Какой марки бензин лучше заливать в бак: чем покормить голодных лошадей

Содержание

Какой марки бензин лучше заливать

Автомобилисты часто не могут определиться, какой бензин лучше 95 или 92. Много копий сломано в спорах о том, есть ли польза от заправки автомобиля бензином А-95, указанного в инструкции к эксплуатации ТС в качестве рекомендуемого, либо можно без ущерба для динамических, эксплуатационных характеристик и ресурса двигателя постоянно заливать в топливный бак 92-й бензин.

Начнём с того, что некоторые автолюбители, стремясь как можно дольше продлить ресурс своего уже не нового автомобиля, вместо положенного бензина А-92 начинают использовать 95-й. Эта мера, как правило, не даёт никаких преимуществ, напротив, двигатель теряет мощность и начинает работать неустойчиво, нарушается регламентный температурный режим, мотор изнашивается быстрее.

Будучи за рулем, нужно чётко понимать, что если мотор ТС настроен на работу с топливом, имеющим октановое число 92, то ни к чему хорошему использование топлива с иными характеристиками привести не может. Но у нас гораздо более распространённой является противоположная ситуация.

Для большинства современных отечественных автомобилей единственным видом топлива производитель устанавливает бензин А-95. Однако по привычке и из желания сэкономить многие автолюбители продолжают заливать в новые машины 92-й бензин.

Видеоролик о том, какой заливать бензин в авто

Перечислим лишь кратко неисправности, которые в результате этого могут возникнуть:

  1. Нарушаются регулировки карбюраторов и инжекторов;
  2. Уменьшается проходное сечение форсунок и впускного трубопровода;
  3. Увеличиваются отложения нагара на клапанах, камерах сгорания и свечах зажигания.

Наконец, экономия от использования топлива с более низким октановым числом во многом иллюзорна. На самом деле на трассе заправляться 92-бензином приходится гораздо чаще, чем 95-м, не говоря уж об ускоренном износе важнейших узлов двигателя и топливной системы. Также следует принимать во внимание, что при использовании 92 бензина зимой будет труднее завестись, машина может начать «глохнуть» на перекрёстках.

Что случилось с качеством бензина

В большинстве своём автомобилисты неверно оценивают ситуацию, сложившуюся в последнее время на рынке бензина. В мегаполисах страны качество бензина выросло, поэтому однозначно говорить о том, что нигде в России нет хорошего 95-го бензина, а получается он добавлением вредных присадок в 92-й, совершенно неправильно. Хотя, несомненно, качество топлива до сих пор сильно зависит от того, где и даже в какое время оно было произведено.

Безусловно, антидетонационные присадки в 95-й бензин заливают все, даже в Европе (в Австрии, например, это этанол). У нас, как правило, высокооктановый бензин — это 92-й с добавлением 5% метилтретбутилового эфира. Страшного в этом ничего нет, если содержание кислорода в топливе не превышено. В противном случае при его сгорании образуются оксиды, вредные для двигателя ТС.

Бензин в Беларуси, кстати, также отвечает всем установленным нормам, что было подтверждено экспертизой одного популярного белорусского издания при взятии проб топлива с крупнейших сетевых АЗС «Белоруснефть-Оргнефтехим», «А-100», «Лукойл» и др. В Украине, напротив, до сих пор очень много фальсификата, поэтому нарваться на некачественное топливо там легче, чем в России. В Казахстане ситуация похожая — по результатам недавних проверок почти в 50% случаев качество бензина на АЗС не соответствовало заявленному.

Качественный бензин — залог здоровья автомобиля

В принципе, бензины московского, камского, уфимского, куйбышевского и прочих отечественных НПЗ соответствуют главному отечественному бензиновому стандарту, который отвечает европейским нормам Евро-4, а предприятий «Лукойл» — и Евро-5. Но в провинции и на сомнительных АЗС 95-й в основном как был, так и останется поддельным, полученным из 92-го бензина добавлением всевозможных присадок.

Такой бензин на порядок хуже 92-го, из которого был изготовлен. Ведь присадки в ходе эксплуатации ТС остаются на поршнях в виде белого налета, на клапанах, на форсунках. Случается, что после 3-5 тыс. пробега масло в двигателе по консистенции и цвету более напоминает нефть, и все это как раз из-за вредных присадок в топливе.

Но также стоит иметь в виду, что и 92-й бензин точно также может оказаться подделкой, только в данном случае вместо нормального топлива с октановым числом 92 в вашем топливном баке окажется какой-нибудь газовый конденсат. Таким образом, старайтесь заправляться бензином только с разрешенным производителем октановым числом.

BMW M5 F10 эффектно попрощается с поклонниками

Версия BMW M5 Pure Metal была запущена в продажу на южноафриканском рынке в прошлом году. Теперь её начнут продавать и в США, причем в Америке она станет настоящим эксклюзивом, так как дилерам передадут всего 50 седанов. Немного большим тиражом — 200 автомобилей — разойдётся BMW M5 Competition .

Американец угнал автомобиль за 12 минут при помощи ноутбука (видео)

Видеозапись похищения транспортного средства, сделанную камерой наблюдения, опубликовала полиция Хьюстона. Как сообщили представители полиции и независимой организации Crime Stoppers, инцидент произошел еще 20 апреля. Примерно в 00:45, подозреваемый с ноутбуком и неким неизвестным устройством подошёл к автомобилю и приступил к угону. Спустя несколько минут мужчине удалось вскрыть автомобиль, .

Новый BMW 1-й серии: первые подробности

В основу нового BMW 1-й серии, выход которого запланирован на 2019 год, ляжет платформа UKL, также используется для BMW X1 и всего модельного ряда Mini. Об этом со ссылкой на внутренние источники сообщает издание L»Automobile. Хотя базовая «копейка» BMW нового поколения будет переднеприводной, в дорогих версиях хэтчбек можно.

Видео дня: самый неожиданный способ угона

Действия преступника, которые были засняты камерой видеонаблюдения в китайской провинции Хунань, стали настоящим хитом в сети. Мужчина решил похитить велосипед, который был привязан цепью к одному из деревьев. Как это было, увидите в ролике ниже. P.S. — Удалось ли китайским властям в итоге задержать угонщика.

Chevrolet Niva подорожала, но стала безопаснее

C 1 июля для «топовых» комплектаций GL, GLC и LE+ существующий пакет безопасности будет дополнен трёхточечным ремнём безопасности для среднего пассажира заднего ряда, системой ISOFIX улучшенной конструкции и сигнализатором непристёгнутого ремня безопасности водителя. Как сообщает пресс-служба GM-АвтоВАЗ, дополнительно полностью изменена конструкция спинок и кронштейнов крепления задних.

Опасное вождение: им будет считаться даже езда между рядов

Как сказано в тематических материалах, распространенных в Москве в четверг, под новый термин будет подпадать «игра в шашечки» (беспорядочное перемещение из ряда в ряд), «игра в наказание» (резкое торможение перед сзади идущим автомобилем»), «междурядье» (езда по линии, разделяющей попутные полосы движения) и «дрифт» (управляемый занос). Авторы материалов отмечают, что подобные.

Внезапный провал Lada Granta: продажи упали в 2,4 раза

Самая доступная тольяттинская модель долгое время была абсолютным лидером, но итоги продаж в марте 2016 года свидетельствуют о том, что лучшие времена остались позади. В прошлом месяце было продано лишь 5187 единиц Lada Granta, что в 2,4 раза меньше, чем в марте 2015 г., сообщают «Ведомости». Это означает, что «Гранту» .

Новое мега-купе Mercedes-Maybach: первое фото

Первый тизер новинки, название которой пока что не раскрывается, был опубликован компанией Mercedes-Benz в официальном аккаунте на Facebook. Какие-либо подробности о новинке не приводятся. Производитель лишь отметил, что «горячий и крутой» автомобиль будет представлять собой «почти шесть метров непревзойденной роскоши». На фото видно, что на задней стойке нового концептуального купе присутствует.

В России резко сократились объемы строительства дорог

Сокращение реконструкции российских федеральных трасс и ввода в эксплуатацию новых объектов связано с сокращением бюджета и неудовлетворительной работой генподрядчиков. Об этом рассказал начальник управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства (Росавтодора) Тимур Лубаков, сообщают «Известия». Как пояснил Лубаков, изначально в этом году после строительства и реконструкции.

Синоптики дали важный совет автомобилистам

Неожиданно холодный сентябрь вынудил российских коммунальщиков в Центральной России пересмотреть планы и начать подачу тепла в детские сады, школы, поликлиники, больницы и жилые дома. По прогнозам Гидрометцентра, классического «бабьего лета» в Москве не будет, а погода будет отличаться переменчивым характером: к примеру, в ближайшую неделю по ночам возможны заморозки до минус двух.

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов, .

Какой автомобиль выбрать семьянину

Какой автомобиль выбрать семьянину

Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-миместной моделью. Универсал. Такая модель обладает 5-ю дверями и 3-мя.

Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2017-2018 модельного года

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое оснащение и дизайн удовлетворят потребности любого из покупателей. Покупаемость той или иной марки, самый точный.

КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.

КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.

Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не.

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова.

КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.

КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.

Как заказать автомобиль из Японии Японские автомобили — лидеры продаж во всем мире. Эти машины ценят за их надежность, качество, маневренность и беспроблемность в плане ремонта. Сегодня автовладельцы хотят быть уверенными в том, что машина пришла прямо из Японии, а.

КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.

КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.

Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент — покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А ведь часто именно от первого.

Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью

Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший.

ВЫБИРАЕМ автомобиль: «европеец» или «японец», Покупка и продажа.

ВЫБИРАЕМ автомобиль: «европеец» или «японец», Покупка и продажа.

Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». Присадки в масло для двигателя с большим пробегом Производители качественных наборов инструментов.

Вопрос о том, каким бензином лучше заправляться 92 или 95, не выглядит ни риторическим, ни неуместным для среднестатистического отечественного хозяина авто. Конечно же, качество бензина на российских автозаправках по-прежнему оставляет желать лучшего, особенно в глубинке, где контроль минимален, и в топливо в результате могут намешать, что попало (а ты потом мой бензобак и прочищай движок). Но проблема с полноценной и качественной заправкой машины этим не ограничивается.

Рекомендуется к прочтению  Как сэкономить на бензине?

У одних – довольно пожилые авто с пробегом, у других – новенькие, только из салона, машинки. Соответственно, и движки различаются по предпочтениям в питании. И если с нулевыми машинами все более-менее ясно: заливай, что рекомендовано производителем в техническом сопровождении, и будет движок жить долго и счастливо, то с б/ушными автомобилями не все так однозначно.

Во-первых, у пожилых авто так называемые книги с техническими рекомендациями могут просто отсутствовать, во вторых предыдущий владелец мог реконструировать мотор или приспособить его для другого вида топлива. Как бы ни навредить и без того прошедшему не один десяток тысяч километров движку!

Каким бензином лучше заправляться 92 или 95 , конечно же, решает каждый автолюбитель сам для себя. Кое-кто пытается сэкономить, заливая более дешевый 92-й, а кто-то даже умудряется смешивать различные виды топлива или добавлять присадки, предлагаемые в большом ассортименте различными производителями, обещающие чуть ли не восьмое чудо света, которое должно произойти с вашим мотором при их добавлении.

Кстати сказать, по оценкам настоящих спецов, процентов 80 новомодных средств представляют собой рекламные трюки и могут даже навредить при неумелом применении. Так что и с этим надо быть максимально осторожным даже опытному автомобилисту. А, кроме того, все-таки, необходимо знать основные отличия 92 от 95-ого, чтобы не пришлось внепланово заниматься ремонтом моторного узла.

Основные отличия

Эти две наиболее популярные марки, разумеется, отличаются друг от друга. Ну, во-первых, октановым числом. Но не стоит думать о 92-м плохо: ведь некоторые водители полагают, что 95-й по сравнению с 92-м имеет более высокое качество и не сможет уж наверняка нанести удар исподтишка вашему двигателю. Но это не совсем так. Как раз наоборот, высший бензин, как правило, изготовлен на базе более низшего путем добавления к нему разнообразных присадок, повышающих число октана. Именно поэтому 92-й бензин специалистами считается чище своих высочайших родственников (95 и 98-го).

Грубо говоря , он чище, потому что там меньше добавлений (хотя на некоторых заправках практикуют продавать и 92, произведенный путем добавок). А уж доведение до уровня 95-ого заправщикам обходится дешевле, чем закупать соответствующий продукт напрямую на заводе. Вот и домешивают, повышая октановое число. Причем данная самоделка может быть очень опасна для движка и привести к его преждевременному выходу из строя.

Многие и считают, и не без основания, что нужно строго придерживаться рекомендаций, которые даны в паспорте для машины (если такой книги по техобслуживанию – особенно у пожилых авто – нет, то можно посмотреть информацию на сайте фирмы) определенной модели, приобретенной вами. Почему не советуют нарушать? Попробуем разобраться.

Если по паспорту движку предназначен 95-й, то некоторые норовят заливать в целях экономии 92-й или же смесь этих двух видов. В таком случае со временем возникает проблема для мотора, и уже чисто по физическим причинам. Согласно законам данной науки-физики, чем будет выше число октана, тем ниже температура, при которой бензин сгорает. А при употреблении в качестве заправленного топлива бензина с низким октаном происходит обратное. Температурный режим повышается до незапланированных фирмой-производителем показателей.

Это приводит к тому, что некоторые запчасти попросту могут прогореть, потому что не рассчитаны на подобные экзекуции (особенно, если заправка пониженным бензином происходит более или менее регулярно). И тогда внеплановый – частичный или полный – ремонт движка обеспечен через определенное, не слишком продолжительное, время. Так что в машинах, четко предназначенных для 95-ого и выше, не рекомендуется категорическим образом употребление 92-го вида топлива. Это чревато, будьте осторожны и внимательны.

А если смешать?

Нельзя также и мешать, по мнениям специалистов, 92-й и 95-й, так как они полностью даже и не смешиваются в баке. При миксе 95+92, как считают многие, происходит экономия в цене. Но вы можете также нанести определенный вред своему движку, рассчитанному под 95-й и выше. Произойдет это потому, что этим двум бензинам свойственна различная плотность. Если их залить в пропорции 50 на 50, то 92 опустится на дно бака, а 95 поднимется вверх. Таким образом, вы сначала будете использовать один, потом другой – они почти что не смешаются! И опять, возвращаемся к вышесказанному про вред 92-го.

А вот если ваша машина рассчитана на 92 и выше, то, как говорят эксперты, со спокойной душой можно заливать в бак 95-й. Движку от этого худо не будет, а возможно, даже улучшатся приемистость и оборотистость. По крайней мере, при обгоне вы себя почувствуете уверенней!

Среди владельцев отечественных автомобилей бытует мнение, что заправлять их транспортные средства можно практически любым топливом, которое присутствует на рынке. Такое утверждение берёт своё начало ещё с тех времён, когда кроме «вазовской классики» на дорогах ничего более современного встретить было нельзя.

Только 95-ый бензин?

Современные автомобили ВАЗ оснащаются , которые требуют к себе хорошего отношения и качественного ухода. Касается это и марки топлива, которое заправляется в бак.

Согласно официальной документации Лада Гранта, данное авто должно потреблять исключительно бензин марки А-95.

Можно ли заправлять бензином А-92?

Существует такое понятие, как октановое число, которое и определяется в цифровом выражении названия топлива. Если для рассматриваемого автомобиля рекомендуется использовать бензин с числом 95, то для этого есть свои причины.

Дело в том, что двигатель, который разработан для бензина А-95, сможет начать работу с любым типом топлива. Он не станет проводить анализы на соответствие октановому числу. Вместо этого, говоря по-простому, он будет обращаться с любым бензином так, как будто бы это А-95, сжимая его соответствующим образом.

А, учитывая то, что у А-92 топлива октановое число на три единицы меньше, то и степень его возможного сжатия может оказаться ниже, нежели в случае с рекомендуемым топливом. Это может быть незаметно, если мотор уже прошёл больше одной или двух сотен тысяч километров пути, так как компрессионные показатели камеры сгорания несколько уменьшаются.

Старайтесь заправляться на крупных сетевых заправках.

Если залить качественный 92-ый бензин, то на , именно это и есть главный довод любителей заправиться бензином с более-низким октановым числом.

Но, в случае с надлежащим техническим состоянием, а также с новым автомобилем, он будет сжимать рабочую смесь по максимуму. И вот на это бензин с более низкой маркой не рассчитан. Так что, если вы не желаете слышать звуки детонирования, а также устранять преждевременный износ деталей автомобиля в скором времени, то стоит прислушаться к рекомендациям производители, и «скармливать» машине именно то, что прописано в инструкции по эксплуатации.

Видео пробного замера настоящего показателя октанового числа 92-го бензина

На видео ниже происходит процесс замера октанового числа бензина, который был куплен на обычных заправках Новосибирска. Только один пробник показал наличие действительно 92-го бензина.

А в инструкции по эксплуатации Лада Гранта указан бензин не ниже 95.

Говоря проще, результатом использования любого топлива с более низкой маркой станет появление непредусмотренных детонаций и . Они представляют собой очень маленькие локальные взрывы, которые вредят состоянию цилиндра и, в некоторой степени, поршня. Более того, всё это может привести к повышению износа и, что самое главное, . Так что любые попытки сэкономить на более дешёвом бензине будут обречены на провал.

Как же тогда быть с бензином «постарше»?

А давайте заправимся 98-ым?

Если учитывать вышеприведённую информацию, то можно подумать, что тогда было бы целесообразно заправлять в автомобиль бензин с более высоким октановым числом. К примеру, это может быть А-98, который является стандартом для многих современных автомобилей иностранного производства.

Но, тут снова придётся вас огорчить, так как механизм требует к себе чёткого и правильного отношения. Поэтому, если степень сжатия рассчитана на А-95, то и бензин марки А-98 будет сжиматься точно до того же уровня. А раскрыть потенциал данного топлива можно только тогда, когда сила его сжатия будет выше, на что не рассчитан двигатель Лада Гранта.

Результатом заправки 98-ым бензином станет невозможность использовать его свойства по максимуму, и вы просто потеряете свои деньги на разнице стоимости бензина разных марок.

Особенности национальной заправки

Но, всё это теория. Дело в том, что в нашей стране ситуация с топливом не настолько радужная, как этого можно было бы ожидать. Зачастую, необходимое октановое число в реализуемом топливе достигается путём применения специальных химических средств, именуемых «присадками» (как на видео выше). Таким образом, химический анализ будет показывать соответствие данного числа марке, тогда как автомобиль может и не захотеть работать с этим бензином полноценно. В данном случае придётся .

А большинство отечественных нефтеперерабатывающих заводов не располагают оборудованием, которое могло бы перерабатывать нефть на бензин марок выше А-92. Именно по этой причине «в народе» бытует мнение, что разницы между марками с октановым числом больше 92 нет в принципе.

А вот стоимость бензина будет значительно различаться. Кроме того, экономия на «правильном» топливе не настолько высока, если говорить о его расходе, что не покрывает дополнительные материальные траты. Исключение составляет исключительно городской цикл движения, где поездки совершаются преимущественно на пониженных передачах и, зачастую, высоких оборотах силового агрегата.

Впрочем, это мнение людей, но никак не автомобильных экспертов. А неправильная эксплуатация редко связывается с собственной невнимательностью. Вместо этого начинают возникать претензии к качеству сборки самой машины.

Выводы и мнение владельцев Лада Гранта

Так какое же топливо нужно выбирать для двигателей Лада Гранта?

Тут ответ будет очень простым. Если у вас в городе есть заправка, которая гарантирует качество того бензина, которое у неё реализуется, то покупать стоит исключительно 95 бензин. Кроме этого, не лишним будет проводить контроль компрессии хотя бы один раз на пятьдесят тысяч километров пути. Это позволит вовремя узнать о неполадках, если они есть, и сразу же их устранить. Таким образом, автомобиль сможет постоянно использовать топливо по максимуму.

Но, если в радиусе досягаемости качественного топлива нет, которое бы соответствовало государственным стандартам, то ориентироваться нужно будет уже исключительно на собственные впечатления.

Попробуйте заправиться одной маркой бензина, после чего прислушайтесь к работе двигателя. Если она остаётся плавной и не вызывает подозрений, то такое топливо, пусть и с осторожностью, но можно использовать. Но, если , то это должно стать первым сигналом к тому, что данное топливо нужно сразу же слить, чтобы не повредить автомобилю.

С хорошим бензином машина развивает полную мощность и двигатель работает без проблем. От чего это зависит? В данной статье разберем какой выбрать бензин: АИ 92 или АИ 95?

Технологии производства автомобильного бензина

Качество бензина регулируется техрегламентом, в котором перечисляется, чего не должно быть: металлосодержащих присадок на основе железа, марганца и свинца и присадок на основе метанола. Для получения высокооктанового бензина из нефти используют разные технологии, но только одна позволяет получить октановые числа вплоть до 99. Остальные вырабатывают по менее сложным технологиям.

Тут возникают различные октаноповышающие присадки и добавки . Их можно разделить на три группы. Первая базируется на применении металлсодержащих присадок – тетраэтилсвинца, который запрещен во многих странах мира, и в России. На замену пришел ферроцен.

Если в двигателе содержится большая доза ферроценов (железосодержащие присадки), то железный капут придет в первую очередь свечам зажигания. Вторым падет датчик кислорода, а за его гибилью последует преждевременная кончина каталитического нейтрализатора.

Другая группа высокооктановых добавок работает по принципу «смесевого» повышения октанового числа: базовый бензин смешивают с чем-то очень стабильным. Чаще применяют монометиланилин (ММА), чье октановое число 280. Эти бензины дороже ферроценовых, но главное препятствие – нормы Евро IV , ограничивающие уровень «ароматики».

Третья группа – эфиры и спирты. С экологией все в порядке, но есть проблемы. Во-первых, сравнительно невысокое октановое число – около 120, так что требуется их довольно много – иногда больше 10%. Во-вторых, эфиры агрессивны по отношению к резинам, краске, некоторым пластикам. Именно агрессивность эфиров потребовала ограничения их концентрации – до 15%.

К числу страшных врагов автолюбителей относят ММА и МТБЭ. Использование этих присадок при изготовлении бензина допускается, но при строгой дозировке. Содержание МТБЭ больше 15% приводит к падению мощности мотора и разъедает уплотнения в топливной системе. ММА (не более 1%) разрешен только в топливе до четвертого класса и будет запрещен с начала 2016 года.

Рекомендуется к прочтению  Почему машина много расходует бензина

Можно ли вместо АИ-92 залить 95-й?

Что будет, если вместо АИ-92 залить 95-й? Стоит руководствоваться требованиями завода изготовителя, который указывает требуемый тип бензина. Обычно, какой заливать топливо указано на внутренней стороне заправочной крышки автомобиля. Использование ненадлежащего бензина лишает гарантии.

Отметим, что некоторые авто производители перестраховываются и указывают более высокооктановый бензин как основной. Это делается для перестраховки, когда не уверены в качестве заправляемого топлива. Ведь, если водитель заправлял ненадлежащий тип топлива — это лишит его гарантийного ремонта в случае возникновения ремонта по вине плохого бензина.

Если инструкция рекомендует конкретное октановое число, следуйте этим указаниям. Но чаще производитель дает вилку: например, 95 — основной, 92 — резервный. В этом случае можно использовать и тот и другой, но 95-ый лучше. К тому же, с 95-ым бензином автомобиль поедет лучше, а расход топлива снизится.

Если говорить о расходе топлива на 95-ом бензине, по сравнению с 92-ым, то он существенно ниже. В городском режиме движения разница может достигать значения 15-20%. При езде с максимальной скоростью, например по трассе, разница в экономичности скромнее — до 3-4%.

А есть ли отличия в динамике? Есть, но не существенные. Если переходить с 92-ого на 95-ый бензин, то слегка увеличится максимальная скорость и время разгона. Далеко не каждый автолюбитель это заметит. Если двигатель не современный, то разница в динамике более существенна. На высокооктановом топливе улучшается эластичность, например при разгоне с 80 км/ч до 120 км/ч — что полезно при обгоне на трассе.

А как насчет стоимости бензина? Цена на 95-ый бензин дороже, чем на 92-ой на 2-3 рубля. Если постоянно ездим в городе, с пробками и малыми нагрузками, то заправка более высокооктановым топливом выгодна в финансовом плане. Даже несмотря на большую стоимость топлива. При езде на трассе вся экономия сводится к минимуму, и в этом случае ездить на 95-ом было бы дороже.

Если раскошелиться вместо АИ-92 на АИ-98? Большого смысла нет, 98-ой сделан для форсированных моторов и двигателей с турбонаддувом. Скажем, провести , поставить распредвалы с «широкими фазами», тогда – да. Без этого – пустой перевод денег. 98-й бензин заливают в машины с турбонаддувом, причем обязательно рекомендуется лить в сильную жару. Дело в том, что с ростом температуры воздуха увеличивается вероятность возникновения детонации, поэтому 98-ой бензин обязателен.

Заливать 98-ой в обычный атмосферный мотор незачем. Во-первых, дорого. Во-вторых, никаких плюсов не почувствуешь. А минусы возможны. И все призывы заливать 98-ой бензин — всего лишь рекламный маркетинг.

Обратный переход на низкооктановый бензин (вместо 95-ого лить 92-ой) нужно расценивать как запасной вариант – об этом говорят инструкции к большинству машин. Что касается разговоров, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с плохими бензинами.

Чтобы понять, какой бензин лучше заливать в наш автомобиль: 92-й или 95-й и можно ли заливать 92 бензин вместо 95 и наоборот, давайте определимся как именно октановое число бензина влияет на работу двигателя внутреннего сгорания .

Многие водители привыкли считать, что чем выше октановое число топлива, тем, если говорить просто, лучше и горячее. Но это не совсем так. Дело в том, что всё очень сильно зависит от конструкции самого двигателя, а именно, адаптирован он или нет для 92 или 95 бензина. Главная суть октанового числа бензина в том, что его повышение влияет на длительность горения и, что важнее, на производительность за счёт того, что он воспламеняется при большем сжатии. 92 бензин выдерживает меньшее сжатие, прежде чем воспламенится, а 95 — большее; таким образом, 95 бензин взорвётся при большем давлении и будет гореть немного дольше, а это прибавит мощности автомобилю. Но если конструкция мотора не готова к более высокооктановому топливу или, наоборот, к менее низкоотктановому, то эффективность, напротив, значительно упадёт, и Вы это можете почувствовать. Причина этого — ранняя детонация низкооктанового бензина и, следовательно, неполное его сгорание.

Итак, при выборе октанового числа бензина для заправки давайте начнём отталкиваться от того, какой бензин рекомендовано заправлять производителем и по пунктам выясним, можно или нет заливать тот или иной бензин в тех или иных случаях.

Для многих автомобилей (точнее, конструкций и моделей двигателей этих автомобилей) возможны оба варианта использования топлива. Toyota Corolla, Kia Rio, Hyundai Solaris и многие другие среднеразмерные седаны и кроссоверы адаптированы под оба октанового числа. Но какой бензин лучше заправлять в этом случае: 92 или 95? Здесь ответ прост — 95. Высокая производительность означает высокую мощность, и это не обязательно преследует целью получение более быстрого разгона или более высокой скорости. Нет, напротив, сохранение в манере вождения той же динамики, но с ощутимо меньшим расходом топлива.

Поэтому чаще всего, но не всегда — опять же, в силу конструкции двигателя — более высокую стоимость 95 бензина удаётся компенсировать низким расходом топлива (хотя, конечно, не настолько, насколько это делает дизельное топливо).

Однако, многие автолюбители намеренно выбирают 92 бензин вместо 95, мотивируя это тем, что 95 бензин — это всего-навсего использование присадок. Но здесь следует признать тот факт, что присадки сами по себе не вредны для мотора — в конце концов, именно они дают желаемый рост деформации до возгорания. Вредно использование именно определённых присадок , которые используются на некоторых некачественных заправках. Поэтому здесь нужно более тщательно отнестись к выбору АЗС и заправляться только на одной определённой АЗС. Вы, скорее всего, почувствуете качество бензина на динамике автомобиля и звуке мотора.

Тем не менее, нет ничего плохого и в использовании 92 бензина, когда производитель делает возможным оба варианта: и 92, и 95. Большинство современных двигателей умеет автоматически регулировать и подстраивать момент зажигания двигателя, если низкооктановый бензин начинает детонировать — во всех современных моторах есть специальный датчик детонации, и если он обнаруживает таковую, то угол опережения зажигания уменьшается в сторону более раннего зажигания, в результате чего работа двигателя снова становится стабильной .

Как мы уже узнали, топливо в моторе воспламеняется за счёт свечи зажигания в точной синхронизации в четырёхтактным циклом, что приводит к оптимальному фронту горения. Низкооктановое топливо менее стабильно и слишком легко воспламеняется в условиях, присутствующих в двигателе с высокой степенью сжатия. Это может привести к раннему или просто неравномерному воспламенению смеси воздуха и бензина в цилиндре, в результате чего Вы можете услышать отчётливый стук — его называют «детонацией в двигателе «. Звук исходит из-за неравномерного сгорания. В худших случаях топливо будет сгорать не полностью и даже догорать далее в выхлопной системе — в каталитическом нейтрализаторе , что может привести к его «свариванию», а он стоит достаточно дорого. Но тем не менее, в большинстве случаев Вы не заметите разницы, кроме разве что снижения мощности и увеличения расхода. Да-да, попытка сэкономить на бензине в случаях, когда Вы заливаете 92 бензин, а двигатель Вашего авто предназначен для 95, приводит к обратному, ведь бензин сгорает довольно неэффективно. Но и потерю мощности Вы, скорее, заметите в условиях более жёсткой езды (на трассе).

Более того, если регулярно заливать 92 бензин вместо 95, в конечном итоге это может привести к преждевременному износу двигателя, преждевременной замене каталитического нейтрализатора.

Таким образом, отвечая на вопрос, можно ли заливать 92 бензин, если автомобилю рекомендован 95, ответ: да, можно. Но только в редких случаях и с условием, что Вы вернётесь к заправке 95 бензина, как только это станет возможным.

Если залить 95 бензин вместо 92, то ничего хорошего также не произойдёт. Так как двигатель адаптирован под 92 бензин, то он также не сможет из-за своей настройки угла опережения зажигания эффективно сжигать иное октановое число, поэтому снова налицо повышенный расход топлива и снижение мощности.

Кроме того, 95 бензин при сгорании выделяет больше тепла и горит сам по себе немного дольше, поэтому это может привести к плавке отдельных элементов в камере сгорания — чаще всего свечей, реже — клапанов и гораздо реже, к плавке поршней. Но опять же, ничего страшного, скорее всего, не случится, если единожды залить 95 бензин вместо 92 — просто в самое ближайшее время разбавьте его рекомендованным в как можно большей концентрации.

Похожие статьи

Прозрачное заливное из рыбы

Сегодня мы приготовим чудесную закуску, которая нравится всем без исключений. Справится с приготовлением заливного из рыбы каждый, так что переживать не стоит. Единственный минус – придется ждать, пока все хорошенько не застынет в.

Маринованная краснокочанная капуста быстрого приготовления Маринованная краснокочанная капуста быстрого приготовления на зиму

Мы привыкли использовать намного реже, чем белокочанную. Не так легко подобрать ингредиенты, которые бы хорошо сочетались с данным овощем. В этой статье мы узнаем, как можно вкусно замариновать краснокочанную капусту. Данные рецепты.

Домашние рецепты приготовления нуги Нуга ореховая

На десерт мы хотим предложить вам приготовить сегодня изысканное лакомство. Медовая нуга с арахисом порадует даже самого привередливого сладкоежку. Тонкий медовый аромат сочетается с насыщенным ореховым вкусом. Структура получается.

Апельсиновый джем: кулинарный рецепт

Нет лакомства вкуснее, чем блинчик или тост, обильно смазанный домашним вареньем. Каждый год хозяйки занимаются приготовлением различных ягодных джемов на зиму. Отличной альтернативой ягодным конфитюрам станет джем из апельсинов.

Продукты с низким гликемическим индексом для похудения — список и меню

Многие диеты для снижения веса основываются на гликемическом индексе продуктов (ГИ). ГИ – это показатель, который отображают скорость усваивания организмом углеводов, поступивших от того или иного продукта. Система питания, построенная по.

Полезные свойства сыра Витамины в сыре таблица

Впервые о сыре заговорили более десяти тысяч лет назад. В древности люди верили, что сами Боги послали им подобное молочное лакомство, обогащающее организм полезными компонентами, а также отлично насыщающее. Витамины в сыре – то, что.

Какой марки бензин лучше заливать в бак: чем покормить голодных лошадей

Хотите знать, какой марки бензин лучше заливать в автомобиль? Понятное ведь дело, что не первый попавшийся. Сегодня большинство водителей требовательно относятся к качеству топлива, особенно, если тачка новая и долгожданная. Это Вам не Советский союз, когда марок было раз-два и обчелся. Однако, не до конца разобравшись в теме, зачастую ведут себя, как в пословице: «Заставь дурака Б-гу молиться, он и лоб расшибет». Другими словами, вредят машине, страстно желая приносить пользу.

Самые распространенные ложные убеждения:

  • Чем выше октановое число – тем лучше для мотора;
  • Если можно заливать АИ 92, значит и 98 уж точно подойдет. А уж 100 для любого авто вообще мечта;
  • И, наоборот, вместо АИ 95 можно заливать 92. Подумаешь, на одну позицию отличие;
  • На АЗС от крупных производителей бензин всегда дороже;
  • На дешевом топливе можно и нужно экономить;
  • Брендовое топливо – миф и уловка маркетологов с целью содрать с потребителей побольше денег;
  • Бензин одной марки на всех заправках одинаковый.

Как вы понимаете, все перечисленное выше не соответствует действительности. Нашли в списке свои собственные убеждения? Если да, вам лучше почитать материал ниже!

Какой бензин лучше заливать в авто?

Предлагаем ознакомиться с 5 советами, которые помогут понять, какой бензин лучше заливать в вашу машину, а также, чего делать нельзя категорически!

1. Читаем техническое руководство!

Возьмите инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля и найдите там информацию, бензин какой марки в нее лучше заливать.

Каждый движок калибруют под определенную марку топлива (не важно бензиновое или дизельное). Именно под нее настроена механика агрегата. Именно с ней умеет работать электронный блок управления. Запомните, только с рекомендованной маркой горючего автомобиль проявит лучшие показатели мощности и динамики. Если же регулярно заливать «чужое» топливо, со временем двигатель начнет давать сбои: перегревы, преждевременный износ, повышенный расход бензина, увеличение нагара на внутренних элементах, раннее засорение катализатора и т.д.

Конечно, если однажды вам пришлось заправиться маркой АИ 92 вместо АИ 95, ничего страшного не случится. Но, лучше не увлекаться.

2. Каждому двигателю – свое октановое число

Октановое число – это детонационная устойчивость в моторе. Именно его выражают цифры после букв АИ в обозначении марки. Чем оно ниже, тем быстрее в камере внутреннего сгорания происходит воспламенение от искры. Соответственно, самый долгий процесс детонации выдает бензин АИ 98, самый быстрый – АИ 80.

Рекомендуется к прочтению  Авто как уменьшить расход топливо

Каждый мотор настроен на определенный цикл, в котором детонация должна происходить вовремя. Вот почему, если движок рассчитан на высокооктановый бензин, заливать низкооктановый — нельзя. И, наоборот, кстати. Октановое число повышают путем добавления в горючее специальных присадок из спиртов и эфиров. Они существенно влияют на стоимость конечного продукта. Поэтому АИ 98 и дороже АИ 92, а вовсе не из-за чудодейственности своего состава.

Запомните главное! Высокооктановый – это совсем не синоним слову «высококачественный». Не думайте, что, заправляясь топливом более дорогой марки, вы балуете тачку «калорийным деликатесом». Правильная метафора тут, скорее – «кормить собаку свежескошенным сеном».

Ну, и, если заливать горючее более дешевой марки, не ждите экономии. Когда движок застучит, поймете сами.

3. Сравнивайте цены правильно

Вполне логично, перед тем, как отправляться заливать бензин, промониторить актуальные цены. Открыть сайты-агрегаторы заправок (типа Яндекс Заправки) и проверить, где топливо сегодня дороже, а где дешевле. Вот только сравнивать нужно, следуя двум принципам:

  • Брендированные АЗС друг с другом. Мелкие сети и одиночные заправки, соответственно, друг с другом;
  • Сравнивайте цены на одинаковые марки (АИ 92 с АИ 92 и т.д.) и брендированное топливо с брендированным.

Насчет последнего правила, мы уже объяснили выше (почему марки с большим октановым числом дороже). В отношении же первого, скажем так: именитые производители бензина могут себе позволить немного накинуть стоимость. Зато они гарантируют качество своего топлива, его экологичность и отсутствие металлсодержащих и прочих вредных присадок.

В отношении мелких заправочных сетей – принимайте решение сами. Если доверяете – можно заливать. Сомневаетесь – лучше не надо. Особенно, мы не рекомендуем заправляться на АЗС, фирменные цвета или названия которых нарочито перекликаются с любым известным брендом. Слишком уж «китайский» прием, не так ли?

4. Список надежных АЗС

Итак, проверенные производители – гарантия качества бензина, без химии, токсичных добавок и нечестных хитростей.

Бензин каких марок считается в России лучшим? Ознакомьтесь со списком:

  1. «ВР»;
  2. «Shell»;
  3. «Газпромнефть»;
  4. «Татнефть»;
  5. «Роснефть»;
  6. «Несте»;
  7. «Лукойл»;
  8. «Трасса»;
  9. «Сибнефть»;
  10. «МТК»;
  11. «ТНК».

5. Брендовое топливо – скорее да, чем нет

Оно производится с соблюдением идеального равновесия химических компонентов, а также содержит комплекс полезных присадок – моющих, улучшающих трение, препятствующих коррозии. Многочисленные тесты доказали эффективность таких бензинов. Они действительно улучшают мощность и динамику авто, делают выхлоп более экологичным, благотворно сказываются на внутренних частях двигателя и топливной системы.

Однако, стоит такой бензин дороже. Но на то он и лучше обычного!

К слову, острой необходимости заливать в бак именно премиальное топливо, нет. Однако машина, да и экология, будут вам благодарны!

Подытожив вышесказанное, ответим, наконец, какая марка бензина лучше всех. Путь к успешному выбору прост. Выбирая, какой марки бензин лучше заливать в машину, руководствуйтесь единственным правилом. Лейте тот, что рекомендован для двигателя вашей машины, с нужным октановым числом, залитая у проверенного производителя. Возможно, с маркировкой «брендовое» или «экологичное». Но это уже не так уж и важно.

Какой заливать бензин в авто А92 или А95? Какой бензин А92 или А95 для машин с рекомендованным октаном 95 и выше??

DSG

При покупке дилер советовал не играть в рулетку и заливать 92-й, так и делаю уже год.

Ни разу 95-й не пробовал. Надо будет попробовать. Я не ожидаю значительных изменений, но меня беспокоит звук и вибрация.

А вы попробуйте, потом скажите.
Вот на моей машине от 92-го звон от двигателя, тяга похуже. От 95 и выше, звона нет и машина едет нормально.

#102

Skiplo

вопрос.
производитель пишет — заливать бензин 91 и выше.
что лучше лить? 92 или 95? (и тот и другой машина хорошо переваривает — разница в расходе незаметная). вопрос не в деньгах, а в полезности для дрыгателя.

#103

Кареке

Плохого бензина может стать больше

По прогнозам ИА «Казинформ», низкокачественный и очень вредный для здоровья и экологии бензин, который с 2013 года запрещён для продажи в России и Беларуси, будут сливать в Казахстан.
Согласно пояснению экспертов на научно-практической конференции «Современные аспекты защиты прав потребителей в Республике Казахстан», с 1 января в России и Беларуси запретили реализацию топлива 2-го класса, а у нас об этом и речи пока не было. На сегодня в России не все НПЗ модернизированы, многие из них не могут производить бензин 3-5-го класса, и поэтому остатки 2-го класса они начнут гнать в нашу страну. В следующем году в России и Беларуси будет запрещён 3-й класс бензина, а у нас он опять-таки будет всё ещё разрешён. И ситуация повторится.
По заявлению специалистов, население, как в России, так и в Казахстане, плохо разбирается в топливе и обращает внимание только на октановое число и стоимость бензина, а также опирается на субъективные ощущения: плохой бензин/хороший бензин, бодяженный или нет. Хотя по техническому регламенту топливо делится на несколько классов с совершенно разными требованиями.
— То есть автомобильное топливо, к примеру АИ-95, бывает 2, 3, 4 и 5-го классов. Чем ниже класс, тем меньшие технические требования предъявляют к топливу. Топливо класса 2 и 3 — это низкосортный бензин, который население обычно называет бодяженным, — поясняют эксперты. Такое топливо приводит не только к дорогостоящему ремонту машины, но и производит нагрузку на экологию и увеличивает количество хронических заболеваний, прежде всего у детей.
О классе бензина не информируют покупателей и АЗС, то есть могут залить 2-го класса, которое, к слову, изначально дешевле, а могут и 5-го.
— В России уже добились того, что на ценниках и чеках указывают, какого класса бензин был реализован потребителю. То же самое нужно ввести в Казахстане, — заявили участники научно-практической конференции.Источник: kolesa.kz

Сообщение отредактировал Кареке: 13.05.2013, 16:10:21

#104

Skiplo

производитель пишет — заливать бензин 91 и выше

#105

DSG

низкокачественный и очень вредный для здоровья и экологии бензин, который с 2013 года запрещён для продажи в России и Беларуси, будут сливать в Казахстан.

Да думаю уже пора привыкнуть, что в Казахстан везут самое плохое и низкокачественное.
Ходил по карсити, выбирал видеорегистратор, попадались подделки — ужас. Есть дырка для винтика, а самого винтика нет.
Купил колодки на Карсити, мало того что они скрипят, так ещё и когда нагреются тормозят хреново, понял это когда гружённым с Чимбулака спускался, на 1-ой передаче, при температуре +5 за бортом.
Купил какой-то провод на компьютер, 3 года назад. Он сволочь, до сих пор мерзко воняет какой-то химией. Пришлось его в пакет завернуть.
Так что с бензином не исключение.

#106

DSG

У меня вот недавно вопрос появился.
Вот есть на двигателе датчик детонации. Степень сжатия 9,8, бензин нужен минимум 95-ый . На 92-ом идёт детонация, нафига вот тогда он нужен, если когда идёт детонация, с зажиганием ничего не происходит, угол не сдвигается. Вот не знаю, у меня этот датчик либо не работает, либо отсутствует. Чек Энджин не горит.

#107

Кареке

Фальшивый бензин заполонил Алматы. Едва ли не на каждой третьей городской заправке продают самопал. К такому заключению пришли природоохранные прокуроры, которые последнее время стали частыми гостями на АЗС. Тотальная проверка алматинских заправок выявила более 55 тонн бракованного топлива: бензин смешивают, разбавляют, подделывают и без стеснения предлагают автомобилистам.

Нурсултан Ракишев, специализированный природоохранный прокурор г. Алматы:
— Проверка показала, что свыше половины АЗС выявлена реализация некондиционных нефтепродуктов. То есть под марками бензина АИ-80, АИ-92 и дизтопливо, по данным экспертизы, реализуются горюче-смазочные материалы с пониженным октановым числом.

В Алматы насчитывается около 200 автозаправок. Ревизоры обещают, что проверят все без исключения АЗС южной столицы. Потом возьмутся и за оптовиков. Природоохранные прокуроры хотят выяснить: кто все-таки «химичит» с топливом – продавцы или поставщики. А тем временем за продажу «паленого» бензина возбуждено уже 8 административных дел.

P.s. Кто-нибудь узнал эти заправки? И где можно получить список этих АЗС?

Сообщение отредактировал Кареке: 29.05.2013, 13:00:50

#108

AirWest

а помойму смысл не в плохом бензине, а в конкуренции, этим самым они просто хотят устранить мелкие АЗС, а чтобы торговали тока типа свои КМГ, Синойл и подобные

#109

hugoboss

5 лет заправлял один и тот же бензин на Синойле, последний месяц машину как подменили — плохо реагирует на педаль, клапана тарабанят, увеличился расход

p/s/ заправлял 92

#110

Кареке

http://auto.lafa.kz/. ayut-razbavlyat
Работники городской прокуратуры, налоговой службы, совместно со специалистами Комитета технического регулирования и метрологии, выявили восемь АЗС, которые продавали некачественные нефтепродукты.
Как сообщает пресс-служба Специализированной природоохранной прокуратуры города, в ходе проверки выяснилось, что на некоторых АЗС сетей SONAR и T-Oil, а также на АЗС-Кулагер, АЗС-Жулдыз и АЗС Energу реализуются нефтепродукты под марками бензина АИ-80, АИ-92 и дизтоплива с пониженным октановым числом. Однако, известно что все эти сети покупают топливо у оптовиков, потому специалисты попытаются выяснить, когда, где и при каких условиях происходит разбавление топлива.
Действительно, почему они проверяют только мелкие АЗС?! Скорее всего будет закрытие мелких АЗС.

Сообщение отредактировал Кареке: 29.05.2013, 14:09:15

#111

AirWest

в ходе проверки выяснилось, что на некоторых АЗС сетей SONAR и T-Oil, а также на АЗС-Кулагер, АЗС-Жулдыз и АЗС Energу реализуются нефтепродукты под марками бензина АИ-80, АИ-92 и дизтоплива с пониженным октановым числом.

Действительно, почему они проверяют только мелкие АЗС?! Скорее всего будет закрытие мелких АЗС.

#112

СНГ

  • Частый гость
  • 92 сообщений

К стати Рос Пром Нефть — это тоже маркетинговый ход, там обсалютно обычное топливо как и везде — а соляра вообще на букву Г.

#113

Кареке

Специализированная природоохранная прокуратура Алматы выясняет, как разбавленное топливо попало на АЗС. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Ведомством в связи с многочисленными обращениями автовладельцев организованы проверки качества реализуемых нефтепродуктов на АЗС, расположенных на территории города.
По требованию прокуратуры Налоговым Департаментом города Алматы, с привлечением специалистов Департамента Комитета технического регулирования и метрологии города, организованы проверки реализации на АЗС некондиционных горюче-смазочных материалов.
В ходе проверки на 8-ти АЗС (принадлежащих ТОО «Сонар Мұнай өнімдері», (АЗС-Sonar) ТОО «Кулагер Бетон», (АЗС-Кулагер), ТОО «Комек А» (АЗС-Жулдыз), ТОО «ARAMCO CORP» (АЗС-T-Oil), ТОО «АРРОВАНА» (АЗС Energi)) выявлена реализация некондиционных нефтепродуктов, то есть под марками бензина АИ-80, АИ-92 и дизтоплива, по данным экспертизы реализуются горюче–смазочные материалы с пониженным октановым числом (к примеру под маркой бензина АИ-80, реализовывался бензин с октановым числом — 74).
Общее количество выявленных некондиционных нефтепродуктов составило: бензина – 55 478 литров, на сумму 5 502 041 тенге. По представлению природоохранной прокуратуры Налоговым Департаментом города Алматы возбуждено 8 дел об административных правонарушениях, по ч.5 ст. 213 КоАП РК.
В настоящее время постановлениями Специального межрайонного административного суда г.Алматы 5 юридических лиц привлечены к ответственности с наложением штрафа в размере 700 МРП на каждого (всего – 5 452 650 тг.), с конфискацией в доход государства некондиционных нефтепродуктов в размере 24 326 тонн на сумму 2 437 715 тенге, 3 административных дела в отношении ТОО «Кулагер Бетон», (АЗС-Кулагер), ТОО «Комек А» (АЗС-Жулдыз), на рассмотрении в суде.
Как показали проверки, некоторые АЗС продают некачественное топливо, с заниженным октановым числом.
«Сейчас мы пытаемся выяснить — на какой стадии происходит разбавление топлива – у оптовых покупателей или у конечных реализаторов», — добавили в прокуратуре.

Сообщение отредактировал Кареке: 29.05.2013, 17:49:18

#114

Жанар Али

нет у нас нормального бензина. совсем. и разницы совсем нет, какой бенз лить: по мануалы или тот, что написан на лючке бака или по ощущениям. потому как, какой бы бензин мы не залили — 92,93,95,96 на ЛЮБОЙ заправке — все откровенное гауно. и это очень сильно огорчает.

#115

Iron Man Ronny

К сожалению весь бензин на заправках с октановым числом 76. Из него путём добавления присадок делают 92,95,98.

#116

ARMAZANI

Источник http://avtoshina-bu.ru/ustrojjstvo-avto/what-brand-of-gasoline-is-better-to-fill/

Источник http://avtodigitals.ru/kakoj-marki-benzin-luchshe-zalivat/

Источник http://vse.kz/topic/544348-kakoi-zalivat-benzin-v-avto-a92-ili-a95/page-6

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие записи

Автомобильные дороги в Украине

Автомобильные дороги в Украине Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования Украины составляет 169,496 км, из которых 166,095 км дороги с твёрдым покрытием. Протяжённость автомагистралей 199 км. Платные автодороги Плата за пользование дорогами в Украине для автомобилей, зарегистрированных в другом государстве, не предусмотрена. Парковка в Украине В Украине действуют единые правила парковки автомобилей на платных стоянках […]

Как списать бензин на арендованный автомобиль

Как списать бензин Списание ГСМ по путевым листам — пример, расчет, порядок Если предприятие не относится к автотранспортным, то оно не обязано составлять ежедневно путевой лист. Каждое предприятие вправе установить периодичность его заполнения, исходя из своей производственной деятельности – ежедневно, ежедекадно либо ежемесячно. Единственное условие заключается в правильном обосновании потребления ГСМ, в возможности его определения, […]