Двигатели Toyota Vista Ardeo

Содержание

Ремонт ходовой части тойота виста

Здравия желаю, дорогие форумчане.
Вообщем собрался я вчера с мыслью сделать подвеску — всю и сразу.
До этого за 2 года менял: сайленблоки (2 раза), рулевые тяги (надо было одну поменял обе), шаровые, ступичные (оба).
Что беспокоило: бряканье сзади на мелких неровностях на отбой. Жесткость передней подвески. Пробои в передней при проезде трещин и выпирающих рельс. Низкий клиренс сзади.
Что сделал: стойки по кругу, виброизоляторы в перед, пыльники в круг, отбойники в круг, задние сайленблоки передних рычагов, ну еще пыльник шруса внутреннего так как порвался зараза, и задние пружины.
Стойки KYB Excel-G — выбора почти нет, остальное оригинал, сайленблоки Febest, пыльник Nipparts, пружины OBK
Эффект: отлично держит дорогу, кренов минимум, в повороты как по рельсам, мелкие неровности глотает на раз два, дорожная шероховатость не чувствуется и не слышится, а из минусов как всегда каябовская жесткость. На глубоких трещинах подвеска дает пинка, отрабатывает хорошо, но жестко. Короче все плюсы в городе нахер не нужны. Учитывая что у нас дороги более менее хорошие, ездить можно смело, в городах с плохими дорогами, я бы не советовал KYB ни в коем случае. Да и умрут быстро.
Кстати багажник разобрать — 15 минут. Сервису это дело не доверил, разобрал сам, пока ждал их открытия с утра.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
стоймость работ с запчастями — 27200 рэ. Стойки у них дешевле экзиста на 600 р.

Воткажрат земляваляцо

почему сайленты и пыльники поставил неродные?
я на sv32 поставил проставки пружин, пыльники, и все остальные резинки — оригинал.
ходят до сих пор. 3 года уже.

А вот прокачка стоек не помогла, как покупка контракнтых тяг.

Я вот если соберусь менять резинки — поставлю только оригинал.

p.s. Оригиналы стоек (зад 2700) перед 6000р.

думаю при капитальном ремонте, лучше поставить оригинал. Всяко дольше будут ходить.

зад:
48530-39716 RH — 2696
48530-39715 LH — 2696

перед:
48510-80171 RH — 4725
48520-39335 LH — 4725

Гуру
Профи

_________________
VISTA-ARDEO 1998г.в., 3S-FE ,4WD,мультивижн, TV,DVD, Камера З.Х., камера обгона,GPS, А-243F(стояла U-240F),ксенон в фонарях з.х.,подогрев зеркал .

Воткажрат земляваляцо
Гуру

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

вот у меня фэбэста тоже на полгода отсилы. Возможно щас подольше проживут. Рвет задние почему то. Если задние вовремя спалил, то передние не успевают умереть. Надо попробовать по твоей технологии. Интересно, а сколько оригинальный рычаг отходит?

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
vitax слухай, смотрю щас по экзисту и вижу вот что http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2F10 . Cat=Toyota
Есть RBI, Mitsubishi (непонтяно), и нашинские «точка опоры» — последние нахваливают в сервисах, но цена кусачая, лучше рычаг взять оригинальный, да и русское качество. Одно смущает — почему RBI стоит как Febest а ходит как ты говоришь в 5 раз дольше? И что тут делают сайленты от митсубы? Тоже подходят чтоль? Не сталкивался?

Профи

Рычаг конечно однозначно будет лучше чем перепрессовка, но тебе немного попроще, у тебя передний привод, а я уже был готов и рычаги в сборе поменять, но помешало отсутствие в магазинах рычагов на 4ВД, да и цена на них кусается, на передний привод в наличии были в Автотрейде. С сайлентами от Митсубиси не сталкивался, если оригинальные то возможно качество хорошее,но нужно смотреть размеры, диаметр, высота по диаметру и высота втулки под болт, но она подгоняется подтачиванием. Словом идя в магазин нужно иметь с собой старый сайлент чтобы вместе с продавцом штангелем обмерять. По качеству фебест в проверенном сервисе сказали что полнейшая дрянь, а ЭрБиАй они пользуются постоянно(сервис занимается только ремонтом подвески и ремонтом рулевых реек) т.к. качество близкое к Японскому. Про полиуретановые сайленты мнение неоднозначное, я честно говоря не пробовал, кто говорит надолго хватит,кто говорит что быстро обрывает, кто говорит что жестко как на табуретке. Мне кажется полиуретан можно ставить в передние горизонталки и в заднюю балку на передний привод, а вот на перед в вертикалки вряд ли , они же там гнутся туда-сюда когда рычаг ходит,а т.к. полиуретан жестковат то в морозы наверное точно оборвет если лето выдержат. Одним словом жалко тратить не малые деньги на сами сайленты, работу по замене, развал после ремонта ради эксперимента. Вот как-то так.

Добавлено спустя 1 час 56 минут 8 секунд:
Кстати после того как ответ настрочил, прочитал тему о печальном опыте по замене сайлентблоков в передних рычагах, очень неплохие отзывы по сайлентам в вертикалки от Дайхатсу-Териос и по фоткам смотрятся надежно.

_________________
VISTA-ARDEO 1998г.в., 3S-FE ,4WD,мультивижн, TV,DVD, Камера З.Х., камера обгона,GPS, А-243F(стояла U-240F),ксенон в фонарях з.х.,подогрев зеркал .

Гуру
Гуру

_________________

Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE)JEKA480

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Ремонт автомобилей.Информация.

ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум

Ремонт передней подвески Toyota Vista Ardeo SV50.

Владея таким хорошим автомобилем как Toyota Vista,да и любой автолюбитель знает что идеальное состояние автомобиля зависит от своевременного обслуживания.Начало данного ремонта послужила причина появления навязчивого постороннего стука внутри салона,исходящее из передней части подвески. Появление которого сопровождалось при езде на участках неровного асфальтового покрытия или же на гравийной дороге.

Диагностика:

За этим следовало провести вне плановое техническое обслуживания подвески.Закатив автомобиль в гараж на смотровую яму,проведя визуальный осмотр для выявления причины стука.

После осмотра было выявлено следующее,элементы подвески которые срочно нуждались замене.Определились по визуальному состоянию,пыльники штоков стоек уже имели порывы от длительной эксплуатации.Это способствовало выхода из рабочего состояния отбойника.

Вместе с этим можно сказать о плачевном состоянии отбойников,они имели характерные трещины.Которые совсем не давали держаться плотно отбойнику на самом штоке,тем самым свободно двигались.

Проверив состояние верхнего опорного подшипника (который расположен в резиновой оболочке) – это определяется сильным нажатием на кузов,чтобы создать напряжение стойки.При этом моменте прощупывается резиновая основа,во время этого процесса не должно ничего стучать.Но беря этот случай происходило следующее,чувствовалось некоторое биение.Но исходя их этого можно определить то как данная неисправность проявляется себя под весом кузова при езде.

Данная диагностика конечно помогла определить причину того что вызывало посторонний ш ум во время движения.

Что сказать о других частях подвески,то они были своевременно заменены.Совместно менялись сайлентблоки с шаровыми опорами,а так же левый внешний пыльник гранаты.

Для проведения замены потребуется приобрести новые детали,которые следует заменить.Здесь нужно пользоваться таблицей,которая покажет OEM номера деталей.

Коды OEM деталей передней стойки по каталогу.

Название узла.Номер по каталогу.
Гайка крепления штока стойки:90179-10095(90178-10026)
Отбойник:48331B (48331C)
Пружина:48131(48132)
Верхняя опорная чашка:48471
Опорный подшипник стойки:48603(48609)
Стойка стабилизатора (Линк):48820
Уплотнительная шайба:48603B(48609C)
Пыльник штока стойки:48157
Передняя стойка правая:48510-39785, 4851080172, ST4851080057, ST4851080015, 334346,NST5173R, ST4851039755, ST4851080057SE
Передняя стойка левая:4852039795, 48520-39345, 334347, NST5173L, ST4852019665,ST4852029585, ST4852039795, ST4852029585SE
Нижняя резиновая вибрационная проставка нижней опорной чашки пружины:48158
Стабилизатор поперечной устойчивости:48811
Втулка стабилизатора:48815

Составные части передней подвески Toyota Vista SV50.

Перечень инструментов для ремонта.

1) Подкатной домкрат или ромбовый (грузоподъёмностью 2 тонны).

2) Опорная тумба подставка (имеющая домкратный тип) или обыкновенный деревянный чурбан.

3) Болонный ключ.

4) Стяжки для пружин стойки в количестве 2 штук.

5) Набор ключей.

7) Плоскогубцы.

8) Отвёртка.

9) Ключ шестигранный на 6 мм.

10) Литература по ремонту автомобиля Toyota Vista .

Детали для замены:

2. Отбойник.

3. Резиновая вибрационная проставка нижней опорной чашки пружины.

4. Верхний опорный подшипник стойки.

Процесс разборки:

Ослабляем все гайки на колёсах но не откручиваем их полностью.

Ослабляем гайки передних колёс,устанавливаем домкрат для подъёма.

Устанавливаем подкатной домкрат под балку для поднятия передней части автомобиля.

Если используется для этого ремонта подкатной домкрат.Его следовательно можно поставить под поперечную балку.Тем самым получается поднять сразу обе стороны,а по бокам поставить для безопасности опорные тумбы.

“Если же используется обычный ромбовый домкрат,то применять его нужно только для поднятия одной стороны.”Потом откручиваем гайки до конца и снимаем колесо(убрав его в сторону).

Для разбора откручиваем болты от поворотной цапфы.

Теперь появился доступ что бы разобрать нижнее крепление стойки.Первым делом откручиваем два нижних болта стойки,в месте крепления к поворотной цапфе.Но при этом болты для удобства полностью не извлекаем.

Демонтируем линки стабилизатора поперечной устойчивости.

Далее откручиваем ключиком и придерживая шестигранником крепление стойки стабилизатора (линки).

Откручиваем от стойки провод датчика системы ABS и шланг тормозной системы.

Выполняем следующее отсоединяем провод системы датчика ABS и шланг тормозной системы.

Откручиваем верхние гайки крепления стойки и ослабляем центральную гайку штока.

Заглядываем в под копотное пространство снимаем пыле защитный колпачок с верхнего опорного подшипника стойки.Потом берём торцовый ключ для ослабления центрального штока стойки(не совсем откручивая). Откручиваем три гайки крепящие опорный подшипник к кузову.

Вынимаем стойку из кузова для дальнейшего ремонта.

Вытаскиваем оставшиеся нижние болты крепления.Отводим в сторону поворотную цапфу для полного извлечения стойки.

Для полного разбора стойки следует выполнить стяжку пружины.

Когда стойка извлечена,берём специальный стяжки для сжатия пружин.

Нужно отметить первоначальное положение элементов стойки.

Для точности сборки следует выполнить следующее,нанести метки которые определяют положения верхней и нижней опорной чашки.Одна метка расположена на верхней части,в виде треугольника.Которая должна совпадать с местом нижнего крепления стойки к поворотной цапфе.Если всё это сделано откручиваем полностью гайку штока стойки.

Что даёт доступ для снятия всех составных элементов стойки для их замены (опорный подшипник ,пыльник,отбойник ),при этом не надо прибегать к разрядке пружины.

Производим разборку стойки на отдельные элементы,снимая старые.

Процесс сборки стойки:

Ставим новые детали на стойку.

Наглядность сборочного процесса выглядит таким образом,ставим новые элементы на свои места:пыльник,отбойник,нижнюю вибрационную резиновую проставку пружины.

Выравнивая метки натравливая гайку на центральный шток стойки.

Ставим верхнюю опорную чашку,совмещаем сделанные метки и натравливаем центральную гайку штока.

Проводим снятие стяжек пружины.

Затем разжимаем стяжки,наблюдая правильность положения меток относительно друг друга.

Теперь когда стойка полностью укомплектована,проводим установку в обратной последовательности на своё прежнее место.Сначала заводим верхнюю часть в посадочное место кузова,попадая точно шпильками в свои отверстия.Беря при этом заранее подготовленные гайки,натравливаем их на вышедшие наружу шпильки.

Устанавливаем стойку на кузов,прикручивая верхний опорный подшипник.

Потом приступаем прикручивать нижнюю часть стойки к поворотной цапфе.После этого производим полную затяжку гаек опорной чашки,затягивая основательно центральную гайку штока стойки.

Проводим затяжку нижних болтов крепления стойки к поворотной цапфе.

Ставим на прежнее место снятые элементы,тормозной шланг с проводом датчика системы ABS.

Ставим на прежнее место провод датчика системы ABS и тормозной шланг.

Берём ключ с шестигранником для установки на своё место линки стабилизатора.

Ставим на своё место снятый линк стабилизатора.

Ставим колёса на места и затягиваем гайки.

Когда всё сделано убираем поставленные тумбы с домкратом,теперь следует после такого ремонта произвести диагностику развала схождения колёс.Так были сняты сами стойки то мог случится нарушение углов развала схождения.

Что сказать определённо о проделанном ремонте,касаемо технической части особых сложностей ремонта не было.Принеся положительный успех в устранении посторонних шумов.Теперь стало намного комфортней и тише в салоне во время поездок.

Двигатели Toyota Vista Ardeo

Toyota Vista — это представитель среднеразмерного класса седанов. Это аналог модели тойотовской Camry в кузове той же серии, но с некоторыми отличиями в дизайне отдельных элементов (иные фары, другая передняя решетка радиатора, видоизмененные бамперы, а также задние фонари). Автомобиль делали исключительно для своего внутреннего японского рынка.

Висту продавали дилерские сети Toyota Vista Store, а Camry реализовывалась через Corolla Store. Прародителем семейства Camry/Vista является спорт-седан Toyota Celica Camry, который выпускали с 1980 года по 1982 год, та машина имела задний привод, а её последователи были с передними ведущими колесами (редкие машины имели полный привод).

Toyota Vista V10 1 поколения

Стартовали продажи этого автомобиля в 1982 году. Машина ничем особенным не отличалась от конкурентов того времени, но и слабых мест у нее также не было. Это был хороший качественный автомобиль.

Toyota Vista 1982 года

Toyota Vista 1982 года

Она шла с одним единственным бензиновым двигателем 1S, который развивал 100 лошадиных сил и имел рабочий объем в 1,8 литра. Это четырехцилиндровый рядный мотор. Такой же силовой агрегат ставили и на Toyota Camry, который является близкой моделью для Висты.

Особенности автомобиля

Несмотря на то что автомобиль «Тойота-Виста-Ардео» официально в нашу страну, как и в другие государства, не поставлялся, данная модель продавалась на вторичном рынке. Наибольшее их число в настоящий момент используется в Дальневосточном регионе. Согласно немногочисленным отзывам владельцев, можно отметить следующие достоинства универсала:

  • узнаваемый дизайн;
  • кузов с сильно выраженными противокоррозийными свойствами;
  • просторный комфортабельный салон, существуют модификации в шестиместном исполнении (водитель и два пассажира на переднем сиденье);
  • вместительный багажник;
  • удобные задние кресла для трех пассажиров с индивидуальными подголовниками и подлокотниками, а также возможностью наклона спинок;
  • богатое оснащение.

Среди недостатков отмечается высокая чувствительность ТНВД «Тойоты-Висты-Ардео» к качеству топлива, отсутствие полноразмерной запаски, большая стоимость запасных частей. Также отмечается, что популярность автомашины ограничена по причине правостороннего рулевого управления.

Рекомендуется к прочтению  Киа Спортейдж 3: характеристики, достоинства, недостатки

Легковой универсал «Тойота-Виста-Ардео», обладая надежной конструкцией и качественными техническими характеристиками, не получил широкого распространения даже у себя на родине, так как такие семейные автомобили не пользуются в Японии большим спросом.

Модификации Toyota Vista Ardeo

/ Тойота Виста Ардео

* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Toyota Vista Ardeo

Отзывы владельцев Toyota Vista Ardeo

Toyota Vista Ardeo, 2003 г

Машину брал без пробега, под полную пошлину (в конце сентября привезена и растаможена, в октябре купил), на спидометре было 59000 км (явно скручено). Задние пружины были подсевшие, взял сразу новые и поменял, машина выровнялась и за всё время эксплуатации стоит ровно. По ходовым качествам Toyota Vista Ardeo

ведёт себя как утюг, мелкие неровности ощущаются, ямы по больше и рытвины проходит ровно без стуков, нормальная грунтовка (хотя у нас таких нет), идёшь 100-110 км/ч, не кидает. Из подвески за 4,5 года и 150000 км пробега поменял переднюю стойки (где пробил, не знаю, потекла ручьём), передние шаровые, передние линки. Привода менял два раза, ставил контрактные, не ходят они долго, в том году купил новые гранаты, поменял и забыл. Задняя подвеска у Toyota Vista Ardeo «неубиваемая», наверное, за счёт сплошной балки и дисковых тормозов. Автомат ведет себя ровно без проблем. Двигатель: 1 AZ, резвый, выносливый, приёмистый (бензин «ест» не зря), за всё время менял масло. Как купил машину, через полгода поменял свечи (стоили 800 руб. – 1 шт. сейчас не знаю сколько), больше ни разу не выкручивал, работают и нормально (наверное, качество стоит своих денег). Многие пишут, как муторно чистить «ЭФИ-ку», ни разу не разбирал. Есть русская «прыскалка» для очистки ЭФИ и карбюратора, примерно раз в месяц снимаю воздуховод от воздушного фильтра, обрабатываю заслонку на работающем двигателе, глушу, ставлю воздуховод на место, курю 10 минут, завёл погазовал и можно в путь. Чуть не забыл, кто что плохого пишет о D-4, не слушайте (это надо сильно издеваться над мотором), не лейте всякую ерунду в бак, все жидкости меняйте вовремя и двигатель будет работать ( он ведь японский).

Читать дальше: Как проверить гбц при покупке

Toyota Vista Ardeo

Эксплуатацией Toyota Vista Ardeo в целом очень доволен. Салон удобный, обзор отличный, посадка высокая. Динамики хватает, даже слишком (на машину 1340 кг двигатель 152 л.с.). Климат работает идеально. Стекла субъективно потеют меньше, чем на «Короне». Радует подогрев зеркал (базовая комплектация). На «Короне» японец поставил опцию — подогрев правого зеркала (жадный), так бесило, что нет обогрева на левом. Едет Toyota Vista Ardeo весело, управляется хорошо. Вообще, по сравнению с «Короной» все лучше. По объему салона, если чего возить — места хватает. Обычно убираю шторку, задние сиденья складываю и готово (обычно даже не сдвигаю задние сиденья вперед). Под полом багажника 4 лотка-бардачка и запаска, при желании можно много чего напихать. Двери большие — удобно садиться. После Toyota Vista Ardeo в «Короне Премио» не понимаешь, куда попал: сидишь низко, потолок давит (хотя я не высокий), реально тесно (хотя раньше когда ездил на ней, казалось, что все хорошо). Есть заметный минус: даже при средней загруженности машины можно легко чиркнуть днищем. По-первой несколько раз было такое на лежачих полицейских. При этом клиренс 160 мм, и машина была загружена именно средне, а не сильно. Сейчас просто учитываю это при езде. А вообще клиренс хороший — смело залезаю на бордюры там, где на «Короне» осторожничал. Шумоизоляция Toyota Vista Ardeo

на хорошем уровне, по крайней мере, по сравнению с «Короной». Заправляюсь 95-м на одной сетевой заправке, одна из крупных нефтяных компаний. Проблем не было. Расход специально не замерял, но по ощущениям среднегодовой городской расход 12 л.

Достоинства: высокая посадка в салоне. Комфортно. Надежно.

Недостатки: низкий просвет.

Toyota Vista Ardeo

Достоинства: просторный салон. Вместительный багажник. Комфортная подвеска. Надежность. Ремонтопригодность.

Toyota Vista V20 2 поколения

Данная генерация вышла в 1986 году, в тот год также из производства изъяли первое поколение Висты. Машина стала современнее, её формы обрели более скругленные линии. Немного поработали и над салоном.

К этой машине предлагалось три бензиновых двигателя и один «дизель», а от старого ДВС отказались.

Теперь Toyota Vista могла комплектоваться мотором 1S-i, который имел рабочий объем 1,8 литра и обладал мощностью в скромных 85 «лошадок». Этот же двигатель ставили на Тойота Камри. Другой ДВС назывался 3S-FE, его мощность составляла 120 лошадиных сил, при объеме 1,8 литра. Этот двигатель получил широкое распространение среди моделей автомашин Тойота, его ставили на:

  • Avensis;
  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Carina ED;
  • Celica;
  • Corona;
  • Corona Exiv;
  • Corona Premio;
  • Corona SF;
  • Curren;
  • Gaia;
  • Ipsum;
  • Lite Ace Noah;
  • Nadia;
  • Picnic;
  • RAV4;
  • Town Ace Noah;
  • Vista Ardeo.

Toyota Vista 1986 года

Toyota Vista 1986 года

Самым мощным мотором для второго поколения Висты был 3S-GE, он выдавал 140 лошадиных сил, а его рабочий объем достигал двух литров. Данный силовой агрегат также был широко распространён и ставился на много тойотовских моделей авто, среди них были:

  • Altezza;
  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina E;
  • Carina ED;
  • Celica;
  • Corona;
  • Corona Exiv;
  • Corona SF;
  • Curren;
  • MR2;
  • RAV4.

Дизельный мотор имел маркировку 2C-T, его объем равнялся двум литрам, и он развивал мощность эквивалентную 82 «лошадком», он также встречался под капотом у:

  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Corona Premio;
  • Lite Ace;
  • Master Ace Surf;
  • Town Ace.

Начиная с данного поколения и по четвертую генерацию Висты включительно, производитель выпускал две версии кузова: стильный седан «hardtop» с дверями без рамок и классическая версия «family type». Отдельно эти версии не стоит рассматривать, так как все отличия сейчас были обозначены.

Внешний вид

Дизайн модели «Тойота-Виста-Ардео» можно назвать спокойным и уверенным, но при этом достаточно узнаваемым. Это обеспечивает необычная конструкция задней части автомобиля, которая оснащена большим широким стеклом. В передней части установлены широкие фары в двухлинзовом исполнении, прямой передний бампер с нижним воздухозаборником и противотуманными фонарями. Шестиугольная радиаторная решетка соизмерима по высоте с головной оптикой и образует с ней единый стиль. Капот имеет небольшой наклон.

Читать дальше: Замена передних пружин 2106

Фронтальная часть кузова универсала характеризуется боковыми стеклами увеличенного размера и прямой нижней линией. Крыша имеет также практически прямой контур. Задняя часть автомобиля, кроме расширенного остекления, обладает крупными фонарями, которые соединены между собой продольной вставкой с названием модели. Под прямым бампером расположена ниша для номерного знака.

В целом в конструкции кузова преобладают прямые линии, которые формируют уверенный внешний вид автомобиля, что соответствует назначению универсала как большой семейной автомашины.

Toyota Vista V20 рестайлинг 2 поколения

Обновление сделали в 1988 году, автомобиль приобрел тойотовские черты дизайна и стал более статный и красивый. Больших изменений ни внешне, ни во внутреннем убранстве сделано не было.

Toyota Vista V20

Три мотора перешли с дорестайлинговой модели (3S-FE, 3S-GE и 2C-T (мощность подняли до 85 «лошадок»)), а один двигатель был новый – это 4S-FI с объёмом в 1,8 литра при мощности 105 лошадиных сил. Этот мотор устанавливали кроме Висты на:

  • Camry;
  • Carina;
  • Carina ED;
  • Chaser;
  • Corona;
  • Corona Exiv;
  • Corona SF;
  • Cresta;
  • Mark II.

Toyota Vista V30 3 поколения

Она вышла в 1990 году и внешне была полным соответствием времени с характерными тойотовскими линями кузова и оптикой, салон сделали современнее и комфортнее. Линейка моторов почти не изменилась (1 двигатель убрали и один добавили), но поменялась мощность всей двигателей в ней, все они стали мощнее. Теперь ДВС 2C-T имел мощность в 91 л.с., мотор 3S-GE выдавал 165 «лошадок», 3S-FE развивал 135 или 140 «кобыл».

Toyota Vista V30

От двигателя 4S-FI отказались в пользу 4S-FE с объемом 1,8 литра и мощностью 115 лошадиных сил, этот же мотор был под капотом у:

  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina ED;
  • Chaser;
  • Corona;
  • Corona Exiv;
  • Corona SF;
  • Cresta;
  • Curren;
  • Mark II.

Toyota Vista V40 4 поколения

Автомобиль стильный, современный, соответствующий времени.

Toyota Vista V40

Два бензиновых мотора 3S-FE и 4S-FE взяли от прошлой генерации Висты, а также отказались от дизельного двигателя 2C-T, он был заменен на 3C-T (2,2 литра и 91 лошадиная сила), его ставили теперь на:

  • Camry;
  • Estima Emina;
  • Estima Lucida;
  • Lite Ace;
  • Lite Ace Noah;
  • Town Ace;
  • Town Ace Noah.

Toyota Vista V50 5 поколения

Старт продаж начался в 1998 году, пятое поколение Висты выпускалось в одном исполнении (больше не было деления на «hardtop» и «family type»). Теперь это вместительный седан даже с некоторыми возможностями минивэна.

Toyota Vista V50

От старого поколения сюда перешел двигатель 3S-FE, который в зависимости от настроек мог развивать или 135 «лошадок» или же 145. Другие старые ДВС убрали и добавили новый мотор 1ZZ-FE, он имел рабочий объем 1,8 литра и мощность 130 лошадиных сил. Этот ДВС также ставили на множество моделей Тойота:

  • Allex;
  • Allion;
  • Avensis;
  • Caldina;
  • Celica;
  • Corolla;
  • Corolla Fielder;
  • Corolla Runx;
  • Corolla Spacio;
  • Corolla Verso;
  • Isis;
  • Matrix;
  • MR-S;
  • Opa;
  • Premio;
  • RAV4;
  • Vista Ardeo;
  • Voltz;
  • WiLL VS;
  • Wish.

Технические характеристики

За небольшой по автомобильным меркам период выпуска, который составляет всего 4 года, универсал прошел рестайлинг. Он оснащался тремя силовыми агрегатами мощностью в 130 (V-1,8 л), 145 (V-2,0 л) и 158 лошадиных сил (V-2,0 л). Технические параметры модели «Тойота-Виста-Ардео» с двигателем 3S-FE (145 л. с.), наиболее часто устанавливаемым в базовом переднеприводном исполнении, составляют:

  • трансмиссия – автоматическая с четырехдиапазонной АКПП;
  • колесная база – 2,70 м;
  • клиренс – 16,5 см;
  • длина – 4,64 м;
  • высота – 1,52 м;
  • ширина – 1,70 м;
  • объем багажника – 1650 л;
  • радиус разворота – 5,30 м;
  • масса – 1,4 т;
  • разгон (100 км/ч) – 11,1 сек;
  • наибольшая скорость – 180 км/ч
  • расход топлива (город) – 12,0 л;
  • размер топливного бака – 60 л;
  • типоразмер шин – 195/65 R15.

Рестайлинг Toyota Vista V50 5 поколения

Это последняя версия автомобиля, после нее Висты больше не выпускали. Старт данной генерации автомобилей датирован 2000 годам, последний такой авто выпустили в 2003 году. Внешние изменения были сделаны под стать времени, но при этом внешность модели не потеряла свою узнаваемость.

В линейке двигателей произошли изменения и пополнения. ДВС 3S-FE остался таким же, как и на дорестайлинговой модели, двигатель 1ZZ-FE стал мощнее и теперь развивал 136 лошадиных сил. Также было добавлено два бензиновых мотора.

Рестайлинг Toyota Vista V50

Рестайлинг Toyota Vista V50

Первый – это 3S-FSE (два литра и 145 «лошади»), он также встречался под капотом у таких моделей Тойота, как:

  • Corona Premio;
  • Nadia;
  • Toyota Vista Ardeo.

Другой новый двигатель – это 1AZ-FSE (два литра объема и мощность в 152 лошадиные силы). Такой двигатель устанавливали и на такие модели Тойота как:

  • Allion;
  • Avensis;
  • Caldina;
  • Gaia;
  • Isis;
  • Nadia;
  • Noah;
  • Opa;
  • Premio;
  • RAV4;
  • Vista Ardeo;
  • Voxy;
  • Wish.

Технические характеристики моторов Тойота Виста Ардео

Название модели мотораРабочий объем двигателяМощность ДВСТип потребляемого топлива
1ZZ-FE1,8 литра130/136 лошадиных силБензин
3S-FE2,0 литра135 лошадиных силБензин
3S-FSE2,0 литра145 лошадиных силБензин
1AZ-FSE2,0 литра150/152 лошадиных силБензин

Отметить надежность всех силовых агрегатов, которые предлагала Тойота на этот автомобиль. Также нужно сказать, что распространенность этих моторов обеспечивает простоту поиска запчастей на них даже сегодня. Речь идет и о новых комплектующих и приобретенных на, так называемых, автомобильных разборках.

Кроме этого, можно легко найти себе «донор» мотора (контрактный) за разумные деньги, причем можно найти даже варианты без пробега по России. Этот момент, несомненно, радует автолюбителей. Содержание такого автомобиля не сильно ударят по карману, а большую часть обслуживания такой машины можно делать самому и без специальных инструментов или узкоспециализированных навыков ремонта авто. Все сделано очень просто и крайне надежно.

Автомобиль «Виста-Ардео» – это легковой универсал, который выпускался только для внутренних продаж. Авто обладало вместительным комфортным салоном, хорошими техническими параметрами, но так и не смогло получить признание у себя на родине.

Схема подвески тойота виста sv30

Toyota Camry, Vista 1983-1995. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Toyota Camry, Vista 1983-1995. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Автомануал по ремонту Toyota Vista в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Размер файла: 23,1 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Vista?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Toyota Vista.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Toyota Vista.

Описание книги

Книга по ремонту Toyota Vista

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Vista невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Vista содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Vista разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Vista);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Vista).

Любая из процедур ремонта Toyota Vista приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Vista высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Toyota Camry, Vista 1983-1995. Устройство, техническое обслуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Vista могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Vista Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Ремонт ходовки Разбор

Вот и начал я ремонт ходовки.
Немного я уже прикупил запчастей при разборе уже буду смотреть что осталось прикупить.
Поднял на бруски Авто и начал разбирать.

Рекомендуется к прочтению  Mazda 626 GE: описание, технические характеристики, отзывы

Тут под замену все:
Стойки, привод (замена гранаты), шаровая, салентблок рычага, линьки (по другому патисоны), ревизия суппорта, тормозные колодки, тяга и наконечник рулевой.

С левой стороной попроще:

Ту на замену:
Стойки, тормозной суппорт (установлен от другой машины), шаровая, тяга и наконечник рулевой.

Стабилизатор тоже легко не сдался:

С левой стороны открутилсая скоба быстро а с правой один болт не откручивался пришлось снимать чашку

Зубилом подбил края зажима и болт выкрутился

Потом сваркой капнуть на край гайки чтобы снова не провернуло.

С зади под замену все.

Балка поперечная, стойки, тяги, ступицы ( тормозная система ржавая, барабаны с сильным износомизносом)

И с первой же гайки начались проблемы
Она так прикепела что открутить не получилось пришлось болгарской спиливать и зубилом сбивать гайку.
Остальные три гайки с такой же проблемой.

Балку снял в сборе со ступицами и стойками.

Вот и все разобрал. На днях победу за запчастями.

Toyota Vista 1992, двигатель бензиновый 1.8 л., 115 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Toyota Vista, 1992

Toyota Vista, 1992

Toyota Vista, 1993

Toyota Vista, 1992

Комментарии 15

Молоток!отпишись потом сколько вышло по запчастям, скоро тоже ревизию устрою вместе с заменой балки…

Впринцепи уже все купленной в связи с отсутствием денег пришлось с печалью покупать все дешевое:
4 стойки -8000 руб.
Пыльники и чашки на стойки все — 6000 руб.
Шаровые, на рулевую тяги с наконечниками и пыльниками, резинки и салентблоки — 3000 руб.
Балка с тягами — друг отдал за 1000 руб.
Ступицы заднии за 1000 руб. но фортануло с ними оказались идеальными
Передний суппорт левый, привод да и по мелочи еще друг продал по дешевке.

Но я все брал не разом я всю зиму потихоньку покупал в итоге все обошлось не мало

Да ходовка разом, очень долго темболее если брать все орег.

Оригенал да дорого
Мне бы обошлось в раза наверно 3 дороже а то и больше.

Поэтому решил пока восстановить дешевым аналогом а в дальнейшем потихоньку переходить на оригенал.

И то хорошо, да и денег все же прилично надо, так у тебя большой есть плюс!то что ты делаешь сам)

Да знаешь сделать сам любой может у кого голова на плечах есть.

Но все же …я про то что это большая экономия, если сравнивать обслуживание по цене в сервисе…

Спору нет.
Вот мне щас саленты перепресовывать надо, нечем придётся в сервис обращаться чтоб перепресовали

Ремонт автомобилей.Информация.

Главная » Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками » Ремонт передней подвески Toyota Vista Ardeo SV50.

Ремонт передней подвески Toyota Vista Ardeo SV50.

Выполняем ремонт передней подвески автомобиля Toyota Vista SV50.

Владея таким хорошим автомобилем как Toyota Vista,да и любой автолюбитель знает что идеальное состояние автомобиля зависит от своевременного обслуживания.Начало данного ремонта послужила причина появления навязчивого постороннего стука внутри салона,исходящее из передней части подвески. Появление которого сопровождалось при езде на участках неровного асфальтового покрытия или же на гравийной дороге.

За этим следовало провести вне плановое техническое обслуживания подвески.Закатив автомобиль в гараж на смотровую яму,проведя визуальный осмотр для выявления причины стука.

После осмотра было выявлено следующее,элементы подвески которые срочно нуждались замене.Определились по визуальному состоянию,пыльники штоков стоек уже имели порывы от длительной эксплуатации.Это способствовало выхода из рабочего состояния отбойника.

Вместе с этим можно сказать о плачевном состоянии отбойников,они имели характерные трещины.Которые совсем не давали держаться плотно отбойнику на самом штоке,тем самым свободно двигались.

Данная диагностика конечно помогла определить причину того что вызывало посторонний ш ум во время движения.

Что сказать о других частях подвески,то они были своевременно заменены.Совместно менялись сайлентблоки с шаровыми опорами,а так же левый внешний пыльник гранаты.

Для проведения замены потребуется приобрести новые детали,которые следует заменить.Здесь нужно пользоваться таблицей,которая покажет OEM номера деталей.

Коды OEM деталей передней стойки по каталогу.

Перечень инструментов для ремонта.

1) Подкатной домкрат или ромбовый (грузоподъёмностью 2 тонны).

2) Опорная тумба подставка (имеющая домкратный тип) или обыкновенный деревянный чурбан.

3) Болонный ключ.

4) Стяжки для пружин стойки в количестве 2 штук.

9) Ключ шестигранный на 6 мм.

10) Литература по ремонту автомобиля Toyota Vista .

Детали для замены:

3. Резиновая вибрационная проставка нижней опорной чашки пружины.

4. Верхний опорный подшипник стойки.

Ослабляем все гайки на колёсах но не откручиваем их полностью.

Ослабляем гайки передних колёс,устанавливаем домкрат для подъёма.

Устанавливаем подкатной домкрат под балку для поднятия передней части автомобиля.

Если используется для этого ремонта подкатной домкрат.Его следовательно можно поставить под поперечную балку.Тем самым получается поднять сразу обе стороны,а по бокам поставить для безопасности опорные тумбы.

Для разбора откручиваем болты от поворотной цапфы.

Теперь появился доступ что бы разобрать нижнее крепление стойки.Первым делом откручиваем два нижних болта стойки,в месте крепления к поворотной цапфе.Но при этом болты для удобства полностью не извлекаем.

Демонтируем линки стабилизатора поперечной устойчивости.

Далее откручиваем ключиком и придерживая шестигранником крепление стойки стабилизатора (линки).

Откручиваем от стойки провод датчика системы ABS и шланг тормозной системы.

Выполняем следующее отсоединяем провод системы датчика ABS и шланг тормозной системы.

Откручиваем верхние гайки крепления стойки и ослабляем центральную гайку штока.

Заглядываем в под копотное пространство снимаем пыле защитный колпачок с верхнего опорного подшипника стойки.Потом берём торцовый ключ для ослабления центрального штока стойки(не совсем откручивая). Откручиваем три гайки крепящие опорный подшипник к кузову.

Вынимаем стойку из кузова для дальнейшего ремонта.

Вытаскиваем оставшиеся нижние болты крепления.Отводим в сторону поворотную цапфу для полного извлечения стойки.

Для полного разбора стойки следует выполнить стяжку пружины.

Когда стойка извлечена,берём специальный стяжки для сжатия пружин.

Нужно отметить первоначальное положение элементов стойки.

Для точности сборки следует выполнить следующее,нанести метки которые определяют положения верхней и нижней опорной чашки.Одна метка расположена на верхней части,в виде треугольника.Которая должна совпадать с местом нижнего крепления стойки к поворотной цапфе.Если всё это сделано откручиваем полностью гайку штока стойки.

Что даёт доступ для снятия всех составных элементов стойки для их замены (опорный подшипник ,пыльник,отбойник ),при этом не надо прибегать к разрядке пружины.

Производим разборку стойки на отдельные элементы,снимая старые.

Процесс сборки стойки:

Ставим новые детали на стойку.

Наглядность сборочного процесса выглядит таким образом,ставим новые элементы на свои места:пыльник,отбойник,нижнюю вибрационную резиновую проставку пружины.

Выравнивая метки натравливая гайку на центральный шток стойки.

Ставим верхнюю опорную чашку,совмещаем сделанные метки и натравливаем центральную гайку штока.

Проводим снятие стяжек пружины.

Затем разжимаем стяжки,наблюдая правильность положения меток относительно друг друга.

Теперь когда стойка полностью укомплектована,проводим установку в обратной последовательности на своё прежнее место.Сначала заводим верхнюю часть в посадочное место кузова,попадая точно шпильками в свои отверстия.Беря при этом заранее подготовленные гайки,натравливаем их на вышедшие наружу шпильки.

Устанавливаем стойку на кузов,прикручивая верхний опорный подшипник.

Потом приступаем прикручивать нижнюю часть стойки к поворотной цапфе.После этого производим полную затяжку гаек опорной чашки,затягивая основательно центральную гайку штока стойки.

Проводим затяжку нижних болтов крепления стойки к поворотной цапфе.

Ставим на прежнее место снятые элементы,тормозной шланг с проводом датчика системы ABS.

Ставим на прежнее место провод датчика системы ABS и тормозной шланг.

Берём ключ с шестигранником для установки на своё место линки стабилизатора.

Ставим на своё место снятый линк стабилизатора.

Ставим колёса на место.

Ставим колёса на место.

Ставим колёса на места и затягиваем гайки.

Когда всё сделано убираем поставленные тумбы с домкратом,теперь следует после такого ремонта произвести диагностику развала схождения колёс.Так были сняты сами стойки то мог случится нарушение углов развала схождения.

Что сказать определённо о проделанном ремонте,касаемо технической части особых сложностей ремонта не было.Принеся положительный успех в устранении посторонних шумов.Теперь стало намного комфортней и тише в салоне во время поездок.

Установка автосигнализации на Toyota Vista

Точки подключения автосигнализации на Toyota Vista (Camry) 1995

Замок зажигания:
+12 – черный/красный и коричневый
АСС – синий/красный
Зажигание 1 – черный/желтый
Зажигание 2 – коричневый/ белый
Стартер 1 – черный/белый
Стартер 2 – коричневый/ красный
Второй стартер продублировал реле, взяв питание с коричневого провода, а управление со стартера 1 после разрыва. Питание на сигнализацию взял с черно-красного.

Правый белый разъем приборной панели:
Зеленый/желтый – повороты

Левый коричневый разъем приборной панели:
Зеленый/черный – повороты
Красный/белый – двери
Желтый/черный – ручник

Средний белый разъем приборной панели:
Зеленый/черный – масло
Черный/розовый – генератор

Центральный замок (электропривода) ставил сам, причем в связи с плоскими картами дверей пришлось замки ставить внутри железного каркаса дверей. Особенно геморрой на передних дверях. Но там видны точки установки родных замков, ставится туда же.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Vista Ardeo 1998

Панель приборов:
концевик дверей, включая заднюю дверь и заднее стекло (-) — серый/красный в левом разъёме
габариты (+) — фиолетовый в среднем разъёме
генератор (+) — зелёный в правом разъёме
повороты (+) — зелёный в левом разъёме и зелёный/жёлтый в правом разъёме

Жгут рулевой колонки:
включение ближнего света (-) — красный/чёрный
клаксон (-) — чёрный/жёлтый
+12 — белый
асс — серый
стартер — чёрный/белый
зажигание — чёрный/оранжевый
зажигание 2 — красный/жёлтый

Открытие заднего стекла (-) — розовый/синий на кнопке открытия стекла

Тормоз (+) — зелёный/чёрный на разъёме педали тормоза

Точки подключения автосигнализации на Toyota Vista Ardeo 2000

Замок зажигания:
+ 12 — белый
зажигание — чёрный/оранжевый
зажигание 2 — жёлтый/красный
асс — серый
стартер — чёрный/белый

импульс — чёрный/белый, отдельный провод на диагностическом разъёме

центральный замок (-) — зелёный/оранжевый и зелёный/белый в двери водителя

тормоз — зелёный/белый на лягушке

концевик дверей (-) — серый/фиолетовый в левом разъёме панели приборов

Установка автосигнализации на Toyota Vista

Точки подключения автосигнализации на Toyota Vista (Camry) 1995

Замок зажигания:
+12 – черный/красный и коричневый
АСС – синий/красный
Зажигание 1 – черный/желтый
Зажигание 2 – коричневый/ белый
Стартер 1 – черный/белый
Стартер 2 – коричневый/ красный
Второй стартер продублировал реле, взяв питание с коричневого провода, а управление со стартера 1 после разрыва. Питание на сигнализацию взял с черно-красного.

Правый белый разъем приборной панели:
Зеленый/желтый – повороты

Левый коричневый разъем приборной панели:
Зеленый/черный – повороты
Красный/белый – двери
Желтый/черный – ручник

Средний белый разъем приборной панели:
Зеленый/черный – масло
Черный/розовый – генератор

Центральный замок (электропривода) ставил сам, причем в связи с плоскими картами дверей пришлось замки ставить внутри железного каркаса дверей. Особенно геморрой на передних дверях. Но там видны точки установки родных замков, ставится туда же.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Vista Ardeo 1998

Панель приборов:
концевик дверей, включая заднюю дверь и заднее стекло (-) — серый/красный в левом разъёме
габариты (+) — фиолетовый в среднем разъёме
генератор (+) — зелёный в правом разъёме
повороты (+) — зелёный в левом разъёме и зелёный/жёлтый в правом разъёме

Жгут рулевой колонки:
включение ближнего света (-) — красный/чёрный
клаксон (-) — чёрный/жёлтый
+12 — белый
асс — серый
стартер — чёрный/белый
зажигание — чёрный/оранжевый
зажигание 2 — красный/жёлтый

Открытие заднего стекла (-) — розовый/синий на кнопке открытия стекла

Тормоз (+) — зелёный/чёрный на разъёме педали тормоза

Точки подключения автосигнализации на Toyota Vista Ardeo 2000

Замок зажигания:
+ 12 — белый
зажигание — чёрный/оранжевый
зажигание 2 — жёлтый/красный
асс — серый
стартер — чёрный/белый

импульс — чёрный/белый, отдельный провод на диагностическом разъёме

центральный замок (-) — зелёный/оранжевый и зелёный/белый в двери водителя

тормоз — зелёный/белый на лягушке

концевик дверей (-) — серый/фиолетовый в левом разъёме панели приборов

Предохранители и реле Toyota Camry Toyota Vista 94-98

Рассмотрены автомобили Тойота Камри и Тойота Виста 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 года выпуска.

Кузова SV40, SV41, SV42, SV43

Расположение предохранителей в разных комплектациях автомобилей Тойота Камри и Тойота Виста может отличаться от приведенных ниже.

Монтажный блок предохранителей и реле моторный отсек.

Toyotavistasv40-blok-kapot

Схема расположения предохранителей и реле основного блока под капотом.

CDS FAN (вентилятор кон­денсатора) (4S-FE, 3S-FE)

DOME (освещение салона)

EFI (система впрыска)

RADIO №1 (магнитола)

ECU-В (управление зерка­лами, дистанционный замок)

HAZARD (аварийная сигнализация)

HEAD (RH) (правая фара)

HEAD (LH) (правая фара)

TRC (противобуксовочная система)

АМ2 (цель АМ2 замка зажигания)

4WS №2 (система 4WS)

ALT-S (цепь генератора)

4WS №1 (система 4WS)

HORN (звуковой сигнал)

MAIN (главная плавкая вставка)

HEAD LAMP (реле фар)

EFI (реле топливного насоса) (4S-FE, 3S-FE)

STARTER (реле стартера)

HORN (реле звукового сигнала)

HEATER (реле отопителя)

MAG. CLUTCH (реле электромаг­нитной муфты компрессора)

MAIN ENGINE (главное реле дви­гателя) (4S-FE, 3S-FE)

Блоки реле моторного отсека Toyota Camry, Toyota Vista.

Toyotavistasv40-blok-kapot-3

Toyotavistasv40-blok-kapot-4

Расположение блока предохранителей и реле в салоне Тойота камри и виста.

Toyotavistasv40-blok-salon

Toyota Vista SV20 Закупка запчастей по задней подвеске

Вот и пришло время задней подвески, подкопил деньжат, и полностью её перебрал.

Дальше будут номера, фото сайлентблоков, и от куда взял информацию, ставил на комплектацию SV20-UTMEL Смотрите если по каталогу у вас подвеска такая же то и сайленты скорее всего подойдут, статья точно не для SV25 про нее можно почитать тут

Фото нету так как на доноре не снимал длинный болт.

48725-12150 RBI T25281

Стойки взял Kayaba

Оригинальный болт 90105-14036 Который в моём случае удалось вытащить, спасибо мастеру Игорю, который все работы и проводил

Пока боялся удастся или нет вытащить этот болт ездил в местный магазин жигулей (Золотой)(г.Черногорск Республика хакасия) Вот болт от жигулей

Также в том же магазине в отделе иномарок видел вот такой болт

Теперь Спасибо всем кто помог собрать эту инфу и сделать мне задний подвесон, спасибо людям которые когда что-то делают потом пишут об этом в интернете, очень сильно жизнь упращает

Замена задних поперечных рычагов своими руками Toyota vista sv-40,sv41,Camry

тюнинг, салон, подфарники, фары, регулировка, sv41, sv40, vista

Меняем задние поперечные рычаги на Toyota Vista. Смеемся, плачем, потеем и трудимся :-).

Текстовая версия

Всем привет это канал алексея vista дом 24 что мы сегодня будем делать такую прекрасную погоду когда за пределами нашего гаража хлещет молния дождем будем. Делать стоить не стоечки вернее а тянет меня не будем что нам понадобится в первую очередь в первую. Очередь что самое главное нужно не забыть любому автолюбителю любому там сколько раз вот сколько.

Видео снимали там дает я смотрел главное первое это взять собой главный инструмент это знаете какой руке ручка одной руки не забыли. На думаю вставляю дом и голову тоже инструментом таким набором небольшим это не реклама просто.

Такой вот набор ну как не реклама!

Машина

Нам конечно никто не платит но заплатили бы было бы неплохо а тут есть до названием да конечно как рычаг.

камри 50 40 замена задней тяги схлд развала.

сайлентблоки задних рычагов, ремонт автомобилей в москве, техническое обслуживание автомобиля, автосервис тойота, ремонт тойота, электрововик, замена сайлентблоков задней подвески, замена сайлентблоков

Прочим озвучивать вот такие короче контрактной ну и надо же можно пробовать а вот он и пригодился мой автомобильный. Нос вот они красавцы наконец-то я поменяю можно было бы их покрасить конечно да зачем ну я вот не знают как они: Надо было проверить на станке то есть на эту на тисках это поставить это проверишь ну конечно сейчас будем ставить.

Рекомендуется к прочтению  Слабые места и недостатки Mitsubishi Pajero Sport

Ремонт

То есть сейчас уже без варианта берем и ставим берем залазим на никто не видел ну вернее ездил неправильно. Выразился давно на ней никто ничего ближе со стороны в этих местах он властно росси к таким макаром таким незамысловатым а тот раздел 1 давай.

Давай короче все везде где есть гайки все смазываю! Мазали и чуть-чуть подождали или можно тот который первых хочу начинать. Разбирать флаг ссср у думал все так просто не легка.

Обслуживание

Ты зачем вообще длинный рычаг дал / нет от это не знаю чем удобно попробуй на коротком: По моему по физике так намного удобней на по физике тут видишь еще балка мешают сама все проходит ничего не мешает обманщик давай двумя руками взрывать сейчас еще. Орлок пошла пошла и бэйби да кому то сексом занялся такой толщины ребята лучший фитнес:

Зал гараж машина до крути гайки лежа на спине на грузовике помню крутил вообще давай вот он вышел убираю удобное. Положение так риски и миски ряда аппетита спасибо давай ры психолог.

Экцентрики sv40 camry/vista (переделка) 1

поперечная тяга, задняя поперечная тяга

Двигатель

Болт и давай приступать . мало . мало . как насчет прибегнуть ну что-то нихера давай еще ребята что произошло сейчас вы видели. Нет а я видел и вот почему то кстати хочу вам заметить на этом рычаге? Понятно понятно никому не понятно в общем короче регулируются рычаги только вот этих задние вот эти только:

Сами занята да получается так потому что эти просто прикручен. Вот так вот заржавели тут вот так регулировочная. Гаечка да это так чтобы не браться хотите и лучше накрутить на булку естественно.

Наживить чтобы все облака порядок и складывать. Их в определенном месте до гор открутил туда я положил. Стороны смотрим как она все это выглядит.

Эту в точку площадку мы брали головки нет голов очков для начала для начала мы отверткой.

замена сайлентблоков, задние рычаги, давидыч, дрифт, купил авто, гонки, camry 3.5, камри

Камри 20 кузов, 13 серия. Замена задних рычагов.

Как клинышком сбили вот эту хуйню ты решает. Ними я вот-вот сбили и все ее нет покажи шайбу sans toi ну регулировочное тут метки на них но сечёт. Если что вот она соседняя вот так это выглядит а вот так без шайба уже но это в . чуть под.

Колодки

Вытащи на мою под выбери уже очень? Долго мучились на общем вот на 10 головкой!

Мы вот под рукой или туда-сюда смазали! Водичкой чтобы она заголовка почему на 10 потому что она вот идеально. Подходит чтобы не у развальцевать лишний раз стараться потому что что-то мы не вытащили бы просто и оттуда.

Краёв краю то которую подставляли и пробивали туда на пару миллиметров добавляли выдохе обратно. На пару миллиметров добавляли вы даёте им да ребята все закисшие вообще прям примерно до не примерно точно скажу 1:20 ушло. У нас на эту хуйню 1:20 в драконе ли эту втулку но поебались когда первый.

Toyota

Шаг сделан остальное пойдёт быстрее потому что мы уже знаем как это все делать все снимаю снимать торжественный момент мультик она выглядит. Видите и причем задней стороны грани не все ровненькие то есть тут по полукруг!

Какой то не знаю для чего это было сделано специально ну рычажок демонтаж 1 рычага? Назовем его рычаг вонючками потому что у нас потратил!

как поменять салейнтблоков без снятия тяги, видео замены сайнтблоков, как сделать замену сайнтблоков тайота камри, запресовка салейнтблоков, продольная тяга камри, замена сайлентблоков без снятия кулака, ремонт ходовой тайота камри, toyota camry

Много сил и времени на все приступаем дальше к разборке ребята чтобы нам не запутаться помечаем метками. До чтобы обратное положение поставить шайбы регулировочные ставим! Метки до этом одну или несколько желательно.

Vista

Корректором каким-либо белым маркером лакса жены можно туда там чуть чуть чуть мокнуть? Так рисочку поставить с одной стороны но и аналогично с внутренней стороны показывать не будем тушь там лезть: Далеко ну и прежде нам чем все разбирать!

Раскручиваем вообще вот этот со шпильки снимаем гайку откручиваем здесь рычаг потом вообще с нижнего. Начинать надо нижние скрутили все он висит болтается потом начинаем: Шпильку нижнюю на скручен шпилька свободно рычаг выходит доход.

Вы видите шпильку выбиваем в ту сторону рычаг нам этот не мешает уже спокойно выбили ну и занимаемся уже в дальнейшем снятием здесь.

Шайб и рычагов все родовая сейчас поэтапно покажу вот ребята нехитрым способом. Открутили данный рычаг опустили вниз сейчас будем выбивать шпильку и так полагаю что она будет очень туго идти да патти!

Пела но тут конечно конкретно за 20 лет походу никто никогда в жизни не менял вот ребята. Сняли шпильку как видите вся лоза киш и потому что завод производитель почему-то решил.

Задние поперечные рычаги Тайота Хариер-апгрейд

Сделать именно так чтобы видно было вот это место оно открыто и открытая и туда постоянно грязь дойла.

База то можно было почистить это место оно было закрыто и она казаки слышащими я думал но опять же тоже верно. Есть такой момент подвижный теперь осталось только их снять сейчас будем снимать вот эту втулочку здесь которую очень ответственный. Момент так ребята сейчас снимаем шайбу вот этот регулировочную вот таким не замысловатым способом сможет помощью!

Отвертки выводка все вот и готово а теперь. Что вера нужна самая интересная втулку надо вытащить которая у нас при кисло.

Болт и головку удлиненную на 12 покажи поближе так головка на и бог что мы делаем болт вставляем стрим стороны втулки отсюда наживляем головку представляем?

Для чего болт чтобы не упала головка для того что вы ведь втулку то есть примерно проходит. Был потому что отъезжает и болт он просто сильно длинный они задействовать кольца делаем дальше дальше. Берем головку поменьше так это на 10 как он точно точняк аллаху на 10 и продолжаем и продолжаем незамысловатыми?

Способами грубо так что мы сейчас используем головку на 10 до но мы используем с тыльной стороны получается втулки почему мы это делаем потому что втулка.

Как правильно ставяться подушки на двигателе тойота виста 4сфе

Всем доброго дня.
Итак, автомобиль Camry 98 г.в. японка, движок 4SFE. Менял ремень ГРМ, помпу, сальники распредвалов. В процессе замены механику пожаловался на небольшую вибрацию, он грит, так у тебя вон подушка вся в хлам.

В-общем прошу помощи и совета у уважаемого сообщества.

Да, машина у меню первая, стаж 1,5 года, опыта почти ноль. Поэтому очевидные (для опытного товарища) вещи тоже можно озвучивать.

Двигатель Toyota 4S-FE

Двигатели японского производства принято считать одними из самых надежных, мощных и выносливых во всем мире. Ниже познакомимся с одним из представителей – мотором 4S-FE производства компании Toyota. Двигатель производился с 1990 по 1999 год, и в течение этого периода им оборудовались различные модели японского бренда.

Краткое знакомство

В 90-е годы данная модель двигателя считалась «золотой серединой» серии моторов S, тогда выпускавшихся крупнейшим японским автоконцерном. Двигатель не отличался экономичностью, эффективностью и высоким ресурсом, но вместе с тем имел выгодную сторону – ремонтопригодность.

Мотором оснащались десять моделей автомобилей производства японской компании. Также силовой агрегат находил применение в рестайлинговых версиях классов D, D+ и E. Еще одной положительной характеристикой агрегата является то, что при обрыве ремня ГРМ, поршень не гнет клапана, что стало возможным благодаря цековке на поверхности с торца.

В модели стоит отметить наличие MPFI – системы электронного многоточечного впрыска топлива. Заводские настройки специально занижали мощность ДВС для рынка Европы до 120 л. с. Если говорить о крутящем моменте, то он упал до уровня 157 Нм.

Сначала ведущие инженеры завода-производителя приняли решение использовать в двигателе меньшие объемы камер сгорания, если сравнивать с предшествующей версией агрегата. Вместо 2,0 литра использовался объем 1,8 литра. Упоминая характеристики мотора, стоит отметить упрощенную схему двигателя рядной бензиновой атмосферной «четверки». Установка оснащена 16 клапанами, а также парой распределительных валов по схеме DOHC.

Привод одного распредвала ГРМ имеет ременное исполнение. Навесное оборудование по большей части скомплектовано со стороны переднего пассажирского сиденья. Форсировка представлена чип тюнингом. Возможен капитальный ремонт своими усилиями, а также модернизация двигателя в целях увеличения мощности.

Технические характеристики

В таблице вверху приведены рекомендуемые производителем горюче-смазочные материалы.

Конструктивные особенности мотора

Двигатель рассматриваемой модели готов похвастать рядом особенностей, с которыми стоит быть знакомым. Приведем основные особенности мотора:

  • Наличие системы MPFi для моноточечного впрыска
  • Рубашка охлаждения произведена внутри блока при его отливке
  • 4 цилиндра проточены в чугунном теле блока, при этом поверхность упрочнена с помощью хонингования
  • Распределение топливной смеси осуществляется двумя распределительными валами по схеме DOHC
  • Рекомендуется применение моторного масла вязкости 5W30 и 10W30
  • Наличие ТНВД для увеличения степени сжатия
  • Наличие системы MPFi для многоточечного впрыскивания
  • Система зажигания DIS-2 без распределения искры

На этом ключевые особенности не заканчиваются. Узнать больше можно на тематических форумах.

Сильные и слабые стороны

Как у всякого технического средства, двигателю 4S-FE присущи преимущества и недостатки. Начать стоит с плюсов мотора:

  • Отсутствуют сложные механизмы
  • Внушительный эксплуатационный потенциал, достигающий отметки в 300 тыс. километров пробега
  • Поршни не гнут клапаны при обрыве ремня ГРМ
  • Превосходная ремонтопригодность при помощи трех ремонтных размеров поршней, а также возможности расточки цилиндра

В бочке меда не без дегтя, поэтому с недостатками также стоит познакомиться. Частая регулировка тепловых зазоров клапанов является однозначным минусом мотора данной модели. Вызвано это отсутствием систем регулировки фаз. Оригинальное решение разработчиков предприятия упрощает конструкцию с одной стороны, поскольку пара катушек подает искру на 2 цилиндра; есть холостая искра на фазе выпуска отработавших газов с другой стороны.

Также стоит отметить увеличивающуюся на свечи нагрузку, за счет чего снижается эксплуатационный ресурс. Специалисты японского бренда использовали в двигателе насос высокого давления, который нередко становится причиной плавающих оборотов, а также повышения уровня масла, и это бесспорно минус.

На какие автомобили устанавливается двигатель?

Как говорилось выше, мотор данной модели устанавливался на ряд автомобилей японской марки. Вашему вниманию предлагается полный перечень моделей авто марки Тойота, в свое время оснащаемых мотором:

  1. Среднеразмерный седан Chaser
  2. Седан бизнес-класса Cresta
  3. Пятидверный универсал Caldina
  4. Компактный седан Vista
  5. Четырехдверный седан бизнес-класса Camry
  6. Среднеразмерный универсал Corona
  7. Среднегабаритный седан Mark II
  8. Спортивный хэтчбек, кабриолет и родстер Celica
  9. Двухдверное купе Curren
  10. Леворульный экспортный седан Carina Exiv

Регламентные требования к обслуживанию мотора

Есть определенные производителем требования, рекомендации к обслуживанию силового агрегата:

  • Ремень ГРМ производителя Gates имеет ресурс, равный 150 000 пробега
  • Фильтр масляный подлежит замене вместе со смазкой. Воздушный фильтр меняется каждый год, тогда как топливный фильтр подлежит замене после 40 000 километров (около 1 раза в 3 года)
  • Рабочие жидкости теряют свойства через 10 – 40 тысяч километров пробега. После преодоления отметки необходима замена моторного масла, антифриза
  • Тепловые зазоры клапанов подлежат регулировке 1 раз в 20 – 30 тысяч километров пробега
  • Свечи в системе эксплуатируются 20 000 километров пробега
  • Вентиляция картера продувается каждые 2 года
  • Ресурс аккумуляторной батареи определяется производителем, а также условиями эксплуатации автомобиля

Придерживаясь предписаний производителя, удается эксплуатировать двигатель максимально долгое время.

Camry SV-41 3s-fe: заменил подушки

Опции темы
Поиск по теме

Camry SV-41 3s-fe: заменил подушки

Машина Camry SV-41 (пер. привод), двиг 3s-fe.
Опора двигателя == Подушка

Уже давно были замечены трещины на резине передней и задней опоры двигателя. Начала доставать вибрация, иногда создавалось ощущение, что двигатель болтается при резком торможении.

В Иркутске нужных передней и задней опор в сборе не нашел. В продаже есть только картриджи RBI. Заказал оригинальные опоры через Exist: 12371-64190 задняя, 12361-62060 передняя.

В сервисах за замену загадывали от 1200 до 700 рублей за замену обеих подушек. Решил сделать сам.

Порядок работ:
1. Снял пластиковую защиту. Состоит из двух частей, крепится на болтах и на пластиковых пистонах. Часть пистонов при снятии поломались, про запас стоит купить пяток диаметром 4-5 мм.

2. Замена передней опоры.
Двигатель не поддомкрачивал. Снизу откручивается элементарно, с откручиванием осевой гайки пришлось повозиться. Открутил снизу при помощи кривого накидного ключа и торцевой головки с карданом. Для того, чтобы извлечь опору, пришлось открутить от двигателя кронштейн (2 болта на 14, неудобно). Сборка в обратном порядке.
Геометрия передней опоры была как у новой несмотря на трещины.

Работа заняла 2 часа времени не торопясь.

Примечания: на задней опоре осевую гайку постарался затянуть в среднем положении, на передней затянул после того, как завел двигатель, переключил на R и D, заглушил двигатель.

Тойота Виста Ардео 1999 — отзыв владельца

Небольшой отчётец созрел по случаю.

Завёл я значит авто однажды- включаю заднюю скорость. и. рраз и НЕ ЕДЕТ. Чё такое? непонял. Чё-то тупанула? нет. Холостой ход держит. На педальку давлю- НЕ ЕДЕТ. Практически глохнет.
Глушу. Чешу репу. Перебираю варианты:
-перескочил ремень ГРМ. Отпадает, ибо на этом двигателе такое если и бывает- то ни я ни все мои знакомые сервисмены-ремонтники о таком не слышали и не сталкивались.
-сдохли свечи. Все сразу не бывает, да и даже на 2-х цилиндрах она бы ТАК не глохла- а делала б характерные пропуски и тупила б- но не скидывала б обороты.
-сдох датчик положения дроссельной заслонки. С чего бы? Но на всякий случай- снимаю с него разъём- пытаюсь завести- не заводиться. Значит по-крайней мере он в работе.
-ну и. что остаётся. Правильно- СДОХ бензонасос.

Чтобы убедиться- открываю капот, подношу ухо к заборнику воздушного фильтра. Чуть-чуть неровный ХХ и явно сылшные хлопочки при малейшем движении дросселя. Ясно- смесь явно забедняется- отсюда хлопки. К счастью бак залил перед этим полный под горло, так что хоть какая-то компенсация давления в топливной магистрали была.

Вобщем- включаю аварийку- и кое-как. практически на ХХ ползу до автомагазина и покупаю бензаносос (на жёлтого цвета коробке написано BOSH-1650 рЭ). фиг знает кто там на самом деле- Но СТАВЛЮ. Заменил за 35 минут. Алгоритм дествий тот же что и при смене топливного фильтра(описывал его в одном из предыдущих моих отзывов), с той лишь разницей, что разбирать всю халобудину где фильтр- не надо. Бензонасос снимается ещё легче. Один только момент- пришлось купить тут же широкие разъёмы на проводки, ибо на япошках они тонкие. Но я это даже не считаю- по 50 коп- два разъёма )).
. Свят-свят, завожу двигатель- РАБОТАЕТ. Уффф. Я был прав. Сразу могу сказать- резко упал расход топлива. ПРимерно на 25-30%.

Вобщем, вот такой вот опыт я приобрёл
Может кому пригодиться.
Всем удачи на дорогах!

Источник http://dmsht.ru/remont-hodovoy-chasti-toyota-vista/

Источник https://automotokit.ru/avtomobili/tojota-vista-1991-tehnicheskie-harakteristiki.html

Источник https://avto-mekhanik.ru/hodovaya-chast/shema-podveski-tojota-vista-sv30.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: