Гибрид Ford Focus вышел на европейский рынок

Гибрид Ford Focus вышел на европейский рынок

Обновленный Ford Focus с экономичной электрифицированной трансмиссией EcoBoost Hybrid теперь может быть заказан европейскими покупателями.

48-вольтовая мягкая гибридная технология позволяет новому Focus 1.0 EcoBoost Hybrid развивать мощность 155 л.с. наряду с выбросами CO2 на уровне 93 г/км, что на 17 % больше, чем у предыдущей эквивалентной комбинации 150-сильного бензинового двигателя EcoBoost объемом 1,5 л с 6-ступенчатой механической коробкой передач (NEDC).

В дополнение к варианту гибридной трансмиссии, усовершенствованный Focus также предлагает водителю улучшенный опыт премиум-класса благодаря новому 12,3-дюймовому ЖК-экрану на приборной панели, улучшенным возможностям подключения и контроля со стороны владельца автомобиля, обеспечиваемым стандартным модемом FordPass Connect. в автомобиле, а также инновационная локальная информационная система об опасностях, которая будет доступна позже в этом году.

Новая модификация Focus Connected предлагает стандартную комплектацию для нужд владельцев бизнеса и частных лиц, включая беспроводную зарядную панель и навигацию для голосовой системы связи SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном.3

Focus по-прежнему предлагается в стильной модификации Titanium, версии кроссовера Active, вдохновленной внедорожником, спортивной ST-Line и роскошной Vignale. Он может быть сконфигурирован как пятидверное купе, универсал и четырехдверный седан для некоторых рынков. Гибридные двигатели EcoBoost доступны для всего модельного ряда.

«Наши электрифицированные силовые агрегаты предназначены не только для экономии денег водителей на топливе, но и для повышения удовольствия от вождения наших автомобилей», — сказал Роланд де Ваар, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию Ford of Europe. «Focus EcoBoost Hybrid органично сочетает в себе электрическую и бензиновую энергию и достигает уровней эффективности и производительности, которые ранее считались невозможными».

Предлагая мягкую гибридную технологию для повышения эффективности и экономичности, Focus присоединяется к таким легковым автомобилям Ford, как Puma, Kuga и Fiesta, а также к легким грузовикам Transit и Transit Custom. Ford стремится предлагать электрифицированные версии каждой модели, которую продает в Европе, и к концу 2021 года увеличит свой ассортимент электрифицированных автомобилей на старом континенте до 18 моделей, включая мягкий гибрид, полный гибрид, подключаемый гибрид и полностью электрический. легковые автомобили.

Гибридная эффективность EcoBoost

1,0-литровый Focus EcoBoost Hybrid мощностью 155 л.с. обеспечивает более чем вдвое большую мощность на единицу рабочего объема по сравнению с 2,0-литровым бензиновым агрегатом мощностью 145 л. Двигатель также доступен в версии мощностью 125 л.с.

Рекомендуется к прочтению  Седан Volkswagen Passat возвращается на российский рынок

Модели Focus EcoBoost Hybrid заменяют стандартный генератор переменного тока в 1,0-литровом бензиновом двигателе EcoBoost со встроенным ременным стартер-генератором (BISG). Это позволяет восстановить энергию, обычно теряемую во время торможения и парковки, для зарядки 48-вольтовой литий-ионной батареи с воздушным охлаждением.

Размещение 48-вольтовой батареи под сиденьем переднего пассажира позволяет установить мягкий гибрид в Focus без потери места для пассажиров и багажа. Он также действует как электродвигатель, взаимодействуя с двигателем и используя накопленную энергию для обеспечения дополнительного крутящего момента при обычном вождении и ускорении, а также при работе электрических систем автомобиля.

Интеллектуальная и саморегулирующаяся система мягкого гибрида постоянно контролирует работу автомобиля, чтобы определить оптимальный момент и интенсивность для зарядки аккумулятора, а также начать использовать накопленный заряд одним из двух способов:

  • Переключение крутящего момента, которое задействует функциональность электродвигателя BISG для обеспечения крутящего момента до 24 Нм, уменьшая объем работы, необходимой для бензинового двигателя, и способствуя оптимизации выбросов CO2 до 93 г/км NEDC (115 г/км WLTP) и экономичность 4,1 л/100 км NEDC (от 5,1 л/100 км WLTP).
  • Дополнение к крутящему моменту, которое задействует функциональность электродвигателя BISG для увеличения общего крутящего момента от трансмиссии до 20 Нм по сравнению с уровнем, доступным только для бензинового двигателя при полной нагрузке, а также обеспечивает до 50 % больше крутящего момента на более низких оборотах. оптимизировать производительность.

Благодаря интегрированному стартеру-генератору (BISG) инженеры Ford снизили степень сжатия 1,0-литрового двигателя EcoBoost и добавили турбонагнетатель большего размера для увеличения мощности, смягчив турбозадержку с помощью дополнительного крутящего момента, который поддерживает обороты двигателя для сохранения отклик турбокомпрессора.

Используя опцию Sport, предлагаемую выбираемыми режимами движения Focus, водители могут мгновенно регулировать характеристики систем, включая педаль газа, электронный усилитель руля и электронную систему контроля устойчивости, чтобы в полной мере использовать дополнительные 50 Нм электрического наддува за счет добавления гидротрансформатора.

Более мощный встроенный стартер-генератор (BISG) позволяет технологии Auto Start-Stop Focus EcoBoost Hybrid работать в широком диапазоне сценариев для еще большей экономии топлива. Функция Stop-in-Gear, способная перезапустить двигатель всего за 350 миллисекунд, может полностью его выключить, даже когда автомобиль включен и педаль сцепления не нажата. Его активацию можно регулировать на скорости 15, 20 или 25 км/ч.

Кроме того, силовые агрегаты Focus EcoBoost Hybrid оснащены технологией деактивации топливного цилиндра, которая по-прежнему используется в доступных 1,0-литровых двигателях EcoBoost и 1,5-литровых бензиновых двигателях EcoBoost.

Рекомендуется к прочтению  АВТОВАЗ разрешил дилерам продавать китайские автомобили

Деактивация цилиндров еще больше повышает топливную экономичность за счет автоматического отключения одного из цилиндров, когда полная мощность не требуется, например, при торможении или при движении с малой нагрузкой на двигатель. Система может выключать или включать один цилиндр за 14 миллисекунд без ущерба для производительности и производительности автомобиля.

Покупатели также продолжат выбирать между дизельными двигателями в гамме — 1,5 и 2,0 литра EcoBlue, с доступными современными 8-ступенчатой ​​автоматической и 6-ступенчатой ​​механической коробками передач.

Легче быть сосредоточенным и связанным

Новые технологии, в том числе цифровая 12,3-дюймовая приборная панель, а также локальная информационная система об опасностях, которая появится позже в этом году, делают модернизированный Ford Focus более легким в управлении, чем когда-либо.

Полностью настраиваемый ЖК-дисплей использует 24-битную технологию «истинного цвета» для создания подробных, интуитивно понятных изображений и значков с высоким разрешением во всем цветовом спектре, что делает их более яркими, менее утомляющими глаза и более удобными для чтения. Экран также позволяет водителям расставлять приоритеты информации на дисплее в соответствии со своими личными предпочтениями.

12,3-дюймовая цифровая приборная панель Focus EcoBoost Hybrid также имеет уникальную тему и четкую графику, информирующую водителя об использованном электричестве. Водители могут видеть, сколько энергии генерирует мягкая гибридная система, и отслеживать, возвращается ли она в настоящее время к аккумулятору или используется для повышения эффективности двигателя и экономии топлива. Умышленно и в соответствии с дизайном интерьера экран имеет форму, выходящую за рамки традиционной прямоугольной формы.

Стандартный модем FordPass Connect в автомобиле позволит водителям Focus впервые воспользоваться преимуществами доступной системы информации о местных опасностях. Технология может информировать водителей об опасной ситуации впереди на дороге, даже если авария или препятствие не видны из-за поворота дороги или других транспортных средств.

Оповещения о местных опасностях доставляются независимо от спутниковой навигации и поступают от местных властей, служб экстренной помощи и данных о дорожном движении от других транспортных средств, подключенных к облаку. Информация включает реконструкции дорог, пострадавшие транспортные средства, животных, пешеходов и объекты на проезжей части, в т.ч. об опасных условиях движения и доставляется в автомобиль по воздуху, предупреждая водителей о критических ситуациях, находящихся за пределами их поля зрения.

Рекомендуется к прочтению  Кроссоверы и внедорожники в ноябре заняли уже 60% российского рынка

«Что отличает Информационную систему о местных опасностях, так это возможность подключения автомобилей через Интернет вещей. Нет никакой зависимости от сторонних приложений», — сказал Йорг Бейер, исполнительный директор по разработкам Ford of Europe. «Это значительный шаг вперед. Оповещения являются конкретными, актуальными и предназначены для улучшения вашего конкретного путешествия».

FordPass Connect также позволяет клиентам из любого места удаленно управлять рядом функций автомобиля с помощью своего смартфона и приложения FordPass. Помимо помощи водителям в быстром планировании беззаботных поездок с помощью обновлений трафика в доступной навигационной системе, клиенты могут управлять блокировкой / разблокировкой дверей, определением местоположения автомобиля и контролем уровня топлива, состоянием сигнализации, давлением в шинах, маслом, а также дистанционным запуском4 на некоторых моделях Focus. модели с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и многое другое.

Отличительная персонализация. Инновационные технологии

Focus продолжает предлагать уникальные настройки, которые отражают индивидуальные предпочтения клиентов.

Новая модификация Focus Connected поставляется с расширенным набором стандартных технологий, призванных вселить в водителей уверенность за рулем и помочь им не отвлекаться от дороги во время вождения, включая подставку для беспроводной зарядки телефона, SYNC 3 с навигацией, адаптивный круиз-контроль, 5 передние и задние датчики парковки и камера заднего вида.

Focus ST-Line и Focus Active теперь доступны с дополнительным стандартным оборудованием, включая двухзонный электронный климат-контроль с автоматическим регулированием температуры, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, чувствительные к дождю дворники и вход без ключа. Уточнения стиля теперь включают увеличенный функциональный спойлер на крыше в стандартной комплектации для ST-Line X и стандартную черную обивку потолка для Active X.

Передовые технологии, доступные для помощи водителю, включают адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, распознавание знаков ограничения скорости и Lane Keeping Center5 для плавного движения с частыми остановками, а также Active Parking Assistant 2, который управляет выбором передач, ускорением и торможением для включить полностью автоматические маневры одним нажатием кнопки.5 Система предотвращения столкновений с активным торможением входит в стандартную комплектацию и помогает водителям избежать или смягчить последствия столкновения с транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: