Кпп и двигатели на Дукато, Боксер и Джампер. История.

Содержание

Кпп и двигатели на Дукато, Боксер и Джампер. История.

Кпп и двигатели на Дукато, Боксер и Джампер. История.

Производители трех самых популярных коммерческих автомобилей Пежо Боксер, Фиат Дукато и Ситроен Джампер постарались на славу, наделив своих детищ несколькими моторными модификациями, а также двумя и тремя версиями трансмиссии. Сложно сказать, кто из троицы удерживает пальму лидерства среди потребителей, поскольку все одинаково популярны среди небольших корпораций и представителей малого и среднего бизнеса — экономичные, компактные, имеющие несколько кузовных решений, а также широкую сеть поставок запчастей и технического обслуживания.

Элегантный француз

У каждого из трех фургонов своя моторная гамма, которая в некоторых версиях перекликается и даже повторяется, поскольку конструкторские группы брендов долгое время работали вместе.

Основная часть всех моторов, которыми комплектовались указанные фургоны, разработана на PSA, то есть там, где производятся Пежо Боксер и Ситроен Джампер. Уже несколько лет французы прочно удерживают пальму первенства среди европейских создателей силовых агрегатов, а потому объединенное КБ трех концернов (Пежо-Ситроен-Ауди) не стало изобретать велосипед и воспользовалось уже готовыми проектами.

Да и первоначальная идея создать среднеразмерный грузовой фургон принадлежала разработчикам Пежо, у которых на тот момент не было возможности полноценно запустить авто в производство. Самый первый грузовик все-таки назвали в честь французского концерна, когда совместными усилиями трех промышленников была выпущена первая партия.

Сборная солянка с трансмиссией и моторной гаммой Ситроена, шасси Фиата и родного бензинового ДВС не получила бешеного успеха, на который рассчитывали производители. Самая первая модель французского фургона прекратила свое существование в 1994 году.

Но в том же году Пежо представил на суд потребителей абсолютно новое авто, получившее название Боксер и сильное сходство со все теми же Дукато и Джампером, хотя над дизайном трудились специалисты из итальянской компании.

Боксер пежо старый 1994

Стоило ли возобновлять выпуск?

На презентации Боксера было много скептически настроенных людей, которые не разделяли желание руководства возобновить выпуск фургона. Но, как показала практика, они ошиблись, поскольку данная модель не только завоевала свое место под солнцем, но и успела стать одной из самых востребованных и продаваемых в своем сегменте.

Причиной тому стала отменная техническая начинка. А именно — двигатели Puma и P22, которые были созданы на базе серии дизельных моторов DW концерна PSA, разработанных совместно с инженерной группой Ford Motors. Отличительной чертой дизелей DW являются:

высокая производительность и долговечность за счет применения особо прочного чугуна для блока и легкого сплава для головки;

применение технологии непосредственно подачи топлива Common Rail, позволяющей рационально расходовать горючее;

наличие 2-рядной роликовой цепи на приводах ГРМ, что позволило увеличить его ресурс и избежать проблем, связанных с несвоевременной заменой;

отличающаяся конструкция головки, клапаны которой не страдают при разрыве или растяжении цепи.

Агрегаты Пума и P22 тоже отметились высокой производительностью и долговечность. От своих «прародителей» они взяли:

тип привода ГРМ;

конструкцию 4-цилиндрового блока и головки, а также аналогичные материалы;

движок для старого боксера puma

Но приобрели и кое-что свое – 16 клапанов в ГБЦ и турбокомпрессор MHI производства Митсубиси.

Между собой двигатели, помимо мощности, несколько отличаются по строению. У Пумы имеется 2-массовый маховик DVA, система, предназначенная для охлаждения днища поршневой группы, и видоизмененная подача горючего.

Мощность Пумы — 100 л.с. при рабочем объеме 2.2 л. Расход топлива на 100 км городских дорог 8.2 л, на трассе 6.8 л, а в смешанном режиме – 7.3 л. Эти показатели могут измениться в зависимости от загрузки, но незначительно.

Аналогично меняется и потребление горючего на 2.2-литровом P22 с мощностью в 120 лошадей. Его аппетит в городском режиме в среднем составляет 10.2 л, на загороднем шоссе — 7.5 л, а в смешанном режиме – 8.5 л на 100 км. В груженном состоянии расход увеличивается.

Взаимодействуют агрегаты с механической трансмиссией. К 100-сильному мотору предлагается МКПП с обычным маховиком на 5 ступеней MLGU5. Но для Пумы идет уже двойной маховый механизм и 6-ступенчатая механика MLGU6. Результатом такого тандема является показатель максимальной скорости 140 км/ч на P22 и 150 км/ч на 120-сильном моторе.

На фоне основных конкурентов Дукато и Джампера, Боксер выделяется наиболее высокой стоимостью, наименьшим количеством кузовных решений и дороговизной в обслуживании. Зато обладает самыми выносливыми и надежными силовыми агрегатами, с численностью модификаций около 19-ти, в зависимости от объема и мощности.

Техническое обслуживание силовой установки доступно в ДЦ и специализированных сервисах, а также партнерских мастерских. Но положительное впечатление портят периодические проблемы с поставками запчастей, а также их несоизмеримо высокая стоимость.

Опытный итальянец

Из всей троицы Фиат Дукато имеет самую длинную историю. Появившись одновременно с первым среднеразмерным фургоном Пежо, он имел экспортное исполнение и продавался лучше, чем французская версия.

К моменту превращения французского фургона в модель Боксер, Дукато уже успел завоевать сердца потребителей, заявить обо всех своих достоинствах и недостатках и получить несколько обновлений.

За всю историю своего существования «Золотая монета» получила несколько различных моторов с рабочим объемом от 1.9 л и до 2.8 л. Среди них были силовые агрегаты PSA, аналогичные тем, что установливались на Боксере, но основная масса создавалась итальянским КБ Sofim.

Второе поколение и современные версии Дукато комплектуются дизельными ДВС Multi Jet с технологией подачи горючего, основанной на технологии Common Rail. Следует отметить, что первое предложение применить непосредственную подачу топлива поступило именно от итальянцев.

Мотор Фиат Дукато обладает рабочим объемом 2.3 л и двумя вариантами мощности 120 л.с. и 130 л.с. Также имеются две версии силовых агрегатов той же серии – это 2.2-литровый двигатель на 100 лошадей и агрегат на 3 л на 157 сил. Среднее потребление горючего по городу у ДВС на 2.3 л не превышает 10 л на 100 км, но может возрасти в зависимости от загрузки. Скоростные же характеристики находятся на уровне Боксера — 150 км/ч.

Дукато Фиат 1980

У двигателя Дукато, хотя и нет таких предков, как у французских конкурентов, зато есть несколько званий «Мотор года». Специалисты оценили агрегат по достоинству, а именно:

управляемые электроникой форсунки, на которых применена система прямой подачи горючего;

интеркулер и турбонаддув, в которых присутствует промежуточное охлаждение воздуха;

систему рециркуляции ОГ;

высокую продуктивность и производительность;

низкие эксплуатационные затраты ГСМ и прочих жидкостей;

возможность оборудования системой Start&Stop или фильтром мелких частиц.

Экологические показатели 2.3-литрового двигателя превзошли все ожидания, кроме минимального уровня токсичности выхлопов, была также отмечена малошумная работа дизеля.

Взаимодействует линейка дукатовских агрегатов с механической трансмиссией. Есть варианты как на 5 ступеней, так и на 6. Мотор на 2.3 л комплектуется 6-ступенчатой КПП. Трансмиссия с 5 передачами встречается достаточно редко, поскольку после 2012 года уже не устанавливается.

Версии с двигателями на 2.2 л и 3 л официально в РФ не поставляются, поэтому достаточно редкое явление на отечественных дорогах.

Итало-французская производная

Третий из «братьев» Ситроен Джампер по моторной гамме полностью повторил своих ближайших родственников-конкурентов. Он комплектовался Пумой и P22, как Боксер, а также редким 3-литровым двигателем, которым оборудовался Дукато.

В отличие от амбициозных Пежо и Фиата, Ситроен ни на что особо никогда не претендовал и не претендует. По городу он тихо потребляет 11 л на 100 км, и 7.5 л на магистрали. Максимальные скоростные возможности аналогичны конкурентам, то есть 150 км/ч.

Подобное расхождение по потреблению топлива вызвано тем, что у Джампера усиленный кузов, хотя снаряженная масса почти не отличается от Боксера и Дукато. Зато полная загрузка абсолютно не влияет на расход горючего, как это можно наблюдать у основных соперников.

Ситроен Джампер 80 jumper 1980

Все силовые агрегаты Ситроен Джампер взаимодействуют с 5-ти и 6-ступенчатой механикой в базовой комплектации. Также доступны версии с автоматом на 4 диапазона, правда, такая КПП идет лишь в качестве опции.

Касаемо 3-литрового силового агрегата, если в комплектации того же Фиата он не пользовался особым спросом из-за дополнительных затрат на горючее, то на Джампере сумел отличиться повышенными скоростными показателями в 165 км/ч и усиленным на целых 200 кг тоннажем.

джампер 1994 года

Но все же версии с 3-литровым мотором слабо пользовались спросом из-за:

отсутствия сажевого фильтра;

дорогостоящего оборудования для топливной системы от Bosch.

А если сюда добавить еще и особую капризность силового агрегата в отношении качества ГСМ, то становиться понятно, почему версия прижилась слабо.

Несмотря на популярность и широкую сеть технического обслуживания у Боксера и Дукато, уровень продаж Джампера тоже достаточно высок. Ценовая политика Ситроена более лояльна, чем у собратьев, а предлагаемая на российском рынке моторная гамма гораздо шире.

Универсальность в ремонте и наличие взаимозаменяемых деталей также пригодились в деле популяризации авто, хоть в этом показателе Ситроен уступает Фиату и Пежо. Джамперов на отечественных дорогах раза в три меньше, чем Боксеров и, тем более, Дукато.

Тем не менее, автомобилисты, которые предпочли Ситроен, отмечают его усиленный кузов и долговечные двери, на которые так часто жалуются владельцы ближайших конкурентов.

Длительное время бытовала легенда о том, что Джампер создавался, как экспериментальная модель. Якобы для нее поочередно брали детали, то с Дукато, то с Боксера. Но эти слухи не имеют под собой никакой основы, поскольку моторная гамма на Пежо создавалась на основании проектов, имеющихся у Ситроена, как и шасси Дукато. Так что получается, что Джампер не собирали из двух моделей, а, скорее, разобрали на две.

Еще одно преимущество данного фургона — в его переднем приводе. Мощности моторов у Пежо и Фиата порой не хватает для покорения сурового российского бездорожья, а вот Джампер способен одолеть его с легкостью, как настоящий вездеход.

Силовые агрегаты, которыми комплектовались фургоны Пежо Боксер, Ситроен Джампер и Фиат Дукато:

Фиат Пунто: обзор автомобиля и его технических характеристик

Fiat Punto – это компактный хэтчбек, выпускаемый с 1993 года компанией «Fiat S.p.A». Он несколько раз модернизировался, выпускался в разных вариантах кузова и с разными двигателями. Ценится эта машина за малый расход топлива, маневренность и неприхотливость. Сегодня мы поговорим о том, какие есть поколения у данного автомобиля, рассмотрим технические характеристики и отзывы владельцев и разберемся, стоит ли обращать свое внимание на эту модель.

История создания

Fiat Punto (1993–99)

Фиат Пунто разрабатывался с расчетом на городскую езду. Автомобиль имел мощный старт продаж и сразу же завоевал любовь водителей из-за относительно низкой стоимости и высокого качества, ведь по характеристикам на тот момент Пунто обходил почти всех конкурентов на рынке. Отметили владельцы авто и экономичность, и комфортабельность.

Марки и модификации

Первое поколение

Выпускаться Фиат Пунто начал в 1993 году в Италии, а уже в 1995 машина завоевала звание автомобиля года и продавалась по всей Европе. Автомобиль выпускался в трех вариантах кузова:

  • трехдверный хэтчбек;
  • пятидверный хэтчбек;
  • двухдверный кабриолет.
Рекомендуется к прочтению  Как научиться ездить на МКПП — советы для начинающих водителей

Fiat Punto GT (1993–95)

Второе поколение

Продажа Punto второго поколения началась в 1999 году, на столетие концерна Фиат. Модель была названа Punto Nuova и мгновенно завоевала огромную популярность, став прекрасной преемницей первой генерации.

Fiat Punto 5-door (1999–2003)

На Punto Nuova впервые стали устанавливать фирменный круглый логотип Fiat. Создатели не стали менять пропорции кузова, зато обновили экстерьер и дизайн салона. Сильно поменяли форму фар, сделав их из округлых прямоугольными и угловатыми. Внешние различия моделей хорошо видны на фото.

Fiat Punto Sporting (2003–05)

Вариаций кузова также осталось три: трех- и пятидверный хэтчбек, а также фургон. Кабриолеты решили больше не выпускать.

Третье поколение

Третье поколение со звучным названием Punto Grande разработчики решили создать кардинально отличным от предыдущих, сделав ставку на уникальность, а не на косметические изменения. Официальная презентация состоялась в 2005 году. Модель тут же получила звание бестселлера.

Fiat Grande Punto 5-door (2005–12)

Ставка была сделана на увеличение колесной базы и широкую линейку комплектаций. По габаритам Grande был больше, чем представители В-класса, но не дотягивал до полноценного С-класса. Также у Гранде был серьезно увеличен уровень безопасности, за что ему были присуждены пять звезд организацией EuroNCAP, занимающейся проверкой безопасности автомобилей.

Экстерьер

Дизайнеры Фиата Пунто уделили особое внимание тому, чтобы их автомобиль не был квадратным, угловатым и резким. Тут превалируют мягкие и округлые формы, некая легкость исполнения.

Fiat Punto 5-door (2012–18)

Самым симпатичным внешне является именно третье поколение – Punto Grande. Мордой Grande явно отсылает к Maserati, фары вытянутые и каплевидные. Первое и второе поколение имеют не самые симпатичные фары, портящие весь перед машины, но в целом и они выглядят достаточно интересно. Обтекаемый кузов схож у всех трех версий.

Fiat Grande Punto Sport (2005–09)

Машину можно сравнить с жуком из-за скругленных форм и заниженной посадки. Еще форма кузова чем-то напоминает четвертый Гольф. Лобовое стекло большое, обзор для водителя хороший. В целом машина компактная и выглядит интересно, сразу видно, что ее разрабатывали именно для города: на ней удобно парковаться и маневрировать.

Fiat Punto Evo 5-door (2009–12)

Авто старых годов может порадовать и разнообразием расцветок, помимо привычных черного, серого и белого цветов. Фирменный цвет Путно-III – это насыщенный красный, что ему очень идет и привлекает внимание. Но новые Grande выпускаются в унылых бело-сине-серых расцветках.

Интерьер

Салон у всех модификаций схож, хотя, конечно, Grande изнутри выглядит чуть современнее. Манера исполнения салона спокойная и достаточно классическая.

Торпедо Fiat Grande Punto Natural Power 5-door (2008–12)

Руль трехспицевый и имеет двухрежимный электрический усилитель, настраивается на нужную высоту и вылет. Однако держаться за руль может быть не очень удобно. Приливы под хват красивые, но не слишком функциональные, поэтому некоторые владельцы заявляют о небольшом дискомфорте.

Кресла достаточно удобные, с углублениями в спинке и подушке, но без боковой поддержки. Место для водителя просторное, над головой много места, что позволит сесть высокому человеку. Можно встретить не только однотонные варианты исполнения сидений, но и с цветными вставками: голубыми, красными, синими. В салоне есть трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров, противоударные балки в дверях, начиная со второго поколения.

Интерьер Fiat Punto «Sportivo» (2015–н.в.)

Центральная консоль делится на три сегмента, что нестандартно и смотрится интересно. Сверху располагается кондиционер, по центру – магнитола, а снизу – клавиши управления системой мультимедиа. Все кнопки находятся под рукой, что очень удобно. Приборный щиток информативен и удобен, показания легко считываются. Пластик в салоне жесткий, но качественный и собран аккуратно. Зазоры не гуляют, ничего не скрипит и не люфтит при езде.

Рычаг переключения передач находится достаточно высоко, что может доставлять неудобства. Подлокотник тоже не продуман: в опущенном состоянии он мешает переключать передачи, хотя на него и удобно положить руку.

Интерьер Fiat Punto Sporting (2012–16)

Интерьер интересный и практичный, все нужные клавиши под рукой и ничего не дребезжит, но есть некоторые недочеты, которые могут для кого-то стать критичными.

Модификации двигателей

Fiat Punto I оснащался одним видом дизельного (на 1.7 литров) и пятью видами бензиновых двигателей (на 1.1-1.2, 1.4, 1.4 Турбо и 1.6 литров). Мощность 1.1-литрового двигателя составляла всего 54 лошадиные силы. Самым мощным был бензиновый турбированный мотор на 1.4 литра, в нем было 136 лошадиных сил.

Второе поколение выпускалось с бензиновыми двигателями 1.2, 1.4 и 1.8, а также двумя вариантами дизеля – 1.3 Турбо и 1.9 Турбо.

Под капотом Fiat Punto 5-door (1999–2003)

Grande получил еще больший выбор модификаций мотора: четыре бензиновых (0.9 Турбо, 1.2, 1.4 и 1.4 Турбо) и два дизельных (1.3 Турбо и 1.9 Турбо). Двигатель 0.9 Турбо, несмотря на малое количество кубиков, выдавал мощность в 105 лошадок, как и 1.4 без турбонаддува.

В пользу какой модели сделать выбор, если имеется такой огромный разброс модификаций? Если выбираете Punto Grande, то двигатель будет тем лучше, чем старше автомобиль. Самые новые движки часто выходят из строя. Лучше остановить выбор на бензиновом двигателе T-Jet объемом 1.4 литра с 8 или 16 клапанами. Вторым хорошим вариантом является дизельный мотор MultiJet объемом 1.6 (III поколение) и 1.9 турбо (II поколение).

Под капотом Fiat Abarth Punto (2015–н.в.)

Конечно, выбор мотора будет зависеть в первую очередь от ваших целей. Для размеренной городской езды подойдет и объем в 1.2 литра, но для задач посложнее можно выбрать литраж 1.4-1.9.

Комплектации

Все Пунто, вне зависимости от поколения и года выпуска, оснащены передним приводом. Это хорошо, потому что делает управление машиной предсказуемым.

Fiat Punto 3-door (1999–2003)

Fiat Punto можно найти с механической пяти- или шестиступенчатой коробкой передач, а также с пятиступенчатой роботизированной КПП.

Технические характеристики

Технические характеристики сильно отличаются в зависимости от поколения и двигателя машины, но имеют и некоторые схожие параметры. Первое – это компактность и эргономика, что необходимо для городского автомобиля. Длина его составляет 4 метра, ширина – 1.6. Небольшие размеры прекрасно подходят для парковки в условиях городской конкуренции. На этой крохе вы сможете запарковаться на любой узкой улочке или в центральной части города.

Багажник Fiat Punto 5-door (2012–18)

Но маленькие габариты снаружи не означают, что внутри будет тесно. Сам салон достаточно просторный, хоть объема багажника иногда может и не хватать. Безопасность тут на высоте, особенно в третьем поколении.

Оцинковка

Один из очень важных параметров – это оцинкованный кузов. Самые старые машины выпускались с частичной оцинковкой, но с 99 года все Фиаты Пунто начали производить только с полностью оцинкованным кузовом. Поэтому многие автомобили с заботливыми хозяевами дожили до сегодняшних дней с целым и крепким металлом.

Обзорность

Обзор для водителя хороший, что встречается почти во всех компактных машинах. Единственная помеха для обзора – это раздваивающая передняя стойка. Наружные зеркала удобные и большие, задний обзор тоже приличный.

Подвеска

Пунто не может похвастаться мягкостью подвески, она относительно жесткая, поэтому при агрессивной езде быстро ломаются сайлентблоки и амортизаторы. Да и в салоне может потряхивать. С другой стороны, машина не будет крениться и раскачиваться на поворотах.

Abarth Punto SuperSport (2012–14)

На неровных дорогах машину качает из стороны в сторону, она напоминает прыгучий мячик. Если вы или ваши пассажиры склонны к укачиванию, то при езде по бездорожью с этим могут возникнуть проблемы.

Дорожный просвет низкий, всего 15 см, поэтому по ухабам лучше не ездить, но машина изначально заточена под город, на рыбалку на ней не покатаешься.

Тормозная система

Тормозную систему можно отнести скорее к минусам, чем к плюсам данного хэтчбека, потому что она неинформативная. Достаточно немного нажать на педаль тормоза, чтобы машина рывком остановилась. С педалью нужно быть предельно деликатным. Поэтому к степени нажатия придется привыкать и приноравливаться, если вы не хотите, чтобы сзади вас «поцеловал» другой участник движения.

Пробег

Средний пробег у Punto – 250-300 тысяч при хорошем уходе. Полумиллионником эту машину никак нельзя назвать. Затем вас ждет капиталка двигателя.

Расход топлива на 100 км. составляет примерно 5.5-6 литров, но по городу эта цифра может немного увеличиться. Объем бака чаще всего составляет 45 литров, редко можно встретить модели с 47 литрами.

Занесем технические характеристики в таблицу:

Параметр Поколение автомобиля
I – Fiat Punto II – Punto Nuova III – Punto Grande
Длина, мм 3760 3800-3835 4030
Ширина, мм 1625 1660 1687
Высота, мм 1460 1480 1490
Форма кузова хэтчбек (3/5 дверей),
кабриолет (2 двери)
хэтчбек (3/5 дверей),
фургон
хэтчбек (3/5 дверей)
Колесная база, мм 2450 2460 2510
Вес, кг 860-1070 860-1055 1015-1280
Объем топливного бака, л 45 45, 47 45, 47

Управляемость

Несмотря на небольшую колесную базу, авто может неплохо держать прямую и не напрягать при большой скорости. Разгоняется Пунто очень неторопливо, стартануть с места в карьер не получится при всем желании. До сотни вы разгонитесь в лучшем случае секунд за 14. Педаль газа очень лениво откликается на нажатия и в целом достаточно неинформативна.

Fiat Punto 3-door (2003–07)

Многие владельцы Fiat Punto говорят, что рулить автомобилем очень приятно, в повороты машина заходит хорошо и четко. Другие, наоборот, жалуются на управляемость. Очевидно, это сильно зависит от конкретного автомобиля. Если вы захотите купить данное авто, то обязательно предварительно на нем покатайтесь, чтобы понять, все ли вас устраивает.

Передачи на некоторых вариациях машины, по отзывам владельцев, длинноваты.

Конкуренты

VolksWagen Golf 4

Гольф – это прекрасный вариант городского хэтчбека. Он тоже снаружи выглядит достаточно компактным и аккуратным, но внутри салон очень вместительный. Кузов тоже целиком оцинкован, имеет округлые мягкие формы.

Volkswagen Golf 5-door (1997–2003)

Двигатели на 1.4 литра у Гольфов лучше не брать, они постоянно ломаются, выдавливают масло и в принципе доставляют кучу неудобств владельцу. Для города хорошими вариантами будут полумиллионники на 1.6 и 1.8 литров. Особенно хвалят 1.8. Бензина будет есть мало, как и Фиат.

Дорожный просвет у Гольфа повыше, чем у Пунто, подвеска примерно такая же жесткая. Хорошая шумоизоляция, в салоне не слышно шума мотора.

Машины находятся примерно в одной ценовой категории, годы выпуска тоже схожи, поэтому можно их сравнить и выбрать более подходящий вариант. Можно рассмотреть к покупке еще Golf 3, но пятый уже будет значительно дороже.

Nissan Almera

Эта достаточно бюджетная городская модель, она отличается устойчивостью на трассе и хорошей управляемостью. Альмера – это седан, но очень вместительный, с большим салоном и багажником. Имеет мягкую, но крепкую подвеску. Тормоза четкие, клиренс хороший.

Nissan Almera 3-door (2000–03)

Это надежный бюджетный вариант. К тому же, Альмера весьма симпатично выглядит, она компактная и обтекаемая. Кузов крепкий, запчасти недорогие.

Достоинства и недостатки

Все плюсы и минусы занесем для удобства в таблицу.

Плюсы Минусы
Маневренность Малая мощность двигателя
Интересный внешний вид Недостаточный объем багажника
Удобный интерьер Низкий дорожный просвет
Бюджетность Жесткая ходовая подвеска
Неприхотливость Ест много топлива в пробках
Относительно малая стоимость Сложно достать запчасти
Большой выбор комплектаций Неинформативная тормозная система
Недорогие расходники и запчасти Недостаточная шумоизоляция салона

Отзывы владельцев Fiat Punto

Автомобиль достойный, особенно за такую смешную цену. Кузов целый, оцинкованный, нигде никакой ржи. В езде машина приятная, шумка с завода неплохая. Ничего не бряцает, не скрипит, сборка на пятерку.
Из минусов могу отметить проблемы с автоматом, но это и понятно, учитывая год выпуска. Исправить можно, я все быстро поменял, теперь работает отлично.

Андрей, г. Тюмень

Машинка неприхотливая, большая, помещается в нее немало, хотя снаружи и не скажешь. Это как в Солярисе, та тоже внутри большая. Экономичная, бензин вообще не ест. Заправил один раз и езди на здоровье. Красивая современная машина. Сцепление нужно проверять на каждые 100 тысяч пробега, но оно копеечное (стоит тысяч 5).

Константин, г. Москва

Красивый небольшой автомобиль для молодежи, очень удобен в парковке. Но клиренс слишком низкий, по неровным дорогам не поездишь. Машина не очень берет разгон и в целом достаточно нежная, водитель должен быть спокойным. Не любит резко ускоряться. Морозы тоже не любит, хотя я ее и в -30 заводила, но все кряхтело и стонало.
Еще частенько горит чек трансмиссии, а у меня в городе тяжело найти хорошего мастера, все отказываются браться и не знают, как чинить.

Алена, г. Курган

Очень приятная в эксплуатации машина. Расход топлива экономичный, в салоне удобно и пассажирам, и водителю, чего не встретишь ни в одном российском авто! Отлично справляется с маневрами.
Заменял за все время только расходники. Недавно сломалась дверная ручка снаружи, теперь вот не могу найти такую в продаже. Генератор поставил от Тойоты, потому что на старом корпус разморозился. Еще менял трубки в кондее.
Колеса у меня R-15. Машина эксплуатируется с 2007, пробег 122000. Круглый год на ней катаюсь, заводится в мороз на раз-два. Но морда низковата, часто въезжаю в сугробы, кочки, для неровных дорог вообще не советую.

Владимир, г. Уфа

Заключение

Fiat Punto можно рекомендовать, если вы ищете компактный и надежный городской хэтчбек. Он кушает не слишком много топлива, но и разогнаться сильно тоже не сможет. Такая машина прекрасно подойдет для новичков и людей с размеренным стилем вождения.

Рекомендуется к прочтению  Механическая коробка передач (МКПП) и ее предназначение

Дизайн у машины весьма специфичный и запоминающийся, а габариты небольшие. Если решитесь на покупку этого автомобиля, то лучше выбирайте вариант с пятью дверьми, потому что на задние сиденья трехдверных моделей достаточно неудобно забираться.

Как заменить масло в мкпп fiat ducato

Fiat Ducato это коммерческий автомобиль от итальянского производителя Fiat. Модель выпускается с 1981 года и насчитывает три поколения. За все это время потребителям предлагались как пассажирские, так и грузовые версии.

В 1993 году прошла презентация второго поколения. Через некоторое время после этого модель появилась на многих рынках. В 2002 году производитель провел рестайлинг. С этого года Fiat Ducato начал выпускаться с задними и боковыми молдингами, ну и переработанной радиаторной решеткой. Под капотом может быть установлен один из нескольких агрегатов, которых достаточно много:

  • Дизельный 1.9 литровый с мощностью в 68 лошадиных сил;
  • Дизельный 1.9 литровый с мощностью в 79 лошадиных сил;
  • Дизельный 1.9 литровый с мощностью в 80 лошадиных сил;
  • Дизельный 1.9 литровый с мощностью в 90 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.0 литровый с мощностью в 83 лошадиные силы;
  • Бензиновый 2.0 литровый с мощностью в 108 лошадиных сил;
  • Бензиновый 2.0 литровый с мощностью в 110 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.2 литровый с мощностью в 100 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.3 литровый с мощностью в 110 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.3 литровый с мощностью в 125 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.5 литровый с мощностью в 83 лошадиные силы;
  • Дизельный 2.5 литровый с мощностью в 85 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.5 литровый с мощностью в 102 лошадиные силы;
  • Дизельный 2.5 литровый с мощностью в 106 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.5 литровый с мощностью в 108 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.5 литровый с мощностью в 114 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.8 литровый с мощностью в 86 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.8 литровый с мощностью в 120 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.8 литровый с мощностью в 126 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.8 литровый с мощностью в 144 лошадиных сил.

К ним устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач.

В 2006 году в серийное производство было запущено третье поколение, которое является на данный момент последним. Для потребителей также было предложено несколько различных модификаций, среди которых пассажирские и грузовые.

Помимо этого появились версии, имеющие определенную грузоподъемность, а именно: Ducato 30 (до 3 тонн), Ducato 33 (до 3.3 тонн), Ducato Maxi 35 (до 3.5 тонн) и Ducato Maxi 40 (до 4 тонн).

Варианты двигателей также довольно разнообразны, как и в предыдущем поколении. Сюда входят:

  • Дизельный 2.0 литровый с мощностью в 115 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.2 литровый с мощностью в 100 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.2 литровый с мощностью в 110 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.2 литровый с мощностью в 120 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.2 литровый с мощностью в 130 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.2 литровый с мощностью в 150 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.3 литровый с мощностью в 120 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.3 литровый с мощностью в 130 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.3 литровый с мощностью в 150 лошадиных сил;
  • Дизельный 3.0 литровый с мощностью в 155 лошадиных сил;
  • Дизельный 3.0 литровый с мощностью в 175 лошадиных сил;
  • Газовый 3.0 литровый с мощностью в 140 лошадиных сил;
  • Бензиновый 3.6 литровый с мощностью в 280 лошадиных сил.

Для этих моторов доступны шестиступенчатые механическая и автоматическая трансмиссии.

Второе поколение (1993 – 2006)

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.9 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.2 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.3 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,75 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Третье поколение (2006 – настоящее время)

Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.2 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.3 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Замена масла в коробке передач Фиат Дукато (Fiat Ducato)

Мы рады предложить автомобилистам обратиться за услугами из разряда процедур по ремонту, диагностики, техобcлуживания микроавтобусов и т.п. в современном центре автосервиса, оснащенном всем нужным оборудованием для разнообразных работ.

Грамотный подход к любой неисправности, умелые работники, знающие свое дело а также приемлемые расценки — именно это наши неизменные плюсы перед многими другими.

Окромя вышеназванных услуг мы рады предложить такую популярную среди как начинающих, так и опытных автолюбителей услугу как Замена масла в коробке передач Фиат Дукато (Fiat Ducato).

Замена масла в коробке передач Фиат Дукато (Fiat Ducato) в Санкт-Петербурге

Замена масла в коробке передач Фиат Дукато (Fiat Ducato) требует особой подготовки — нужно отыскать помещение с монтажной ямой или поднять перед машины домкратом, чтобы можно было попасть под днище.

При этом замена масла в кпп Фиат Дукато (Fiat Ducato) может произойти только при наличии особого инструмента — рожковый или накидной ключ №17, лейка и шланг, чтобы залить масло, ключ с трещоткой №17 для откручивания пробки.

Замена масла в мкпп Фиат Дукато (Fiat Ducato) должна производиться чаще, чем замена масла в акпп Фиат Дукато (Fiat Ducato), так как изготовители автоматических коробок передач рассчитывают длительность службы масла на весь период работы транспортного средства.

Замена масла в КПП Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПб происходит в наших автотехцентрах по доступной цене, поэтому не рекомендуется проводить эту сложную процедуру своими силами.

Читайте также: Замена масла в двс «opel zafira»

Купить масло для трансмиссии Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПб

Наш автосервис не только осуществляет профессиональный ремонт автомобилей разной степени, еще сейчас мы предоставляем возможность купить запчасти и масло для трансмиссии Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПБ.

В наших магазинах очень богатый выбор масла для КПП Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПб. Приобрести в наших магазинах запчасти Фиат Дукато (Fiat Ducato) вы можете оптом или в розницу и обязательно по выгодным ценам.

Fiat Ducato — историческая справка

Корпорация Фиат была основана больше столетия назад и заявила о себе на все европейские страны, когда выиграла известную французскую гонку в 1911-м году.

Сейчас Fiat пребывает одной из самых востребованных автомобильных корпораций в Европе, штаб-квартира которой располагается в Турине. Фиат изготавливает не только автомобили, но и аэрокосмическую продукцию.

Сборочные конвейеры Fiat работают в таких странах, как Бразилия, Китай, Российская Федерация, Южная Африка, Турция, Италия, Польша, Франция, Аргентина и других.

Фиат Дукато представляет собой превосходный автомобиль для транспортировки грузов либо людей.

Fiat Ducato укомплектован автономным отоплением для салона, микрофоном и несколькими динамиками, большой автоматической дверью в салон, разнообразными вариантами расположения кресел и иными техническими разработками, которые дают возможность этому транспортному средству найти активное применение в Российской Федерации. Так как Fiat Ducato обладает очень прочным кузовом, более жесткой конструкцией, дополнительным обогреванием ДВС для применения в нашей стране. Самыми популярными пребывают вариации Fiat Ducato II и Fiat Ducato III.

Если Вы ищите отличный ремонт то наши станции ТО ваш правильный выбор!

Если вам нужно получить такую услугу как Замена масла в коробке передач Фиат Дукато (Fiat Ducato), наши центры ремонта и обслуживания микроавтобусов с радостью сделают ее любому автолюбителю по весьма приемлемым ценам, не отказывая при этом в качестве работ! Обращайтесь к нам и получите возможность оценить высокий сервис самостоятельно.

Фиат Дукато Замена Масла В КПП ~ AUTOINTERLINE.RU

Подмена масла Фиат Дукато

Грамотные бывалые мастера автосервиса «AutoMD» отменно и в недлинные сроки создают подмену масла в движке и коробке Фиат Дукато в Москве.

Замена масла Fiat Ducato в Москве

Замена масла в двигателе и коробке передач Фиат Дукато

Услуга подмены масла для Фиат Дукато 2.3 дизель и других моделей нужна для корректной эксплуатации автомобиля и бесперебойной работы его частей. полная замена масла в масла в вариатор, кашкай 11.

Стоимость на замену масла Фиат Дукато демократична и доступна каждому автолюбителю, потому принципиально делать функцию часто. Замена масла в акпп4 Opel corsa c 1.2 twinport- замена масла в и моторного масла на опель корса c 1.2. Двигателя.

Различают подмену масла в движке Фиат Дукато и подмену масла в коробке.

Замена масла в двигателе Фиат Дукато

Подмена масла в движке Fiat Ducato — процедура, входящая в комплекс работ по постоянному ТО авто. Ford mondeo iv > замена масла в акпп мондео. Чтобы заменить масло автоматической трансмиссии на бмв х5 в замена масла бмв х5.

Периодичность подмены масла Fiat Ducato находится в зависимости от критерий эксплуатации, свойства масла и дополнительных причин. Для начала это уже вторая замена масла в муфте, для муфт халдекс. Volvo 3132513631367940 это два. Замена масла в мкпп kia sportage 3.

Лучший период меж подменой масла в движке составляет 10-15 тысяч километров. Одновременно выполняют замену масляного фильтра Фиат Дукато.

Замену масла в двигателе Фиат Дукато в Москве быстро и качественно выполняют мастера специализированного автосервиса «AutoMD». как правильно заменить масло в автомате и замена масла в акпп. 8-908-023-1737. Полная замена масла в вариаторе и прочие прелести т.О.60.

Замена масла в cvt чтобы в вариатор не попал никакой ниссан кашкай 2.0 2007. На Ваш выбор выполняем замену масла в двигателе с применением Ваших материалов, либо используем масло из нашего фирменного магазина на территории техцентра, предварительно выбранное Вами.

На работы даем гарантию качества.

Fiat Dukato 250 КПП замена масла

Фиат дукато 250 замена масла кпп.

Замена масла коробка передач mlgu6c citroen jumper своими руками

Замена масла в коробке передач Citroen Jumper (ситроен джампер) — Peugeot Boxer (пежо боксер). Дополнение к отзыву о опель зафира 2008 года: замена масла в мкпп, в мурзилках написано, мкпп, бензин, мощность z18xer 140л.С., бийск, ремонт и обслуживание. Регулярная замена масла акпп видео: как что замена масла в акпп фольксваген поло. В этом видео мы с вами .

Замена масла в КПП Фиат Дукато

Замена масла в КПП Фиат Дукато Елабуга выполняется через больший промежуток, чем в двигателе — в среднем каждые 40-70 тысяч километров. Ситроен с4: замена масла в акпп.

замена масла в механической коробке передач опель зафира трансмиссия.

Замена масла в коробке передач Фиат Дукато — важная процедура, которой нельзя пренебрегать, так как некачественное масло или его недостаточное количество приводит к разрушению, и, как следствие, дорогостоящему ремонту КПП.

Специалисты не советуют производить замену масла в КПП Фиат Дукато 2.3 и других моделей Дукато самостоятельно, так как этот процесс требует опыта и теоретических знаний.

Для качественного результата доверьте замену масла в КПП Фиат Дукато в Москве специалистам — мастерам сервисного центра «AutoMD». Замена масла в кпп ниссан кашкай: вариатор и мкпп.

Гарантируем быстрое и качественное выполнение работы!

Цены на замену

Цены на замену масла Фиат Дукато

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Замена масла в двс ниссан тиида Замена масла в мкпп шкоды октавии а5. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену масла Fiat Ducato в автотехцентре «AutoMD» ↓

Рекомендуется к прочтению  Масло от Mobil для МКПП марки Mobilube 1 SHC 75W90 — надежная помощь в экстремальных условиях

Проверка эксплуатационных жидкостей у FIAT Ducato | FIAT

Проверка уровней эксплуатационных жидкостей

Прежде всего, будьте внимательны и не допускайте смешивания между собой различных типа эксплуатационных жидкостей, поскольку они категорически не совместимы между собой, это может послужить причиной выхода автомобиля из строя.

На следующем далее рисунке вы можете видеть расположение заправочных емкостей в подкапотном пространстве.

1) Маслоналивная горловина

2) Аккумуляторная батарея

3) Компенсационный бачок тормозной системы

4) Горловина бачка омывателя стекол

5) Расширительный бачок системы охлаждения двигателя

6) Компенсационный бачок гидроусилителя рулевого управления.

Моторное масло

Проверка уровня

Проверьте уровень моторного масла, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке, при этом двигатель должен быть теплым (т.е. примерно через 10 минут после остановки двигателя).

Уровень моторного масла должен находиться между метками MIN и MAX маслоизмерительного щупа. Расстояние между метками MIN и MAX приблизительно соответствует двум литрам моторного масла.

Уровень масла не должен располагаться выше метки MAX.

Двигатель 2.0 JTD

Двигатель 2.3 JTD

Двигатель 2.8 JTD

При работе в моторном отсеке соблюдайте крайнюю осторожность ввиду наличия риска получить ожоги. Также помните, что пока двигатель горячий, может включиться вентилятор системы охлаждения.

Сорт масла

Для бензиновых двигателей применяется синтетическое моторное масло класса вязкости SAE 10W-40, отвечающее требования спецификаций ACEA A3, SELENIA 20K или синтетическое моторное масло класса вязкости SAE 5W-30, отвечающее требованиям спецификаций ACEA A1, ACEA A5, API SL и FIAT 9.55535 (SELENIA Performer Multipower). При особо низких температурах воздуха следует использовать моторное масло SELENIA Performer Multipower SAE 5W-30.

Для дизельных двигателей применяется синтетическое моторное масло класса вязкости SAE 5W-40, отвечающее требованиям спецификаций ACEA A1, ACEA A5, API SL и FIAT 9.55535 (SELENIA WR) и присадка к дизельному топливу для защиты двигателя Diesel Mix. Присадку рекомендуется смешать с дизельным топливом (25см^3 на 10 л.)

Расход моторного масла

Максимально допустимый уровень расхода моторного масла составляет приблизительно 450 г на 1000км.

В начальный период эксплуатации автомобиля происходит приработка деталей двигателя. Расход моторного масла можно считать устоявшимся после 5 000 — 6 000 км пробега.

Обращаем ваше внимание, что расход моторного масла зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Охлаждающая жидкость

Проверка уровня

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только при холодном двигателе.

Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между метками MIN и MAX, расположенными на корпусе расширительного бачка (смотрите номер 5 на рисунке в начале статьи).

Если уровень охлаждающей жидкости ниже, откройте крышку расширительного бачка и медленно долейте жидкость до отметки MAX.

Охлаждающая жидкость не замерзает при температуре до -40С.

Во избежание получения ожогов, не открывайте пробку расширительного бачка, пока двигатель горячий.

Система охлаждения находится под давлением. При необходимости следует заменить крышку на оригинальную, чтобы не допустить снижения эффективности функционирования системы охлаждения.

Сорт охлаждающей жидкости

Концентрат (синего цвета) с защитными присадками на основе ингибированного моноэтиленгликоля спецификация CUNA NC 956-16 (PARAFLU 11) или концентрат (красного цвета) на основе ингибированного моноэтиленгликоля, с формулой O.A.T., отвечающая требованиям спецификаций CUNA NC 956-16, ASTM D 3306 (PARAFLU UP)

Рекомендуемая пропорция: 50% до -35С

Охлаждающую жидкость на основе PARAFLU UP (красного цвета) недопустимо смешивать с охлаждающей жидкостью на основе концентрата PARAFLU 11 (синего цвета) или другими охлаждающими жидкостями.

Стеклоомывающая жидкость

Для добавления жидкости откройте крышку (смотрите номер 4 на рисунке в начале статьи) и медленно долейте раствор стеклоомывающей жидкости.

Раствор состоит из TUTELA PROFESSIONAL SC35 и воды. Рекомендуется использовать следующие пропорции:

— 30% TUTELA PROFESSIONAL SC35 и 70% воды летом.

— 50% TUTELA PROFESSIONAL SC35 и 50% водылетом.

При температуре ниже -20С пользуйтесь неразбавленной жидкостью TUTELA PROFESSIONAL SC35

Внимание! Не начинайте движение с пустым бачком омывателя! Также обращаем ваше внимание, что некоторые имеющиеся в продаже добавки для жидкостей омывателя огнеопасны — не допускайте попадания жидкости из гидроусилителя рулевого управления на горячие детали двигателя.

Жидкость гидроусилителя рулевого управления

Проверка уровня

Проверяйте уровень рабочей жидкости (масла) при холодном двигателе. Уровень должен располагаться несколько ниже метки на компенсационном бачке (смотрите номер 6 на рисунке в начале статьи).

Когда масло нагреется, уровень может подняться выше метки.

Расход масла крайне низок. Если через небольшой период времени вновь требуется долить масло, обращайтесь на СТО для проверки на наличие утечек.

Место заправки Двигатель, л.
2.0 2.0 JTD 2.3 JTD 2.8 JTD
Топливный бак 80 80 80 80
Система охлаждения двигателя 9 9 10 10
Масляный картер двигателя 5 5.8 5
Картер двигателя и фильтр 6.25 6.3 5.7
Картер трансмиссии 2.4 2.7 2.7 2.7
Картер автоматической трансмиссии 8.2
Гидравлический усилитель рулевого управления 1.3 1.3 1.3 1.3
Гидравлические контуры переднего и заднего тормозов модели 11-15, MAXI 0.590.62 0.590.62 0.590.62 0.590.62
Гидравлический контур тормозной системы автомобилей с ABS модели 11-15, MAXI 0.620.66 0.590.62 0.590.62 0.590.62
Бачок стеклоомывателей 4.2 4.2 4.2 4.2

Трансмиссионные масла и смазки

Синтетическое трансмиссионное масло, вязкость по SAE 75W-85, отвечающее требованиям спецификации API GL-4, FIAT 9.55550 (TUTELA CAR MATRYX) применяется для трансмиссий, работающих в условиях высоких температур.

Рабочая жидкость для автоматических трансмиссий ATF DEXRON II D LEV (TUTELA Gl/A) применяется для гидроусилителя рулевого управления.

Рабочая жидкость для автоматических трансмиссий DEXRON III (TUTELA HP 20) применяется для автоматической трансмиссии.

Трансмиссионное масло вязкость по SAE 80W-90, отвечающее требованиям спецификаций API GL5, MILL-2105 D, IVECO 18-1804, FIAT 9.55550 и FIAT 9.55523(TUTELA W 90/M-DA) с противозадирной присадкой для стандартных и самоблокирующихся дифференциалов.

Тормозная жидкость

Отверните пробку (смотрите номер 3, на рисунке в начале статьи) и убедитесь, что уровень жидкости в бачке максимальный.

Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке.

Доливайте только жидкость DOT 4. Рекомендуется использовать тормозную жидкость TITELA TOP 4, которой система заправлена изначально.

Не допускайте попадания агрессивной тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие, если это всё же произошло, немедленно смойте её водой.

Тормозная жидкость токсична и агрессивна. В случае попадания на кожу, немедленно смойте её водой с мылом, если же тормозная жидкость попала внутрь, немедленно обратитесь к врачу.

Фиат Дукато Где Заливается Масло В Коробке

Моторные и трансмиссионные масла для Fiat Ducato

Коммерческий фургон Fiat Ducato выпускается с 1981 года сегодня насчитывает три поколения. Модель разрабатывалась вместе автоконцернами Fiat и PSA и конструктивно схожа автомобилям Peugeot Boxer и Citroen Jumper.

Ducato имеет версии в форме грузового фургона (работоспособной версии массой до 4 тонн), микроавтобуса, комби и шасси и оснащается разными версиями мотора. 1-ое и 2-ое поколение модели оснащались как бензиновыми, так и дизельными движками, объемом от 1.8 до 2.7.

8 литра, на 3-ем в большей степени употребляются дизельные моторы Multijet на 3.5.0, 5.3 по другому 3.0 литра, хотя существует также модификация на природном газе. Фургоны модели в заводском выполнении имеют переднеприводную сборку с поперечно размещенным движком, посторонние компании также изготавливают авто с полным приводом.

В 2008 – 2011 годах Ducato второго поколения выполнялись на заводе Соллерс в Елабуге. Какое масло заливать в движок Fiat Ducato зависит года выпуска и модификации автомобиля.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Для моторного масла для Fiat Ducato третьего поколения с дизельными движками Multijet компания TOTAL советует малозольное масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30. Оно подойдёт для всех автомобилей выпущенных после 2006 года, с движками эталона Евро-5 и Евро-4 , в каких требуется масло с допуском ACEA C2.

Его состав с пониженным содержанием фосфора и серы улучшает работу систем чистки выхлопа, что позволяет использовать это масло в моторах этих экологических эталонов.

Оно обеспечивает надежную защиту мотора от износа и вредных отложений в разных критериях эксплуатации, а его стойкость к окислению гарантирует стабильность параметров на протяжении что остается сделать нашему клиенту рекомендованного автоконцерном межсервисного интервала.

Читайте также: Как заменить масло в двигателе audi 80

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 также понижает расход горючего сравнительно с обыденным маслом, до 3,5% по результатом тестов, проведенных Европейской ассоциацией автопроизводителей ACEA на дизельном движке.

Fiat Dukato 250 КПП смена масла

Фиат дукато 250 смена масла кпп.

Смена МАСЛА Коробка MLGU6C CITROEN JUMPER Самостоятельно

Смена масла в коробке передач Citroen Jumper (ситроен джампер). Peugeot Boxer (пежо боксер). В решении этого вопроса видео мы с вами .

Особенными требованиями к маслу отличается модель Ducato 3.0 NaturalPower CNG. для неё для моторного масла подойдёт TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40, отвечающее требованиям ACEA C3 и API SN/CF.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 является универсальным и используется как масло для Fiat Ducato первого и второго поколений с бензиновыми и дизельными моторами.

Его точные противоизносные и очистительные характеристики гарантируют эффективную защиту мотора даже в сложных критериях коммерческой эксплуатации автомобиля и существенно наращивают его ресурс.

Тепловая и окислительная стабильность этого масла сохраняет его свойства на протяжении долгого времени, а высочайшая текучесть обеспечивает уверенный пуск мотора при низкой температуре. TOTAL QUARTZ 9000 5W40 делается по синтетической технологии и отвечает требованиям ACEA A3/B4 и API SN/CF.

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

Для смены масла в Fiat Ducato первого и второго поколений с большенными пробегами подходит моторное масло на синтетической базе TOTAL QUARTZ 7000 10W40.

Оно соответствует эталонам свойства ACEA A3/B4 и API SN/CF и, благодаря высочайшей вязкости, отлично смазывает детали мотора даже при увеличенных вследствие естественного износа зазорах у них, а комплекс особых моющих и диспергирующих присадок предутверждает образование отложений, сохраняя чистоту мотора. Таким макаром, это масло продлевает срок службы мотора даже при его эксплуатации в сложных режимах.

Трансмиссионные масла для Fiat Ducato

Сколько Масло В Фиат Дукато 2.3

Fiat ducato замена масла в двигателе. Фиат дукато масло

Fiat ducato замена масла в двигателе

замена моторного масла на Fiat Ducato

фиат дукато 2010 г. меняю масло.

Как заменить Масляный Фильтр на Пежо Боксёр Замена масла фильтра снять защиту Boxer Peugeot

замена масла в двигателе. для»чайников».)

FIAT DOBLO ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА

ЗАМЕНА МАСЛА КОРОБКА ПЕРЕДАЧ MLGU6C CITROEN JUMPER На дому

FIAT DUCATO 2.8 JTD OIL CHANGE

ФИАТ ДУКАТО СТУКАНУЛ МОТОР(КОНТРАКТ С СЮРПРИЗОМ)

Причина расхода масла на FIAT DUCATO 2.8 TDI

Фиат Дукато как поменять топливный фильтр/ Fiat ducato how to change the fuel filter

  • Как заменить лампочку освещения номерного знака Фиат дукато
  • Контрольные лампы Фиат пунто
  • Фиат добло марка двигателя
  • Новий Fiat fiorino 2015
  • Замена ремня грм на Фиат добло на дому видео
  • Проверить ремень грм на Фиат альбеа
  • Фиат пунто 1999 инструкция
  • Двигатель от Fiat на ваз 2109
  • Автозапчасти на Фиат албеа
  • Технические характеристики Фиат альбеа дизель
  • Штампованые диски для Фиат
  • Габарит Fiat ducato
  • Замена заднего крыла Фиат альбеа
  • Фиат 500 наши тесты
  • Fiat albea не сложить сиденье

Главная » Лучшее » Fiat ducato замена масла в двигателе

Fiat ducato масло в мкпп

Fiat Dukato 250 КПП замена масла

замена моторного масла на Fiat Ducato

Замена масла в коробке передач Peugeot boxer 3

Сколько масло в фиат дукато 2 3

фиат дукато 2010 г. меняю масло.

ЗАМЕНА МАСЛА КОРОБКА ПЕРЕДАЧ MLGU6C CITROEN JUMPER В кустарных условиях

Ремонт коробки передач Фиат Дукат (Fiat Ducato) 1я часть

Fiat Ducato,Peugeot Boxer, Citroen Jumper 4.5,3 JTD 2005 г ремонт кулисы коробки передач

Причина расхода масла на FIAT DUCATO 5.8 TDI

Как проверить уровень масла в механической коробке передач Пежо 406

Левый сальник полуоси Fiat Ducato 4.5,3 Multijet c 2006г 9640792780

  • Замок зажигания Fiat uno
  • Крышка маслозаливная Фиат альбеа
  • Замена прокладки головки блока цилиндров Fiat
  • Запчасти на Фиат пунто 2004
  • Расположение датчика распредвала Фиат альбеа
  • Люки на Фиат дукато
  • Фиат дукато 1998г
  • Крышка топливного фильтра Фиат дукато
  • Тест драйв Фиат 500л видео
  • Отремонтировать поршневую Фиат добло
  • Фиат дастер авто
  • Фиат брава 97г
  • Эксплуатация Фиат альбеа 2007
  • Fiat doblo стп
  • Новый Fiat паркетник

Главная » Лучшее » Fiat ducato масло в мкпп

Масло для Fiat ducato дизель

замена моторного масла на Fiat Ducato

Fiat Dukato 250 КПП замена масла

Фиат дукато 250 замена масла кпп.

Причина расхода масла на FIAT DUCATO 2.7.8 TDI

KEY-DOP

фиат дукато 2010 г. меняю масло.

FIAT DUCATO 2.4.8 JTD OIL CHANGE

Fiat Dukato 250 КПП замена масла

Маленькие хитрости Фиат Дукато

Двигатель Fiat Ducato(Фиат Дукато) 2.4.3 Елабуга

FIAT DOBLO ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА

Fiat Ducato под капотом

Обзор автомобиля Fiat Ducato 2.4.3JTD 120multijet 2007года

  • Детали бампера на Фиат альбеа
  • Как сбросить ошибки на Фиат дукато
  • Модель автомобиля Fiat 500 5
  • Запуск двигателя Фиат альбеа
  • Фиат дукато как проверить уровень масло в коробке
  • Отзывы о Fiat punto 1995 года
  • Разборка Фиат дукато 290
  • Разборка для Фиатов
  • Техцентр Фиат добло
  • Fiat 500 предохранители
  • Помпа Fiat punto 176
  • Фиат добло габаритные размеры багажника
  • Передаточные числа коробки передач Fiat 124
  • Слив тосола Фиат дукато
  • Fiat panda объем масла

Главная » Новое » Масло для Fiat ducato дизель

Смотри фиат дукато масло в двигатель и другое видео

Сколько масло в двигателе Фиат дукато

замена моторного масла на Fiat Ducato

Fiat Dukato 250 КПП замена масла

замена масла в двигателе. для»чайников».)

Как заменить Масляный Фильтр на Пежо Боксёр Замена масла фильтра снять защиту Boxer Peugeot

Маленькие хитрости Фиат Дукато

Двигатель Fiat Ducato(Фиат Дукато) 2.3 Елабуга

FIAT DOBLO ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА

Как найти номер двигателя Fiat Ducato 3.5.0 JTD 2005 года

KEY-DOP

ЗАМЕНА МАСЛА КОРОБКА ПЕРЕДАЧ MLGU6C CITROEN JUMPER На дому

Замена масла в двигателе на Fiat. Panda

  • Как подтянуть ручник на Фиат брава
  • Fiat twin air двигатель
  • Фиат добло панорам отзывы
  • Накладки на педали Фиат добло
  • Магнитола 2 din на Фиат дукато
  • Передний ступичный подшипник Fiat ducato
  • Датчик на хол Фиат типо
  • Fiat doblo внутри
  • Рулевые тяги для Фиат пунто
  • Восклицательный знак в треугольнике на панели приборов Фиат
  • Фиат регата 1985 отзывы
  • Фиат дукато 1989 характеристика
  • Генератор на Фиат пунто от каких факторов еще подходит
  • Дубликат ключа Фиат дукато
  • Емкость бензобака у Фиата пунто

Главная » Новости » Сколько масло в двигателе Фиат дукато

Смотрите также

KEY-DOP

Смазочные материалы широко применяются в современной технике, для уменьшения трения в движущихся механизмах ( двигатели , подшипники , редукторы , и.т д), и преследуя цель уменьшения трения при механической обработке конструкционных и других материалов на станках (точение, фрезерование, шлифование и т. д.).

Исходя из назначения и условий работы смазочных материалов (смазок), они бывают твёрдыми ( графит , дисульфид молибдена , иодид кадмия , диселенид вольфрама , нитрид бора гексагональный и т. д.

), полутвёрдыми, полужидкими (расплавленные металлы , солидолы , консталины и др), жидкими (автомобильные и другие машинные масла), газообразными ( углекислый газ , азот , инертные газы ).

Источник https://ducatoparts.ru/articles/150/

Источник https://autotaf.ru/fiat-punto-obzor/

Источник https://motornoe-maslo-fanfaro.ru/zamena/kak-zamenit-maslo-v-mkpp-fiat-ducato.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: