Содержание
Амортизаторы Митсубиси Паджеро Спорт 2
Второе поколение внедорожника Митсубиси Паджеро выпускалось с 2008 по 2015 год. В России сборка осуществлялась в 2013 году на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Производителем оригинальный амортизаторов Mitsubishi Pajero Sport является компания Каяба.
Передние амортизаторы на Паджеро Спорт 2
На переднюю, ось Pajero Sport 2 устанавливаются газо-масляные амортизаторы без разделения на левый/правый. Также изначально на переднюю ось устанавливается амортизатор с номером 4062A022, который был заменен производителем. Данные о технических параметрах амортизатора отображены в таблице.
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Pajero Sport 2 | |||||
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
4062A085 | 35 | 422 | 306 | 116 | 6383 |
Аналоги передних амортизаторов Mitsubishi Pajero Sport 2
При замене запчастей на передней подвеске устанавливается только штатные амортизаторы или детали параметры которых близки к оригиналу. Исключение может составить амортизационные стойки которые на 10-15 мм длиннее, при условии одновременной установки проставок (25 мм) под верхнюю шаровую, подрезании отбойника под верхним рычагом на 10 мм и накручивании торсиона до 20 мм и зазора до этого отбойника. Наиболее популярные фирмы приведены в таблице ниже.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
KYB | 340034 | 3086 |
Tokico | U35051 | 5986 |
Fenox | A21010 | 1781 |
Задние амортизаторы на Паджеро Спорт 2
По своим параметрам задние амортизаторы схожи с передними. Они также не делятся на левые и правые, оригинальный номер амортизатора и параметры хода указан в таблице.
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Pajero Sport 2 | |||||
Артикул | Диаметр корпуса, мм | Длина в разжатом состоянии, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
4162A110 | 53 | 495 | 315 | 180 | 6383 |
Аналоги задних амортизаторов на Pajero Sport 2
Многие водителя при замене задних амортизаторов предпочитают не останавливаться на оригинальных, а приобрести доступные оригиналы производства популярных производителей. Благо они все подходят вместо оригинала без доработки и изменения. Наиболее популярные указаны в таблице.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
KYB | 349090 | 2388 |
Tokico | E35020 | 2867 |
LYNX | G12761LR | 1585 |
Какие стойки выбрать на Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколение?
При выборе стоек лучше выбрать оригинал. Также, хорошие отзывы от владельцев авто при замене стойки фирмы Каяба (сред.качество). А вот славятся своейдолговечностью стойки от Tokico. Неплохо себя зарекомендовали газовые амортизаторы с регулируемой жесткостью Koni Heavy Track и Koni Heavy Track Raid.
К средней ценовой категории относятся запчасти от производителей: газовый амортизатор с регулируемой жесткостью от Rancho 9000XL , масляные от Ironman , газо-маслянные от Dobinson, газовые от Boge .
К дорогим можно отнести масляный амортизатор от Old Man Emu (OME) Nitrocharger Sport, масляные и газо-маслянные от ToughDog . Среди более бюджетного варианта – Fenox (есть только на переднюю ось).
Когда менять стойки для Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколение?
Согласно отзывов автовладельцев, родные амортизаторы ходят частосвыше 120 тыс.км. При этом, гарантийный срок – не более 70 тыс.км. (6 мес.). Нов любом случае, проверять стойки стоит при каждом плановом техосмотреавтомобиля. При этом, стоит учитывать собственные ощущения, так как на срокэксплуатации влияет множество факторов: состояние дорог, стиль вождения и др.
Слабые места и недостатки Mitsubishi Pajero Sport
Эта модель снискала популярность среди любителей отдыха на природе, охотников, любителей рыбной ловли. Среднеразмерный «чистый», рамный внедорожник уверенно чувствует себя на дорогах с плохим покрытием, способен преодолевать тяжелое бездорожье. Отличается неприхотливостью, высоким уровнем надежности.
Как и любая техника, Pajero Sport имеет свои слабые места, их появление во многом зависит от возраста автомобиля, его пробега.
Слабые места Mitsubishi Pajero Sport
Не стоит пугаться, если на приборной панели горит «Check Engine», чаще всего такое явление связано с капризами кислородных датчиков. Многие владельцы попросту отключают их, после многочисленных визитов на СТО и обнуления кода ошибки. К числу проблем в области электроники можно отнести поломку блока, отвечающего за подключение полного привода. Если вы приобретаете машину у любителя активного офф-роуда, можно «нарваться» на поврежденные провода ABS.
Двигатель V6 отличается поразительной живучестью, проблемы с ним крайне редки. Основной болезнью считается появление течи масла в районе заглушек масляной системы. Детали «копеечные», но очень дорогой ремонт.
Подвеска «выхаживает» неплохо, проблемы доставляют передние верхние рычаги. Ресурс сайлент-блоков на них составляет 80 000 — 100 000 км пробега. Но, они отдельно не меняются, замена рычагов возможна только в сборе. К числу больших неприятностей относится выход из строя маятникового рычага, а также рулевой сошки. После замены любой из этих деталей будет необходимо заняться выставлением развала-схождения. Обязательно необходимо проверить задние суппорта, они очень часто закисают. Эта болезнь очень часто проявляется на автомобилях, активно использовавшихся в условиях бездорожья. Наличие такой проблемы может свидетельствовать о халатном отношении владельца к технике.
Передние пружины на Паджеро Спорт через 40-50 тыс.км. могут просесть на пару сантиметров. На это мало кто обращает внимание, но об этом стоит знать, ведь это внедорожник и от каждого сантиметра клиренса зависит, как проходимость, так и целостность бамперов и всего, чем можно зацепиться за грунт и т.д.. Их можно заменить, либо ставить проставки для подъема автомобиля.
Постукивания рулевого управления могут вынудить заменить вал. Как правило, по отзывам многих водителей даже при замене вала стуки начинают появляться уже через 3-5 тыс. км. Это можно также считать не то, что слабым местом, а конструкторской недоработкой. На солидном пробеге могут «лететь» крестовины рулевого кардана.
На некоторых машинах, с пробегом, могут возникать проблемы в работе системы полного привода. Может отказать вакуумный клапан муфты подключения переднего моста. В таком случае автомобиль останется без полного привода до замены данного клапана.
Зимой очень часто рвутся пыльники на шаровых и рулевых наконечниках. Конечно это можно проверить или на яме или в автосервисе.
Лакокрасочное покрытие порогов это одна из распространенных проблем всех Паджеро Спорт. Суть в том, что на краях порогов это не краска такая, а это можно назвать даже конструктивная недоработка. На пороге закреплена пластиковая накладка под которую непосредственно попадает песок и при посадке в машину человек, наступая на нее, создает деформацию. Вследствие чего песок, как наждачка стирает ЛКП порога и при попадании воды эти места быстро покрываются ржавчиной.
1. Электронику, датчики рекомендуем проверять комплексно на СТО, подключение компьютера в течение 10 минут выявит наличие проблем.
2. Течь заглушек масляной системы определяется визуально, самостоятельно, на двигателе постоянно видны сильные, свежие потеки масла.
3. В процессе пробной поездки можно составить поверхностное впечатление о состоянии ходовой части, рулевого управления. Опытный водитель легко ощутит «на ходу» выработанные сайлент-блоки, они выдадут себя характерными звуками при проезде неровностей на маленькой скорости. Подвеска достаточно простая, для досконального выявления неисправностей вполне достаточно ямы в гараже. Закисшие суппорта легко проверить при резком торможении — «зад» машины не будет тормозить.
4. Если вы ощутили характерные постукивания в рулевом колесе, сильный люфт, стоит отогнать машину для детальной диагностики на СТО.
5. Выявить требующие замены крестовины поможет быстрый старт, под нагрузкой крестовины издают характерный «клацающий» звук.
6. Работоспособность, адекватность работы системы полного привода можно протестировать, на небольшом бездорожье. Включите поочередно режим 4H, который подключает передний мост, затем 4L — включение пониженной передачи. Если в процессе перехода на режим полного привода, включения пониженной нет постороннего гула — система в порядке.
Недостатки Митсубиси Паджеро Спорт
• низкий потолок в салоне, людям высокого роста в машине некомфортно;
• высокий расход топлива, в городе он легко достигает 22 литров, это при спокойном, размеренном стиле езды;
• дешевый пластик в салоне, слабо сочетающийся с кожаной обивкой сидений;
• высокая стоимость оригинальных запчастей;
• машина большая – объем багажника маленький.
Выводы
Несмотря на солидный возраст, ухоженную технику можно рекомендовать к покупке. Машина доступна по скромной цене, является рамным внедорожником с высоким уровнем надежности, отличным качеством сборки, надежной АКПП. Даже в 12-15-ти летних экземплярах тяжело обнаружить «сверчки» в салоне, которые появляются во многих современных автомобилях после года эксплуатации.
P.S: При обнаружении больных мест и недочетов при эксплуатации вашего автомобиля Мицубиси Паджеро Спорт, сообщите об этом в комментариях ниже. Большая просьба указать временной интервал или километраж через который происходят поломки тех или иных агрегатов, узлов и деталей.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
- — Mitsubishi Pajero – полноприводный внедорожник, представленный в нескольких поколениях. Производство было начато достаточно давно, еще в 1981 г. Авто. — Рассматриваемый в этой статье полноразмерный кроссовер от компании Audi вышел в свет в 2005 году, ознаменовав собой новый виток в развитии. — ВАЗ 2110, или в простонародье «десятка» — машина, которую знают абсолютно все не только на территории России, но и в странах близлежащего зарубежья.
7 сообщения на статью “ Слабые места и недостатки Mitsubishi Pajero Sport ”
Мужики, помогите. Хочу взять Прадо 90, 97 г.в. 3 литра турбодизель. машина 1,5 года не ездила, стояла во дворе, на что обратить внимание при покупке? и стоить ли ставить 17-е колеса вместо штатных 16-х.
Доброго времени суток всем. Мечта идиота сбылась,владею второй месяц паджериком пробег 7 тыков.второй хозяин.Сам в ужасе и шоке начинаю перечислять,на трассе при переходе за 100 появляется вибрация в дальнейшем провернуло сальник хвоставика раздатки .Разбило посадочное место сальника,втулить нельзя тонкие стенки.Наварить чтобы проточить нельзя перекал при проточке может лопнуть.Встрял на новый хвостовик 17 тугриков жду доставки.Езжу потихоньку на старом сальнике поставил на герметик.Далее при нагрузке в крутой подьем сзади шлейф сизого дыма появились следы масла на большом патрубке.При езде по грунтовке слышен стук в рулевой колонке колбасит как с похмелья.Короче каждую неделю какая нибудь подлянка ,засыпая думаеш ,что ждать завтра ПРИВЕТ КАЛУГЕ .
Доброго времени суток всем. Мечта идиота сбылась,владею второй месяц паджериком пробег 7 тыков.второй хозяин.Сам в ужасе и шоке начинаю перечислять,на трассе при переходе за 100 появляется вибрация в дальнейшем провернуло сальник хвоставика раздатки .Разбило посадочное место сальника,втулить нельзя тонкие стенки.Наварить чтобы проточить нельзя перекал при проточке может лопнуть.Встрял на новый хвостовик 17 тугриков жду доставки.Езжу потихоньку на старом сальнике поставил на герметик.Далее при нагрузке в крутой подьем сзади шлейф сизого дыма появились следы масла на большом патрубке.При езде по грунтовке слышен стук в рулевой колонке колбасит как с похмелья.Короче каждую неделю какая нибудь подлянка ,засыпая думаеш ,что ждать завтра ПРИВЕТ КАЛУГЕ .
Всем привет.
На 50000 км нагнулась коробка, поменяли по гарантии, на 60 тысяч нагнулся вспомогательный ремень ГРМ, на 65000 км оборвало основной ремень ГРМ. Рассматривается вариант гарантийного ремонта.
Не считая сверчков и остального геммора. Авто 90% эксплуатируется в городе.
В акуе мягко говоря от такого японского качества и надежности.
Сергей, добрый день!
так это не японский автопром. это из японских деталей собирается авто в России. а это многое значит.
как в том анекдоте: японцы сказали : у Русских дети красивые, но то, что они делают руками — это полный п…..ц
У меня проблема, на ходу в городе пытается включиться раздатка, скрежет а потом пинок и начинает мигать индикатор полного привода на панели приборов, по трассе такого нет. Кто сталкивался, что необходимо проверить, может рычаг не доводит до канца в положение 2Н? Авто приобрел не так давно, в целом еще не разобрался, нужен совет. Спорт 2008 г. в старом кузове.
машина новая.появилось впечатление,что при движении на гребенке с 2Н зад машины забрасывает.Это настораживает!Еже на джипах давно,но такое-впервые.
Mitsubishi Pajero Sport I: как выбрать живой автомобиль
Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 1-го поколения был на конвеере целых 11 лет, считался укороченной версией Митсубиши Л200. Паджеро и Л200 – это рамные внедорожники. Проходимость у Паджеро не хуже, чем у Л200. Автомобиль надежный и неприхотливый, но спустя годы все-таки некоторые проблемы начинают появляться и сейчас мы о них поговорим.
Моторы
Самые ранние автомобили оснащались 4-х цилиндровыми моторами серии 4G64, которые устанавливались на легковых автомобилях. В большинстве случаев, в Паджеро 1 ставили 3-х литровые 6-ти цилиндровые моторы серии 6G72, мощность которых — 177 л. с., а также был 2,5-литровый дизелек — 4D56 мощность которого варьировалась от 99 до 136 л. с.
В России чаще всего можно найти 3-х литровый V6. К этому мотору нареканий нет, он надежный благодаря чугунному блоку. Мотор тяговитый, но в нем надо раз в 90 000 км. менять ремень ГРМ.
Со временем система управления мотором может давать сбои, но ее можно отремонтировать за небольшие деньги. Но чаще могут создавать проблемы свечи зажигания, лямбда-сенсоры, датчики температуры, высоковольтные провода. Но если за всем этим следить и периодически делать замену, то проблем не будет.
Также надо смотреть в порядке ли система охлаждения, следить нет ли утечек жидкости. Бывает, что может отказать вентилятор. А радиаторы слабоватые, если увеличится давление в системе, то их может немного раздуть, также они быстро загрязняются. Поэтому чистить их приходится.
Масла машина ест не так уже и много, после 300 000 пробега она может подъедать 0,5 литра на 1000 км. Чтобы уменьшить расход масла можно поменять маслосъемные колпачки. Кстати, это не большой расход масла, если сравнивать с некоторыми немецкими автомобилями. Мотор все равно несмотря на увеличенный расход масла продолжает работать и даже катализаторы спокойно выдерживают.
Как и на любом автомобиле – надо проверять уровень масла и держать его в норме, тогда не будет проблем с коленвалом и мотором в целом. Для этого мотора заливать надо масло с вязкостью SAE40. А если машина отъездила уже 200 000 км., то надо обязательно проверять гидрокомпенсаторы и гидронатяжители ГРМ. Также проверить надо герметичен ли впускной коллектор. Свечи должны быть в порядке и высоковольтные провода. Если будут проблемы с зажиганием, то это быстрее выведет из строя катализаторы, которые повлекут за собой проблему в поршнях, поэтому менять свечи надо вовремя.
Также надо следить за состоянием прокладок передней крышки блока цилиндров, чтобы не было течи масла, которые ускорят износ ремня ГРМ. Он спокойно служит 90 000 км., но запаса прочности хватит и на 120 000 км. А если он будет в масле, то выйдет из строя гораздо раньше. Бензиновый мотор считается более надежным, чем дизельный.
Конструкция дизельного двигателя уже устарела, если раньше на нем была мощность 70 л. с., то его стали форсировать до 99 и до 136 л. с. И он не выдерживает нагрузок, хотя у него качественное исполнение. Если ездить спокойно, то мотор может прослужить 400 000 км. А стоит только погонять на скорости 130 км/ч несколько часов, то это может привести к трещинам в ГБЦ, а также увеличится давление в охладительной системе.
На дизельных моторах Pajero Sport первого поколения система впрыска проблем обычно не доставляет, а если и появляются неисправности, то их легко можно устранить, цена запчастей системы впрыска не большая, форсунки недорогие. Но это касается автомобилей с маленькой мощностью. А вот на более поздних дизельных экземплярах с мощностью в 136 л. с. уже все будет стоит дороже, да и топливная система другая, надежность значительно ниже.
Кроме стандартных проблем дизельных моторов, есть высокая вероятность завоздушивания ТНВД, если стала негерметичной топливная система. Также, со временем загрязняется топливный бак, что может мешать подаче топлива. Главная особенность этого мотора – это то, что в нем нет гидрокомпенсаторов.
У клапанного привода не особо удачная конструкция, поэтому с возрастом зазор становится меньше, это приводит к увеличению температуры мотора и клапана могут трескаться, поэтому чтобы не было проблем – надо каждые 50 000 км. проверять зазоры и при необходимости их регулировать. Во время ремонта многие сталкиваются с тем, что интеркулер расположен в верхней части, поэтому делает неудобным обслуживание автомобиля.
На базовых моторах довольно маленькая мощность, это приводит к тому, что приходиться перегазовывать, чтобы машина быстрее разгонялась. Те, кому мало мощности – делают чип-тюнинг с помощью вестгейта, и мощность увеличивается до 150 л. с. без изменений в прошивке блока управления мотором. Правда дыма из выхлопной трубы станет больше, а также могут появиться трещины в ГБЦ. Желательно установить датчики EGT, чтобы контролировать температуру выпуска.
Кроме 2,5-литрового дизеля другого дизельного мотора нет, бывает дизельный 2,8 в природе, но он настолько редкий, что на вторичном рынке его не найти. Хотя он крепче 2,5-литрового и мощнее. Но для тех, кто не хочет бензин, то придется смириться с маленькой мощностью дизеля. Тем более, Паджеро Спорт 1-го поколения — это не машина для гонок, а типа рабочая старая лошадка для поездок на рыбалку или охоту.
Трансмиссия
В Паджеро Спорт 1 используется классическая трансмиссия, есть раздаточная коробка, полный привод. Но бывают версии только с задним приводом, сюда также идет автоматическая коробка передач, 3-х литровый мотор. Проблем такая трансмиссия не доставляет. В полноприводных автомобилях раздаточная коробка крепится к корпусу коробки-автомата, поэтому получается цельный узел. Бывает несколько вариантов раздатки.
Начнем с обычной 4WD, в ней жесткое подключение переднего моста, автоматический пневматический привод хабов. Такая раздаточная коробка самая частая на автомобилях с леворульным исполнением. В Америке таких автомобиль очень много осталось, их выпускали до 2002 года. А на европейских версиях эта раздатка устанавливалась на автомобилях, выпускаемых до 2008 года.
Есть заднеприводный режим 2Н, полноприводный режим, когда жестко подключается передний мост — 4Н, а есть и режим 4L – пониженные передачи с передаточным числом 1,9. Главными проблемами считаются: вытягивающаяся через некоторое время цепь привода, гудят подшипники и пневматика дает сбои.
Пневматические клапана и датчики требуют от хозяина такого автомобиля постоянно заботиться о чистке и продувке этих компонентов. Очень часто мигает лампочка полного привода на старых экземплярах. Цена ремонта не сильно высока, просто на сервисе особо не хотят искать причину поломки и меняют весь узел целиком, но на самом деле не сложно найти проблему в агрегате с 2-мя соленоидами и вакуумным танком. А проблем с актуатором почти не возникает.
Еще бывает неприятный случай с этой трансмиссией, когда в АКПП изнашивается втулка рычага управления коробкой, потому что она совершенно не прочная, но можно недорого ее заменить. На механической коробке тоже встречается такая проблема.
Бывает, но очень редко, настоящий полный привод SuperSelect, который установлен на 1-м поколении, такая система обычно устанавливается на 2-м поколение Pajero. Если она и бывает на 1-м поколении, то на экземплярах, привезенных из Японии, и еще реже на американских и европейских автомобилях.
Эта система более сложная, в ней есть полноценный межосевой дифференциал с блокировкой. Кроме простого заднеприводного режима 2Н, еще есть 4H – полный привод с межосевым дифференциалом, и пониженные передачи – 4L. А режим, когда можно блокировать межосевой дифференциал называется 4Lc.
Также на многих автомобилях есть заводская принудительная пневмоблокировка заднего межколесного дифференциала. Здесь уже все гораздо сложнее: электрика, пневматика и механическая часть раздаточной коробки. Но все равно, это редкая комплектация Pajero Sport 1-го поколения, поэтому лучше с ней не заморачиваться, отремонтировать ее в случае поломки, будет сложно и дорого.
Тюнинг
Многие владельцы Паджеро Спорт 1-го поколения устанавливают более продвинутую трансмиссию с парт-таймом, сейчас на разборках можно найти много таких раздаток, называются они SS. Чтобы установить такую раздатку на машину с механической коробкой придется сделать карданный вал, длина которого будет составлять 1020 мм. по осям крестовин. Но некоторые мастера умудряются поставить передний кардан от версии с коробкой автомат, его длина равна 1032 мм. Кроме того, раздаточная коробка полностью подходит от 2-го поколения Паджеро с 2,5-литровым дизельным мотором.
Еще можно устанавливать «суперселект» на автомобили с коробкой-автомат. Для этого надо поставить раздатку от Паджеро 2 после рестайлинга с моторами 2,8, 3,0 или 3,5. И карданные валы от Pajero Sport AWD после рестайлинга.
На автомобилях, выпущенных после 2002 года уже стали устанавливать постоянный полный привод AWD с силиконовой муфтой, которая обеспечивает мягкую автоматическую блокировку дифференциалов.
Автомобили для американского рынка после 2003 года только с такой трансмиссией и выпускались. В Америке название Pajero Sport заменено на Montero Sport. В них нет принудительной блокировки межосевого дифференциала, но на деле эти машины в плане проходимости не хуже, чем версии с 4WD и SS. Но на очень серьезном внедорожье, немного заметна разница в пользу AWD.
Эта трансмиссия тоже надежна, если ездить с умом. Примерно 180 000 км. служит пластинчатая цепь. А если иногда менять масло в раздаточной коробке, то вся механическая часть прослужит еще дольше.
Обычно передний ШРУС, карданные валы, сайлент блоки раздатки и мостов могут доставлять проблемы своим владельцам. Также надо следить и за системой, управляющей полными приводом. Во время покупки надо обязательно уделить внимание этим узлам.
Лучше брать машину с механической коробкой передач, потому что с ней проблем почти не бывает. Правда иногда придется менять сцепление и двухмассовые маховики на дизельных комплектациях. Кстати, автоматическая коробка серии V4A51 и более редкая 5-ти ступка V5A51, которая стоит на 3,5-литровых американцах, — это самые удачные и надежные коробки передач.
Пробег в 200 000 км. без каких-либо проблем, бывают даже случаи, когда такие коробки-автоматы и по 400 000 км. служили без ремонта. Все зависит от эксплуатации автомобиля. Если жестко эксплуатировать машину, то могут выходить из строя датчики скорости вращения. Фрикционы служат тоже не менее 200 000 км., что значительно больше, чем на современных коробках-автоматах. Так что, надежная была конструкция.
На автомобилях, продаваемых на азиатском рынке установлен 4-х ступенчатый автомат Aisin 30-43LE, который устанавливали в знаменитую Тойоту Ленд Крузер разных годов выпуска. Эта коробка тоже надежная и более неприхотливая, а если бережно ее использовать, то 500 000 км. для нее не предел.
В итоге какую комплектацию лучше покупать?
Лучше покупать автомобиль, который большую часть времени ездил по городу, тогда у него подвеска будет более целой. Лучше брать машину с бензиновым мотором, он более надежный, поэтому не потребует затрат на ремонт, главное просто масло вовремя менять и ремень ГРМ. С трансмиссией могут быть неисправности и они довольно много денег потребуют для устранения.
Те, кто большую часть времени планируют ездить по городу или по нормальной дороге, то лучше брать автомобиль с постоянный полным приводом AWD, у него управляемость такая же, как и на легковом автомобиле – это автомобили с американского рынка, выпущенные после 2003 года.
Также можно брать версию с парт-тайм 4WD, тогда расход топлива будет немного меньше, если ездить только на заднем приводе. Но зато полный привод дает больше уверенности на скользкой дороге. Также можно брать и автомобили с умной трансмиссий Super Select, система будет при необходимости отключать передний привод, а на скользкой дороге или на песке будет включать полный привод, и будет ощущение настоящего внедорожника.
Источник https://m.etlib.ru/blog/942-amortizatory-mitsubisi-padzhero-sport-2
Источник https://polomkiauto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_pajero_sport.html
Источник https://avto-all.com/yaponskie-avtomobili/mitsubishi-pajero-sport-i-kak-vyibrat-zhivoy-avtomobil