Содержание
На сколько хватает бака бензина
На сколько километров пути хватает полного бака, 1л, 10л, 100л
На сколько километров пути хватает полного бака бензина, 1л, 10л, 100л +онлайн калькулятор расхода топлива. Зная расход бензина на 100 км и объем топливного бака рассчитаем расход топлива любого легкового автомобиля
Онлайн калькулятор расхода топлива
Необходимо заполнить несколько полей калькулятора: средний расход топлива машины на 100 км пробега, предполагаемая длина пути (расстояние маршрута), ёмкость объём топливного бака. Под калькулятором находится справочная информация для всех транспортных средств передвижения:
в выпадающем списке выбрать необходимые данные для расчета количества бензина (топлива) на 1000 км, 100 км, 10 км, как много уходит на 1 км и на сколько километров хватит 1 литра, 5 литров, 10-12 л., 25-40 л., 50-100 л.?
➡ средний расход топлива на 100 километров пути (л/км)
➡ ёмкость топливного бака большинства современных автомобилей в литрах / Рено, Форд, Газель и др.
При отсутствии в таблице существующей марки авто, пишите в комментариях и предлагайте свои данные, добавим в список
Зная объем бака и расход на 100 км, легко посчитать ответ — на сколько километров пробега должно хватить полного бака любой машины. Как много нужно для автобуса или катера, как рассчитан и расходуется для транспортного средства. Какое количество надо для автомашины, купить 40 литров или 25? Депозитный калькулятор — рассчитать чистый доход с депозита
Рассчитать — сколько литров в 1 тонне бензина?
Ответ на поставленный выше вопрос зависит от плотности отдельных видов топлива. Например, плотность самого популярного автомобильного бензина марки АИ-95 составляет 720 — 775 (сред.знач. 750г/куб. см).
Формула расчета:
V=m/p; л = 1т × 1000 кг:кг/см³
Расчет: 1000 кг / 0,75 = 1333,3 литров бензина марки АИ 95 в одной тонне. При среднем расходе для авто 8 л/100 км хватает на 166662.5 километров пробега
Для точного подсчета необходимо учитывать плотность автомобильного топлива с учетом температуры (необходимо использовать данные из таблицы — средние температурные поправки плотности нефтепродуктов)
Широко используемые марки бензина (дизель) и количество литров в тонне топлива:
Сколько литров бензина в 1 тонне
АИ 76 — 1398,6 л.
АИ 92 — 1360,5 л.
АИ 93 и АИ 95 — 1333,3 л.
АИ 98 — 1190,4 л.
Дизельное топливо (ДТ) — 1176-1250 литров
Установить расширение для браузеров: Chrome, Yandex, Opera
Расчет расхода топлива
Любого водителя интересует вопрос — сколько литров бензина «съедает» его автомобиль. Читая характеристики той или иной модели, мы видим расход топлива, который показывает сколько бензина нужно двигателю, чтобы проехать 100 километров в городском или в загородном цикле, а также среднее арифметическое этих значений — расход топлива в смешанном цикле.
Номинальный и фактический расход топлива могут отличаться, как правило не очень значительно. На расход топлива влияют следующие факторы:
- техническое состояние автомобиля — пока двигатель проходит обкатку он потребляет больше топлива, затем уровень расхода снижается до нормы, указанной в инструкции, а по мере износа опять повышается;
- стиль езды — это индивидуальное значение для каждого отдельно взятого человека;
- погодные условия — зимой двигатель потребляет больше топлива, летом — меньше;
- использование дополнительных потребителей энергии;
- аэродинамика — при открытых окнах аэродинамические свойства снижаются, возрастает сопротивление воздуха, соответственно и бензина нужно больше; аэродинамические свойства можно улучшить за счет установки спойлеров, обтекаемых элементов.
Точные, нормативные значения расхода топлива, вплоть до миллилитра, вам рассчитать вряд ли удастся, но высчитать примерный расход для разных условий езды можно очень просто, для этого не нужно быть большим математиком, достаточно помнить курс математики за третий-четвертый классы и знать, что такое пропорции.
Формула расчета, по которой работают калькуляторы расхода, очень простая:
- литраж делим на километраж и умножаем на сто — л/км*100.
Приведем пример
Возьмем популярную нынче модель Chevrolet Lacetti с объемом двигателя 1.8 литра. Объем топливного бака составляет 60 литров. При езде в разных циклах этого объема топлива нам хватило приблизительно на 715 километров пробега. Считаем:
- 60/715 = 0,084;
- 0,084*100 = 8,4 литра на сто км.
Таким образом расход в смешанном цикле для нашего конкретного примера составил 8,4 литра. Хотя по инструкции расход в смешанном цикле должен составлять 7,5 литров, но производитель же не учитывает, что где-то нам пришлось полчаса ползти в тянучке, а где-то везти пассажиров с их поклажей, и так далее.
Если же хотим узнать, сколько наша машина «скушает» бензина на 100 км загородного или городского цикла, то можно залить полный бак и ездить исключительно по городу, или махнуть на юга, например в Крым, и таким же способом провести нехитрые математические расчеты. Не забудьте только записать данные одометра в момент заливки бензина в бак.
Есть еще один способ высчитать приблизительный расход — заливаете полный бак бензина, отмеряете сто километров, и опять едете на заправку — сколько пришлось долить до полного бака, это и есть ваш расход.
Простым математическим действием можно высчитать сколько километров вы сможете проехать на одном литре бензина. Для нашего примера с Lacetti это будет иметь следующий вид:
- километраж делим на объем бака — 715/60 = 11,92.
То есть на одном литре мы сможем проехать приблизительно 12 километров пути. Соответственно, это значение умноженное на объем бака подскажет нам сколько мы сможем проехать на полном баке бензина — 12*60 = 720 км.
Как видим, сложного нет абсолютно ничего, но нужно помнить, что от качества бензина также зависит и его расход, поэтому заправляться нужно только на проверенных заправках, где качество топлива могут гарантировать.
На сколько хватает бака бензина
Денис Целиков
11 мая 2009 в 21:25
до 30 км/час 2,5 литра. выше 30-ти км/час 3 литра
Илья Bartos
12 мая 2009 в 15:22
затюненый 2ём едем 50км на полный бак (скорость максимальная)
Илья Агапов
13 мая 2009 в 19:18
У меня 3,5 — 4 литра при умеренной езде на 100км, и 5-6 — если ехать 75, и сильно откручивать.
Илья Bartos
14 мая 2009 в 13:26
как много людей едут 30 ?) кстати бак по паспорту 4,2L
Илюха Splin
14 мая 2009 в 14:11
3-3.5
Кирилл IrokezzZ Брусин
15 июн 2009 в 1:05
НА старой поршне на 2-3 дня хватало(до работы и обратно — профсоюзная-филевский парк)
ЩАс поставил новую поршню на 68сс — жрать стал раза в 3 меньше)))
Дима Брагин
15 июн 2009 в 15:49
когда тюнинг стоял, литров 6-7 на 100 уходило при полной ручке)
Илья Bartos
16 июн 2009 в 9:11
вы масло то подливаете в бак, тюнингмэны?)))
Дима Брагин
16 июн 2009 в 15:55
бывает иногда, когда деньги есть)))
Павел, 5л на сотню — суровая цифра для 4х тактов
у меня у друга литровый 800-килограмовый смарт столько же ест по городу
и у самого пыжик 5.5 по трассе — это с объемом 1600 и весом 1400кг и возрастом 14 лет)
искренне верил, что 4х тактные скутеры должны кушать 2-3 литра
правда я думал жене вместо 2т древнего такта взять хонда тудей — но потом понял что разница в расходе бензина разницу в стоимости не окупает
ди и тудей весит почти в два раза больше
Вася Бобылёв
друзья, джокер резко стал жрать бензин, 4 литра на 80 км уходит, и едет максимум 85
как его реанимировать?
масло заливал недавно, никаких посторонних звуков при езде вроде нет
может кто готов подсобить, а-то я сам плохо понимаю в его внутреннем устройстве
7 авг 2010 в 3:48|Редактировать|Это спам|Ответить
Дмитрий Осокин
по моему умирает поршневая
7 авг 2010 в 16:23|Редактировать|Удалить|Ответить
Вася Бобылёв
это будет крайне грустно
он заводится паршиво ещё сейчас, с электростартера через раз, а сегодня с кика еле завелся
7 авг 2010 в 17:16|Редактировать|Удалить|Ответить
Михаил Тимофеев
Мабуть глушак забился? Сними и прожги!:)
7 авг 2010 в 20:13|Редактировать|Удалить|Ответить
Вася Бобылёв
тоже об этом думал, читаю как народ их в чистящем средстве отмачивает ))
7 авг 2010 в 20:41|Редактировать|Удалить|Ответить
Михаил Тимофеев
С этого и надо начинать,в конечном результате глушитель должен довольно легко продуваться! Свечку тоже посмотри или поменяй!:)
7 авг 2010 в 21:05|Редактировать|Удалить|Ответить
Саша Кислый
расскажу историю.так, к слову.у меня умерла поршневая на джокере.расточил ее, теперь жрет 4 литра на 80-90 км и едет максимум 83кмч.совет, отвези тырчик в сервис если не знаешь что с ним делать
9 авг 2010 в 0:39|Редактировать|Удалить|Ответить
Online Нина Лопатина
Вася, как же так( только взял(
9 авг 2010 в 1:18|Редактировать|Удалить
Вася Бобылёв
я не был с ним достаточно нежен видимо )
нормал, сейчас отгоню на профилактику
10 авг 2010 в 0:36|Редактировать|Удалить|Ответить
Online Димон Игнатьев
мб:свеча
сел акум
засрался карб
хана поршне(мерь компрессию)
кончился бензин))
Илья Федотов
Виночка стала все больше и больше жрать бензин. сегодня она сожрала пол бака за 20км.
в чем проблема?
и куда мне съездить что-бы посмотрел и исправили?
25 июн 2010 в 1:53|Редактировать|Это спам|Ответить
Валентин Булатов
покрутить и настроить карб (винты смеси и холостого хода)
25 июн 2010 в 8:50|Редактировать|Удалить|Ответить
Online Ярослав Вигуль
Да даже если на максимум закрутить винт смеси то бак на стоню это предел(крайне нереальный))
25 июн 2010 в 8:54|Редактировать|Удалить|Ответить
Валентин Булатов
у товарища Джорна, на ненастроенном карбе хватало на 80км бака, щас 160-170км.
25 июн 2010 в 8:56|Редактировать|Удалить|Ответить
Димка Воротынцев
Илья Федотов приезжай к нам в Красногорск, всё настроим, проверим))
Ярослав Вигуль закрутить винт качества не значит уменьшить расход бензина, иначе будет заливать движок тупо бензом без воздуха. Тут нужна именно правильная настройка обоих винтов.
25 июн 2010 в 9:37|Редактировать|Удалить|Ответить
Online Ярослав Вигуль
Димка Воротынцев- это гениально конечно, но
я говорил , ято закрутить это увеличить до максимума.
Правильная- это смешно !) Выкручиваешь до состояния чтоб ели заводился, обороты на минимум чтоб не глох ! вот она система !
25 июн 2010 в 9:49|Редактировать|Удалить|Ответить
Димка Воротынцев
Ты бы посмотрел как настраивают карбы на гоночных скутерах. )) Закрутил, открутил чтобы не глох — это настройка «абы как», потому как провалы и подхваты движка 2Т ещё никто не отменял.
Читай http://www.scootvl.ru/readarticle.php?article_id=40
25 июн 2010 в 9:56|Редактировать|Удалить|Ответить
Online Ярослав Вигуль
Тебе название группы процетировать, ли сам прочтешь ?
Автор вроде не на гонки собрался. Отдача 50куб двигателя это неочем.
Сделал смесь «почти» без бензина и по 250 км на одном баке -это хорошо.
25 июн 2010 в 10:13|Редактировать|Удалить|Ответить
Димка Воротынцев
«Автор вроде не на гонки собрался» — ты сказал что настроить карб это просто, я привел пример. Гоночные скутеры имеют такую же технологию впрыска бензина, так что к любому мопеду это применимо.
«Сделал смесь «почти» без бензина и по 250 км на одном баке» — это ты откуда взял? Прочитай ещё раз статью.
25 июн 2010 в 10:17|Редактировать|Удалить|Ответить
Online Ярослав Вигуль
Причем сдесь статья.
Этоя взял из личного опыта и прекрасно езжу.
Все кто настраивал карб также полностью согласны.
25 июн 2010 в 11:07|Редактировать|Удалить|Ответить
Димка Воротынцев
«Да даже если на максимум закрутить винт смеси то бак на стоню это предел(крайне нереальный))» — просто это ненормально когда 50cc стока ест, 3-3,5 литра на сотню должен хавать. Можно ездить и с полностью закрученными винтами, тока заправляться придется через каждую сотню и движек долго не продержится.
25 июн 2010 в 11:11|Редактировать|Удалить|Ответить
Левис Яскеляйнен
а пробег у нее пардон сколько? то что 3-3,5 литра на 100км это дак очень даж хорошо. Товарищу что собирается «почти» без бензина и по 250 км на одном баке я скажу так — хочешь перегрев движка и износ поршневой — делай именно так. Пропорция воздуха и бензина должна быть максимально одинаковая.
То что указывает производитель якобы 2л на 100км — это при скорости 30км/ч и без особой нагрузки, а если ехать 50-60км/ч расход будет уже ближе к 3,5л. не забывайте у вас вариатор, а не КПП.
25 июн 2010 в 12:26|Редактировать|Удалить|Ответить
Online Николай Медведев
«Тебе название группы процетировать, ли сам прочтешь ?
Автор вроде не на гонки собрался. Отдача 50куб двигателя это неочем.
Сделал смесь «почти» без бензина и по 250 км на одном баке -это хорошо.»
Непонятно почему не гоночный скутер надо плохо и неправильно настраивать.
Отдача 50 кубового двигателя очень даже о чем. От нормальной настройки карба зависит как максимальная скорость, так и ровный плавный разгон. А
На сколько хватит бензина, если загорелась лампочка. Также почему нельзя опустошать бак
Зачастую именно девушки мне задают казалось бы элементарные вопросы, но важные для них. Один из таких – на сколько километров хватит бензина, если загорелась лампочка. Если честно, то я хотел давно подать эту информацию, но немного с другого бока, а именно — почему же не стоит опустошать бак автомобиля, то есть ездить, почти до сухого состояния! В общем, много полезной информации читаем …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Для начала хочется сказать, что баки изменились, они эволюционировали вместе с машинами и дело тут не в самом металлическом баке (хотя они сейчас есть и пластиковые), все дело в его начинке, а именно в способе подачи топлива.
Как подается топливо
Если вспомнить еще недалекое прошлое, а именно карбюраторные двигатели, то бак зачастую выполнял функцию просто емкости для бензина, в которую устанавливалась трубка для закачки топлива в систему – шла она до самого дна, что позволяло по максимуму выкачивать топливо. А вот закачка производилась при помощи специального механического бензонасоса, у него вообще не было электрических частей, а энергию он получал от механической работы двигателя. Самое важное что бензонасос, располагался на двигателе, запомните это!
Много воды утекло с тех времен, сейчас конструкция кардинально изменилась.
В нашу жизнь плотно вошли инжектора и электронная система подачи топлива и зажигания. Сейчас уже нет механического бензонасоса – он электрический и причем располагается именно в баке, а не на двигателе.
Если посмотреть на это решение, то тут убили сразу двух зайцев – во-первых, нет длинных магистралей до насоса, во-вторых убрали перегревы электрического двигателя, погружая его в бензин – ведь при работе он серьезно нагревается. После он уже подает топливо в магистраль, а уже позже в топливную рейку.
Что означает этот значок и почему горит?
Значок делается в виде заправочной станции, для того чтобы было понятно что нужно туда ехать. А горит красным, или желтым, может и оранжевым – потому что сигнализирует об опасности, а именно из-за низкого уровня топлива. Через определенный километраж вы попросту остановитесь, так что срочно «заливать» бак.
Нужно отметить — что в современных машинах, это как бы двоякий смысл, не только о низком уровне топлива, но и о возможных поломках, про это чуть ниже.
Про загоревшуюся лампочку и допуски
Многие производители указывают запас топлива в инструкции по эксплуатации к авто, другие в характеристиках на сайтах или дилерских сетях. Если честно, то единой нормы просто нет! Все зависит от формы бака и его конструкции, однако есть негласный стандарт:
Обычно топлива остается примерно 5 – 7 литров, и этого хватит примерно на 50 – 60 километров. Все зависит от объема двигателя и вашей манеры езды. Также хочется отметить, что чем больше вы позволяете работать своему автомобилю на холостых, тем меньше будет оставаться пробега. Думаю это логично.
Если честно я замерял на своем авто, один раз (больше я вам просто не советую, почему поймете дальше) – у меня примерно 60 километров. Также стоит отметить, что чисто конструктивно на AVEO есть как бы два деления.
Первое это когда пишется «LOW», горит одна палочка на шкале бака, тогда хватит примерно на 70 км.
Второе это когда загорается еще и «лампа» — тогда как раз и остается на 50 километров.
Кстати на многих автомобилях, может гореть надпись, а не значок заправки.
Почему не стоит доводить до опустошения бака?
Уровень топлива падает, насос с силой старается закачать остатки, его корпус полностью оголяется и начинает нагреваться. Это очень негативно на него влияет, если хотите — то такие перегревы могут быть причиной выхода его из строя.
Запомните простую истину – не дотягивайте до сухого бака! Это негативно влияет на топливный насос. Как только загорелась лампа, вам нужно сразу же ехать на заправку, заливать топливо.
А по-хорошему, возьмите себе за правило, не дотягивать даже до лампы, как только уровень топлива упал, но лампа еще не горит – едем на заправку. Таким образом, насос всегда будет в бензине и нормально охлаждаться.
Сейчас небольшое видео смотрим.
НА этом заканчиваю, да статья легкая, но для новичков полезная. Читайте наш АВТОБЛОГ.
(15 голосов, средний: 4,60 из 5)
Как определить, сколько осталось в баке топлива при горящей лампочке?
Часто автовладельцам сложно уследить за текущим количеством бензина в баке, что приводит к появлению соответствующей предупреждающей сигнализации на приборной панели. При этом сложно правильно рассчитать количество топлива в баке, когда появляется предупреждающая сигнализация. Дело в том, что поездки на минимальном уровне бензина могут привести к появлению различного рода неисправностей топливного насоса и всего двигателя. Поговорим поподробнее о том, как же правильно рассчитывать количество топлива в баке, когда на панели приборов загорается лампочка .
Стоит ли паниковать при появлении предупреждающей сигнализации
Автовладельцу не стоит паниковать и бить тревогу в том случае, если на его автомобиле загорелась лампочка, предупреждающая о недостаточном количестве топлива в бензобаке. Машина не заглохнет сразу же после появления такого предупреждения, а на многих авто можно проехать даже 60-100 километров, что позволит с легкостью добраться до ближайшей автозаправки.
И всё же необходимо понимать, что такая езда с минимальным уровнем топлива в баке может быть достаточно опасной, в первую очередь страдает бензонасос, который находится внутри бака и начинает хуже охлаждаться топливом. Помпа работает посуху, что приводит к появлению ее критических поломок. Также нужно помнить, что на дне бака могут скапливаться различные загрязнения, которые при минимальном уровне бензина будут поступать в топливопровод, а далее в сам двигатель.
Полное опорожнение бака будет крайне опасным для автомобиля, так как в подобном случае вся грязь идёт в топливную систему, после чего требуется дорогостоящая очистка топливных фильтров и всей системы. Если автомобиль остановился на трассе и не дотянул до заправки, следует вызывать эвакуатор и доставлять машину в сервис, где специалисты выполнят соответствующую прочистку всей системы, что позволит автовладельцу избежать серьезных неисправностей двигателя и впрыска.
На сколько хватает топлива
Сразу следует оговориться, что количество топлива в бензобаке, при котором появляется соответствующая предупреждающая сигнализация, будет различаться в зависимости как от конкретного автопроизводителя, так и от класса автомобиля. На обычных легковушках такая предупреждающая сигнализация появляется, когда в бензобаке остается топлива на 40-50 километров пути. А вот на внедорожниках, где устанавливаются увеличенные в размерах бензобаки, такой пробег авто на горящей лампочке может составить 100-120 километров.
Многие современные автомобили имеют специальную систему, которая на приборной панели или в соответствующем сервисном меню показывается не только моментальный расход топлива, но и рассчитывается объём бензина или дизеля в баке, наглядно отображая возможный пробег автомобиля. Такие показатели бывают достаточно точными, их погрешность в редких случаях превышает 3-5%. Поэтому, при наличии на машине такой опции, не лишним будет вывести сервисные данные на приборную панель, что позволит водителю всегда точно знать, когда загорается лампочка предупреждающей сигнализации и сколько осталось топлива в баке.
В каждом конкретном случае такая система предупреждающей индикации может настраиваться производителем индивидуально, на отдельных легковых авто лампочка загорает буквально, когда остаётся бензина на 30 километров пробега, тогда как на других легковушках можно проехать 60-70 километров и более. Всю такую информацию можно найти как в документации к своему автомобилю, так и на тематических форумах в интернете, где владельцы аналогичных автомобилей делятся информацией по возможному пробегу на горящей лампочке.
Подведём итоги
При появлении соответствующей индикации, которая предупреждает о недостаточном количестве топлива в бензобаке, не следует паниковать, но при этом нужно позаботиться о том, чтобы как можно скорее посетить автозаправочную станцию. Такая предупреждающая лампочка может загораться на легковушках, когда осталось топлива на 30-50 километров пробега, а вот на кроссоверах и внедорожниках система настроена таким образом, чтобы предупреждать водителя за 100-120 километров до полного исчерпания топлива в баке.
Показать комментарии
aver2000@mail.ru
15 января, 23:37
Самое опасное не охлаждение, бензонасос охлаждается проходящим через него топливом, самое опасное для электрического бензонасоса — схватить воздуха вместо топлива. Тут он выходит из строя почти мгновенно, потому что лишается не только охлаждения, но, главное, и смазки. Как то на одной машине у меня это произошло, и произошло действительно почти мгновенно, не больше полминуты насос «подышал» воздухом, и сдох. Я разобрал его, и внутри увидел спекшуюся пластмассу.
vadim_gp@mail.ru
7 января, 19:27
1) Про то, что, если заглох на трассе (т.е. топлива 0), нужно на эвакуаторе ехать сразу в сервис — бред. Залей бензин и едь дальше.
Конечно, если у тебя в бензобаке кони валялись, или льешь топливо в бак из грязной посуды. то эта статья для тебя.
2) Если убрать повторения одной и той же информации, то статья может быть в 3 раза короче.
3)На вопрос «КАК определить остаток топлива» по итогу статьи получили ответ «НИКАК». Только свой опыт (когда до нуля выкатался несколько раз) и расчет. Объясняю. Если бортовой комп показывает долгосрочный расход топлива (в японцах это обратная величина нашим привычным л/100 км и выражается в км/л, т.е. сколько км машина пройдет на 1 л), то можно периодически его сравнивать с реальным.
Заливаем полный бак. Обнуляем один из счетчиков километража. Я обнуляю счетчик «В». Катаемся, например, до «лампочки». Заливаем на АЗС опять полный бак. Смотрим, сколько вошло. Соответственно, столько и выкатали за известное количество км пробега (счетчик «В», у меня если). Этот литраж делим на пробег*100 = расход л/100 км. Если 100 разделим на это число, то получим японскую величину — сколько км на 1 литре проедет. И смотрим, как совпадают ваши фактические данные с данными бортового компа. Расхождение бывает от 1% до 7-8%. Зависит от времени холостой работы двигателя (прогрев), а также, возможно, от степени недолива топлива на АЗС.
Зная, на сколько %% отличаются фактичиские данные по расходу топлива от приборных (я сейчас не имею в виду «тазики», где такого нет), и имея привычку обнулять счетчик при заправке полного бака, вы всегда можете с точностью до 10 км знать, сколько проедет еще ваша машина.
Конечно, надо иметь в виду, что если вы остановитесь с 2-3 литрами топлива в баке, то, даже имея это количество, вы можете машину не завести — бензонасос не сможет его «всосать».
В одном соглашусь с автором — не надо оставлять машину на «голодном пайке».
uvgul@mail.ru
7 января, 17:47
Теоритически в статье всё правильно. А практически? Поделюсь своим опытом. В силу разных обстоятельств я часто езжу до того, как двигатель заглохнет из-за пустого бака. Глупо. Но, повторюсь, в силу обстоятельств. Не буду объяснять каких. За 20 лет такой езды не поменял ни одного топливного насоса. Топливный фильтр конечно делает сюрпризы, но потрясу его и еду дальше.а когда эта тряска даёт минимум результата, меняю его.
Сколько литров в баке автомобиля
Если постоянно заправляться по 5 литров — это приведет к выходу из строя бензонасоса. Если остатка топлива в баке будет мало, то насос вместе с бензином будет «брать» воздух, что неизбежно приведет к его поломке. Если загорелась лампочка остатка топлива — еще можно проехать примерно 30-40 километров в обычном темпе. Но это бывает не всегда.
Расскажу случай из жизни автолюбительницы. Когда у нее зажглась лампочка нехватки бензина, она ее проигнорировала и дальше ездила. Но этого количества топлива ей хватило ровно, чтобы доехать до дома. На следующее утро — машина не завелась. Пришлось в срочном порядке искать бензин, чтобы машина завелась.
Во-вторых, прибор измерения остатка бензина инертный. Для примера, если едете долго по трассе, то попробуйте выключить зажигание и снова его включить. Вы удивитесь, потому что стрелка топлива может показать совсем другое значение. Это происходит потому, что считывание остатка топлива в бензобаке идет не в реальном времени, а с опозданием, т.к. датчик обладает инертностью.
Другое дело, цифровые указатели количества топлива, которые считывают информацию непосредственно с блока управления двигателем. Но доверять им я бы не рекомендовал, т.к. они рассчитывают количество топлива не с бензобака, а по своим калибровкам, которые из-за неправильных расчетов могут сказаться на точности.
В-третьих, не стоит забывать, что машина может спокойно двигаться, даже когда нет топлива в баке, но оно осталось еще в топливных магистралях и насосе. Как в случае с автолюбительницей. Она просто ездила на остатках бензина и когда она заглушила машина — топливо стекло обратно в бак. А топливному насосу на следующий день не хватило того остатка бензина, чтобы закачать его в двигатель.
Советы по заправке автомобиля
Зимой следует стараться заправлять бензобак до полного. Это делается ввиду того, что при пустом бензобаке больше вероятности для накопления конденсата из воды, из-за разности температуры в зимнее время. Чем больше будет воды в бензобаке, тем хуже поедет машина, т.к. вода является несгораемой. Тогда придется по весне удалять воду из бензобака с помощью средств автохимии или спирта.
Не забывайте про недолив бензина на АЗС и пользуйтесь только проверенными заправками. Сэкономив на заправке дешевым бензином можно попасть на дорогущий ремонт двигателя. Очень часто бывали случаи, когда автолюбители заправлялись на АЗС и смогли только отъехать на 100 метров, дальше машина глохла. Вердикт — капитальный ремонт двигателя из-за некачественного бензина.
Можно ли сэкономить деньги, заливая в бак только половину топлива?
Цены на топливо в нашей стране находятся на историческом максимуме, что, конечно, огорчает миллионы автолюбителей, для которых каждый лишний рубль в стоимости топлива – это очередной удар по семейному бюджету. Логично, что после очередного резкого роста стоимости топлива в нашей стране многие автовладельцы всерьез задумались, как можно сэкономить деньги, уменьшив расход топлива. Есть много советов и предложений среди автолюбителей по экономии денег за счет уменьшения трат на топливо. Большинство из них касается различных способов по снижению потребления топлива автомобилем. О многих мы уже не раз писали на страницах нашего интернет-издания.
Но есть еще одна интересная теория экономии топлива, связанная с неполной заправкой бака. Мысль заключается в том, что, отказавшись от заправки полного бака топлива, вы снижаете вес автомобиля, а значит, и расход топлива. В итоге получается, что можно теоретически сэкономить, меньше тратя денег на бензин. Но так ли это? Давайте разбираться.
В теории всегда все красиво и идеально. Но, увы, часто большинство теорий на практике превращаются в бессмыслицу. Чтобы понять, реально ли сэкономить топливо, заливая, например, вместо полного бака ровно половину, нужно вспомнить не только школьную математику.
Полбака бензина против полного
С одной стороны, все верно. Формула экономии топлива в любом автомобиле проста: чем меньше весит автомобиль, тем меньше требуется сил и мощности двигателю для движения, что, соответственно, влияет на потребление топлива. А теперь главные вопросы, которые интересуют миллионы автолюбителей: сколько таким образом можно сэкономить топлива, и стоит ли игра свеч?
Чтобы ответить на эти вопросы, нужно подробно рассчитать экономию топлива. Итак, допустим, ваш автомобиль расходует в среднем 8 литров на 100 километров пути (для большинства недорогих автомобилей с небольшим по объему мотором сегодня это типичный средний расход топлива).
Конечно, итоговое потребление топлива вашим автомобилем зависит от многих факторов. Именно поэтому каждый день оно может быть разным. Ведь на итоговое потребление бензина или дизтоплива влияет стиль вождения, количество пассажиров в салоне и количество багажа, погодные условия (в том числе влажность, скорость ветра и даже атмосферное давление), качество топлива, дорожная ситуация на дороге, качество дорожного покрытия, качество используемых компонентов в автомобиле (особенно моторного масла, фильтров и жидкостей), вес колесных дисков, износ резины и многие другие факторы, косвенно влияющие на экономичность машины.
Но больше всего расход топлива в исправном новом автомобиле зависит от его веса. Именно поэтому многие автопроизводители уже давно начали снижать вес своей продукции, уменьшив толщину металла кузова, отказавшись от использования чугунных элементов подвески и тяжелых блоков двигателя и перейдя на использование более легкого алюминия.
В одном исследовании компании Ricardo Inc недавно было изучено влияние веса на экономию топлива. Так, было установлено, что каждое увеличение веса автомобиля на 43,5 кг увеличивает расход топлива в среднем на 1-2%. Этот показатель не учитывает лишний вес автомобиля, например багажники на крыше, прицепы, велосипеды или коляски.
Предположим, что наша машина стала тяжелее на 43,5 кг. Соответственно, расход топлива, согласно исследованию, должен увеличиться на 1-2%. Давайте для удобства подсчета возьмем максимальное увеличение расхода. В качестве примера рассмотрим автомобиль с 60-литровым топливным баком и расходом топлива согласно заводской спецификации 8 л/100 км (если учитывать вес автомобиля без учета веса топлива – как правило, многие автопроизводители хитрят таким образом, высчитывая вес топлива с минимальным количеством топлива в баке). Естественно, заливая топливо в бак, мы увеличиваем вес машины. Соответственно, при полном баке вес машины существенно увеличится.
На сколько увеличится расход топлива, если залить в машину полный бак?
Бензин имеет плотность около 720 г/л. Вес полного 60-литрового бака бензина составляет около 43,2 кг. Теперь давайте посчитаем, на сколько увеличится расход топлива машины, если заправить полный бак.
В итоге получается, что расход топлива увеличится с 8 л/100 км до 8,16 л/100 км (1 + 0,02 x 43,2 / 43,5).
То есть когда вы едете на автомобиле с почти пустым баком, расход автомобиля согласно спецификации будет примерно 8 л/100 км (в нашем примере мы не берем во внимание различные факторы, на которые мы указали выше, влияющие на итоговое потребление топлива). При заполненном наполовину баке расход топлива будет составлять примерно 8,08 л/100 км. При полном баке расход, как мы уже сказали, вырастет до 8,16 л /100 км, так как увеличится вес машины.
На первый взгляд, все предельно просто и ясно: заправлять автомобиль меньшим количеством топлива выгодно, поскольку реально снижается расход топлива. Но, повторим, это теория, которую еще нужно доказать на практике.
Есть в этой теории и подводные камни. Так, нужно учитывать, что, заправляя полный бак, мы реже заезжаем на заправку. Особенно это важно при движении по трассе на большие расстояния. Соответственно, чем меньше топлива в бак мы будем заправлять, тем чаще будем терять время, заезжая на АЗС.
В нашем примере, когда мы заправили половину 60-литрового бака, при движении на большое расстояние нам предстоит заехать на дополнительную заправку. А это лишнее время. Но зато мы экономим, заправляя половину бака, примерно 0,08 л/100 км. На самом деле эта экономия видна при простом подсчете значений, которые мы получили с помощью обычной школьной математики. Но это не точное значение.
Дело в том, что по мере снижения уровня топлива в баке вес машины во время нашего путешествия уменьшается. Соответственно, снижается и расход топлива.
Для того чтобы подсчитать точную экономию топлива по мере уменьшения веса автомобиля из-за снижения уровня топлива в баке, простая математика нам уже не подойдет. Для решения этой задачи нам нужно использовать дифференциальное уравнение, чтобы вычислить точную выгоду от заправки половины бака вместо полного бака топлива. Для этого расчет наш должен показать, какое лишнее расстояние проедет наша машина, если заливать полбака вместо полного.
Итак, при заправке бензина в 60-литровый бак при плотности топлива 720 г/л, если залить только 30 литров топлива, вы проедете больше всего на 3,5 километра.
Но для кого-то и этот лишний путь окажется существенным. Если пересчитать лишние километры за год при нормальном ежегодном пробеге, то экономия топлива может действительно для некоторых автовладельцев оказаться ощутимой.
Это все хорошо, но есть один очевидный недостаток: при заправке половины от полного бака нам придется делать дополнительный визит на заправочную станцию. А это лишнее время.
Поэтому для справедливого сравнения мы также должны узнать, сколько мы теряем времени или, наоборот, экономим (ведь для заливки половины бака требуется в два раза меньше времени на АЗС) на дополнительную заправку.
Предположим, что мы ехали в среднем 40 км/ч – это ниже, чем средняя максимально разрешенная скорость в городах и на загородных шоссе. Но мы неспроста взяли именно эту цифру, так как на дорогах часто могут образовываться пробки, а также время от времени нам приходится останавливаться по другим причинам (светофоры, заезды в магазин и т. п.). Поэтому за основу возьмем именно 40 км/ч.
Итак, сколько же времени мы сэкономим, если будем заправляться всего один раз вместо двух? Оказывается, заправляя только половину бака, мы не только сможем проезжать на 3,5 километра больше, но и экономить в среднем 5 минут времени. То есть даже при двух заправках мы за весь путь сэкономим примерно 5 минут (с учетом, что на АЗС быстро обслуживают и нет очередей).
Как видите, заправка только половины бака дает лишних 3,5 километра и 5 минут сэкономленного времени. Негусто.
С дизельными автомобилями ситуация несколько иная. Дизельное топливо весит больше, чем бензин. Поэтому полный бак солярки, конечно, весит больше, чем тот же полный бак бензина. Но на дизельных машинах влияние веса на экономичность меньше выражено, чем на бензиновых авто.
Дело в том, что дизельные моторы, как правило, более эффективны по сравнению с бензиновыми. В дизелях топливо сгорает более эффективно, что способствует меньшим потерям энергии. В итоге, как правило, груженые дизельные машины потребляют ненамного больше топлива, чем пустые. Именно поэтому большинство грузовой техники использует дизельные моторы. Тем не менее, заправляя половину бака дизеля, вы экономите свое время при заправке. Это также примерно около 5 минут.
Чем больше бак топлива, тем больше вы экономите топлива при заправке только половины его объема
Значительная экономия при заливке на АЗС только половины топливного бака наблюдается, как правило, на больших транспортных средствах. Возьмем для примера дизельный внедорожник Toyota Land Cruiser 70 Troop Carrier GXL, который в городе потребляет в среднем 14,3 л/100 км.
Причем существенная экономия при этом будет наблюдаться во времени. Так как это дизельная машина, экономия топлива будет незначительной.
Итак, этот внедорожник обычно оснащается двумя топливными баками: 90 л + 90 л.
Заправка этих двух баков требует значительной потери времени на АЗС. Заправляя только половину бака, вы сможете сэкономить 14 минут времени, несмотря на то что будете заезжать на АЗС чаще.
Так что если вам важно и ценно время, то вы можете сэкономить его в пределах от 5 до 14 минут в зависимости от размера вашего транспортного средства, от его расхода топлива и от объема топливного бака. Для этого вы должны при каждой заправке заправлять только половину топливного бака от полного объема.
Если вам важна именно экономия топлива, а потеря лишнего времени в 5-14 минут не принципиальна, то вам нужно искать другую стратегию экономии. Хорошей охоты!
Как рассчитать топливо в баке
При измерении топлива стоит задача определения объема бензина или солярки по степени заполненности бака.
Вначале о прямоугольных баках. Если вам нужен узнать объём при данном уровне горючего, то можно посчитать литраж на калькуляторе тарировки (сюда). Но можно обойтись и без него. Разделив полный объем на высоту, получите количество литров в сантиметре высоты. Конечно, со своей погрешностью из-за скруглений углов бака.
А вообще правильно делается специально тарировка бака. Заливается полный бак воды (или топливо). Из сливной пробки в мерную ёмкость сливают жидкость (по 10 или по 20 литров) и делают замер уровня. Всё записывают в таблицу.
Если резервуар круглый (цистерна или бочка, лежащая на боку), то зависимость объема от уровня гораздо более сложная (нелинейная), чем в прямоугольном баке. Здесь уже понадобится тарировочный калькулятор (здесь) или таблица тарировки.
Если же у вас «не совсем» квадратный бак и «не совсем» круглый, т.е. с одной стороны как бочка (D-образный), тогда обязательно нужна тарировочная таблица или соответствующий калькулятор (перейти). Такие баки встречаются на грузовых машинах (тягачи, самосвалы и т.д.) Вольво и Рено.
Сколько литров бензина в баке приоры
Всем привет, 31 октября стал обладателем Приоры универсал. Приобретал в Гермес-Лада.Так в целом машина мне понравилась, но вот есть маленькие недоработки, например на «четырнадцатой» стоял борткомьпютер и было видно сколько литров бензина осталось в баке Номинальные заправочные объемы автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170. Место заправки.Топливный бак Система смазки двигателя Системы охлаждения двигателя и отопления салона Коробка передач Гидропривод тормозов Бачок омывателя ветрового стекла. Объем топливного бака 43 литров.Новости ВАЗ. Версия люкс универсала LADA Largus и LADA Largus Cross приобрели парктроник. Официально поступило на продажу новое семейство Lada Kalina. Неделю назад, приехав на заправку с примерно 10 л в бензобаке, я решил достоверно узнать сколько же входит «с горкой», т.е. есть такойКогда тарировал свой бак, влезло 45 литров. Заливал до горловины. Vdm113Москва. От заглоха до полного бака влазит около 47 литров. В таблице 1 указан объем топливного бака, на сколько литров баки ЛАД, для автомобилей следующих моделей: ЛАДА Калина, ЛАДА Калина хэчбек, ЛАДА Калина универсал, ЛАДА Калина седан, ЛАДА Гранта, ЛАДА Приора, ЛАДА Ларгус, ЛАДА 213100. Обзор автомобиля LADA Priora Universal.
Переднеприводной легковой универсал ЛАДА Приора (ВАЗ 2171) — это одна из популярных моделей тольятинского автозавода.При заполнении его «под потолок», объем перевозимого груза достигает 1200 литров. Интерьер. Бензобак Приоры вмещает 43 литра горючего. Когда загорается лампочка недостачи топлива — в баке остается 6-8 литров. Но до этого лучше не доводить, если стоит инжектор, он начнет хватать грязь и забьет форсунки. На моей ладе приоре бак 43 литра. Расход по трассе составляет от 5до 7 литров.Granta седан лифтбек Sport версии Kalina хэтчбек универсал Cross Sport версии Priora седан Vesta седан CNG XRAY кроссовер Largus универсал Cross фургон 4×4 3 дв. Интересно, сколько вмещается в бензобак и патрубок при заправке «подна сколько знаю если в баке меньше 2х литров ехать считай не реально))).
2108->2112->21114->Приора-универсал->Дастер. Какой объем и на сколько литров бак на ВАЗ-2112.Минимальный уровень равен 10 литрам. Датчик непременно загорится, как только количество топлива снизится до этой цифры.Лада Приора. Нива. Новости. Приора Хэтчбек ВАЗ Категория: Соответственно, от универсала хетчбэк отличается меньшим объёмом багажника и укороченным задним свесом.Сколько стоит шприц для смазки Понятие организационной структуры классификация организационных структур Рефераты по истории 20 количество дверей: 5габариты приоры универсал: длина — 4330 ммобъем багажника: 444 литра 777 литров На моей ладе приоре бак 43 литра. Расход по трассе составляет от 5до 7 литров. Точно не замечал. По городу гораздо выше, примерно около 10 литров. Так как много уходит на прогрев, на светофоры, на маневры и т.д. В баке как я понимаю вмещаеться чуть больше 40 литров.Крышка бензобака от гольфа3 на приору httpНа купленном недавно универсале такая же фЕгня, хотя пробка Материал про снятие, замену, установку топливного бака Лада Приора 2007-2012 с подробным описанием выполняемых действий и картинками.Возможная причина: поврежден топливный бак. Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, крестообразная отвертка, плоская Технические характеристики Лада Приора Универсал 1.6 MT. Модельный год. 2013. Тип кузова. Универсал. Длина, мм. 4340.Объем багажника, л. 444. Количество дверей. 5. Сколько мест в Лада Приора.Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров.
Объём бака Лада Приора 2008, универсал, 1 поколение. Все ответы на вопрос: Сколько литров бак на приоре?. На Otvetof.org. Заходите быстрее!Сколько литров бак у киа рио? zhora «Разные вопросы» 01.11.2016. Lada Priora универсал: Модель 2013 года — рестайлинг первого поколения. Три модификации. Двигатель бензиновый 1.6 л. Привод передний.МАРКА ТОПЛИВА. Lada Priora универсал Норма 21713-31-057. Сколько бензина уйдет на 100 км лада приора универсал?Сколько литров бензина в мещает бензобак на ваз 21099 и какой расход на 100 км, двигатель карбюратор? Узнать про расход бензина на новой Лада Приора. Так сколько в бак влезает до отсечки, всего? И сколько остается при загорании лампочки?При покупке проехал метров 50 бенз кончился напрочь залил с конистры 20 литров, откатал её потом залил еще 30 литров откатал до отметки 1/4 по Сколько бензина остается в баке после того как загорелась лампочка, и на сколько его хватит по километражу. 37 литров влазит в бак после загорания лампы,это у меня так.У всех по разному свернуть ветку. лада приора универсал.Лада приора седан Характеристики Приора. Технические данные автомобилей «Лада Приора». Это автомобиль является младшим братом Лада 110, поэтому некоторые из технических характеристик он перенял у предшественника. при топляке менее 7-литров гремит не бак, а его «внутренности», поголовно! Забить!Поблагодарили: 3484 раз. Возраст: 52 Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики». Тип двигателя: Инжекторный. LADA Priora (Лада Приора) — семейство бюджетных российских автомобилейМодификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года, аВыпускался в 2008-2015 годах. Имел двигатели, объёмом 1.6 литров, мощностью 81, 90, 98 и 106 л.с. Топливный бак.Нет отзывов о ВАЗ Лада Приора Универсал. Будь первым! Добавить свой отзыв. LADA Priora универсал LADA Priora хэтчбек LADA Priora Coupe.На сколько литров бензобак у ВАЗ 2112 ? Духи эйвон женские каталог 2017. Внешне универсал Priora смотрится вполне гармонично передняя часть аналогична другим моделям (седан/хэтчбек) Приоры, а оформление задне части выгодно отличается от реализации универсала на базе десятки.Объем топливного бака 43 литров. Андрей, бак на 43 л ! Когда лампочка топлива загорается, в баке остается запас 9 литров и при этом можно залить 33-34 литра, сложением получаем 43 литра, как и написано в технических характеристиках приоры! На универсале бензобак такой же.Плюс 2 литра в топливной магистрали — это если бак совсем сухой. Но если Вам вместо 50 литров, заправили 55, то это уже повод усомниться в вернойЧто лучше выбрать Лада Приора или Лада Калина: сравнение автомобилей. 16. 5.1 Топливный бак. Руководства ВАЗ 2170 (Приора).Топливный бак автомобиля Audi 80 технически достаточно совершенен, но и он был усовершенствован для полноприводных моделей. Бак приоры сколько литров. В разделе Прочие Авто-темы на вопрос Сколько литров бензобак на приоре? заданный автором Андрей Трифонов лучший ответ это как на 2110 — 43 литра. Каков объем бака у Лады Приоры? спросил 02 Апр, 15 от (0 баллов) в категории Прочие.Объем топливного бака 43 литра. Заводской и действительный расход горючего на Lada Priora.Заводские показатели потребления горючего. Средний расход топлива на Приора 16 клапанов (98 л.с.) с механикой составляет 6,9 литров на сто километров пути. На сколько литров бак в Приоре? (решено) — 1 ответ. Стрелка указателя уровня топлива показывает ровно на первое деление.Priora седан. После этого стрелка немного сместилась назад и начала показывать ровно 6 делений чуть больше. Наверх. Лада Приора Хэтчбек Бортжурнал Тарировка ДУТ. Емкость бензобака приоры.Так жить нельзя, подумал я. Да и, если честно, меня давно терзало любопытство, сколько же бензина остается в баке, когда загорается контрольная лампа? Lada Kalina. ВАЗ 1117 универсал.Главные козыри Лада Приора седан — это вполне современная и спортивная внешность, хорошие тяговитые двигатели объемом 1.6 литра (8- и 16-клапанные) и, конечно, относительно невысокая стоимость по сравнению с иномарками Сколько бензина в баке остается когда лампочка загорается? Когда покупал, с салона сказали что 3 литра заливают всем чтобы до заправки доехатьа стрелка в это время показывала что чувак ты и до заправки не дотянешь) то Если летом в бензобак влезет 43 литра, то зимой в этот же бак может и 45 войти.То, учитывая, дополнительный литр заправочного объема Приоры и тепловое сжатие/расширение бензина — зимой, при -15С, в бак Приоры может поместиться 47 литров бензина. Новая LADA Priora (ЛАДА Приора) седан 2018 года оснащена 1,6-литровым мотором мощностью 106 л.с механической коробкой передач, независимой передней подвеской, подушкой безопасности водителя.Kalina универсал. кредит, от 8 235 руб/м. Вопросы: 1. А при остатке топлива во сколько литров он должен загораться (машина не загружена и стоит на идеально плоской поверхности)? 2. В руководстве по эксплуатации приоры написано, что емкость топл. бака 44л. как на 2110 — 43 литра.43 по паспорту бензобак, а до горловины влезает около 46 литров. Объем топливного бака приоры согласно тех-характеристикам от производителя составляет 43 литра. при среднем расходе топлива на полном баке можно проехать 632 километра пути.Какой объем багажника у седана, универсала и хэтчбека Лада Приора? Priora.Доработка освещения багажника Лада Приора универсал/хэтчбек. Снятие заднего дворника Приоры (ВАЗ 2171, 2172). На моей ладе приоре бак 43 литра. Расход по трассе составляет от 5до 7 литров. Точно не замечал. По городу гораздо выше, примерно около 10 литров. Так как много уходит на прогрев, на светофоры, на маневры и т.д. Инструкции: ДЭУ-Ланос Лада-Калина Лада-Приора Aveo Б/У авто Автоугон Опыт вождения ПДД.Тип кузова число мест/дверей: Седан — 5/4 Универсал — 5/5 Хэтчбек — 5/5. Масса снаряженная масса/полная масса: Седан — 1088/1578 кг Объём бака автомобиля 43 литра. Сколько кг будет весить этот автомобиль при полном баке бензина? (Плотность бензина 0, 71 г/см(в кубе).плотность грамм на см.куб соответствует кг/литр и тонна /м.куб масса 43 литров находится mVp43л0,71кг/л30.53кг прибавим вес Сколько масла заливать в двигатель Калины. Завод изготовитель рекомендует заливать в картер двигателя 3,5 литра масла.Вместительность бачка омывателя лобового и заднего стекла(хэтчбек или универсал). На автомобиле Калина седан омыватель есть только на Ниже в таблице приведены технические характеристики Лада Приора Универсал с бензиновым двигателем 1,6 литра ВАЗ-21126, мощностью 98 лс. Эта модель идет с механической коробкой переключения передач, выпускается с 2009 года по настоящее время. 10 год приоре, 90000 пробега, по городу не засекал, а по трассе 500 точно проезжаю.12 год.35ккм.по трассе 700 20 по городу на 50 литрах.можно по трассе 200км и на 12 литрах проехать.
Записи по теме:
ВАЗ 2170 | Вентиляция топливного бака
Вентиляция топливного бака
- К заливной горловине топливного бака присоединен вентиляционный шланг, который присоединен к верхней части датчика уровня топлива в баке. Через этот шланг отводится воздух при заливе топлива в бак.
- Тонкий вентиляционный шланг отводит образующиеся пары к емкости с активированным углем.
- Во время движения через этот шланг поступает воздух при уменьшении уровня топлива, что предотвращает образование разрежения в баке. Поэтому при установке бака обратите особое внимание на то, чтобы шланг не был перекручен или пережат.
На рисунке изображены важные элементы закрытой системы улавливания паров топлива. При определенной температуре охлаждающей жидкости и нагрузке на двигатель открывается мембранный клапан (1), на который передается пониженное давление из впускного коллектора, и также создается разряжение в мембранном клапане (2). Вследствие этого собравшиеся в емкости с активированным углем (рисунок справа) пары топлива отсасываются через впускной коллектор в камеры сгорания. Емкость с активированным углем находится на правом крыле.
Емкость с активированным углем
Для защиты окружающей среды шланг вентиляции бака на моделях Renault 19 с бензиновым двигателем и регулируемым катализатором соединен с емкостью, в которой находится активированный уголь. Эта емкость расположена за брызговиком в правом крыле. На неработающем двигателе или на холостом ходу пары бензина аккумулируются в этой емкости, чтобы затем попасть в камеру сгорания двигателя при повышении нагрузки на двигатель или увеличении числа оборотов. За подачу паров топлива к рабочей смеси отвечает электромагнитный клапан, который получает команду от прибора управления впрыском и зажиганием. При соответствующей нагрузке на двигатель этот клапан открывает шланг пониженного давления к впускному коллектору или системе вентиляции двигателя, вследствие чего пары топлива откачиваются из емкости с активированным углем.
Проверка системы вентиляции
- Приподнимите заднюю часть машины.
- Отсоедините бак и опустите его.
- Посмотрите, насколько изношены шланги, и проверьте правильность отдельных соединений и при необходимости произведите замену.
- Отсоедините вентиляционный шланг от бака.
- Продуйте этот шланг автомобильным насосом.
- Если продувка осуществляется с усилием, проверьте, не забит ли шланг, при необходимости замените электромагнитный клапан.
Если Renault 19 переворачивается, то из вентиляционного трубопровода не может вытекать более 30 г топлива в минуту. Рядом с заливной горловиной бака в правом крыле расположен предохранительный клапан.
Этот клапан связан через вентиляционный шланг заливной горловины с баком. Предохранительный клапан расположен так, что даже при очень сильном наклоне выпускное отверстие остается закрытым. Также в заливную горловину бака вставлен клапан, предохраняющий от переполнения. Если бак переполняется, то открывается предохраняющий от переполнения клапан и отводит избыточное давление через вентиляционный шланг в емкость с активированным углем.
Проверка предохранительного клапана
- Приподнимите заднюю часть автомобиля.
- Открутите крепление бака и снимите его.
- Отсоедините вентиляционный шланг от бака.
- Если Вы при горизонтальном положении автомобиля подуете в этот шланг, то воздух должен проходить легко.
- В противном случае проверьте, не закупорены ли где-нибудь шланги, при необходимости замените клапан.
ВАЗ 2170 | Топливный бак
Топливный бак автомобиля Audi 80 технически достаточно совершенен, но и он был усовершенствован для полноприводных моделей. Сложная форма топливного бака помогает добиться большой емкости бака без ущерба для объема багажного отсека. В середине топливного бака вы видите топливный насос и датчик индикатора количества топлива. Справа вверху наливной патрубок со всеми вентиляционными и наливными шлангами.
Задняя правая колесная ниша со снятым подкрылком
Топливный бак в переднеприводных моделях Audi 80 имеет емкость около 66 л, в полноприводных версиях он вмещает минимум 64 л. Чтобы достигнуть плоской поверхности днища багажного отсека с возможностью загрузки салона, топливный бак устанавливают в корме автомобиля под листовым днищем багажного отсека. Сам бак сделан из пластмассы – материала, допускающего практически неограниченные возможности при придании формы. Эти возможности были использованы на все сто процентов. Например, топливный бак полноприводных моделей занимает практически все свободные пространства под днищем кузова, что делается для того, чтобы добиться возможно большего объема. Поэтому форма этой детали автомобиля выглядит довольно странной. Для того чтобы во время поездки опорожнялись также части топливного бака, расположенные ниже, был применен искусный прием: в этой нижней области находится насос, при работающем двигателе постоянно перекачивающий топливо в расположенные выше части топливного бака. Причем это происходит довольно просто: возвратное топливо из сливного топливопровода подхватывает в корпусе насоса дополнительное топливо и переносит его наверх.
Еще один прием был применен, для того чтобы справиться с камерами различного объема в топливном баке: к наливному патрубку подсоединен шланг, ведущий прямо в область всасывания, так что она наполняется в первую очередь. Это важно, например, в случае, когда добавляется небольшое количество топлива из запасной канистры.
Подсказка: прежде чем начинать работать с системой подачи топлива, вы обязательно должны отсоединить заземляющий кабель от аккумуляторной батареи. Непреднамеренные электрические замыкания могут послужить причиной опасных искрообразований.
Для чего нужна вентиляция топливного бака?
- Вентиляция топливного бака является важной для бесперебойной подачи топлива: в таком же количестве, в котором топливо расходуется, в бак должен поступать воздух, в противном случае в топливном баке образуется пониженное давление, и поступление топлива прекратится.
- Необходимо вентилировать топливный бак, чтобы дать его содержимому возможность к расширению при нагревании.
- При заправке необходимо, чтобы воздух мог выходить из бака, потому что иначе наливаемое топливо снова поднимется к наливному патрубку и начнет выливаться.
Вентиляция топливного бака в автомобиле Audi 80
- Непосредственно за наливным патрубком подключен вентиляционный трубопровод топливного бака. Вентиляционный канал ведет сначала в так называемый клапан самотека. Последний закрывает трубопровод, как только автомобиль наклоняется в сторону более чем на 45°. Таким образом предотвращается утечка топлива через вентиляционные каналы при авариях. После прохождения воздушного клапана вентиляционный трубопровод ведет, однако, не сразу наружу, а заканчивается в бачке с активированным углем в правой передней колесной нише. Его назначение – уловить проходящие через этот трубопровод топливные пары (возникшие, например, в результате разогрева содержимого топливного бака). При работающем двигателе эти газы при определенной нагрузке двигателя снова высасываются из бачка с активированным углем. Когда это должно произойти, определяет управляемый в зависимости от нагрузки электромагнитный клапан.
- Параллельно к этой системе воздушный клапан открывает при заправке расширительный бачок топливного бака, расположенный в наливном канале (в правой задней колесной нише) в виде отдельной емкости. Таким образом, при возрастающем уровне топлива туда могут быть вытеснены топливные пары, вместо того чтобы им улетучиваться в атмосферу.
- Во время движения по этому пути поступает наружный воздух в зависимости от израсходованного количества топлива, так что в баке не образуется разрежения.
Популярная отечественная Лада Приора позаимствовала у предшественника объем бака. И многих потенциальных владельцев интересует вопрос, сколько литров в баке? На этот актуальный вопрос мы обязательно ответим в данном материале, а также расскажем много полезной информации о баке Лада Приора, в том числе, какие ожидать неприятности, сколько стоит и главное какая вместимость бензобака.
Небольшой экскурс в историю, легендарный ВАЗ-2108 комплектовался баком, объем которого был абсолютно такой же, как и впоследствии у ВАЗ-2110. «Десятку» уже давно сняли с производства, и выпускается Приора, но вместимость бензобака не изменилась со времен «восьмерки». При этом Лада Приора имеет свой личный артикул (то есть каталожный номер) на бак. Номер идентичный на каждый кузов: седан, точно такой же на универсал и соответственно на хэтчбек. Как считают многочисленные владельцы рассматриваемой нами автомашины, объем бака у нее наиболее оптимальный, а все потому, что Priora 100-процентный городской автомобиль со средним топливным расходом в городских условиях и с низким расходом езды по трассе. Согласно информации от производителя авто, объем бака составляет 43л., однако владельцы Лада Приора на опыте выявили, что вместимость бака на самом деле составляет до 49л.
Каталожный номер и стоимость штатного топливного бака Приоры
Официальный артикул на топливный бак Приоры: 21082110101370. Его стоимость составляет 3.5-5.5 тыс. росс. руб. Кроме этого сейчас легко можно приобрести бензобак на наш автомобиль б/у в отличном состоянии. Цена на такой бак варьируется в пределах 1-2 тыс. русс. руб. Также можно брать в учет, что бак у Приоры точно такой же как и у «восьмерки» и «десятки», с таким же объемом. Если вам нужно узнать про Гибдд, про штрафы, про правила дорожного движения и страховку автомобиля на сайте https://progai.info/.
Какие неисправности могут быть у топливного бака Приоры
Чаще всего владельцы Лады рассматриваемей нами модели сталкиваются со следующими проблемами:
- Разгерметизация бака происходит при нарушении стыка нижней и верхней части, при образовании дыр и трещин.
- Нарушена герметичность шлангов бака.
- Некорректно отображается объем бака.
- Заводской брак.
- Насос бензобака имеет неисправность.
Как своими руками снять и установить топливный бак
Дабы заменить неисправный бак на LADA Priora вам потребуется соответствующий набор инструментов:
- Пассатижи.
- Гаечные ключи в наборе.
- Отвертки как крестовая, так и плоская.
- Головки в наборе.
Пошаговая инструкция по замене топливного бака на Приоре своими руками:
- В топливном баке Лада Приора должно быть как можно меньше горючего. Поэтому предварительно лучше израсходовать столько, сколько литров топлива осталось в авто.
- Авто придется загнать на эстакаду, или при желании на яму.
- На данном этапе предстоит снять задний диван, и откинуть коврик, под которым собственно располагается крышка бензонасоса.
- Крышка крепится парой винтов, которые следует вывинтить и снять крышку. Вы увидите такое устройство, как топливный насос.
- Колодку проводов можно отсоединить, отогнув специальный фиксатор.
- Запускаем мотор, дожидаемся той поры, пока он заглохнет.
- Сравниваем давление. Делается это тс помощью стартера, который требуется на протяжении 3-секунд покрутить.
- Клемму «-» снимаем с аккумуляторной батареи.
- Сжав фиксатор из пластика, отсоединяем трубку топливного насоса от штуцера.
- Тоже самое проделываем и со вторым штуцером.
- Теперь следует ослабить хомут воздухоотводящего шланга, и снять его с трубы.
- Трубку, которая отвечает за слив горючего из специального отсека сепаратора, снимаем. Сделать это можно зажав по бокам фиксаторы.
- Также отсоединяем шланг, идущий от наливной трубы к патрубку бака.
- Снимаем 2 хомута, удерживающие бензобак.
- В случае, если требуется заменить полностью бак, то потребуется в обязательном порядке поменять все без исключения подводящие шланги. Не забываем снять воздухоотводящий шланг со штуцера бака.
- Вернитесь в то место, где снимали крышку под задними креслами. Проверьте чтобы была снять гайка, крепящая «-».
- Снимаем провод.
- Снимаем прижимное кольцо, для этой цели требуется снять 7 гаек.
- Извлекаем очень аккуратно насос, при извлечении его нужно отклонять немного в сторону, дабы не повредить датчик горючего.
- На фланце бензобака располагается резиновое уплотнительное кольцо. Его требуется заменить, поскольку со временем оно покрывается трещинами.
- Пробку горловины, через которую наливается в трубу горючее нужно убрать, после этого снимаем нижний кронштейн, на котором она держится. Важно только после этого снять верхний кронштейн.
- Извлекаем верхний конец из наливной трубы, а точнее из ее облицовочной части, затем убираем трубу. Уже после этого убираем и облицовочную часть. Резинку вы можете поставить назад, если она не повреждена.
- Снимаем шланг с наливной горловины.
- После того, как все снято аккуратно и в правильном порядке, можно установить новый агрегат, а также при необходимости заменить все уплотнители, прокладки и шланги, которые имеют повреждения, даже если они незначительные. Проделанная правильно работа позволит обеспечить стабильную работу топливному датчику и бензонасосу.
На сколько хватает полного бака в Приоре
Как и любое другое авто Лада Приора в кузове седан, и даже в кузове универсал, и соответственно хэтчбек, имеет определенную вместимость бензобака. Как долго вы проедете, если заправлен будет весь объем бака машины, сильно зависит от того, где вы едете (в городе или по трассе), а также от манеры вождения.
Не все зависит от человеческого фактора, влияние на то, сколько литров горючего будет расходоваться во время езды, влияет и то, какой стоит силовой агрегат. LADA Priora оснащается «движком» объемом 1.6л. с 8- и 16-клапанами, мощностью 81л/сил, 87л/сил, 98л/сил, и даже 106л/сил. Плюс ко всему прочему, после проведенного рестайлинга в 2013 году машина стала оснащаться роботизированной коробкой передач. Однако самым популярным вариантом среди потребителей остается мотор с 16-клапанами, мощностью 98л/сил с механической КПП. На основании такого агрегата мы и привели приблизительные подсчеты.
Сколько потребляет горючего Приора
Обозначенная выше конфигурация на LADA Priora расходует: на каждые 100км пути в городском режиме 9.8л., во время езды по трассе – 5.6л., и соответственно в смешанном цикле расход составит 7.2л. Если заполнить весь объем бака машины, то она сможете преодолеть следующие расстояния: при езде по городу хватит на 439 км, во время езды по трассе расстояние составит 768км, и соответственно в смешанном цикле – 598км. Конечно же, это усредненные цифры, и вряд ли у каждого водителя будут именно такие показатели. Как уже говорилось выше все зависит от многих факторов. Однако, теоретически вместимость бензобака позволяет проехать примерно выше указанные расстояния.
На панели Приоры загорелась бензоколонка
Во время езды, когда загорается значок бензоколонки не стоит паниковать. Сколько литров осталось в баке при горящем значке? У вас в запасе будет примерно 10 литров горючего, и скорее всего без труда вы доедете до ближайшей заправки.
Подведем итоги
Итак, мы ответили на основные вопросы, сколько литров расходует популярная LADA Priora, а также какой объем бака заявленный производителем, и какой объем бака по факту.
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
Авторизация
Быстрая регистрация
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Авторизация
Быстрая регистрация
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Источник http://avtoshkolak.ru/obsluzhivanie/na-skolko-hvataet-baka-benzina.html
Источник http://automotocity.com/avtovaz/skolko-litrov-v-bake-avtomobilja.html
Источник http://avtotop.info/skolko-litrov-benzina-v-bake-priory/