Как сэкономить на бензине?

Как экономить автомобильное топливо?

30645 4

Устали заправляться?

О том, как экономить топливо, а, следовательно, уменьшить расходы на заправку автомобиля, было написано немало статей на многих языках мира. На основе полученной в них информации (путём ее дополнения и корректировки) был составлен полный список рекомендаций, с помощью которых можно значительно сэкономить на топливе.

Большинство источников, описывающих способы экономии топлива, предполагают, что Вы уже являетесь счастливым обладателем автомобиля. Но на самом деле задуматься о том, сколько Вы готовы тратить средств на заправку автомобиля, необходимо ещё до его покупки. Итак, начнём по порядку!

Выбор автомобиля

Задайте себе несколько простых вопросов. От ответа на каждый из них зависит то, как будет выглядеть Ваш автомобиль, и сколько топлива он будет расходовать.

Сколько Вы готовы потратить на заправку автомобиля в месяц, в год?

Если Вы никогда не владели автомобилем, то невозможно точно узнать, сколько километров будете проезжать именно Вы. Но для ориентировочной оценки затрат на топливо можно использовать средний пробег легкового автомобиля в год, который в России составляет 16700 км [1]. При расчёте затрат на топливо это число необходимо дополнить ценой на бензин (или дизельное топливо) и значением расхода топлива на 100 км пути для конкретного автомобиля. Стоит помнить, что для расчёта расхода топлива используются несколько методик, в результате чего сравнение разных автомобилей может быть некорректным. Реальный расход топлива может существенно отличаться от расчетного [2]. В среднем на 100 км пробега автомобиль будет тратить на 10-20% топлива больше, чем указано производителем.

Сколько человек будет ездить в автомобиле большую часть времени?

По статистике автомобиль большую часть времени перевозит одного-двух пассажиров. Найти доступный по цене двухместный автомобиль не так-то просто – это либо спортивные машины, либо имиджевые городские машины (например: Smart «Fortwo», у которого расход топлива будет действительно очень низким, особенно у дизельной версии). Поэтому, если большую часть времени автомобиль будет перевозить одного-двух человек, то свой выбор лучше остановить на кузове с двумя (двухдверный седан) или тремя (трёхдверный хетчбэк) дверьми. Он имеет большую жёсткость и, как следствие, меньший вес, от которого зависит расход топлива Вашего автомобиля. К тому же такой кузов более безопасен при боковом ударе.

Какой силовой агрегат будет у Вашего автомобиля?

Автомобили с дизельными двигателями экономичнее своих бензиновых собратьев на 20-30%. Использование современного турбонаддува в бензиновых и дизельных двигателях позволяет не только поднять литровую мощность двигателя, но и сэкономить немного топлива. Увеличенный приток воздуха позволяет дизелю хорошо справляться с обедненными смесями. В бензиновом двигателе экономия топлива достигается переходом на уменьшенный рабочий объем при той же мощности, обеспечиваемой турбонаддувом, за счёт этого возрастает механический КПД двигателя. «В целом же, следует признать, что турбонаддув, увеличивая тепловые и механические нагрузки, заставляет вводить в конструкцию ряд упрочненных узлов, усложняющих двигатель как в производстве, так и при техническом обслуживании» [3].

Какой коробке передач лучше отдать предпочтение?

Если у Вас не возникает проблем с управлением автомобилем с механической коробкой переключения передач, то выберите этот вариант, так как это будет самый дешевый и экономичный выбор. Если же Вы хотите иметь автомобиль с автоматической коробкой переключения передач, то лучше остановиться на коробке с вариатором или коробке с двойным сцеплением, так как гидромеханическая или роботизированная с одним сцеплением коробки увеличат расход топлива примерно на 10%. Стоит также отметить, что автомобиль с автоматической коробкой стоит дороже и может потребовать дополнительных расходов при периодическом обслуживании [4].

Вам нужен автомобиль для города или для дальних путешествий?

Для поездок на работу и обратно в городских условиях выбирайте компактный автомобиль с небольшой мощностью двигателя.

Нужен ли Вам полноприводный автомобиль?

Полный привод в автомобиле имеет смысл лишь при движении по грунтовым дорогам в распутицу или в сложных зимних условиях, в остальных случаях Ваш автомобиль будет просто сжигать почти на 20% больше топлива, чем аналогичный моноприводный.

Нужен ли Вам большой представительский автомобиль?

Если он всё-таки необходим, то лучше выбрать модель с дизельным двигателем.

Техническое состояние автомобиля

Состояние двигателя, развал и схождение колес, своевременная замена свечей зажигания, фильтров и технических жидкостей — все это может сохранить вам до 20% затрат на бензин.

Следите за давлением в шинах! Оно должно соответствовать параметрам, указанным производителем. Оптимальное давление в шинах снижает сопротивление качения. Если есть желание экономить больше, то держите в них давление чуть больше допустимого (например: на 10-15%), но помните, что ездить при таком давлении будет слегка некомфортно: мелкие неровности дороги будут больше чувствоваться. Если сильно превысить допустимое давление, то резко увеличивается тормозной путь! Для экономии топлива желательно ещё и подобрать шины с наименьшим коэффициентом трения качения для вашего автомобиля. Это можно сделать по результатам тестов, которые часто проводятся различными автомобильными журналами и сайтами.

Внешний тюнинг автомобиля может также сказаться не лучшим образом на расходе топлива, поэтому стоит с подозрением относиться к изделиям подобного рода: различным накладкам, «мухобойкам», дефлекторам, спойлерам, антикрыльям и т.п. [5]. Качественный же аэродинамический обвес уменьшит не только подъёмную силу, но и силу сопротивления воздуха на несколько процентов. Следовательно, сбережёт немного топлива.

Старайтесь не перевозить груз на крыше, так как он сильно увеличивает силу аэродинамического сопротивления. Если Вы применяете дополнительный обтекаемый багажник на крыше, то не забывайте снимать его, когда он не используется. Если приходится перевозить много груза и делать это часто, то лучше выбрать грузоподъёмный автомобиль с вместительным багажником (если автомобиль ещё не куплен) или приобрести прицеп.

Стиль вождения

Прорабатывайте маршрут поездки заранее. Выбор оптимального маршрута – это одна из сложнейших задач, стоящих перед водителем. Сегодня помощь в этом могут оказать системы глобальной спутниковой навигации. Современные устройства глобального позиционирования могут не только проложить оптимальный по скорости, расстоянию или экономии топлива маршрут, но и оперативно изменить его в зависимости от дорожной обстановки. Кроме того, при использовании навигатора Вы не тратите время на изучение карт и планов, которые могли к тому же устареть.

Агрессивный стиль вождения: быстрый разгон, частые перестроения и резкое торможение – не только повышает расход топлива, но и увеличивает скорость износа практически всех важнейших систем автомобиля, делая Ваш автомобиль менее безопасным для Вас и для окружающих. Поэтому, для уменьшения расхода топлива необходимо выбирать экономный стиль вождения, который по данным Немецкого совета безопасности движения позволит Вам сберечь до 25% топлива.

Рекомендуется к прочтению  Сравнить авто дизель бензин

Соблюдение скоростного режима поможет Вам значительно сэкономить время, деньги, здоровье и топливо. Потери энергии на движение, связанные с сопротивлением воздуха, пропорциональны кубу скорости, т.е. при движении со скоростью 120 км/ч энергии на преодоление сопротивления воздуха затрачивается в 2,37 раза больше, чем при скорости 90 км/ч. Помимо этого, соблюдение скоростного режима поможет вам реже останавливаться на перекрестках, если они настроены на «зелёную волну» [6]. Если Вы движетесь в одном направлении с допустимой на данном участке скоростью (например, 60 км/ч), то Вам реже придется останавливаться на красный свет светофора, потому что для улучшения пропускной способности городских дорог, включение зеленого света происходит волнообразно.

Старайтесь держаться в потоке. Это поможет Вам делать меньше разгонов и торможений, достичь более высокой средней скорости, уменьшить расход топлива, сохранить тормозные колодки и покрышки.

Во многих современных автомобилях есть система круиз-контроля. Круиз-контроль предназначен для поддержания постоянной заданной скорости автомобиля без участия водителя. Система круиз-контроля помогает экономить топливо, так как без нее (из-за подрагивания ноги водителя на педали акселератора) расходуется больше топлива от 1 до 5 процентов. Помимо этого данная система имеет ещё пару преимуществ: первое – она снижает утомляемость водителя, особенно в длительных поездках; второе – упрощает контроль за соблюдением скоростного режима, если Вы будете передвигаться по шоссе и городу с разрешенной скоростью.

Потребители

Всё электричество в автомобиле вырабатывается при сгорании топлива в цилиндрах двигателя. Радио, фары, зарядные устройства, прикуриватель, кондиционер, автохолодильник – это все дополнительный расход топлива.

Экономия топлива своими руками — это самодисциплина

Канистра в цепях
Экономия топлива своими руками — это самодисциплина

Пользуйтесь автомобилем, только когда это действительно необходимо. Глупо стоять в пробке 2 часа, если до пункта назначения можно дойти пешком за 30 минут. Цените своё время!

Избегайте простаивания автомобиля с включенным двигателем!

Не забывайте очищать свою машину от разного балласта/хлама: например, от мангала, который однажды остался в багажнике после пикника на природе или от пятилитровой бутыли с водой, или от набора трубных ключей и т.п.

На большой скорости лучше пользоваться кондиционером, чем открывать окна. Открытые окна заметно увеличивают силу аэродинамического сопротивления. Если кондиционера нет, то усильте работу системы вентиляции автомобиля или чуть-чуть приоткройте окно, оставив небольшую щель.

Читайте также

«Nissan Leaf»

Что такое электромобиль? Краткое руководство, список моделей

Электрификация автомобиля неизбежна: электромобиль возвращается не только на автосалоны, но и крупнейшие автоконцерны выходят с большими планами относительно производства электромобилей.

Зарядный порт «Ford Focus Electric»

Электромобиль «Ford Focus Electric» (обзор)

«Ford Focus Electric» практически не отличить от бензиновой версии. Одно незначительное (но чертовски крутое) изменение в кузове «Focus» — это голубой индикатор, который окружает заправочную дверцу на левой стороне.

Сноски

    По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ». О том во сколько раз автопроизводители завышают расход топлива можно прочесть в статье «Реальный расход топлива: до 53% больше!». Статья «Наддув, нагнетатели и немного истории». Узнать больше о коробках переключения передач Вы можете в следующих статьях: «Механическая коробка передач», «Вариатор (CVT)», «Как работают автоматические коробки передач с двойным сцеплением». О вреде внешнего тюнинга читайте «Симпатичны, опасны, бесполезны». Узнать больше о «зелёной волне».

Комментарии

Многое из написанного известно, но прочитал с интересом, лишним не будет. Я водитель со стажем (более 25 лет). Сегодня есть необходимость, скажем так в принудительной экономии, так как имеем парк авто, работаем по доставке. Буду очень благодарен, если предложите решение данной проблемы. Спасибо

Всё зависит от того, что доставляете. Ведь есть большая разница пиццу или стройматериалы — разные способы, разная техника и т.д. Вы сообщили очень мало информации. Напишите подробнее, возможно, я смогу подкинуть пару идей.

Нужно вести учет расхода топлива, и тем самым быть в курсе расхода автомобиля. В случае повышения расхода — сразу ехать на СТО и смотреть в чем причина. Сервисов для учета есть множество, я к примеру юзаю http://www.drivernotes.net/ у их есть моб. приложение которое синхронизируется с сайтом, что очень удобно.

Александр, интересный сервис. Но отмечу, что можно и самостоятельно вести подобный журнал расхода — это не сложно. Трудность заключается в обработке результатов, так как расход топлива зависит от многих факторов: погоды, пробок на дороге, состояния самой дороги и т.д.

Все материалы, представленные на данном сайте, защищены законодательством в области авторского права. Смотрите публикация Ваших материалов, условия перепечатки материалов, соблюдение авторских прав.
Дизайн и поддержка – Владимир Егоров, icarbio.ru 2010-2014 ©.

Как сэкономить на бензине?

Уменьшить расход бензина на километр пути – мечта многих водителей, особенно в последнее время, когда цифры на АЗС меняются часто и только в сторону увеличения. Некоторые приемы используются десятилетиями и не теряют своей актуальности, некоторые устаревают, с появлением новых автомобилей изыскиваются новые варианты снижения затрат горючего.

Содержание статьи

Способы экономии топлива

Серьезно отнеситесь к выбору машины

Приемов для экономии топлива на автомобиле, на самом деле, существует достаточно много. Некоторые из них можно назвать глобальными (например, смена авто), а некоторые требуют всего лишь немного внимания к своему «железному коню» (к примеру, подкачать шины). Постараемся рассмотреть наиболее эффективные и проверенные методики:

  • Статистика расходов. Следует для начала отметить, что важную роль играет учет расхода горючего, ведение своего рода бортового журнала. Можно использовать для этой цели как традиционный блокнот, так и специальные мобильные приложения к смартфонам. Этот процесс несложен, но он дисциплинирует водителя и эффект от него достаточно велик. Как только владелец авто заметит перерасход бензина или солярки, это будет сигналом для технического осмотра машины.
  • Выбор машины. При покупке правильнее будет отдать преимущество более экономичному автомобилю. Самым интересным вариантом являются гибриды, оснащенные электрическим и классическим (внутреннего сгорания) двигателями. Стоят они заметно дороже, но в процессе эксплуатации экономия будет постоянная и достаточно большая. Другим неплохим решением может быть авто с турбо-дизельным движком, более экологичным и экономичным (на треть), чем бензиновый.
  • Правильный прогрев двигателя. Старая привычка коптить небо на холостом ходу должна уйти в прошлое. Современные высокотехнологичные смазочные материалы значительно более текучи и разогреваются гораздо быстрее. Поэтому правильным будет после одноминутного прогрева на холостом ходу начинать спокойно ехать, прогревая мотор в движении (5-10 минут). При этом дополнительно прогреется и масло в коробке передач, и тормозные колодки.
  • Правильное переключение передач. Делать это нужно при достижении оптимальных оборотов (2000 для дизелей и 2500 для бензиновых моторов). Раннее переключение передач чревато быстрым износом цилиндропоршневой группы и напрасными потерями горючего.
  • Начало движения. Трогаться с места нужно плавно, газ добавлять умеренно и держать обороты двигателя в пределах 2000-2500 оборотов для дизельных движков и 2500-3000 оборотов для бензиновых. Высокие и низкие обороты менее экономичны.
  • Вождение на оптимальной скорости. Экспериментальным путем следует определить тот промежуток скоростей, при котором экономия энергоносителя на авто будет максимальной, и в дальнейшем стараться придерживаться его. Желательно рассчитывать скорость так, чтобы не приходилось резко тормозить перед светофорами или едущей впереди машиной. Чем реже водитель пользуется педалями газа и тормоза, тем больше горючего останется в баке.
  • Торможение двигателем. При правильном расчете маршрута и необходимых траекторий поворотов можно свести к минимуму использование штатной тормозной системы, которая съедает топливо. Крутящий момент в таком случае регулируется степенью задействования акселератора. Можно также использовать особенности рельефа местности, сбрасывая газ на спусках. Главное, не отключать передачу во избежание возникновения ДТП.
Рекомендуется к прочтению  Как списать топливо на дизель генератор

Экономия бензина при использовании дополнительных устройств

Если не использовать некоторые дополнительные функции авто - это может сэкономить бензин

Кроме того, разнообразные приспособления и устройства могут как помочь в пользовании транспортным средством, так и ударить по карману в случае неправильного их использования.

  • Круиз-контроль. На ровных участках дороги при нормальной дорожной обстановке КК ограничивает количество ускорений и помогает водителю. В то же время, в холмистой или гористой местности автоматическая коробка передач не всегда адекватно переходит на пониженные или повышенные передачи, сжигая лишнее топливо. Поэтому в таких случаях можно отказаться от услуг КК.
  • GPS-навигатор. При поездках на дальние дистанции или в малознакомой местности он поможет составить оптимальный маршрут и сократить опустошение бензобака.
  • Кондиционер. При невысоких скоростях (до 70-80 км/час) более рациональным будет отключить кондиционер и открыть окна. Однако на более высокой скорости это не сработает, поскольку при открытых окнах резко возрастет сопротивление воздуха и эффект может быть прямо противоположным. Кроме того, в некоторых современных микроавтобусах и минивэнах стоит две климатические установки – для водителя и для пассажиров. Если пассажиров нет, то второй кондиционер следует отключать.
  • Обдув ветрового стекла. Иногда при его включении автоматически запускается кондиционер, поэтому нужно быть внимательным и в случае необходимости отключить обогрев вручную. При этом не следует забывать, что обледеневшее или запотевшее ветровое или заднее стекло может стать причиной аварии.

Как экономить топливо при заправке ТС

Казалось бы, какие хитрости могут быть при обычной заправке машины на АЗС, однако и здесь следует обратить внимание на отдельные нюансы:

  • Октановое число. Иногда в среде автомобилистом ведутся разговоры о том, что выгодно использовать бензин с заниженным или завышенным октановым числом. Самое правильное – горючее с октановым числом, подходящим к характеристикам авто. Завышенное ведет падению мощности из-за устойчивости к детонации при сжатии, а заниженное грозит преждевременным износом двигателя.
  • Дешевое топливо. Часто более дешевые заправки расположены за городом, поэтому прежде чем ехать к ним, посчитайте, окупится ли такое путешествие. Даже если есть уверенность в качестве бензина, оправдано будет тратить энергоноситель на доезд туда только при достаточно большой заправке (от 30 литров).
  • Свежее топливо на АЗС. При сливе горючего на АЗС со дна цистерн поднимается осадок и грязь, что может привести к засорению топливного фильтра. Поэтому, если на АЗС стоит топливозаправщик, лучше заправиться в другой день или на другой станции.
  • Расчет на автозаправках картами. Некоторые сети АЗС имеют договора с банками о льготах или бонусах при расчете их карточками (как правило, Master Card или Visa), или же возвращают часть денег, потраченных на нефтепродукты.

Кроме всего сказанного, не следует забывать и о таких всем известных, но от этого не менее важных путях экономии топлива, как:

  • давление в шинах (норма или чуть повышенное),
  • техосмотр авто и своевременная замена масляного и воздушного фильтров, свечей зажигания,
  • использование подходящего моторного масла,
  • снижение веса транспортного средства,
  • установка газобаллонного оборудования, особенно на неэкономичную старую машину,
  • балансировка колес и развал-схождение,
  • более редкое использование дальнего света фар, контроль за исправностью тормозной системы,
  • изучение предложений относительно технических новшеств (неодимовые магниты, присадки).

Владея этими знаниями и контролируя себя и свое авто вполне реально регулярно пользоваться машиной и при этом экономить до 20-30% бензина.

Как экономить топливо на автомобиле с инжектором

В основании работы двигателя внутреннего сгорания каждого автомобиля лежит закон перехода тепловой энергии в механическую энергию. То есть тепловая энергия, как и любая другая не может возникнуть ниоткуда. Это означает, что для езды на автомобиле в топливный бак необходимо регулярно заливать бензин или солярку. Обычно при выборе машины экономия стоит на втором месте. Какой же водитель не любит комфортную и быструю езду, а особенно если экономить бензин. Экономия бензина считается одной из самых важных характеристик абсолютно любого автомобиля. Представленная характеристика так же важна, как и другая не менее актуальная на сегодняшний момент характеристика — экологичности.

Инжектор — впрыск топлива

Автомобили, которые выпускаются сегодня намного мощнее и экономнее в сравнении с теми автомобилями, которые выпускались около 20 или даже 30 лет назад. Но, несмотря на это разработчики не хотят останавливаться и продолжают работать над усовершенствованием автомобилей, стремясь сделать их еще более экономичней и экологичней. Многие автолюбители хотя бы раз задумывались над таким вопросом: Как можно экономить бензин, и реальна ли вообще экономия бензина?. В представленной нами статье мы расскажем несколько способов, которые позволят экономить потребляемый машиной бензин.

В чем заключается потребность экономии бензина на инжекторе?

Аналитики утверждают, что на сегодняшний день почти каждая семья или каждый четвертый россиянин имеет свой собственный автомобиль. Для большинства семей затраты на автомобиль являются почти самыми крупными затратами семейного бюджета. В России с каждым годом только увеличивается рост цен на бензин и тогда возникает необходимость научиться экономить бензин. Абсолютно для каждого автолюбителя экономия на бензине стоит на первом месте, и они постоянно находятся в поисках новых более эффективных способов экономии бензина.

Расход бензина является тем количеством бензина, которое сгорело в составе тепловоздушной смеси при функционировании двигателя. Абсолютно очевидным фактом является, то что бензин не возникает ниоткуда и не пропадает бесследно, а сгорает в ДВС.

Исключительными случаями считаются такие случаи, когда бензин или солярка недоливается на заправках, вторая сливается на стоянках или при подтекании топлива из топливной системы.

Совершенно очевидным является факт о том, что количество топливо-воздушной смеси, которая необходима двигателю для его функционирования, прямо пропорциональна объёму самого двигателя. То есть чем больше объём двигателя, тем больше понадобится бензина. Многие современные автомобили оснащены бортовыми компьютерами, довольно точно вычисляющими и показывающими затраты бензина.

Топливо-воздушная смесь не на всех режимах функционирования двигателя приближена к стехиометрической. Существуют исключения: смесь объединяется во время торможения двигателя. Во время резкого набора оборотов смесь кратковременно обогащается. Такое обогащение прекрасно видно на карбюраторе по работе ускоряющего насоса. Процесс обогащения также проходит во время функционирования двигателя при нагрузке. Прогревается двигатель при обогащенной смеси, а также на повышенных оборотах. Система впрыскивания бензина или карбюратор отвечают за создание оптимальной топливо-воздушной смеси для всех режимов функционирования двигателя.

Рекомендуется к прочтению  Кто изобрел двигатель

Инжекторный двигатель

В инжекторе контроль и приготовление состава смеси осуществляется электронным блоком управления. Современные автомобили оснащены достаточно совершенной и надёжной системой управления двигателем, а это обеспечивает оптимальные затраты топлива на всех режимах при минимальной токсичности выхлопных газов и большой мощности.

Естественно можно на какое-то время отказаться от использования автомобиля или вообще продать его, но это не самый лучший вариант, так как общественный транспорт не всегда ходит четко по графику и это будет, приводит к определенным неудобствам передвижения. Тут уже решать вам, но так или иначе вам следует попробовать научиться экономить. Следственно возникает вопрос: Как правильно экономить потребление бензина автомобилем, и вообще реальна ли его экономия?.

Несколько простых основных способов экономии бензина на инжекторном двигателе

Инжекторный двигатель намного экономнее по сравнению с карбюраторным, но проблема повышенных топливных затрат в таких моторах тоже существует. Хотя основной секрет достаточно прост, необходимо заливать в бак только тот бензин, который рекомендует производитель и не пытаться самостоятельно регулировать топливную систему автомобиля. Экономия также может быть достигнута благодаря своевременной замене всех фильтров. К ним относятся и те, которые располагаются в катализаторе.

В большинстве случаев из-за поломки катализатора и увеличиваются затраты топлива у автолюбителей. Для того чтобы это проверить необходимо провести проверку частоты выхлопов. Еще одной причиной увеличения затрат топлива может быть поломка элементов электронного управления.

Основные поломки электронных элементов управления

Датчики. При некорректном функционировании датчиков нарушается правильное смесеобразование, перегревается двигатель, а также стает малоэффективным управлением разными режимами мощности автомобиля. Для уменьшения затрат топлива необходимо очистить инжектор в самом двигателе.

Подача горючей смеси

Какие датчики чаще всего ломаются?

  • Датчик положения дроссельной заслонки;
  • Датчик поступающего воздуха;
  • Датчик температуры впускного коллектора;
  • Датчик скорости потока входящего воздуха;
  • Датчик кислорода.
  • Грязные инжекторы;
  • Неисправности системы управления двигателем;
  • Плохой бензин;
  • Неисправные свечи зажигания.

Катализатор. К поломке катализатора могут привести такие факторы:

  • Воздушный фильтр. При засорении воздушного фильтра электроника будет анализировать неправильные данные от датчика, а это может привести к неправильным расчетам нагрузки и увеличению затрат топлива.
Как правильно уменьшить затраты топлива в зимнее время года?

Обычно в зимнее время года затраты топлива увеличиваются в несколько раз. Основным правилом в таком случае является полная техническая исправность всего автомобиля, в том числе двигатель, трансмиссия и тормозная система. Поэтому очень важно успеть исправить все неисправности автомобиля до наступления зимы. Используйте специальное более вязкое масло, для зимнего времени года. Идеальным вариантом будет вязкое синтетическое масло. Регулярно контролируйте давление шин, так как несоблюдение правил её использования может привести к увеличению расходов топлива. При кратковременных остановках не останавливайте работу двигателя.

инжектор — как работают системы впрыска топлива

Топливная форсунка — это не что иное, как клапан с электронным управлением. Он поставляется с топливом под давлением топливным насосом в вашем автомобиле, и он может открываться и закрываться много раз в секунду.

Внутри топливной форсунки

Когда инжектор находится под напряжением, электромагнит перемещает поршень, который открывает клапан, позволяя топливу под давлением вытекать через крошечное сопло.Форсунка рассчитана на , распыляет на топливо — чтобы создать как можно более мелкий туман, чтобы он мог легко гореть.

Топливная форсунка

Количество топлива, подаваемого в двигатель, определяется количеством времени, в течение которого топливная форсунка остается открытой. Это называется шириной импульса , и она контролируется ЭБУ.

Топливные форсунки, установленные во впускном коллекторе двигателя

Инжекторы установлены во впускном коллекторе так, что они распыляют топливо непосредственно на впускных клапанах.Труба , топливная рампа , подает топливо под давлением ко всем инжекторам.

На этом снимке вы видите три инжектора. Топливная рампа — это труба слева.

Для обеспечения нужного количества топлива блок управления двигателем оснащен целым рядом датчиков. Давайте посмотрим на некоторые из них.

Как проверить топливную форсунку за 20 минут

Топливная форсунка отвечает за подачу топлива в двигатель и контролируется PCM как часть Система впрыска топлива. Давление топлива, подаваемое топливным насосом, измеряется рабочим циклом компьютер, который зависит от нагрузки двигателя. Это руководство покажет вам, как проверить сигнал запуска (заземления) от PCM, цепи питания и работа самого инжектора. Чтобы проверить сигнал инжектора от компьютера контрольной лампы работает лучше всего.Вам понадобится вольтметр, чтобы проверить сопротивление через инжектор. Топливо может присутствовать во время испытаний, поэтому необходимы обычные меры предосторожности при пожаре. Используйте защитные перчатки и очки для безопасности. Тест только для систем FI.

Проверка топливных форсунок

  • Наблюдать за звуковым щелчком, подтверждающим работу инжектора
  • Проверьте выходной сигнал триггера от PCM
  • Убедитесь, что инжектор имеет мощность
  • Проверьте сопротивление обмоток катушки с помощью вольтметра .
  • Подтвердите работу клапана форсунки
  • Осмотрите корпус инжектора на герметичность.
  • Проверьте расход и схему разбрызгивания

Давайте начнем

Простой тест

    Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.Используя длинный металлический стержень, например отвертку, прикоснитесь концом отвертки к инжектору. Аккуратно приложите ухо к противоположному концу стержня или ручки, чтобы услышать слышимый щелчок, чтобы убедиться, что инжектор работает.


Испытание мощности цепи инжектора

    С ключом во включенном положении используйте контрольный свет или вольтметр подключен к отрицательная сторона батареи. Осторожно прощупайте обе стороны проводки инжектора разъем, один из проводов должен реагировать, регистрируя около 12 вольт на метр или освещение контрольной лампы.Если ни один из проводов не реагирует, проверьте Предохранитель топливной форсунки в парктронике. Если предохранитель в порядке, проводка впрыска топлива диаграмма необходима, чтобы помочь отследить провод и ремонт связи. Уплотнение контрольных точек с небольшим прикосновением силиконовая резина после завершения испытаний.


Испытание заземления форсунки

    PCM замыкает цепь инжектора для запуска работы инжектора. Для этого лучше всего работает контрольная лампа для наблюдения пульса произведено PCM.Присоединить тест световой индикатор ведет к положительной стороне аккумулятора и имеет вспомогательный запуск или провернуть двигатель. Зонд с противоположной стороны разъема инжектора от цепи питания, вы должны наблюдать за миганием контрольной лампы, которая будет реагировать обороты двигателя / нагрузка. Если двигатель работает и пульс не наблюдается, подозревайте плохое проводное соединение или неисправный драйвер инжектора PCM, который гарантирует PCM замена. Замкнутый инжектор может помешать работе драйвера инжектора для дополнительные форсунки, отключите все форсунки и повторно проверьте сигнал.Если Возврат импульса подключите форсунки обратно по одному, пока импульс не удается заменить закороченный инжектор. Если двигатель не работает, проверьте угол коленвала датчик, который компьютер использует для открытия форсунок (Примечание. Датчик угла поворота коленчатого вала не будет устанавливать код неисправности в большинстве случаев).

Источник http://icarbio.ru/articles/kak_economit_avtomobilnoe_toplivo.html

Источник http://hitropop.com/avto/rashod-topliva/luchie-sposobi-ekonomii-topliva.html

Источник http://auto-diary.ru/raznoe/kak-ekonomit-toplivo-na-avtomobile-s-inzhektorom.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: