Обрабатываем машину песком

Содержание

Покраска после пескоструйной обработки

Назначение антикоррозийной обработки с пескоструйкой днища авто — подготовка поверхности к проведению ремонтно-восстановительных работ. Использование абразивов считается подготовительным этапом, после которого материал можно обработать — обезжиривать и загрунтовать. Пескоструйные аппараты применяют в автомобилестроении для очистки крупногабаритных конструкций.

Пескоструйная очистка днища автомобиля

Днище автомобиля повреждается ржавчиной в первую очередь

Что этому способствует? Его постоянный и прямой контакт с окружающей средой, воздействие плохой погоды, грязи, реагентов, воды и пыли.

Появившаеся на месте повреждения эмали ржавчина постепенно распространяется по поверхности, повреждая все большую площадь хорошего металла. Если на багажнике, дверях и даже под капотом губительный процесс можно заметить на начальной стадии, то днище авто осматривается редко.

Преимущества пескоструйной обработки

Благодаря пескострую удается решить две основные проблемы, которые возникают на подготовительном этапе покраски авто:

  1. Пескоструйка образует идеально чистую поверхность. Мельчайшие песчинки проникают в небольшие раковины, которые образуются в процессе коррозии кузова.
  2. Но кроме полной очистки кузовного элемента, пескоструй создает необходимую шероховатость металлической поверхности, обеспечивая необходимую адгезию покрытия.

Как результат, долговечность лакокрасочного слоя при пескоструйной обработке возрастает в 4-5 раз, что свидетельствует о серьезной экономической выгоде для автовладельца. Особенно удобно удалять остатки краски, хрома и других старых покрытий на деталях сложной формы. В первую очередь это касается днища автомобиля, где много полостей, вогнутостей и других рельефных изгибов. После пескоструя не требуется применения дополнительных видов обработки. Достаточно продуть сжатым воздухом обработанные участки авто, а перед нанесением грунтовки обезжирить поверхность органическим растворителем.

Гибридные щетки

Разработчики тоже часто размышляли о том, какие дворники лучше, поэтому создали гибридные стеклоочистители. Это смешанная модель, в которой успешно совмещен каркас классических дворников и компактный пластиковый спойлер, который им подарили бескаркасные щетки. Поскольку это гибрид, внешне он отличается от классической модели. Если вы решите заменить свои дворники этими, то сможете добиться усиленного аэродинамического эффекта, который положительно скажется на очищении поверхности лобового стекла. Чем плотнее прилегают дворники, тем более качественной будет очистка. Особенно это касается автомобилей с выпукл лобовое стекло.

Гибридный стеклоочиститель DENSO HYBRID

Существенный недостаток, который имеют гибридные дворники, заключается в их очень высокой стоимости. Зато их срок службы, по сравнению с другими моделями, выше в несколько раз. Но это при условии, что вы покупаете оригинальную продукцию, а не китайскую подделку. Они сохраняют первичный внешний вид около года даже при интенсивном использовании. Но какой вариант лучше всего? Давайте попробуем ответить на этот вопрос, рассмотрев особенности конструкции дворников.

Покраска горизонтальных поверхностей (капотов, крыш)

Горизонтальные поверхности (капоты, крыши) окрашиваются, как правило, от себя, начиная с нижнего края и постепенно продвигаясь вперед. При этом допускается небольшой наклон краскопульта в сторону распыления, чтобы направить окрасочную пыль к дальнему краю детали. Последующие проходы ее перекроют и мы получим отличное покрытие без опыла.

Если деталь слишком длинная и вы не достаете к ее дальнему краю, то по вышеописанной схеме доходим до середины, затем переходим на другую сторону детали и продолжаем красить уже от середины к себе. По такой схеме красятся крыши, капоты багажники, то есть длинные (широкие) детали автомобиля.

Очень важно при этом, да и вообще, при окрашивании любых деталей не касаться поверхности частями тела, одеждой, шлангом и т.д. Шланг лучше придерживать свободной рукой за спиной, контролируя его и не давая коснуться поверхности

Антикрыло

Важнейшим элементом аэродинамического обвеса авто является антикрыло. По своей конструкции оно очень похоже на крыло самолёта, только оно перевёрнутое. Ещё одно отличие — это то, что этот элемент не поднимает машину в воздух, а наоборот, прижимает её к поверхности дороги. Чем выше скорость и чем больше площадь антикрыла — тем сильнее этот эффект.

Правильно установленное антикрыло влияет на аэродинамические характеристики на пятьдесят процентов, если сравнивать его с другими элементами. Для обеспечения хорошей управляемости автомобиля оно должно иметь соответствующие размеры — не слишком маленькие, но и не чересчур большие. Кроме того, оно не может быть расположено слишком близко к кузову. В противном случае антикрыло либо будет выполнять функции обыкновенного спойлера, либо вообще окажется бесполезным.

Недостатки антикрыльев

Этот элемент обладает существенным недостатком. Если двигаться на высокой скорости, нагрузка на колёса будет расти. Соответственно, будут увеличиваться механические потери для их качения. Более того, антикрыло способно создать дополнительное аэродинамическое сопротивление, которое будет только расти с увеличением скорости.

Ещё раз скажем, что очень важно правильно подобрать форму элемента и корректно его установить. В противном случае антикрыло будет тормозить автомобиль

Это, в свою очередь, приведёт к перерасходу топлива.

Области применения

Еще недавно пескоструйный аппарат использовался исключительно в промышленности для обработки крупногабаритных конструкций. Но благодаря модернизации устройства стало возможно применять аппараты в других целях, например, пескоструйная обработка автомобиля и отдельных его элементов.

Технические возможности

В пескоструйной шлифовке используются современные технологии:

  1. очистка с водяным напором, в котором содержится абразив;
  2. очистка водой (есть возможность устанавливать оптимальное давление до 7500 бар);
  3. очистка с использованием сухого льда;
  4. очистка абразивом, разгоняющимся потоком воздуха (максимально 300 м/с).
Рекомендуется к прочтению  Как избавиться от ржавчины на автомобиле своими руками

Рекомендуется подвергать пескоструйной очистке все лакокрасочные изделия перед тем, как приступить к их покраске. Обработка устраняет все загрязнения и придает легкую шероховатость, за счет которой краска хорошо крепится к поверхности. При данной шлифовке стойкость покрытия увеличивается в несколько раз, что значительно экономит средства на эксплуатацию транспорта.

Пескоструйная обработка кузова автомобиля

Кузов автомобиля больше всего подвержен ржавчине и воздействию различных веществ. Особенно страдает днище машины, на которой чаще всего образуется окислении металла и дальнейшее разъедание поверхности.

Если вовремя не устранить ржавчину, металл на ее месте начнет разрушаться и оставлять за собой отверстия. Починить их можно, но на это уходит время и немалые деньги. Пескоструйная обработка днища автомобиля позволяет укрепить металл и защитить его от дальнейшего образования коррозии:

  • автоматическая пескоструйная очистка днища и кузова авто проходит быстрее и качественнее;
  • лучше всего использовать специальный пистолет, в том числе и в домашних условиях;
  • помимо речного песка можно «заряжать» пистолет и другими материалами: пластиком, электрокорундом и т.д.

Шлифовка дисков автомобиля

Изношенные диски машины становятся непригодными из-за образования ржавчины и грязи. Поскольку диски практически всегда подвергаются воздействию влаги и солей (особенно в зимнее время года), они быстро изнашиваются.

Если нет колпаков, то заметные проржавевшие диски портят внешний вид автомобиля. Чтобы избежать этих неприятных последствий и улучшить эксплуатационные характеристики автомобильных дисков, необходимо провести пескоструйную обработку. Этот способ гораздо экономичней, нежели полная замена дисков.

Процесс шлифовки

К пескоструйной обработке кузовных деталей прибегают перед их окраской, хромированием или оцинковкой. Контакт мелкофракционного песка с металлом создаёт на его поверхности микроскопические сколы, за которые цепляется защитный слой краски. При правильном подборе абразива, рабочего давления, скорости подачи не будет нанесено вреда структуре материала днища машины.

Шлифовочные работы начинают с демонтажа либо защиты мелких, хрупких деталей, которые могут быть повреждены в процессе. Днище авто тщательно моется, высушивается под воздействием термопушки.

Кузов обрабатывается пескоструёй на открытом пространстве, поскольку в ходе работы образуется большое количество пыли из абразивного вещества, старого ЛКП, ржавчины, загрязнений. Негабаритные элементы — например, диски, шлифуются в специальных камерах.

Покрытие, антикоррозионная защита наносятся после пескоструйной очистки днища. Последующие процедуры увеличивают стоимость шлифовочных работ.

Безопасность превыше всего

Работы с абразивными материалами, пескоструем проводятся с соблюдением техники безопасности. Мастера должны иметь средства индивидуальной защиты, поскольку процесс обработки осуществляется под высоким давлением с выделением пыли. Комплект спецодежды включает:

  1. Шлем, защищающий органы дыхания, зрения, слуха.
  2. Кожаный костюм с хлопковыми вставками. Не стесняет в движениях, ограждая человека от ранений частицами абразива.
  3. Замшевые перчатки для защиты рук.

Следование технике безопасности — один из основных нюансов работы с пескоструйным оборудованием.

Как же работает авто пескоструй, при очистке автомобиля?

Его основной задачей является удаление ржавчины, всех видов загрязнений и старого лакокрасочного покрытия.

Очень важно, чтобы очищаемые поверхности оставались целыми, без повреждений. Если автомобиль рамный, то для начала необходимо очистить раму автомобиля, затем кузов и днище при помощи бластинга

Использовать лучше абразивные вещества с малой плотностью и твердостью – гранулы Armex и кристаллы сухого льда. Абразив Armex представляет собой гранулы, сформированные из мела и соды. По сравнению с песком, используемым для пескоструйной обработки автомобилей, сода имеет в два раза меньшую твердость, следовательно, не может повредить тонкий металл, например днище авто и даже более мягкие поверхности, такие как пластик, резина, стекло.

Подача абразива на поверхность осуществляется с помощью специальных аппаратов, создающих необходимое давление.

Промышленное оборудование для бластинга имеет возможность регулирования давления, с помощью чего можно контролировать толщину снимаемого слоя краски. В случае хорошего состояния грунтовочного слоя вполне реально удалить только лакокрасочное покрытие не повредив грунтовку.

Очищение наслоений грязи и различных покрытий происходит за счет энергии «микровзрыва», происходящего во время столкновения гранул абразива с поверхностью. Разрушаясь, они одновременно разрушают и удаляют следы ржавчины и горюче-смазочных материалов, грязи. Во время проведения работ сухим способом образуется пыль в незначительном количестве.

По желанию заказчика можно использовать услуги пескоструйки и влажную очистку, смешивая и распыляя абразивные гранулы с водой. Это полностью остановит процесс пылеобразования. Мы рекомендуем именно такой способ. Отработанный очищающий материал не нуждается в специальной уборке и утилизации. Являясь экологически безопасным и водорастворимым веществом, он может быть просто смыт водой. Именно это свойство дает возможность проводить очистку двигателей или других частей автомобилей без разборки.

Обработка пескоструйная металлоконструкций при помощи ColdJet

Используемые в качестве чистящего вещества кристаллы CO2 имеют температуру почти -80 градусов. В процессе их взаимодействия с любой поверхностью происходит моментальное замораживание верхнего слоя. Он становится хрупким и легко отделяется от основы.

Дальнейшая обработка сухим льдом оказывает механическое воздействие, способствующее удалению наслоений. Криогенный бластинг позволяет в 2 – 3 раза ускорить процесс обработки кузова автомобиля и существенно сэкономить на стоимости этих работ.

Его использование обеспечивает высококачественную очистку кузова, рымы и даже деталей очень сложной конфигурации. В результате значительной температурной разницы сухой лед очень быстро испаряется, оставляя поверхность чистой и сухой.

При этом кроме удаленной грязи или других веществ, не остается никаких вторичных отходов. Этот способ экологичен, абсолютно безопасен для людей, не требует использования химических средств, выполняется без демонтажа узлов автомобиля.

Цены на пескоструй днища автомобиля

Суть пескоструйной обработки

Пескоструйная обработка представляет собой холодный способ шлифовки поверхностей из различных материалов. Подача речного или кварцевого песка под высоким давлением создает необходимое воздействие на поверхность, позволяя удалить с нее следы ржавчины, нагар, старую краску и остатки нефтепродуктов.

Пескоструй днища машины и других элементов кузова можно представить как бомбардировку абразивом твердых металлических частиц. Под воздействием такой «атаки» металл становится более прочным, а поверхность – пригодной для нанесения грунтовки или проведения лакокрасочных работ.

Рекомендуется к прочтению  Оборудование для производства бамперов из пластика

Технологически в обработке пескоструем нет ничего сложного. Поступающий из компрессора сжатый воздух попадает в пистолет, забирая с собой мелкие частицы песка. Абразивный материал находится в специальном контейнере. Образованная таким способом смесь песка и воздуха под большим давлением выходит наружу – обработка поверхности происходит направленно.

Использование песка для очистки металла в пескоструйной технологии основано на плотности абразива, которая существенно превышает структуру оксида металла (ржавчины). За счет распыления под высоким давлением на обрабатываемых участках коррозия оббивается от металла поверхности.

Кроме песка в качестве абразивной смеси также используется:

Купершлак – особый порошок с абразивными свойствами.

Дробленые косточки фруктов.

Такие абразивы считаются щадящими, поэтому распыляются специальным оборудованием с низким давлением.

Плюсы пескоструйной обработки кузова

От воздействия вредных условий в автомобиле, прежде всего, страдает кузов. Особенно плохо приходится днищу, где на металл постоянно воздействует вода и реагенты, разъедая поверхность и оставляя на ней следы ржавчины. Если коррозию не стереть вовремя, понадобятся услуги сварщика, что негативно отражается на состоянии кузовного железа. Услуги квалифицированного специалиста, способного нормально залатать дыры и заварить пороги, обойдутся недешево – больше пескоструйной и антикоррозийной обработки. Для локальной шлифовки лучше использовать небольшой по размерам пистолет, с которым будет удобно работать под машиной. Пистолет универсален, в него можно засыпать не только песок, но и мягкий абразив.

Обработка поверхности кузова и днища машины песчано-воздушной смесью под давлением эффективно решает две проблемы, неизбежные при проведении любых восстановительных работ:

  • Полная очистка поверхности от ржавчины и грязи.
  • Образование на поверхности металла необходимой шероховатости для лучшей адгезии покрытия.

Свежий слой лакокраски, нанесенный на металл после обработки, будет более долговечным и прочным, а вы сэкономите средства на эксплуатацию машины.

Обрабатываем машину песком

пескоструйная обработка металла

Пескоструйная обработка – холодный способ шлифовки металлических, стеклянных и каменных поверхностей. Под высоким давлением кварцевый или речной песок незначительно повреждает покрытие, тем самым удаляя нагар, коррозию, остатки нефтепродуктов, старую краску. Абразивная обработка служит и для полировки металла и устранения заусениц. Различают пескоструйную и дробеструйную обработку.
пескоструйная обработка металла

Дробеструйная обработка металла – эффективный способ очистки поверхности от окалины, ржавчины, старого покрытия, для придания матовости и шероховатости металла.

Отличие данного абразива от пескоструйной обработки заключается в использовании сферических стеклянных или металлических частиц с высокой кинетической энергией. Дробеструйка хорошо обезжиривает поверхность и придает нужную структуру.

Особенности пескоструйной обработки

Обработка песком возможна на любой поверхности. Чаще всего эту процедуру применяют для ремонта автомобилей. Каковы преимущественные особенности пескоструйки?

  • качественная очистка автомобиля;
  • подготовка изделия для покрасочных работ;
  • более быстрый вариант удаления ржавчины и затвердевшей грязи;
  • очистка сооружений от копоти и известковых налетов;

Пескоструйная шлифовка используется для подготовки автомобильного кузова, рамы, дисков и защиты картера. У каждого абразивного аппарата есть сменные сопла, отличающиеся размерами и формой:

  • Канал Вентури имеет более широкое сопло, тем самым ускоряя продвижение состава наружу. Такое устройство применяется для очистки больших площадей.
  • Прямой ствол используется на малых поверхностях, локальных шлифовках.

Благодаря пескоструйке можно очистить любую поверхность:

Автоматический режим установки аппарата отличается по трем типам:

  • способ подачи абразивного состава: водой или воздухом;
  • вид применяемого очистительного абразива;
  • дополнительные функции, включающие обязательную предосторожность во время рабочего процесса.

Важно обезопасить себя при пескоструйной обработке, в частности, предусмотреть невозможность образования искр. Эта функция актуальна при работе со взрывоопасными материалами. Желательно снять с конструкции те детали, которые не будут подвергаться шлифовке, либо тщательно защитить необрабатываемую область.

обработанный кузов

обработанный кузов

Во время отделки небольших деталей их помещают в специальные пескоструйные камеры, в которых осуществляется автоматическая подача абразива. Дробеструйная обработка применяется чаще для крупных твердых элементов точно так же в защищенных камерах. В обоих случаях мастер, проводящий шлифовку, в обязательном порядке надевает спецодежду.

Пескоструйной обработкой можно придать прозрачному стеклу приятную матовость и создать оригинальные дизайнерские рисунки.

Принцип работы пескоструйного аппарата

«В абразивном аппарате частицы песка двигаются под высоким давлением сжатого воздуха. Эффективная очистка будет лишь в том случае, если используемое устройство и материал будут высокого качества».

Каждый элемент выполняет свои задачи, и от этого зависит общий результат всего процесса. Технология абразивной очистки подразумевает бомбардировку твердых частиц металлической конструкции. После продолжительной атаки поверхность изделия становится более прочной и удобной для дальнейшей покраски.

При пескоструйной обработке важно установить оптимальный параметр шероховатости поверхности. Обычно на упаковках автомобильных красок отмечено, каков должен быть показатель профиля для наилучшего нанесения и сцепления красящего состава.

Очистка песком актуальна и при создании матрицы из стеклопластика. С основного материала песок снимает верхний гелиевый слой и таким образом делает видимыми пузырьки воздуха, которых при покраске не должно быть.

Пескоструйная обработка металла может быть смягчена использованием другого щадящего абразива, например, пластика или крахмала. Для этого применяется и иное оборудование, имеющее низкое давление.

Такой способ очистки не может повредить структуру конструкции. Этот же вариант актуален и тем, что не образует опасных химических отходов, которые необходимо утилизировать строго по инструкции.

Технология пескоструйной и дробеструйной обработки постоянно совершенствуется. В промышленности часто используют различные абразивные составы, которые эффективно и щадяще шлифуют металлическую поверхность.

пескоструй

пескоструй

Чаще всего пескоструйку применяют перед порошковой покраской – новым и качественным способом обработки автомобилей. Для данного вида покраски поверхность должна быть ровной, но идеальной гладкости можно не добиваться.

Области применения

Еще недавно пескоструйный аппарат использовался исключительно в промышленности для обработки крупногабаритных конструкций. Но благодаря модернизации устройства стало возможно применять аппараты в других целях, например, пескоструйная обработка автомобиля и отдельных его элементов.

Технические возможности

В пескоструйной шлифовке используются современные технологии:

  1. очистка с водяным напором, в котором содержится абразив;
  2. очистка водой (есть возможность устанавливать оптимальное давление до 7500 бар);
  3. очистка с использованием сухого льда;
  4. очистка абразивом, разгоняющимся потоком воздуха (максимально 300 м/с).
Рекомендуется к прочтению  Как убрать ржавчину с автомобиля?

Рекомендуется подвергать пескоструйной очистке все лакокрасочные изделия перед тем, как приступить к их покраске. Обработка устраняет все загрязнения и придает легкую шероховатость, за счет которой краска хорошо крепится к поверхности. При данной шлифовке стойкость покрытия увеличивается в несколько раз, что значительно экономит средства на эксплуатацию транспорта.

Пескоструйная обработка кузова автомобиля

Кузов автомобиля больше всего подвержен ржавчине и воздействию различных веществ. Особенно страдает днище машины , на которой чаще всего образуется окислении металла и дальнейшее разъедание поверхности.

Если вовремя не устранить ржавчину, металл на ее месте начнет разрушаться и оставлять за собой отверстия. Починить их можно, но на это уходит время и немалые деньги. Пескоструйная обработка днища автомобиля позволяет укрепить металл и защитить его от дальнейшего образования коррозии:

  • автоматическая пескоструйная очистка днища и кузова авто проходит быстрее и качественнее;
  • лучше всего использовать специальный пистолет, в том числе и в домашних условиях;
  • помимо речного песка можно «заряжать» пистолет и другими материалами: пластиком, электрокорундом и т.д.

Шлифовка дисков автомобиля

Изношенные диски машины становятся непригодными из-за образования ржавчины и грязи. Поскольку диски практически всегда подвергаются воздействию влаги и солей (особенно в зимнее время года), они быстро изнашиваются.

Если нет колпаков, то заметные проржавевшие диски портят внешний вид автомобиля. Чтобы избежать этих неприятных последствий и улучшить эксплуатационные характеристики автомобильных дисков, необходимо провести пескоструйную обработку. Этот способ гораздо экономичней, нежели полная замена дисков.

6 комментариев

Пользовался таким способом для восстановления кованых старых дисков, потерявших внешний вид. Ведь в ручную подготовить их к покраске практически не возможно. Идеально очистилась старая краска, ну а дальше вопрос техники.

Друг обрабатывал таким способом свой автомобиль. В итоге песок у него был везде, в том числе в штанах, во рту и ушах)) Синяки от удара струей по ноге проходили около месяца. Это я к чему — будьте осторожны и соблюдайте ТБ!

Вот это четкий подход! Много слышал о пескоструйке при покраске авто, а как в наши покрасочные заедешь, так все по старинке наждачкой трут. Хочу полностью покрасить Волгу свою двадцать первую. На недельке заскочу узнать подробности.

Достаточно действенный способ, есть такое

Покрасили с папой машину по старинке. Через месяц почти вся краса слетела. Решили попробовать покрасить нашу старушку по новой технологии, с помощью пескоструйного аппарата. Эффект безупречный! Покрасили очень качественно и мы с папой остались рады.

Пескоструй для очистки автомобиля

Пескоструй для очистки автомобиля

Важное место в ремонте автомобиля занимает этап покрасочных работ. Подготовка к покраске поверхности требует особого внимания при реставрационных работах. От этого будет зависеть долговременность и защитные свойства нового лакокрасочного слоя. Раньше пользовались целым набором необходимых инструментов и материалов, но сейчас есть более эффективный и экономный способ обработки кузова – пескоструйная обработка.

Пескоструй и его функции

Под пескоструйной обработкой автомобиля понимают очистку его поверхности посредством струи песка или другого абразивного материала, который подаётся под давлением. Работает установка следующим образом: вначале сжатый воздух вырабатывается компрессором. Он поступает в специальный пистолет, где смешивается с песком. Полученная смесь выбрасывается под давлением на обрабатываемый участок и очищает поверхность. Основным оборудованием данного типа обработки является компрессор, пистолет и песок.

Таким методом пользуются для:

  • очищения от грязи,
  • удаления прежнего слоя покрытия и избавление от коррозии металла,
  • обезжиривания,
  • улучшения адгезивных свойств поверхности,
  • увеличения прочности поверхности.

Преимущества этого метода

Пескоструйная обработка отличается следующими преимуществами в обработке поверхности автомобиля:

  1. Эффективностью и экономичностью одновременно.
  2. Быстротой и удобством очистки.
  3. Полностью очищенной поверхностью с помощью песчинок, которые проникают в любой микрорельеф.
  4. Работой с участками, доступ к которым затруднён.

Одним из главных преимуществ пескоструя кузова в том, что он может заменить несколько операций по подготовке поверхности к покраске. Также его можно использовать для очистки днища и дисков. На днище автомобиля часто образуются места окисления металла, поверхность начинает разъедать. В данном случае пескоструйная обработка способна очистить металл от коррозии и защитить его от дальнейшего воздействия влаги и солей. Обработка днища пескоструем проходит быстрее и качественнее, существуют специальные пистолеты, облегчающие чистку труднодоступных мест. Этот способ также может спасти старые проржавевшие диски и избавить от покупки новых, что намного экономичнее.

В результате пескоструйная подготовка может повысить долгосрочность нового слоя краски в 4-5 раз. Его применение не требует дополнительной обработки. Всё, что нужно после процедуры очистки, это продувание сжатым воздухом обработанных участков автомобиля.

С задачей удаления старой краски и подготовки к нанесению новой пескоструй справляется на уровень выше прежних способов очистки поверхности, поэтому он часто применяется в автомобилестроении. Благодаря доступному оборудованию, этот способ начал внедряться в автосервисы. Его экономичность и универсальность помогает в восстановлении повреждённых частей кузова, что сильно облегчает работу кузовщикам.

Безопасность и советы по применению пескоструя

Ещё одним плюсом такой обработки является то, что прибором можно пользоваться самостоятельно.

Чтобы избежать проблем со здоровьем, необходимо следовать чёткой технике безопасности:

  • Обязательно защищать дыхательные пути, глаза и уши при помощи маски.
  • Пользоваться защитным костюмом, который будет оберегать туловище от острых частиц материала.
  • Обязательно защищать руки от песка с помощью перчаток.

Чтобы свести риск некачественной работы на минимум следует воспользоваться услугами специализированного персонала. Для это отлично подойдут специалисты из компании Ecoblasting, которые проведут работу в быстрые сроки и с гарантированным качеством.

Источник https://asx-club.su/materials/zacem-masteru-peskostruj-pri-pokraske-avto.html

Источник https://topreit.ru/ru/obrabatyvaem-mashinu-peskom/

Источник https://ecoblasting.ru/stati/peskostruj-dlya-ochistki-avtomobilya.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: