Содержание
«ЗАЗ Sens»: отзывы владельцев, технические характеристики и фото
ЗАЗ Sens, легковой автомобиль, удешевленная версия южно-корейского Daewoo Lanos, выпускается Запорожским автомобилестроительным заводом в двух модификациях: седан и хэтчбек. Серийный выпуск модели начался в 2000 году и продолжается по настоящее время. Машина оснащается двигателем, радиатором и КПП украинского производства. Остальные составляющие из Южной Кореи.
В 2000 году совместное предприятие «Авто ЗАЗ-Дэу» представило широкой аудитории модель «Ланос Т100». Новый автомобиль назывался ЗАЗ-Daewoo L-1300 и был результатом совместной разработки украинских и южно-корейских специалистов.
Двигатель
Силовая установка представляет собой двигатель Мелитопольского моторного завода марки МеМЗ 301, бензиновый, карбюраторный, который выдает мощность 63 л. с. при рабочем объеме цилиндров 1,3 л. Мотор работает в паре с механической 5-скоростной коробкой передач. В 2001 году ЗАЗ Sens оснастили новым мотором с инжектором, развивающим мощность 70 л. с.
В 2002 году был устроен конкурс «Придумай машине имя», по итогам которого обозначение L-1300 было заменено на Daewoo Sens, а в 2007-м автомобиль получил имя ЗАЗ Sens. Кроме нового названия, машина приобрела усовершенствованный двигатель Мелитопольского завода марки МеМЗ 317 мощностью 77 л. с. с инжекторным впрыском горючей смеси, механическую 5-скоростную коробку передач южно-корейского производства и обновление салона.
В сентябре 2011 года на Киевском автошоу был представлен ЗАЗ Sens с итальянским двигателем. А в марте 2012-го машину стали комплектовать моторами, соответствующими стандарту Евро-3.
Трансмиссия
ЗАЗ Sens, технические характеристики которого находятся в целом на хорошем уровне, — автомобиль переднеприводной, с поперечным расположением двигателя. Сцепление однодисковое, фрикционное, сухое, привод выжима сцепления гидравлический, усилие от педали к вилке выжима передается от главного цилиндра через гибкий трубопровод высокого давления. Сцепление передает вращение на механическую коробку передач, а та, в свою очередь, вращает раздельные приводы передних колес.
Коробка передач двухвальная, 5-скоростная. На автомобили с рабочим объемом цилиндров двигателя 1,4 литра устанавливается КП производства Daewoo, а на автомобили с мотором 1,3 л — коробка передач от модели ЗАЗ-1103 и ЗАЗ-1102, «Славута» и «Таврия Нова». Коробка переключения имеет 5 передач вперед, а также одну для хода назад. Все шестерни (кроме заднего хода) — это косозубые шестерни с синхронизаторами. Главная передача и двухсателлитный дифференциал размещены в одном блоке.
Передаточные числа коробки переключения передач для двигателя МеМЗ — 1,3 :
- Первая скорость — 3,454.
- Вторая скорость — 2,056.
- Третья скорость — 1,333.
- Четвертая скорость — 0,969.
- Пятая скорость — 0,828.
- Задний ход — 3,358.
- Прямая передача — 4,133.
Передаточные числа коробки переключения передач для двигателя Daewoo — 1,4 :
- Первая скорость — 3,545.
- Вторая скорость — 2,048.
- Третья скорость — 1,346.
- Четвертая скорость — 0,971.
- Пятая скорость — 0,763.
- Задний ход — 3,333.
- Прямая передача — 4,190.
Привод передних колес: два шарнирных вала равных скоростей. В периодической смазке и профилактике не нуждаются.
Колеса
Колеса ЗАЗ Sens — 13-дюймовые стальные штампованные диски — крепятся на четырех болтах. Запасное колесо находится в нише под полом багажного отсека. Первоначально автомобиль комплектовался шинами южно-корейского производства, затем польскими шинами «Дебица». В настоящее время ЗАЗ Sens оснащается бескамерными покрышками украинского производства «Росава» — 175/70 R13.
Подвеска
Ходовая часть ЗАЗ Sens достаточно надежна и обладает хорошими техническими параметрами. Подвеска передняя — «МакФерсон», независимая, с пружинными спиральными, а также гидравлическими амортизаторами. Подвеска задняя — полунезависимая, спиральная, маятниковой конструкции, подкрепляется торсионом поперечной устойчивости.
Рулевое управление
Колонка руля ЗАЗ Sens травмобезопасна, с противоугонным устройством. Механизм руля реечного типа может оснащаться гидроусилителем, в зависимости от комплектации. Под рулевым колесом размещается фронтальная подушка безопасности.
Тормозная система
Автомобиль ЗАЗ Sens оснащается рабочей тормозной системой, запасной аварийной и стояночной. Основная система двухконтурная, гидравлическая с диагональным распределением и автоматической регулировкой тормозного усилия в зависимости от загрузки. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Тормозная система ЗАЗ Sens имеет вакуумный усилитель.
Кузов
Кузов ЗАЗ Sens несущий, цельнометаллический, в двух модификациях: седан и хэтчбек. 4-дверный седан имеет длину 4237 мм, 5-дверный хэтчбек — 4074 мм. Ширина обоих вариантов одинаковая — 1678 мм. Объем бака для топлива вмещают 48 литров.
Антикоррозийная защита
Для того чтобы кузов был долговечным, для ЗАЗ Sens применяется антикоррозийная защита. Кузовные детали изготавливаются методом холодной штамповки, затем на них наносится защитное покрытие, цинково-никелевое MG 30/30 и цинковое GA4S/45. Для покрытия деталей, непосредствено контактирующих с внешней агрессивной средой, применяется цинково-никелевый защитный слой, а для деталей, имеющих косвенный контакт, используется цинковая защита. Днище автомобиля и пороги защищаются цинком с внешней стороны. Крышка багажника, двери с внешней стороны и капот обрабатываются слоем MG, а скрытые части кузова, лонжероны и внутренняя обшивка моторного отсека покрываются GA4S. Цинково-никелевой обработке подвергаются 83 детали кузова, остальные покрываются лако-красочным слоем.
Комплектация
ЗАЗ Sens, фото которого представлены на странице, выпускается в базовой комплектации, минимальной для модели такого класса. Автомобиль относится к категории машин эконом-класса, и его оснащение не может носить эксклюзивный характер. Поэтому модель комплектуется только самым необходимым: аудиосистемой, обогревом заднего стекла и ремнями безопасности. Улучшенная модификация SE предполагает установку гидроусилителей, бортового компьютера, системы GPS.
ЗАЗ Sens, отзывы о котором в целом неплохие, отличается низкой стоимостью эксплуатации, недорогими запчастями, экономичностью, выносливостью и значительным ресурсом. К недостаткам можно отнести сложную конструкцию коробки передач, которая ломается довольно часто. Также вызывает многочисленные нарекания низкий дорожный просвет.
От чего подходят амортизаторы на заз шанс
Мне в последнее время сильно надоело читать про то, как народ покупает всякое разное дешевое китайское дерьмо в красивых коробочках со словами сделано в Германии-Франции-Испании и прочих странах! И при этом думая, что покупает товар лучше, чем сделанный в нашей стране!
В этом посте буду описывать ходовку конкретного автомобиля — это автомобиль Daewoo Lanos
Так же пусть это будет шевроле, заз — да что угодно, это не принципиально.
Что в ходовой у нас самое важное!
Конечно же — 1 ПРУЖИНЫ
Именно пружины в вашем авто задают жесткость подвески, правильно формируют ее работу, отрабатывают крены в поворотах и при торможении! Да, именно пружины. А не амортизаторы.
Пружины бывают двух типов это с обычной навивкой и с прогрессивной.
На ланос на переднюю ось я видел только пружины с обычной навивкой.
Из наших, Российских производителей пружины на наши авто выпускают Фобос и Клаксон.
У фобоса все просто — обычная пружина и усиленная, превращающая авто в уродский картошковоз, с задней осью все тоже самое — усиленные пружины для таксистов и нищебродов, которым жалко денег на грузотакси чтобы отвезти картошку домой с деревни. Имхо!
С пружинами Клаксон дела обстоят несколько иначе. Начнем с того что они бывают «с занижением». Здесь и начинаются танцы с бубном. Производитель постоянно путает заказы, может вместо минус 30 прислать минус 70 и наоборот. Очень много подделок данной продукции. В основном все негативные отзывы слышу либо что не то прислали — упала сильнее чем надо или слабее чем надо, либо что они полопались, при этом то что лопнуло на вид — какой то 100% контафакт. А скажем про обычные пружины без всякого занижения я негативных отзывов не слыхал. Более того — я знаю кучу людей кто ездит на клаксонах и молчит — негатива нет. Поэтому в общем то думаю брать можно и Фобос и Клаксон. Только нужно 10 раз подумать, стоит ли покупать отечественные пружины, или лучше отдать в 4 раза большую сумму за импортные фирменные хорошие и проверенные решения. решать здесь вам.
2. Амортизаторы
Здесь я не буду изголяться — мой выбор на рынке отечественных запчастей это SS20!
Отличные масляные амортизаторы за очень разумные по меркам «иномарка жэ» деньги.
Работают отлично. И живучие. Очень. Амортизаторы масляные — а это значит что у вас машина сохранит свое первоначальное положение, не станет выше и не превратится в картошковоз. Это значит что подвеска в вашем авто будет работать правильно. Газ в газомасляных амортизаторах служит для предотвращения кавитации масла, и как побочное действие — это существенно более жесткая работа амортизатора на сжатие.
Так же на ланос амортизаторы выпускает Плаза, но конкретно на наши авто качество амортизаторов невнятное, ибо отзывов по ним нет никаких абсолютно. Я брать не рискнул, и друзья брать их не хотят.
пара стоек CC20 на сегодня стоит перед 2550 и зад 2800. Пара вменяемых стоек импортных стоит раза в 2 дороже. Я не беру в расчет говностойки типа каяба премиум и всякий китайский бред. они даже не стоят внимания…
3. Опоры стоек
На данный момент серийные изделия выпускает только Ситек. Они лучше оригинальных GM опор хотя бы потому что в них применен ПРАВИЛЬНЫЙ подшипник упорного типа, а не обычный радиальный подшипник… кто додумался поставить радиальный подшипник в опору для меня загадка века…
так же скоро готовится к выпуску опора от SS20. Это будет узел оригинальной конструкции.
4. Шаровые узлы.
Здесь есть очень весомый фаворит — это фирма ТРЕК которая выпускает изделия очень высокого качества. Навскидку — лучше чем то что я видел на ланос. да, лучше чем CTR. хотя бы потому что у них пыльники из полиуретана и не лопаются. ТРЕК выпускает как шаровые, так и рулевые наконечники на наш автомобиль
цена вопроса — такая же как у аналогов хорошего качества, или дешевле. При этом есть реальная гарантия.
5. Сайлентблоки рычага и балки
Сразу напиу — те кто думают что эти детали пластмассовые дубеют зимой очень сильно заблуждаются!
Они такие же как резина, только не рвутся и не трескаются, и на морозе не дубеют!
Здесь я разделился. Передний сайлентблок по всем параметрам меня устроил только Втулка.ру. У них НОРМАЛЬНОЕ литье, широкий хороший фланец, арматура монолитная, без раздельных деталей.
Задний сайлентблок — втулковский мне не понравился из за зубов внутри, от Точка опоры сайлентблок без зубов, и зажимает рычаг по мне — лучше. Есть еще фирмы типа полиуретан.ру но про них я не знаю вообще ничего. Цена вопроса втулки и точки опоры выше оригинала, но на то он и «тюнинг»
На заднюю балку сайлентблоки выпускает то ли точка опоры то ли втулка.ру. В любом случае это изделие будет высокого качества. Не хуже, а в чем то и лучше оригинала!
6. Прочие резинки.
Втулки стаба, втулки стоек стаба — тут я однозначно за полиуретан. И даже думать ниочем не хочу — все идеально работает лучше любого оригинала, особенно это касается втулок стоек стаба которые бывает рассыпаются через неделю после установки — китай он и в африке китай. А оригинал по цене многих не устроит. Например от точка опоры есть полиуретановые крепления для рулевой рейки. А втулки в рулевые тяги подходят как родные от 2110 их можно найти в полиуретановом виде!
7. Тормоза
Лично я уже больше года катаюсь на дисках беларусской фирмы Fenox. Материал отличный, не бьют, изнашиваются очень ровно. А из российских здесь будет указан только ТРЕК. Диски качественные. Про какие то сверхестественные способности я писать не буду. Диски как диски. Лучше чем феби это уж точно.
8. Пыльники шрусов
ну например очень много производителей выпускает полиуретановые пыльники. Вот только какие на ланос подходят я не помню — то ли от нивы то ли 2108 — не суть. Какие то подходят точно. И это хорошо.
По внутренним шрусам я не помню, но я легко нашел отечественные пыльники на внутреннюю гранату по 100 рублей на авторынке!
если кто то хочет чего то дополнить — дополните, думаю многим будет полезно!
нажимаем Нравится! Поддержим автора!
Амортизаторы на Ланос что лучше поставить их виды и типы
Все владельцы автомобилей знают о том, что в конструкции подвески используются амортизаторы. Автомобиль Lanos также в конструкции подвески имеет амортизаторы, главным назначением которых является обеспечение уровня комфорта во время езды. Однако рано или поздно эти устройства приходят в негодность, и требуется их замена. В этом материале выясним, какие амортизаторы поставить на Ланос, а также, какие их виды и типы бывают, и в чем преимущества.
Что такое амортизатор и его назначение
Амортизатором называется такой механизм подвески автомобиля, который предназначен для гашения колебаний. Происходит этот процесс за счет снижения кинетической энергии, преобразовывая ее в тепловую. Первые амортизаторы, которые сегодня используются только на грузовых автомобилях — это рессоры. Недостаток рессор в том, что подвеска при их использовании становится жесткой, и о комфортной езде приходится забыть.
Современные амортизаторы еще называют демпферами, которые представляют собой цилиндрическую колбу, внутри нее находится поршень со штоком. Когда происходит перемещение колес вверх или вниз (при попадании в яму или наезде на кочку), в работу вступает амортизатор. Он сглаживает колебания кузова относительно подвески не только при передвижении по неровным дорогам, но еще когда автомобиль стартует, тормозит и совершает маневры. Из этого следует, что демпферы принимают активное участие в процессе движения автомобиля, поэтому их выход из строя после длительного срока службы более 80-100 тысяч км пробега — это явление вполне нормальное.
Принцип работы устройств достаточно простой, и заключается он гашении колебаний за счет перемещения поршня внутри цилиндрической колбы. Поршень в процессе эксплуатации изнашивается, и поэтому в зависимости от времени работы, а также манеры езды на автомобиле, происходит износ демпферов. При их выходе из строя, понадобится замена. Однако не менее важным этапом является подготовка, которая заключается в выборе амортизаторов для Шевроле или Дэу Ланос. Именно на вопрос о том, какие амортизаторы лучше поставить на Ланос, представлен ответ в материале.
Типы амортизаторов на Lanos — однотрубные, двухтрубные и комбинированные
Амортизаторы, играющие роль гасителей колебаний кузова, классифицируются на типы по конструктивному исполнению. Различают три основных типа амортизаторов, которые можно установить на Ланос. Какие лучше? Для начала выясним их главные параметры, а также достоинства и недостатки.
- Однотрубные амортизаторы наLanos или монотрубные — это простейший вариант устройств, главная отличительная особенность которых в использовании одного цилиндра. Кроме одинарной стенки цилиндра, в конструкцию устройства также входят такие детали, как плавающий поршень и камера, в которой находится рабочая жидкость (масло) или газ. Главное достоинство однотрубных гидравлических амортизаторов в их хорошем охлаждении, что обусловлено наличием только одной стенки цилиндра. Хорошее охлаждение продлевает срок службы механизма, а в дополнение ко всем плюсам, однотрубные демпферы стоят дешевле всех остальных. Есть у них большой недостаток — это низкая эффективность. Связано это с конструкцией, так как демпфирующие клапана и отверстия присутствуют только в поршне. Для Ланоса использовать можно, но лучше выбирать более модернизированные устройства
- Двухтрубные амортизаторы поставить на Ланос лучше всего, так как они отличаются от однотрубных двойными стенками цилиндра. Внутри большого цилиндра находится еще одна цилиндрическая камера, заполненная маслом или газом. В отличие от однотрубных, двухтрубные устройства лишены таких недостатков, как низкая эффективность и прочность. Однако наличие двух камер способствует перегреву механизма, поэтому продолжительное перемещение по неровной дороге приводит к снижению способности амортизаторов гасить вибрации
- Комбинированные — это еще один тип демпфирующих устройств, которые сочетают в себе достоинства однотрубных и двухтрубных механизмов. Комбинированные амортизаторы на Ланос отличаются надежностью, эффективностью и высоким эксплуатационным ресурсом. Конструкция механизма имеет много схожего с двухтрубными, так как в устройстве имеется две стенки цилиндра, но отличается тем, что пустоты между стенками заполняются не воздухом, а газом. Это позволяет обеспечивать высокую скорость охлаждения
На Ланос рекомендуется ставить два последних типа устройств — двухтрубные или комбинированные. Еще демпферы отличаются по типу используемых рабочих жидкостей. На что они влияют, и какими бывают, выясним далее.
Виды автомобильных амортизаторов или что поставить на Lanos
По виду рабочей жидкости амортизаторы бывают масляные или гидравлические, а также газо-масляные и газовые. Сразу нужно отметить, что газовые устройства отличаются высокими параметрами жесткости, поэтому используются они только на спортивных автомобилях. Для Ланоса газовые амортизаторы — это далеко не лучший вариант, поэтому выбирать рекомендуется среди масляных или газо-масляных. Рассмотрим их особенности, а также достоинства и недостатки, чтобы решить, какие демпферы лучше поставить на Шевроле Ланос.
- Масляные или гидравлические — имеют простую конструкцию, что повышает их степень надежности. На масляных амортизаторах автомобиль отличается повышенной комфортабельностью. Кроме того, такие демпферы имеют доступную стоимость, а также подлежат ремонту (что немаловажно), в отличие от газо-масляных. Однако не стоит торопиться покупать масляные демпферы на Ланос, так как они имеют некоторые недостатки. Их недостаток в перегреве и появлении кавитационных пузырьков, что в комплексе приводит к снижению эффективности механизма. Перегрев возникает при продолжительном перемещении по проселочным дорогам. Масляные устройства обеспечивают высокий уровень комфортабельности при перемещении по дорогам разного качества, поэтому их выбирают, когда важен комфорт
- Газо-масляные — это такие устройства, которые имеют двухцилиндровую конструкцию. В полость цилиндра закачивается газ — азот, а также наполняется маслом. Это специальный газ, который не допускает возникновения эффекта смешивания с маслом — аэрации. Сложная конструкция не только делает эти устройства дорогими, но еще и неремонтопригодными. Средний срок службы составляет 60 тысяч км пробега. Газ в устройстве предназначен для предотвращения закипания масла при его нагреве. В отличие от масляных, газо-масляные отличаются жесткостью и устойчивостью подвески. Жесткость приводит к тому, что сильно снижается комфортабельность
- Газовые — отличаются от газо-масляных тем, что в их корпус газ закачивается под высоким давлением. Газ является главной рабочей средой, которая сжимается под воздействием давления штока на поршень. Главная особенность газовых амортизаторов — высокая жесткость, за счет чего и достигается повышенный уровень устойчивости и надежности. Для повышения срока службы газовых амортизаторов на 40-70%, следует произвести их прокачку. Прокачивать нужно 2-3 раза, а некоторые модели требуют производить до 8 повторов
На Ланос ставить газовые амортизаторы не рекомендуется, так как о комфорте в салоне придется позабыть. Некоторые владельцы осознают, насколько неправильно было устанавливать газо-масляные амортизаторы, а газовые, тем более. Именно поэтому владельцам автомобилей Lanos следует выбирать только между масляными и газо-масляными. Ниже таблица со всеми достоинствами и недостатками рассматриваемых устройств.
Тип амортизатора | Достоинства | Недостатки |
Масляный | Обеспечивают повышенную комфортабельность, и подходят для случаев, когда требуется ездить по проселочным дорогам | Проседание кузова впереди при торможении, и отклонение назад при старте. Создается крен при поворотах, что делает автомобиль неустойчивым |
Газо-масляный | Средняя степень жесткости, поэтому такие устройства лучше ставить на авто, который эксплуатируется в условиях городской местности и по трассе | Неремонтопригодность и высокая стоимость по сравнению с масляными на 40-70% |
Газовый | Уверенное управление автомобилем, так как отсутствуют крены | Высокая степень жесткости, отсутствие комфорта, страдают не только пассажиры, но и кузов от жесткости |
Выбираем амортизатор на Шевроле Ланос — масляные или газомасляные
Масляные амортизаторы обеспечивают повышенную комфортабельность. Такие амортизаторы срабатывают только на сжатие, а за разжимание отвечают пружины. Такие устройства отлично справляются со всеми неровностями дороги, однако длительное перемещение по полотну с некачественным покрытием приводит к перегреву рабочей жидкости. В итоге такие устройства быстро выходят из строя. Если планируется частая эксплуатация автомобиля по неровным проселочным дорогам, тогда выбрать лучше масляные демпферы.
В газомасляных амортизаторах отрабатывается цикл не только на сжатие, но и разжатие, за что, собственно, отвечает газ. Такие устройства по сравнению с масляными на порядок жестче. Применение рассматриваемых устройств на некачественном дорожном покрытии недопустимо, так как это приводит к следующим негативным последствиям:
- Подвеска становится очень жесткой
- Из строя очень быстро выходят элементы подвески
- Снижение ресурса шин, а также появление грыж и шишек
Если поставить газо-масляные амортизаторы, и при этом эксплуатировать ТС по проселочным дорогам и бездорожью, то придется часто менять стойки стабилизаторов, втулки, сайлентблоки, а также пружины. Газо-масляные амортизаторы производители выпускают специально для передних и задних стоек автомобиля с разной степенью жесткости. В разобранном виде амортизатор показан на фото ниже.
Какие характеристики имеют амортизаторы на Ланосе
При выборе новых амортизаторов для Ланоса немаловажно учитывать их технические параметры. Это необходимо по той причине, что каждая модель автомобиля имеет свои характеристики. Если пренебречь параметрами покупаемых амортизаторов, то последствия могут быть разными — от быстрого их выхода из строя до неуправляемости авто. Чтобы исключить эти негативные последствия, ниже указаны технические данные, свойственные для амортизаторов таких моделей автомобилей, как Ланос, Сенс и Шанс.
- Отбойное усилие составляет 93 кг для переднего демпфера и 86 кг для заднего
- Усилие сжатия составляет для передних устройств 27,5 кг и 30 кг для задних
- Диаметр штока переднего равен 22 мм, а заднего составляет 10-12 мм
- Величина хода штока для переднего равна 145 мм и для заднего 230 мм
- Вес устройств составляет 2,2 кг для переднего и 1,9 кг для заднего
При выборе не оригинальных амортизаторов на Ланос, Сенс и Шанс, следует учитывать вышеуказанные параметры. Далее представлены популярные марки устройств, с их описанием и рекомендациями от пользователей.
Какого производителя купить амортизаторы на Ланос
Производителей рассматриваемых устройств достаточно много, и все они имеют свои отличительные особенности по цене, качеству, срокам службы и техническим параметрам. С завода автомобили Ланос комплектовались масляными амортизаторами двух фирм Delphi и GM. Рекомендуется устанавливать оригинальные устройства этих производителей на Lanos, а в качестве альтернативы можно выбрать такие фирмы:
- Kayaba — это устройства японского происхождения, правда встречаются модели чисто японского производства в единичных экземплярах. В основном на авторынки России и Украины попадают амортизаторы тайванской и таиландской сборки. Это достойные устройства, которые отличаются повышенным качеством и надежностью, если не попасться на подделку. Ставят более 70% владельцев авто Ланос, Сенс и Шанс
- SACHS — устройства турецкого происхождения, которые также достойно ведут себя на автомобиле, и отхаживают не менее 60-80 тысяч км пробега. Хорошие демпферы, отличающиеся доступной ценой
- Könner— амортизаторы немецкой компании, сборка которых осуществляется в Южной Корее. Отличаются достойным качеством и доступной стоимостью
- Bilstein— чисто немецкие амортизаторы, которые отличаются надежностью и качеством. Негативные отзывы покупателей означают, что владельцам не повезло, и они попали на подделку. Немецкие устройства отличаются высокой стоимостью, а также долгим сроком службы более 100 000 км пробега
Не рекомендуется покупать китайские амортизаторы на Ланосы, Сенсы и Шансы, так как многих они привлекают низкой ценой, однако служат они совсем мало, и поэтому лучше выбрать что-либо надежнее. Лучше не покупать китайскую продукцию фирм Anam, Hola, Master-Sport, QAP и другие. Если уже покупать из недорогих, то лучше выбрать амортизаторы мелитопольского производства Агат.
Подводим итог, и в качестве заключения делаем вывод о том, что к выбору амортизаторов на Ланос и другие марки автомобилей нужен серьезный подход. Если производится переход от масляных на газо-масляные, то менять их необходимо во всех четырех стойках. Только хорошо подумайте, стоит ли переходить на более жесткую подвеску, и переплачивать при этом за покупку дорогих газо-масляных амортизаторов. Конечно нет, поэтому выбираем только масляные устройства, и наслаждается комфортной ездой.
От чего подходят амортизаторы на заз шанс
У меня Две Таврии Пикап 2006 года, Одна Славута 2006 года И один Заз-968 1988 года.
Остальное в галерее.
Работу вы проделали большую и полезную.
Самый интересный как для меня это вариант №3.
Плюсы:
Большой выбор амортизаторов
один раз сделал и только меняешь патроны и сальники
Минусы:
не налазит родная пружина.
Всегда стараюсь делать изначально так, чтобы потом при ремонте использовать детали с минимальными переделками или вообще без них.
Автомобиль ЗАЗ Шанс
Zaz Chance – это бюджетный автомобиль с передним приводом. Его выпуском занимается Запорожский автомобильный завод (ЗАЗ). На выбор покупателей предоставляется в варианте седан и хэтчбек. Такое название машина получила для российского потребителя. Украинским покупателям он известен под названием ZAZ Lanos. Еще автомобиль популярен как Chevrolet Lanos и Daewoo Lanos. У себя на родине, на Украине, Ланос является бесспорным лидером по продажам, причем уже последние пять лет. История модели берет свое начало в 1997 году. Весь модельный ряд ЗАЗ.
Внешний вид
С 2009 года, россиянам стала доступна модель ЗАЗ Шанс. За эти года, автомобиль не претерпел больших изменений. Если брать современные мерки, то, понятное дело, внешность Chance является немного скучноватой. Модель получила округленные формы кузова, которые по стилю сходятся с капле подобными передними и задними фарами.
Внешность шагнула вперед, делая ZAZ автомобилем более современным. Кузов из цельного метала, несущего типа. Выглядит симпатично, а подгонка кузовных деталей и панелей на неплохом уровне. 17-ти миллиметровый клиренс позволяет без труда «проглатывать» легкие ямы и выбоины. В комплекте идут небольшие колеса R13-R14.
Интерьер
ZAZ Chance приобрели немного другие кресла. Теперь сидения обладают боковой поддержкой. А вот рулевое колесо до сих пор не имеет никаких регулировок ни по вылету, ни по высоте. Объективно говоря, в машине не так много свободного пространства и поэтому рослым людям и за рулем, и на пассажирских сидениях может быть не сильно комфортно.
Вся передняя панель изготовлена из твердого пластика, как и обшивка передних карт. Панель вылита из монолитного куска, что отбрасывает всякие скрипы, отсутствующие даже на авто с пробегом. В базовой версии зеркала регулируются вручную и отсутствуют электрические стеклоподъемники. Отправившись на задние сидения можно заметить, что тут тесновато и по высоте, и в коленах.
Но двое людей среднего роста и размеров будут чувствовать себя вполне уютно. Водительское сидение не регулируется по высоте, а только по длине. Органы управления получили свое логичное место размещения. Порадовали дополнительные, для задних пассажиров воздуховоды, что, несомненно, делает ему комплимент.
Хотя багажник не является одним из самых больших в классе, как, например, у Renault Logan – 510 литров, тем не менее 322 литра с головой хватит для жителей города. Вдобавок к этому есть возможность сложить спинки задних сидений в соотношении 40/60%. В багажное отделение Шанс с завода укомплектовано полноразмерным запасным колесом, которое гармонично прикрыто.
Технические характеристики
Поступает ZAZ Chance вместе с тремя силовыми агрегатами. Это мотор с объемом 1,3 литра, выдающим 70 лошадиных сил и работающий в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, с которой поставляется и второй 1,5 литра, 86-ти сильный агрегат.
Самый мощный – 1,4 литра двигатель, который выдает 101 л.с, синхронизирован с 4-ех скоростной автоматической коробкой передач. Что касается подвески, то впереди она независимая, со стойкой McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – полунезависимая, с U-образной балкой. На задней подвеске стабилизатор установлен внутрь балки.
Комплектации и цены
Самая доступная модель ZAZ Chance S, в России поставляется с 1,3 литра двигателем, механической КПП и минимальной комплектацией. Модель 2013 года выпуска стоит от 289 900 рублей. Модификация Chance SE стоит от 303 000, а SX – 324 000 рублей. За автомобиль объемом двигателя 1,5 л. и комплектацией S нужно отдать 341 000 р.
Модификации SE и SX оцениваются в 353 500 и 375 000 рублей соответственно. Автомобиль с автоматической КПП в самой дешевой модификации стоит 280 000 р. Модель ZAZ Chance SX стоит немного дороже – 295 000 русских рублей. В «элитную» комплектацию входят усилитель руля, подушка безопасности, противотуманки, центральный замок, передний привод стеклоподъемников и кондиционер.
Подводим итоги
Украинская легковушка ZAZ Chance имеет достаточный дорожный просвет, чтобы передвигаться по ухабистым дорогам. К достоинствам можно отнести экономичность, доступная цена, практичность в ремонте, и не сильно дорогие цены на детали, как для иномарки.
Недостатки тоже есть: скудность интерьера, отсутствие регулировок положений руля и сидения водителя, нехватка функции ABS, как для современного авто, устаревший дизайн.
ЗАЗ Шанс фото
Стало известно, сколько будет стоить Volvo S90 в России
Chevrolet Corvette C2 StingRay
Премиальный кроссовер Audi Q4: впечатляющие фото
Представлен самый мощный в мире Ford Mustang
Такой компактный Jeep Renegade
Тест драйв ЗАЗ Шанс
Видео обзор
Источник https://fb.ru/article/145812/zaz-sens-otzyivyi-vladeltsev-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto
Источник https://programka.com.ua/avtomobil/peredacha/ot-chego-podhodjat-amortizatory-na-zaz-shans
Источник https://all-auto.org/340-novyy-zaz-chance.html