Почему нива много жрет бензина

Содержание

Жрет бензин и не тянет

Головной болью для автомобилиста является большой расход бензина. Цены на заправках регулярно повышаются, поэтому приходится все больше и больше из семейного бюджета тратиться на топливо. Хотя иногда достаточно уделить своему железному коню пару часов для диагностики с легким ремонтом, и это время вернется в виде сэкономленных литров на сотню километров.

Из всех последствие, влияющих на параметры экономичности, принято выделять две основные причины большого расхода топлива:

  • прямая (плохая работа отдельных узлов или элементов, а также полный отказ их от работоспособного состояния);
  • косвенная (факторы в большей степени не связанные напрямую с конструкционными изменениями в процессе эксплуатации).

Конструкционные причины расхода

Для выявления таких неисправностей можно в некоторых случаях самостоятельно провести визуальную диагностику, а потом уже обращаться к профессионалам.

Лямбда-зонд

Отказ в работоспособности датчика кислорода в большинстве случаев происходит из-за применения этилированного топлива. Остатки свинцовых окислов покрывают рабочую часть узла. В связи с этим инжекторы начинают больше добавлять в топливную смесь бензина. Такая цепочка приводит к повышенному уровню СО в выхлопных газах. Часто именно по этому показателю можно сориентироваться о том, что лямбда-зонд необходимо менять или ремонтировать.

Компьютерная диагностика двигателя также способна отразить неработающий датчик. При этом его можно просто заменить на новый. Однако это достаточно дорогое действие.

Примерная стоимость нового оригинального лямбда-зонда на японскую иномарку составит около 400 долларов.

Более дешевым вариантом такого ремонта является замена узла на «бошевский» датчик, являющийся запчастью автомобилей ВАЗ.

Свечи

Некачественный бензин пагубно влияет на работу свечей в двигателе. Замена их на новые поможет в борьбе за уменьшение расхода топлива. Но при покупке комплекта необходимо проверить на наличие правильно установленного зазора.

Как выявить некачественные свечи

Ведь даже в фирменные магазины поставщики могут завести некачественный товар. Тогда покупка окажется бесполезной. Цена у некоторых изделий может доходить до 40 долларов за штуку.

Фильтры

Побороть повышенный расход топлива поможет соблюдение регулярности технического обслуживания автомобиля. Во время этой процедуры желательно проконтролировать замену всех требуемых для этого периода эксплуатации фильтров:

  • масляного;
  • топливного;
  • воздушного.

Большой отдачи от этого действия ждать не стоит, но положительный эффект будет заметен.

Электрочасть

Из-за загрязненности прерывателя-распределителя или высоковольтных проводов могут быть утечки электричества. Это влияет на качество выгорания топливной смеси в цилиндрах. Происходит неполное сгорание. Поэтому можно проконтролировать электрическую цепь на наличие пробоев. В случае явного загрязнения можно провести чистку или частичную замену поврежденных бронепроводов.

Катализаторы

Этот элемент топливной системы помогает бороться с загрязнением воздуха. Но при этом автомобиль немного теряет в мощности.

Внешний вид катализатора

Если катализатор неисправен или вовсе не стоит на своем месте, то в этом также может крыться причина, почему машина жрет много бензина.

Читайте также: Самые красивые автомобили мира: фото

Высокие холостые обороты

Неправильная регулировка уровня холостых оборотов способствует в значительной степени расходу во время прогрева, а также при остановках автомобиля с незаглушенным мотором.

Для устойчивой работы силового агрегата необходимо четко выставить заданную по паспарту величину оборотов.

Угол опережения

Более опытные водители также указывают начинающим коллегам на правильность регулировки угла опережения зажигания. Сигналом к этому могут служить как неустойчивая работа на холостых оборотах, так и проблема с запуском автомобиля. Если такие симптомы проявляются регулярно, то понадобится небольшое вмешательство в регулировку трамблера.

Датчик массового расхода воздуха

Важным элементом современного автомобиля является датчик расхода топлива. В его функции входит контроль массы воздуха, которая подается в двигатель.

Как выглядит датчик массового расхода воздуха

Из правильного соотношения топлива и кислорода получается максимальная эффективность в расходе бензина и мощности автомобиля.

Если происходит переобогащение смеси, то это сказывается на большем потреблении топлива.

Форсунки

Загрязненные форсунки не распыляют топливо в камере сгорания. Чаще оно просто струей поступает для обогащения. Чтобы избежать этого понадобится их промыть эту часть инжектора. Выполняется эта работа на специализированных стендах в автосервисе или в домашних условиях.

Регулярность проведения этой процедуры зависит от качества применяемого топлива.

В российской действительности интервал между обслуживанием не стоит делать более 10 тысяч километров. Если же бюджет позволяет сделать замену, то целесообразнее будет установить новые комплекты.

Компрессия

Для проверки такого параметра потребуется специальный прибор – компрессометр. Желательно его иметь в гараже для проверки компрессии в цилиндрах. Примерная стоимость устройства 10-15 долларов.

Работать с ним несложно. Достаточно выкрутить одну из свечей зажигания, а на ее место винтить резьбовой штуцер устройства. Есть вариант с прорезиненым наконечником, но там понадобится помощник, чтобы силой удерживать измерительное устройство в нужном положении. Проверка делается во всех цилиндрах.

Отклонение между всеми показаниями не должно быть существенно выше 10%.

Точный уровень стандартных данных можно узнать в паспорте авто. Если он существенно отличается от эмпирических замеров, то требуется устранение этого дефекта. Например, для ВАЗ 2112 этот показатель должен быть 12,6 кгс/ см2.

Эксплуатационные причины расхода

Поломки и отказы не являются единственными причинами повышенного расхода. Они часто видны даже владельцам или находятся при диагностике специалистами сервисных центров. Но есть не все признаки могут выявить работники СТО на своих стендах. Приходится самостоятельно проводить анализ и разбираться в сути процесса.

Манера вождения транспорта

Все водители различаются по стилю езды. Для спокойной манеры вождения, без рывков и резких ускорений/торможений характерен умеренный, а иногда и экономный расход топлива.

Зимняя езда на полноприводном внедорожнике

Если же водитель часто использует резкое нажатие акселератора, то без излишнего расхода автомобилю не обойтись.

«Рвануть» на светофоре можно, если позволяет мощность мотора. Но при этом и расход «рванет» до заоблачных 30 литров у легковушки. Стоит ли пользоваться таким стилем поведения на дороге, каждый должен принимать решение самостоятельно.

Класс автомобиля и объем двигателя

Принято считать, что за увеличенный объем двигателя владельцы часто расплачиваются существенным расходом топлива. Это является своеобразной данью за комфорт. А автомобиль такого же класса, массы и марки, должен бы иметь меньший расход, но на практике эта формула не всегда подтверждена.

Массивная силовая установка для получения результата по скорости или мощности тратит меньше бензина, чем аналогичный автомобиль с уменьшенным движком.

Это связано с тем, что «маленький» двигатель работает с бОльшей нагрузкой. И соответственно расходовать будет больше топлива.

Читайте также: Куда звонить если эвакуировали машину

Рельеф местности

Параметр актуален для холмистых и гористых районов. Если автомобиль вначале эксплуатировался в равнинной местности, то у него был один расход. При изменении дорожных условий (частые пробки, много подъемных участков) может поменяться расход в сторону увеличения.

Автоматическая коробка передач

Мнение о том, что АКПП увеличивает расход топлива на 10-15% ,часто подтверждается на практике. В некоторых случаях «прибавка в обжорстве» может составлять 1-2 литра на 100 км пути. Иногда разницы практически незаметно. Это зависит также от самого автомата, а не от просто наличия его. Ведь более старые модели с четырьмя ступенями отличаются от шестиступеньчатых АКПП.

Коробка «автомат» или «механика»

Для экономии при езде с таким агрегатом можно порекомендовать использование режима повышенной передачи во время езды за городом.

OverDrive снижает расход и помогает не уменьшать скорость. При городской езде отзывы владельцев не так однозначны. Характеристика опции выясняется в большей степени при индивидуальных экспериментах.

Системы впрыска

Чувствительность у топливных систем прямого впрыска (D4, GDI и т.д.) к некачественному бензину ощущается практически с первых дней эксплуатации машин. Некоторые автоконцерны даже не поставляют официально автомобили с определенной моторной комплектацией в Россию. Это обосновывается дороговизной обслуживания и ремонта при использовании низкосортного топлива.

Рекомендуется к прочтению  Бензин или газ для автомобиля что лучше

Система впрыска топлива

Поэтому при выборе и до покупки подержанной иномарки желательно поинтересоваться ее топливными характеристиками. Относительно заниженная цена для симпатичной машины может вылиться в очень дорогие ремонты.

Качество топлива

Не все заправки продают одинаковый бензин. К сожалению этот факт также влияет на расход. В 95 может оказаться чрезмерное количество присадок. Поэтому банальный вывод – заливать топливо только на проверенных АЗС. Хотя наличие фирменного логотипа не всегда является знаком качества. Приходится доверять собственному опыту.

Время года

Новичкам надо напомнить, что при эксплуатации автомобиля в зимний период расход будет больше. На это влияет не только «печка», гололед и пробки. Машина начинает работу с непрогретым мотором, который потребляет сначала переобагащенную смесь. Также за счет холодного масла, свойства которого при низких температурах изменяются, силовой установке требуется немного больше мощности для вращения валов.

Полный привод

Автомобиль с одной ведущей осью будет более экономичным.

Любителям полного привода надо сразу приготовиться к увеличенному расходу топлива.

Либо, если есть возможность, не включать все ведущие колеса в необоснованных ситуациях.

Дополнительные факторы

Расход может подниматься незначительно за счет отбора мощности у двигателя при работе электроприборов. В списке есть аудиосистема, кондиционер, включенные фары, электроусилитель руля. Желательно также вовремя переобувать зимнюю резину. Езда по трассе на несезонных колесах может также отбирать топливо. Случается также обычное воровство с неверно тарированными счетчиками на заправках. Но это бывает больше на периферии или там, где не дорожат клиентами.

Выводы

Практически любой автомобиль со временем требует большее количество бензина на 100 километров пути. Браться за ремонт необходимо лишь в том случае, когда это является экономически обоснованным. Дороговизна работ в таком случае не покрывает трату на топливо. Поэтому стоит ли бороться с лишними литрами каждый решает самостоятельно.

Жрет бензин и не тянет [Архив]

Просмотр полной версии : Жрет бензин и не тянет

Привет всем у меня американка А4 АМB Turbo Quattro 1.8 жрет 21 литр на 100км. по заправкам проверял а не по борт компу. проехал 200км вчера вот заправил 43 литра. Поменял в субботу топливный фильтр, промыл форсунки и заменил на них фильтры, прочистили и адаптировали дроссельную заслонку. диагностика показала недодув турбины-падение давления между дросселем и турбиной. от чего это все? помогите!

сегодня поеду за свечами новыми. эти вроде ничего-оригиналы NGK Audi, но машинка у меня месяц всего и я не знаю что с ней было до меня.

Может для начала систему на дыры проверить. И ошибка вроде бы тоже про это говорит

Так написано же: недодув турбины-падение давления между дросселем и турбиной. Значит дырка там, надо устранить.

Так написано же: недодув турбины-падение давления между дросселем и турбиной. Значит дырка там, надо устранить.

так проверю, но она жрать столько не может от простой дырочки. тут еще и другие идеи должны быть.

так проверю, но она жрать столько не может от простой дырочки. тут еще и другие идеи должны быть. Еще как может!

Просто переливает и усе. давления не хватает.

так проверю, но она жрать столько не может от простой дырочки. тут еще и другие идеи должны быть.

она у тебя еще и не едет наверное из-за этой маленькой дырочки

так проверю, но она жрать столько не может от простой дырочки. тут еще и другие идеи должны быть. Дырочка то может быть маленькая, но под давлением туда ой скока может воздуха убежать. А расходомер то все считает, да бензинчик в мотор льет, а он захлебывается бедняга, т.к. того воздуха и в помине нет )))

P.S. Опрессовывай систему, ищи дыры и будет тебе счастье )

Спасиб народ! наконец-то нормальный форум где отвечают как следует. Жду свечи заказал NGK оригинал будут через 5 дней. поменяю их, а пока они едут в субботу отвезу турбинку на стенд. заодно промоют интеркуллер и проверят все патрубки и шланги на подсосы. спасибо!! отпишусь как что http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/jam31337/

вот мой бортовик если что)

Спасиб народ! наконец-то нормальный форум где отвечают как следует. Жду свечи заказал NGK оригинал будут через 5 дней. поменяю их, а пока они едут в субботу отвезу турбинку на стенд. заодно промоют интеркуллер и проверят все патрубки и шланги на подсосы. спасибо!! отпишусь как что http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/jam31337/ вот мой бортовик если что)

Ненадо никуда возить турбинку) Там опресовку сделать-делов на полчаса с перекуром без разбора чего-либо. И скорее всего все решиться заменой одного из патрубков-тройников сзади мотора, они часто себя показывают не с лучшей стороны.

Свечи нгк не оригинал

Посмотрел твой бортовик. Свечам полная пизда! От этого дерьма кстати и как может нехило забиться и создавать адское противодавление.

Свечи нгк не оригинал

По моему vin-у оригинал как раз NGK. Заказал, едут. Может те что сейчас стоят не оригинал, но их не я ставил. Спасибо за советы. В шаббат поеду делать опрессовку и мыть интеркуллер, а то черт знает что с ним. Надеюсь нормально определят проблему. И решение не ударит по карману. Свечи так-то 60 евро за комплект. Ничего, я свою Брюнеточку выхожу и мы начнем полет:) спасибо за помощь, друзья!

В шаббат же низзя?))

Я лишь на четверть еврей) остальные 75% позволяют ;)

В шаббат же низзя?)) только с угрозой для жизни,,

Друзья, после опрессовки и обнаружения порванного шланга в системе вкг тяги не прибавилось почти. Я грешу на перепускной клапан турбины, байпас. Есть инструкции как его менять и желательно с фотками??

Ээээ. ку как бэ система ВКГ не имеет отношения к системе турбонаддува. Из за лопнувшего патрубка в ней как раз могла выскакивать ошибка по системе ХХ.

А по наддуву. Почему вдруг сразу байпас?

Ээээ. ку как бэ система ВКГ не имеет отношения к системе турбонаддува. Из за лопнувшего патрубка в ней как раз могла выскакивать ошибка по системе ХХ. А по наддуву. Почему вдруг сразу байпас?

Ок, если не байпас, то что еще может быть?

А ошибка то пропала?

Ок, если не байпас, то что еще может быть?

Все что угодно! Как вообще опрессовку делали? Как нашли в ВКГ дырку? Надували не глуша ее патрубков?

Все что угодно! Как вообще опрессовку делали? Как нашли в ВКГ дырку? Надували не глуша ее патрубков? не знаю как делали. Но ошибки нет. Свечи на днях получу поменяю. Надеюсь появится тяга и жор пройдет.

Опрессовали, проверили турбину дует 1,4, проверили давление бензонасоса, поменял свечи. Газ, тормоз и руль стали мягче(относительно того что я привык ощущать за второй месяц владения). На спорт режиме педаль тормоза становится жестче как и должно быть.

Осталось подушки сменить и я присмотрел FEBI Bilstein. Кто нить ставил?

феби не ставь,гумно.

Почему автомобиль расходует много топлива. Причины

Неприятно выкидывать деньги на ветер, когда у автомобиля повышенный расход топлива. Кто не доверяет свой автомобиль автосервису, пытаются определить причину расхода бензина самостоятельно. Другие же напротив спешат на СТО, где мастер начинает обследовать автомобиль.

А почему все-таки машина много «жрет» бензина? На самом деле повышенный расход топлива может быть следствием не одной, а сразу нескольких проблем. Давайте попробуем разобраться, что влияет на расход топлива и можно ли уменьшить расход горючего без помощи специалистов:

1. Ошибки в электронной системе управления

Одна из главных причин — неисправность системы управления двигателем. Связано это с некорректной работой датчиков, которые предназначены для оптимального расчета воздушно-топливной смеси:

  • Датчики температуры (охлаждающей жидкости и впускного коллектора).
  • Датчики положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
  • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Срок службы его значительно сокращается если своевременно не менять воздушный фильтр.
  • Датчик кислорода (лямбда-зонд).

Ошибки этих датчиков в разной степени являются причиной «бедной» или «богатой» смеси, которая выражается в потере мощности и перерасходом топлива. Все эти неисправности трудно определить без диагностики автомобиля, но можно, если искать методом переборки датчиков.

2. Ненормированное давление в топливной системе

Давление в топливной системе может быть выше или ниже нормы. Редкая ситуация, когда в топливной системе оказывается высокое давление, чаще всего встречается обратная ситуация.

Пониженное давление в топливной системе является причиной, когда мотор теряет мощность. А на автомобиле с АКПП увеличивает время работы машины на повышенных оборотах и как следствие, увеличивает расход горючего.

3. Неисправность инжектора

Если владелец автомобиля не следит за состоянием двигателя, тогда со временем его КПД будет снижаться, а в случае запущения мотор начнет троить. Причиной этому является грязные форсунки. Качество распыления бензина ухудшается и нарушается нормальное смесеобразование. В этом случае поможет чистка форсунок, которую можно легко выполнить самостоятельно.

Рекомендуется к прочтению  Газ переключается на бензин самостоятельно

4. Неисправный катализатор

Со временем катализатор может прогореть или вообще частично разрушиться. Не будем углубляться в тонкости процесса, главная мысль: чем больше «забит» катализатор, тем более богатая смесь. Это в свою очередь вызывает больший нагрев катализатора, что негативно сказывается на его долговечности. Следствием этого будет уменьшение мощности мотора и перерасход горючего.

Кроме этого, причиной разрушения катализатора могут быть: грязные инжекторы, старые свечи зажигания, неисправности в системе управления или некачественный бензин.

5. Температура двигателя

Оптимальная рабочая температура – 98 -103°С. Если двигатель перегревается, то топливная смесь получается разряженной. Автомобиль начинает работать на обедненной смеси, что выражается в потери мощности.

Если двигатель не прогрет, тогда повышенный расход бензина случается из-за того, что происходит обогащенный впрыск топлива (необходимо для прогрева ДВС). Для примера, если температура 80°С или ниже, тогда расход горючего увеличивается на 20%.

Причиной, когда двигатель работает не в рабочей температуре, кроется в системе охлаждения двигателя (например, в термостате). Таким образом, если вы эксплуатируете автомобиль только для коротких дистанций, когда мотор не успевает достаточно прогреться, отсюда и повышенный расход топлива, чем при длительных поездках.

6. Грязный воздушный фильтр

Да, как ни странно, но одна из причин, когда машина ест много бензина — это забитый воздушный фильтр. Из-за недостатка воздуха у двигателя начинается эффект «воздушного голодания», и нарушается работа ДМРВ. В результате мы опять наблюдаем картину, когда неправильно происходит смесеобразование, которое вызывает перерасход бензина.

Теперь вы знаете, что для устранения причины, иногда достаточно просто заменить воздушный фильтр, а порой без грамотной диагностики автомобиля не обойтись.

Кроме вышесказанного, уменьшить расход бензина можно, изменив манеру вождения или реже пользоваться кондиционером.

Также не удивляйтесь, если машина «жрет» топливо, когда установлены колеса, значительно больше рекомендованных заводом, или используются ГСМ неподходящей вязкости или качества.

Почему нива много жрет бензина

. автомобиль с названием «Шевро-Нива».
Человек, её пригнавший на ремонт, говорит:
— на этой Ниве ездит сестра, сам на «крузере»…так эта маленькая машинка жрёт бензин как взрослый автомобиль, представляете? Как мой «крузер».

…читая профильные форумы узнаю, что поиск неисправности «большой расход топлива» почти всегда начинают с самой «глубокой» электроники.
Не знаю. Может это и правильно. Много публикаций есть по теме.
Но мне почему-то кажется, что прежде чем залезать в «глубокую электронику»…прежде чем начинать чесать голову над датчиком кислорода…давлением насоса и т.п – стоит посмотреть обыкновенное – т.н «механику».

Вот на неё мало кто обращает внимание. Почему-то мало. А зря. По моему мнению «механика выходит из строя чаще, чем электроника».
Да, если даже постоять рядом с этой Нивой, то даже на слух слышно, что двигатель даже не «троит», а просто «ходуном ходит». «Двоит».
Самая быстрая и качественная диагностика по вакууму. Смотрите сами, на картинке все написано:

По цилиндрам:
4 цилиндр – норма
2 цилиндр – нет
1 цилиндр – почти норма
3 цилиндр — норма

Основное внимание на второй цилиндр.
У Посталовского есть хороший скрипт CSS.
Ставим один канал на датчик коленвала, второй – на первый цилиндр и смотрим:

По этому скрипту хорошо видно «что и как вносит каждый цилиндр в работу мотора».
Цвет осциллограммы разный, можно хорошо наблюдать…
Определяется самый «плохой» цилиндр, который «мало и плохо» работает – это второй цилиндр. Светло-голубая линия.

Предварительный вывод: «Что показала вакуумная диагностика – тоже самое показала и диагностика по этому скрипту».
Обратите внимание на окончание осциллограммы – обведено кружком. Это момент «останова»(остановки) мотора.

Весьма показательный момент.
Суть объяснять не буду, коротко: в момент, когда мотор глушится и педаль нажата «в пол», воздух работает как пружина…- остальное читайте на сайте Посталовского. Там более подробнее.
Так что и здесь получается, что проблемным остаётся второй цилиндр.

Т.к. скрипт показал низкую компрессию, для окончательного диагноза (и как наглядное доказательство для клиента), измеряю компрессию стандартным способом – компрессометром:

Выводы совпадают. Самые большие претензии ко второму цилиндру.

Итак: «Причина неисправности определена»…

Скрипт CSS в конце теста точно показывает, что основная проблема — с компрессией, а форсунки и пр. — не при чём.
После устранения причины, этот автомобиль стал потреблять топлива ровно столько же, сколько и его многочисленные собратья…

Кудрявцев
Михаил Евгеньевич

МОСКВА
Автосервис «ВТС»
ул.Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98

Руководство по ремонту и эксплуатации Нива

Собственно когда стоял перед выбором брать ниву или другой авто(японцы, корейцы) очень много провел времени за изучением отзывов … чего там только не написано : «Нива постоянно ломается» «Нива совершенно не едет!», «В ниве постоянно воет раздатка и нереальные вибрации»…но что больше всего меня возмущает «НИВА МНОГО ЖРЁТ! . При этом были приведены цифры в пределах 20-30 литров на сотню. Я честно говоря плохо себе представляю чего надо сделать что бы Нива ела 30 литров 0_о … в морозы за 30 и мизерными пробегами (постоянный недогрев) Нива лишь единожды съела чуть больше 20 (поездки по 5-7 км в мороз за 30 без утепления мотора) .

Что бы не быть голословным прикладываю график в котором видно расход который у меня был с декабря по день продажи

Лада 4×4 3D 1995, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 2019

Лада 4×4 2121 Нива, 2013

Лада 4×4 2121 Нива, 2014

Лада 4×4 2121 Нива, 2017

Комментарии 16

Чем этот график получен?

Программа топливомер + очень большое терпение (т.к. каждую заправку надо записывать)

мой график за последние 12 месяцев, 9-10л это трасса была прошлым летом, остальное город, зима до 16, сейчас 13,2 л примерно.

У вас она несколько тяжелее должна вроде быть …5D всё же =)

У меня 19—21 кушает нива! Но это скорей всего из-за колес и сраного карбюратора…хотя мне как-то похер на расход)

А чего за карбюратор такой чудный? Сдвоенный что ли ?

У меня стоял солекс(который все почему то ругают) и расход с ним виден на графике … Конечно колеса и пары в редукторах у меня стояли стандарт

У меня колеса 31 и пары 4.3

А чего за карбюратор такой чудный? Сдвоенный что ли ?

До этого стоял карб, так тот мне 28 литров выдал на 100. Мужик на крузаке 200 , который со мной заправлялся ох…ел просто. Поменял карбюратор, расход стал 17 литров…теперь таже самая херня. А покупать кажды раз новый карб по 7…8 тыщ накладно получается.

Я за солексом замечал что когда он накапливает говна в себе начинает жрать как не в себя и машина ехать перестает…удаляешь мусор с поплавковый камера и продуваешь все каналы с хорошим давлением и всё возвращается на круги своя

писакам лиж-бы писать…

все нормальные машины той эпохи жрут столько-же и даже больше…

а Нива может и 60 сожрать на сотню, в каках, у меня есть запись об этом, очень интересная))

На досуге поищу вашу запись

нужно греть машину по полчаса, разгоняться до устрачки за 100метров до светофора, сразу тормозить.
На каждом не регулируемом перекрестке надо тормозить и стоять тупить по страшному.Во время езды не дай бог кто обгонит-этому надо скорее помешать, потому что очень обидно. На светофоре загорается зеленый -надо стоять 2сек в носу ковырять. Перед каждым поворотом нужно оттормозится до скорости пешехода, если это правый поворот, то нужно заранее прижаться к правой обочине и во время поворота висеть на руле, как будто на мотоцикле закладываешь. Перерулить, потом назад отруливать, как кусок желе.
Когда едешь -нужно тормозить по любому поводу : ямка, листочек на дороге, трещинка .
Если выезжаещь на главную дорогу, то не нужно смотреть кто обгоняет-это же моя полоса .
У нас пол города дибилов ездят .Половина права купили, когда продавали -это старшее поколение, вторая половина отучилась в дерьмовых автошколах. Тут даже дело не в Нивах. На любой машине так ездят.
Нива объективно больше жрет бенза на режиме разгона.И наката у неее нет.

Водители, знающие, как уменьшить расход топлива на «Шевроле Нива», часто предлагают радикальные решения:

  • перестроить «мозги» машины с помощью хорошего специалиста,
  • снять задний кардан,
  • убрать гидрокомпенсаторы,
  • вообще перейти на газовое оборудование.

Однако не все решения столь революционны.

Содержание статьи

Объективные сложности экономии топлива на «Ниве-Шевроле»

Официально заявленное потребление горючего по трассе для «Нивы Шевроле» – 8,80 л/100 км. В летний период реальный расход близок к заявленному, а при плавной манере езды без утопления педали «в пол» и без резких стартов-торможений – даже немного ниже. Зимой он вырастает до 10,0 л/100 км. В смешанном цикле эти значения составляют 10,5 литра для «лета» и 13,3 литров – для «зимы». По городу показатель достигает 14 литров.

Рекомендуется к прочтению  Как проверить качество бензина в домашних условиях

С учётом того, что этот автомобиль относится к внедорожникам и предназначен для езды по пресечённой местности, при фактической эксплуатации среднее потребление получается довольно высоким.

При «съезде с дороги» и стиль езды становится неоптимальным, и полный привод практически всегда задействован, и чаще всего перевозится дополнительный груз. Как правило, такой автомобиль и покупается с мыслью использовать его для поездок на дачу, охоту, рыбалку или туристические экспедиции по бездорожью.

Поэтому специалисты, рассказывающие, как снизить расход топлива на «Ниве Шевроле», делят решения по экономии топлива в этой модели на регулируемые и малорегулируемые. Ко вторым относятся конструктивные особенности автомобиля, от которых зависит расход топлива, но на которые сложно повлиять.

Автолюбители считают, что установленный на «Ниве-Шевроле» мотор морально устарел и просто не может давать заметную экономию при работе даже после усовершенствования. В «Дженерал Моторс» предпринимались попытки доработки двигателя путём облегчения шатунов и поршней, а также переработки блока цилиндров. Судя по отзывам, это сделало машину тише, но не экономнее.

Вес автомобиля.

Чем тяжелее автомобиль, тем расход горючего, при прочих равных, больше. В среднем на каждые 100 дополнительных килограммов веса потребление увеличивается на 0,7-1,0 л/100 км. «Шевроле Нива» – машина с весом порядка 1,5 тонны (что для таких размеров довольно много) ещё и функционально предназначенная для перевозки грузов.

Полный привод и автоматическая коробка передач.

Энергозатратный функционал вступает здесь в противоречие с идеей экономии. Если основная цель – экономия топлива, то зачем покупать полноприводный внедорожник с коробкой-автоматом? В этом случае логичнее сразу рассматривать приобретение других моделей. Поэтому не всегда корректно выглядят рекомендации «навсегда отключить полный привод» или «перейти» на механику – ведь именно для удобства вождения и надёжности преодоления препятствий автомобиль и покупался.

Регулирование расхода топлива на «Ниве»

При выборе менее радикальных решений техническую регулировку начинают с рассмотрения типичных причин высокого расхода горючего:

  • определения степени трения в тормозной системе,
  • регулировки передних колес,
  • контроля за густотой масла в трансмиссии,
  • измерения давление воздуха в шинах (чуть перекачанные шины – на 0,2 атмосферы – дают положительный экономический эффект),
  • проверки состояния и зазора свечей, высоковольтных проводов, чистоты форсунок и фильтров.

Из специфических для «Нивы» способов экономии упоминаются следующие:

  1. Замена вентилятора. Эксперименты автолюбителей показали, что 6-лопастный вентилятор «Нивы» потребляет порядка 0,7 л/100 км, что на 40% больше, чем 4-лопастный от «Жигулей» с показателем в 0,5 л/100 км.
  2. Замена покрышек. «Нива» с «зубастыми» ВЛИ-5 потребляет на 5% больше от общего расхода топлива, чем с покрышками ВЛИ-10.
  3. Перенаправление ускорительного насоса в 1 камеру.
  4. Установка и настройка положения топливной иглы в карбюраторе иглы и жиклёров Unicar.

Практическим путём определяя, как уменьшить расход топлива на «Ниве» 21214, автолюбители поставили эксперимент с вождением на разных оборотах (инжектор, Бош 7.0). Так расход на 3000 оборотах в разгоне практически не отличался от разгона при меньших оборотах. На скорости 70-80 км/ч по ровной дороге без ускорений расход фиксировался на уровне 8л/100 км, что оказалось на 1 литр меньше, чем при оборотах 2000-2200. Однако в этом эксперименте и последующем обсуждении средневзвешенное мнение свелось к тому, что на любой передаче экономнее ехать «внатяг».

В оценке же низкой аэродинамики этой модели все автолюбители пришли к единодушному мнению и следующим выводам:

  • тюнингованные авто (а «Нивы» обвешивают особенно часто) расходуют больше горючего,
  • верхний (даже пустой) багажник увеличивает потребление на 0,5л/100 км,

открытые окна автомобиля тоже заметно увеличивают сопротивление, поэтому для проветривания салона без кондиционера рекомендуют оставлять небольшие щели.

Почему двигатель автомобиля «жрет» бензин ведрами?

Почему двигатель жрет бензин ведрами

Рассмотрим несколько причин возникновения катастрофически большого расхода топлива двигателем автомобиля.

В отличие от просто повышенного или даже большого расхода топлива такой расход серьезно затрудняет эксплуатацию автомобиля и требует быстрого устранения проблемы.

На примере карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Признаки неисправности

— При движении автомобиля и даже при работе двигателя на холостом ходу стрелка указателя уровня топлива падает к нулю прямо на глазах. Приходится передвигаться от заправки к заправке постоянно опасаясь, что бензин вот-вот закончится. Создавшаяся ситуация очень точно характеризуется фразой «двигатель жрет бензин ведрами».

Почему двигатель автомобиля «жрет» бензин ведрами? Причины.

1. Не герметичны соединения и (или) элементы топливной системы.

Бензин попросту подтекает из прохудившегося бензобака, потрескавшихся резиновых трубок, перетершихся или переломившихся металлических топливных магистралей, неплотных соединений под ослабшими хомутами, прохудившихся прокладок в бензонасосе и карбюраторе.

При чем даже значительное подтекание может быть практически незаметным, так как бензин быстро испаряется, особенно при движении автомобиля. Стоит загнать автомобиль на яму или подъемник, завести двигатель и внимательно осмотреть все топливопроводы, бензобак, соединения на предмет утечки или просачивания бензина. Такой же осмотр необходимо провести и под капотом причем корпус воздушного фильтра лучше снять.

2. Низкая компрессия в цилиндрах двигателя.

Одно из условий эффективного сгорания топливной смеси в цилиндрах двигателя — это наличие определенного давления в конце такта сжатия. Если же поршневые кольца значительно стерлись и на стенках цилиндров есть выработка, то нужного давления (компрессии) достигнуть не удастся.

В результате двигатель заметно потеряет мощность и приемистость, ему будет нужно значительно больше топлива чтобы вращать коленчатый вал. Помимо этого водитель, пытаясь вернуть ему былую резвость и разогнать автомобиль, постоянно газует и вытягивает подсос, прикрывая воздушную заслонку. Стрелка указателя уровня топлива будет стремится в начало шкалы.

компрессия, инжекторный двигатель

Измерение компрессии в цилиндрах двигателя — основной способ определения степени изношенности его поршневой

Наличие или отсутствие компрессии можно измерить самостоятельно, не прибегая к помощи компрессометра: «Проверка исправности двигателя автомобиля при помощи пробки».

3. Не работает один цилиндр двигателя.

Аналогичная ситуация с потерей мощности и значительным увеличением расхода топлива будет если не работает один цилиндр двигателя. Такое возможно, например, при отказе свечи зажигания или ее высоковольтного провода, утечке тока высокого напряжения на «массу» или снижении компрессии в цилиндре по причине маленьких тепловых зазоров клапанов.

4. Неисправен карбюратор.

Скорее всего он приготавливает слишком богатую топливную смесь по причине высокого уровня топлива в поплавковой камере или затруднения с прохождением через него воздуха.

Высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Если расстояние от «зеркала» бензина от края поплавковой камеры меньше 25-26 мм, то уровень топлива считается высоким

5. Слишком ранний или слишком поздний угол опережения зажигания.

Например, при раннем зажигании топливная смесь поджигается гораздо раньше прихода поршня в верхнюю мертвую точку. Горящая смесь расширяется, давление газов над поршнем увеличивается. Ему приходится с трудом преодолевать его. На выполнение своей работы в таких условиях двигателю требуется намного больше энергии и соответственно топлива.

6. Подклинивают тормоза.

Тормозные колодки прижимаются к дискам и барабанам и создают сопротивление качению. На преодоление этого сопротивления двигателю нужно больше топлива. Его расход значительно вырастает.

Очень часто причиной такой неисправности может быть отсутствие свободного хода педали тормоза. Получается, что при полностью отпущенной педали колеса частично заторможены. Для его проверки проводим измерение линейкой от пола до края педали тормоза. Нажимаем педаль и отмечаем на линейке до какого уровня она дошла. Это и будет ее свободный ход. Регулировку проводим перемещением выключателя стоп сигнала на который опирается педаль. Свободный ход на автомобилях ВАЗ составляет 3-5 мм.

свободный ход педали тормоза

Свободный ход педали тормоза ВАЗ 2108, 2109, 21099

7. Пробуксовывает сцепление.

Если стало трудно тронуться с места, если во время движения автомобиля, при нажатии на педаль «газа», двигатель набирает обороты (стрелка тахометра зашкаливает) – «ревет», а автомобиль не ускоряется или ускоряется с некоторой задержкой, то скорее всего сцепление пробуксовывает. Особенно это становится заметно при подъеме в гору. Приходится постоянно газовать что бы поддерживать высокие обороты двигателя и обеспечить приемлемую динамику. На преодоление пробуксовки сцепления и обеспечение передачи крутящего момента от коленчатого вала на коробку и приводы колес тратится в разы больше энергии и соответственно бензина.

Признаки пробуксовки сцепления

Рабочие поверхности маховика, нажимного и ведущего дисков сцепления при движении автомобиля должны быть плотно прижаты друг к другу и не проскальзывать, обеспечивая плавную и ровную передачу крутящего момента

Таким образом, зная причины неисправности «почему двигатель жрет бензин ведрами», можно сразу приступать к ее устранению.

Примечания и дополнения

— Существует еще много причин увеличенного топливного аппетита двигателя автомобиля, кроме перечисленных выше, когда он просто «жрет бензин ведрами». Подробно о них см. «Факторы влияющие на повышение расхода топлива двигателем автомобиля».

Источник http://piter-at.ru/raznoe/zhret-benzin-i-ne-tyanet.html

Источник http://chevroletcars.ru/info/pochemu-niva-mnogo-zhret-benzina/

Источник http://twokarburators.ru/dvigatel-zhret-benzin-vedrami/?from=feed

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: