Разбираемся с устройством и слабыми местами подвески Кашкая

Содержание

Передняя и задняя подвеска Ниссан Кашкай

Какая подвеска стоит на Ниссан Кашкай J11. Причины поломок этой системы. Как заменить передние и задние амортизаторы Ниссан Кашкай. Советы автовлвдельцам.

Практически все автомобили японских производителей прекрасно адаптированы к российским дорогам, и поломки подвесной системы, если и случаются, то не так часто. Основными причинами чаще всего являются безалаберная езда по рытвинам и глубоким ямам и довольно резкое торможение при попытке погасить большую скорость.

Подвеска автомобиля

Подвеска Кашкай J11 независимая многорычажная с передними стойками типа МакФерсон и телескопическими амортизаторами, расположенными сзади, с двумя пружинами на каждой оси и стабилизаторами поперечной устойчивости. Углы развала передних и задних колёс определены конструкцией и обычно не регулируются, а схождение можно регулировать как на задней, так и на передней оси.

Представление о подвеске Ниссан Кашкай J11 даёт схема её передней части.

Более сложная конструкция у задней части подвески, и она часто выходит из строя.

Когда стало заметно качание задней оси на большой скорости, снижается плавность хода и амортизаторы плохо гасят неровности дороги, нужно немедленно обратиться в автосервис.

Если шины неравномерно изнашиваются, значит, углы установки колёс нарушены, и необходимо их отрегулировать на СТО.

А этот рисунок поможет разобраться с задней частью подвески Кашкай 1.6.

Задняя подвеска Ниссан Кашкай

Причины выхода из строя подвески:

  1. На передней части подвески Ниссан Кашкай мал ресурс сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор – всего лишь 30 тыс. км.
  2. Передние амортизационные стойки выдерживают пробег 80 тыс. км, а про опорные подшипники такого не скажешь, они подлежат замене через 50 тысяч.
  3. На переднем подрамнике через 40 тыс. км гремят задние сайлентблоки.
  4. Неудачная конструкция и размещение задних суппортов являются причинами попадания в них большого количества грязи. В результате они закисают, и при замене тормозных колодок каждый раз приходится чистить суппорт.
  5. На Кашкай J11 реечный механизм начинает громыхать через 60 тыс. км, и такая же продолжительность эксплуатации у рулевых тяг и наконечников.
  6. Слабое место в подвеске – сайлентблоки в задних развальных рычагах, после пятилетней эксплуатации резинометаллическая часть этого узла разрушается.
  7. Болезнь машин, стоящих на улицах большую часть без движения, – это окисление и выход из строя крестовин карданного вала гораздо быстрее положенного срока в 100 тысяч км.

При появлении хотя бы одного из этих симптомов надвигающегося выхода из строя элемента подвески, обращайтесь к специалистам автосервиса. Если нет возможности добраться до СТО, то в следующих разделах описан простой ремонт подвески, который вы сможете сделать своими руками.

Замена задних амортизаторов

На задней подвеске замену амортизаторов делать несложно, вся работа займёт по времени около часа. Для работы нужен изогнутый накидной ключ на 18, длинная головка тоже на 18 с трещоткой и, конечно, домкрат.

Порядок работы следующий:

    1. Поддомкрачиваем задний рычаг, отворачиваем гайки колеса и снимаем его.
    2. Из баллончика с WD-40 опрыскиваем нижний болт и верхнюю гайку.
    3. Даём жидкости время проникнуть на резьбовые соединения и отворачиваем нижний болт крепления амортизатора.

    Отворачиваем нижний болт крепления амортизатора

      1. Отворачиваем верхнюю гайку, подход с правой стороны затруднён из-за близкого расположения горловины бензобака, поэтому нужна длинная головка на 18.

      Для верхней гайки нужна головка на 18

      1. Снимаем старый задний амортизатор, прокачиваем новый и устанавливаем на место, закручиваем сначала верхнюю гайку, потом болт снизу, ставим колесо и убираем домкрат.

      Замена передних амортизационных стоек и опорного подшипника

      Лучше всего для Ниссан Кашкай подходят передние амортизаторы фирм Каяба, Boge, Sachs и Bilstein. Эти компании имеют высокий рейтинг. Замена передних стоек по сложности отличается от процесса замены задних амортизаторов. Вам понадобятся ключи на 13, 18, 19, шестигранник на 6 и пара ключей на 21, устройство для стяжки пружин, а также домкрат и ключ для гаек колёс.

      Выполнять эту работу рекомендуем следующим образом:

        1. Удалите короб воздухозаборника.

        Удаляем короб воздухозаборника

          1. Поднимите домкратом и снимите колесо, предварительно поставив упоры под задние колёса.
          2. Удерживая шестигранником на 6 от проворачивания, ослабьте затяжку верхней опоры переднего амортизатора ключом на 19.

          Ослабляем затяжку верхней опоры переднего амортизатора

            1. На передней стойке выньте из держателя провод датчика частоты вращения колеса.
            2. Тормозной шланг крепится на передней подвеске в амортизационной стойке пружинным фиксатором – вытащите его пассатижами и освободите шланг.

            Тормозной шланг снимаем пассатижами

              1. Отверните гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора и отведите его в сторону.

              Отворачиваем гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора

                1. Ключами на 21, одним придерживая, другим отворачивая гайку, освободите два болта, стягивающие крепление поворотного кулака, и отодвиньте его от стойки.

                Освобождаем два болта, стягивающие крепление поворотного кулака

                  1. Выкрутите три болта крепления верхней опоры к кузову.
                  2. Выньте амортизатор передний в Nissan Qashqai вместе с пружиной.

                  Вынимаем амортизатор передний

                    1. Сожмите пружину с помощью приспособления для сжатия.

                    Сжимаем пружину с помощью приспособления для сжатия

                    1. Удерживая шестигранником шток стойки от проворачивания, выверните гайку верхней опоры ключом на 19.
                    2. Выньте верхнюю опору и отделите её от опорного подшипника.
                    3. Снимите пыльник переднего амортизатора, вытащите пружину, нижнюю прокладку и амортизатор.
                    4. Установку новой амортизационной стойки производите в обратной последовательности.

                    После того как мы отделили подшипник, необходимо его проверить на отсутствие внешних повреждений, лёгкость проворачивания без заедания и отсутствие коррозии и осевого смещения. Если ранее при поворачивании рулевого колеса был слышен скрип или хруст, то такой элемент необходимо заменить. Лучше всего установить подшипник пластинчатый вместо шарикового – такие изделия имеют больший срок службы и способны выдерживать высокую нагрузку.

                    Установка подшипника пластинчатого

                    Всегда меняйте одновременно оба амортизатора Ниссан Кашкай, отбойники и пружины с нижними прокладками, чтобы сохранить устойчивость и управляемость автомобиля, сделать езду на нем мягче.

                    Советы автовладельцам

                    Когда в движении автомобиль издаёт непонятные звуки, скрипы и стуки, то это не всегда повод для обращения на автосервис. Нужно учиться правильно диагностировать и разделять непонятные шумы и стуки.

                    На Кашкай обычно стучат изношенные втулки стабилизатора на кочках и неровностях дороги. Самый простой способ избавиться от стука и скрипа – это кольцо, вырезанное из одноразового шприца на 20 мл, которое надевается на втулку стабилизатора и затягивается хомутом. Шумы пропадают, и подвеска работает мягче.

                    Слабым местом на передней подвеске является опорный подшипник стойки, он издаёт скрипы, особенно хорошо слышные на мелких неровностях. Устраняют этот звук заменой подшипника, а некоторые автолюбители вставляют резиновое кольцо в верхнюю опору, таким образом, работа подшипника становится более мягкой.

                    Скрип и стук в передней подвеске может исходить от шаровой опоры, проверить это можно, поставив передний рычаг на подставку и покачивая колесо на «излом». Скрипеть шаровая опора может из-за отсутствия смазки – во всех случаях её надо менять.

                    Иногда скрип издаёт пружина, неправильно поставленная при замене и не попавшая в специальный вырез в посадочном месте. В таком случае её надо стянуть и развернуть на место, после этого скрип пропадает, и подвеска работает мягче. Делать эту работу рекомендуют только на СТО.

                    Заключение

                    Подвеска на Ниссан Кашкай – очень сложная и ответственная система, поэтому советуем автолюбителям при выходе из строя любого узла или детали обращаться в автосервис. Лишь опытные и квалифицированные специалисты могут правильно и грамотно определить, какие элементы вышли из строя, подобрать детали, согласно их артикулу, провести рестайлинг и наладить работу подвесной системы японского автомобиля.

                    Разбираемся с устройством и слабыми местами подвески Кашкая

                    Кроссоверы Кашкай японского бренда Ниссан появились на рынке в феврале 2007 года. По мере эксплуатации авто появилось представление об откровенно слабых его узлах. Одно из них — подвеска. Задняя ходовая Ниссан Кашкай независимая, многорычажная. Передняя – независимая амортизационная стойка типа МакФерсон (MacPherson). В материале речь пойдет об особенностях и минусах ходовой части кроссовера.

                    Подвеска Кашкая

                    Главные проблемы при эксплуатации

                    В первую очередь стоит опасаться:

                    1. Низкого ресурса пробега отдельных элементов подвески — сайлентблоков, резинометаллических шарниров, рулевой рейки.
                    2. Закисления тормозных колодок и болтов регулировки развала.
                    3. Малого ресурса задней опоры мотора.
                    4. Растяжения цепи ГРМ.
                    5. Быстрого износа подшипников.

                    Далее, каждую из проблем рассмотрим подробнее.

                    Салон

                    Неисправности задней подвески

                    Подобные минусы крайне заметны:

                    • закисление болтов регулировки развала задних колес;
                    • плохо расположенный тормозной механизм, куда постоянно попадают грязь и влага, что ускоряет износ;
                    • низкий ресурс задних сайлентблоков — не больше 40 тыс. километров.

                    Проблемы с передней подвеской

                    У Qashqai она не самая надежная в мире. Главные причины усомниться в ее надежности:

                    1. Малый ресурс пробега у резинометаллических шарниров передних рычагов — не больше 30 000 км.
                    2. быстрое разрушение шарниров развальных рычагов из-за коррозии.
                    3. Низкий ресурс тяг и наконечников.
                    4. необходимость замены рулевой рейки через 60 000 км пробега.
                    5. Частый выход из строя раздаточной коробки у полноприводных модификаций.
                    6. Подверженность сильной коррозии крестовин кардана.
                    7. Часто пропускающие масло сальники.

                    Общие сигнализаторы неисправностей

                    Предупреждения в виде восклицательного значка загораются, если наблюдается низкое давление воздуха в шинах, неисправна система полного привода или малый уровень жидкости омывателя.

                    В салоне

                    Устройство подвески Ниссан Кашкай

                    Кроссоверы Qashqai первого поколения стали выпускаться с конца 2006 года. В продажу автомобиль поступил в феврале 2007 года. За первый год число владельцев Кашкай возросло до 100000, причем речь идет только о продажах в Европе. Через три года концерн Nissan инициировал рестайлинг, который помимо внешнего вида авто затронул и детали ходовой части. Предполагается, что причиной модификации стали отзывы покупателей, свидетельствующие об ограниченном ресурсе ряда составляющих подвески.

                    Передняя подвеска Qashqai

                    Подвеска Кашкая передняя

                    На кроссоверах Кашкай передняя ходовая состоит из следующих элементов:

                    • подрамника, который крепится к лонжеронам кузова;
                    • поперечных рычагов;
                    • шаровых опор;
                    • поворотных кулаков;
                    • амортизаторных стоек;
                    • стоек стабилизатора, отвечающего за поперечную устойчивость авто;
                    • штанги стабилизатора;
                    • передних и задних резинометаллических шарниров (сайлентблоков).

                    Указанные детали (кроме штанги) симметрично установлены с обеих сторон автомобиля. Сама подвеска относится к классу независимых, рычажно-пружинных конструкций типа Макферсон. При этом используются амортизаторные стойки телескопического типа, которые прикреплены к поворотным кулакам при помощи стяжных болтов. На стойках собраны витые пружины цилиндрической формы. С правым и левым поворотными кулаками через наконечники соединены и рулевые тяги.

                    Передний рычаг Ниссан Кашкай

                    Рычаги крепятся к подрамнику с правой и левой сторон благодаря резинометаллическим шарнирам. В месте соединения рычага с кулаком стоит шаровая опора. Стоит отметить, что шаровая Кашкай – узел с весьма ограниченным ресурсом, который определяется условиями эксплуатации. Частая езда по неровной дороге нагружает опору, сокращая срок ее службы.

                    Штанга стабилизатора зафиксирована на подрамнике при помощи двух скоб. С амортизаторными стойками правого и левого колеса она соединена посредством линков (стойки стабилизатора). Установка ступиц на Кашкае осуществляется с применением двухрядных подшипников. Такие подшипники в силу конструктивных особенностей способны выдерживать большую нагрузку (в сравнении с однорядными).

                    Схема задней подвески

                    Подвеска Кашкая задняя

                    Задняя подвеска Кашкай аналогичным образом принадлежит к классу независимых рычажно-пружинных конструкций. Основные элементы:

                    • верхний и нижний поперечные рычаги (установлены по два с каждой стороны);
                    • телескопические амортизаторы;
                    • поперечина и два ее усилителя;
                    • штанга стабилизатора поперечной устойчивости и две ее стойки (линки);
                    • продольные рычаги (стоят по одному с каждой стороны);
                    • пружины.

                    Конструкция подвески японского автомобиля европейской сборки не предполагает регулировку угла развала колес, поэтому при отклонении показателей от нормы стоит делать вывод об исчерпании заложенного ресурса. В такой ситуации требуется замена деталей. Регулировка схождения колес производится за счет болтов, фиксирующих нижний поперечный рычаг.

                    Задний амортизатор Кашкая

                    Ступицы задних колес аналогичным образом снабжены двухрядными шариковыми подшипниками. Крепление ступицы к кулаку осуществляется через цапфу (деталь, на которой расположен подшипник) – на четыре болта за флянец.

                    Слабые стороны Кашкая

                    Связаны с его мотором — скудным ресурсом отдельных элементов, выходом из строя системы охлаждения в вариаторе, растяжением цепи ГРМ.

                    Какой двигатель выбрать с хорошим ресурсом

                    На Qashqai, продаваемый в России устанавливают бензиновые моторы, емкостью в 1.6 и 2 литра. Если авто оснащено первым типом двигателя, то автовладельцу стоит ожидать наличия механической пятиступенчатой коробки передач или вариатора. Шестиступенчатая МКПП или вариатор ждут собственников машины с двухлитровым двигателем.

                    У каждого из типов установок есть недостатки. Основные минусы HR16DE мотора 1 6 с механикой связаны с особенностями задней опоры, навесного ремня, маслосъемных колец и радиатора. Опора с завода имеет низкий ресурс пробега — всего 30-40 тысяч. Если автовладелец чувствует усиление вибраций кузова, то причина именно в этом элементе.

                    Навесной ремень Кашкая также имеет очень ограниченный ресурс — не больше 4 лет эксплуатации. Именно с таким интервалом его следует менять на новый. Ресурс нормальной работы колец 100 тыс км, но может уменьшиться, если замена моторной смазки будет не достаточно частой. Особенно тяжело модели дается езда на низких оборотах, которые являются обычным явлением при езде по городу. Но при всех этих минусах, именно 1,6-литровый арегат — самый надежный. Мотор на 2 литра mr20de имеет другой перечень слабых сторон:

                    • течь масляных поддонов после пяти лет эксплуатации;
                    • залегание колец;
                    • растяжение цепи ГРМ после пробега в 80 тыс.;
                    • деформация привалочных поверхностей и трещины на шейках коленчатого вала из-за перегрева;
                    • появление трещин (или наличие микроуглублений в связи с заводским браком) при перетяжке зажигательных свечей;
                    • неприспособленность к установке газовых баллонов.

                    Средне распространенный в России 1 5 dci дизель имеет одну важную проблему — быстрый износ вкладышей при долгих интервалах замены масла (15 тысяч и более, а нужно максимум 8 000). Оснащенный шестиступенчатой КПП, живет долго и надежно без необходимости обращаться в СТО при хорошем уходе. Также требует частой замены масла. Если обновлять смазку каждые 15 тыс портятся вкладыши и коленвал ходит так, что может делать проворот.

                    Сколько ходит вариатор: ресурс

                    Бензиновый мотор на 1,6 литра 2014 года оснащен устройством модели JF015E. Отличительной особенностью является быстрое проявление основных недостатков — зачастую первые поломки можно почувствовать уже через полгода использования:

                    • быстрый износ подшипников шкивов при частых резких стартах и торможениях;
                    • металлическая стружка от подшипников повреждает масляной насос и гидроблок;
                    • ухудшение динамики из-за падения давления масла, а также проскальзывание клиновидного ремня.

                    под капотом

                    Ремонт этого бесступенчатого CVT дорог — от 150 тыс рублей, при том что цена нового устройства – 200 000. Вариатор JF011E для мотора на 2 литра отличается большей надежностью. Благодаря своевременной замене смазки и аккуратной езде, первые признаки износа появятся не ранее достижения крайнего гарантийного срока службы. Главный недостаток — высокая цена. Ремонт устройства обойдется не меньше 180 000 рублей, а новый — 200 000. Чаще всего из строя выходит система охлаждения, где скапливаются продукты горения, что и вызывает проблемы.
                    Понять, что подходит время ремонта или замены вариатора можно по таким основным признакам неисправности, как характерные рывки и задержки в начале движения автомобиля.

                    Ресурс цепи ГРМ мотора Кашкая 2 литра

                    У двухлитровых бензиновых двигателей Qashqai рассчитана на 100 тысяч. Если ее не менять после достижения этого ресурса, она растягивается, что приводит к проблемам в работе установки.

                    Болячки Кашкая

                    Владельцы отмечают наличие ряда проблем, с которыми сталкиваются почти все. Так, у 1 выпуска заметны в кузове:

                    1. Легкость образования царапин и сколов из-за тонкого слоя краски.
                    2. Частые трещины в лобовом стекле.
                    3. Износ тяги стеклоочистителей за два года.
                    4. Регулярное перегорание левой задней фары из-за перегрева платы в связи с близостью металлической поверхности кузова.
                    5. Стойкое образование конденсата на фарах из-за их разгерметизации.

                    Двигатель

                    2 поколение Кашкая было избавлено от части недостатков первого, но появился ряд новых:

                    1. Кратковременный стук при запуске 2-литрового мотора.
                    2. Толчки или вибрации вариатора.
                    3. Замерзание дверных замков.

                    Холодно зимой в машине – печка плохо греет: решение проблемы

                    Собственники Кашкая нередко жалуются, что печка не может их зимой нагреть в достаточной мере. Причин несколько:

                    • слабость дверного уплотнения, из-за чего мотор прогревается дольше;
                    • неправильное размещение датчиков климат-контроля первого поколения (до 2009 года);
                    • загрязнение мотора отопителя, который требует регулярных чисток, из-за чего быстро выходит из строя.

                    Чтобы печка работала как надо, необходимо устранить каждый из этих недостатков.

                    Задние тормозные колодки

                    В Qashqai J11 механизм расположен не продумано. Из-за регулярного попадания влаги и грязи — быстро закисляется, поэтому ресурс колодок в среднем составляет около 30 тыс. км. После его достижения, профилактический осмотр обязателен.

                    Проблемы с магнитолой

                    Особенно частая — отключение при начале поиска радиостанций. Подобная неисправность считается гарантийным случаем, поэтому автовладелец может рассчитывать на бесплатную замену аудиосистемы.

                    Приборная панель

                    Ступичные подшипники

                    Отличает небольшой эксплуатационный ресурс, из-за чего их часто приходится менять уже после первых пары десятков тысяч километров. Главный признак их выхода их строя — гул в районе колес.

                    Горит чек

                    С появлением сигнала check engine на панели приборов знаком каждый собственник Qashqai. Этот значок считается загадочным, поскольку может гореть из-за любой неисправности — от самой мелкой до серьезной. Его постоянная работа означает необходимость обратиться в СТО. У Кашкая чек часто обозначает именно неисправность двигателя, особенно, если речь идет о бензиновых моторах. Он нередко символизирует неправильную установку датчиков и сигнализации.

                    Неисправности подушек безопасности

                    Часто электроника перестает видеть отдельные или все подушки, о чем сообщает соответствующая лампочка на приборке. Чтобы проверить, действительно ли речь о неисправности или просто об ошибке системы контроля, стоит проделать такую процедуру:

                    1. Вставить ключ в зажигание; и повернуть.
                    2. Дождавшись выключения значка эйрбега, в течение секунды выключить зажигание.
                    3. Подождать 3 секунды.
                    4. Повторить все то же самое три раза (ключ все время находится в замке зажигания).

                    Если лампочка подушек будет мигать с длинными интервалами, они исправны. Можно выключить зажигание и заводить авто уже для езды.

                    Если этого не происходит, то необходимо менять шлейф подключения подушек, находящийся под рулем.

                    Проблемы со сцеплением

                    Отличается уязвимостью — срок его эксплуатации не превышает 100 тыс. км, а у HR16 часто требует замены уже после преодоления 50-тысяч. Стоимость нового сцепления начинается от 200 долларов.

                    Поговорим о преимуществах

                    К главным достоинствам Ниссан Кашкай относятся следующие удобства:

                    1. Достаточно просторный комфортный салон. В таком авто чувствуешь себя безопасно, уютно и статусно.
                    2. Модель 2021 года сконструирована так, что имеет высокую посадку. Это намного приятнее, нежели цеплять самые незначительные выбоины.
                    3. Внешний вид – производители явно не отстают от современных веяний
                    4. Отличная комплектация: складные зеркала, хороший климат-контроль, кондиционер.
                    5. Наличие парктроника значительно облегчает парковку сзади.
                    6. Задняя камера, которая входит в базовую комплектацию.

                    Ниссан Кашкай в движении

                    Многие автолюбители отмечают наличие обогрева лобового стекла – незаменимую при морозе опцию. Внимание привлекает и хорошая аэродинамика Ниссана. Машина устойчива на дороге при большой скорости, а также на поворотах.

                    Что касается электроники, то она никогда не приносит неприятностей, так как авто заводится без проблем в любую, даже морозную погоду. Средний расход топлива около 11 л как зимой, так и летом.

                    Кроссовер Nissan Qashqai многих покорил спортивной мощью, отличным дизайном кузова и хорошей управляемостью. Нравятся владельцам и удобные сидения с поясничной подпоркой. Но перед покупкой на вторичном рынке стоит рассмотреть все недостатки этой популярной машины. И, соответственно, сделать вывод.

                    Устройство задней подвески Ниссан Кашкай

                    1

                    Компактный японский кроссовер Nissan Qashqai признан большинством автовладельцев одним из самых безопасных в своем сегменте. Это подтверждают и эксперты Европейского комитета проведения независимых краш-тестов, признавшие в 2014 году модели второго поколения Кашкай лучшими в классе. Рассматривая аспект безопасности автомобилей более внимательно, можно убедиться, что не последнюю роль в нем играет состояние задней подвески.

                    Описание задней подвески Nissan Qashqai

                    Задняя подвеска Ниссан Кашкай второго поколения, официально поставляемых в Россию – независимая, многорычажная, оснащенная телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Регулировка развала задних колес не предусмотрена конструктивными особенностями автомобиля.

                    Модели Nissan Qashqai с передним приводом, реализуемые на европейских рынках, оснащаются полунезависимой задней подвеской со скручивающейся балкой.

                    Слабые места конструкции

                    По мнению большинства автолюбителей уязвимым местом задней подвески являются сайлентблоки (виброизоляторы) в развальных рычагах. Разрушение конструкционных резиново-металлических элементов и закисание внутри них болтов регулировки развала колес начинается примерно через пять лет эксплуатации автомобиля. Несмотря на то, что сам производитель не устанавливает регламентом нормативов замены сайлентблоков на Ниссан Кашкай, заявляя о их расчетном сроке службы в 100 тысяч километров, на практике их реальный ресурс составляет около 70 тысяч километров.

                    2

                    Признаками неисправности сайлентблоков являются:

                    • глухие стуки из-под днища машины;
                    • «болтание» кузова при движении;
                    • уход машины в стороны без объективных на то причин;
                    • вялость при управлении, неохотный отклик автомобиля на поворот руля.

                    Замену поврежденных сайлентблоков осуществляют в смотровой яме, предварительно зафиксировав автомобиль противооткатными упорами.

                    1. снимают колесо с нужной стороны;
                    2. снимают шплинт, откручивают гайку ступицы;
                    3. откручивают крепежные болты тормозного суппорта;
                    4. снимают пружину;
                    5. откручивают нижнее крепление к рычагу;
                    6. снимают развальный рычаг;
                    7. устанавливают домкрат под нижний рычаг;
                    8. отсоединяют верхний рычаг от нижнего;
                    9. открепляют от рычага провода, отсоединяют от ступицы датчик АБС;
                    10. отсоединяют крепление троса стояночного тормоза;
                    11. отсоединяют от рычага тормозной шланг;
                    12. ослабляют трос стояночного тормоза;
                    13. снимают тормозной диск и открепляют стояночный тормоз;
                    14. откручивают гайку, удерживающую болт регулировки схождения колес;
                    15. откручивают болт из сайлентблока либо, если это не удастся, снимают рычаг и извлекают из него болт (для извлечения понадобится пресс);
                    16. выпрессовывают старый сайлентблок и запрессовывают новый.

                    Замене подлежат не только старые сайлентблоки, чей срок службы уже себя исчерпал, но и сайлентблоки, имеющие визуальные повреждения. По окончанию работ по замене виброизоляторов проверяют углы установки колес.

                    Тормозные суппорта

                    Также автовладельцы отмечают неудачное расположение тормозных суппортов и их несовершенное устройство.

                    2

                    Даже при умеренной, неинтенсивной эксплуатации автомобиля тормозные суппорты забиваются грязью, что в итоге ведет к их закисанию. Для проблемы закисших суппортов характерны следующие признаки:

                    • машина в накате движется очень слабо;
                    • автомобиль теряет прежнюю мощность;
                    • ухудшаются качество и скорость торможения.

                    Если закис только один суппорт, автомобиль при торможении может уводить в проблемную сторону. Эксплуатировать такую машину небезопасно. По этой причине при каждой замене тормозных колодок необходимо проводить полноценную профилактику с полной разборкой основных механизмов.

                    Отдельного внимания заслуживает такая деталь подвески Ниссан Кашкай, как амортизационные элементы. Практический опыт показывает, что реальный ресурс задних амортизаторов достигает минимального порога в 60 тысяч километров пробега.

                    О том, что задние амортизаторы Ниссан Кашкай нуждаются в замене, свидетельствуют такие признаки как:

                    • стук из-под днища или в задней части автомобиля;
                    • звонкое металлическое звяканье в подвеске во время движения;
                    • увеличение времени реакции педали тормоза, снижение эффективности тормозов.

                    Для Ниссанов Кашкай J10 существует два типа задних амортизаторов, различающихся по размеру (диаметру штока, диаметру и высоте корпуса. Для Qashqai J11 – также предусмотрено два типа амортизаторов, различающихся по стране выпуска автомобиля.

                    Аналоги задних амортизаторов на Ниссан Кашкай

                    • SACHS 315164;
                    • TRW JGT1164T;
                    • TRW JGT1042T;
                    • SACHS 314039.
                    • Jett V11-035;
                    • Kayaba 349078.

                    Наибольшей популярностью у автовладельцев пользуются амортизаторы брендов Сакс (Германия) и Кайяба (Япония). Японские амортизаторы, согласно отзывам, обладают высоким сроком службы и большей жесткостью.Они обеспечивают хорошую управляемость автомобилем на высоких скоростях. Их немецкие конкуренты, напротив, отличаются меньшим сроком службы, но большей мягкостью, поэтому их обычно выбирают для комфортной езды преимущественно на невысокой скорости.

                    Заменить задние амортизаторы на Ниссан Кашкай можно своими руками, не прибегая к помощи специалистов автосервиса. Обычно на эту несложную процедуру требуется около полутора часов и минимум инструментов.

                    • основной и вспомогательный домкраты;
                    • накидной ключ на 18;
                    • WD 40.

                    Перечень действий по замене задних амортизаторов предусматривает следующие шаги:

                    • снимают колесо, обрабатывают болты и гайки WD40;
                    • устанавливают домкрат под рычаг;
                    • освобождают нижнее крепление старого амортизатора, открутив болт;
                    • откручивают верхний болт;
                    • устанавливают новый амортизатор, предварительно его прокачав.

                    Полезное видео


                    В ходе замены задних амортизаторов не следует пренебрегать визуальной оценкой остальных деталей – опорных подшипников стоек, втулок, пружин. Следует учитывать, что все они обладают индивидуальным сроком службы и так же подлежат своевременной замене, как и амортизаторы.

                    Источник https://portal-mashin.ru/qashqai/nisqash-repair/perednyaya-i-zadnyaya-podveska-nissan-kashkaj.html

                    Источник https://kvadrocikly-stels.ru/inostrannye-avto/nissan-kashkaj-plyusy-i-minusy.html

                    Источник https://expertrenault.ru/nissan/hodovaya-nissan/ustrojstvo-zadnej-podveski-nissan-kashkaj

                    Рекомендуется к прочтению  Как диагностировать ходовую автомобиля

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие записи

Подвеска на КАМАЗ 43253, 43255, 55111, 65115

Подвеска на КАМАЗ 43253, 43255, 55111, 65115 Задняя подвеска трехосных авто­мобилей балансирная на двух рессорах. При такой подвеске промежуточный и зад­ний мосты качаются относительно оси ба­лансира В этом случае рессоры восприни­мают только силу тяжести автомобиля, другие силы и моменты передаются тол­кающими и реактивными штангами. Балансирная подвеска промежуточно­го и заднего мостов автомобиля КамАЗ-5320 показана на рис. […]

Обслуживание и ремонт Ford Mondeo IV: дизель раздаёт кредиты

Ford Mondeo 4 поколения Автомобили 4-го поколения были представлены в 2007 г. на Женевском автосалоне. Седан стал солиднее, представительнее и больше в габаритах. Одновременно с ним концерн выпускал универсал и Форд Мондео 4 хэтчбек. Автомобили получили внушительный экстерьер и хорошее оснащение. На них установили надежные двигатели, салон получил улучшенную шумовую изоляцию и отделку из качественных […]