Почему ремни больше не втягиваются и как их починить

Содержание

Почему ремни больше не втягиваются и как их починить

Часто можно заметить, что даже на относительно новом автомобиле с пробегом до 10 тыс. км ремень безопасности просто повисает и больше не втягивается обратно.

Проблема эта довольно широко распространена, но почему-то немногие автомобилисты придают значение этому раздражающему фактору, который бесит каждый раз, когда садишься в автомобиль и когда выходишь.

В последнем случае застежка ремня, свисающая вниз, может запросто упасть на порог. Закрывая дверь, водитель прищемляет пряжку, оставляя на кузове досадные царапины или даже вмятины.

На самом деле, часто такая проблема встречается на каршеринговых автомобилях, за которыми особо никто не ухаживает — ну ездит и ездит. Если ремень пристегивается и отстегивается, то формально никакой проблемы и нет вовсе. А большинству пользователей просто нет никакого дела: машина едет, музыка играет — все хорошо.

Причиной «залипания» ремня безопасности в развернутом состоянии является обыкновенная грязь и пыль, которая собирается в салоне. Если на мойке тот же каршеринговый автомобиль худо-бедно могут помыть и почистить салон, то в мелкие ниши, в которые никто особо даже не смотрит, мойщики не залезают и ничего не вычищают.

Так и происходит, что механизм сворачивания ремня безопасности постепенно покрывается пылью, волосами и прочим мусором. Это и приводит к его залипанию.

Самостоятельно его демонтировать и почистить на большинстве современных автомобилей довольно сложно и хлопотно. Поэтому проще всего будет обратиться в сервис, где мастера смогут снять его без ущерба целостности салона.

Но чаще всего механизм бывает не виноват — сам ремень загрязняется сильнее. Ведь он почти постоянно находится в соприкосновении с одеждой и руками владельца или пользователя. Ремень засаливается, становится слегка липким. Особенно, если в автомобиле часто обедают фаст-фудом. Именно поэтому ремень становится как бы «тяжелым» и плохо скользит в механизме скручивания.

Почистить ремень самостоятельно не составляет особого труда. Нужно его максимально вытянуть и пропитать раствором с мылом, стиральным гелем или порошком. Конечно, придется дать ему после этого просохнуть. Процедуру могут выполнить и на хорошей автомойке, но сам ремень может остаться мокрым и на одежде останутся мокрые пятна, когда вы поедете обратно.

Но самым действенным методом остается пропитывание самого ремня силиконовым лубрикантом. Ремень нужно максимально вытянуть из ниши и аккуратно по всей внутренне стороне опрыскать из баллончика с лубрикантом. Буквально через несколько срабатываний ремень будет просто улетать обратно в свою нишу.

Правда, бывает и так, что грязь не виновата, а механизм втягивания ремня безопасности просто ослаб и потерял упругость. В таком случае лучше задуматься о его замене на новый.

Правда, ценники на них кусаются: в пределах 3-5 тыс. рублей на более-менее бюджетные и среднеценовые автомобили и более 20 тыс. рублей за механизмы для премиальных иномарок.

Новости партнеров

Мотокаталог на Quto

Новости партнеров

Quto.ru, 2022 г. 16+

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Полное руководство по ремонту ремня безопасности

Любой узел транспортного средства не вечен и имеет свойство ломаться. Иногда это не так заметно и может проявиться спустя какое-то время. В других случаях, как, к примеру, с ремнем безопасности, проблема будет замечена сразу. Что делать, если ремень безопасности не вытягивается? По каким причинам это может случиться? Более подробно узнаете ниже.

Что значит заклинивающий ремень?

Если ремень безопасности не вытягивается из гнезда установки — он, скорей всего, заклинил. Чтобы понять, что это значит, для начала следует разобраться в его принципе работы. Когда ремень не вытягивается, это свидетельствует о выходе из строя механизма-блокиратора или о том, что ремни были заклинены в результате ДТП. Но для начала рассмотрим принцип работы.

Ремень безопасности транспортного средства

Внутри устройства блокировки расположен чувствительный элемент, отвечающий непосредственно за блокирование, который выполнен в виде шарика. Этот шарик, перемещаясь через систему рычажков, цепляется за корпус шестеренки катушек. Если ремень сильно быстро втягивается, диск-маховичок катушки более сильно давит на винтовую поверхность, таким образом блокируя шарик.

Если замок заклинил и его нельзя отключить, то это означает, что со временем механизм безопасности начал функционировать некорректно.

В таких случаях ремешок не втягивается и его никак нельзя отключить. В таких случаях может не помочь даже попытка медленной защелки элемента — от просто заклинил и больше не втягивается, не работает.

Причины

Специальный нож, использующийся для разрезания ремней безопасности

Если элемент системы безопасности вашего транспортного средства не втягивается, замок заклинил и его нельзя отключить, причин тому может быть несколько. Перед тем, как мы перейдем к тому, как разобрать и отключить ремень, который не работает и не втягивается, поговорим о причинах. Их немного, поэтому на данном пункте мы не будем останавливаться надолго. Ведь для того, чтобы отремонтировать защелку непристегнутого ремешка, необходимо знать, что и почему не работает. Итак, причины:

  1. В первую очередь, ремень обычно не втягивается по причине его износа. Вернее, не конкретно износа ремня, а в принципе системы блокировки. Также это может быть связано не со всей системой, а одним из ее компонентов. Если замок непристегнутого ремешка заклинил, не втягивается и вы не можете его отключить, то, без сомнений, дело в механизме. Но если элемент был не пристегнут, это еще пол беды. Будет гораздо хуже, если он заклинит во время эксплуатации.
  2. Вторая причина — поломка того или иного компонента. Как правило, она касается не непристегнутого ремешка, а именно пристегнутого. Если произошла поломка или проявился дефект в работе одного из компонентов, то обычно это связано непосредственно с пристегнутыми элементами конструкции системы. В этом случае вам поможет только ремонт и ничего больше. Ну или, разумеется, вы всегда можете заменить вышедшие из строя детали.
  3. Еще одна причина — блокировка после аварии. Обычно конструкция ремешком выполнена таким образом, что в случае попадания в дорожно-транспортное происшествие срабатывают пиропатроны механизма. В этом случае замок устройства клинит и отключить его уже не получается.

В зависимости от модели автомобиля водитель может получить сигнал о том, что ремешки заклинило. Этот сигнал может быть как звуковым, так и появиться на панели приборов. Также сигнал может высветиться на экране бортового компьютера, если таковой имеется. В любом случае, если автомобиль оборудован «мозгами», водитель получит соответствующий сигнал.

Еще один момент касательно сигналов. Предупреждение водителя может выглядеть и другим образом. Сигнал может быть в виде громкого щелчка, не характерного для системы безопасности. Этот сигнал автомобилист услышит даже при езде с громкой музыкой. Как вы поняли, такой сигнал также свидетельствует о необходимости того, что ремень нужно почистить.

Процесс ремонта

Теперь, когда с сигналами и причинами блокировки пристегнутого и непристегнутого ремешка разобрались, перейдем к процессу ремонта. Чистка ремней безопасности является одной из основных задач в этом процессе, поэтому данную процедуру мы рассмотрим отдельно. Итак, что же делать, если вы получили сигнал о том, что замок заклинил? Как его почистить или отключить? Подробнее об этом вы узнаете ниже.

Инструменты

Чтобы отключить замок, если появился соответствующий сигнал, весь механизм нужно будет почистить. Для этого заранее нужно основательно подготовиться и собрать весь необходимый инструментарий. итак, что подготовить:

  • крестообразная отвертка, желательно недлинная;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • гаечный ключ на «17», удобнее будет использовать накидной;
  • канцелярская прищепка;
  • шприц с трубочкой;
  • немного бензина (оптимально подойдет топливо для зажигалок).

Поэтапная инструкция

Когда весь список инструментов готов, можно приступать к ремонту и прочистке.

  1. При помощи крестообразной отвертки открутите саморезы, которые крепят защитную накладку ремешков.
  2. Если замок не рабочий, вытяните ремешок на всю длину и зафиксируйте его при помощи канцелярской прищепки.
  3. Возьмите гаечный ключ и открутите винт, который крепит катушку элемента. Винт нужно извлечь из места установки. Чтобы элемент не начал сматываться, можно закрепить его непосредственно на той же катушке, используя ту же канцелярскую прищепку. В любом случае, чтобы отключить и почистить замок, его необходимо зафиксировать, чтобы дальнейшие действия осуществлялись легче.
  4. Отложите катушку в сторону и пересядьте на соседнее сидение. Чтобы отключить и почистить замок, вам потребуется найти крышечку, за которой скрывается инерционное устройство. Как правило, на чуть толще по конструкции. Потрусите катушку — под какой крышкой вы услышите шум — под той она и находится.
  5. Теперь для демонтажа защитной накладки вам потребуется демонтировать четыре пластмассовых пистона. Это можно сделать при помощи отвертки со шлицевым наконечником или тонкой спицы. Пистоны следует поддерживать рукой, чтобы они не вылетели и вам не пришлось их искать и собирать по всему салону. Затем подденьте накладку отверткой и осуществите ее демонтаж. Отложите крышку в сторону.
  6. Теперь вашему виду будет представлен первый механизм компонента. Он представляет собой такую себе коробочку с цилиндром и тем самым шариком блокировки и так называемым коромыслом внутри, который и клинит замок. Данный механизм демонтируется свободно из места установки.
  7. Проверьте работоспособность этого коромысла — в идеале оно должно свободно передвигаться по оси вращения. Это устройство следует расположить вертикально, чтобы его верхняя часть была наклонена в сторону шарика блокировки. Так или иначе, но коромысло должно быть расположено вертикально, чтобы не заедало. Если вы чувствуете, что так называемой коромысло проходит не свободно, то необходимо почистить его ось вращения. Налейте немного бензина и промывайте устройство до тех пор, пока оно не будет свободно вращаться на оси, без малейших заеданий.
  8. Теперь перейдем ко второму, инерционному устройству. Оно расположено под шестеренкой, выполненной из пластмассы и в большинстве случаев выполнено из стали. Шестеренка снимается свободно, поэтому демонтируйте ее.
  9. Обратите внимание на центр зубчатого отверстия. В нем расположен эксцентрик с зубчиками. Именно эти зубчики и заклинили ремешок, когда он резко выдергивается. Пространство под этим самым эксцентриком необходимо почистить. По всему периметру отверстия залейте немного подготовленного бензина, немного топлива добавьте в центр. При этом одновременно удерживайте ремешок, предотвращая его сматывание, для чего на время можно демонтировать канцелярскую прищепку. Проследите за тем, чтобы жидкость попала во все части элемента, иначе его прочистка будет бесполезной.
  10. Возьмите демонтированную катушку одной рукой таким образом, чтобы пластмассовую направляющую вместе с пружинкой можно было поддерживать одним пальцем. Другой рукой стяните и намотайте элемент безопасности несколько раз. Также несколько раз дерните его, чтобы само устройство пришло в зацепление. Далее, еще один раз зацепите его на катушке. Такие действия следует повторить несколько раз.
Рекомендуется к прочтению  БрестСИТИ. Новости

На этом процесс очистки механизма можно считать завершенным. Всю дальнейшую сборку вам следует осуществить в обратной последовательности. Сделайте все правильно, ведь некорректно собранный механизм станет причиной поломки уже в скором будущем при регулярной эксплуатации ремешков.

Также заранее проверьте, все ли элементы данного узла работают корректно и перемещаются свободно. Если это не так, то чистку следует повторить, ведь какой в ней смысл, если все не прочищено. Только при правильном подходе к таким ремонтным работам вы сможете избежать основных ошибок и правильно осуществить все действия.

Если вы не уверены в том, что сможете проделать все действия, описанный в данной статье, правильно, то мы порекомендуем вам обратиться на СТО с этим вопросом. Ведь в случае блокировки ремней безопасности необходимо все сделать правильно, а неверные действия послужат только причиной очередных поломок, с которыми вам навряд ли захочется столкнуться. В любом случае, промывка компонентов — это не самая радикальная мера, ведь поменять механизм вы всегда успеете.

Видео «Как ремонтировать ремни безопасности?»

О том, как правильно ремонтировать ремни безопасности вашего транспортного средства, сказано на видео.

Лечим ремень безопасности, от А до Я. ⁠ ⁠

При ДТП ремень стягивает механизм преднатяжителя, и мы имеем ситуацию вот такого плана, натянутый ремень без возможности добраться к пластику.
Нам необходимо открутить крепление ремня под пластиковой крышкой внизу.

Лечим ремень безопасности, от А до Я. СТО, Автосервис, Длиннопост, ДТП

Когда ремень откручен, снимаем резиновые уплотнители по бокам средней стойки автомобиля, и тянем пластиковую накладку на себя, получится пример так:

Лечим ремень безопасности, от А до Я. СТО, Автосервис, Длиннопост, ДТП

Теперь нам необходимо получить в руки механизм ремня, для этого откручиваем его от кузова, там тоже болт на 14 и отсоединяем разъем который в жёлтой гофре. После всех манипуляций получаем вот это а руки:

Лечим ремень безопасности, от А до Я. СТО, Автосервис, Длиннопост, ДТП

Перед нами механизм ремня безопасности, и если конкретней то:
в центре кадра катушка с лентой ремня.
Слева под пластиковым кожухом механизм инерционной блокировки, и там же гравитационный блокиратор.
Справа у нас механизм преднатяжителя и пиропатрон.
Все что следует дальше сугубо информация из личного опыта, я никого ни к чему не принуждаю, если вы собираетесь это повторять, все действия под вашу ответственность!

В первую очередь нас интересует правая сторона ремня, так как именно там тот узел что блокирует его работу.
Перед тем как мы приступим к сняиию пружины, ПОМНИТЕ! Она может выстрелить!
Берегите глаза!
Пружина обычно закреплена на пару-тройку защёлок, или на несколько винтов.

Лечим ремень безопасности, от А до Я. СТО, Автосервис, Длиннопост, ДТП

Когда мы успешно удалили пружинный блок, у нас остаётся механизм преднатяжителя и пиропатрон:

Лечим ремень безопасности, от А до Я. СТО, Автосервис, Длиннопост, ДТП

Откручиваем винты по периметру, они разного размера старайтесь не терять и не путать местами. Под железной крышкой видим механизм преднатяжителя:

Лечим ремень безопасности, от А до Я. СТО, Автосервис, Длиннопост, ДТП

Зубчатый элемент, это именно он сдвигается когда срабатывает пиропатрон и именно он стягивает ремень, он нам теперь не нужен, извлекаем и выбрасываем)

Лечим ремень безопасности, от А до Я. СТО, Автосервис, Длиннопост, ДТП

Далее на валу катушки ремня есть вот эти детали:

Лечим ремень безопасности, от А до Я. СТО, Автосервис, Длиннопост, ДТП

Их необходимо снять и извлечь из их соединения вот эти штуки:

Лечим ремень безопасности, от А до Я. СТО, Автосервис, Длиннопост, ДТП

Их тоже выбрасываем, это все элементы блокировки при срабатывании пиропатрона.
когда все что уже отработало свой срок мы убрали нужно продуть и почистить место установки деталей, так как там мелкие обломки пластика, они там из-за разрушительной силы запала пиропатрона.
После этого собираем все в обратном порядке, но уже без тех деталей что мы выбросили, примерно так:

Лечим ремень безопасности, от А до Я. СТО, Автосервис, Длиннопост, ДТП

К
когда с механизмом преднатяжителя мы закончили нам нужно размотать лента ремня, нам будет мешать вот этот шарик в пластиковой конструкции:

Лечим ремень безопасности, от А до Я. СТО, Автосервис, Длиннопост, ДТП

Это гравитационный блокиратор, его смысл в том чтоб не дать ременю раскрутиться когда машина упала на бок или перевернулась.
Он находится в левой части ремня, под прозрачным кожухом.

Лечим ремень безопасности, от А до Я. СТО, Автосервис, Длиннопост, ДТП

После того как мы убрали его, лента можно легко раскрутить.
Теперь очередь пружины, ее нужно взвести до крайнего состояния, и соеденить с полностью раскрученным ремнем.
Пружину скручиваем по часовой стрелке:

Лечим ремень безопасности, от А до Я. СТО, Автосервис, Длиннопост, ДТП

Должно получиться так, как на фото ниже.
Вся пружина стянулась к центру:

Лечим ремень безопасности, от А до Я. СТО, Автосервис, Длиннопост, ДТП

Фотография сделана на просвет через пластик так как пружина любит разлетаться когда есть куда.
теперь нам нужно зафиксировать пружину чтобы можно было соеденить ее и катушку.

Лечим ремень безопасности, от А до Я. СТО, Автосервис, Длиннопост, ДТП

Лечим ремень безопасности, от А до Я. СТО, Автосервис, Длиннопост, ДТП

Когда они успешно соединились убираем фиксатор и катушка наматает ленту ремня.

Осталось проверить все, как это выполнить?
Тут все просто, плавно тянем ремень он должен раскручиваться, если отпустить он соберётся, когда тянем и резко и дергаем- блокируется.
Это правильная работа ремня но уже только с инерционным блокиратором.
пиропатрон мы не сможем поменять.
Если вы тянете ремень и он сразу блокируется или не всегда блокируется при рывке, смотрим здесь:

Лечим ремень безопасности, от А до Я. СТО, Автосервис, Длиннопост, ДТП

Это инерционный блокиратор который под черной крышкой, видно что одна пружинка сбежала, делаем так:

Лечим ремень безопасности, от А до Я. СТО, Автосервис, Длиннопост, ДТП

Закрываем черной крышкой, и прозрачным кожухом.
Повторно проверяем, если все хорошо, тогда устанавливаем ремень в стойку.
Собираем все в обратном порядке, перед установкой пластика ещё раз пробуем, тянем и совершаем рывок.
Если все устраивает, закрываем пластиковую стойку, и после этого резиновые уплотнители с двух сторон.
Поздравляю!
Вы прочли до конца!
Благодарю за внимание!
Ну и ещё один без верха:

Лечим ремень безопасности, от А до Я. СТО, Автосервис, Длиннопост, ДТП

Как экс-автомеханик, скажу — не занимайтесь хуйнёй, как это делает ТС. Ремень, после сработки , подлежит замене. И тут всего два варианта — либо вы купите новый, либо вы купите неновый, но не стрелявший. Всё остальное, капкан на самого себя. И он сработает ( не сработает) в самое неподходящее время. Его задача спасать вашу жопу, а не экономить ваш бюджет.

ТС, убей себя пивом, и не сей ересь.

Имхо, за продажу со стрелянными ремнями и подушками продавана надо сажать лет на 5, это ничуть не лучше, чем машина сваренная из двух половинок.

А потом быстро продаем лоху как не битуюне крашенную, из салона, мама детей в школу возила.

Автор, а тебя совесть не жрет по ночам за такое!?

Честно, сажать вас надо, особенно, если в случае ДТП кто-то погибнет на машине которую вы так вот «сделали».

Ремень после аварии всегда подлежит замене! Только так!

Желаю автору, чтобы все машины на которых он будет ездить были оснащены такими ремнями! Чтобы во время аварии(которая, конечно же, как он думает именно с ним не произойдет) он почувствовал всю свою работу на себе.

Я так понимаю, это не для себя, а на продажу. Но всё равно — не надо так.

Не совсем понял зачем пиропатрон, если ремень и так при рывке блокируется?

Увидел, как можно зафиксировать пружину при сборке. А то я тут разбирал ремни — постирать (спецовка грязная, ремни засираются) — так задолбался ее собирать назад.

Это теперь чо, ремни ещё и с пиропатронами?Одноразовые?

Ответ ValentinUU в «Фит сервис»⁠ ⁠

ИМХО на тему волны постов и удивлений о «разводах» в фит-сервисе.

Ребят, я сам одно время работал в, скажем, «сервисе» (гаражная мастерская). Опыт скромный, но достаточный. Потому могу адекватно оценить работу данного заведения.

Так вот, могу смело заявить, что большинство случаев развода — нифига не развод. Всё дело в компетенции.

Дело в том, что в фит-сервисе, как и в гиперавто и в любом другом крупном сетевом сервисе без претензий на качество, нехватка кадров. Зачастую набирают тех, кто «более-менее», отправляют на месячные курсы (тру стори) по ремонту и ставят на линию. Я не выдумываю, у меня есть один такой товарищ, в гиперавто трудится. Сам в машинах всегда был два по пять, поработал немного в магазине на запчастях, потом его отправили на месяц учиться, и вуаля — добро пожаловать в гараж. Его даже предлагали мастером поставить, но он отказался, сидит на приёмке. Можете представить, как там всё грустно.

Потому и диагностика происходит не исходя из опыта мастера (а мастера туда нечасто идут), а тупо по методичке. Написано, что вибрация на данном узле означает неисправность вариатора? Значит неисправен вариатор. Написано, что вариатор не ремонтируем, а меняем? Значит диагностируем замену вариатора. Всё просто.

Ответ All0n в «Фит сервис»⁠ ⁠

Как то публиковал отзыв от фит сервисе. С 2GIs его удалили. После этого ещё был случай. Ехал, забренчало колесо. Как раз мимо них проезжал. Заехал, насчитали около 20к рублей. Типо привод, шрус, ступица. Поехал к своему мастеру, он смеясь протянул гайки на колесе и отпустил с миром. Отзыв удаленный прикрепляю.

Ответ All0n в «Фит сервис» СТО, Ремонт авто, Fitservice, Автосервис, Автомобилисты, Поломка, Машина, Ответ на пост, Длиннопост

Ответ на пост «Как найти механика в автосервис?»⁠ ⁠

Приведу пример того, как начинал работать мой хороший друг, когда открывал свое СТО. Я у него уже далеко не первую машину ремонтирую и, зная качество работ, нет желания ехать в другое место. Начал он «вкалывать» сам в гараже с ямой. Медленно и постепенно наращивал клиентуру по знакомым, в первую очередь. Работал не быстро, но очень качественно. Брался и за кузовщину и за моторы, и мелкие ремонты. Через несколько лет к нему пришел в помощь его родственник. Все работы, которые выполнялись родственником, потом тщательно проверялись. Постепенно начало работать «сарафанное радио» и клиентов стало больше, чем они могли принять в своем гараже. Теперь у них отдельное СТО на несколько подъемников, с шиномонтажкой, кучей современных приблуд (заправка кондиционера, вакуум для масла и т.д.), своя токарка на месте. Выполняют почти все работы по авто, кроме разве что электрики сложной, но и для нее у них есть знакомый, который приезжает по необходимости. Я к чему это все рассказываю: весь путь от гаража, до полноценного СТО они прошли за 15 лет и, даже спустя это время, тот кто начинал это все, сам крутит гайки до сих пор, т.к. он уверен, что если уж хочешь сделать хорошо, то делай сам, а не скидывай другим. Это труд и далеко не самый лёгкий, тем более, если делать правильно и хорошо. И если кто-то думает, что открыть СТО легко, набрал мастеров и руби бабло, то это путь в никуда, особенно в маленьких городах, где все на виду и на слуху. Хочешь работать хорошо и зарабатывать деньги, и чтобы от клиентов отбоя не было — бери в руки инструмент и крути гайки сам, делай это качественно и все придет постепенно само.

Рекомендуется к прочтению  Лазерные фары: что это такое и как работает?

Очень срочно нужен подшипник⁠ ⁠

Ответ Tehnocom в «Механик решил покататься по Москве на машине клиентки»⁠ ⁠

В незапамятные времена работал в компании Nissan, должность зам. руководителя отдела логистики. График работы был 2/2 с 9 до 21. В один из дней решили после работы попить пивка, прямо в офисе. В какой-то момент сыграл момент, что можно пофоткаться у крутых тачек, дело молодое, выбор пал на на Infiniti fx35s. Ключи лежали в одной стойке вместе с заказ-нарядами, так что залезть в салон не составило труда. Пофоткавшись в полутьме, поняли, что алкоголь кончился, и нужна добавка. А зачем идти пешком, если можно доехать на этой же машине? Один из коллег пяткой в грудь бил, что у него дядя подпол ГИБДД, и если тормознут, нам ничего не будет (по трезваку оказалось, что это был пьяный гон).
Взяли машину, доехали до ларька, закупились, вернулись обратно.
Выпили, а че бы и не прокатиться на крутой тачке по Москве?
Прокатились, кайфанули, даже машину не разбили, поставили обратно на стоянку.
Через пару дней приехал владелец машины и заметил, что пробег выше того, что указан в заказ-наряде.
Посмотрели камеры, увидели пьяные тела, и всех уволили к чертовой матери.
Чем я тогда думал, непонятно.

Ответ на пост «Механик решил покататься по Москве на машине клиентки»⁠ ⁠

А у меня буквально на днях произошла похожая ситуация.
Работаю я перегонщиком каршеринга на мойку — оставляю машину в боксе, глушу её, поднимаю ручник и оставляю двери открытыми, чтобы мойщик помыл заодно коврики и пропылесосил салон. Через минут 30 приезжаю с другой грязной машиной, прихожу в бокс, чтобы осмотреть уже чистую первую машину, а там. Треснутый почти пополам бампер, вырванное ДХО, немного замят капот и глубокие царапины на фаре.
Начинаю медленно седеть, ведь попасть в ДТП на машине каршеринга стоит очень дорого (только на штрафах можно сразу всю зарплату оставить). Спрашиваю у мойщика — что произошло, как это случилось? Он сразу принимает мои вопросы в штыки, говорит, что ничего не видел, просто помыл машину и ждал меня. Через, примерно, час общения со старшим смены, поддержкой каршеринга и прочими логистами, вызываю полицию, чтобы зафиксировать ущерб, а сам в голове уже прокручиваю мысли — где я мог так не вписаться, что настолько сильно повредил бампер. И вот после вызова, мойщика как прорвало — он начинает звонить своему брату и о чём-то на своем (узбекском) общаться. В конечном итоге мойщик полностью сознался, что завел машину, чтобы погреться, зачем-то снял ее с ручника и, перепутав педали, нажал на газ, от чего врезался впереди стоящий железный ящик. Ещё примерно через час приезжает ДПС, приезжает брат мойщика, приезжают опера по уголовному розыску и начинают меня прессовать за то, что я передал ключи мойщику и оставил машину без присмотра. Называют мне кучу статей, по которым я пойду обвиняемым, пытаются меня уломать на то, чтобы я признал свою вину в ДТП, аргументируя это тем, что так мне выйдет дешевле. Однако я стою на своем, говоря, что буду писать на угон с причинением ущерба. Вся ситуация усугублялась ещё тем, что у мойщика не было прав и рабочей визы в России.
В итоге, спустя часа 3 оформления, фотографирования места ДТП, опрашивания свидетелей, я сижу в отделе полиции с представителем каршеринга и опером за одним столом и мне четко дают понять, что умысла угона здесь не было, соответственно уголовное дело никто открывать не будет. Пишу объяснительную, где четко указываю, что передачи руля не было, я ответственность за ДТП на себя не беру и т.д. Однако, после прочтения моих записей, опер говорит, что шансов у меня нет и я, скорее всего, буду платить штраф в размере 30 тысяч рублей за передачу руля человеку, не имеющему права управлять ТС + буду оплачивать ремонт, так как велика вероятность, что мойщик в течении недели покинет страну. Через неделю иду к дознавателю, который должен либо решить все мои проблемы, либо ухудшить мое положение. Вот такие дела. Потрачено 8 часов.
Вся история выдумка, все совпадения с реальной ситуацией случайны. Но я хотел бы послушать ваше мнение — как быть в такой ситуации и что говорить дознавателю?
Спасибо за прочтение моего первого поста, не судите строго. Потратил себе нервы на годы вперёд в эту ночь.

Ответ на пост «Механик решил покататься по Москве на машине клиентки»⁠ ⁠

Всю жизнь работаю в автосервисах, подобные истории периодически случаются.
Один раз в двухтысячных дело было — ремонтник в машине увидел два ящика водки. Выпил немного и решил доехать на этой же машине до деревни. Уехал на три дня))) Отделался разбитым лицом ( клиент сам нашёл его). Один знакомый клиентскую Ауди ТТ расхуярил в щепки- решил подрифтовать немного…
Вообще сейчас таких имбицилов реже становится, но все равно попадаются. Особенно если СТО небольшая

Механик решил покататься по Москве на машине клиентки⁠ ⁠

В итоге парень не справился с управлением и въехал в столб. Там его и поймали полицейские. Хозяйка машины была в шоке — отдавала в сервис на ремонт, а получилось наоборот.

Случай в автосервисе⁠ ⁠

Случай в автосервисе Автосервис, Ремонт авто, СТО

Прошу строго не судить. Это мой первый пост.
По возможности буду ещë выкладывать истории из нашего сервиса, так как бывает ин ересные моментики встречаются.

Приехала с утра к нам на СТО женщина. На красненьком автомобиле Пежо 307.Со слов клиентки проблемка какая-то с охлаждением подтекает антифриз где-то. Так-же поведала историю, что пару недель назад уже обращалась в другой сервис и там ей все устранили , только вот почему-то ненадолго.
Поднимаем машину, дабы обнаружить утечку, и вуаля нам открывается весьма интересная картина.
Какие-то горе мастера заклеили соты радиатора шиномонтажными латками (ЛАТКАМИ КАРЛ. )
Для простых обывателей не разбирающихся в автомобилеремонтных процессах поясню. Алюминиевый радиатор охлаждения в таких случаях рекомендуется заменить. На крайний случай,если авто редкое, запчасти нет в наличии, либо у клиента финансовые трудности, его можно попробовать запаять (с дальнейшей перспективой его замены).

На вопрос во сколько ей обошлась такая работа? Клиентка поведала нам, что заплатила за сей чудо ремонт 5000₽, что для нашего небольшого провинциального городка является достаточно ощутимой тратой. А также ей заверили что с еë машиной теперь все впорядке.

Итог: Пару часов ожидания, оплата замены радиатора и охлаждающей жидкости 2500₽ ± радиатор 3500₽. Суммарно 6000₽. Клиентка уезжает довольной и обещает вернуться к нам на ТО.
А у нас лишь остался вопрос. Как так получилось и чем были мотивированы сотрудники прошлого СТО. Похоже что им просто хотелось срубить по быстрому копеечку и удалиться в закат. Однако, у нас очень маленький городок и дорожить своей репутацией ради 5000₽, сомнительная перспектива.

Майбах⁠ ⁠

Заходит к нам как-то в сервис мужик и спрашивает:
— Слушай у вас сейчас свободно колодки поменять?
— Да, места есть, что за машина?
— Мерседес
— от 600 до 1000, смотря какая тормозная система, конкретнее на приемке.
— 600 так 600, — и уходит на приёмку оформлять заезд.
Через пять минут рация:
— Greemdgou, Мерседес заезжает на замену колодок, правда по цене вопрос возник. Но он говорит что с тобой договорился что за 600 сделаете.
Я тут немного прифегел, но решил все же на машину сначала взглянуть. И тут буквально через минуту заезжает к нам вот такой «красавец»

Майбах СТО, Тормозные колодки, Скидки, Maybach, Авто, Автосервис, Текст

Майбах, мать вашу.
Ну ок, я подхожу к клиенту, он сидит в машине.
— Здравствуйте, тут по цене заминку возникла. Извините пожалуйста, но на ваш автомобиль замена колодок стоит 1000р.
— С какой стати? Почему так дорого?
— Ну тут по крайней мере я вижу явную причину — многопоршневой тормозной суппорт.
— Да мне в гаражах за 400 поменяют.
— Извините конечно, но тогда я думаю вам лучше поехать туда.
— Ну хрен с вами, давай ни мне, ни вам — 700 рублей.
— К сожалению, мы не на рынки, мы не торгуемся.
— Да вообще обдиралово!
И мужик уезжает в закат.
Не зря говорят, наглость второе счастье.

В Туле автоледи на «Ягуаре» снесла ворота автосервиса⁠ ⁠

Вот так ездить не надо ⁠ ⁠

Про авто и Авто.ру⁠ ⁠

Давно хотел рассказать эту историю, но всё руки не доходили. А тут на волне постов про Авто.ру, перекупов и объявления в целом — я наконец то решился!

Несколько лет назад в нашей семье возникла потребность в автомобиле «побольше». Выбор пал на Джили МК Кросс. Старую машину продали, своих добавили и купили. Новенькую, из салона! Не буду описывать весь боевой путь этого пепелаца, ей богу там рассказов на несколько постов. Скажу только, что свою цену машина отбила на 90%. Напишу только про финальный аккорд)

Меняли мы в автосервисе тормозные колодки. Через пару дней они начали свистеть. Даже не так. Орать они начали! Еду по дороге, а из под машины хор диких кошек, люди оборачивались, пальцами тыкали. Явно косяк слесарей. Созвонился, обрисовал ситуацию, «приезжайте». Ок. И как на зло в этот день мой зуб мудрости решил в очередной раз напомнить о своём существовании. Щёку раздуло, рот не открывается, поэтому за руль я даже не совался, отправился в стоматологию на такси, а жена на машине поехала на сервис. Часа через полтора не самых приятных ощущений курю на улице. Звонок телефона, жена. И как в том анекдоте: «Дорогой, я машину сломала. Сильно. Пополам. » На том конце провода слёзы, сопли и истеричные всхлипывания. Я опять на такси и туда!

Про авто и Авто.ру Авто, Автосервис, ДТП, Autoru, Видео, Длиннопост

Да, это торчит багажник машины. Жену успокоил, сам успокоился, начал расспрашивать что и как. Дальше с её слов — «Загнали машину на эстакаду, сняли колёса, поменяли колодки, что-там ещё подтянули, что забыли подтянуть в прошлый раз. И сказали садиться, выезжать. Задним ходом, с эстакады. Я тормоз нажала, педаль провалилась. Говорю слесарю «Тормозов нет». Тот, разговаривая по телефону, машет рукой, нормально мол, спускайся. Я немного прокачала — вроде появились. Сняла с ручника, немного газку и всё. «

Рекомендуется к прочтению  Безопасность ребенка в автомобиле памятка

Вставлю сюда видео с регистратора. Внимание! Советую уменьшить звук при просмотре! Потом не говорите, что не предупреждал.

Четыре часа машина была под водой. Пока нашли кран, пока он приехал, пока полиция опрашивала.

Про авто и Авто.ру Авто, Автосервис, ДТП, Autoru, Видео, Длиннопост

Про авто и Авто.ру Авто, Автосервис, ДТП, Autoru, Видео, Длиннопост

Про авто и Авто.ру Авто, Автосервис, ДТП, Autoru, Видео, Длиннопост

Машину вытащили, тормоза проверили. Педаль нормально нажимается. Вот как так?! Мне потом рассказали, что после замены колодок тормозная система не прокачалась. И автомеханник должен был сам заезжать и выезжать. Но это другая история. В итоге машину на платную стоянку. Реанимировать её не было ни сил, ни желания. Через месяц продали перекупу на запчасти. Да он и сам так говорил. Восстанавливать утопленника, да ещё «китайца» — это гиблое дело.

Полгода были без машины. Потом начали потихоньку смотреть объявления. И что же я вижу!

Про авто и Авто.ру Авто, Автосервис, ДТП, Autoru, Видео, Длиннопост

Машина как у нас была! И цвет и комплектация и прбег Даже номера мои)))

Про авто и Авто.ру Авто, Автосервис, ДТП, Autoru, Видео, Длиннопост

Я скорей писать администрации сайта. Так и так, я первый владелец, машина «утопленник», битая вкруг, продавец явно вводит людей в заблуждение. В ответ обещали разобраться. Объявление висело ещё месяц! Никто разбираться, конечно, не стал! Потом её купили люди из другого региона. Это мне знакомый перекуп рассказал.

Морали никакой нет. Просто история. Но Авто.ру я с тех пор не доверяю. Как и гаражным сервисам. Учитесь на моих ошибках!)

О неловких телефонных разговорах⁠ ⁠

Знакомый поделился. Далее от его лица:

Выхожу я на улицу, завожу машину. Собираюсь тронуться, и замечаю записку под дворником. В записке написано «Извините» и номер телефона. Осматриваю машину, вижу, что бампер задний поцарапан. Первая мысль: «Ну спасибо хоть, что номер телефона оставил!».

Звоню я значит, по указанному номеру:

-Автосервис «Три товарища», здравствуйте!

-Эмм. Здравствуйте, мне тут кто-то машину поцарапал и оставил записку с вашим номером.

-Может Вас предупреждали о чём-то таком?

-А может из ваших работников кто-то оставил?

-*Окликивает пару человек*. Нет, никто не знает ничего об этом

-Эмм. Ну ладно. А малярные работы выполняете?

-Да. 7500 за элемент.

Это был самый неловкий разговор в моей жизни. Как я понял, эта скотина извинилась и оставила номер первого попавшегося сервиса. Вызвал гаишников, но те только плечами развели, сказали, что вряд ли найдётся. Записку забрали, приложили к делу.

Тушим пожары⁠ ⁠

Прошло несколько лет после предыдущей истории. Друг серьезно поднялся, теперь у него магазин контрактных запчастей и 30 автомобилей которые сдавались в аренду. Работы было много, а времени всего 24 часа в сутках, вот и позвал он двух проверенных людей к себе в замы, меня и Рому, с кем мы машины перегоняли. Отдельно стоит рассказать про Сергея, это просто генератор идей и трудоголик, он готов ни есть ни спать, а круглосуточно работать, вот по кайфу ему это, на работе даже оборудована комната отдыха, где он часто остается ночевать, что бы не тратить время на дорогу и как проснулся сразу работать. Он абсолютно не пьет и не курит, у него есть семья которая на него обижается, что он так много времени уделяет работе, но он ничего с собой не может поделать, бизнес для меня как ребенок и я должен постоянно за ним следить. Было у нас 3 огромных ангара, в которых размещались 20 контейнеров с контрактными запчастями и мааааленькое сто на 1 пост для замены двс и коробок. Этого показалось мало и мы решили из одного ангара сделать СТО на 12 постов и 5 подъемников. Я хочу что бы работал каждый кубический сантиметр, сказал мой друг и тут началось, с помоек мы тащили уголки и прочие железки, наваривали стелажи из говна и палок, кстати получилось очень даже круто и практически бесплатно. А в 3 ангаре начались работы по установке подъемников, оборудование нового офиса, рабочих мест, столовой, раздевалок, душевых работа кипела. Мое основное направление было аренда автомобилей, я занимался приемом, увольнением, мне сдавали деньги за аренду, я следил за техническим состоянием автомобилей, закупал расходники и запчасти, ставил машины на ТО и т.д. Отдельно хотелось бы рассказать о контингенте с которым приходилось работать. Сейчас автомобиль более чем доступен, можно занять у родственников денег, можно самому заработать, можно взять кредит, тем более банки сами бегают за клиентами с предложениями, но. есть граждане которые накосячили везде где только можно, денег у них нет, работы нет, родственники и друзья уже не занимают, в бки они вообще в черном списке — вот контингент с которым мне приходилось работать. Однажды в пятницу вечером друга все-таки уломала жена отдохнуть от работы и сходить в кино. Я же приехав домой включил мой любимый DCS и приготовился отдохнуть и полетать на тренажерах самолетов и вертолетов. Но планам моим не суждено было сбыться, раздался телефонный звонок от одного из водителей.
— Я в аврию попал
— Ну молодец, вызывай гибдд
— Не надо вызывать, я в них и влетел
— Красавчик, сейчас буду
У нас на всех машинах стояли маячки и я видел кто где и с какой скоростью едет, в случае превышения мне приходили смс, была тревожная кнопка в каждой машине и телефон начинал орать, глянул на карту, рядом с областным гибдд. Надо отметить, когда у вас 30 машин, то 3-4 аварии в месяц обеспечены и со временем начинаете абсолютно спокойно на это реагировать, как на разбитую тарелку. Приезжаю я на место, наш водитель догнал камри, у нашей машины пол морды нет, у камри бампер задний и немного крышка багажника. Подходит ко мне водитель, они говорит с собственником хотят поговорить. Твою дивизию, Петрович, ты в другую машину не мог врезаться?
Прыгаю в машину и полетел за Серегой, подъезжаю к кинотеатру, звоню, а он сбрасывает, пишет я в кино. А то я не знаю, пишу СРОЧНО ВЫХОДИ Я У ВХОДА 👹
Выходит он, что случилось, там фильм такой классный, такси вроде, там таксист ментов таранит. Говорю сейчас я тебе этот фильм в 7d покажу, поехали. Подъезжаем, выходят инспектора в звании майоров, не простые ИДПС, там только до старлея можно дослужиться. Достаем мы ПТС и ДКП, что автомобиль наш, еще не переоформлен, а в сумке у друга и у меня на ремне пистолеты были, инспектора спрашивают,
— что за стволы?
— травматы, вот разрешения
— приятно иметь дело с деловыми людьми. В общем расклад такой, нам эти разборы и страховки ни к чему, сдедаете машину и разбежались
— по рукам, тем более у нас сто свое
— когда будет готова?
— ну. через неделю
— нет, так не пойдет, это машина сопровождения и в понедельник министр приезжает, в понедельник утром она должна быть в идеале
— сложно, но возможно
— тогда с утра к вам приедет наш человек
— договорились
Погрузили мы машину на эвакуатор, Петровича к нам в машину для профилактической беседы и повез я их по домам развозить.
Утром в 9 утра командир роты сопровождения уже был у нас и начались поиски запчастей. А камри 3.5 литра, у нее в бампере 2 выреза под выхлопную трубу, а везде как назло бампере только с 1 вырезом. Мы носимся по городу, в поисках всяких ресничек бамперов, крышек багажника, гаишники тоже правда помогали, все знакомые автомагазины озадачили искать. В это время звонок от Ромы, он за старшего на базе остался. Тут сделаю небольшое отступление, ангары были холодными, и что бы переделать их в сто, мы завели туда центральное отопление и приступили к утеплению, для этого наняли фирму с работягами и они там барахтались. Работали обычно с понедельника по пятницу, но тут очень им хотелось побыстрее объект сдать и приперлись они и в субботу. 2 русских и 2 иностранца. Так вот, звонит Рома
— тут им под потолком провод мешается
— пусть по проводу дойдут до щитка отсоединят его, сделают потолок и потом так же присоединят
— как я им это объясню? Русские уже под шофе, а иностранцы русского не понимают
— гони их в шею тогда!
Нашел я все запчасти и к 16 возвращаюсь в офис, захожу на сто, потолок заканчивают
— какой вас провод мешается?
— а уже никакой, ик, он лишний был и мы обрезали его
— как блядь провод может быть лишним.
— да все работает, сами проверьте
Включаю рубильники, подъемники, розетки, свет — вроде и правда все работает. Ладно, живите. Тут замечаю один на каре рога опускает и вот вот провода оборвет, отбираю ключи от кары. Второй за бензопилу взялся доски пилить, даю леща и отбираю бензопилу, всех выгоняю, придете как протрезвеете, там разговор составим. Эту бригаду мы знаем давно, работают очень хорошо, качественно, быстро, дешево, но когда трезвые. К воскресенью мы закончили с камри и уставшие и замученные собрались домой, что бы хоть вечер воскресенья спокойно провести. Выходим на улицу и видим бригаду, в жилетках и с красными невыспавшимися глазами.
— вы чего тут забыли?
— да у нас где то обрыв магистрального кабеля, пол города без интернета уже сутки
— ну ка пойдем
Заходим в боксы,
— этот кабель?
— да
— а какого хуя он внутри нашего ангара проходит.
— тут раньше другая фирма была, мы что бы домики не строить договорились мы им интернет бесплатный, а они через ангар кабель разрешат провести.
Стоим с другом, у нас уже истерический смех, друг говорит, ну почему мне каждый день хочется кому-нибудь въебать? 😂
Приехала буханка с ремонтниками и давай они оптоволокно паять специальными приблудами. В ту ночь я снова остался на работе. К утру все было починено, нам выставили счет на 60 000, но зато у нас появился бесплатный интернет 😆
Вечером попивая кофе, рассуждали, почему у нас все так глобально, врезаться в машину, так в машину сопровождения министров, обрезать кабель, так что бы полгорода без интернета осталось. За выходные вместе с разбитыми машинами попали на 150 000, но эти деньги нам вернулись ))))

Источник https://quto.ru/journal/articles/pochemu-remni-bolshe-ne-vtyagivayutsya-i-kak-ikh-pochinit.htm

Источник https://avtozam.com/help/remont-remnya-bezopasnosti/

Источник https://pikabu.ru/story/lechim_remen_bezopasnosti_ot_a_do_ya_6154619

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: