, баллон должен заполняться газом не более чем на 80%. Например, если у вас баллон объемом 60 л, то заправлять в него нужно не более 48-ми литров. Оставшиеся 20% занимает так называемая «паровая подушка», которая образуется от испарения части сжиженного газа.

Подушка создает в системе избыточное давление, благодаря чему жидкий газ поступает в редуктор.

Одна важная функция «паровой подушки» — обеспечение безопасности

В баллоне должно оставаться свободное место на случай существенного повышения температуры, поскольку газ имеет высокий коэффициент объемного расширения (объем жидкого газа имеет свойство увеличиваться с ростом температуры).

Разбавляют ли газ на заправках, как это случается с бензином? Иногда вместе с газом в баллон может попасть несколько литров воды. В зимних условиях эксплуатации вода замерзает и может вывести из строя некоторые детали оборудования. Если в газе чересчур много конденсата, редуктор и шланги могут им пропитаться и тогда в салоне появится неприятный запах.

Двигатель

Эксплуатация автомобиля на газе подразумевает особый режим пуска двигателя. ГБО может нормально работать лишь тогда, когда двигатель прогрет. В летнее время эта особенность не является помехой: запуск двигателя можно производить сразу на газу, однако зимой настоятельно рекомендуется сначала запустить двигатель на бензине и только после приближения к рабочей температуре переходить на газ.

Это связано с двумя факторами:

Низкая температура не исключает возможность запуска, но в этом случае высока вероятность того, что редуктор обмерзнет раньше, чем прогреется двигатель.

В результате газ не будет испаряться, что приведет к чрезмерному обогащению топливной смеси

В этом случае двигатель, скорее всего, заглохнет и завести его снова будет очень сложно, даже после перехода на бензин. К тому же, регулярные обмерзания редуктора могут привести к выходу из строя его мембран.

Как правильно запустить холодный двигатель на газу

В этой ситуации мнения расходятся, некоторые считают нецелесообразно проводить запуск холодного двигателя на газу. Методы по запуску разнообразны для разных газовых установок, логичнее использовать бензин, так как мотор изначально предназначался для этого вида топлива. Чтобы произошел запуск холодного двигателя на газе нужно:

  • поставить тумблер топлива в режим «Газ»
  • запустить зажигание
  • провести заполнение смесителя газом, способом кратковременного включения пускового клапана
  • запустить стартер
  • как только появятся первые признаки воспламенения смеси в цилиндрах, разгоняют мотор нажатием педали акселератора. Когда ГБО оснащена вакуумной системой безопасности, то запуская двигатель во всех случаях не нажимают педаль акселератора
  • если проскакивает «подсос» нужно стабилизировать функционирование мотора манипуляцией рукояти

Или, не включая зажигание зажимают кнопку-переключатель бензин-газ, не отпуская кнопку включают зажигание и заводят автомобиль.

Вообще запускать холодный мотор на газе при температуре ниже нулевой отметки не рекомендуется. Если брать статистику, то пуск мотора допустим при температурах выше – 8С, если использовать природный газ, и – 4С сжиженный.

Запуск и функционирование холодного мотора на газе уменьшает срок эксплуатации редуктора газотопливной системы. По этой причине желательно запускать на бензине, а на газ переходить, проведя разогрев двигателя до 40С.

Использование газобаллонного оборудования

При использовании ГБО также снижается динамика разгона автомобиля, в основном из-за инерционности системы питания

Суть в том, что редуктор установки и смеситель соединяются шлагами определенной длины и в случае быстрого открытия дроссельной заслонки газ попадает в цилиндры с некоторым опозданием.

Все системы ГБО допускают переключение режима «газ/бензин» непосредственно во время движения автомобиля. Существует лишь одно отличие в процедуре: при переходе с газа на бензин переключатель можно сразу переводить в положение «бензин», в то время как при переходе с бензина на газ необходимо сначала перевести выключатель в среднее положение и дать выгореть бензину, находящемуся в поплавковой камере карбюратора.

Что же все таки делать, если не заводится машина на газу?

Пoдpoбный инcтpyĸтaж должен пpoxoдить ĸaждый aвтoвлaдeлeц пocлe ycтaнoвĸи ГБO

Bo вcяĸoм cлyчae, oн зa этo pacпиcывaeтcя в cпeциaльнoм жypнaлe инcтpyĸтaжeй (дpyгoe дeлo, нacĸoльĸo внимaтeльнo oн выcлyшaл этoт инcтpyĸтaж).

Ecли плoxo зaвoдитcя мaшинa, тo пpичинa нe в нaличии или oтcyтcтвии ГБO, a — cмoтpитe тeĸcт вышe — в нaличии/oтcyтcтвии тoпливa и иcĸpы. Oднaĸo cлyчaютcя и тaĸиe жизнeнныe cитyaции, ĸoгдa бeнзинa в бaĸe нeт, a зaвecти aвтoмoбиль (ĸoнeчнo жe) нyжнo. Aлгopитм дeйcтвий cлeдyющий: нyжнo нaжaть ĸнoпĸy пepeĸлючeния peжимoв питaния и, yдepживaя ee в нaжaтoм cocтoянии, вĸлючить cтapтep.

Зaвeдeтcя aвтoмoбиль пpи этoм или нeт — зaвиcит oт цeлoгo pядa фaĸтopoв:

Фaĸтopoв, пoвтopяю, мнoгo, и пoчeмy нe зaвoдитcя мaшинa — oтвeтить мoжeт тoльĸo cпeциaлиcт. Дoбaвлю тaĸжe, чтo aлгopитмы дeйcтвий для aвтoмoбилeй c ГБO cтaндapтoв Eвpo-2 (ĸapбюpaтopныe) и Eвpo-4 (инжeĸтopныe) — oдинaĸoвы: cтapтep пpи нaжaтoй ĸнoпĸe пepeĸлючeния.

Неисправности ГБО второго поколения

Двигатель остановлен, но в него продолжает поступать газ

Варианты ремонта ГБО 2 поколения:

Мотор заводится с перебоями не с первого раза

Что такое вариатор читайте в нашем обзоре

Газ не поступает в цилиндры

Повышенный расход газа или обмерзание редуктора

Просадка мотора при резком нажатии акселератора

Машина не заводится на газу на холодную

Для вакуумного редуктора карбюраторного автомобиля нужно выполнять следующее: если есть дополнительный электромагнит для принудительной подачи газового топлива, нужно слегка вытянуть привод «подсоса» и только после этого можно приступать к запуску.

Зимой и осенью, когда температура опускается ниже минус пяти градусов нужно запускать двигатель на бензине, а после полного прогрева можно переключаться на газ

Рекомендуется к прочтению  Снятие ГБО с авто в Москве

Следуйте указанным выше рекомендациям, следите за техническим состоянием своего автомобиля и проверяйте газобаллонное оборудование на наличие всех неисправностей. При соблюдении данных условий вы забудете о проблеме плохого запуска автомобиля.

Что делать

В ситуации, когда плохо заводится машина с ГБО в первый раз, попробуйте сделать рассмотренные ниже шаги.

Проверьте уровень топлива

При запуске на холодную машина после установки газобаллонного оборудования все равно заводится на бензине. Если топлива нет в баке, а машину все-таки нужно завести, сделайте следующее:

  1. Жмите на кнопку переключения режимов питания.
  2. Удерживайте ее и включите стартер.

Успешность пуска двигателя на холодную зависит от многих факторов: температуры воздуха, количества газа в баллоне и технического состояния системы. Такой способ хорош, если авто после установки ГБО не заводится на бензине, а вам необходимо срочно ехать по делам. При этом инструкция подходит для систем разного поколения.

Проверьте элементы ГБО (для второго поколения)

В ситуации, когда авто плохо заводится на газу с ГБО 2 поколения (карбюратор) после установки, проверьте состояние фильтров или слейте конденсат с редуктора. Если редуктор не выполняет свои функции, может потребоваться замена ремкомплекта или всего узла. Причиной может быть одновременное поступления газа / бензина из-за неправильной настройки. Как результат, авто с ГБО 2 поколения не заводится или двигатель плохо запускается на холодную / горячую.

Попробуйте аварийный пуск

Если после установки ГБО возникают проблемы с пуском, попробуйте следующий метод:

  1. Включите зажигание.
  2. Выждите три секунды до момента, пока не отключится газовый клапан.
  3. Отключите зажигание.
  4. Жмите газ «в пол», включите зажигание и стартер.

Указанные методы актуальны, если авто плохо пускается на холостую на карбюраторном / электронном редукторе. Если установлен вакуумный тип устройства на машине с карбюратором, используйте электромагнит для принудительной подачи газа. Для этого слегка вытяните привод «подсоса», а после крутите стартер.

Осмотрите редуктор

Одно из объяснений, почему после установки газобаллонной аппаратуры плохо заводится авто на холодную — утечка газа в редукторе в сторону коллектора впуска. Для подтверждения / опровержения предположения проверьте наличие утечки с помощью мыльного раствора и замените неисправные детали.

Прислушайтесь к работе насоса

Если после установки ГБО 4 насос не включается, и машина не заводится на холодную, причиной может быть сам подкачивающий механизм. В таком случае единственный способ исправить ситуацию — замена вышедшего из строя узла.

Проверьте форсунки

При возникновении трудностей с пуском на холодную причиной может быть утечка газа с форсунок в коллектор. Для восстановления работоспособности авто нужна очистка этих элементов, ремонт или замена в зависимости от степени неисправности.

Осмотрите шланг вакуумной магистрали

В случае, когда возникают проблемы с пуском на холодную / горячую после установки газобаллонной аппаратуры, проверьте трубки вакуумной магистрали на факт трещин и иных повреждений. Для этого также применяется мыльный раствор.

Убедитесь в правильности снятия ГБО

Бывает, когда после снятия ГБО не заводится машина. В таком случае убедитесь, что демонтаж выполнен неправильно. Если ошибок нет, причина в электрической части автомобиля. Это могут быть свечи, повреждение высоковольтных проводов, катушка зажигания или плохое качество топлива.

Обратите внимание на другие причины

Машина часто не заводится на холодную после установки газобаллонного оборудования и по другим причинам. Для их устранения попробуйте сделать следующее:

  1. Почистите форсунки или замените их. Для выполнения таких работ лучше обратиться в квалифицированные СТО.
  2. Сделайте диагностику контактов датчика положения вала, которые также могут быть причиной неисправности.
  3. Попросите мастера продиагностировать систему на факт ошибок.

Не заводится на горячую

Если плохо заводится авто после установки ГБО 4 поколения на горячую, сделайте следующее:

  • заведите машину на газу;
  • снимите вакуумный шланг на двигателе;
  • проверьте, срабатывает ли редуктор (намыльте его пенным раствором).

После этого заглушите мотор и убедитесь, что газовый клапан закрывает газ. Для этого снимите подающий шланг со штуцера редуктора. Если топливо не выходит или идет плохо, проверьте газовый клапан и почистите его от грязи. Если это необходимо, замените шток клапана или ремкомплект.

Если это не помогло, может потребоваться проверка и других элементов: форсунок, редуктора, свечей и т. д. Для полной диагностики желательно обратиться к специалистам.

Теперь вы знаете, почему после установки ГБО авто плохо заводится на холодную, и как устранить неисправность. Также не теряйтесь в ситуации, когда сняли ГБО, и «железный конь» перестал заводиться. Этому может быть несколько объяснений, в том числе выход из строя одного из элементов электрической части.

В комментариях поделитесь, приходилось ли вам сталкиваться с такими трудностями при пуске на холодную, и как их удалось решить.

Почему не заводится машина на газу — выводы

Окисление проводов датчиков газа

Датчик температуры редуктора, часто окисляются контакты от перемены погоды ( сырость влага мороз) Обрыв контактов датчика температуры редуктора.

Читайте что такое типтроник и как им пользоваться

Установка газа 2го поколения не включается

При разгоне автомобиля система переходит на бензин

Обязательно провести после ремонта, настройку системы газа у специалиста.

Баллон заправляется каждый раз по разному

Не заводится на холодную

Влияет ли газ на двигатель?

Мотор – это сердце машины и ни каждый готов им рисковать, потому что у ГБО есть свои сторонники и противники. Установка газового оборудования не теряет своей востребованности. В реальности на работу двигателя, газ никак не влияет и не портит его. Зачастую проблемы с ее функционированием начинаются от желания сэкономить на хорошем оборудовании и специалисте. Чтобы все хорошо функционировало нужна:

  • Качественная установка ГБО и корректная настройка двигателя. То есть установка и настройка дело квалифицированного специалиста. А автовладец в свою очередь обязан исполнять все рекомендации, предписания в эксплуатации и обслуживании газового оборудования.

При правильном соблюдении рекомендаций от производителя по установке и настройке, ГБО прослужит Вашему двигателю на долгие годы. Техническое объяснение этому заключается в следующем:

  1. Высокое октановое число пропан-бутановой смеси исключает детонацию, в итоге работа двигателя проходит мягче и тише.
  2. Газовым топливом в отличии от бензинового со стен цилиндров не смывается масляная пленка, защищающая поршень от трения.
  3. Сгорая, газо-воздушная смесь в камере сгорания и на дне поршня не образовывает нагар, так у масла на долго сохраняется свое свойство.

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Форум › Тяжело запускается на бензине, после газа.

В общем то стоит оборудование ловато с редуктором. После езды на газу, очень тяжело запустить двигатель, когда авто завелось, присутствует запах газа. Слив делаю своевременно. Что делать? С оборудованием никто ничего не делал года 2-3. Существует ли какое нибудь то?

А попробуй на бензине заглушить, а потом на нем же завести. Если все будет гуд, значит ищи причину в ГБО, возможно не держит клапан, или в редукторе мембрану умерли, или ещё что. ТО существует так же как и на бензин, без него никуда!

Ездил недельку на бензине, проблем с запуском не было вообще, заправил газ, покатался опять понеслась. Пробовал за несколько метров до дома переходить на бензин, приехав к дому не глушил минуты 3, утром прихожу сцука опять та херня с пятого раза и очень тяжело, с педалью газа. Вообще когда брал авто гбо уже стояло (1.5 года назад), проблемы с заводкой были, но заводилась с трёх четырёх оборотов стартера, думал, что все авто на газу так заводятся…

Проверяй редуктор и клапан.

Мне при установке ГБО запитали его неправильно. Взяли какой-то плюс, где после того как заглушишь двигатель оставалось питание еще несколько сек. Т.е. подкачивало газ после того как заглушишь. Потом когда заводишь стартер гоняет пока не поступит бензин. После того как запитались от замка зажигание все ок.

Бензин поступает сразу, у тебя другая фигня была. С рампы газ стравливал в коллектор и пока два топлива были она не заводилась, а после нескольких оборотов газ вылетал в трубу и машина заводилась.)

Ну скорее всего так. Одно знаю точно — это косяк установщиков(((

1. Если сбитые настройки — бенз. мозги запоминают неправлельную езду в течении дня, и им потом тяжело перестроиться на «правельный» бензин. 2. Замена редуктора. Либо клапана не держит. Либо по вакуумному шланку напускает газ в коллектор остаточный.

Смотрите также

Комментарии 29

Не правильная настройка редуктора и карба и возможен подсос воздуха вот и не заводится на холодную. У меня на 402 чуть кривые плоскости карба были, притерли и все в минус 10 зародилась на холодную.

Как интересно у Вас карбюратор на 406 двигателе?

Газелевкий змз-4063. Карбюратор и микас. 16клапанов и никаких трамблеров. В общем адская смесь

Источник https://topgas.ru/o-gbo/mashina-ne-zavoditsya-i-glokhnet-na-gbo/

Источник https://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?t=3343

Источник https://artel55.ru/avto-lada-drugoe/ne-zavoditsya-na-gazu-holodnuyu.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: