Содержание
Пескоструйная обработка автомобиля в Москве в техцентре LFA
Пескоструйная обработка автомобиля входит в комплекс детейлинг внедорожника в LFA Service. Так что если искали пескоструйку рамы или днища автомобиля, тогда Вам сюда. У нас – лучшее качество и разумная цена. Мы проведем бесплатный осмотр в кузовном цеху и обработку антикором. Звоните и записывайтесь!
В связи с большой загруженностью производственных мощностей в работу берем исключительно внедорожники, пикапы и полноразмерные минивэны.
Цены на пескоструйную обработку в техцентре LFA
Стоимость пескоструйной обработки одной детали типа крепеж, дверная петля, стойка стабилизатора или любой другой небольшой элемент подвески составляет 500 руб. Минимальная сумма заказа составляет 2000 руб. Стандартная цена пескоструйной обработки – от 35 000 рублей. Ниже приведен базовый прайс-лист на пескоструйную обработку
Услуги
Треугольный рычаг подвески
Мы перезвоним Вам в течение 5 минут!
Как проводится пескоструйная обработка автомобиля ?
В LFA Service пескоструйная обработка авто производится без съема кузова у внедорожников и полным разбором подвески, съемом топливного бака, выхлопного тракта, тормозных магистралей и прочих элементов под днищем у легковых автомобилей. Для владельцев рамных внедорожников такой подход означает существенную экономию денег, а для других – высочайшее качество выполнения услуги. Кузова автомобилей всегда защищены укрывающими пленками во избежание повреждения лакокрасочной покрытия, как и технологические отверстия, в которые может попасть песок. Безопасная пескоструйная очистка днища – это про LFA Service.
По желанию клиента возможен съем кузова и агрегатов до полного оголения рамы за дополнительную плату.
К сожалению, климатическая ситуация с резким перепад температур в осенне-весенний периоды в купе с агрессивной химией, в том числе реагентами, крайне негативно отражаются на кузове автомобиля и раме внедорожников. И если за внешним видом своих машин владельцы следят, то вот про сохранение днища своего верного железного друга даже не задумываются. А по прошествии десяти и более лет в очередной раз при прохождении техобслуживания, заглядывая под автомобиль, видят следующую картину – месиво из ржавчины и грязи, на которых сверху порой живет плесень, ежедневно подогреваемой трактом выхлопной системы. Чего там только не встретишь во время работы, окалина, которую нередко скрывает нагар, при первичной механической обработке отлетает килограммами. Со всем этим клиент всегда ознакомлен в онлайн режиме посредством фотоотчета на мессенджер. Вот так выглядит типичное днище автомобиля до обработки:
Избавится от этого ужаса, вернув днищу или раме состояние новых, можно и нужно!
Пескоструйная обработка днища автомобиля и антикор рамы предназначены для по-настоящему ценящих и любящих своего железного коня владельцев. Коррозия и разрушение кристаллической решетки металла можно приостановить на срок десяти и более лет, воспользовавшись уникальный комплекс услуг от LFA Service. Ко всему прочему, в ходе выполнения работы специалист сможет выявить поврежденные сквозной коррозией места, требующие дополнительных сварочных работ.
Ведь существуют труднодоступные места, которые визуально и даже с применением специальных инструментов не всегда возможно исследовать на предмет сквозной коррозии. Полноценный ремонт рамы автомобиля в LFA Service в большинстве случаев предваряет обязательная пескоструйная очистка днища авто. Только так можно досконально изучить проблемные зоны, к примеру, начинающие подгнивать кронштейны крепления кузова и прочие элементы.
В свою очередь пескоструйка днища автомобиля в Москве позволяет вовремя заметить гниение не только внутренних поверхностей передних и задних арок, но и оценить состояние и в перспективах ремонт лонжеронов.
Клиентам же, на раме внедорожника которых остался заводской слой краски, пескоструйка авто не требуется. В таком случае специалисты LFA Service рекомендуют воспользоваться услугой антикоррозийная обработка авто и рамы внедорожника. Важно знать, что пескоструйная обработка невозможна без грунтования и антикора.
Особенности пескоструйной обработки автомобиля
Пескоструйная очистка металла входит в комплекс работ по механической очистке кузова автомобиля или рамы внедорожника. Перед ее выполнением обязательно производится мойка кузова и днища автомобиля, а также ручная подготовка поверхности. Только таким образом в ходе тщательного осмотра возможно определение поврежденных коррозией мест.
Очень важно защитить специальной пленкой кузов автомобиля, а заодно наглухо закрыть места попадания песка, среди которых в зоне риска глушитель, сальники КПП при снятии карданного вала и прочие технологические отверстия узлов, агрегатов и навесного оборудования. Ведь пескоструйная обработка сопровождается обязательным частичным разбором автомобиля, включая выпускную систему, заднюю и переднюю подвеску, топливный бак, а также тормозные и топливный магистрали. Все зоны должны быть максимально открыты и доступны для обработки.
Для производимой под высоким давлением пескоструйной обработки для удаления ржавчины и отслоившейся окалины применяется засыпаемый в профессиональный пескоструйный аппарат кварцевый песок не очень крупной фракции во избежание повреждения лакокрасочного покрытия или появления шагрени в местах пескоструя.
Мастера МФЦ LFA после пескоструйной обработки покрывают кузов (раму) и детали в отрезке от 20 до 120 минут поэтапно различными грунтами. Очищенная поверхность должна быть обработана. Иначе влажность воздуха дает благоприятное для скоротечного возникновения ржавчины окисление. Именно для этого используется грунтовка.
Преимущества и недостатки пескоструя
Основное достоинство пескоструйной обработки заключается в сравнительно быстром, крайне эффективном и достаточно хорошем очищении от грязи и ржавчины, а также старого и нового ЛКП (краски и лака). После пескоструя машина или рама приобретает характерный светло-серый оттенок.
К недостаткам можно пескоструйной обработки можно отнести невозможность обработки поверхностей покрытых резиной, вязким антикором, различными герметиками и пластик. Так, защита днища может быть покрыта антикоррозийной обработкой, что воспрепятствует выполнению антикоррозийной обработки поверхности металла элемента.
Вопросы клиентов LFA про пескоструйную обработку
Не повредится ли тонкий металл от пескоструя?
При произведении с тонким металлом мастера МФЦ LFA абразив меньшего диаметра песчинки, что гарантирует сохранение поверхности
Нужно ли закрывать резьбу болтами?
Пескоструйная обработка металла не наносит вреда резьбовым соединениям в отличии от коррозии.
Сколько времени занимает обработка? Когда можно покрывать поверхности грунтовкой?
В зависимости от поверхности, сложности формы, запущенности коррозии на пескоструйную обработку в среднем уходит около 1 часа (60 минут) на условный квадратный метр. Ниже приведем список временных затрат на другие работы с пескоструйной обработкой:
- Рама внедорожника – от 8 до 16 часов.
- Кузов автомобиля – от 4 до 14 дней.
Обрабатываете ли мотоциклы и сколько это стоит?
Пескоструйная обработка среди мотициклистов востребована и кастомайзеров и реставраторов. В таком случае мотоцикл полностью разбирается до рамы. Только в таком случае возможна качественная пескоструйная обработка мотоцикла, каждого его отдельного элемента, многие из которых отличаются малыми размерами и сложностью форм. Стоимость в каждом отдельном случае индивидуальная и рассчитывает по условному квадратному метру.
Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?
Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.
Сколько стоит отпескоструить диски на авто?
Сегодня у многих россиян есть машина. Автовладельцы стараются поддерживать свой транспорт в хорошем состоянии. Но со временем колесные диски теряют свой первоначальный вид. Колеса можно поменять, но это обойдется дорого. Гораздо выгоднее будет их отпескоструить. Такая услуга на территории России стоит от 200 до 1400 рублей.
Что это?
Под пескоструйной обработкой колесных дисков мастера СТО и автомобилисты понимают очистку поверхности при помощи абразивных составов, которые подаются под высоким давлением. Как правило, применяется для очистки мелкий песок. После такой обработки диски становятся яркими и блестящими, выглядят как новые.
Пескоструйная обработка позволяет:
- Предотвратить коррозию.
- Добиться высокой адгезии краски с металлом.
- Очистить поверхность от разных видов загрязнения.
Такой метод характеризуется следующими преимуществами:
- Небольшие затраты времени.
- Возможность очистки даже труднодоступных мест.
- Приемлемая стоимость.
- Высокая эффективность.
- Возможность выполнения работы своими руками.
После пескоструйной обработки обычно наносят краску. Это позволяет проездить без облупления лакокрасочного слоя еще ни один сезон.
Факторы ценообразования
Разные сервисные компании предлагают отпескоструить диски за разную сумму денег. Зависит стоимость от ряда факторов. Среди них:
- Состояние изделия.
- Применяемое оборудование.
- Разновидность услуги.
- Срочность.
- Диаметр изделия.
- Сложность работы.
- Квалификация мастера.
- Место оказания услуги.
- Тип абразива.
- Популярность сервисного центра.
- Заказ дополнительных услуг (например, покраски).
Чем хуже состояние дисков, чем сложнее работа, тем больше времени и сил тратит мастер на очистку, тем услуга стоит дороже. За срочную работу и выезд на место нахождения транспортного средства придется дополнительно заплатить.
Разновидности услуги
В зависимости от состояния дискового устройства, пескоструйная обработка бывает трех видов:
- Легкая (позволяет удалить следы старой краски, лака, коррозии).
- Средняя (устраняет загрязнения любого типа, оставляя еле заметные следы).
- Глубокая (полностью убирает всю грязь с поверхности, придавая диску новый вид).
В зависимости от применяемого оборудования можно отпескоструить одним из трех методов:
- Эжекционным пескоструйным пистолетом.
- При помощи пескоструйной камеры напорного либо эжекторного типа.
- Пескоструйным аппаратом эжекторного вида либо напорной пескоструйной установкой.
В зависимости от применяемого абразива работа может производиться с:
- Кварцевым песком.
- Абразивом никельшлак, купершлак.
- Стеклянной дробью.
- Литой дробью из нержавеющей стали.
- Электрокорундом.
- Колотой стальной дробью.
По выделенному заказчиком времени услуга бывает:
- Срочной (работа должна быть выполнена в максимально сжатые сроки).
- Несрочной (клиент не устанавливает четкие временные границы).
По месту проведения услуга может выполняться:
- В сервисном центре.
- В гараже частного мастера.
- По месту нахождения машины.
По исполнителю работа бывает:
- Профессиональной (специалистом СТО, частным мастером).
- Самостоятельной.
Примерная стоимость
В России заказать услугу по пескоструйной обработке дисков можно примерно за такую цену:
- в специализированных престижных автосервисах – от 200 до 1400 рублей за штуку.
- у частного мастера – от 200 до 500 рублей за диск.
Обычная обработка обойдется в 200-900 рублей, а с гальваническим покрытием – в 300-1400 рублей.
Примерные расценки на услугу в зависимости от диаметра дискового устройства:
- До 11 см – около 200-300 рублей.
- 11-14 см – 300-400 рублей.
- 15-18 см – 500-800 рублей.
- 19-22 см – 700-1100 рублей.
- 23-26 см – 900-1400 рублей.
У кого и где лучше заказать услугу?
Лучше отдавать предпочтение профессиональной пескоструйной обработке колесных дисков. Такую услугу можно заказать у специалистов сервисных автоцентров.
Если цена работы кажется слишком высокой, то можно обратиться к частному мастеру. Но тут существует риск получения работы низкого качества. К частым мастерам стоит обращаться по совету хороших знакомых. При наличии знаний и инструментов можно провести очистку самостоятельно.
Лучший способ очистить днище автомобиля: применение пескоструя
Не так давно для выравнивания поверхности или удаления коррозии приходилось использовать огромное количество различных средств, начиная от шлифовальной машины, заканчивая смывками и преобразователями ржавчины. В настоящее время выполнить поставленную задачу помогает пескоструйная обработка. Этот способ обработки днища представляет собой холодную шлифовку, при которой песок под высоким давлением выпускается на поверхность и незначительно ее повреждает. В процессе такой обработки удаляется старая краска, нагар, следы коррозии и нефтепродуктов.
Назначение пескоструйной обработки
Перед проведением любых ремонтно-восстановительных работ следует подготовить поверхность автомобиля.
В качестве подготовительного этапа и выступает пескоструйная обработка. С ее помощью можно очистить поверхность и создать условия для дальнейшего обезжиривания и грунтования.
Пескоструй можно использовать для очистки или удаления неровностей на поверхностях различных материалов. К ним относятся:
- металл;
- камень;
- стекло;
- пластик;
- бетон.
Пескоструйная обработка давно применяется в сфере автомобилестроения для обработки крупногабаритных конструкций. В автосервисах она стала использоваться совсем недавно, но уже зарекомендовала себя как качественный и быстрый способ подготовки поверхности автомобиля.
Оборудование
Пескоструй днища проводится специальным оборудованием, к которому относятся:
- компрессор, который направляет сжатый воздух;
- струйный аппарат, представленный специальным пистолетом или сопло;
- абразивный материал, в качестве которого выступает сухой или мокрый кварцевый песок.
Важно: компрессор должен быть оснащен влагоотделителем, а также обладать производительностью не мене 8 атмосфер.
Струйный аппарат относится к расходным материалам, поскольку песчинки забивают проходы и быстро выводят из строя распыляющий пистолет или сопло.
Принцип действия
Пескоструй днища и других элементов кузова автомобиля по своей технологии представляет собой бомбардировку твердых частиц металла абразивным материалом. Такая атака делает металлическое изделие более прочным и подготавливает его поверхность для проведения лакокрасочных работ или грунтования.
Пескоструйная обработка технологически довольно проста. Сжатый воздух, поступающий из компрессора, попадает в пистолет, захватывая по пути микро частички песка. Абразивный материал хранится в специальном контейнере. Полученная воздушно-песчаная смесь под огромным давлением вырывается наружу и направляется на нужный участок.
Пескоструй основан на использовании песка, так как его плотность значительно превышает структуру оксида металла, который и является ржавчиной. Абразивный материал распыляется на обрабатываемые участки, и под высоким давлением он оббивает коррозийные элементы от основного металла.
Вместо песка могут быть использованы и другие материалы, такие как:
- купершлак – специальный абразивный порошок;
- частицы пластика;
- электрокорунд;
- карбид кремния;
- косточки фруктов, заранее дробленные специальным способом.
Эти абразивы относятся к щадящим, поэтому для их распыления потребуется другое оборудование с низким давлением.
Особенности и преимущества
Пескоструйная обработка автомобиля позволяет решить две важные проблемы, возникающие на подготовительном этапе любых восстановительных работ:
- Пескоструй позволяет получить идеально чистую поверхность, быстро и качественно удаляя следы грязи или ржавчины.
- Помимо полной очистки поверхности, пескоструй обеспечивает требуемую шероховатость металла для создания необходимой адгезии покрытия.
В результате такая обработка позволяет увеличить долговечность лакокрасочного слоя в несколько раз. Это помогает в несколько раз сэкономить средства на эксплуатацию автомобиля.
Методы обеспечения безопасности
Пескоструйная очистка днища автомобиля должна проводиться с соблюдением техники безопасности. Поэтому следует позаботиться о средствах индивидуальной защиты, так как песок, отбившись от металла, может попасть на тело человека. К ним относятся:
- специальный шлем, позволяющий защитить органы зрения, слуха и дыхания;
- костюм из мягкой и прочной кожи с вставками из хлопка – позволить обезопасить тело от острых частиц абразива, не стесняя при этом в движениях;
- перчатки из замши для защиты рук.
Перед проведением пескоструйной обработки важно не пропустить ни малейшей детали в подготовке оборудования и специальной одежды. Так можно обеспечить качественное и быстрое выполнение очистки поверхности автомобиля.
Источник https://l-f-a.ru/kuzovnoy-remont-i-pokraska/stapelnye-raboty/peskostruynaya-obrabotka-avtomobilya/
Источник https://skolkos.ru/skolko-stoit-otpeskostruit-diski-na-avto/
Источник https://autokuz.ru/pokraska/kuzov-bamper/peskostrujnaya-obrabotka-dnishha.html