Телематическая система безопасности Лаборатория Умного Вождения Элемент — отзывы

Содержание

Телематическая система безопасности Лаборатория Умного Вождения Элемент — отзывы

Отзыв о Телематическая система безопасности Лаборатория Умного Вождения Элемент

Недавно приобрел автомобиль Toyota с предустановленной системой: Лаборатория Умного Вождения Элемент. Оговорюсь, что я ее самостоятельно не заказывал, а получил уже установленной с автомобилем. Расскажу о впечатлениях первых дней пользования. Спустя несколько месяцев использования постараюсь.

Хороший выбор

не хватает возможности настроить автозапуск по времени, на некоторых моделях авто не работает удаленное открытие дверей.

Системой пользуюсь с октября прошлого года, поэтому в принципе уже оценил все плюсы-минусы. Установил, когда покупал машину, в салоне предложили хорошую скидку на машину за установку противоугонной системы, и сама системы выходила почти в 2.

Покажет, где накосячил

Обновили интерфейс, красивое и удобное приложение, максимально полная статистика и информация по КАЖДОЙ отдельной поездке. Не тупит!

Приветы всем!) Поговорим про эту систему телематики, которая сейчас судя по всему вырывается в топы у автовладельцев, ведь она — удобная, красивая и еще и функциональная. И пусть при подключении полного функционала она не дешевая.

Удобный формат контроля за машиной, но с некоторыми минусами

Установила эту систему при покупке машины, в салоне, рекомендовали дилеры. Решила почему бы и нет, функции были расписаны конечно со всех сторон хорошо. Приложение оказалось правда удобным. Можно посмотреть: — состояние двигателя — состояние аккумулятора.

Впечатляло, даже нравилось как все работает, но потом начались проблемы

Абонентская плата. Нестабильная работа. Платный ремонт, если что-то сломалось, а гарантия год кончилась. Один сервис-центр в Москве. Очень дорого, по сравнению с аналогами.

Установил сигнализацию с управлением автозапуском, открытием дверей, и отслеживанием местоположения автомобиля через приложение, установленное на телефон три года назад. Первое время все было действительно как обещали, либо просто не замечал начала возникновения проблем. В правилах.

Чем полезна система Элемент? Отзыв после месяца использования

Уведомления о состоянии машины при любых изменениях, контроль состояния ласточки не выходя из дома, хорошее приложение без лагов, точное определение геолокации, контроль аккуратности вождения

С системой Элемент познакомился несколько месяцев назад — ее на свою ласточку поставил коллега по работе. Когда я решил поменять машину, то думая о безопасности и чего уж там — экономии — тоже решил поставить.

Оспорить превышение скорость реально, если у тебя есть Элемент! ))

Можно доказать, что ты не превышала скорость, полный отчет о поездках, точные данные о местоположении машины, информативная статистика

Всем большой пламенный привет! Вижу, что про телематику Элемент на этом сайте написано уже много отзывов, и потому не буду расписывать в своем о том, что это такое и как работает. Явно вы уже в.

Вся статистика о машине в одном приложении

можно посмотреть всю статистику по машине и поездкам, не тупая геолокация, нет потери данных, контролируешь стиль езды

Привет всем уважаемым читателям этого сайта! Совсем недавно я стал обладателем интересной и как оказалось — очень удобной телематической системы «Элемент». У меня угоняемая модель Toyota и для меня очень важно было обеспечить безопасность любимой.

Элемент — это удобно

Доброго дня всем, уважаемые читатели. Решилась и я написать про систему Элемент, которая установлена на моей новой машине. Езжу с ней с момента покупки, предложили установить — отказываться я не стала, так как были мысли.

Есть смысл использовать

Мне удобно пользоваться и сайтом, и приложением, это хорошая охрана + каско со скидкой, автозапуск с телефона, интересная статистика по поездкам))

Как ни крути и не привязыайся к старому, новое все равно входит в нашу жизнь =) А смартфоны — это самые настоящие палочки-выручалочки, и мы без них уже никуда. Это и звонилка, и фотоаппарат, и.

Проработала пол года Вышла из строя метко, заменили

В целом хорошо, умерла метка не могли завести, приехал специалист с новый меткой, прописал. По гарантии. Сейчас все работает отлично

Зависимость от баллов, но ездить буду, кажется, спокойнее

Начинаешь спокойнее ездить, хочется скидку на КАСКО, все детали по каждым нарушениям и манере езды можно найти в приложении

Рекомендуется к прочтению  Техника безопасности при сварочных работах

Эту телематику не стал убирать с купленной машины, просто перевел ее на себя. Плачу за функцию телематики, которая собирает стату по вождению, ну и несколько других еще оплачиваю, функционал у Элемента огонь, есть все нужное).

Полезная статистика и оценка вождения

Куча всякой полезной статистики — от расходов бенза до километража и количества нарушений на одном участке дороги, скидосы на страховку

Система уже хорошо известная нашему брату автолюбителю, потому распинаться и подробно описывать не буду. Просто дам свое резюме на время использования этой штуки. Ставил ее чисто для статистики, ну и завлекла возможность получить скидку на.

Очень ужасная компания и система безопасности

Купили машину в 2020 году, когда пришли в салон, обнаружили что у нас дополнительная сигнализация в виде Элемент, Лаборатория умного вождения. Мы ее не заказывали и не просили, объяснили тем что это Вам подарок, если.

Хороший сторож и гарант безопасности авто

Элемент я поставил на свой lexus исходя из того, что судя по отзывам, у него минимум дыр в безопасности. Начнем с того, что приложение, которым управляется ВСЯ машина, только вами «запирается» на пин-код и отпечаток.

Отличная задумка — реализация пока что страдает

После покупки первого автомобиля встал вопрос о приобретении сигнализации для него. Мне, как человеку который старается использовать побольше технологичных «штучек» было важно, чтобы был автозапуск, анализ техники вождения и, естественно, сама безопасность была на уровне.

Вся статистика и удобный интерфейс — машина всегда под рукой

Просто все детали любой поездки за любой момент времени — смотри и проверяй. Скидки на КАСКО. Удобное приложение, которое не вылетает

Пару слов хочу сказать про эту систему. Поставил по рекомендации, сначала думал обойтись минималкой функций, но чет как-то подумал и решил, что пусть будет все нужное подключено. В год выходит приличная сумма, но система реально.

А я хочу сказать «Спасибо».

Купили недавно машину, и нам предложили поставить телематику «Элемент». Сначала хотели отказаться, но менеджер так расписала все ее плюсы, что не смогли устоять. Больше всего нас интересовала охранная функция. Машина пока временно ночует во дворе.

Не доволен

Теряет связь в подземной парковке, на -1 и 2 этажах не видит спутник и встаёт в режим блокировки и вы остаётесь с данной проблемой один на один. Из моего опыта: В один прекрасный день машина.

Удобное приложение, которое подходит для нескольких машин

Контроль сразу нескольких машин, статистика поездок полная, с топливом, маршрутом, километражом и т.д.

Купил себе новую машину, старую отдал сыну на 18 летие. На предыдущей уже стоял Элемент, но был включен не полный функционал, больше контролировал статистику поездок и состояние машины, охраной не пользовался, т. к. машина ночует.

ЛАБОРАТОРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

«Лаборатория безопасности» – это комплексная программа, направленная на снижение числа аварий с участием детей и предотвращение ключевых факторов риска в области детской безопасности на дорогах, а также на формирование культуры поведения и воспитания личности, соблюдающей правила дорожного движения.
Показать полностью. Проект реализуется совместно с Госавтоинспекцией МВД России, Российским Союзом Автостраховщиков при поддержке Министерства Образования и Транспорта РФ.

21 августа 2020 года на базе ГБУ ДО РЦ «Вега» при поддержке Министерства образования Нижегородской области начал работу инновационный детский центр безопасности дорожного движения, 40-й в Российской Федерации.

ЛАБОРАТОРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ запись закреплена
МБДОУ «Детский сад № 208 «Комаровский »

С 25 по 28 апреля на территории города Нижнего Новгорода проходит информационно-профилактическое мероприятие «Мой друг- велосипед!»
В рамках этого мероприятия педагог «Лаборатории безопасности» (отдела детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности жизнедеятельности ГБУ ДО НЦ «СФЕРА» Нижний Новгород)
Швецова Дарья Павловна провела беседу с воспитанниками о соблюдении правил дорожного движения в качестве водителей веломототехники и средств индивидуальной мобильности.
Дарья Павловна напомнила ребятам о дорожных знаках, которые встречаются на дорогах, о правилах перехода через регулируемый пешеходный переход, а также о средствах защиты при использовании велосипедов, самокатов, роликов и т.д. Ну и, конечно же, о правилах передвижения по улице в вечернее и ночное время — обязательном ношении светоотражающих элементов.
Дети остались довольные!! Они поучаствовали в импровизированных дорожных ситуациях, отвечали на вопросы.
Полученные знания и подарки от «Лаборатории безопасности» сделали их пребывание на улице еще больше безопасными — светоотражающие брелки ребята уже прикрепили к себе на одежду и рюкзачки.

ЛАБОРАТОРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ запись закреплена
УГИБДД Нижегородской области «407-й на связи!»

Безопасность детей — забота общая!
Национальный проект «Безопасные качественные дороги».

22 апреля инспекторы пропаганды безопасности дорожного движения сразу нескольких районных подразделений Госавтоинспекции прибыли в Борский район для проведения с детьми информационного мероприятия «Школа юного пешехода».
Показать полностью.
Благодаря помощи коллег из управления ГИБДД, ОГИБДД г. Н.Новгорода, Дзержинска, Балахнинского, Богородского, Кстовского районов и отдельного батальона ДПС ГИБДД сотрудники Госавтоинспекции Борского района за один день посетили все общеобразовательные организации района, где побеседовали с ребятишками о правилах дорожного движения, рассказали о дорожных ловушках и как их избегать.
Сотрудники дорожной полиции постарались привлечь внимание к мероприятию не только детей, но и взрослых участников движения.
В г. Бор на одной из общественных площадок работал пропагандистский автобус отдела ГИБДД г.Н.Новгорода который уже сам по себе привлекал внимание горожан необычной раскраской в тематике безопасности движения.
А сразу несколько сельских школ посетила «Лаборатория безопасности» — это мобильный интерактивный комплекс, позволяющий обучать детей навыкам безопасного участия в дорожном движении. Сотрудники центра «Сфера» Министерства образоаания, науки и молодёжной политики Нижегородской области совместно с инспекторами пропаганды ГИБДД провели занятия с учащимися на тренажерах, которыми оборудована Лаборатория. Нужно отметить, что детям не только рассказали о правилах безопасности, но и самых активных поощряли подарками, в том числе тематическим Календарем безопасности, который изготовлен с использованием рисунков подростков, победивших в конкурсе рисунков по тематике БДД. А буклеты пешеходов и световозвращающие элементы на одежду стали приятным дополнением к беседе сотрудников ГИБДД.
Как отметил начальник отдела по пропаганде БДД и организационно-аналитической работе областного управления ГИБДД Дмитрий Тюлин: «Мы считаем, что в Нижегородской области в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» нужно не только следить за дорогами, но и воспитывать поколение участников дорожного движения, которое будет с уважением относится к дорожным правилам, соблюдать их и подавать пример остальным своим правомерным поведением. Это процесс не мгновенный, но его нужно начинать и самое главное постоянно поддерживать, поэтому аналогичные масштабные информауионные акции Госавтоинспекция будет регулярно проводить в разных районах области».

Рекомендуется к прочтению  7 новых штрафов в 2021: за что можно получить «письмо счастья»?

Хотим выразить искреннюю благодарность инспекторам пропаганды Аникиной Ирине Михайловне (УГИБДД), Зиняковой Татьяне Николаеве, Кривушкиной Оксане Владимировне (ОГИБДД г. Н.Новгорода), Петровой Веронике Сергеевне (ОГИБДД Богородского района), Панфиловой Светлане Михайловне (ОГИБДД Балахнинского района), Герасимовой Светлане Евгеньевне, Якуповой Сабине Руфатовне (ОГИБДД г.о.г. Дзержинск), Захряпиной Наталье Викторовне (ОГИБДД Кстовского района), Мелиевой Дарье Алексеевне (ОГИБДД Борского района) и Афанасьевой Кристине Владимировне (инспектору группы организации службы ОБ ДПС ГУ МВД России по Нижегородской области).

Подержанные автомобили ждут жесткие проверки: что изменится с 1 июля

С 1 июля все ввозимые подержанные иномарки и машины с изменениями в конструкции должны приезжать для проверки в испытательные лаборатории. Раньше обходились фотографиями. Эксперты уверены: изменения нужно «заморозить»

Машины начнут продавать по новой схеме: подробности важной реформы

При ввозе в Россию подержанных иномарок покупателям запретят проходить проверку в испытательных лабораториях дистанционно, то есть по фотографиям. Такое же правило распространится и при внесении изменений в конструкцию. Как объяснили Autonews.ru в Росстандарте и Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), это связано с введением на обязательной основе ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Нововведение должно было заработать еще год назад — на нем настаивали в Госавтоинспекции.

Что изменится при ввозе автомобилей и при переводе машины на газ?

В настоящее время при ввозе подержанных автомобилей в Россию и в остальные страны Таможенного союза (Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия) покупатели обязаны для постановки на учет получить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС), уточнил генеральный директор аккредитованного испытательного центра «Услугиавто» Юрий Пархоменко.

То же самое касается автомобилей, владельцы которых планируют внести в их конструкцию изменения — установить газобаллонное оборудование или поставить на внедорожник лебедку. Необходимые документы в лабораторию можно подавать удаленно, а визуальную проверку специалисты проводят при помощи фотографий. Автомобиль фотографируют со всех сторон, на снимках должны присутствовать госномера и VIN-номер, кроме того, снимки должны иметь привязку к геолокации.

Статьи 25 мая 2021 Изменения правил тюнинга с 1 июля: что запретят устанавливать на машины

Статьи 18 мая 2021 9 причин, когда ГИБДД не поставит машину на учет. Список

Теперь же, по новому ГОСТу, все ввозимые подержанные машины должны приезжать в испытательные лаборатории. Равно как и при установке любого дополнительного оборудования, которое требует внесения изменения в конструкцию, пояснил Пархоменко.

«Указанный ГОСТ предусматривает инструментальную проверку поступающих на российский рынок единичных автомобилей в целях оформления свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства. Процедуры включают идентификацию, измерения габаритов, испытания тормозной системы, шумовых характеристик,установки устройств освещения и световой сигнализации, проверку систем активной и пассивной безопасности», — рассказали Autonews.ru в Росстандарте и в ЕЭК.

Зачем нужно лично приезжать в лабораторию?

По информации Росстандарта, около 10% автомобилей из общего объема импорта транспортных средств оказываются «утопленниками», «конструкторами» или же просто битыми автомобилями, которые выдают за полностью исправные.

«Данные автомобили небезопасны и после введения обязательного применения ГОСТ 33670-2015 с 1 июля 2021 года они не смогут пройти проверку и не попадут на российский рынок. Таким образом, покупатели автомобилей, будут иметь гарантию в приобретении безопасной и качественной техники», — заверили в Росстандарте.

10% автомобилей из общего объема импорта транспортных средств оказываются «утопленниками», «конструкторами» или же просто битыми автомобилями.</p><p>» /></p><p>10% автомобилей из общего объема импорта транспортных средств оказываются «утопленниками», «конструкторами» или же просто битыми автомобилями. (Фото: Авангард Моторс)</p><p>Там добавили, что наибольшее внимание в части подготовки к применению ГОСТ 33670-2015 уделяется авторынку Дальнего Востока. Ведь большая часть импорта подержанных автомобилей поступает в субъекты этого округа, прежде всего через порты Владивостока.</p><p>В свою очередь вице-президент Национального союза автомобилистов Антон Шапарин подтвердил, что проблема с утопленниками и перевыртышами при ввозе стоит очень остро.</p><p>«При оформлении онлайн заезжало много барахла. Например, на автомобиле должна быть работающая светотехника, но лаборатории этого проверить не могли. Теперь такое ужесточение убьет целый сегмент по восстановлению автомобилей», — поделился эксперт.</p><p>В Росстандарте также рассказали, что система станет удобнее для водителей, поскольку позволяет «автоматически и без задержек» переносить данные из ЭСБКТС в электронный паспорт транспортного средства (ЭПТС). Так, ранее для оформления ЭПТС требовалось не менее суток для оформления СБКТС, его регистрации и последующего ручного ввода данных в систему ЭПТС. Теперь связанные с этим временные, финансовые и логистические издержи должны быть исключены.</p><div style=

«Кроме того, большинство лабораторий получили либо планируют получить аккредитацию в Российском союзе автостраховщиков (РСА) для проведения технического осмотра и оформления диагностической карты. Таким образом, автомобиль при передаче владельцу из лаборатории будет сопровождаться всеми необходимыми документами для его госрегистрации», — сообщили в Росстандарте.

Станет ли получение СБКТС дороже?

«Из-за ужесточений на рынок действительно будет ввозиться меньше разного рода утопленников. Но если механизм надзора станет слишком жестким и фотофиксацию все-таки введут, процедура станет значительно дороже из-за необходимости осматривать каждый автомобиль вживую и по причине низкой пропускной способности лабораторий», — прогнозирует руководитель испытательной лаборатории Юрий Пархоменко.

Например, сейчас при оценке единичных транспортных средств, то есть созданных в единичных экземплярах действуют следующие расценки. Получение СБКТС на самодельный прицеп стоит 10-15 тыс. рублей. Документы на сложный переделанный автомобиль, например, под лабораторию на колесах — 15-40 тыс. рублей. А если это полностью изготовленный автомобиль, то речь идет уже о нескольких сотнях тысяч рублей. Если же говорить о переоборудовании автомобилей, к примеру, установку газобалонного оборудования, то проверка вместе с комплектом документов будет стоить 6-7 тыс. рублей. Все эти цены, по ожиданиям Пархоменко, при отказе от возможности удаленного оформления резко вырастут.

Водителя уже тюнингованного автомобиля теперь ждет прохождение техосмотра, а после этого — личная поездка в лабораторию.</p><p>» /></p><p>Водителя уже тюнингованного автомобиля теперь ждет прохождение техосмотра, а после этого — личная поездка в лабораторию. (Фото: WhistlinDiesel / youtube.com)</p><p>Также, по его оценке, вырастут и очереди в испытательные лаборатории, которых в России недостаточно. «Сейчас очередь в мою лабораторию в Москве составляет два месяца — в нее записываются водители их разных регионов, потому что таких организаций не хватает. Больше всего запись на установку ГБО, фаркопов, рефрежираторов, тюнинг внедорожников, переоборудование автомобилей в специальные лаборатории, установка грузоподъемного оборудования. Пока возможность всех этих изменений и их правильность эксперты могут делать по фотографиям», — рассказал участник отрасли.</p><p>Но если потребуется пригон, то, по словам Пархоменко, очереди вырастут, и возникнет коллапс: лаборатории просто не смогут переварить все заявки.</p><h2><span class=Почему лаборатории хотят принимать решение о приезде самостоятельно?

Представитель испытательной лаборатории Юрий Пархоменко уверен, что изменения вступят в силу не сразу. Он ожидает, что будет объявлен некий мораторий. По его оценке, текущая версия документа содержит множество ошибок и неточностей, и выданный на основе такого ГОСТа ЭСБКТС будет представлять из себя «филькину грамоту». Эти недочеты исправил технический комитет по стандартизации «Дорожный транспорт» (ТК 056), но на принятие обновленного документа уйдет время. По оценке Пархоменко, это может растянуться до августа-сентября. На это время, по оценке эксперта, и нужен мораторий.

«Само вступление в силу ГОСТа уже не отменят. Но в Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) не успевают согласовать изменения со всеми странами Таможенного союза, — сообщил Пархоменко. — Насколько мне известно, некоторые вопросы есть со стороны Беларуси. Поэтому предложенные изменения в ГОСТ, которые на самом деле очень грамотные, с 1 июня не заработают. А без них ГОСТ просто не работоспособен».

По словам Пархоменко, уточнения в ГОСТ содержат главную идею: дать лабораториям самим решать, нужен ли обязательный приезд автомобиля в случае сложных работ или же тюнинг совсем простой и его можно оформить удаленно.

«Если изменение типовое и простое, где достаточно анализа, то можно легко обойтись удаленной проверкой, — уверен Пархоменко. — Например, это установка газобаллонного оборудования на легковые автомобили. К сложным случаям можно отнести тюнинг внедорожников: установку колес большего диаметра, доработку тормозной системы и другие вмешательства в электронику».

Лаборатории сами решат, нужен ли обязательный приезд автомобиля в случае сложных работ или же тюнинг совсем простой и его можно оформить удаленно.</p><p>» /></p><p>Лаборатории сами решат, нужен ли обязательный приезд автомобиля в случае сложных работ или же тюнинг совсем простой и его можно оформить удаленно. (Фото: justdrive.ru)</p><h2><span class=Теперь будут очереди в лаборатории?

По данным Росстандарта, в России работает девять лабораторий, расположенных в таких городах как: Калининград, Санкт-Петербург, Москва, Красноярск, Благовещенск, Челябинск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону. В целях повышения эффективности работы лабораторий внедрена система оформления электронных свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства. Также обеспечено создание специализированных испытательных лабораторий на Дальнем Востоке. На текущий момент получили необходимую аккредитацию и полностью готовы к работе 13 испытательных лабораторий, расположенных во Владивостоке. Из них пять работает непосредственно на территории портов, в том числе одна лаборатория в Сахалинской области.

Антон Шапарин считает, что сейчас действующих испытательных лабораторий недостаточно. Одной из проблем на пути их открытия эксперт назвал долгую процедуру согласования в Росаккредитации.

Источник https://otzovik.com/reviews/telematicheskaya_sistema_bezopasnosti_laboratoriya_umnogo_vozhdeniya_element/

Источник https://vk.com/club198159637

Источник https://www.autonews.ru/news/60d1a6989a7947bc1f3f5b48

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: